Доброе время суток. Переправил с оказией пару "черных фишек" в Москву. За 2 прошедших сезона сп поизносилась порядком. Ребята, посоветуйте место в Москве, куда их сейчас было бы разумнее на штайншлиф отнести? Где машина+камни лучше на текущий момент. Спасибо.
Тут была про это тема - не найду сейчас. Лично я могу порекомендовать Рому Жеребятьева из Канта, Артура из Саломона у м. Пр Мира и Максима из Лыжного мира. В Ювенте не делал - наверняка можно и там, пусть напишут те, кто сам там делал - просто не знаю нынешнего состояния дел (машина-то новая, а вот кто и как на ней работает - не в курсе).
Я в Ювенте делал ничего плохого сказать не могу но и восторгов у меня нет(средне)После Романа лыжи катили лучше,надо признать...Тогда он ещё в ЛМ работал
Самая новая, вроде, в саломоне-атомике на олимпийском. Про Романа слышал много хорошего, но сам не проверял, делал в лыжном мире - доволен, но сравнивать особо не с чем. Думаю не в одном из вышеназванных мест плохо не сделают. Я чисто по территориальному признаку бы выбрал. Вообще кажется невозможной ситуация типа - купить такое дорогое оборудование и приставить к нему рукожопа какого-нить, хотя ...)
Все штайншлифты хороши...выбирай себе на вкус)) В очередной раз порекомендую Романа Жеребятьева в Канте. Делает на совесть и оперативно, всегда все обсуждаемо. Абсолютно открытый для общения человек. А диапазон притязаний высок - можно обсудить вопросы касаемые как самих лыж, так и их обработки. Единственное, Роман сейчас в Сочи. Поэтому, если не горит - дождитесь его приезда.
хотелось бы слышать конкретные наиболее удачные ШШ, которые понравились как макс выше написал иначе какая-то абстракция выходит
тут обсуждались структруры фишера, мадшуса, атомика и всегда выделялись наиболее удачные а структуры Романа или Макса это для большинства кот в мешке почему их хоть не много не осветить не ясно
1. Роман прибудет в столицу в понедельник. 2. В скором времени будет освещена, думаю в отдельной ветке, тема ШШ непосредственно в Канте. Наиболее удачные структуры и их названия, соответственно, чтоб народ разбирался. Соответственно и свои отзывы по их работе будем оставлять там.
LM4 -3 +3C лыжи MADSHUS SC 2009г. ШШ нанесён в 2010г. LM3 -1 -7C лыжи FISCHER SK S-TRACK 2010г. ШШ нанесён сразу при покупке. SM3 - универсальная "тёплая" лыжи Росси 2012г. нанесён в 2013г. Лыжи "покатили". Ещё пара лыж "классики" - MADSHUS и Росси, но по этим не помню. Претензий нет. На данный момент Максим , как и Роман в Сочи.
SM1 -5-20 на свежий снег,лыжи Ф начала 2000х SM3 универсал 0-10,лыжи М прошлого века. А 12-5(я просила на сильное тепло,воду-действительно самая крупная из всех моих структур) от Романа.лыжи А 1996г. Все ШШ сделаны перед этим сезоном.Особо большой статистики за сезон набрать не удалось,гоняла в основном на более новых М,так как все старые лыжи для мягких трасс.Но если мягко,лыжи хорошо ехали в широком диапазоне.Особенно непонятно с водяной структурой,собственно особой воды за сезон что-то не было.Но лыжи почему-то ехали и в минус(Демино).
Делал не одну пару и себе и знакомым в Кант у Романа все довольны и сам в том числе , плюс приятное по теме общения и консультации . В ЛМ несколько раз договаривался предупреждая , что из далека и ограничен по времени и были прокаты ...
А может у кого телефончик Ромы Жеребятьева из КАНТА есть, не поделитесь? А то из далека специально ехать, хоть предварительно договориться можно было бы.
Согласен с Алексей Ильвовский по Канту,насчет Ромы.Делал у него две пары Атомик.Спортцех,после обработки скольжение еще улучшилось.Свел Припусков Николай.Советую.
Просто почему то все дают среднюю оценку ШШ Ювенты.Я то же прошлым летом подумал, ШШ он и в Африке ШШ,Рому отлавливать не было времени,да и Ювента рядом.Но не ту то было ,не поехали лыжики в сезон(не понеслись).Видимо прав АИ ,к любому дивайсу голова и руки желательны,а может и душу вложить надо то есть любить это дело..
поехал в ювенту , позвонил в кант , сказали что некто Рома уехал , приедет незнамо когда и вы 100500 на очереди ... в ювенте , после их универсальной структуры лыжи ожили , были вообще стоячие , сейчас вполне себе рабочий вариант. так что доволен. хотя по шш обращался впервые , поэтому на мое мнение ориентироваться тоэе не стоит. удачи всем.
