Да, они есть у нас - в Питере магазин "Спортивная линия", я уже их пощупал, так вроде не чё, стоят десятку тыщ (с копейками). Конструкция всё та же, только больше углеволокна добавлено. В результате стали чуть по легче и всё.
В Ювенте Спорт (м. Щукинская) можнот эти самые ботинки не только посмотреть, но купить. В наличии есть и классика и конек, а также крепления к ним. Подробности на http://www.uventasport.ru/
...в некоторых экип.центрах можно видеть образцы новых ботинок и креплений Salomon. В централизованной продаже - разные модели в полных размерных рядах - они появятся во всех лучших экип.центрах по всей стране к началу сезона - возможно, уже к началу августа.
P.S. Позволю себе не согласиться с Владимиром Чулюковым: конструкция принципиально новая хотя бы потому, что бесшовная и, в результате, водонепроницаемая. Плюс новая колодка, новые материалы, новая подошва, новое положение осей, новая - более мягкая - манжета с энерджайзером. Очень рекомендую попробовать примерить!
...будет смещено положение осей относительно ботинка, а не относительно друг друга. Поэтому как предыдущие крепления SNS Pilot подойдут под новые ботинки, так и наоборот, прошлогодние коньковые ботинки можно будет замечательно использовать с новыми коньковыми креплениями. Не переживайте, Дмитрий - Отстоя нет - Мимо шняги зафигачим! Ё!
не припомню чтоб водонипроницаемость была проблемой с предыдущими ботами. Разве что горную реку в топовых лыжах переходить - тогда, конечно, фишка незаменимая!
Лучшие ботинки были - 1997 год. Как носки подходили. Дальше было только хуже (круче на вид, впрочем)
поддерживаете Андрея, то скажу, с чем не согласен: Довелось иметь все эти модели классических ботинок.Живы они и сейчас. Главное отличие последующих моделей от модели 1997 года-это увеличение жесткости подошвы.Мое мнение и мнение разработчиков-это благо.Преимущества ощущаешь и в поворотах, и при вбегании елочкой, и даже поздний толчок( чем сам грешу) они немного прощают. А в "чулках" еще и боковая поддержка увеличена. Про липучку в модели 1997 года-отдельная песня.Через год она превращается "в труху". Совсем новой, двухосевой модели еще не видел, соответственно, и не пробовал, но здравой логики и специального образования хватает, чтобы понять , что это модель будет еще лучше. А модель 1997 года-это, лично мое мнение, просто ностальгия по древнему серебрянному адидасу, где нога действительно была как в тапочке.Но хорошо ли это?
Со мной можно на «ты». Раз уж отвечаем вопросом на вопрос, то продолжу. Почему л/а - спринтеры почти не пользуются пяткой? Почему у прыгунов в длину и в высоту обувь без жесткой подошвы? Может быть, толчок пяткой у лыжников является СЛЕДСТВИЕМ жесткости подошвы ботинка и некоторым нарушением баланса лыжи. Кажущийся эффективный толчок пяткой это и есть самообман. Если исправить снаряжение толчок с пятки на носок добавит скорости. Ну и, пожалуй, для компромисса добавлю. Для мощного лыжника с недостаточно хорошей техникой - лучше мягкий ботинок. (потеря силы имеет больший вес, чем потеря управляемости). Для более техничного, но меньшей мощности лыжника – лучше ботинок с более жесткой подошвой (потеря управляемости имеет больший вес). ИМХО.
Саш, здесь все очень просто. Легкоатлеты толкаются от жесткой, неподвижной поверхности, вот и могут дотолкнутся носком.Так что этот пример некорректен. А в лыжах( в классике это наиболеее ярко выражено), как только снял вес тела с опорной ноги, хоть чем толкайся-все бестолку, только напрасно силы тратишь. Поэтому и с последними твоими выводами не согласен также. Если техника хорошая ,то жесткая подметка и боковая поддержка помогают в тех случаях, о которых я уже упомянул выше( прохождение поворотов и вбегание елочкой), а коли плохая, то ее(технику) ломать надо, а не подстраиваться под нее.
