Где-то между Пекином-2008 и Лондоном-2012 я как-то резко потерял интерес к летним Олимпиадам, три из которых – Сидней, Афины и Пекин – до того освещал с мест событий. И какое-то время никак не мог осознать, почему.
Всю жизнь писал, за редчайшим исключением, только о футболе и хоккее – и тут образовался Сидней-2000. В потрясающе дружелюбном и открытом австралийском орнаменте – куча новых, неизведанных видов спорта, а главное, свежих, неиспорченных славой и большими деньгами людей. В ту пору – совсем не заевшихся депутатством и сенаторством. В свое время Мохаммед Али отказался воевать во Вьетнаме. И ему это стоило несколько лет отлучки от бокса, зато какое влияние на миллионы оказало! Среди наших спортсменов-политиков таких Али что-то не наблюдается.
В Афинах четыре года спустя мне тоже еще было интересно – может, по инерции, но если и меньше, то ненамного. Да, двумя годами раньше в Солт-Лейк-Сити мы уже пережили одну отвратительную допингово-спортивно-патриотическую истерику, когда господин Тягачев после очередной поимки отечественного допингера в своем стиле сделал вопиюще безграмотное заявление: предложил всем собирать манатки и уезжать с Олимпиады в знак протеста.
В 2002-м осадок остался – особенно когда из жуликов на родине начали делать героев-мучеников и давать работу в региональных спортивных ведомствах. Но на зимних Играх я всегда писал о хоккее, был (и остаюсь) увлечен им, и допинг-истории из-за этого не выходили для меня на первый план. А в Греции было все-таки ощущение родины Олимпиады – и опять много интереснейшего общения.
Например, с совсем еще молодой, непосредственной и незвездной Еленой Исинбаевой. Которую я, в отличие от некоторых моих коллег, абсолютно не склонен обвинять за некрасивую фразу о "псевдоспортсменах и псевдомедалях". Вы, те, кто клеймит, просто поставьте себя на ее место. Великая чемпионка, двукратная победительница Игр, родила и вернулась в спорт, чтобы поехать на свою последнюю Олимпиаду. Она ни в чем никогда не была запятнана. Тут на эмоциях что угодно можно ляпнуть. Кстати, не вернись она в свое время из Монте-Карло в Волгоград – не была бы сейчас частью российской спортивной системы и, как Дарья Клишина, по крайней мере имела бы шансы на Рио...
Виктор ЧЕГИН. Фото Федор УСПЕНСКИЙНа мой взгляд, прав Евгений Кафельников, великий спортсмен и олимпийский чемпион (которым стал, уже имея все, будучи экс-первой ракеткой мира, победителем двух турниров "Большого шлема"), который написал в твиттере: "Это не весь мир против нас, а мы против остального мира, к сожалению!" Спасибо за честность Кафельникову и двойное спасибо – метателю молота Сергею Литвинову, который сам пострадал от решения ИААФ. Его жесткая критика системы и своего поколения российских легкоатлетов – это позиция не только серьезного спортсмена, но и большой личности.
Раскрывать допинг-истории у нас никому не было нужно. В 2005 году я написал в "СЭ" огромное расследование "Бромантановый "Спартак" – о том, как красно-белых целенаправленно кормили допингом в 2003 году. С прямой речью двух футболистов, Ващука и Деменко, и подробнейшим, восстановленным из многочисленных записей офф-рекорд, рассказом обо всем том кошмаре, который творился в клубе в те месяцы. Отлично известном, как оказалось, в РФС и сознательно покрытом футбольным союзом, даже когда там выяснился подлинный масштаб содеянного.
На следующий день после выхода расследования в редакцию "СЭ" позвонил новоиспеченный президент РФС Виталий Мутко. Лично! И (благо, сама история случилась еще не при нем) твердо пообещал взять "бромантановое дело" под контроль, провести собственное расследование РФС и наказать виновных по всей строгости закона. Потом мы не раз спрашивали, где же оно, расследование-то. "Ведется" – веско отвечал Виталий Леонтьевич...
К 2008 году объем политики в российском спорте и вокруг него нарастал. Пекин я отработал через силу и не мог пробудить в себе к нему реальный интерес. Почему-то он был потерян. Напрочь – хоть многие спортсмены по-прежнему вызывали персональные уважение и симпатию. Но что-то общее, системное, что я тогда не мог для себя четко сформулировать, вызывало чувство протеста и отторжения. И тогда я сказал себе, что в Лондон и далее по списку не поеду. Все, наелся. Свежесть эмоций прошла, а дальше вдруг стало неинтересно и фальшиво. Но почему?
Со временем я нашел ответ на этот вопрос. Где-то внутри накопился и в итоге перелил за край объем обмана. Сегодня ты восхищаешься спортсменом имярек, рукоплещешь его героическому олимпийскому золоту, пишешь и читаешь об этом человеке взахлеб, а через два-три года выясняется, что он сидел на стероидах, и тебя со всеми твоими чистыми эмоциями нагло и цинично обманули. Они, эти эмоции, ушли на очередного жулика. Взять ту же банду Чегина, которая безнаказанно промышляла много лет.
Причем это касается не только наших спортсменов. Например – американка Мэрион Джонс. Но на Западе ее посадили в тюрьму, а икону для миллионов Лэнса Армстронга просто уничтожили. А у нас тот же Чегин с 24 (!) пойманными на допинге воспитанниками был дисквалифицирован лишь в феврале этого года и по-прежнему для многих рукопожатен и даже авторитетен. Ибо – стабильно выигрывал, золотишко намывал. Какая разница – как?
У нас считалось нормальным, что родной сестре директора национального антидопингового центра суд выносит обвинительный приговор за незаконный оборот анаболических стероидов, и при этом сам директор, как ни в чем не бывало, продолжает работу. У нас тому же Чегину, символу эпохи, за "успешную подготовку спортсменов" к Лондону вручался "Орден Почета" в 2013 году, когда уже 11 (!) его воспитанников было дисквалифицировано за допинг, и готовившие документы о награждении люди не могли об этом не знать. Но все-таки наградили.
1 февраля 2014 года. Сочи. Президент МОК Томас БАХ в гостях у Елены ИСИНБАЕВОЙ – мэра Олимпийской деревни. Фото AFPИ смех, и грех, что те, кто возвел спорт в России в ранг государственной политики, сами же теперь обвиняют ВАДА и ИААФ в политической составляющей их нынешних действий, которая действительно просматривается. Мы в гневе от того, что с нами решили сыграть по нашим правилам. Что теперь уже с той стороны лес рубят – наши щепки летят.
Говорите, сломанные судьбы, годы напрасного труда и самопожертвования? Это так. Но вы-то когда об этих самых людях думали? Когда награждали Чегина очередной медалью за новый выводок чемпионов-мутантов? А что будет с этими ребятами дальше – плевать, они уже отработанный материал, ждем следующих?
Конечно, мне как россиянину хотелось, чтобы МОК все-таки допустил чистых российских спортсменов в Рио. И меня возмутило категоричное заявление USADA о необходимости отстранения всей российской команды от Рио, сделанное ДО оглашения доклада Макларена. И, кстати, сразу возникла мысль, что это наглое вторжение в чужой огород вызовет обратный эффект. Что Бах, человек гордый и сам олимпийский чемпион, не потерпит столь бесцеремонных указаний, и на Игры-2016 мы поедем не в последнюю очередь потому, что американцы пересолили.
После решения CAS таких надежд стало меньше. Оставалось верить, что одной легкой атлетики, королевы спорта, на первый раз в роли сакральной жертвы окажется достаточно.
И все-таки недаром у Баха сложилась репутация "голубя", а не "ястреба" в отношении России. В сильно усеченном составе, но на Игры-2016 наша сборная все-таки поедет. Хорошо, конечно, что нам там будет за кого болеть. Но я не готов ставить после этого предложения восклицательный знак и победно взмахивать патриотическим кулаком. Потому что хуже всего, если в наших спортивных инстанциях после помилования со стороны МОК выдохнут: "Отскочили".
Впрочем, еще до вердикта МОК я решил: безотносительно того, казнит Бах или помилует, я крайне дозированно буду смотреть эту Олимпиаду. Разумеется, с нашими – чуть больше, без них – только пару главных финалов.
Мне просто стали неинтересны летние Олимпиады как явление. Потому что в них стало слишком много обмана, и я не хочу через пару-тройку лет разочароваться в очередной порции чемпионов. Значительная часть которых, закончив, тут же окажется в Совете Федерации и Госдуме.
