Во время проведения суточной гонки в Ромашково 9-10 марта будут проводится тесты гоночных лыж SkiTRAB. Все желающие смогут протестировать классические и коньковые модели данной марки. Так же компанией Skiwax будет оказываться платная услуга по подготовке лыж участникам как до, так и во время гонки.
С удовольствием протестировал бы классические, так как от коньковых в восторге, но как раз буду бежать суточную гонку, но всем любителям лыжных гонок могу только порекомендовать приехать и попробовать Трыбы. Видимо придётся купить классическую пару без тестирования))
На следующей неделе мы начинаем сбор заказов на лыжи SkiTRAB под индивидуальные параметры. Стоимость лыж останется такой же как в этом году - 12 тыс.руб. Более подробная информация появится в разделе "Новости" на следующей неделе.
перешел на НИС, не хочу ранить лыжи. Не планируете заказать с НИСовской платформой? Может друзья-производители расширят ассортимент? Странно, почему они этого не сделали раньше. В статье об этом, по-моему, ничего не было.
Ротефелла снимает с производства модель R3, сообщил лыжник-предприниматель ))). Взамен будет предложено прикручивать платформу NIS на шурупы и на нее устанавливать крепления.
конечно, можно пришурупить, так всегда и делал. Просто после перехода на НИС появились некоторые соображения: 1. дырки под шурупы нарушают эпюру лыжи 2. При той начинке, которая присутствует в современнных лыжах шурупы входят либо в пенопласт, либо в межсотовую пустоту, что не айс
эпюра самое не играющее место это как раз середка я вообще не уверен, что там есть хоть какая-то "пружина" (и что она нужна)
про пустоту не очень понял ни разу шурупы не вываливались и не вырывались я капаю по паре капель эпоксидки в каждую дырку или хотя бы момента. после закручивания кладу скользяком вверх, чтобы эпокс вниз не утекал
Будете собирать предзаказ. Вы говорите, что будет меняться дизайн. Так вы бы поделились информацией дали бы ссылочки или какие картиночки выложили хоть посмотреть на новый дизайн. А то может со старым они будут глазу приятнее да и дешевле сейчас. Из личного опыта - имею две пары карху этого сезона (рыжие) мне дизайн нравится, а вот уже следующий сезон в новом дизайне не куплю, даже если так же замечательно будут в работе (не реклама).
новость о предзаказе на сайте почитал, но вопрос такой - есть ли доставка заказчикам по России (т. к. приехать в Москву нет возможности), и как в таком случае оплачивать?
- заполняете заказные формы; - копии отправляете на skiwax@inbox.ru - на основании вашего заказа мы составляем счет на аванс, который отправляем Вам - Вы оплачиваете счет в отделении любого банка - заказ передается вместе с другими заказами на фабрику - в октябре лыжи поступают на склад - мы выставляем Вам счет на оставшуюся сумму - Вы оплачиваете счет и сообщаете о способе забора товара (почтой России, транспортной компанией, самовывоз из магазина). - Доставка в регионы любым из указанных способов оплачивается Вами самостоятельно.
Предварительно лучше позвонить и попросить подобрать под Вас. Если ребята найдут подходящую пару, то свяжутся с вами в течение часа-двух. Сечас цена на модели этого года 10 тыс.руб. В следующем сезоне дизайн меняется.
поразил сервис брал в вскр 2 РАЗНЫЕ пары лыж чтобы в пустую не мотаться в сбт вечером позвонил узнать есть ли оно. сказал что именно надо (рост. темп. жесткость и пр) мне не просто сказали есть/нет но и отложили да еще по две пары приехал в вскр - оно меня уже лежало ждало
Чтобы классику правильно выбрать, надо навык катания вспомнить - проехать хотя бы 100 км. Так ты ничего не поймешь (скорее всего будешь ловить отдачу), ещё потом окажется, что выбрал лыжи неправильно. Бери под всей вес Фишер или Росси не пролетишь. Точный подбор по вес не работает, с другой стороны смазкой держания можно скорректировать любые лыжи, кроме слишком мягких.
Однако сезон подходит к концу немного впечатлений о Трабах.
