К сезону покупке роллеров.. Год назад купил в одном немецком интернет-магазине следующий комплект - сами роллеры с базой 680мм - тормоз - брызговики - 2 доп колеса со стопорным подшипником – для классики, как получится Почему не Jenex? По ценам принципиальной разницы нет, но, подержав по случаю в руках Jenex, понял, что их я не куплю. Общий уровень исполнения (сварные швы и т.п.) не внушал уверенности, что колеса будут в одной плоскости, люфтов не будет, подгонять ничего не придется. Может, опасения и напрасные, но вид у них на взгляд инженера немного стремный. PowerSlide – совсем другое впечатление, совсем другой уровень производства, все исполнено очень качественно. Хотя косяки в конструкции есть: 1. Главный – забавное решение фиксации оси стопорного подшипника относительно платформы. А именно – с каждой стороны между внутренней частью подшипника и платформой вставляются миниатюрные стопорные (“ребристые”) шайбы толщиной меньше 1мм (аналогов в рунете не нашел). Конечно, удержать колеса от проворачивания они не могут, как ни затягивай. Просто в какой-то момент эти шайбы, судя по всему, срезают немного алюминия с платформы. Так и не придумал, на что эти шайбы можно заменить. В общем, затея с классикой оказалась не очень удачной – осторожно потолкаться по плоским тропинкам можно (и это тоже немало), но в подъем нормально толкнуться – без шансов. Кстати, хорошо тренируется равновесие при прокате. Интересно, как это сделано в Jenex комби. Где-то на skidforum.se нашел тему, как товарищ имел с ними аналогичную проблему, которую так и не решил, насколько я понял – ему просто предложили поставить по 2 стопорных колеса. Может это и выход, но я на это пока забил. 2. Брызговики. Защищают плохо, с Марве не сравнить. Но без них еще хуже.
О минусах все. В остальном ожидания оправдались на 100%. В общем, об этих роллерах здесь уже писали, немного повторюсь. Внедорожниками их, конечно, назвать нельзя. Грунт обязательно должен быть твердым (это главное!), пусть и неровным. Сухая утоптанная земля, асфальт любого качества. Даже щебень, вбитый в грунт, проезжаем. Отлично пружинит платформа, как и обещано (вес ~80кг). Качаю 5 атм велонасосом для вилок, проколов не было (3*тьфу). Для классики очень желательны ботинки комби/скиатлон. Попробовал в коньковых мадшусах, прилично натер ноги. Купил скиатлонные саломоны, на которых в итоге бегаю и на лыжах обоими стилями. Крепления sns profile skate. Тормоз пока не пробовал ни разу Купил “до кучи”.
ботинки саломон скиатлон крепления снс профиль скорость не мерял в подъем катят хуже, чем со спусков на серьезных трассах не катался, раз брал в отпуск в Финляндию, там спуск был приличный (типа одинцовского), но прямой, проблем не было. Но качать не менее 5атм.
Я живу в Израиле, но по работе год в Ирландии, поэтому Одинцово не видел ни разу Я к лыжероликам прихожу постепенно от роликов, сейчас у меня POWERSLIDE XC-Trainer , едет отлично , но ... 1. ботинок не очень удобный (сравниваю с роликами К2) 2. пятка намертво прибита к раме , на роликах это не мешает, а из за того что POWERSLIDE XC-Trainer подлиннее обычных роликов - да мешает . А преимущества , что прет даже по очень плохому асфальту !!!! и вот за это я обожаю XC-Trainer.
Вопрос таков - даст ли покупка POWERSLIDE X-Plorer 2.0 избавиться от недостатков XC-Trainer при этом сохранив проходимость ?
Колеса в обоих случаях одинаковы, так что уж по асфальту - любому - катить будут не хуже. Скорее всего, роллеры подлинней (там 2 варианта по длине), значит геометрическая проходимость может быть чуть хуже, насколько это важно - вам оценивать. Но та же более длинная база даст большую устойчивость на спуске. Раз Одинцово неудачный пример, скажу просто - скорость была такой, что никаких вариантов торможения уже не было и в обочину тоже уже очень не хотелось. Но роллеры ехали стабильно. Вообще мне трудно с вашей точки зрения смотреть ибо я лыжник.
зимой, платформа 60(или 65?).Попробовал пару раз по плохому асфальту. Понравились очень. Но мне показалось что вниз едут медленнее чем вверх, по сравнению с другими роллерами. Управляемость хорошая(разворот на дороге), амортизация отличная, прокат требует работы ногой, не срывают на сыром асфальте. Минусов пока не заметил, кроме как следить за давлением в шинах. Покупкой доволен).
Есть подозрение, что на powerslide и jenex aero используется одна и та же резина, Kenda Road Star. Попробуйте к продавцам jenex'a обратиться, например, в мультиспорт.