Может, для того чтобы вера в честность Олимпиад однажды вернулась, и нужно то жестокое, болезненное и по отношению к кому-то несправедливое, что сегодня происходит. И эти "летящие щепки", которых, безусловно, по-человечески очень жаль, послужат тому, чтобы на олимпийском пепелище однажды вырос новый, чистый от всего этого морального Чернобыля, лес.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
А степанову (намеренно пишу с маленькой буквы, быть частью системы, слить её и кричать что заставляли) скорее всего допустят
WADA ранее выразила разочарование тем фактом, что МОК запретил участвовать в Олимпиаде Степановой. «WADA обеспокоено тем сигналом, который МОК отправил людям, которые захотят дать показания в будущем», — сказал генеральный директор WADA Оливье Ниггли.
Все "едят" и "колят". Просто мы не умеем "прятаться". Все понятно и без них. Да, "нахавались" всякой ерунды, но умейте тайком это все съесть. И только данные персонажи "Рабинеры и Ко", не имея никаких спортивных результатов и понимание в спорте пытаются понравиться читателям.
Автор книг: Как убивали Спартак (Как убивали Спартак 2)
Критикует, его уволняют из газеты(2012), он через суд возвращается, затем сам увольняется. С 2014 - опять там-же работает. Я особо не интересуюсь этим направлением журналистики - но, возможно, он не единственный такой.
Ловчев, ну и Бубнов разве не убивали Спартак?? Остались без внимание и особого расположения к "кормушки". А чтобы возместить себе затраты, сделали себе имя главных критиков российского футбола. Все по чуть чуть убивали знаменитую команду, чтобы потом фамилия "рабинер" что то значила. Рабинер нагрел себе имя на данной бездарной и ни чем не обоснованой книге про Спартак, а теперь его чутье четко знает - что делать дальше - погреться на свеженьких косточках допингового скандала.
Причем это касается не только наших спортсменов. Например – американка Мэрион Джонс. Но на Западе ее посадили в тюрьму
Её первым олимпийским финалом в Сиднее 2000 была стометровка: прозвучал выстрел, Джонс просто вылетела из колодок. Через мгновение она слышала уже только звук собственных шиповок, вонзающихся в дорожку. Она выиграла с результатом 10.75 с преимуществом, которое стало вторым в истории олимпийских состязаний в беге на 100 м. В течение нескольких следующих дней она выиграла золото на дистанции 200 м и в эстафете 4 по 400 м, бронзу в эстафете 4 по 100 м и прыжке в длину. 5 медалей!
Но в ходе соревнований на карьеру Джонс упала тень: её муж, СиДжей Хантер, чемпион мира в толкании ядра, был отстранен от игр после положительного теста на допинг. Джонс почти никто не заподозрил, несмотря на то, что у них с мужем был один тренер. Но слова одного из комментаторов, произнесенные во время трансляции финала в беге на 100 м, оказались пророческими. Когда Джонс пересекла финишную черту с огромным преимуществом над лучшими спринтершами мира, комментатор воскликнул: «Разве можно выигрывать с таким отрывом?!»
8)
А наказание - в 2007 - за ложь на допросе.
В тот первый день в тюрьме с минимальной изоляцией Джонс решила, что сокамерницы не увидят её в слезах, поэтому она пошла на тюремный стадион. Немного позже она купит кроссовки и несколько пар шорт и футболок на тюремном складе. Но в тот день на ней было то, что ей выдали взамен её одежды: пара хлопковых тапочек, ношеная футболка и брюки, которые были коротки на несколько размеров. И она побежала. Нарезая круги по стадиону, она подняла глаза и увидела десятки заключенных, которые вышли на балконы и выглядывали из окон столовой, чтобы посмотреть на вновь прибывшую заключенную. Больше двух часов Мэрион бегала отрезки по 200 метров, свою любимую дистанцию, на которой она и взяла олимпийское золото. Но солнце приближалось к горизонту, и тюремный колокол ознаменовал, что всем пора вернуться в помещения.
Мэрион Джонс хранила допинг в холодильнике
Американская легкоатлетка Мэрион Джонс, лишенная трех золотых медалей Олимпиады-2000 за употребление допинга, хранила запрещенные препараты в холодильнике. Об этом в интервью британскому изданию The Times рассказал бывший друг Джонс - спринтер Тим Монтгомери, который в настоящее время отбывает срок в американской тюрьме.
Монтгомери встретился с корреспондентом The Times в комнате для посетителей тюрьмы штата Алабама. Спортсмен рассказал, что когда они с Джонс жили вместе, то хранили запрещенные препараты в холодильнике - "рядом с овощами". Монтгомери добавил, что шприцы, с помощью которых они вводили себе допинг, часто лежали "под кучей одежды".
Монтгомери познакомился с Джонс в 1999 году, когда он поменял тренера и стал тренироваться под руководством Тревора Грэма. Серьезные отношения у спортсменов начались в 2002 году. "Когда мы летели в Рим, я говорил с Мэрион не меньше восьми часов, - рассказал спринтер. - Через два часа мы были одни в гостиничном номере. Еще через две недели нас стали называть самой быстрой парой мира, а через полгода она была беременна".
По словам Монтгомери, они с Джонс обсуждали тему употребления допинга, но говорили, в основном, о том, что запрещенные препараты применяют все спринтеры. Неприятности у Джонс и Монтгомери начались в 2003 году, когда правоохранительные органы США занялись расследованием деятельности компании BALCO, производившей, в частности, препараты для спортсменов.
На начальном этапе расследования Джонс заявила, что никогда не употребляла допинг. Однако в 2007 году она призналась в применении запрещенных препаратов. Ее лишили трех золотых и двух бронзовых медалей Олимпиады-2000, а также приговорили к шести месяцам тюремного заключения. Легкоатлетка отбыла срок в 2008 году.
Что касается Монтгомери, то, по его словам, он начал употреблять допинг, чтобы победить своего соотечественника Мориса Грина. В 2002 году он сумел обогнать Грина на стометровке, а вскоре установил мировой рекорд на этой дистанции (9,78 секунды). Впоследствии рекорд был отменен, но Монтгомери утверждает, что к тому времени он уже перестал применять допинг.
Пытаясь доказать свою невиновность в применении допинга, спринтер должен был много платить адвокатам. Чтобы заработать деньги, он занялся распространением допинга, а затем и наркотиков (в том числе героина). В итоге Монтгомери попался и на торговле наркотиками, а также на получении денег в банке по фальшивым чекам на общую сумму 1,7 миллиона долларов.
В общей сложности он был приговорен к восьми годам и десяти месяцам тюрьмы и должен выйти на свободу 6 января 2016 года. Когда началось расследование дела BALCO, Монтгомери и Джонс разошлись. У них остался сын, которого спринтер не видел около трех лет. В тюрьме он женился на Джамали - матери своего другого ребенка (всего у Монтгомери четверо детей).
Грэм входил в число фигурантов скандала, связанного с деятельностью калифорнийской лаборатории BALCO, которая производила стероиды. В 2003 году Грэм передал образец препарата, который применяли спортсмены, в антидопинговую службу США (USADA).
В июле 2008 года Федерация легкой атлетики США лишила Грэма права заниматься тренерской деятельностью.
Как сообщает AP, обвинение требовало для Грэма 10 месяцев тюремного заключения, однако тренеру удалось избежать этого наказания.
По итогам "дела BALCO" ряд американских легкоатлетов был дисквалифицирован, а их результаты аннулированы. В частности, всех наград была лишена Мэрион Джонс, завоевавшая в 2000 году пять медалей на Олимпиаде в Сиднее.
Россия не единственная страна, где допинг спонсируется государством. Об этом заявил бывший директор американской лаборатории BALCO Виктор Конте, который стоял за самым громким допинг-скандалом в США, пишет The Times.
Конте отметил, что вышеупомянутая лаборатория снабжала допингом ряд известных американских спортсменов, некоторые из которых стали олимпийскими чемпионами, но впоследствии были лишены медалей – к примеру, Мэрион Джонс и Тим Монтгомери. Сам Виктор Конте был осужден и получил тюремный срок, после чего стал одним из самых ярых противников допинга.
Он отметил, что перед Олимпиадой 1988 года множество американских спортсменов не прошли тест на допинг. Тем не менее проваленные тесты и подтверждающие это образцы были уничтожены, а самим спортсменам разрешили участвовать в Олимпийских играх, где они выиграли немало медалей. «Это явно можно назвать поддержкой государства», - считает Конте.
Специалист также подчеркнул, что спортсменов намеренно направляют к тренерам, которые снабжают их допинговыми препаратами. При этом он предоставил Всемирному антидопинговому агентству всю необходимую информацию, но никаких действий предпринято не было. «Директор московской лаборатории обвиняется в уничтожении 14 тысяч образцов, но это меня совсем не удивляет. Я думаю, что поддерживаемые государством программы допинга действуют во многих странах по всему миру», - заявил Конте.