Самое смешное - и мне кажется все очень просто. В коньке лыжник «толкается от жесткой, неподвижной поверхности и может дотолкнуться носком» Пример корректен. В классике - тоже согласен - «снял вес тела с опорной ноги, хоть чем толкайся – все бестолку.» Это потому что колодка с держащей мазью поднимается от трассы, особенно при большой дуге прогиба. Говорю почти как ты – «коли снаряжение плохое, то его ломать надо, а не подстраиваться под него». «Если техника хорошая , то жесткая подметка и боковая поддержка помогают в тех случаях, о которых я уже упомянул выше( прохождение поворотов и вбегание елочкой)» - кто бы спорил с очевидными вещами. Я то, про уменьшение силы отталкивания при жесткой подошве говорю. Не переубедил.
Согласен в одном, что в коньке можно дотолкнуться носком, но только при определенных погодных условиях, когда лыжа хорошо кантуется. А иначе ты только снег из под себя будешь выталкивать, а не себя на опорную ногу. Хотя, что касается техники конькового хода и возможности доталкиваться носком, я бы еще кого-нибудь послушал. Но мое глубокое убеждение, что выходить надо сразу на "готовую ногу"(почти прямую), а не растягиваться в шпагате. Почему я так убежден в этом? Да слишком хорошо это знаю по своим ошибкам. В свое время лыжи из-за этого были заброшены. Грубейшие ошибки в технике приводили к тому, что проигрывал тем, кого я функционально был сильней. Шлейф этих ошибок преследует меня и по сей день. Но все-равно результаты моих мучений по исправлению этих ошибок в последние годы, после возвращения в "большой спорт" ))) , считаю привели к определенным результатам.
Считаю, что эти вопросы вообще мало обсуждаются здесь, все больше смазка да функциональная подготовка. Есть хорошая поговорка: "Частота- это последний резерв скорости". К нам ,ветеранам, она имеет прямое отношение.К сожалению, мы не молодеем ).У меня макимальный пульс сейчас всего 170, ну и нафига мне эти функциональные тренировки?
А так бы я с удовольствием Василию Рочеву задал пару вопросиков. С таким же вниманием послушал бы Тимура Уриатмкопели (прошу прощения если ошибку в фамилии сделал). Поэтому, Саш, прежде чем обсуждать конструкцию ботинка,его плюсы и минусы, надо четко понимать, что мы от него( ботинка) хотим получить. А без понимания основ техники лыжных ходов, мы этого не сделаем.
Очень редкие Великие лыжники могут сказать что-то вразумительное, что они хотят от конструкций лыж, креплений и ботинок.Чаще всего ссылаются на авторитет фирмы. Я лично знаю только двух человек тонко чувствующих и знающих лыжи. Это МСМК А.И. Пятыгин (он сейчас главный тренер Свердловской области по лыжным гонкам) и Засл.тренер СССР по лыжным гонкам В.И. Ужинцев.
касается и тренеров. Мне повезло, жизнь свела с Заслуженным тренером, чемпионом СССР В.А. Кудриным (к великому сожалению, он умер в этом году), а также его сыном, который тренерует в настоящий момент мою дочь. Не в обиду другим тренерам, многие из которых являются моими знакомыми и друзьями, они дали мне в "понимания лыж" больше, чем то, что я узнал за все предыдущие годы. Раньше, как мне кажется, этому вопросу уделялось гораздо больше внимания, чем сейчас. За последние годы не вышло ни одной статьи на эту тему, не считая одной в ЛС, посвященной одновременным ходам с комментариями Колчина.
