Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Прошу совета.

27.03.2005 00:00
Народ!!! решил тут прикупить коньковые роллеры, да вот не знаю какие. Я бы хотел не быстрые тренировочные. В лыжный мир позвонил, вроде Elpex себя зарекомендовали, но у них остались только с длинной базой(восемдесят с чем-то см.)Подскажите какие лучше. Имеет смысл их брать?

              Заранее спасибо.
  • Просмотров:2606
  • Комментариев:24
  • Рейтинг: 0 0 0
думаю нет
27.03.2005 22:44
на длинных ролах кататся сложнее и опаснее, так как резина начинает "плыть". в лыжном мире всё слишком дорого, лучше взять например у Андрея Кукруса из Масктспорт ролы skiway, или просто у барыг на лыжероллерных соревнвоаниях. (ссылки на календари этих соренвоаний посмотреть можно на этом же форуме)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тоже прошу советов, и побольше!
27.03.2005 23:32
в общем, решил, что тренироваться надо и летом, чтобы не потярять всё, что накопил зимой, но проблема в деньгах...



что посоветуете из бюджетных вариантов.

нужно, чтобы катили не очень быстро, чуть быстрее топовых лыж, желательно достаточно мягких ход имели, но главное - дешево!



ещё вопрос: наконечники для палок где можно купить и можно ли их одеть на палки STC Avanti, или палки отдельно надо покупать?

часто ли ломаются палки/наконечники?



какие магазины продают роллеры, когда лучше брать: сейчас или когда уже буду кататься?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответ
28.03.2005 00:28
ну на палки на любые можно наконечники одеть, если диаметры не совпадают - обмотать палки изолентой. лыжи роллеры должны быть надёжными, что касается стартов - это полное фуфло, так как всё время слышу - заклинило подшипник и я ё...ся! Неплохой вариант ельпекс ф1 или свенор(практически лучший вариант) equip r2
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ой!  
28.03.2005 00:31
что-то меня пугают названия Ф1, r2 :)

скока это примерно выйдет в постсоветской валюте?э

есть ли сайт (жел-но русский) у этих фирм?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Marwe
28.03.2005 09:24
Рекомендую Marwe  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про роллеры Старт
28.03.2005 17:48
За посл. 6 лет я стер 3 к-та колес, и с заклиниванием столкнулся один раз (см. ниже). Не клинят колеса и у пацанов в ДСШ, куда мы несколько пар отдали, а уж эксплуатируют их там жестоко. Весь мой уход - после тренировки по мокрому асфальту мою роллеры водой в раковине, и капаю проникающей смазкой на сальник.

Разговоры о том, что кто-то "ё...ся" - из серии "одна баба сказала". Сломать можно все, что угодно - особенно если лазать куда не надо шаловливыми и неумелыми ручками. В роллерах Старт внутренняя обойма подшипника стоит с расчетным натягом на бронзовой втулке, и при заклинивании подшипника на ней проворачивается (это я проходил, но произошло это при тренировке под дождем с поврежденным сальником - смазку не могло не вымыть, да и песчинка могла попасть влегкую), так что риск падения даже в такой экстремальной ситуации минимален. В качестве бюджетного тренировочного варианта Старт уверенно лидирует. Кстати, по износостойкости резины (полиуретана, ес-но), он значительно опережает и Элпекс, и Свенор.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это речь о start skating 71?
28.03.2005 17:55
А с моделями с колесами 100х26 (elegance, skating 100) не имели дела?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, раньше их просто не было,
28.03.2005 18:03
А сейчас почему-то не возят (во всяком случ., в Питер). Только на сайте и видел...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
start s71
28.03.2005 19:10
а сколько примерно стоит такое удовольствие? а то не знаю где прайсы взять - у ювенты вроде сайт заработал, но лево как-то, т.е. цен на л/р нету
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Цены
29.03.2005 11:18
В Ювенте START 71 стоят 3860.  С 1 апр сказали на 5% дороже будет.



В выходные в Битце они же 3800р.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заклинило Старты
19.08.2005 13:18