Бывшие директора Олимпийского комитета США Робейрт Вой и Уэйд Экзум подтверждают слова Конте. «Я думаю, что Олимпийский комитет США и/или различные государственные органы управления скрывали доказательства положительных тестов на допинг американских спортсменов олимпийского уровня», - заявил Вой. Экзум пошел дальше и отметил, что половина американских атлетов, не прошедших допинг-тесты, избежали какого-либо наказания.
Виктор Конте, в свою очередь, отмечает, что в 2007 он разговаривал с Диком Паундом, который в то время был президентом Всемирного антидопингового агентства, а ныне возглавляет независимую комиссию. Он заявил, что передал всю имевшуюся у него информацию об агенте, который собирал анализы спортсменов и доставлял их в лабораторию, а также о людях, продававших препараты на Ямайке.
Однако агентство никак не использовало его информацию. Более того, протокол его встречи с Паундом был уничтожен. «Даже когда им дали телефонные номера, адреса и имена тех, кто предоставлял спортсменам допинг, они ничего не сделали», - отмечает Конте.
Специалист отмечает, что он четыре года жил «на темной стороне», и, по его мнению, если Всемирное антидопинговое агентство и дальше будет отвечать за надзор в мире спорта, «мы будем жить в средневековье». «Я думал, что раз все это делают, то это нельзя считать мошенничеством. Я был неправ – это мошенничество. Извините, но Всемирному антидопинговому агентству нужно выслушать и плохих парней», - говорит Конте.
"Моральный Перл-Харбор - как бороться с допингом в других странах - при этом покрывая допингеров у себя (риторическое исследование спорта и политики)" 8)
И вообще, у них негров
линчуютлинчевали тогда.Вспоминать нелепые объяснения Тягачёва в Солт Лейк Сити даже сейчас неприятно, как будто человек в школе не учился..
К сожалению, я уверен, что допинговая система в России встроится в новые условия, мутирует до других качеств выживания,запачкает коррупционными деньгами новых чиновников и спортсменов в международных и российских организациях и эта ржавчина будет долго разъедать российский и международный спорт.
Статья в RT - от
Британская Times(Времена) - увы, считает, что за удовольствие надо платить - поэтому требуется подписка(12 £).
линчуютлинчевали тогда.Джастин Гэтлин.
В 2006 году после взятых допинг-проб в организме Гэтлина было обнаружено повышенное содержание
2016: Американский спринтер
Почему? Потому что у нас есть(?) система господдержки допинга, а в США ее нет(точно нет)?
Одно назначение Евгения Дементьева после дисквалификации из-за допинга на должность регионального медицинско- спортивного руководителя в Ханты-Мансийске чего стоит! Ума не хватило не назначать и не соглашаться на эту должность...
смелый антивоенный поступок или боязнь быть убитым на той войне (потери американской армии были весьма высокими, это не Ливию бомбить), лучше уж без бокса несколько лет обойтись. .
И еще одно нововведение нужно было бы сделать, раз идет такая тотальная борьба с допингом. Если спортсмен попался на допинге, нужно забирать (аннулировать) вообще все предыдущие медали, как сделали это с Амстронгом.
Это не оригинал. Конте свою деятельность ведет уже очень давно.
Вот например статья за август 2015:
А вот аж за август 2012 года:
2014. Трехкратный чемпион мира американский спринтер Тайсон Гэй дисквалифицирован на год за применение допинга, сообщается на официальном сайте Американского антидопингового агентства (USADA).
USADA аннулировала все результаты Гэя с 15 июля 2012 года — даты, когда он впервые применил запрещенные вещества. Спортсмен лишен серебряной медали Олимпийский игр в Лондоне в эстафете 4x100 м. Гэй уже вернул награду Олимпийскому комитету США.
2015. Американское антидопинговое агентство (
"Мне не хочется больше соревноваться с Тайсоном. На протяжении многих лет я уважал его, он был соперником, который заставлял меня делать все возможное. Когда я узнал о допинге, это было похоже на то, как когда родители узнают, что их ребенок в тайне сделал что-то плохое, и это их расстраивает", - добавил ямайский легкоатлет.
2016. Американский спринтер Тайсон Гэй включен в состав сборной США на Игры-2016 в эстафете 4х100 м.
Блестящую биографию Мерритта портит один факт — в 2010 году три допинг-пробы, взятые у него, показали положительные результаты на наличие тестостерона.
Мерритт и его адвокат объявили, что всё дело в препарате для… повышения потенции, который спортсмен пил, не обратив внимания на наличие в нём запрещённых компонентов.
Мерритту полагалась двухлетняя дисквалификация, однако за сотрудничество со следствием её сократили на два месяца, и бегун получил право выйти на дорожку в июле 2011 года.
Однако оставался ещё один неприятный момент — по действовавшим тогда нормам, спортсмен, отбывший дисквалификацию, автоматически должен был пропустить следующие Олимпийские игры.
Но Мерритт обратился в Спортивный арбитражный суд и добился отмены данного правила. Правда, на самих Играх-2012 Мерритт выбыл уже в квалификации, получив травму.
Теперь американец едет в Рио 2016, где будет выступать на дистанциях 200 и 400 м, а также в эстафете 4×400 м.
Явно ссылается, добавляя кучу пропагандистской информации от себя, которой нет в исходной статье.
В свое время американцы таким почти способом утратили весь киноматериал об экспедициях на Луну и всю тех.документацию о ракетоносителе той же лунной программы.
Поржал, спасибо.
Один из самых известных тренеров по лёгкой атлетике в мире Альберто Салазар находится в центре допинговых обвинений согласно расследованию BBC.(оригинал -
Салазар был обвинён в нарушении антидопинговых правил, а именно в том, что вовлекал употреблять допинг рекордсмена США Галена Раппа в 2002 году.
Рапп и двукратный олимпийский чемпион из Великобритании Мо Фара часть американского проекта Nike Oregon. Нет предположений, что Фара нарушал антидопинговые правила. Салазар и Рапп отрицают обвинения. Салазар-легенда лёгкой атлетики в США, который выигрывал Нью-Йоркский марафон три года подряд и в бессознательном состоянии выиграл Бостонский марафон в 1982 году. Сейчас Альберто-один из самых успешных тренеров. Он является главным тренером престижного бегового лагеря Найк, который базируется в Портленде. Салазар работает с Фара с 2011 года и тренирует его партнёра Галена Раппа уже 14 лет. Его тренерская философия включает в себя интенсивную тренировку и использование новейших научных методов.
Заявления, которые пришли из числа бывших атлетов и сотрудников были представлены в документальном фильме BBC в среду. Расследование по Oregon Project затеяло BBC в сотрудничестве с американской организацией журналистов ProPublica-обвинение заключается в том, что американскому дистанционному бегуну Галену Раппу был дан запрещённый анаболический стероид-тестостерон в 2002 году, когда ему было 16 лет.
Эту информацию предоставил Стив Магнесс, который был вторым человеком в Oregon Project в 2011 году и сказал, что он видел документ показывающий уровень крови Раппа, который означает атлет был под "тестостреновым лечением".
"Когда я увидел это, то отпрыгнул назад"-говорит Магнесс. "Тестостерон очевидно запрещён...каждый знает это. Когда я посмотрел немного дальше, то я увидел, что это тянется от старших классов школы-и это шокировало меня".
Рапп-один из самых "любимых клиентов" WADA, так как за год он сдаёт больше всех проб на допинг в США. Он отрицает использование тестостерона или тестостеронового лечения. 29-летний американец добавил:"Я полностью выступаю против использования запрещённых методов. Я не принимал запрещённых веществ и Альберто никогда не предлагал мне принимать запрещённую субстанцию". Фара сказал BBC:"Я не принимал запрещённых субстанций и Альберто никогда не предлагал мне их принимать. Из моего опыта, Альберто и Oregon Project всегда следовали правилам WADA и если они ставили вопрос от USADA, чтобы убедиться правильно ли интерперетируются правила WADA".
С 2003 года правила Всемирного Антидопингового Агенства (ВАДА) обязывают пожизненно дисквалифицировать спортивный персонал, который вовлекает спортсмена младше 16 лет в допинговые манипуляции.
2016: Серебряный призер Олимпийских Игр Лондон-2012 на дистанции 10000м Гален Рапп в своем дебютном марафоне выиграл Олимпийский отбор США на Олимпиаду Рио-2016
Американцы так неловко копируют нашу совковую систему впаривания "истины" и фальсификации...что мне за них даже стыдно. Мы то хоть в СССР между строк умели читать))
Оказывается уровень эндогенного тестостерона у разных индивидумов очень разный и колеблется даже от времени года и суток, не говоря уже от возраста.
