Дорогие друзья, здравствуйте! Зима не за горами, и поэтому стоит начать задумываться о подготовке "саней"...
Собственно вопрос скрыт в шапке темы. Думаю за лето произошли некие изменения, касаемо мест и рук, производящих с нашими лыжами чудеса)) И я сейчас не "своих золотых" )))
Может кто владеет свеженькой инфой касаемо грядущего зимнего сезона 13/14. Где лучше и в какую цену в Мос. регионе сделать ШШ? Где еще остались мастера своего дела и где есть более-менее свеженькие станки, чтобы не упороть 2 боевые пары???
Стоит ли начинать делать ШШ сейчас (ноябрь) или подождать пока дело примет массовый характер, дабы мастера вышли из летней спячки и вспомнили навыки?
с ответом меня опередил:)И правильно сделал-мне добавить нечего к его сабжу кроме того, Артур делает прекрасно! На Ювенте был в прошлом году, на Росси делал "штифт", тоже доволен.
Cервис-центр «Саломон» на м.Проспект Мира, там – штайншлифт - машина Wintersteiger Race - пока лучшая на рынке. Делает Артур Рыбаков т. 8(916)003-2397 11-18час
Я с Вами не согласен!Машины Wintersteiger - это "прошлый век".По всем отзывам лучшей машиной для штайншлифта на данный момент является итальянская "Montec".Качество и чистота структуры гораздо выше чем на "Wintere...Кстати,Сергей Зернов и Наталья Зернова,которые стоят на "саломоне и атомике" и могли пользоваться услугами сервиса "Саломон" бесплатно,готовят свои лыжи в "Ювенте".Я думаю - это показательно.И еще,известный итальянец Стефано Вуерик,да-да,тот самый "Хитрый Лис",который косультировал Федерацию лыжных гонок по преобретению "Wintersteiger",сам работает и делает свои знаменитые структуры на машине "Montec".
хочу привести слова Алексея Соцкова:.. Машина не главное ( хотя и важный аргумент).Главное, кто этой машиной управляет. Хотя, про Ювенту, ничего плохого не скажу.
А чего неудобного-то? Принес лыжи,заказал температуру-снег,погодные условия.Назначат срок выполнения заказа,приехал - забрал.Ноупроблем!Вон ребята из зала говорили,только Бородавко 130 или 150 пар привез перед вкаткой для себя и "Хантов".А перед ними Подольский "Витязь" 100 пар...Да он там вешался...
Привёз, сказали через три дня готовы будут. А через неделю мой товарищ поехал по работе в Курчатовский институт, который рядом с Ювентой, и мои лыжи забрал. И отлично Росси в мороз поехали, а я уж было их выбросить хотел, пока друган не посоветовал на "штифт" в Ювенту их отвезти.
Давеча забрал 2 пары отданные в Саломон Артуру...по понятным причинам сказать насколько лыжи поехали лучше/хуже не могу, но то,что все аккуратно и компетентно - факт). Артур человек знающий свое дело...все расскажет и посоветует. Главное четко выразить свою мысль относительно того,что хотите получить на выходе.
+мой Вам, друзья, совет. Будете отдавать лыжи в Саломон,отдавайте их только Артуру ) Это ИМХО.
это имеется ввиду аналог "ручного" термина проциклили ? Просто у меня есть две пары немного пожженые по моей оценке с прошлого года и мне интересно перед нанесением новой структуры сервис убирает дефекты поверхности или наносит просто структуру поверх того, что есть.
Сергей правильно сказал ниже. Отдавал 2 пары (Росси и Фишер) так вот Росси Артур посчитал жутко кривыми) С ним согласен,снимать парафин скребком не всегда удавалось из-за неровности СП. Сказал, что насколько мог, исправил это дело. О Фишере ничего такого не сказал,хотя по моим личным ощущениям, "кривой" Россиньол ехал на порядок лучше "ровного" Фишера...хз...может все это просто танцы с бубном)
Кто-нибудь знает где сейчас работает Роман из Канта, он работал сервисером со сборной раньше. Узнал что с весны в Канте он больше не работает, хотелось бы ему отдать лыжи на ШШ. И может кто-то делал у него ШШ, кто что знает?
Сказали "Роман ушел в сборную". Тем не менее отдал лыжи и сделал ШШ, визуально вроде все пучком, позже отпишу поехали лыжи или нет. Но тут конечно будет необъективно, лыжи то стоячие...
хочу уточнить - поехали лыжи или нет после обработки? Мастер - достойная замена Романа в Канте. Хочу сделать штайншлифт на Мачусах теплая структура - может что посоветуете??? Куда лучше поехать - направьте !!
На одни делал структуру на 0-5, пока не понял, т.к. лыжи мягкие, на сыпуху, а таких условий еще не было. Вторые пожестче, делал -2-8, бежал в прошлые выходные на них гонку в Олимпийской деревне. Ехали хорошо.
Так что я лично свои следующие лыжи, если понадобится делать ШШ, понесу туда.
после Кантовского станка едва-едва заметных волн на СП на мыске (см 10 от начала желобка/ов к низу) и на пятке в самом конце, если посмотреть повнимательнее?
