Я студент 4го курса.Занимаюсь лыжами 7 лет.Стабильно бегаю на 1й взрослый.Так получилось что в этом году лето себе освободил полностью.Экзамены и практику купил.(Оставим мораль этого вопроса за пределами этого форума) С мая и все лето хочу тренироваться по такому плану.Скажите что не правильно или хороший план и ничего менять не нужно.
Понедельник - 3 часа лыжероллеры - потом 3 подхода отжиманий + 3 подхода подтягиваний + пресс полчаса
Вторник - 3 часа лыжероллеры - потом 3 подхода отжиманий + 3 подхода подтягиваний + пресс полчаса
Среда - гантели 6 разных упражнений по 3 подхода каждый в сумме 2 часа + пресс полчаса
Четверг - 3 часа лыжероллеры - потом 3 подхода отжиманий + 3 подхода подтягиваний + пресс полчаса
Пятница - 3 часа лыжероллеры - потом 3 подхода отжиманий + 3 подхода подтягиваний + пресс полчаса
Суббота - 3 часа роллеры + пресс полчаса
Воскресенье - гантели 6 разных упражнений по 3 подхода каждый в сумме 2 часа + пресс полчаса
мое мнение: нет вариативности в нагрузках в микроцикле, нет вариативности в мезоциклах, почему только роллеры (где беговая работа, имитация и велосипед), объемы большие для мая.
Если лето у Вас свободное и время позволяет, то разбейте объемы на: зарядку, 1-я тренировка, днем отдых, вечерняя тренировка.
А еще лучше - найдите нормального тренера в Вашем городе и он Вам при личной встрече пояснит как строить тренировочные планы.
Роллеры только потому что считаю роллеры самое близкое к лыжам.Вел качает только ноги.Бег тоже только ноги.А роллеры задействоны и руки и ноги и работа такая же как и на лыжах!
слышу впервые. аэробные тренировки внезависимости от тренировочного средства впервую очередь направлены на тренировку ССС. Поэтому по 3 часа, как расписано в плане можно тренироваться чем угодно. На мышцы делают специальную силовую тренировку (кроме обычной силовой) ускорения, отрезки на АНП и другая работа с большой интенсивностью и с утяжелёнными условиями.