До сих пор, не было надежного лабораторного сепарирования собственного гормона и попавшего в организм из вне, даже синтезированного, поэтому в научных дискуссиях предлагалось даже исключить его из числа запрещенных.
Это обычно и педалируется в судебной практике....
Кстати то, как описывали в поэмах деперсонифицированное зло - можно и к мировой проблеме допинга применить(поэтически ) :
«Я здесь, и не здесь, Я везде, и нигде,
В сыпучем песке, и прозрачной воде. .
Я в воздухе, что между пальцев течет,
Я - птица, чей вам не доступен полет. .
Я - разум, что вам до сих пор непонятен,
Я мал и в то время, я так необъятен. .
Я - демон, что души у вас искушает,
Я - бог, что вас раем затем награждает. .
Я - алая кровь и я - белый цветок,
Я - горькая правда, я - лжи сладкий сок. .
Я - образ прекрасный, что видели в дыме,
Я - вечный никто, пустота - мое имя.. . »
(X век, Фирдоуси, "Шах-наме", Сказание о Рустаме)
PS Свои личные мысли у меня есть по теме "Необходимо запрещать лыжи без колодки/мази в классике". Как наступит (очередной, в который уже раз ) этап обсуждения этой темы - опять их напомню (хотя и так уже все знают ). Что запрещать, почему, как и с какой целью. По моему убеждению - такой инвентарь в классике сродни допингу.
Не понравилось освещать Олимпиады? Делай репортажи о первенствах области!
Надоело ему по Олимпиадам ездить!
Правильнее будет запретить все не деревянные лыжи. Деревянное - это наше! С деревом у нас зашибись.)))
Будь моя воля (наверное все-же хорошо, что я ничего не решаю , иначе это был-бы кошмар ) - все мировые статусные соревнования типа ЧМ и ОИ по лыжам (классика) проводились бы на лыжах одной марки и модели с насечкой 8)
Да, скоростей хороших не было-бы (а в лыжах ведь не регистрируются рекорды скорости), также в результате время ТВ трансляций увеличится (минут на 10?) - но в итоге будем иметь более одинаковые условия для всех спортсменов. Из неожиданных плюсов(?) - при ледяной лыжне звук лыжников (от насечки) будет как на гонках картинга
Вот такой вот радикализм
Сейчас это кажется бредом, но все меняется - быть может когда-нибудь эти необычные доводы (спортсмены лыжники выступают в одинаковых условиях - на одинаковом инвентаре) покажутся убедительными.
...К сожалению, я уверен, что допинговая система в России встроится в новые условия, мутирует до других качеств выживания,запачкает коррупционными деньгами новых чиновников и спортсменов в международных и российских организациях и эта ржавчина будет долго разъедать российский и международный спорт...
Можно. У Флоренс-Гриффит Джойнер(США) еще в 88 году было 10,49 сек. К сожалению, скончалась в 38 лет. Последствия чистого спорта. (((
Кажется "допинг культура" и "зеро толеранс" утопия уже нет только российская, как многие здесь говорят, а какая то ценность глобальная...
"И многие иностранки говорят, что это все до такой степени политическая ситуация, что настолько против России идет, как снежный ком. Иностранки не могут этого понять."
Кажется только до November не пришло и не приедет....
именемником моим ложишься , и с ним же встаешь ))Тебе , наверное , неизвестно , что некрасиво ( как минимум ) говорить за спиной отсутсвующего человека ((
Издержки воспитания , понимаю .
Что до слов Весниной - не верю (с) . Кто конкретно и что конкретно говорят многие иностранки (с)?
то почему говорить о Ловчеве, как не понимаешь... Согласен, так не решается ничего, но когда нет честной а тенденциозной борьбы с допингом, то всё нормально.. Амери уже сказали свое (Мк Кейн) им можется чего захотят и будут жрать допинг и пусть кто то возвратить.. Кто его публично, если не больше наказал?, Никто. Спасибо, всё..
Ерунда , что пробирки из небьющегося стекла )
Ерунда , что срок хранения пробирок аж с 1990 года (!!!!!!!) давно истек ))
Ни разу не фейк ))))
Поавторитетнее источника не найдете? Или любое гавно для подтверждения своей точки зрения годится? Тогда и точка зрения она того...
это сегодня па на дальше будет эталоном..
Андрей, не сдержался, просьба удали)))
Когда кажется, креститься надо!
Очередной ожидающий своего часа латентный капо в бараке.Думаю, не дождётся.
Причиной смерти стало перекрытие дыхательных путей. Когда случился приступ, она спала лицом в подушку и, говоря обывательским языком, просто задохнулась..."
В докладе Макларена приведена таблица, где указаны 3 положительных допинг-пробы спортсменов-стрелков, которые внесены в систему ADAMS как отрицательные. В докладе Макларена указано, что положительные пробы только россиян вводились в систему как отрицательные. Если, как утверждает стрелковая федерация, были введены 3 положительные допинг-пробы россиян, то кто эти трое россиян, которые не были дисквалифицированы? Напротив, стрелковая федерация декларирует, что уверена в чистоте россиян и все они едут в Рио! Три положительные допинг-пробы у россиян и международная федерация считает что чистота россиян вне сомнения.
Поэтому, господа любители справедливости в спорте. Когда вы возмущаетесь, что норвежцы косят все подряд, пшикаются и их не ловят, что там Сюндбю, Бьёрген, Йохауг, и там коварный астматик Увальнг всем рулит, не забывайте что точно также в другом виде спорта все медали косят россияне и их тоже, представьте себе, не ловят.
Мораль: в спорте нет никакой справедливости и равных условий. Кто какую федерацию коррумпировал, какая страна каких международных чиновников подкупила, там и собирает медальный урожай. Вам не нравится, что в ЛГ доминируют норвежцы, так болейте за стрелков и хоккеистов - там все чики-пуки - там всё справедливо, всё "по-чеснаку", там все так как вы считаете и должно быть.
Ну а это просто забавно. Вроде бы (по многим источникам) в 30-е годы была такая организация, НКВД называлась, которая тоже не придерживалась этого принципа. К чему это привело многие читали. Подобное явление было в США в 50-е годы, маккартизм называлось.
Но если не хватает бюджета надо жить по средствам, а не устанавливать правила, противоречащие общепринятым нормам права. Например, сократить список запрещенных препаратов с многих тысяч до разумного количества. Брать гораздо меньше проб, но зато все без исключения проверять. После значимых соревнований проверять всех призеров (первую шестерку, десятку, что будет целесообразно и по средствам). А так, не мешало бы к ВАДА применить тот же принцип: "а докажите что вы не мошенники, что-то у вас многое засекречено и вообще никто вас не контролирует". Принцип взаимности.
Т.е. можно действительно наступил момент не ехать на ОИ.. Мне вообще сейчас очень жалко российских спортсменов, их девальвируют, наказывают, а они так беспомощно ждут "убьют" их или нет. Классический неонацизм. Жалкое зрелище.... Хотя Вашему руководству виднее... И надо после ОИ отдать всех МОК, ВАДА, федераций на гражданский суд и просто искать сумасшедших компенсаций.. Их главная боль-ДЕНЬГИ.
Ну не пустили одни жулики других жуликов на ОИ.
Вот расшумелись: "на западе нечестные жулики, не по правилам жульничают".
Неподуск до спортивных состязаний не нарушает базовые права человека. В поправках к Конституции США и в декларации прав человека нет такого права, что каждого должны допускать до соревнований. Здесь как в ночном клубе фейс-контроль, так и в спорте. Реляции на тему прав, презумпции нерелевантны к спорту.
Вот уж действительно всем Модестам Модест))
Декларация прав человека США не уточняет кто есть человек и поэтому не касалась негров, индейцев и пр рабов как реальных так и потенциальных в других странах, где америкосы обнаруживали свои интересы. Нас, русских, они именно в таком плане рассматривают и сейчас.
Правильно называть этот документ как "Декларация прав исключительной американской нации)
Но если не хватает бюджета надо жить по средствам, а не устанавливать правила, противоречащие общепринятым нормам права."
Браво, Игорь Нефедов!
Исинбаева не за себя выступает в личном зачете. Не пустили не лично Исинбаеву, не пустили команду-жулика. А под белым флагом она категорически против была с самого начала процесса "жулики против жуликов". А раз согласна выступать только в команде жуликов, значит поддерживает их.
Про Мохаммеда Али. Никто бы его во Вьетнаме в окопы не отправил. Отслужил бы свои 6 месяцев в теплом и безопасном местечке. И даже тренировки по боксу не прервались бы. Он нужен был правительству только как рекламное лицо кампании во Вьетнаме. И если бы его там укокошили, вся рекламная кампания пошла бы насмарку.
Ржу... В команде жуликов, кажется нет ни одного жулика, так как ни один из них 68 не имеет никакой связи с допингом..
