Куча разных брэндов. Если хочешь посмотреть на различные спорт товары ноейших коллекций - тебе сюда. Даже грузовики есть всякие. Но лыж, по-моему, нет. Я, во всяком случае, не видел. Адидас какой-то хиленький стенд предсавил, но, в общем, круто. Много всего. Я бы не пошел, лучше на тренировку. Если буешь, твой сенд - CRAFT!
Меня очень интересует новая система креплений NIS, а также то, чем ответит Саломон на пару с Фишером.Лена, может быть Вы в курсе последних новостей( либо слухов)?
с руководителем гоночного дивизиона "Фишер" Францем Гаттерманом (надеюсь, Лена меня не побьёт). Сейчас цитирую по памяти: "Мы пока присматриваемся к новой системе, хотим понять, насколько она окажется надёжной, какие в процессе эксплуатации выявятся достоинства и недостатки. Выводы будем делать позже".
Боюсь, это самый конкретный ответ из числа тех, что можно будет добиться сейчас официальным путём.
Штука в том, что NIS - это революция. Очевидно, что NIS даст сейчас немалую фору участникам пула Мадшус-Россиньол-Роттефелла. Столь же очевидно, что такие сильные игроки, как Фишер и Саломон, не дать ответ в этой ситуации просто не могут. Полагаю, сейчас идут интенсивные поиски в этом направлении. Но совершенно очевидно одно: в ближайшие годы лыжи с просверленными дырками станут таким же анахронизмом, как ботинки на кожаной подошве после появления ботинок на пластиковой подошве.
Кстати: в последнем ЛС чёрным по белому написано: через 2 года система NIS станет открыта всем желающим. В первую очередь это касается, естественно, Фишер.
Но совершенно очевидно одно: в ближайшие годы лыжи с просверленными дырками станут таким же анахронизмом, как ботинки на кожаной подошве после появления ботинок на пластиковой подошве.
Это уже обсуждали. Вот например http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=29907#31520 Да, можно иногда получить некоторое преимущество в скольжении смещая платфориу вперед-назад, но можно получить и проблемы с клеванием носка или зависанием пятки лыжи. Так что решена только половина проблемы. И еще. Теоретические расчеты показывают, смещение крепления более эффективно на жесткой трассе. При этом с увеличением скорости скольжения эффект уменьшается.
но заметный шаг вперед, уж с этим Вы, Александр, должны согласиться. Ставилось две задачи:первая- уйти от шурупов, и с этим они успешно справились и вторая- иметь возможность смещать крепления относительно лыжи.Вот здесь у меня есть ряд вопросов: Как заявлено, система NIS позволяет смещать крепления относительно Ц.М.на +/- 0,5 см или в крайних положениях смещение будет состовлять 1см. Зная, что на тех же фишерах Ц.М. гуляет на двух лыжах одной пары в пределах 2см( кстати , самый худший показатель из всех известных брендов)получаем , что NIS позволяет всего лишь "гулять" в пределах допуска и только компенсировать неточность изготовления... Второй вопрос, мне кажется более существенным: а почувствует ли кто-нибудь эту разницу в 0.5 см?.. Не знаю,надо пробовать.Единственное, что я бы сделал, так это отошел от рекомендаций по установке креплений и совместил Ц.М. с крайним задним положением, а не со средним, чтобы при неустойчивом держании можно было сместить колодку вперед не на 0,5 см ,а на 1см. Вообще то я ожидал большего диапозона регулировок, где-то +/- 1..2 см. Чтобы понять эту систему, нужно покататься не день, и не два, поэтому просто тестами , как это делается с ботинками, не обойдешься. Жаль, что не удастся попробовать NIS, не будешь ведь ради этого покупать новые ботинки, именно поэтому меня так очень интересует, чем ответит Фишер с Саломон.
Меня тоже смущает очень маленький диапазон регулировки. Причём совершенно непонятно, чем он вызван - технологически сделать больший ход креплений не представляется проблематичным. Возможно, именно в этом направлении эта система в дальнейшем и будет развиваться?
Научили уважать чужой опыт, поэтому навряд ли Альшгорд не доглядел или не додумал. А предположение такое- если не хватает существующего диапозона регулировок, надо брать другую пару лыж и " колдовать" уже с ней. Ау, ребята из "Лыжного мира", развейте наши сомнения.
может быть, по этому Россиньола, Фишера, "Лыжного мира" там нет. Есть только пара российских производителей беговых лыж и ботинок. Да и летние тоже не все. Например, нет Найка, а мне было очень интересно, что у них за бренд такой есть ACG. Очень мне нравится одежда именно ACG, а не найк.
Насколько мне известно, под маркой ACG Nike выпускает одежду и обувь для туризма. Обычно у них эта одежда, обувь бывает напичкана всякими "наворотами" вроде мембран. Однако, на nike.com про ACG ничего нет