Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Установка креплений на лыжероллеры

01.11.2006 00:00
Буду ставить крепления SNS.

1. Какой диаметр сверла нужен?
2. Саморезы, которые идут в комплекте к креплениям, подходят или надо покупать другие?
3. Какие еще есть тонкости установки по сравнению с лыжами?

Поиском смотрел, не нашел. Сам установил несколько пар креплений (SNS), но на лыжи. Вчера просверлил одно отверстие, попробывал вкрутить и побоялся испортить саморез.

Советуйте, надо еще побегать на них до декабря.





  • Просмотров:20232
  • Комментариев:39
  • Рейтинг: 0 0 0
Саморезы точно подойдут
01.11.2006 10:55
Можете не бояться их испортить. У меня лично они закручиваются с приличным усилием, но зато никуда не денутся потом.
Про  диаметр не скажу, т.к. дело было давно, не помню. А тонкости... Аккуратнее надо, это на лыжах "кривое" отверстие можно заглушкой забить, а здесь, сами понимаете, так и придется кататься.
А где вы хотите до декабря кататься?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Москве.  
01.11.2006 12:32
Катаюсь у себя в Бибирево, рядом с домом.
На роликах с палками. В прошлом году до декабря дотянул, в этом похоже также будет.
Прямая дорога, почти без машин, около 1 км, рельеф нулевой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробуйте так.
01.11.2006 15:19
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=9576. С единственным дополнением относительно места установки и усилия, с которым заворачивается саморез. Для заворачивания используйте шуруповёрт, бита PH 3 или PZ 3, усилие очень большое, действительно на грани срыва шлицев, но заворачивается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Диаметр сверла.
01.11.2006 17:23
Я использую 4.2 . Усилие завинчивания действительно очень большое. Лучший инструмент - коловорот. Усилие больше, чем у любого шуруповерта.
Кондуктор при сверлении крайне желателен.
В противном случае сверло может слегка увести в сторону.
Кстати, хотя я сам и использовал всегда
саморезы от креплений, но уверен, что можно придумать что-нибудь получше.
Платформа под креплением тонкая и стандартный саморез цепляется за нее не более, чем 2 витками. К тому же они слишком длинные. Устанавливаем мы их в пустоту.
Лучше было бы использовать более короткий винт с меньшим шагом резьбы, а перед завинчиванием нарезать резьбу метчиком.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про саморезы
01.11.2006 18:13
Я, честно говоря, писал про свои гоночные колеса. Там платформа совсем тонкая, поэтому вся попадает между двумя витками самореза и держится - лучше не придумаешь. Это при том, что каждую зиму я крепухи переставляю на лыжи.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Установил.
07.11.2006 14:01
Спасибо всем за советы.

1.Диаметр сверла 4.5 мм. Вкрутилось нормально. Было еще сверло 4 мм, но слишком маленькое отверстие получается, не вкрутить.
2.Дрель ручная.

Вчера откатал час, ощущения супер.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А это не вас я случаем на Поклонке видел?
07.11.2006 20:04
Я там вчера пытался классикой что-то изображать, одет был в черно-белой курточке Брико и черных тайтсах. А вы вроде были на Elpex F1?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, это был не я.
08.11.2006 13:36
Я катался рядом с домом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На винтах М4х25 в потай
21.11.2006 02:28
На винтах М4х25 в потай
По трафарету O4 наскрозь,
Затем в нижней части рассверлил под
Стальной полый  Т  пистон (купил в Кемпе -10 шт 80 р)с резьбой М4 – внешний диам O6
«вставил пистоны» с низу и закрепил крепления
етим достигается высокая точность установки -на саморезах так точно раньше не получалось
откатали больше 100тни ничего не болтается
бывыют пистоны с М5х7
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надежный вариант.
21.11.2006 13:53
Спасибо за информацию (особенно по размерам).Тоже перебирал разные варианты. Победил более простой. Буду иметь ввиду такой вариант установки. Наверное он пригодится и тем, кто неудачно просверлил отверстия и попробует установить на винтах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Грамотно.
21.11.2006 18:52
единственное, что смущает это необходимость сверлить нижнюю часть платформы.
А вообще-то производители роллеров должны были придумать нечто подобное.
Кстати чаше всего пилоты, например ставятся в фиксированное место на платформе -- вплотную к брызговикам и все дырки и пистоны
могли бы уде присутствовать в платформе.