Кажется есть один "жулик" его имя Александр... Стыдно как то говорить ......8)
Вообще, к примеру, на ОИ нужно отказаться от гражданства, и представлять только себя. Соревнуются же спортсмены, а не государства. Флагов ненужно, гимнов тоже. От этого разве проиграет спорт и спортсмены?
2. Федерация(международная) указала, что все 3 пробы были верно обработаны как положительные(не скрыты) - по ним были решения о наказании. На этом основании, кстати, президент федерации и отметил- что доклад Макларена не верен (по стрелкам)
3. Федерация подтвердила, что среди 18 заявленных от России спортсменов нет замешенных в допинге
Забив поиске на сайте Русада "пулевая стрельба" получаем(там понятно по смыслу- какие посты смотреть) эти самые 3 наказанные фамилии, 2 женских и 1 мужская - за 2014 год (Макларен "копал" результаты с 2012 года):
Эти фамилии не фигурируют в списке стрелков от России на ОИ2016
Внимание, вопрос (Модесту) - в чем тотальная коррупция этой "своей"(для России), по вашим словам, федерации ?
Вам в этом важно разобраться - вы на этом примере вывели общие выводы и мораль.
Ну Вы не сравнивайте Вторую мировую и войну во Вьетнаме.
Какое отречение от Родины? Отречение от флага? Вы о чем? Или Олимпийские игрища с Великой отечественной что-ли перепутали? ОИ это просто соревнования. Не будет флагов и меряния у кого длиннее, будет только лучше. А еще лучше если не будет профессионалов, как сейчас, а будет Олимпиада для любителей, как она и подразумевалась Кубертеном.
Исинбаеву отстранили в составе легкоатлетической сборной. Или в легкой атлетике у нас нет проблем с допингом? Все чистые?
Проблемы в л/а команде с допингом есть. Нет, видимо, не все чистые(хотя из заявленных в последний момент, может и все). Но "проблемы в команде"(с отдельными ее членами) и "команда-жулик" - это совсем не одно и то же.
Ну вот, опять старую балалайку включили. "Проблема с отдельными членами". Проблема не с отдельными членами, проблема в массовом допинге под прикрытием государства, родного антидопингового агества и спецслужб.
Ведь, если посмотреть устав любой федерации, она же существует не за счет государства, а за счет внутренней своей деятельности, за счет взносов ее членов и т.д.. Они уже отделены от государства. Иначе в Российском спорте вообще нужно закрыть все федерации, раз они все равно все финансируются из госбюджета, а значит связаны и с государственными интересами и до допинга на госуровне тут недалеко.
я с тобой согласен , эта вада и "устанавливает правила , противоречащие общепринятым нормам "... чего она кому то разрешает , а кому то, то же самое , но с другим названием ,почему то нельзя! и самое главное , при такой так называемой "организации " процесса , совершенно не понятно , кто принимает , а кто нет .. ведь все анализы почему то проявляются ооооочень задним числом !!..но так как многие или не так , оооочень многие от неё "кормятся " в финансовом плане , послать её нафиг , как сделали некоторые американские спортивные организации (Андрей Пшеничников наверно скажет какие ), просто финансово не выгодно ..повторюсь в очередной раз ---вада -бизнес , и этот чтобы проект разорился с ним надо многим просто судится и требовать финансовых компенсаций ..именно от того что анализы зачем то и почему то , невозможно сделать сразу (хотя бы призёров , тем кому вечером медали вручают ).
но это наверно , будет не по правилам этой мягко говоря "странной "организации --вада и тех кто её придумал ..
Вы приписываете оппонентам то, чего нет.
Дмитрий Олегович, с этим, и далее, невозможно не согласиться.
Да, жулик. Допинг в нашем спорте не употребляли. А вот на одном Чемпионате Вооруженных сил бегали тренировочное ориентирование по дистанции, которая была потом на соревнованиях. Прямо утром в день открытия и бегали. Сразу из леса на торжественный подъем флага и заслушивание всяких правильных слов о честной борьбе.
Ни разу не слышали от спортсменов, поднявшихся чуть выше уровня ДЮСШ, как им предлагают "витамины", как само собой разумеющееся?
А почему нельзя? Потери поменьше были, но все равно от 50 до 60 тысяч, очень немало. Реально было чем рисковать. Тем более что война вовсе даже не мировая, тем более обидно на ней пропадать. А куда бы там его отправили об этом можно только гадать. Но я вовсе не утверждаю что Али откосил от армии из-за трусости.
Я писал что были две точки зрения на этот счет. Мне не понравилось что Рабинер из чисто политических соображений однозначно сделал из него героя.
Автор написал, что Али пошел против государства. Не захотел поддерживать гнилую войну, против которой было уже большинство населения. Среди наших спортсменов есть такие, кто пошел против государства?
Чтобы утверждать, что РУСАДА не вносила 3 положительных допинг-пробы как отрицательные за период 2012-окт.2015, нужно чтобы было выполнено условие: число отрицательных допинг проб введенных в систему ADAMS за этот период должно быть меньше 3. Если хотя бы 3 отрицательные пробы были внесены, почему они не могут соответствовать тем реальным положительным?
Международным федерациям хоккея и стрельбы нужно вручать премию Михаила Леонтьева. И я думаю им такие премии уже вручили и в валюте.
Ну не может же такого быть. Ибо государственная допинговая система была тотальной, всеобъемлющей, допинг употребляли везде, и уж ориентировщикам-то он поболее нужен, чем стрелкам. Итак, предлагаю сложить с себя звание(мс, или кмс, не знаю), отнести все завоеванные награды и покаяться(грех срока давности не имеет). Может лично Вы и не употребляли(каким-то чудом), но не донесли на товарищей, выступали в составе "команды-жулика" и т.п...
Читайте внимательнее. Я занимался многоборьем радистов (ориентирование было лишь одним из видов). Крайне малодоходный и малобюджетный вид спорта. Тратить деньги на допинг было экономически нецелесообразно, на нормальные шиповки тогда денег не было, а Вы про допинг. Кстати, на другом Чемпионате Вооруженных сил у нас один из спортсменов даже за призовыми не пошел. Там за 1-е место было что-то вроде 200 рублей на современные деньги (меньше, чем нам суточные выдавали на питание). Сказал, что ему влом из-за 200 рублей на четвертый этаж идти, где деньги выдавали.
Вы не передергивайте. Самоцель, не самоцель. Я вообще ни против кого идти не собираюсь, масштаб не тот. Речь о том, что есть личности, которые за то, что считают правдой, готовы пожертвовать всяческими будущими благами от государства в виде чиновничьей должности или депутатского кресла. Автор привел пример такой личности.
Я так считаю, что если все кругом жулики и весь мир против нас, то нечего вообще на Олимпиады ездить и бюджетные средства тратить. Кто хочет, и не знает, куда свой патриотизм применить, пускай за свои личные деньги ездят. Вот, кстати, много ли патриотов за честь флага останется, если прекратить бюджетное финансирование зарплат спортсменов, их сборов и поездок на соревнования? Тренируйся в свободное от основной работы время, как французский фигурист, за которого я болел в Сочи, и который будучи любителем, занял среди профессионалов где-то там 10-е место. Его из бюджетной кормушки никто не кормил. Работал, занимался с детьми фигурным катанием. А ПОСЛЕ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ ЗА СВОЙ СЧЕТ готовился к Олимпиаде. Вот это настоящий патриот своей страны, а не за зарплату и турпоездки по заграницам.
Ну он и занял соответствующее место. Это надо сделать всем, иначе таким спортсменам нет никакого смысла ездить на Олимпиаду. Или, как Эдди Орел, клоуном(а заработал-то на этом очень неплохо в итоге). И что, Вы можете упрекнуть Веденина, например, в фальшивом патриотизме, он ведь тоже не за свой счет тренировался(пусть это было и неправильно)? Какое-то время только Утробин работал на заводе, совмещая это со спортом.
Я вот читал воспоминания выдающегося польского стайера Януша Кусочинского, так и в те годы в таких вот не самых спортивных странах уже была государственная поддержка. Впрочем, надо перечитать, обратив внимание на этот момент...
Поясните свою мысль еще раз (проще ). Каких 3 стрелков "отмазали" в России заменой проб? Есть еще три человека (отличные от тех, что я указал)? Они были заявлены на Олимпиаду и их исключили из списка после доклада?
Отрицательных проб по стрелкам в Adams могут быть десятки(сотни)-в любом случае, я думаю, их явно больше 3. Положительных - 3 шт. По этим 3 шт есть решения о наказании(2014).
Еще раз - где по вашему мнению, подмена и коррупция?
РИА Новости
Вы их не спутали с активистами какой-нибудь партии?