На фото видно: исправный подшипник и неисправный :http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=1615&id=5274&page=
Посмотрите внимательно, на неисправном подшипнике сточена крышка сепаратора и видны шарики.
Проблема заключается в следующем:
в колесо в сборе свободно вставляется бронзовый вкладыш, являющийся втулкой оси. Этот вкладыш примерно на 0,5 мм выступает за габариты подшипников с двух сторон. В таком виде колесо вставляется в вилку, между вилкой и вкладышем устанавливаются с двух сторон толстые (около 2,5 мм) шайбы, отверстия которых соответствуют диаметру оси. Шайбы опираются на вкладыши.
Так как подшипник на вкладыше установлен свободно, возможно его поперечное смещение по оси и он прижимается к крышке подшипника и как не пародоксально, не уходит оттуда. Между шайбой и подшипником накапливается песок, он-то в контакте с шайбой разрезает крышку подпипника, как показано на рисунке (ровно по внешнему диаметру шайбы).
Клинит капитально. Если бы не подо мной - не поверил бы.
Как бороться с этим.
Посмотрите, если шайбы прямоугольные и не имеют глубоких фасок, примерно 2х45 в сторону подшипника, то, обязательно, сделайте их, или протачите ступеньку. Так, чтобы контак подшипника и шайбы был только по внутреннему кольцу подшипника.
К моему удивлению в новых роллерах, купленных две недели назад, шайбы были расточены.
Относительно применения смазки, однозначно -  на Стартах применять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
можно обратиться
29.03.2005 18:22
Хорошие тренеровочные роллеры можно приобрести у Соковикова Сергея Сергеивича(mailto:sokovikov@skiroll.ru), они отлично подходят для тренировки и цена не такая высокая по сравнению с другими.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я основываюсь
02.04.2005 17:59
Я написал то о чём рассказывают мне люди (а не один человек) и зборных команд москвы и россии по лыжным видам спорта. ЗАчем делать весь этот уход, если за качесвенными ролами такими как свенор или элпекс и ухаживать особо не надо, их почти не клинит?



Сэкономьте 1000р на своём здоровье - купите лыжероллеры "старт"!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Паша, лучше не делать категоричных выводов
14.09.2005 19:27
о том, в чем не очень силен и сведущ... Ну, думаю, с возрастом ты это поймешь. А ухаживать за качественными вещами, Паша, надо еще бережнее и тщательнее! А некачественным это не поможет (типа соковиковских "бюджетных") - ухаживай - не ухаживай - кроме цены, достоинств не наблюдается... Увы, проверил сам, и многие мои знакомые (тоже из Зборных ;))) команд).

По делу: тут Илья Овчинников довольно точно все описал. Что добавил бы: у Элпексов резина стачивается не быстро, а ОЧЕНЬ быстро. У меня 85 кило (было 80 4 года назад), и они выходили из строя за 2 (!!!) месяца тренировок (колеса сплющивались, приобретали форму желоба с каждой из сторон, на асфальте переставали держаться вообще). Новые Элпексы в Крылатском - отличный вариант, но менять раз в 2 месяца...

Я долго был клиентом ЛМ и Элпексов (во многом - из-за дружеских взаимоотношений с И.Кузьминым). Отношения, надеюсь, остались, но катаюсь я теперь на стартах 71. За 5 сезонов сточил 1,5 комплекта колес. НИЧЕГО НЕ КЛИНИЛО НИ РАЗУ! Описанную коллегами "прокрутку" на вкладыше видел один раз у других. Думаю, Элпексы до этого просто не доживают из-за резины! А подшипники и там, и там - китайские, только у Элпексов - влагозащищенные, и из-за этого помедленнее.

