На 5-м году эксплуатации Garmin Forerunner 305 начал быстро разряжаться аккумулятор. Хватает на морозе на 2-2,5 часа. На марафоне КБ выключился на 4-м круге. В описании написано, что замену проводят только в сервисном центре Garmin и стоит это от 1100 рублей и выше, модель аккумулятора нигде не указана. Если кто-нибудь решал проблему замены аккумулятора интересуют следующие вопросы: - точная модель акккумулятора для Garmin Forerunner 305, - можно ли технически заменить самому и какие есть тонкости процесса? - сервисные центры Garmin в Москве, желательно ближе к северу, - ссылка на информацию в интернете.
что корпус неразборный = одноразовый ? тогда выбросить в мусорное ведро. ибо клеевые соединения неразборные. хотя не верю в то , что там именно склеено.
(склеенный корпус) из интереса. Но батарея фирменная, без надписей, припаяна. Можно было бы подобрать что-нибудь, но заморачиваться не стал - у него и чувствительность меня не устраивала.
В свое время по поводу замены ремешка на FR405 я обзванивал список вот отсюда: http://www.garmin.ru/support/services/ Ездил в итоге в точку на Горбушке, правда она тогда называлась по-другому (либо сейчас там другая).
Кстати, бывает общая проблема - так называемая калибровка аккумулятора. Это наблюдается во многих приборах с литиевыми аккумуляторами. Программное обеспечение думает, что аккумулятор разряжен и раньше времени отключает устройство. А на самом деле заряд ещё есть. Лечится прошивкой, сбросом или специальными манипуляциями.
Но если всё-таки АБ, то попробуйте сходить в сервис и заменить на новый прибор. Можно даже на 910 с доплатой.
Корпус склеен,разединяется очень легко.Когда вскроете, сразу не разъединяйте надо от стегнуть шлейф на GPS приёмник,обычная клипса. Внутри всё просто,никаких откровений))) Аккумулятор на 750mAh похож на акк..р для радио телефона.Отпаиваете провода,и идёте искать аналог.)))))
в замене аккумулятора. Клееный корпус выполняет роль водо и влагозащиты. Какой там клей или герметик? Все-таки, важно знать заранее точную модель аккумулятора, чтобы все подготовить заранее и не вскрывать дважды. Далее, понадобится ли перепрошивка после замены аккумулятора. Мой знакомый после замены батареи не смог запустить свой Garmin 305. С удовольствием обменял бы на более современную модель даже с доплатой, попробую также проработать этот вопрос.
Мне пару лет назад в сервисном центре обменяли на такой же (новый полный комплект с гарантией взамен только одного прибора) чуть дороже 4 тыс. руб. Правда в некоторых центрах пытались впарить за 7 тыс. Сейчас 305 не выпускают и как и на что меняют вопрос, тогда мне сказали что менют только на такой же.
Прежде чем что-то умное писать изучите пожалуйста вопрос. В сылке которую вы приводите речь идёт о замене батарейки в датчике пульса а не в самом приборе...(Питается пульсометр от собственной батарейки, которая может быть легко заменена в полевых условиях без помощи инструментов. Кстати, обратите внимание - многие аналогичные пульсометры не имеют такой возможности, и замена питающего элемента там превращается в сложную работу или даже требует обращения в сервисный центр.).
Насколько я знаю, аккумулятор в FR 305 замене не подлежит. Надо рассчитывать, что срок жизни его литий-ионной батареи чуть более 4-х лет. У меня была та же история 2 года назад. Мне поменяли на новый в Навикоме за 3400р. Тогда они специально акцию под это сделали, т.к. прошло ровно 4 года с начала продаж в России и пошла волна обращений по отказам акка. Сейчас - не знаю, может научились менять. Но факт то, что корпус запаян, обеспечивая пыле-влагозащищенность (какую уж есть). Если вскрывать, то надо потом её же восстанавливать каким-то образом.
В описании - действительно речь идет о замене батарейки в ремешке.
Сам, правда, не стал разбирать. Тоже года 3 назад столкнулся с точно такой же проблемой, поменял в Навикоме с доплатой на такой же. Непонятно, то ли аккумуляторы ставили бракованные на них, то ли вода проникала через отверстие пищалки...
Сам бы столько не нарыл. Попробую проработать и найти решение, хотя у меня еще не все так плохо, все-таки 2-2,5 часа Garmin работает. В большинстве случаев хватает. Напишу, как что-то определится.
стало хватать часа на три. В большинстве случаев хватает на тренировку или соревнования, так что я пока ничего не делал. Напишите, пожалуйста, все реквизиты сервиса, все равно скоро придется обратиться.
