В Москве существуют специализированные рынки: компъютерный - Савёловский, книжный - Пр. Мира. велосипеды - магазин Зенит. Наверное есть такой специализированный рынок по лыжам и лыжной экипировки, чтобы был выбор большой и цены нормальные. Сам я любитель, живу в ближнем подмосковье и хочу купить лыжные коньковые жёсткие ботинки в ценовом диапазоне до 120 УЕ под SNS. Обошёл все магазины в городе (в т.ч. Спортмастер) - ни фига не нашёл. Может кто-нибудь знает где в Москве можно купить что-нибудь такое. Слышал, что есть вроде-бы какая-то фирма в Сигнальном проезде. Есть-ли она сейчас?
В спортмастере вообще лучше ничего не покупать, слишком цены завышены. Из нормальных лыжных магазинов могу посоветовать Ювенту, Кант ну или Лыжный мир(хотя насчёт последнего мнения сильно разделяются). Есть вроде ещё какой-то рынок на Автозаводской, но там я тоже никогда не был.
"рынки" возникают стихийно в основном на крупных массовых соревнованиях. Ближайшие - Открытие сезона в Битце (25.12), Битцевская новогодняя гонка(31.12), Рождественский марафон (07.01). Сегодня в Битце торговали 3 конкурирующих фирмы.
от м.Автозаводская в сторону проходной ЗИЛ, ост.Автозаводской мост, кажется 3-я или 4-я от метро. Цены там разные, продавцы откровенно пытаются "впарить" разную дрянь, и полутоповые модели (типа ботинок за 120 уе) лучше покупать в спец. магазинах из списка - дешевле, гарантия. А дешевые ботинки, типа ISG- лучше на рынке.
не понравилось. Для беговых лыж там мало чего - в основном барахло по завышенным ценам, топовые модели лыж попадаются, но цены... Насколько я понял рынок горнолыжный ну и типа может кто чего к горным лыжам из беговых прикупит...
Купил себе там лыжные ботинки - потом через неделю обнаружил, что цены (правда с учетом скидок) в магазине Саломон на 1905 года на такую же модель всего на 100р дороже - но зато есть выбор размеров. А на рынке у ВСЕХ продавцов несколько размеров и утверждают, что других в природе не бывает. В общем парят мозги по полной программе.