Волны есть но едва заметные, и равномерно по поверхности такие есть и на новых лыжах (вообще лыж без волн не видел). Гораздо хуже, например , мне сделали как то лыжи в Вуокатти, вот там не то что волны, ступеньки наблюдались. Кстати, первые лыжи сегодня по свежаку не поехали, перевожу их окончательно в тренировочные. Списываю на неудачную модель, это последний RCS перед появлением карбонлайта с дырками. Вижу их у многих в качестве тренировочных лыж, и ни у кого в качестве отложенной заветной пары для гонок.
Да я тоже считаю, что эти еле заметные неровности не влияют на скольжение, просто есть у их станка такой «глючок», у многих лыж после него такое. Кстати, у меня тоже есть такие лыжи (в семье не без урода), которые почти всегда стоят, хотя они топовые (3 года назад были), вес и жесткость подобраны правильно, но стоЯт, мать их… Они, правда, от другого известного бренда. Относительно едут только в холод по твердому старому закатанному снегу, но и тут беда – ко всему прочему курсовая устойчивость у них нулевая – рыскают, а на такой снег как раз она, родимая, и нужна. Уж я их и циклевал, и ШШ делал – безрезультатно… Так и не понял, в чем дело. Может в эпюре неподходящей… или сглазил их кто
Ниже есть вопрос про установку пилотов на нис...прочитал и подумал вот о чем....Когда отдавал лыжи на ШШ мне сказали, что придется снимать крепы, т.к. станок с ними не пустит. У меня проблем никаких, т.к. все пары на NIS, а что делать владельцам Саломонов? Там же не все так просто(?) Как быть?) Смола в помощь?))
расшатанные отверстия заделал двухкомпонентной автомобильной шпаклевкой со стекловолокном. Просверлил заново отверстия и установил крепления. Держатся. Четвертый год пошел. Хотя, NIS, безусловно, удобнее, чего уж там...
ничего снимать не нужно (ну по крайней мере на нормальных станках). В нормальном обородуовании предусмотрена такая "дуга" которая ставится сверху лыж над креплениями, и прижимной ролик сначала прокатывает по лыже, потом по дуге, потом опять по лыже. Наверно про съем креп говорят там, где нет такой дуги)))
Подскажите: Делал ШШ в юве в конце того сезона на пару ф.28-61, на след день рискнул,стартанул на ней и пара была лучшая из 60-ти спортсменов (по ощущениям) заехал в 3шку, хотя думал, что обкатка должна пройти после ШШ. Хочу приобрести холодную новую пару Ф.А5-61, она будет с каким то универсальным ШШ?, если да, то на какие погодные условия? просто после покупки нужно еще с ШШ заморачиваться?
Раньше делали универсальную, потом универсальную на холод (по которой х поймешь на какую она погоду). Те знаковые которые имели возможность, ШШ после покупки делали всегда. Многие спортсмены побратимы делают ШШ дважды за сезон, поэтому тут,я думаю, стоит исходить из целей для котшрых покупается пара...
спасибо за информацию, цели - бежать старты при температуре от -5 и холоднее, значит мне сразу при покупке лыж отдать их в ШШ с температурными пожеланиями?
Так уж повелось на этом форуме,что стоит тебе дать совет, как тут же находятся ребята, которые стремятся охаить тебя...хотя казалось бы за что(?)за свое мнение?Нет, за то, что ты попытался поставить свое мнение выше их-едиственно правильного. Поэтому я сразу скажу, что высказываюсь не словами-истинами, а исключитльно своими суждениями...
Как именно быть Вам-не скажу. Я описал как делают мои друзья, как делают знакомые спортсмены, которые гоняются на высоом уровне. Дальше дело Ваше и Ваше же решение. Что до меня и как бы поступил будь на вашем месте(?)...тут 3 варианта.
1 Катался бы по выходным +пара стартов в холод-не делал бы ничего. Пропитал бы пару раз, парафинил бы регулярно и радовался бы тому, что имею.
2 катался бы по выходным, но имел бы деньги и желание заморачиваться по лыжам-отдал бы на ШШ и пусть потом мне факт содеянного добавляет уверенности и чувства, что лыжи едут лучше) Хотя не спорю, что так оно и бывает))
3 Вариан таков. Вы спортсмен, порошки это Ваши друзья и гонки это Ваше все. Тогда отдавать 100%, но то, что вы задаете такие вопросы здесь, к третьему пункту Вас не причисляет(при всем моем к Вам уважении и без доли иронии). В этом случае выбор из первых двух вариантов)
Как то так) если что надумаете-черкните о свом выборе)
делал шш и структуру на плюс в конце прошого года в ювенте , отлично ! древние атомики прекрасно работают по воде , что в конце прошлого сезона , что сейчас по оттепели. ещё отдавал стоячую пару тоже в ювенту - после лыжи явно ожили. Так что я за ювенту.
Народ, Артур в Олимпийском делает хорошо, но в Ювенте получше кмк. Структура выгядит более четко, ну и катят лыжики пошустрее при прочих равных, хотя не оч большая разница. Делал и там и там неск раз. Кста если у вас снс, в ювенте доп плату за снятие/установку креп не берут.