Классика, холодная -10-20, спецзаказ Однозначно доволен. Изначально идеально ровный скользяк и отлично исполненный шш. Не седеет! ШШ от Мантек рулит Мне знакомые иногда отдают на подготовку лыжи. Поэтому я вижу много лыж разных производителей, а когда лыжи делаешь, их недостатки видны намного четче. В общем Траб тут лидер. (прим. было несколько разных пар этого 12-13года. некоторые просто позорно сделаны. писать не буду что именно, а то фанаты этих лыж закидают помидорами) Очень приятно мягко работают. Возможно играет роль удачно подобранная на фабрике жесткость, но конструкция явно не плоха. Их конкурентом является теплый Фиш, который меня никогда не подводил и хорошо ехал всегда. Даже в мороз... В общем сильный конкурент. Работает Траб приятнее, хотя Ф жестче. Два раза делал откатки без мази (!) в переходные, удобоваримые для обоих пар температуры около -8-12. Обе дуэли выиграл Траб, а когда было холоднее -10, то с хорошим преимуществом. На две классические гонки выбирал Траб, хотя мороз был не сильный. На последне своей классической гонке в битце при -1С взял Фиш и как-то настолько оно плохо пошло, что после того старта завязал с классическими гонками Зона держания отмечена прямо на пластике четырьмя цветными забавными кружочками. Хотя я ее конечно перепроверил Итого: на Т холоднее -8 даже не задумаюсь какую пару брать
конек, холодный -10-20, спецзаказ Скользяк хорош, но чуть хуже классики. Субъективно где-то в уровень Фишера. Супер по поведению/контролю на жестких трассах. Заметно лучше Фишера. Недавно пробовал Росси s2 ровно в мой вес. После Трабов совсем не стало откровением. Траб даже лучше. Конструктивно: два желобка, не самые мягкие носки (не фишеровские). По весу на 100г легче карбонлайтов. Их конкуренты: плюсовой карбонлайт и софтрек. У последнего структура мельче, чем у Плюса. А первый очень универсален. Откатка: Точно так же, как и классика, при Т ниже примерно -8 плюс уступает Трабу. При -8-14 едет примерно как Софтрек. Лучше их обоих держит трассу. Хотя плюс очень жесткий. Сейчас Софтрек я продал и поэтому на -8 и холоднее тоже выбор без вариантов
Если классика мягче Фиш, то и должны быть лучше на наших мягких трассах. За счет мягкости. Поэтому + никогда не подводит. Непонятно, как скользяк коньковых может быть хуже. Последние черные Фиш имеют намного более твердую СП, чем предыдущие расцветки. Он тверже чем Ptex-8000 у фишер колд 2001 года.
несомненно лучше чем о "теплых" (речь о коньке). Жесткая геометрия G6 - самое то для трассы с "горбом": цепляют хвостами и не дают лыже уйти в "свободный поиск вектора движения".
Вчера на откатке Cold накатывал и "недырявый" RCS, и Росси. Была правда пара "ненаших" Фишек, которая немного накатывала Траб на солнце, но сильно сомневаюсь, что она удовольствовалась лишь легким фтором (т.е. вариантом лежавшим на Трабах). Вобщем, "холодные" варианты могут быть очень интересными.
А Траб по ходу гонки первый круг действительно накатывал "наш" Фиш, потом подравнялись. И на Трабах действительно лежал BRIKO H3 -7-14. Порошками не пользовались. А на твоих?
А побежал я на Росси как на более прогнозируемых Для меня это было более принципиально. Кстати, другие Росси под одним товарищем привозили мне конкретно...
ЗЫ: А вот 10го погода была похожая, на откатке Траб и Росси шли один-в-один, Фиш проигрывал, кроме того трасса была жесткая (местами до льда). Но по ходу гонки (бежали 30ку) ощутимо отпускало, Траб на солнце "вставал", а Росси "добавляли". Поэтому опять бежал на Россиках
в вскр в битце во время жуткого снегопада пробовал на ногах фишер и траб неожиданно для себя ногами я не уловил разницы Траб в сугробах себя вел хорошо. не зарывался
У меня две коньковых пары, до этого бегал на Ф, что можно сказать в моих условиях когда тренировка проходит на плохо подготовленных трассах, например с горбом посредине. За счёт острого ярковыраженного канта данные лыжи отлично ведут себя на жестких трассах. Никаких нареканий (при правильной подготовке) по скольжению нет. Очень высокое качество изготовление лыж. В общем ещё раз рекомендую всем желающим попробовать данные лыжи.
