Беговые лыжи | Новые фото

Сборная Норвегии выиграла мужскую эстафету на VI этапе Кубка мира 2023/24 в Оберхофе

Норвежцы Мартин Лёвстрём Нюнгет, Эрик Вальнес, Пол Гульберг и Йоханнес Клэбо одержали победу в мужской эстафете 4х7,5 км, которая прошла сегодня, 21 января, на VI этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2023/24 в немецком Оберхофе. Йоханнес Клэбо выиграл финишное ускорение у команды Италии, за которую на заключительном этапе бежал Федерико Пеллегрино, а вместе с ним в команде были Дитмар Нёклер, Элиа Барп и Симон Дапра. Третье место у второй норвежской дружины в составе Ховарда Таугбёля, Дидрика Тёнсета, Симена Крюгера и Маттиса Стенсхагена.

Почти все 30 км дистанции лыжники шли большой группой. Те незначительные отрывы, которые ценой неимоверных усилий создавали Ииво Нисканен на втором этапе или Фридрих Мох на третьем, нивелировались из-за того, что в начале этапа лидеры откровенно шли пешком, и все, кто не усидел и отвалился, могли догнать группу практически без потери сил.

В этих условиях всё свелось к спринтерским разборкам на финишной прямой, в ходе которых наилучшим образом проявил себя Йоханнес Клэбо, отразивший кинжальную атаку Федерико Пеллегрино, принесшего своей команде серебро.

Кубок мира по лыжным гонкам 2023/24
VI этап. Оберхоф (Германия)

Эстафета 4х7,5 км

Мужчины:
1. Норвегия I (Мартин Лёвстрём Нюнгет, Эрик Вальнес, Пол Гульберг, Йоханнес Клэбо) 1:13:39,2 2. Италия I (Дитмар Нёклер, Элиа Барп, Симон Дапра, Федерико Пеллегрино) +0,1 3. Норвегия II (Ховард Сулос Таугбёль, Дидрик Тёнсет, Симен Хегстад Крюгера, Маттис Стенсхаген) +0,8
Полные результаты
34 8870 Андрей Краснов 21.01.2024 16:37
Рейтинг: +1 +8 -7