по сравнению с асфальтовыми роллерами поверлайды - это не поворотливые не маневренные тяжелючие куски чугуния. комфортно на них только на простых прямых шоссе-трассах. как на них вписываться в повороты не представляю. но по качению , кстати, на удивление они мало уступают другим роллам. их только разогнать нужно.) по поводу тормозов а зачем они нужны ?! Когда нужно остановиться я на грунтовую обочину схожу и все
Тормоз нужен для экстренного замедления при уходе от встречных машин. Пару раз попадал в хреновую ситуацию, когда на повороте на узкой дороге встречался на пути схождения двух встречных машин (т.е. они разъезжались прямо около меня, причем одна тачка меня вообще в последний заметила). Если бы не тормоз, то меня бы точно по асфальту размазало бы (резко от тормозился, как только можно, с одновременным уходом в кювет (в той ситуации без тормоза такое вряд ли было бы возможно без риска получения серьезной травмы, а так "тфу-тфу-тфу" обошлось резким скачком адреналина)). Так что я считаю, что тормоз нужен если катаетесь по дороге где ездят авто.
Jenex-ы легкие... Весят столько же, сколько и асфальтовые Elpex-ы (правда классические). А кстати, кто как катается на л\р по дорогам общего пользования? Как велосипедист - попутно? Или навстречу машинам, т.е. как пешеход?
на л/р по автодорогам кататься наверное запрещено, потому что это не велосипед, а пешеходам там делать нечего. Хотя конечно народ катается вне населенных пунктах по дорогам где мало машин. В таком случае наверное стоит одевать заметную одежду и держаться правее, позволяя автомобилям совершать обгон.
но это не всегда получается. Если машин нет, то еду там где асфальт лучше, но вот в подъемы еду только в попутном направлении (дорога очень извилистая, а в подъем скорость не высока, тем более техника более "широкая", т.е. на дороге занимаешь больше места, да и быстро сманеврировать не удастся + необходимо учтывать как у нас люди за городом ездят (т.е. "тапка в пол", да еще и повороты "резать" по апиксу умудряются)). В наушниках не катаюсь (т.е. без музыки), ну и когда едешь машины из далек слышно бывает (дорога находится в лесу) и стараюсь заранее приготовится к возможному маневру.
но не везде есть возможность соскочить на грунт и лично у меня когда выезжаю на песок например - еще поди удержись, встают как вкопанные, причем несимметрично, еще и крутит. так что тормоз совсем не лишний..
как на Паурслайдах,а на Дженексах я не сумел научится пользоваться тормозом,как то вот редуктора пополезнее оказались,ну а собственно говоря на Ски скетах гоняю без всяких тормозов,правда резких переходов с асфальта на грунт они нелюбят сильно,трюк голова-ноги,получается:),ну и на дороги общественного пользования не вылазию,это слишком экстремально.
При свороте на грунт носом клюнуть как "делать нефиг", тем более что в этом придорожном грунте может быть все что угодно (начиная от шишек, камней, и заканчиваю битым стеклом и разными железяками). Падать туда желание мало.
Год назад купил в одном немецком интернет-магазине следующий комплект
- сами роллеры с базой 680мм
- тормоз
- брызговики
- 2 доп колеса со стопорным подшипником – для классики, как получится
Почему не Jenex? По ценам принципиальной разницы нет, но, подержав по случаю в руках Jenex, понял, что их я не куплю. Общий уровень исполнения (сварные швы и т.п.) не внушал уверенности, что колеса будут в одной плоскости, люфтов не будет, подгонять ничего не придется. Может, опасения и напрасные, но вид у них на взгляд инженера немного стремный.
PowerSlide – совсем другое впечатление, совсем другой уровень производства, все исполнено очень качественно. Хотя косяки в конструкции есть:
1. Главный – забавное решение фиксации оси стопорного подшипника относительно платформы. А именно – с каждой стороны между внутренней частью подшипника и платформой вставляются миниатюрные стопорные (“ребристые”) шайбы толщиной меньше 1мм (аналогов в рунете не нашел). Конечно, удержать колеса от проворачивания они не могут, как ни затягивай. Просто в какой-то момент эти шайбы, судя по всему, срезают немного алюминия с платформы. Так и не придумал, на что эти шайбы можно заменить.
В общем, затея с классикой оказалась не очень удачной – осторожно потолкаться по плоским тропинкам можно (и это тоже немало), но в подъем нормально толкнуться – без шансов. Кстати, хорошо тренируется равновесие при прокате.
Интересно, как это сделано в Jenex комби. Где-то на skidforum.se нашел тему, как товарищ имел с ними аналогичную проблему, которую так и не решил, насколько я понял – ему просто предложили поставить по 2 стопорных колеса. Может это и выход, но я на это пока забил.
2. Брызговики. Защищают плохо, с Марве не сравнить. Но без них еще хуже.
О минусах все. В остальном ожидания оправдались на 100%. В общем, об этих роллерах здесь уже писали, немного повторюсь. Внедорожниками их, конечно, назвать нельзя. Грунт обязательно должен быть твердым (это главное!), пусть и неровным. Сухая утоптанная земля, асфальт любого качества. Даже щебень, вбитый в грунт, проезжаем.
Отлично пружинит платформа, как и обещано (вес ~80кг).
Качаю 5 атм велонасосом для вилок, проколов не было (3*тьфу).
Для классики очень желательны ботинки комби/скиатлон. Попробовал в коньковых мадшусах, прилично натер ноги. Купил скиатлонные саломоны, на которых в итоге бегаю и на лыжах обоими стилями.
Крепления sns profile skate.
Тормоз пока не пробовал ни разу Купил “до кучи”.