Делал "штифт" на испанский Росси, которые до этого топором стояли в любую погоду. Теперь в мороз-летят! Жаль только, имя мастера я запамятовал. Очень положительный и обходительный парень, и дело своё знает хорошо.Надо ему еще и классику отвезти, хотя классические лыжи у меня и без того отлично едут.
За штайншлифт отдал 1000 руб., а вот маркировкой структуры я как-то заморачиваться не стал, и даже не выяснял, что это за название такое. Принес лыжи, и попросил сделать так, чтобы в мороз ехали. Результат превзошел все мои ожидания! Я уже хотел было переводить эти Росси в разряд "асфальтовых", но как они полетели этой зимой! И ещё- в позапрошлом сезоне у меня на этих лыжах белел скользяк. После "штифта" СП белеть перестала. Объяснения этому факту у меня нет.
Я за день позвонил на Ювенту, поинтересовался, можно ли привезти лыжи на ШШ. Девушка мне ответила по телефону, что можно, но забрать получится только через день-два. Сам я из Тулы, и в Москве был по работе. Приехал, отдал лыжи, высказал пожелание, чтобы нанесли структуру на мороз, и договорился, что лыжи заберу не я, а мой друг. Через пару дней мой друг из моего города поехал по своей уже работе в Курчатовский институт (он рядом с "Ювентой"), забрал лыжи и привёз мне. Сказать честно, я не знаю, сколько там мастеров, а договаривался я с девушкой, которая сняла трубку. Как уже писал, результатом доволен очень.
я как то в 09году отдал парням лыжи в Ювенте, за две недели до старта (бежал на них Бег Пястов, классика 50). Так я приятелю, который меня все время обыгрывал на минутку две, привез почти час. Делал ШШ на плюс и лыжи реально едут. Правда лыжи хорошие, Сolonel не даст соврать что они едут ))
Передо мной выложили кучу плашек с рисунками и спросили: Вам какой надо? И что я должен был им сказать? Я плюнул на этот совок, развернулся и ушел. В Вуокатти также разок отдавал лыжи не сам лично мастеру в руки, а передавал с оказией. Так мне сделали ШШ со ступеньками, сам бы никогда такой бы не забрал, заставил бы переделать. Так что личное общение с мастером, важно очень Если отдавать просто так может повезти, а может и нет. Но у нас же не по 40 пар лыж, чтобы ими разбрасываться.
Мастер (Максим Сухоруков) сервисного центра нашей компании сейчас находится на Олимпийских трассах в Сочи, поэтому я отвечу за него по поводу структур, которые мы предлагаем:
Мне Максим делал SM2 на старые Атомики. Перед этим
25.03.2013 19:04
они ехать уже перестали совсем - сейчас по морозу даже пару стартов на них проехал (ниже 10). На свежак до 10 не едут совсем - возможно, сами лыжи виноваты.
Наконец-то вернулись домой лыжи после ШШ в Канте.( 20 тыщ километров до Мск и назад..) Одна лыжа - черная, вторая - совсем седая, седина полосатая какая-то.
Неужели это нормально? Лыжам "хана", придется новые брать? Попробую базовую подготовку сделать - до первого снега далеко еще..
отзывов о Канте, но у меня лыжи тоже вернулись совсем седыми. Обработал 4 раза холодным парафином, седина немного ушла, но не совсем. Перед сезоном придется еще долго доводить до ума. Там работал какой-то молодой парень, Роман был в Сочи, может, поэтому? Во всяком случае, в следующий раз попробую на Саломоне или, еще лучше, в Финляндии.
Финляндия! А вот это может получиться. У нас 5 месяцев, и даже с нашей почтой - может получиться. Если кто-нибудь знает контакт в Финляндии, и может поделиться -подскажите, пож-ста.
молодой парень, который делал ШШ мне, четко могу сказать, что мне на понравилось. У меня качество получше, чем на фотках, представленных Евгением Чернышевым, но лишь чуть-чуть. Хорошо хоть, что лыжи уже старые, все равно скоро новые покупать.
Снято немного( субъективно трудно оценить), но царапины от пластиковой цикли исчезли. Концы лыж- мысок и пятка - не обработаны, ясно виден выход шлиф. инструмента.
И пришлось сделать две поездки, да и делал мне лыжи Роман, на данный момент я доволен, а как поедут или нет посмотрим когда снег будет. Роману еще раз спасибо, все рассказал, показал.