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

21.01.2024 16:43
Без интриги...
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
И повторится всё как в старь...
День. Колхоз. На финише. Клэпарь. :D
Ссылка Рейтинг: -1 +16 -17
21.01.2024 17:24
Лапалю, Мох,Бурманн порадовали,внесли немного драйва.7,5 км конечно какой-то огрызок для  мужской эстафеты.
Ссылка Рейтинг: +13 +18 -5
Сократив дистанцию этапов с 10 км до 7,5 км, ФИС явно усилила конкуренцию. Поскольку на более коротких этапах так называемые чистые спринтеры стали вполне конкурентны дистанционщикам. К тому же и комплектовать команды стало попроще.
Ссылка Рейтинг: +2 +14 -12
21.01.2024 17:28
Смешанные чувства от этой эстафеты, которая превратилась в масс-старт и финишные разборки спринтеров.
Начинаю любить разделки  
Ссылка Рейтинг: +23 +28 -5
21.01.2024 18:03
Италия две команды насобирала, да так, что только норги конкуренцию составили! План Маркуса?
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
21.01.2024 18:12
Мужские эстафеты вырождаются ( Не знаю, может на чемпионатах будет как-то по другому (Норвегия просто убежит), но сегодня была не борьба команд, а странным образом организованные индивидуальные соревнования. Думаю, каждый, кто дергал на финише своего этапа понимал, что эти несколько секунд отрыва быстро исчезнут после смены. Вроде отъехали от шведов - какое-никакое командное достижение - и снова подпустили.
Финишеры норвежских команд грамотно вышли вперед перед последним подъемом, заблокировав итальянца. Пеллегрино включился на прямой и стал догонять Клэбо, но тот знал за кем следить боковым зрением и тут же ответил. Даже в разобранном состоянии норвежский киллер сделал свое дело.
Интересно что за фишера "100 years" выдали для фотосессий.
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
"Норвегия так Норвегия" (с)
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
21.01.2024 20:09
Какая-то беспонтовая гонка. Вышли,погуляли 4 комплекта,на финише спуртанули-всё! Можно было просто последние 5 минут посмотреть,ничего бы не пропустил абсолютно! Если ЭТО-борьба за зрелищность,не в том направлении движутся.
Ссылка Рейтинг: +13 +20 -7
Компания Fischer в этом году отмечает 100 летние со дня  основания. Поэтому сделали такие с надписью “100 years”
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
21.01.2024 20:43
По зрелищности гонок - все претензии к ФИС, а не к гонцам, они лишь исполнители...А Клэбо в его сегодняшней "не кондиции" исполнил максимум, за что честь и хвала. И комментатора на МатчТВ в топку! - его комменты про сборную России - работают больше в негатив, как вопли утопающего...
Ссылка Рейтинг: +8 +18 -10
21.01.2024 20:47
Несмотря на минусы добавлю - вам, ребята, нравится когда комментатор на МачтТВ бредит в сослагательном наклонении? - сколько БЫ великий Большунов или Непряева выиграли БЫ у сегодняшних участников КМ ????? Это нормально?
Сев. Кореей попахивает, там тоже есть чемпионы мира по футболу...
Ссылка Рейтинг: +6 +21 -15
Не стреляйте в пианиста -он играет как умеет.  
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
21.01.2024 21:06
Захватывающая борьба .
Интрига до последних метров .
Больные побеждают здоровых .
И чем сильнее больны тем быстрее бегут
Ссылка Рейтинг: -6 +10 -16
21.01.2024 21:22
Я вообще за то чтоб эстафеты были по 5 км у мужчин и женщин (если уж надо было уравнять ). Я согласна, что за счёт спринтеров конкуренция возрастёт, и число дееспособных команд. А эти 7,5 - ни нашим , ни вашим. Километраж работает по принципу «багатые ещё больше богатеют». И показ этих эстафет отвратителен. Понятно, лидеры заслужили эфирное внимание, но за других тоже кто-то болеет, вообще-то , интересна борьба и за 3, и за 5 место. Как они хотят зрителей удержать у экранов, не понятно. Неужели, картинка в картинке так сложна в наше время? Про квадрокоптер вообще молчу.  
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
21.01.2024 22:30
Да,  хотели подключить больше спринтеров, но мне кажется не получилось.Клэбо и Пеллегрино, как универсалы, и на 10 бы не затерялись, а Жюв так ничего не показал, толкался только своими мощными махаловками на дистанции.
Жирный минус - первые три этапа обесцениваются, можно не смотреть, да и спортсменам не бежать. Чего уж там тянуть, давайте сразу четвертый и расходимся. :)
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
21.01.2024 22:32
У женщин, кстати, наоборот, с удлинением дистанции эстафеты интереснее стали. Вот куда мужикам надо двигаться - сделать 12,5.
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
Мочеллини ведь тоже спринтер и 4-м заехал.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
22.01.2024 00:27
Война скоро закончится - и будут крутые гонки)  
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
22.01.2024 02:54
А для чего тогда командный спринт ? Вот там пусть спринтеры и  БЕгут, а мужикам надо сделать 4/15 ну край 4/10  ну а женщинам 4/7,5 самое то
Клебо если и болел ( а это извините второй вирус за зиму у него) то очень быстро  и форсированно набрал форму. Неестественно  как то  выглядят его победы. Так быстро форму не набирают …
Комментатор не просто отстой он не соответствует  уровню даже областного канала не то что федерального
Конечно пока всякие там Канделаки и Губерниевы с Эрнстами только и заняты обсуждением неодетых вечеринок( вместо того  чтобы на базе российского телевидения создать школу - академию комментаторского искусства по видам спорта ) остаются у экранов в основном  нужные люди  Преданные и  не спорящие  ни о чем, уровень таланта вообще не имеет смысла обсуждать
Романов  это диктор из разряда -  "Не нравится не слушай а я меняться не хочу не умею и не буду", просто  может это Вяльбе его специально ставит комментировать чтобы убить рейтинг? Но таких плохих и однотипных репортажей с грубыми ошибками  равнодушием какимто и спесью какой то твердолобой я уже давно  не слышал
Пусть поучится на Окко, хотя бы, там замечательно показывают КМ по биатлону. Да и кстати Майгуров его смотрит и не стыдится  отмечать то что там у них у загнивающих  лучше чем у нас.
