Вот подумываю о покупке классики. Что скажете про Ski Trab и Peltonen. Просто ни разу на них не катал, да и друзей их нет. А хочется узнать он них больше вдруг идеально подойдут.
В прошлом году купил классику Ski Trab, плюсовые. И по работе и по скольжению очень нравятся. Хорошо катят в достаточно широком диапазоне- от 0 до минус 15. Рекомендую!
если поискать тут поиском, то можно найти большие ветки по Трабу кратко имею прошлогодние и классику и конек. сделаны лыжи хорошо сама скользящая поверхность выглядит идеально. более ровных и сразу готовых к гонке лыж у меня не было (а было их много) покупают trab в skiwax.ru
были и Пелты. 2пары лет 5 назад. и еще одна пара более древняя тоже плохого ничего не могу сказать
Есть лыжи классика и конек моделей прошлого и нынешнего сезонов. Классика хороша, едут отлично в своем температурном диапазоне (в отличие от теплого конька, с которым мне пока не везет). Холодные так вообще вывозят в мороз (Сибирь). Смотрите по вашим погодным условиям и выбирайте соответствующий шлифт и базу. По работе могу сравнить с моделью Росси 11-12, очень похожи по динамике, нравятся и те и те, и Фишерами 9-11 годов, здесь больше нравятся Трабы. Вообще от них ощущение такое - если толкаешься нормально, то работают на загляденье, только схалявишь, сразу начинают "скакать" и "отдавать". Но, наверное, здесь можно выбирать просто лыжи помягче. Хотя мне мои нравятся именно из-за того, что ощущаешь совокупность своей работы и работы лыж при хорошем движении. Довольно сумбурно объяснила, но вот так )))
теплые Трабы меня разочаровывают пока. Может за Уралом снег другой, но вот моя теплая пара прошлого года, теплая база, T4F6 вроде шлифт, на которой я рассчитывала косануть весенние гонки меня жесточайшим образом и неоднократно подводила ну не едут и все тут. И ладно, что не едут, колом стоят! это конек. Классика при этом едет прилично, опять же ничего сверкрутого, но не стоИт при этом. В этом году я выбрала теплую базу и шлифт ЕВ1, ничего пока не могу сказать ни хорошего ни плохого. На гонке подстаивали прилично, но не по вине лыж, а по причине отсутствия нормального варианта порошка на те погодные условия ((( Думаю, должны покатить, потому что не смотря на плохой вариант подготовки, они не стояли колом, а хоть как-то ехали, и это говорит в их пользу.
Есть 2 пары холодных Трабов коньковых модель прошлого года - холодная база и самый холодный шлифт L3C5 (если не ошибаюсь). Отлично себя проявили в холод! Особенно в конкретный такой сибирский дубак на них вообще молиться надо ) Никакого ощущения тупежа на ноге, едут хорошо. Шлифт этот на среднюю и низкую влажность, но вот бежали в Омске в -25 по трассе на берегу реки которая, влажность была все-таки выше средней, по ощущениям, однако шлифт сработал. Но при этом не показывают ничего сверх в среднем температурном диапазоне. Впрочем, они и не должны, судя по структуре этого делать. При этом не стоят, просто, едут среднестатистически. Этого года Трабы - холодная база, шлифт второй по холодности,R3D6, на -8-15, испытывала пока только в Тее, было пару дней под -10 и гонка была в -5 при этом снег был холодный, скрипученький, на -8-10. Отлично ехали лыжи, учитывая, что мой вариант порошка был не самый оптимальный. Мнение довольно объективное, судила по тому, как едут лыжи у других спортсменов по сравнению с моими.
Трабы(кл) - опыт оч.маленький, но отзыв - отлично!
03.12.2013 10:05
Лыжи брал в SKIWAX, если не ошибаюсь, эти: http://skiwax.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=731&ELEMENT_ID=34065 Испытал в Финляндии на идеальной жесткой лыжне в марте прошлого года. Отличные лыжи для таких условий! Существенно лучше в работе и по скольжению, чем Fisher, на которых катал предыдущие 11 лет. Однако, потестировать их на мягкой лыжне пока не было возможности.