Интересовала классика, поскольку срочно нужно приобретать новую пару взамен совсем никакой старой Фишер. Потестил классику на РВ-24 - под мои боты была только пара 205 см на 80 кг с клистерной колодкой. Мой вес 67 кг . Проехал круг 3 км, попросил удлиннить колодку, проехал суточный круг 8 км, потом тот же круг на своих продавленных фишках. Первое впечатление от теста на РВ-24 было двоякое. Лыжи работают на подъемах и тягунах, только если активно загружать колодку. При моем весе это было не просто, но возможно. Скольжение офигительное, накатывал на пологих спусках всех встреченных суточников (правда они уже ехали несколько часов и набрали лыжами грязи). Управляемость лыжами на поворотах в лыжне - не очень, длинноваты. Переобулся в свои старые фишки - ощущение, как будто из новых модных туфель влез в старые домашние тапочки. Не работают, не едут, но своё, родное . Думал потестировать позже, договорился об этом со скиваксовцами. Но после суточной понял, что у меня просто нет времени на тесты, срочно нужны лыжи на марафон Vuokatti Hiihto. Поскольку после теста Трабы в целом понравились, и слышал/читал хорошие отзывы именно о классике, решил купить. Заказал-приехал-купил. О магазине SKIWAX и его персонале знаю много хорошего. Убедился лично, всё так. Взял 198 см на 67-70 кг Cold PR3. Продавец сначала долго перебирал пары и мерил на стенде жесткость. К сожалению, все варианты были чуть жестковаты для меня, о чём меня честно предупредили и предложили сделать предзаказ на следующий сезон. Отказался, купил. Поставили крепления. Первый выезд в Ромашково - в день покупки в прошлый четверг вечером. Чуть зашкурил колодку (как жалко было тереть эту красоту!), положил, что требовалось, под утюг и замазал, чем нужно, на улице. Держало отлично. Прошел "семнашку" без Нырков. Лыжи работали безукоризненно! Получил удовольствие. Все подъёмы заехал на параллельных, однако загружал колодку весьма сильно. Чувствовалось - чуть недодавишь - и будет прострел. Судя по следам классистов, проехавших до меня, я один осилил подъёмы без ёлки. Но... пройдя все подъёмы, подустал и чуть расслабился. Всё! Лыжи работать перестали! Проверил, мазь не сошла. Для контроля проехал ещё равнинную пятёрку. Да, на фоне усталости лыжи НЕ РАБОТАЮТ. Собственно, о том же меня честно предупредил продавец перед покупкой лыж, так что, проехав 24 км, не получил никакого разочарования. Вчера по сырому Трабы не брал, ездил на старых фишках с поднятым ворсом. Сегодня домазал Трабы, катал равнину одновременными ходами 28 км, как вроде будет в Финляндии на марафоне. Отличное скольжение, хороши в работе. Но загружать колодку надо активно!
В целом, лыжи нравятся. Смущает только, что на них не похалявишь. Продолжу тестирование в Вуокатти.
Судя по всему они очень похожи на россигнол (пс- трабы не пробовал). Они по работе схожи- как только перестаешь работать и теряешь технику, лыжи не держат. Зато на них отличная управляемость и прекрасное чувство колодки, в отличие от плоских фишер.