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Категорически нельзя этого делать!!!!!!!!!!!!
21.11.2006 21:47
Забанен пожизненно.
Если ролы еще живы, то только вопреки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поскольку безопасность
21.11.2006 22:12
при езде по асфальту стараюсь строго соблюдать, то прошу объяснить почему так не следует делать.
Обязуюсь не возражать!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Платформа и так достаточно хлипкая вещь,
21.11.2006 22:22
Забанен пожизненно.
а тут еще и опасное сечение создаем.
У тех, кто хорошо пихается, платформы летят как "семушки".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
--------------
22.11.2006 11:03
Установка на винтах при небольшом весе лыжника (до 70 кг) я думаю безопасна. При большем весе или опыте продавливания платформ  нужно усилить конструкцию. Например вставкой внутрь деревянной заглушки, которая тоже сверлится. Для тренировочных лыжероллеров это  нормально. Конечно проще ставить на саморезы, но вариант на винтах тоже хороший, если все учесть и есть желание и время сделать все основательно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про продавливание платформ...
22.11.2006 11:22
... слышал много, хотя сам и не сталкивался. Думаю, вставка заглушки сильно не поможет. Лучще уж найти или смастерить длинный рожковый (еще лучше накидной) ключ, снять переднее колесо и дотянуться гайкой изнутри.
Но до сих пор саморезов мне хватало...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На коньковых роллерах
22.11.2006 12:39
Забанен пожизненно.
я тоже не видел, а вот классических полно. У самого три платформы за два года.
И вспоминая матчасть, а точнее теорию:
-первый виток держит 50% расчетной накрузки;
-первые три витка-более70%;
-все витки после пятого не держат НИЧЕГО!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Или мне повезло с Элпекс Васа...
22.11.2006 13:10
2000г.в., или ему со мной, но пока проблем, тьфу-тьфу, нет.
С данными о распределении нагрузки по резьбе спорить глупо: так и есть, но здесь это вроде бы ни при чем. Никто же не предлагал применять длинные резьбовые втулки. Я говорил про длинный ключ, с помощью которого можно наживить гайку и зафиксировать ее при закручивании винта.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, я не возражаю,
22.11.2006 14:24
Забанен пожизненно.
просто пост свой последним разместил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир, про свои Эльпекс Васа 610 и тоже 2000  
20.04.2013 19:15
года выпуска то же самое могу сказать. Единственное, что в 2007 г. треснула одна платформа в месте, где задняя вилка крепится к платформе. (трещина на самой платформе). Заменил сразу обе платформы, а в 2010 г. еще и задние колеса поменял. И на этом все проблемы кончились. Все расходники брал на "Ювенте".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати говоря, на те же самые Эльпексы
20.04.2013 19:51
ставил крепления на стандартные саломоновские саморезы. Уж какой год держаться нормально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребят
19.04.2013 10:34
а я при установке вкручивал ИМЕННО ВИНТЫ, а про гайки с обратной стороны даже и не вспомнил. И прошлый год нормально откатал... Почитал тут, побежал смотреть как стоят - странно, но держатся!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крепеж для креплений на
22.11.2006 22:51
http://maskisport.ru/skiacs.shtml
отверстия только с верхней стороны
креплений правда остается небольшой зазор между
платформой и креплениями
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На саморезах
23.11.2006 01:50
 сам ставил крепления на роллерах. Сначала сверлил отв 3,5 (на 2х  парах детских роллерах ) 4 мм  (на 3х  ЕLPEXax) , затем шурупом нарезал резьбу(сначала вручную затем шуруповертом) при этом практически всегда отдельные отверстия «гуляли», хоть и засверливал вроде бы ровно, гуляние устранял при установке креплений подбором очередности затягивания шурупов .
Такая технология установки креплений по видимому и приводит к появлению микротрещин и внутренних напряжений, плюс ко всему высокие динамические нагрузки  и ,плохое качество асфальта , чтобы этого не было, отверстия надо сверлить по кондуктору затем проходить специальным метчиком для саморезов как при установке креплений на лыжи - только такой метчик для работы по металлу пока не попадался  
Если крепления устанавливать с кондуктором и на винты таких микротрещин и напряжений не происходит и хоть сечение «стало меньше» прочность должна быть выше
P.S. Пробовал пистон устанавливать с по варианту «с верхней стороны платформы»
С целью деформации пистона и его закрепления таким образом …пистон прокручивался
в отверстии и затянуть его не получилось наверное делал что то не так
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Действительно, с "гулянием" саморезов
23.11.2006 10:29
Забанен пожизненно.
при затяжке бороться очень сложно.Основной метод борьбы- смена очередности затяжки. Если уж хочется добиться максимальной точности, то варианта два:
-как предлагал выше Владимир Житенев, производить крепеж винтами. И затягивать их с помощью накидного ключа с торца роллера при снятой вилке. Гайки при этом должны быть медными.
-смастерить самодельный метчик для нарезания резьбы под саморезы и использовать при этом имеющийся кондуктор для сверления отверстий под крепления для центровки метчика.
Если делать все аккуратно, то и так должно получиться. Ну, а кто не уверен в своих силах, то лучше поставьте крепления в сервис-центре.
Но роллеры насквозь сверлить все равно НЕЛЬЗЯ!
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Микротрещины и напряжения.
23.11.2006 10:39
Возможно диаметра 4 мм не хватает и приходится вкручивать очень туго. И нарезание резьбы не очень помогает. Отсюда и микротрещины. Я, как уже писал, сверлил диаметр 4,5. И не сильно напрягаясь вкрутил большой отверткой. Проехал полсотни, все нормально.
По поводу гуляния отверстий. Удерживая одной рукой собранное крепление на платформе, просверлил переднее и заднее отверстие сразу нужным диаметром и гуляния не было. Можно прикрутить изолентой на момент сверления.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опыт небольшой, но
23.11.2006 11:25
ставил неск.раз (SNS). Размечал и сверлил последовательно, начиная с первого отверстия. Т.е просверлил, вкрутил шуруп, прицелился, разметил, сверлим дальше под пяткой и т.д. Гуляний в общем-то не было. Хорошо пошло сверло, заточенное под дерево (с центрирующим выступом - как у "перки"). Потом рассверлить d4.2, d8-10 и готово.
Может вместо гаек использовать деревянную вставку из хорошего дерева ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отверстия 4 мм
12.05.2009 12:48
легко закрутил шурупы в отверстия просверленные сверлом диаметром 4 мм, смазав шуруп обычным машинным маслом. Думаю, что 3.8 мм тоже можно закрутить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё прочитал, но всё равно у меня вопрос.  
22.06.2010 21:26
Ролы эльва и их же крепы купил. На лыжы крепы ставил по шаблону. Определяешшь центр тяжести прикладываешь шаблон и сверлишь, крутишь и вроде все дела, но... По такой схеме крепы на ролы не поставить. Они просто не влазят на платформу. Если задник крепов упереть в брызовик, то крепы сместятся от центра тяжести вперёд сантиметров на 5. Так и ставить? И как потом кататься или всё нормально будет. Просто я не разу ещё не катался на коньковых ролах, а тока когда то давно на классических и там проблем с этим не было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
крепы
23.06.2010 10:18
Именно так. Ставить, чтобы пятка ботинка была
как можно ближе к брызговику, но не задевала.  Центром тяжести там и не пахнет.Проблем при катании не будет. Т.е. может и будут, но обусловленные другими факторами? не связанными с установкой креплений.:)
Попасть в центр тяжести можно лишь при маленьком размере ноги(где-то до 38) и приличной длине роллеров (600 мм)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо.
23.06.2010 16:01
Будем знать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
19.04.2013 00:19
Меня как раз это тоже интересует - как ставить крепления.
А ещё есть вопрос по поводу пластин SNS Wedge, ставят их на Л/Р или нет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну как - обычно
19.04.2013 07:35
ну как ставить - обычно...