что это такое? Для примера сравним Иванова и Тайкмана, Чепалову и Медведеву. Если бы не знать результаты вторых, можно было бы говорить, что они вообще без понятия, особенно Тайкман в классике - выглядит как кол, пешком в развалочку. Я уж не знаю, что важней: толкнуться пяткой или просто научится расслабляться. А про ботинки можно сказать следующее: жесткая, мягкая подошва - роли никакой, а энерджайзеры - лишние детали. Большинство народу расслабляет верх, тем самым улучшая кровоснабжение, которого в этих сапогах итак не хватает. А последствия могут быть весьма негативные. Заметил, что основное удобство в любой спортивной обуви определяет качество стельки. Например, снимаешь такую стельку от "интеграторов" и в резиновые сапоги, становится очень комфортно. Каждый, наверное испытал на роллерах в жару, насколько "удобна" эта обувь. Сырае насквозь носки можо выстирать и высушить, а в ботинках жесткая картонная стелька не позволяет сделать это. Так и ездим в ванючих ботинках, суши не суши, получается большая помойка.
" Не важно, как ты бежал, хоть задом наперед, но если выиграл-значит бежал правильно( технично)". Так вот я с этим не согласен.А почему бы не сравнить Михаила и Тайхмана. Только я за это не возьмусь, а умных людей послушал бы. Про вонючие ботинки-это хорошо )),поэтому я их даже домой не приношу, в багажнике валяются.
На роллерах гонщики обматывают скотчем верх ботинка. Толь, думаешь - просто так, мода? Я на скоростной тренировке проверял: не скотч, а просто ОЧЕНЬ тугая затяжка шнурков снизу доверху и "ненужного" энерджайзера" дает 5...7 секунд выигрыша на круге "Невское кольцо".
Это было в тот год, когда появились Саломоны 911 и 811 и дышащите Адидасы на липучках Так вот у моих пацанов они были сразу, а когда они приехали на Кубок Урала, Драчев выступал на обычных SDS (низких). Это не помешало ему выиграть длинную гонку, а по ходу он привез второму 4 с лишним минуты.
Если походить по лесу или горам, то нафиг сдались эти энерджайзеры, нога и так никуда не ходит, а подмотать можно и низкие. В свое время я и в ориентировании подматывал. Почему производители не делают дышащие ботинки, скажем, то, что мочиться - из пластика монолитно с подошвой , выше - дышащий материал?
Креплений дерьмовых опять наизобретали, лишь бы денег сорвать: вторая, третья скоба; назад - вперед, развлекуха, бегать некогда. Как-то потерял профиль на классике, его потом нашли и отдали мне. Так вот ехал двадцать км и не знал, что он отвалился. Посмотрели бы, блин, как велосипедисты крепят ноги - сунул и повернул до щелчка, обратно также.
специальных электросушильников для обуви ( продаются во многих универмагах и хозяйственных магазинах, я себе покупал в "Электроном Рае"). Стоят дешево, сушат отлично, один час, отсилы полтора - и ботинки сухие! Если уж совсем мокрые после тр-ки, то можно вынуть стельки, тогда сушится еще лучше.
Первое правило. Никогда дважды не надевать носки. Носки только белые, размером выше манжет. Второе правило. Всегда ноги должны быть идеально чистыми, при первых признаках запаха стерилизация водкой или спиртом. Третье. Ботинки, лыжи или роллеры всегда тоже должны быть чистыми. Четвертое. Сушить ботинки всегда нужно со снятой стелькой, если есть необходимость стельки всегда можно освежить щетками с моющими средствами. Пятое. Ботинки при сушке должны быть полностью раскрыты, лучше их поднять повыше. Летом у меня есть все условия сушить на дровяной поленнице, на улице.
По электросушилкам. Сушка обуви электросушилками без вентиляторов, напоминает сушку грибов на плите или в бане. Все самое плохое остается. Если грибы высушить вентилятором, они не имеют запаха, но для потребления это плохо. Они чистые, но питательных веществ там нет. Грибы, высушенные прямо над костром, или на печке и т.д. имеют сильный запах грибов, соответственно они качественно намного вкусней. Но ботинки то ведь не грибы.
почему конькобежцы в сапогах-чулках Адидас или Соломон не стартуют? Есть там принципиальная разница? Оказывается, им даже удобнее, когда конек волочится сзади.