А что можете сказать про ШШ в Спортдепо (Сокольники)? Кто-нибудь уже делал там? Сейчас у них акция 2 пары лыж по цене одной)). Стоит ли к ним идти, или неизвестное место и мастер - слишком большой риск?
сделали ШШ в спортдепо. 2 пары по акции.У меня лыжи стали как новые, едут хорошо, а были совсем убитые с крупными царапинами, от которых не осталось и следа. Структура на 0 ..-10. Акция до 15 марта, так что стоит поторопиться, если там хотите сделать.
В продолжении своего поста, разрешите задать может несколько странный, но для меня, а может и еще кого, очеь важный вопрос!
Как можно прочитать в данной ветке, свои 2 боевые пары я отдал на шш в Олимпийский Артуру. Сезон, для меня честно говоря не задался, был в разъездах, потом со снегом беда и как итог, на этих парах не стоял ни разу. Мне их отдали с наклейками, где было прописано какая струкрура там нанесена + вся эта красота была залита сервисным парафином....все вроде классно...я забрал лыжи и они спокойненько так простояли у меня все это время... Время прошло, как прошла и зима и я начал собирать лыжи на хранение. Решил пропитать СП и ...заимел вопрос в своей голове!!!!Внимание!!!
Сняв парафин как с одно пары, так и с другой, стал наблюдать одинаковую картину. Скользящая поверхность выглядела как после цикли...и никакого рисунка типа ромбиков, рисок, ёлок там не было...
Я че-то аж растерялся...отдать лыжи на шш с нанесением погодной струкруры не предполагает в конце этого действия какого-нить видимого рисунка??? Жаль залил уже все парафином, а то скинул бы фотки...но поверьте, что сп одиаковая на четырех лыжах двух пар.
Так-как я хз что это такое, очень прошу помочь советом...или своим мнением об этом...
Денег отдал около 2т.р. за каждую пару.
ПыСы: не ругайте за ошибки...пишу с телефона. Заранее спасибо
Сфоткать саму сп увы возможности нет...все залито толстым слоем парафина, да и станок уже убрал...
Добавлю, что Фишер готовился на 0 и далее в плюс...росси на -5 -12
По самой наклейке ничего не понять, если не знать шифр...подзабыл его и я. Набрал Артура, попросил расшифровать что нанисано и...не получилось...по коду Артур погоду не назвал. Нашли общий язык "вспомнив" меня, лыжи, день когда приносил...думаю это не совсем правильно...могу ошибаться и дай Бог, чтобы я ошибался
Странно конечно это все. По коду ,который сами же нарисовали, не знают погоду.. А.С у себя ВКонтакте в привычном своем стиле описывает, как работают профессионалы своего дела в СК Олимп-ом, а вот реалии не совсем скажем так ...
делал там год назад в отличии от Ваших стикеров у меня кусок руками оторванного малярного скотча заказывал на средний "-", рисунок виден невооруженным глазом, претензий по катухе лыж нет - что просил, то и получил. кмк на "+" должен быть однозначно агрессивный "рельеф"... 1. может проблемы с камнем или ПО? я в том году ждал когда станок починят - значит ломается ) 2. после циклевки тупо забыли структуру нарезать??? 8(
Я хз...сегодня-завтра сниму весь парафин, пройдусь щетками и сфотка всю эту хрень на зеркалку со штатива, чтобы понять...обманули ли или же я туплю. Просто если первое, то это полная фигня...возить в Москву лыжи, оставлять там на неделю, платить за это 4т.р. и при этом получать такую хреновину в ответ???
Не хочется чувствовать себя дураком и не хочется паганить пары лучших лыж в своей коллекции.
Пока писал, решил, что сделаю все это сегодня!!! + фото
В понедельник отдал 6-ть пар лыж (свои и знакомых) в Спортдепо. Сегодня позвонили, что сделали. Предварительно выбирая штайншлифт смотрел фотографии структур сделанные мобильным телефоном, даже там структуры просматриваются легко, все видно. Похоже вас кинули... Получу лыжи специально посмотрю какой рисунок сделали.
делал 2 пары лыж Росси у Артура в Саломоне,сделал, через неделю забрали,снял парафин,вроде всё качественно,сделал тренировку все седые ,чего только не делал ,седеют и не едут,перестали седеть только после цикли кузьмина,но ехать лучше не стали или я не хотел на них ,перешли в разряд на вкатку.
Собственно вопрос скрыт в шапке темы. Думаю за лето произошли некие изменения, касаемо мест и рук, производящих с нашими лыжами чудеса)) И я сейчас не "своих золотых" )))
Может кто владеет свеженькой инфой касаемо грядущего зимнего сезона 13/14. Где лучше и в какую цену в Мос. регионе сделать ШШ? Где еще остались мастера своего дела и где есть более-менее свеженькие станки, чтобы не упороть 2 боевые пары???
Стоит ли начинать делать ШШ сейчас (ноябрь) или подождать пока дело примет массовый характер, дабы мастера вышли из летней спячки и вспомнили навыки?