со слов других ребят, кто гоняет на Трабах. Ребята из Хакасии говорят, что холодные неплохо работают в их погодных условиях, не жалуются. Ребята с центральных регионов говорят, что теплая база со среднетемпературным шлифтом и теплая база с теплым шлифтом у них хорошо катят.
Вчера,11 декабря примерно десять градусов со знаком минус катила ооочень неплохо в Москве Измайлово. Имел в своё время пару росси с2, так вот сильно похожи по работе.
ПисАл отзывы о карху. Они так же имеют ярко выраженные выступающие канты как и росси и траб,за счет чего ни разу не срывает на "бетоне",а за счет мягких мысов и задников они просто стелятся и "облизывают" неровности трассы. А в идеале одних кантов мало,если у человека техника конькового хода как у хромого робота. Люди с хорошей техникой и на Ф софттраках по льду не плохо гоняют. В то же время карху с трабом ни как не похожи по работе,но на бетоне оба замечательно себя показывают.
одного выступа для устойчивости очевидно мало нужна правильная конструкция впрочем у нас есть Карху классика, а конек я лишь щупал, поэтому спорить не буду НО По всем ощущениям полнейший сфоттрек Собсна о чем и говорил главный продавец Карху в столице
в общем ИМХО (конек) -Траб лучше на плотном, но достойно на мягком (т.к. он не рессорный нифига) Прошлый год, когда осадков не было неделями позволил это хорошо проверить -Карху лучше на мягком, но вероятно (по вашим словам) не плох и на плотном
Про пелтонен - лыжи достаточно тяжелые, из ТОПовых кажись самые тяжелые. Качество на 4+, катуха тоже как то так. Носки пятки лыж ну очень мягкие, так что самое то на свежак и плохо подготовленную лыжню. Катят фиг пойми когда, холоднее нуля немного их погода. В общем, пелты "худшие из лучших" если про ТОП, а так за ту цену которую за них сейчас просят, лучше не найти, в этом ценовом диапазоне. Можно взять тут vk.com/ufaodlo по 7-8 рублей
вашему мнению имеет смысл доверять? У вас какие-то приблизительные оценки. Сами вы какие лыжи использовали (у одной модели есть варианты) и на какой трассе? И потом, зачем нарушаете правила форума, вбрасывая скрытую рекламу ( да еще с недостоверной информацией о дешевизне, поскольку есть места, где эти лыжи предлагают существенно дешевле и открыто, не пряча свои инициалы за вывеской, в отличии от тех продавцов по ссылке, вами приведенной).((
рекламы нет, это ваще я случайно на просторах инета нашел "доверять"- это моё мнение, а не принуждение от тов.Сталина советскому народу! использовал лыжи всех фирм, опыт есть: сам бегаю на Ф и Р, катал на пелтах еще, на мадшус конечно же, первыми классическими у меня были атомик (тех времен когда на них сборники наши гоняли)
сказать нечего!)) Тогда какой смысл писать негативный отзыв о лыжах, раз вы не можете озвучить свой спортивный уровень и на лыжах какой модели и какого года катались и по какой трассе!?)))
В этом году приобрел классическую пару Трабов, лыжами очень доволен, но скажу честно на классику встал после долгого перерыва. По поводу конька могу сказать, что Трабы очень достойные лыжи. Тёплая пара едет отлично, курсовая устойчивость выше всяких похвал. Особенно хороши на жестких трассах.
Поведение на мягкой лыжне коньковых мне оценить сложно, так как по умолчанию мне такая трасса не подходит из-за веса(90 кг). Трабы ведут себя примерно как мои старые Фишки RCS 2007 года, пытаются утонуть))) Классика в этом отношении получше, работа лыж очень похожа на работу классических Росси.
Порадовал насчет классики.а то присматриваю себе мягенькую пару и незнаю че взять.щас мадшус классика,очень орово работают в мороз,по жесткой лыжне,но как только свежак все конец,сразу отдача и начинаешь плясать. Вот думаю можно ли из траба выбрать мягкую классику 200см на 60-65кг.что предпочтительнее теплые или холодные и есть какая нить структура более менее универсальная у них?благодарю за отзыаы ребят.