Да, скину адрес, когда сам туда схожу, отремонтируюсь. напомню, цену объявили в 1500 р. ну, это еще по-божески. в сервис-центре навикома сказали, что если прибор не гарантийный (как у меня, куплен у товарища, котрый купил его на интернет ресурсе из-за рубежа), то могут помочь только заменой прибора целиком. стоит это, кажется 6600 руб (за разряд в сотнях не ручаюсь, но где-то так). Любопытно, что предвидя скорое подыхание аккумулятора я осенью нашел два места, где брались менять батарею гармин-305 за 1000 руб. обрадовался легкости поисков мастерских, отложил дело в долгий ящик. намедни прозвонился туда, пошли в отказ. я не я, и лошадь не моя. ничем не можем помочь. сослались на отсутствие запчастей. а по-моему, просто мастера ушли, которые могли расколупать склейку, заменить батарею аналогом, а затем собрать на герметике нацело. ну, такие дела. мой 305 сейчас выдает "слабый заряд" уже минут через 50 (при околонулевой температуре воздуха). но до двух часов додерживает. пока еще. ну, если кто-то имеет какие-либо советы, ласкаво просимо поделиться.
Вчера получил гармин 305 после замены АКБ. естественно, АКБ ставили не свою, а аналог. обошлось в 1500р. позже отпишусь, сколько часов бега удалось нажэпээсить без подзарядки. самому интересно.
Пробежал на одной зарядке (произведенной мастером, не знаю, как полно) 22+10+20+17км (без подкл к ПК), после чего Гармин выдал сигнал "Низкий заряд". Пробежал еще 13 км, положил девайс на подоконник, где он пролежал без отключения ЖПС еще час, потом самопроизвольно отключился. Ранее сигнал выдавался уже после 50 мин бега. Так что смысл в замене имеется. остается проверить долговечность работы, но это с течением времени.
уже 5 лет. Зимой он разряжается примерно за 2-2,5 часа. Летом на 1 час больше. Заметил, что в обычном выключенном состоянии у него уменьшается зарядка, видимо, какие-то утечки. Поэтому на тренировку снимаю его прямо с зарядки, потом заряд держится дольше. Но на зиму придется менять аккумуляторы. Просьба написать точный адрес мастерской и телефон.
Прошлой весной менял за 6300(+500р за пересылку в Москву). Интересовался насчёт замены на 310-й в случае снятия 305-го с производства- сказали, что не в курсе. Наружные контакты зачищаю ножиком(окисляются 2 крайних) перед соединением с ПК(или прижимаю сильно к переходнику для лучшего контакта).
Менял в НАВИМАРИНе (www.navimarin.ru) на пр.Науки, д.21, 2-й этаж(т.7168277)(г.Санкт-Петербург). Также звонил в фирм. магаз. на Пулковском шоссе, д.25 (т.(812)2404311, 2404312), в "Тропоход" на Б.Сампсониевском пр., д.20 (т.2915686)(5600р.,ждать 1 мес.).
подскажите пожалуйста точный адрес мастерской в которой вы производили замену аккамуляторной батареи на своем Гармине, как они ведут себя после замены, прошло уже достаточное время. Мой не стого не с сего просто здох одним днем, хатя до этого и работал и заряжался и заряд держал на 4-5 тренировок по 2 часа минимум. Новый покупать накладно, а без него уже как то неудобно что ли. Спасибо за ранее!
Извините, давно не заходил на сайт. Мой гармин работает нормально. И думать забыл о частых зарядках. Насчет куда обращаться. Сервисный центр «Garmin» (ремонт garmin). Москва, ул.Большая Семеновская, д.49. метро «Семеновская». Тел. (499) 502-46-82 service@garminych.ru. Как-то так. Прежде чем ехать, желательно позвонить, изложить вопрос и договориться о времени приезда. Удачи.
в сервисе Garmin. Стоимость 1500 рублей. Уже две тренировки работает без зарядки, так что проблема решилась. Уточню только место расположения офиса, потому что, когда попадаешь во двор, непонятно куда идти. Справа в углу во дворе черная металлическая дверь, далее на лифте 5-й этаж, направо по коридору, дверь слева со звонком, над которым висит стикер с надписью Garmin.
- точная модель акккумулятора для Garmin Forerunner 305,
- можно ли технически заменить самому и какие есть тонкости процесса?
- сервисные центры Garmin в Москве, желательно ближе к северу,
- ссылка на информацию в интернете.