Я сам с Ярославля, расскажи чуть по подробнее. Почему два раза ездил, сколько ждал, реально в один день обернуться. Делал пнял в КАНТЕ, как договаривался?
Договаривался по телефону, позвонил в Кант, пообщался с Романом, а два раза получилось тк возил и забирал родственников в аэропорт, получилось удачно, оба раза попал в смену когда работал Роман и делал тоже он. Вот как то так.
Номер телефона нашел в поисковике "Кант на Нагорной" спроси Рому Жеребятьева, там соединят. А на счет одного дня задай вопрос ему, он все расскажет. Удачи!
Писали ,что сложно сфоткать,но на яндексе легко все увеличить , так что видно все прекрасно . На скорость это конечно не должно влиять, но выглядит ужасно !! Пластик как-будто и не выравнивался. Не новые лыжи возможно надо уметь еще правильно подготовить сперва к нанесению ШШ ?! Пускай переделывают или вернут деньги.
лишь бы ехало-да-мчалось..да вот в наших краях нет циклевщиков. попрятались, наверное..;)может только в Хабаровске, на базе тренировочной..надо подумать над этим..
А тем более (и скорее) в вашем случае к ПОДциклевке - это далеко не принадлежность к касте избранных, но я не буду развивать эту тему...На самом деле вам не повезло с камнем для ШШ - явно был затуплен и "наворсил" - бывают более удачные итоги. Боюсь, что лыжи не поедут без подциклевки (тем более на мороз) - мое сугубое ИМХО
Вот такой ответ получил: "Добрый день, уважаемый Евгений Меня зовут Сергей, я руководитель сервисных центров КАНТ Я связался с мастером который занимался обслуживанием ваших лыж и передал ему письмо. Ниже привожу его ответ:
На лыжи Fischer RCS Carbonlite было произведено нанесение структуры на заранее оговоренные клиентом погодные условия. Имеющийся ворс был вычищен роторной щеткой в соответствии с технологией обработки лыж после шлифовки на станке. После чего лыжи были подготовлены к тренировкам (базовая обработка низкофтористым парафином ТОКО при помощи утюга). љСледы от камня на мысках и пятках лыж - это специфика работы љстанка для нанесения структуры. Лыжи клиенту были возвращены в полной готовности. Седина на лыжах со временем появляется даже на напарафиненных лыжах из-за того что парафин со временем высыхает и скользящая поверхность начинает окисляться (седеть). Указанные дефекты на скользящей поверхности могли появиться вследствие неправильной (небрежной) транспортировки данных лыж. После шлифовки и при последующей горячей обработке парафином дефектов выявлено не было."
У меня чувство когнитивного диссонанса. Но может это действительно так? Но: раньше летом СП не седела. И транспортировал в фирменном чехле, будучи связанными лыжными крепами. Самолетом в багажном отсеке.
найдет ее. Но можно и Верить: Верить в Президента, Верить в Патриарха, Верить в Парафин. Вера вещь сильная. Кант - партнер сайта, никто ничего тут не напишет против и вам размещать ответ из Канта не следовало - это личное, как письма любовницы
как я это сделал. Будучи в бизнесе более 15 лет, вполне сыт и подкованг в общении с поставщиками\покупателями, но дело не во взаимоотношениях покупатель\продавец. И личное допускать в связку "товар-деньги" нельзя,по моему убеждению. Пытаюсь понять, что в принципе можно сделать с "ушатаным" инвентарем. Судя по совету сервиса - переводить в тренировочные после окончания каждого сезона. Вот сейчас уже формируются коллективные заявки на сезон 2014 года.
2) у вас очень хорошая память для вашего возраста... 10 лет прошло это потому что больше вспомнить нечего? свежее приглашение на марафон вы конечно забыли память она избирательна
я вот тоже вспоминаю, как я обыгрывал некоторых людей, которые потом прибавили
приводя в пример красивую колодку, что лыжи самые быстрые, но то что будут быстрее, чем Фишки Евгения Чернышева в текущем состоянии это наверняка... Александр, к чему споры, дайте мне старую пару лыж, которую не жалко, я вам проциклю, а вы всем расскажете зимой поехали или нет
Камень это такой же расходный материал, как и тормозные колодки в автомобиле Через определенное количество циклов нужно выбрасывать и менять на новый (никакая чистка через определенное время уже не поможет) ,так же голова и руки если инструмент тупой помочь делу не могут. А у нас считают , что это машина для печатания денег и никаких издержек больше не должно быть .
Переправил с оказией пару "черных фишек" в Москву. За 2 прошедших сезона сп поизносилась порядком.
Ребята, посоветуйте место в Москве, куда их сейчас было бы разумнее на штайншлиф отнести? Где машина+камни лучше на текущий момент.
Спасибо.