я по большому случаю прикупил в конце этого (прошедшего) сезона. Ботинок стал немного больше, теперь на 43 ногу можно брать 43 размер, по крайней мере так мне обьяснили, вроде бы так и есть. Одеваются легче чем серые (карбон), легче на сколько-то грамм, должны быть теплее, но проверить не мог - катал на мартовском солнце. А если совсем честно - то я уже не помню какого я остался мнения о них, осталось в памяти только приятное ощущение того , что я обладаю ботинком которого ни у кого нет. пробежал одну гонку, результат был отличный. Но есть и одно неприятное воспоминание:сводит стопы(не судорги), по очереди или только одну, причём на разных тренировках разные ноги, а иногда и обе (на серых такое тоже случалось, но меньше). Пробовал менять затяжку внутреннего ботинка, но закономерности не понял. Помниться один раз, после того как свело ноги мне пришлось снять ботинки чтобы размять ноги, после этого все неприятные ощущения прошли и докатал треню без проблем. Всё сказаное имхо.
приобрела коньковые в Ювенте. Долго сравнивала с серебряными карбонами. В общем-то почти одинаковые. Кроме скрипа о крепления. Приходится теперь смазывать маслом. Еще они ниже, чем прошлые, а подошва выше. На тренировке особой разницы не почувствовала.Но дизайн мне нравится, хотя они немного похожи на чехлы
...серебристых Carbon Pro формовалась только стелька. В новых же ботинках Salomon S-Lab, помимо стельки, термоформуемый материал находится в области лодыжки и ахилла. Для формовки необходимо использовать не фены (они могут повредить материал ботинка), а специальный термоформовочный станок Salomon (он поддерживает необходимую температуру и равномерно распределяет горячий воздух). Этот станок уже давно используется при формовке горнолыжных и сноубордических ботинок, роликов Salomon, и теперь должен быть во всех магазинах и экипировочных центрах, где продаются S-Lab. Other questions?
Я вот позавчера в Олимпе был на 905 года, мне там сказали, что S-Lab может быть и не будет в этом сезоне, зато "точно будут карбон про" =) Дезинформировали?
Дело в том, что большинство наших фирменных магазинов adidas-Salomon, в том числе и Олимп, ориентированы, прежде всего, на массового потребителя, которым лучше подойдёт не профессиональный инвентарь, а любительский (от прогулочных до экспертных). Тем не менее, в Олимпе мы планируем представить ботинки S-Lab в ограниченном количестве, начиная со второй половины сентября. В специализированных же магазинах и экипировочных центрах наших дилеров (Nordic ski pro-shop'ах) новая коллекция Salomon в продаже уже с июля. Welcome!
Отверстия для установки креплений SNS Pilot (как Skate, так и Classic) совпадают с отверстиями для SNS Profil. Единственное, необходимо просверлить дополнительное отверстие под шуруп в середине направляющего гребня креплкния. Таким образом, если есть необходимость переставить крепления - вместо SNS Profil - SNS Pilot, то необходимо совместить три передних отверстия и одно на пятке с аналогичными отверстиями кондуктора. А затем просверлить дополнительное.
Положение крепления относительно центра тяжести лыжи рекомендует производитель лыж, а не креплений. Например, рекомендации от Salomon при установке креплений на лыжи Equipe 10 Skate ростовки 191 см - смещать крепления назад на 1 см; ростовки 186 см - назад на 0.5 см. При установке креплений на все остальные модели и ростовки лыж Salomon ось вращения рекомендуется совмещать с центром тяжести лыжи.
у меня Росси 194. Стоят Profil по центру тяжести лыжи (есть метки на лыже). Вопрос в том, если я сниму Профиль и поставлю Пилот 2, совпадет ли центр тяжести на метке и на креплении=)
@В специализированных же магазинах и экипировочных центрах наших дилеров (Nordic ski pro-shop'ах) новая коллекция Salomon в продаже уже с июля. @ Это где такое есть?