Пробежал 60 км классикой на Vuokatti-Hiihto. Трасса в целом равнинная. Лыжи отработали отлично. Скольжение превзошло все мои ожидания. Субъективно, это было лучшее скольжение на классике за все времена моих гонок. Работой лыж тоже очень доволен. При очень посредственной функциональной подготовке, крайне малом объеме в сезоне, специфичной работе лыж (и при всё том чуть жестковатых для меня лыж) опасался, что не смогу загрузить колодку, и лыжи перестанут работать. К счастью, этого не случилось. Конечно, на подъёмы заходил (не забегал!) ёлкой, но все тягуны нормально закатывал. На спусках уверенно накатывал всех соседей без исключения и имел совершенно бессовестное преимущество. К тому же ощутил великолепную курсовую устойчивость на спусках с поворотами. Ни разу никуда не вынесло, всех чётко и комфортно обходил по малому радиусу. Понятно, что на рельефной трассе типа Ромашковской я бы на этих лыжах погиб. Всегда в классике закладывался на железное держание в ущерб скольжению. Здесь впервые попробовал сделать наоборот. Удачно. Вывод. Ski-Trab классика Cold PR3 с жесткой колодкой - это лучшее, что я пробовал в длинных равнинных гонках. Т.е. для марафонов типа Vuokatti и большинства пройденных мной Ворлдлоппетов - это лучший вариант. Отдельное спасибо за подготовку лыж нашему Ромашковскому сервисеру Игорю Вавилову. 100% попадание в смазку из Ромашково в Вуокатти.
большое за отчёты ! Подскажите на ваш взляд - как подобрать вес, чтобы отчасти компенсировать требовательность для толчка (особенно для новичков или не владеющих хорошей техникой) ? И второй вопрос - другие лыжи рассматривали ? Например Саломон ? Любые другие комментарии, замечания тоже интересны.
У меня с 2002 года единственная гоночная пара Фишер, сейчас уже "никакая", совсем продавленная. Но даже в лучшие времена эти Фишки работали не так. Трабы понравились больше. Правда, надо еще смотреть, как они себя поведут на мягкой лыжне и в оттепель. Думаю, там будут проблемы.
марафон. Там ведь 2 раза(с разных сторон) поднимаешься на верхнюю точку горы, где ПП. А финишные 5 км вообще по гоночной трассе. Там на "отдаче" Очень тяжело. Просто вы намазались очень удачно под жёсткую трассу. На такие трассы и нужна жёсткая колодка(грунт и много мази). А "торчки" и не должно "держать". Всё правильно. Поздравляю!
О наличии лучше уточнять по телефону магазина (контакты здесь: www.skiwaxsport.ru) - если подберут, то отложат. Стоимость 10 тыс.руб. - скидки по дисконтным картам действуют.
три звонил в магазин с вопросами - ни разу ничего толком не ответили. Два раза обещали перезвонить, но звонков не было. Такое впечатление, что работают (возможно) только с покупателями в зале либо столь позитивные отклики только от "лыжной тусовки"
уверен, что он там не был и не звонил злобно фантазирует
по звонку отобрали и отложили 4 пары лыж по заданным параметрам. звонила жена я приехал на следующий день - лыжи меня ждут. из 4 пар выбрал две (что нужны всего 2 жена честно говорила)
А вот еще вопрос: у нас в магазе в единственном экземпляре стоят аеро скейт за 7500. Но я в трабах нифига не шарю. А они мне приглянулись))) Два желобка, хорошая жесткость... Решил прикупить. Но как их идентифицировать??? Как узнать конструкцию, базу, структуру и главное на какой они вес? Вновь надеюсь на вашу помощь)))))
все лыжи идут с наклейкой, на которой написана абсолютно вся информация о лыже: конструкция, ростовка, жёсткость, тип скользящей поверхности, штайншлифт.
Если её нет, то ростовку, я думаю, Вы и сами найдёте, конструкцию найдёте за подпятником крепления (ski code будет указано HG6 или HG8), тип скользящей поверхности найдёте, если посмотрите на носок скользячки (там на цветном вкраплении будет указан один из трёх вариантов поверхности), жёскость только измерять прибором, а тип штайшлифта.... попытайтесь прислать мне фото скользячки и я попробую помочь вам с его идентификацией.
Насколько я поняла, у траба этого года три базы и три штайншлифта. Если не ошибусь, то базы траба, каждая имеет свой шлифт, то есть: sg5 warm - t4f6 (теплая 0-12 по снегу) fg7 warm - r3d6 (средняя 8-15 по снегу) ng7 cold - l3c5 (холодная 10-20 по снегу) То есть под мыском на скользяке прочитаете базу, а структура ей будет соответсвовать. Если где ошибка, знатоки поправят.