Насколько я знаю у компании Траб есть принцип не платить деньги спортсменам которые бегают на их лыжах. И поэтому юниоры и молодые итальянские спортсмены пока им не предложили контракты компании из ФАРМС по соотношению цена качество, выбирают Траб.
Подскажите пожалуйста может кто знает в чем дело! катался на трабах коньковых по очень жесткой трассе и сцепление было отвратительное, я очень удивился так как в этом компоненте у трабов конкурентов мало. в чем дело? и могу сказать что это не из за техники!
я написал про свои лыжи другие люди писали про свои (здесь их мало. в других ветках было в разы больше) в каких-то отзывах есть расхождения, но про конек+плотняк все сходятся
что у вас с лыжами? жесткостью? трассой? или еще чем к сожалению не знаю
трасса конечно не идеальная но неровностей почти нет, достаточно равная, но снег перемерзший и сильно укатанный, плюс оттепель сменилась морозом! единственное что я могу предположить это то что лыжи немного жесткие для меня, лыжи на 74-76 а во мне 70 с экипой) но неужели из за этого напрочь пропадает сцепление лыж с трассой!
крепления установлены со смещением на 1 см назад для улучшения скольжения!но я думаю это 1 см не влияет! и еще использовал платформу спейсер так вообще беда была, никакого сцепления и ноги в постоянном напряжении! щас снял ее!
лыжах Скитраб крепы устанавливаются не похожим образом (со смещением на 1-2 см от ц.т. лыжи) , как на топовых лыжах других марок?! Что касается крепов NNN, то на лыжах этой модели они, согласно рекомендациям производителя, устанавливаются со смещением в 3 см назад к пятке от исходного центра тяжести лыжи. Это обусловлено другой балансировкой лыж этой модели в отличии от др. топ лыж др. фирм. Самое интересное, что если сделать постановку креплений именно так, а затем сравнить положение крепов с положением крепов на топ. коньковых лыжах др. брендов той же ростовки, то получим не сильно отличающиеся положения.
ну я думаю что в постановке креп все норм! мне кажется все таки в жесткости дело, ну неужели разница в 4-5 кр так ощущается! Интересно было бы услышать мнение Михаила Никифорова!
поводу установки крепов ответит то же самое, что вы сейчас видите от меня. А что касается жесткости лыж, то она же не одинаково подбирается для разных условий трассы!Понятно, что если у вас лыже немного (на 5 кг) жестче оптимальной для вас жесткости для условий жесткой трассы, то здесь ситуацию сложно исправить. Либо серьезно повышать свой уровень владения лыжами (если до этого вы не катались на лыжах как профи) и/или чуть добавить веса до оптимума, либо продавать. А если у вас небольшой перебор с жесткостью лыж для среднеплотной (для мягкой трассы, по большому счету, топовые скитраб не изготавливают для массовых продаж) трассы, то на трассе жесткой это не выльется в минус, на жесткой трассе и нужны лыжи с более жесткой колодкой.
где нибудь на 1 см, то получим тупак для лыж этой модели везде, разве кроме льда. А управлять лыжами в таком положении крепов вообще задолбаешься из-за плохого распределения веса тела на зоны скольжения.
Это не шутка про 3-4см назад?Я на SNS Pilot и недавно мне обломились ТРАБы(193) коньковые по этому вопрос не праздный.Можете привести ссылку? На сайте производителя рекомендаций не нашёл ..Хотел смещать на 1,8 см назад как и всегда..теперь подожду Вашей конкретики .Боты SLAB 17
ну трасса я бы не сказал что лед! просто сменил фишер на траб именно в поисках устойчивости на жесткой трассе! ну а то что у них жесткость больше на 5 кг это не должно влиять?