Вывод. Если хотите гоняться на скоростных - тренировки, хотя бы изредка, надо проводить на короткой платформе и 100мм колесах. Варианты все перечислены (кроме "черных Ski Way"-есть такие для тренировок). Выбирать вам.
Если не гоняться - самый надежный и бюджетный вариант - Старт 71 (да и если гоняться, тоже можно чередовать Старт и 100мм роллеры - я так и делаю).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отношусь
15.09.2005 00:04
с уважением к вашему опыту Алексей, но вид ободранных частей тела, и причиной тому клин стартов - не даёт мне покоя, и не позволяет встать на старты. старты стачиваются гораздо медленнее, спору нет, но вместе с этим они так сказать халявные ролеры, в целом неплохие для скоростной работы, не более. плюс из за жёсткости колёс они плохо абсорбируют неровности асфальта. мы ксати планируем новый тест ролов, после него можно будет более обоснованно всё обсудить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавлю к словам Алексея,
15.09.2005 10:45
Что у Старта, в отличие от гоночных Ski Way и Ski Skett подшипник тоже защищен от влаги -и очень качественно! Конечно, через пару лет эксплуатации резина пыльника твердеет, после чего он выполняет свою функцию много хуже. У меня подшипник заклинил под дождем, как раз после того, как я повредил пыльник, вытаскивая его для замены смазки. НО! даже при этом я не упал: как я раньше писал, Старт страхуется от этого той самой бронзовой втулкой - заклинивший подшипник проворачивается на ней, позволяя лыжнику устоять на ногах. Анатолий, как у тебя было? Так же?
То, что было сказано про неумелые ручки - не пустые слова: при чрезмерной затяжке гаек за счет осевого усилия втулка "раздается" в диаметре, и момент проворота на ней внутренней обоймы значительно возрастает. Может, в этом причина падений знакомых Zur The Skibringer'а?
Я много раз видел людей, падавших на роллерах ВСЕХ типов и изготовителей - но винить в этом роллеры мне в голову не приходит. Единственное исключение - лопнувшее подо мною колесо "Гермины". Тут действительно, брак был...
Если собирать статистику отказов - уверен, что в пересчете на километры пробега Старты не уступят никому, даже с учетом того, что тренируются на них в основном дети и начинающие. При этом (как говорилось раньше) Старт 71 - БЮДЖЕТНЫЙ вариант, и сравнивать его со стОящими (как минимум, для меня и соответственно - для нашей ДСШ) более чем в полтора раза дороже Марве или Свенором ... ИМХО, не очень умно. Кроме того, к-т колес для Старта (без подшипников) стоит (опять же, для меня) 45 Евро, а вот стертые колеса для Свенора я не могу купить вовсе. Уж лучше я после дождя свои роллеры помою и смажу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще небольшое добавление насчет Стартов:
15.09.2005 13:49
Из моего собственного опыта: ПВЗ подшипники с резиновыми пыльниками, применяемые на Стартах, тоже рано или поздно выходят из строя, и их надо чем-то заменять. Ставить подшипники с металлическими пыльниками не имеет смысла: очень быстро забиваются песком и грязью (проверено!) Я просто купил на рынке китайские подшипники с резиновыми пыльниками из красной резины 608RS по цене 20 р. за штуку и доволен др умопомрачения - грязью и песком не забиваются, катят достаточно хорошо, но и не слишком быстро (не так как микроподшипники, керамика или TwinCam, для гонок их использовать нельзя), т.е. в самый раз то, что нужно для тренировочных роллеров, разборные, всегда можно промыть и смазать по новой, но в случае чего не нужно даже этого делать - просто выкинул и заменил новыми - дешевка, на рынке всегда есть в наличии по цене ниже той, что предлагает barh на сайте roller.ru (40-45 руб)! Катался на них все лето. Всем рекомендую!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пример из жизни "мини-спонсора" :))
15.09.2005 16:54
4 года назад мы с братом купили и отдали детям в наш СК "Нейтрон" то ли 2, то ли 3 пары Стартов. Периодически я докупаю к ним колеса, ребята меняют подшипники (см. слова v.s.) - роллеры живут и работают до сих пор. Ни одного падения по их вине не было. 3 года назад мы купили и отдали туда же 2 пары Свенора. За полтора года ребята стерли их "в ноль", и с тех пор это чудо лежит на базе. Колеса к ним не продаются, а покупать за 140 Евро целые роллеры не тянет. Да, на них никто не падал (а теперь уж точно не упадет!), но Старт мне нравится больше - несмотря на то, что еще может заклинить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я совсем недавно на роллерах
15.09.2005 17:44
(у меня как раз Свенор), поэтому вопрос (или недоумение) может быть чайниковское, но тем не менее: это что же, выходит у Старта подшипники выходят из строя быстрее резины?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у старта
15.09.2005 17:53
полиуретан
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не пугайся, все совсем наоборот!
15.09.2005 17:57
У Старта резина как правило, живет дольше подшипников :))
Разница принципиальная!
Грубо говоря, на 20 (или больше) изношенных в хлам колес попадает 1 клинящий подшипник.
Лучше всего их (подш-ки) раз в пару сезонов (при моей эксплуатации это ок. тысячи км) просто менять и "не париться".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
гм...
15.09.2005 23:22
свенора за 140 евро брать - это не дело. обращайтесь достану подешевле. а то что у стартов колёса стачиваются медленее я и не спорю! это факт! вот только от них толку меньше)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну что
15.09.2005 19:16
касается цены, то я свенора брал за 2500 примерно, в то время как старты сейчас стоят порядка 3800, причём 3800 цена за которую можно всегда взять ролы свенор, кои куда лучше. я не знаю что винить, кто там как втулки затягивает, я просто констатирую статистику, и всё тут. вы правы что на стартах стоят как правило начинающие, и они не разбиратся в уходе за ролами, (много таких), может в этом "социальная", а не техническая причина.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой опыт...
14.09.2005 14:15
Я тренировался на 5 видах  л/р-ов

1. Роллеры Старт71 -  по соотношению цена/ качество идеальный вариант для хорошего асфальта, колес хватит на несколько лет и их без проблем можно купить.

2. Роллеры Старт100 - дороже, но из - за большнго диаметра колеса меньше цепляют за бугры асфальта, запасные колеса найти - трудно.

3. Элпексы - самый оптимальный вариант для лыжной подготовки(малая скорость) и плохого асфальта (мягкая резина хорошо аммортизирует неровности). Минусы: резина быстро стачивается, и Старты явно устойчивей.

4. Ски вей - только для гонок!

5. Марве хороши тем, что колеса изнашиваются медленно их можно подобрать на различную скорость, качественные брызговики,  но роллеры стоят дороже чем Старт71.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0