И Вам спасибо за подсказку! А вот тогда еще вопрос "знатокам": вес, указанный на наклейке в килограммах, это оптимальная масса лыжника в экипировке, или же какой нибудь индекс как например ФА у фишер или МФ у атомик.
структур с базами было только если, кто-то в спецзаказе специально заказывал себе. Серийные все, как я описала. Это число соотвествует остаточному зазору колодки 0,2 мм (вот тут точно не уверена.)
Многое прочитал на нескольких ветках форума про трабы) есть как хорошие отзывы, так и не очень. Как я понял вы катаетесь на них. Не могли бы описать их если не сложно? что из себя представляют, особенности и отличительные черты, как в сравнении с ФАРМС? И еще хотел бы услышать про их недостатки, наверняка они есть как и у других фирм)) к примеру это седеющие росси, неустойчивые фишки, машки с их бугристым пластиком...
Есть две пары с базами fg7 и ng7 и соотвествующими структурами, обе приобретались в skiwax, при соответствующем подборе на тестере. То есть в вес. На обоих парах стоит nis платорма на шурупах и xcelerator. На одной под креплением розовая проставка. Помимо них есть rcs carbonlite sk plus 115 2012 года покупки (магазинные) и madshus hp so5 приобретались в лыжном мире три года назад примерно. В сравнении с fisher траб сразу проявил свою устойчивость на бетоне, на уровне мадшуса hp. При этом холодная сразу поехала неплохо, средняя раскатилась к середине сезона. На рыхлых трассах несмотря на рекомендацию скивакса смещать крепления назад, работа ощутимо хуже.
По скольжению 1) в плюс не едет ни одна из имеющихся пар траба карбонлайты откатываются стабильно лучше 2) в диапозон легкого мороза до 5-7 градусов всех далеко позади оставляла пара fg7. потом примерно наравне фишер и холодный траб( обе едут средне в эту погоду) 3) в средний мороз от 5 до 10-12 градусов оба траба откатывались одинаково хорошо (пару раз мадшус правда их опередил но в цедом неплохо) 4) в сильный мороз радовал траб ng7 (fg7 уже ощутимо тупил) и мадшус (но мадшус старый структуры уже почти нет, такие лыжи могут ехать в мороз)
Итак плюсы: -хорошая устойчивость на жестких трассах(сравнимо с росси и мадшус hp, и значительно лучше фишера) -едут в свой диапозон. -качество изготовления лыж (чтобы это понять, стоит их в руках подержать) -качественная подборка под вес
минусы -нет структур на сильное тепло (t4f6 субъективно мелковата на плюс) -работа на мягких трасса не очень ( немного спасла розовая платформа, поставленная в середине сезона)
Итог: пилотный сезон прошел довольно успешно, будем пробовать дальше)
Итак, благодаря вашей помощи разобрался в трабах которые у нас в магазине! База NG1, со структурой непонятно, скорее всего -10-20, теперь осталось узнать про их вес... Жесткость G8, самая "суровая" (73-85кг). На наклейке написано 82,7кг. Но все-таки что это? Рекомендуемый вес лыжника, как у россигнол, или какой нибудь индекс (ФА у фишек, МФ у атомиков). ПОДСКАЖИТЕ =))))
А подскажите такой момент - делали какую-то капитальную базовую обработку для новых трабов, или просто погоднй парафин, и вперед на тренировки? Есть ли рекомендации от продавцов в этом вопросе?
Нароооод, так что с весом ТРАБов? Повторюсь, на наклейке указан некий вес в килограммах. Но что это? Рекомендуемый вес лыжника в экипировке (как и на россигнол) или какой то индекс? Как например на фишках, атомах, саломоне... Михаил, можт Вы подскажите как эксперт по трабам? =))
На наклейке коньковых лыж указан оптимальный вес спортсмена в экипировке. Но надо понимать, что данный параметр нельзя использовать как абсолют в определении подходящих Вам лыж. На "сыпуху" и рыхлую трассу лучше выбирать лыжи помягче, а на лед - жестче. На классических лыжах указан вес спортсмена разделенный на 2.
Так же компанией Skiwax будет оказываться платная услуга по подготовке лыж участникам как до, так и во время гонки.