Правда, и тут наши чиновники столько лыжных трасс нарисовали бы, что никому не переплюнуть. Вон в одной Москве сколько там? Шестьсот лыжных трасс вроде?
Скажу зачем. Пролез в депутаты-чиновники - борись за доступный спорт, борись с тем же допингом, борись с коррупцией и т.п. Проблем-то у нас полно. Но, чего то я не слыхал, чтобы спортсмены-депутаты с коррупцией или с допингом боролись. Не для того теплые места получались. Тут главное голосуй, как скажут, и все будет хорошо.
Это, все же, крайний случай. Скорее не спортсмен, а экстремал.
Просмотрела ваши посты за последний месяц по теме "допинг" - удивительная гиперактивность, не похоже на сообщения всех других, здесь пишущих, выделяются сообщения из общей массы целевой пропагандисткой направленностью....
Реально, бросается в глаза...
Извиняюсь, не по долгу службы/за зарплату здесь постите?
Ну он и занял соответствующее место. Это надо сделать всем, иначе таким спортсменам нет никакого смысла ездить на Олимпиаду.
Замените на "борьбу с системой", если Вас терминология смущает, я не возражаю.
Предвосхищая, скажу про себя: я - земляк Рустама, сотрудник НИИ автоматики и электромеханики с зарплатой 16 000.
И больше на службу смахивает подобное исследование чужих постов, если на то пошло.
Я про патриотизм. Человек, который готовился к Олимпиаде за свои деньги в свободное от основной работы время и лично несет спорт детям и есть лучший патриот своей страны и лучший пропагандист спорта. В отличие от патриотов за честь флага на фиксированной зарплате (немного выше 16000 рублей).
Поэтому случаю вспоминается (не читал, смотрел хороший фильм):
(Гоголь. Женитьба)
Суть в том, что ВАДА исключила кофеин из списка запрещенных веществ в 2004 году. За 4 года после этого из 20,000 проб, взятых на официальных соревнованиях на национальном и международном уровне 75% содержали кофеин в заметных дозах (по большей части в видах спорта на выносливость – триатлон, гребля, велосипед, и т.д.). Кофеин принимают (и в виде кофе, и в других формах) и перед соревнованиями, и в процессе. Исследования показывают, что кофеин может улучшать результаты на 1-2% [что-то это очень много, скажем на 15км улучшение результата может быть на 20-40 секунд]. Рекомендуемые дозы – 3-6 миллиграм на килограмм веса (одна-две чашки крепкого кофе). Есть ссылка на книгу: Lawrence Spriet, “Caffeine for Sports Performance”, 2013.
Так что, если кто хочет улучшать результаты бывшим допингом, который теперь абсолютно легален, а также очень доступен и дешев – вперед.
Приведено интересное обоснование ВАДА, почему кофеин исключен из допингов – ВАДА заявила, что кофеин больше не отвечает как минимум двум из трех критериев для включения в список. Критерии следующие:
1. Вещество имеет потенциал улучшать спортивный результат
2. Представляет риск для здоровья
3. Нарушает дух спорта (violates the spirit of sport)
Похоже, что вся разница с точки зрения включения в список запрещенных препаратов между мельдонием и кофеином в том, что мельдоний якобы нарушает дух спорта. Ну очень четкий критерий... Интересно бы услышать, как определяется объективным способом нарушение духа спорта. Тем ли, что мельдоний распространен, в основном, в странах Восточной Европы, и необразованные папуасы на других континентах не могли им пользоваться на равных?
<<Кажется "допинг культура" и "зеро толеранс" утопия уже нет только российская, как многие здесь говорят, а какая то ценность глобальная...>>
-Кирилл, мне тоже это всё чаще и чаще приходит в голову, когда вижу столь бурное и обширное участие здесь именно по этим темам. Уж точно, не только потому, что речь о человеческой честности и порядочности, но ведь и общения для... Вспоминаю слова Антуана де Сент-Экзюпери - самой главной ценностью является человеческое общение. Это видимо в результате ночных полетов, (есть такой очерк у него).
Спасибо Рустаму (Томск), уж точно, потратил немало времени, как и Модесту, которому желал не однажды дерзать в своих частных исследованиях.
Уж точно, любопытства для, и согласимся, что таким расследованиям всё чаще и чаще больше доверия, чем официальным источникам.
Спасибо, что выложили здесь массу интересных материалов... и деталей к ним. А количество, как известно, рано или поздно переходит в качество, с какого-то времени, на этой базе можно и "свои мысли" формализовать с полным системным анализом.
Дерзайте, друзья, говорите что думаете и думайте, что говорите .....пока "яровизация" страны не поглотила нас в пучине..
ПС. А в каких лесах скрывается наш Робин Гуд !?
Карен Хочкаван, ауууууу....!!!!
Иван, в фразе: "Потрясающе, Владимир. Очень точное предсказание - в десятку" - вроде бы не совсем законно потреблено слово "потрясающе", скорее, по эмоциям.
....уж точно, до сих пор в плену у Роберта Рожденственского о Веденине?
- " потрясающе бежит"...другие в это время отоваривали бонусы(((
Великое и смешное (если не подлое) в истории всегда рядом..
Я тоже согласен с Владимиром Осиповым, практически всегда. Прагматика всегда берёт верх. Как и с Игорем Нефёдовым, Иваном Пилюгиным, и многими, многими. кто вносит свою лепту прагматизма, и возвращает нас на грешную землю, ...продолжать жить дальше с того места, где оторвались от её реалий.
И всё же интересна поданная выше идея об ОИ без национальных флагов, (посмотрите внимательнее). По сути, идея космополитизма, за что ранее в СССР можно было схлопотать срок.
Сейчас-то что мешает? Вопрос, уж точно, риторический.
Но собственно, посыл не об этом.
Была бы интересна история вопроса - как эта исходная идея мудрых греков вывернулась наизнанку, в смысле ещё большим нагнетанием национальной розни и потенциальными угрозами военной мощи.... уже на путях к ОИ?!
С большим интересом ожидаю здесь это исследование.
Думаю, не пропадёт бесследно.
ИИИ (!), если это возможно, озадачь Андрея и известных тебе журналистов на эту тему. Да и у самого, как гл.редактора журнала, эта тема уж точно, витает в мыслях.
Надеюсь, интересный получится экскурс.
Успеха!
Американский (чернокожий) спортсмен (не помню точно дисциплину - прыжки в высоту - или бег) - молодец, победил всех несмотря на идеологическое давление (зрители за своих болели).
размазал арийцев в присутствии их фюрера.
Но думаю, в теме ещё и конь не валялся, самое время ИИИ взяться, как никак, 20 лет главный редактор спортивного журнала, который с первого номера массово был ожидаем и востребован, именно с посыла "за чистоту лыжного спорта" начиная с руководителей федерации и тренерского состава сборной.
Т
Состояние Л/Г в то время, как видим, было лишь цветочки. Ягодки пожинаем сейчас. А то ли ещё будет...
Самое время переключиться на историю олимпийского движения, тенденции, и если можно, страны и персоналии, внесшие свой негативный вклад в этот светлый проект человечества.
История человечества доказывает лишь один факт, что её история творится руками одиозных личностей, и чаще, с негативными последствиям для самого человечества. Само человечество, либо робко ропщет, либо молчит в тряпочку, это в лучшем случае, в худшем - само творит себе идолов и поклоняется . Последнее почему-то чаще случается именно в России.
Массовые "хлеба и зрелищ" одиозные личности использовали всегда (!).
К примеру, хорошо известен ипподром во времена императора Юстиниана, (пятый век новой эры), который поставил задачу восстановить римскую империю в старых границах, и что-то ему уже удавалось. Свои замыслы и проекты он обкатывал как раз во время скачек, проверяя реакцию толпы. Была и оппозиция, которая однажды завладело толпой, и Юстиниан было бежал из Константинополя, но спасла жена, которая пользовалась любовью у военноначальника, который пользовался любовью у своих подчинённых. Пролилась большая кровь, что-то 30 тыс.
Как видим, новейшая история России чем то схожа с историей Византии времён императора Юстиниана. Правда, от Юстиниана остался кодифицированное Римское Право, из-за избыточности и запутанности которого Римская империя, и погибла. Всяк трактовал их по своему, как и сейчас Устав Олимпийской хартии,
не говоря уже, что творит наша ГД, в том числе с нашей конституцией...
Всё на круги своя, и это страшно. ОИ стали инструментом в руках сильных мира сего - для одних владеть массами, для других опустошать их карманы.
ОИ без национальных флагов и гимнов, для первых, уж точно не нужны.
Как мне кажется, дело в самой природе человека, его стадном инстинкте, что и используется лидерами наций...и бизнесом тоже.