Точно указать на причину Ваших ощущений не возьмусь, но уточнить могу следующее:
- Вес на 5 кг жестче не должен сказываться никак. Подбор строго под свой вес не обязателен. Производитель дает информацию, что изменение жесткости коньковой лыжи на 6-7% от веса спортсмена в любую сторону на скольжении практически не сказывается.
- Для откровенно леденистых трасс у SkiTRAB есть специальная конструкция G8. Она отличается усиленными кантами, а так же увеличенным весовым прогибом, что позволяет перенести вес спортсмена на мысок и пятку.
Про установку креплений Вам ответили правильно 1,5-2 см к пятке от центра тяжести. Для NNN - от 1,5 до 2,5 см в зависимости от размера ботинка.
чтобы в народ смуту не вносить, т.к. лично я получил рекомендации для ростовки 193 сместить крепления на 3.5см от ЦТ для креплений SNS Pilot с ботинками на RS-17.
проехал на лыжах 25 км, и то в условиях очень сложных (очень мокрый снег и чистый лед). Но например, по мокрому и утрамбованному снегу мои прошлогодние Росси ехали и курсовую держали лучше. Но я пока не делаю никаких выводов. Будет снег буду сравнивать. А сейчас я Вам лишь про смещение сказал.
получается. Источник информации о смещении крепов для топовых коньковых лыж скитраб - один, ваша фирма. Но ее разные сотрудники отвечают несколько по-разному. Отсюда и эти разные цифры смещения от 1,5см до 3см. Все же надо как-то с этим определиться. Если смещение крепов зависит от расположения эпюры относительн ц.т. лыжи, ее ростовки и размера ноги лыжника, то неплохо бы разъяснить покупателям этот алгоритм подробно. А так получается один консультант говорит о связи смещения с ростовкой лыжи, другой про связь с размером ноги лыжника, а третий обо всем сразу. В итоге возникает сумятица на предмет того, как правильно установить крепы на лыжах скитраб. Может тогда лучше внятную подробную инструкцию организовать? И проблема будет решена - сумятица уйдет!
Похоже на бред.Должны быть чёткие рекомендации от ТРАБА.И я уверен они есть..поскольку бренд известный и итальянцы их тысячами ставят и на ННН и на ПИЛОТ.Всё таки 1,5 и 3,5 это большая разница.
Москва Измайлово "авангард". Утром прокатанная "бураном" трасса свеженападавший вчера снег температура около зеро. Теплая коньковая пара трабов структура fg-7. На с.п. лучевский парафин Hf 0+10. Лыжи катят удовлетворительно,но не более. Снег проседает под мысом и задником при прокате плюс собственный вес более 85 кг. Выкатывал только за счет собственного здоровья. Звонил ребятам в скивакс,получил объяснения, что такая трасса не оптимальна для этой марки лыж,а чем плотнее тем лучьше.
на модели прошлого года крепы ставила сама, смещала на 2см, в этом году ставили в скиваксе, сместили на 3 см. Размер ботинок 39, рост 165. Есть Россики, на которых крепление не смещено, сравнила вот недавно совсем, ощущения разнятся не на много, но в положительную сторону от смещения назад в плане толчка, управления и катучести. А то, что 2 или 3 см... Роль, полагаю не так уж и велика, если вы не на Кубке мира выступаете ))) Я вот даже хотела сместить сначала на 3 см, но ставила без кондуктора и дрель соскользнула ))) получилось 2 с небольшим ))) и отлично все
очень странно. Есть Трабы, которые мне жестковаты, мягковаты и в самый раз (все по ощущениям). так сложилось, что в этом году на них на всех пришлось погонять по леденистой трассе, жесткой трассе и трассе стандартной на всех перечисленных парах. На леденистой и жесткой - никаких проблем не испытывала. Были интересные ощущения на гонке в Тее, на коньке было чувство, что в подъем лыжи вгрызаются и этим немного тупят скольжение. Но, возможно, это была проблема конкретно скольжения порошка. Трасса при этом была средней жесткости, слегка рыхловата.
Что скажете про Ski Trab и Peltonen.
Просто ни разу на них не катал, да и друзей их нет.
А хочется узнать он них больше вдруг идеально подойдут.