1. сверлишь отверстия под саморезы

2. крепишь крепления на саморезы в эти отверстия

3. все!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Клёпки
23.06.2010 21:33
А я поставил крепления на клёпки клёпочным устройством. На зиму я крепления не снимаю, но клёпки снимаются простым аккуратным сверлением - сам пробовал. Клёпки брал в хозмаге диам. 4,2мм, а вот длину сейчас не помню.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А инструкция на что?
24.06.2010 15:51
Там по английски написано: 14 см расстояние от заклепок переднего брызговика до переднего винта креплений. При этом пятка ботинка 44 размера оказывается на расстоянии 2 см от кромки заднего брызговика. А сверло отлично подходит 4мм. Заднее колесо слегка свешивается, но это не мешает. Когда едешь - роллер по воздуху идет горизонтально. Роллеры "START".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
стоит ли рисковать ставить самому без кондуктора?
19.04.2013 00:00
... или тащить в  сервис и показать куда и как ставить?

сам боюсь, что без кондуктора останется расстояние между роллером и креплением

внедорожники v2.
шуруповерт есть. надо еще эпоксидку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Dmitrii
19.04.2013 11:19
Не понял, что за "расстояние между роллером и креплением"?. Ставил недавно на Ski go "классику"(алюминиевая рама) крепы профиль, без шаблона или кондуктора приложил в сборе в 5мм от заднего брызговика, разметил заднее и переднее отв-я шилом и закернил, просверлил оба, вкрутил за переднее защелку (мазал Моментом), выровнял, наметил, закернил 2 боковые отв-я, просверлил и вкрутил шурупы-саморезы, потом смазал Моментом задник крепов и раму, подождал 5мин, как написано в инструкции на клей, и завернул задник. Положил в тиски через картонную прокладку и сжал губки тисков, чтобы задник прижался к раме по всей длине. Выдержал под нагрузкой 1час. Откатал вчера 15км без проблем("не вело", крепы не отвалились).
PS.Смещения без кондуктора избежать не удалось(+-0,5мм), хотя и сверлил в сверл. станке с зажимом рамы в закрепленных тисках(шурупы заворачивал, зажав в патрон биту и прижав её ручкой станка к шурупу и рукой проворачивая за шкив эл. мотора). Ось бота расположилась в ~5мм за ЦТ роллеров "голых"(без крепов).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крепеж ставишь на роллер.  
20.04.2013 23:08
наверное поступлю так-
намечаю где ставить крепеж согласно инструкции, везу все на сервис(там не в тренде, но имеют кондуктор),
говорю как ставить, даю эпоксидный клей для шурупов+ крепеж и мне ставят по кондуктору туда, куда я отметил.

все верно?
спс всем.

ps
крепеж ставишь на роллер. между ними щель может быть, если неверное размечено, прикручено. (крепеж вверх задран)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Dmitrii
20.04.2013 23:47
Наверное, так. Если нет опыта или приспособ, то лучше отдать мастеру поставить, обговорив место крепления(относ-но ЦТ или иные критерии).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2016 07:34
Комментарий скрыт модератором .