При нынешней способности уничтожать всё живое, и одиозности лидеров нации,... (тот же Эрдоган, взял бы и улетел навсегда из Турции, чем проливать кровь).
Уж точно, человечество всё ближе и ближе к своему краху.
Попытка мудрых греков этот процесс обуздать, как видим, терпит крах по второму кругу.
Самое время вдохнуть в ОИ новую волну, уж точно, космополитическую, поднять уровень личности в спорте. Мы же помним голос Шаляпина, Карузо, независимо от страны их рождения...Помним того негра, на ОИ-1936, победившего сразу в трёх видах. Чем не образец стройности для подражания, образ будущего человека.
Есть о чем поразмышлять человечеству...пока не поздно.
ОИ, хороши инструмент, можно сказать наилучший, что придумало человечество для перезагрузку своего мышления с думой о судьбе человечества...
Странно, что это уже никого не волнует - ни прессу, ни тем более, лидеров наций.
В России тем боле президенту некогда...ручной режим управления, да ещё такоц страной. С другой стороны, страна подаёт себя, как планетарный миротворец. Странно это....
Вспоминаю, в который раз Урхо Кеконнена, который обитал больше в России, как бы со стороны наблюдал свою "чухонию" ("чухонцы" на Неве упоминаются Пушкиным, Медный всадник), то в баньке на оз.Карику объявится (Эстония), то на Камчатке любуется природой на рыбалке.
Тем не менее, страна продвигалась в глобальный мир хоть и медленно, но верно, даже корпорация Майкрософт засуетилась, не говоря уже об автомобильных мировых гигантах по выпуску шин.
Есть о чём подумать...да некогда., рулить надо...
Так и живём, не сильно можем.
Вот такая независимая организация - Олимпийский комитет России.
Да и сам Жуков, нынешний президент ОКР, в тоже время является первый заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва...
Ничего не напоминает? Обвиняют как раз же нас в том, что на госуровне спорт управляется, и накачка допингом идет оттуда же. Т.к. раз государство стоит у истоков управления ОКР, значит оно и решает свои задачи через ОКР. И независимости никакой ОКР на самом деле и нет...
Во-вторых да, Юстиниан вырезал десятки тысяч восставших на ипподроме, но таковы были методы борьбы с майданами в то время, все правители так поступали. Правозащитники не появились еще.
Там где им не хватало сил или решительности - страна погружалась в гражданскую войну где счет погибших увеличивался в десятки раз. Древняя да и новейшая история дает множество примеров. Эрдоган для меня отрицательный персонаж, но если бы он убежал непременно начался бу передел власти со всеми сопутствующими явлениями согласно восточным традициям. Что здесь относится к теме допинга? Не знаю..
Римская империя погибла от того, что мужики у них носили бабскую одежду, платья. Побили их мужики в штанах совсем не толерантные.))
Вместо того, чтобы нести свой дух миротворчества, как мы себя подаём, внесли в Олимпийское движение раскол... объединив мир против себя. Представляю, каково будет нашим олимпийцам взойдя на Олимп, если они услышат свист, заглушающий гимн России. Хуже не придумаешь. Кто-то должен за это ответить?!
Или с гордостью примем это как вызов нации и будем гнать уже эту волну?!
Можно насчитать, как минимум, десяток пунктов в рубрику что-то пошло не так,
но уже в нашем Отечестве.... а не только у нашей многострадальной биатлонистки.
Но лучше умолчать... не ровён час (!).
Гунны — кочевой народ, вторгшийся в 70-х годах IV века из Азии в Восточную Европу.
Гунны привлекали славянские подразделения в свою армию и использовали их как
анальных рабоввспомогательные во время своих кампаний.К вопросу государства от этого теолога осталась определение:
"шайка разбойников".
Не потому ли до средних веков его учения были живее всех живых?!
Уж точно, крайности сближаются, Россия нацелилась вновь в средневековье... с вводом закона о "яровизации" всей страны, как итог горбачевского "плюрализма мнений".
История вспять, или история фарсом, кому как нравится...
А ИМ нравится рулит историю....
Мы видим примеры территорий где сейчас нет государств - Сомали, Ирак, Ливия, почти Сирия, ну и еще кое-что.
Рассказы об Италии и полное описание жизни Наполеона. Хоть и читал по диагонали, но главное, по-моему не пропустил.
Интересный факт - министров себе этот император подбирал по нынешним лекалам, главное, благонадёжность. Их дела, по возвращению в Париж, он разрешал за 20 минут. И этим даже гордился, а они его ещё больше возносили. На воровство ими казны не сильно гневался...пока не удалился далеко и надолго, аж до Москвы. Вот тут-то они его и кинули, тёпленького в холодной стране варваров, оставили и без провизии и без снарядов, и не в силу своей никчёмности, а в силу своей жадности, использовали его удаление далеко и надолго на полное разворовывание казны и госсобственности.
Вот такая история...от великого до смешного.
А вот изнутри, особенно, после известного посыла Ельцина, Казань пришлось озолотить, чтобы вернуть в лоно РФ. Я уже умалчиваю о Чечне.
Не вопрос, кто расплачивается за эти "перлы" лидеров страны. Но это и плата за своё безмолствие,
День прошёл без войны, если забыть про Сирию, и слава Богу.
Однако не спокойно на душе. Война, начатая на чужой территории, как правило, заканчивается на своей. Матчасть нужно знать...
Разделяю позицию, что обсуждать и осуждать можно только зная предмет в деталях, но тут даже без анализа самого закона (о хранении данных) много интересного )
ГД обсуждает закон, который вызвал волну критики не только от коммерсов (мобильные сети и провайдеры) , но и внутри Правительства. Причем критика была не огульная, а с калькулятором в руках, с аргументами..включая и то, что тратить деньги на оборудование придется на ненавистном Западе, и в итоге все будет за счет населения...
Но! это никого не останавливает и закон проходит три чтения и подписывается Президентом. Вуаля, как говорится!
Сразу вслед за этим публику пытаются успокоить - мол, этот закон и действовать начнет не сразу, и всякие правила, влияющие на стоимость всей этой истории мы, дескать, отдадим на откуп Правительству (то есть еще подзаконные акты будут), и в общем пока еще не страшно, а как все окончательно решится (года через 2-3) - тогда и поймете, страшно вам или нет
Да,... и мы еще сейчас же в него поправки внесем, чтобы вы меньше боялись..
Внимание вопрос: это что за подход такой к законотворческой деятельности!?
То есть наша ГД, СФ и Президент позволяют себе принять сырой, нерабочий закон , который потенциально грозит астрономическими затратами, но в окончательном варианте его еще три раза уточнят и дополнят подзаконными актами!
Это же унизительное для страны и избирателей качество работы ГД!
Принимается популистская сырая болванка, которая потом правится (хорошо если в сторону смягчения), и когда-то (когда технически все будут готовы) начнет исполняться в совершенно перепаханном виде.
А разве нельзя сразу нормально проработать вопрос?
Это высший законодательный орган страны или лавка управдомов, которые лепят приказы от балды, а потом Ой! Фигня получилась, сейчас поправим...
Дико обидно из-за этого. Иметь такую ГД и прочих ужасно обидно, отнюдь не меньше обидно чем узнать о системе химиотерапии в высшем спорте.
Яровизация развращает..., она убивает жизнь. Публика видит, что вместо нормальной профессиональной работы чиновники занимаются популистской фигней, лепят сырые законы , тем самым изображая кипучую деятельность.
Никого не интересует как заставить полицию, к примеру, принимать и нормально заниматься заявлениями простых граждан, которых оскорбили, унизили, обокрали ... Нет, это скучно.
Вместо этого мы выйдем на сцену и в свете прожекторов примем закон , который, типа, невероятно повысит безопасность. А как и на что его исполнять - это фигня, мы фигней не занимаемся, мы творцы...
По странной случайности основная масса таких законов или депутатских инициатив прямо или косвенно усиливает давление на население - налоговое, идеологическое и т.п.
Боюсь что проблемы с участием в ОИ скоро покажутся просто детским садом на фоне яровизации во всех ее аспектах.. Хорошо бы ошибиться, но как-то все идет по плохому сценарию
Но копать нужно еще глубже, запрещенными препаратами, то есть запретными плодами, еще Адам баловался, вот откуда эта зараза пошла.
хотя ....сколько людей столько и будет мнений ,
а история .. наука интересная , только я думаю не о том был начальный посыл.
Что касается Фоменко, я не слежу давно ни за его исторической ни математической деятельностью. Он автор нескольких замечательных книг по геометрии и топологии. Я хоть и не математик, но мое советское образование позволяет мне их понимать, когда-то я даже увлекался их чтением.