И анализирует как я понимаю и не кричит как Вяльбе что знать ничего не знаю  про эти международные старты и голову в песок от  проблем не прячет !!  
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
22.01.2024 09:12
KAZ- not permitted to start.
Почему их не допустили, кто знает?
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
22.01.2024 09:25
Гонка как по составу, так и по содержанию - самая не интересная, наверное, за все время проведения международных соревнований. И дело не столько в отсутствии наших.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
22.01.2024 09:43
По мне так нормальная гонка, на классике была переметенка, если кто понимает, что это такое и самураев на побег в таких условиях не оказалось,что и правильно, я бы тоже не дёргался до последнего км, чтт собственг все и делали. А по коньковоц части эстафеты - видно что все после тур де ски не звенят по работоспособности и это естественный физиологический спад после такой многодневки, поэтому и отрывов нет. Ну не готовы ещё парни на новый мегастресс!  А так формат по 7,5 очень динамичный,смириться веселее чем по 10 км.  
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
22.01.2024 11:18
Там еще ветер был приличный. Клэбо поблагодарил Стенсхагена, своего соседа по номеру, за работу лидером на последней части дистанции. По его словам, он мог ехать "лежа" в смысле затрат энергии. Настолько легче было идти сзади.
А Маттиас, вольно или невольно, днем раньше поработал локомотивом для Гульберга, заехавшего в последний момент 3-м. И тогда норвежцы тоже обыграли Пеллегрино.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
22.01.2024 11:23
Согласен, Алексей, Вы все верно подметили. Кучей идти в таких погодных условиях самое выгодное действие.  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Всё понимаю: ветер, невыгодно, тактика, устали, но смотреть это было тяжело, раз 5 уснул. Смотреть можно было последние 3 минуты. И ещё пара моментов: Нисканен в середине 2-го этапа, безумный Поромаа в середине 4-го этапа, немного Бёгля.
Финишный протокол ок, ещё бы французов третьими и шикарно было бы. Очень рад за Италию
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
У мужиков,чтобы не обгоняли на круг можно сделать эстафету 4х10+5+10+5км.И марафонцам и спринтерам хорошо будет.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
22.01.2024 15:53
Нет смысла подтягивать чистых спринтеров, им что 10, что 7.5 много. И у них есть своя эстафета.
Именно в эстафетах уравнивание дистанций выглядит наиболее идиотским. Во время этапов 5 и 10 характер борьбы, динамика разрывов были более менее близкими. А сейчас женские гонки стали более открытыми, а мужские наоборот, более закрытыми.
Если уж упираться в сокращение времени соревнований, то уж лучше 3х10.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
22.01.2024 23:00
Смотрю лыжные гонки 15 лет и по моему для женщин нет разницы какая дистанция,буть то 5 ,7.5 ,10 или 30 если погода не мешает,я имею ввиду, когда снег тормозит гонку и нет смысла уезжать ,то как я помню на трассе с нормальным не равнинным рельефом,женщины всегда извиняюсь за выражение пашут и отрывы хоть если и небольшие,но всегда есть.А вот мужики сочкуют. Норвегия то понятно,у них что был Нортуг,Крог, теперь Клебо , сто процентный финишёр,а вот почему другие так себя ведут,это вопрос.Ведь Россия же пробывала и пусть иногда,но ведь получалось.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
После женской эстафеты я думал: самая скучная гонка в сезоне. Ошибался. Эта была самой скучной!
Согласен с Олегом Евсиным (как и всегда :) ) - смотреть можно было последние 500 метров, и сокращение этапов до 7,5 с 10 отчасти тому виной. Боюсь только, что из-за тотального доминирования норгов у М и просто за счет деградации большинства других сборных и 4*10 не помогли бы: был бы вариант женской эстафеты, не менее скучный: там шведки и все остальные сзади, а тут норги - и все остальные.
Гонка огорчила. Техника отличная, Ииво старается, Калле косячит, Клэбо выдает финиш - а в итоге скучно.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
23.01.2024 11:06
Леш, а с россиянами сильно интереснее было? С Нортугом или Клэбо на финише? Все знали, чем дело закончится. От провала Иверсена в Пекине гонка интереснее не стала, такая же скукотень, как последняя женская эстафета.
Самая крутая эстафета в последние годы - ЧМ в Лахти 2017г, Крог-Устюгов. Но потом началась эра Клэбо.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Справедливости ради, с появлением у России ровного сильного состава (это наверное с года 2012-13), Россия в эстафете что-то пыталась изменить, чтобы не доводить до финишных разборок. А не вот это топтание на верхушках подъёмов. Так что, мне кажется, Россия оживила бы последнюю эстафету, но не судьба
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Леш, а с россиянами сильно интереснее было? С Нортугом или Клэбо на финише?
Мне трудно объективно ответить на этот вопрос: там я болел за россиян, и мне было интересно ))).
Но если серьезно - две сборных, способных и в отрыв пойти на одном этапе, и удержать его на следующих - это качественно меняет картинку. Все борются всю дорогу, а не номер отбывают: одни за то, чтобы на финише их финишер боролся за золото, а не за серебро, другие - чтобы не дать чужому финишеру доехать вместе со своим, третьи - чтобы удержаться за этими двумя. А сейчас никто не боролся ни за что. Характернейший этап - третий, с Голбергом. Уж конечно он мог бы ехать всерьез, и молодого финна сбросить, и другим не дать подъехать - см Фриду накануне. Ну, или хоть собрать 2-3 человек, а не 10-12.
Но он тупо пошел шагом. Ждал Клэбо. Это интересно? Не очень.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
26.01.2024 07:05
Только сегодня посмотрел. Цитирую комментатора.
"Какая хорошая яркая гонка...
И никто не пытается взвинтить темп."
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0