PS: все равно, Юстиниан с кодексом Западную империю не разрушал
Разумеется, наших олигархов, как и римских сенаторов в юбках, это не колышет.
Вчера ложась спать, поблагодарил Господа, что ещё один день прошёл без войны на нашей территории. Гибнут наши парни в Сирии, как и ране в Донбассе, мы к этому уже и привыкли. Перед сном решил посмотреть последние известия, показали выступление В.Путина, следом Елены Исамбаевой. Первый замахнулся всех наказать, нарушившим правовое поле, скорее это в адрес ВАДА, САЗ и МОК. От двухкратной чемпионки ОИ остался лишь расплющенный образ... как катком проехали. Ей этими заявлениями уже не помочь. Да и нам тоже не весело...как никак, ОИ , которые ждёшь 4 года помрачнели.
По факту война уже идёт на нашей территории. Мало-помалу лучшие ложатся первыми, если не на войне с ИГ, то по жизни, если не выкашивает , то расплющивает...
И вряд ли у нашего Цезаря в юбке хватит мужества Эрдогана мочить своих министров на золотых унитаза.... уж точно, прикроет зонтиком - себе спокойней.
скоро перейдём на язык Эзопа..
По молодости историю терпеть не мог.
Да и сейчас молодёжь та же,
дочь историю изучает лишь для отметок.
Заглянул в учебник, вроде бы повеселее всё,
очерки забавные, картинки.
Но все равно скучно.
История ОИ и закат этого светлого движения человечества уже по второму кругу, (интуиция подсказывает) уж точно, не сильно интересная тема для живого журнала и любителей лыж трасс, а не только чтения журнала. Требует много времени и большого коллектива, чтобы привлеч внимание общественного сознания. А что мешает?! Столько вдруг "копателей" истории обнаружилось. Тот же Седенков, уж точно, готов кое-что накопать, что сидеть на печи.... распределить, по-малу, обобщить и отредактировать. Главное не утратить прагматический смысл этих исследований. А это, уж точно, работа главного редактора.
Разве нет, Иван?
...опять отстань....обидно, Вань.
Карен Хачкован так и не аукнулся...жаль..и странно
Что с ним? Кто-нибудь в курсе?
Юстиниан наделил некоего Трибуна (по моему так была фамилия того юриста) полнотой власти разгрести залежи законов от Римской империи, очистить от всего ненужного. Как известно, краеугольным камнем Римского было право на частную собственность.
После известного 17-го года с отменой частной собственности это Право выкинули на помойку. Но фамилия автора кодификации пригодилась, когда угрожали "трибуналом". (личная версия).
Кстати, все ли понимают разницу покушение на право имущества,
и на имущественное Право. Это две разные статьи, перво проходит пгражданскому кодексу, а вторая по уголовному.
Если возникли проблемы с вашим имуществом по вине администрации, они больше боятся, второй статьи, а не возмещения ущерба. По сути это нарушение соответствующей стать конституции.
У меня назревает такое дело с гаражом в нарушение закона о дачной амнистии, продлённого до 20 года. Когда пригрозил, оставили на месте. Надолго ли?
В аренду землю не дают, хотя гараж на фундаменте, причём в частном порядке. Хоть по этой причине легче судиться. Только срок нужно не пропустить.
Выкопал подвал и зацементировал, притянул стены к фундаменту.
Это в 60 лет, когда дочь родилась.
Китайские корнеплоды не покупаю...А местные уже и не продают, или всё уж очень дорого. Картошка 50р, морковь и свекла 100р... и опять же неизвестно как выращена.
Думаю, полезная информация, для тех кто хочет бегать на лыжах "чистым"
Из своей практики выиграл два дела, без адвоката. Это более надёжно, если нет денег. Сольёт. А вот на третьем споткнулся. Были взрывы военных складов близ дачи, волна круто прошла по моей даче, дача самая высокая на северном склоне горы, и на первом и на втором со сдоенными окнами, обзор на лес с одной, с другой на всю долину и гряду вулканов. Это и привлекло. Можно горнолыжку организовать по весне и насту, между берёзами. Мне так её и подавали, зная, что я лыжник. Строил с нуля , альпинисты из Москвы (Божуков и Захаров), прилетали с парапланами, запала мысль перелететь с Коркского вулкана (3900) на Авачинский (2900). . Все дачи друзей в Москве с меня начинались,. Тут они вдруг уперлись, не уедем пока не поставим. А мне к сыну нужно было в Хабаровск, службу проходил на Красной речке, разведрота.
Так вот кода отстроил всё по их проекту, окна сдвоенные, светло прозрано и на первом и на втором этаже. Волна вынесла всё насквозь. Не побоялся, не впервые, подал в суд на военных. Первый раз со Штабом Хабаровского округа, бодался, сын потерял палец, боевзрыватель хранился вместе транзисторами, не понял, подствавил тестером, указательный палец остался без фаланги. Не беда, говорю,всё ж на левой руке. .Но возмутило, , торчит нерв из пальца, а его назначили вместо майора связи за связь отвечать, сын толковый компьютерщик, а офицерье разбегалось в аккурат перед войной в Чечне, осень 94-го. Ещё и в земле заставили копать и прокладывать провода, оганизовываллокальную сеть связи на компьютерах. Кстати это его и спасло. От его роты разведчиков вернулись из Чечни немногие. В основном груз 200. Он же так при штабе части трудился за двоих, за себя и того майора, что сбежал. Так была деморализоана армия тогда, подивился. Вот тогда до меня окончательно дошло, что в стране творится.
До Чечни было пара месяцев, окружной госпиталь свободный. Полковник, сам хирург, начальник госпиталя удивился о сокрытии факта, запросил часть о его доставке. Удалил нерв. Пытался оставить на пару дней. Но част затребовала. Хирург посоветовал подать в суд. Дело было не простое, пошел в Хабэнерго, куда выписал командировку от Камчатскэнерго, был и акционером и программистом, попросил у ребят компьютер на пару часов, состряпал исковое заявление, образцовая боевая часть, боезапасы хранятся не учтённым образом, вся связь части держится на одном солдате?! Пригодился общий дисциплинарный Устав СА, майор Гуревич заставил выучить- это говорит твоя главная защита. Так его и выперли из СА майором, хоть и две академии закончил. Были времена в те времена, начало 70-х.
В общем, добился своего в Хабаровске, тряхнул штабистов. Прочитали маляву, шибко забегали. Полковник с секретуткой встречали и провожали до пропускной.
В этот раз подаю в суд на военноначальника Северо-Восточной группировки сил, обозначаю звание фамилию, имя, отчество. Дней через 10 судья возвращает документы по почте. Прихожу, в чём дело? Нет адреса. Говорю, кто ж мне его даст? Даже часть я не имею право назвать в привязке к местности, а вы требуете адрес жительства адмирала?!
Немного подумав, переписал в заявления. В качестве ответчика провёл Медведева ДмитрийяАнатольевича, Верховный Главнокомандующий, адрес известен, - Москва, Кремль.
Судья ехидно улыбнулась. Где то через неделю другую возвращаются снова все документы по заказной почте. Оказывается, президент страны не подсуден. Во как!
Один юрист объяснил, даже если был бы подсуден, судья не должна была брать документы. Их в Москве нужно подавать, по месту жительства истца Во как! А я не знал. .
К этому времени угомонился, успел сам всё застеклить.
Потом вдруг слышу, прислали на Камчатку аж целую специальную роту солдат по стекольному делу.Видно дошла инфа до Главнокомандующего..
Думаю, не зря всё ж рвался в бой, хоть и в одиночку.
Судья, уж точно, проинформировала инстанции.
И во второй сработало!
Уж больно круто развернулись вояки, хоть и с опозданием, все уже застеклились, как никак, на дворе октябрь, вот-вот снег выпадет. Столько было шумихи рекламы было по телеку, какие у нас хорошие военные.
Только умолчали, по какой причине взрыв был. Опустошали от пороха, а болванки переправляли во Владик, далее япошкам, скорее в китай. Ценный металл.
И таких взрывов по стране было, пальцев рук не хватит их посчитать.
Хоть и с перерывами на дачные дела, закончил опус.
Перечитывать его не буду, уж извините.
Удачи всем.
Ждемс репортажей с Рио...
Хватит уже ныть, страдать и преподносить всё в чёрных цветах. Уже надоело слушать, точнее, читать это Ваше нытьё.
Это от отсутствия стоящей задачи.
Написать свои воспоминания в книгу
(эксклюзив есть у каждого) - скучное занятие,
разве что по случаю.
Сайт даёт возможность собрать все свои посты,
как нибудь сброшюрую,
для самоанализа динамики собственного мировозрения.
Вряд ли, кто уже прочитает это сообщение,
....так что ухожу о английски.
Счастья всем!
не хочешь , ни читай !!