Московская область, Наро-Фоминский р-н, д. Алабино, парк «ПАТРИОТ»
К соревнованиям допускаются профессионалы и любители лыжероллерного спорта. Ограничений по выбору лыжероллеров нет. Допускаются участники на роликовых коньках. Стиль передвижения свободный.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Окончательная версия стартового протокола и регламента будет представлена на сайте
Все интересующие Вас вопросы Вы можете написать на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8-916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина
ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТА
1-й блок участников
Длина соревновательного круга – 6 км, 12 км. Рельеф равнинный. Формат – масс-старт по забегам. Количество забегов может быть увеличено в зависимости от числа зарегистрированных по предварительной заявке (в забеге могут стартовать не более 30 человек).
8.00-10.00 – Регистрация, выдача номеров участникам 1-го блока в зоне стартового городка
10.10-10.20 – Торжественное открытие соревнований
Дистанция 6 км
10.30 – Старт на дистанцию 6 км (1 круг по 6 км) – ДД2, ДМ2, Д мл - №1-50 10.32 – Старт на дистанцию 6 км (1 круг по 6 км) – ДД1, ДМ1 - №51-100
Дистанция 12 км
11.00 – Старт на дистанцию 12 км (1 круг по 12 км) – Ю мл, Д ср, Д ст, Ж2, М4 - №101-150
Дистанция 24 км
11.05 – Старт на дистанцию 24 км (2 круга по 12 км) – Ю ср, Ю ст, Ж0, Ж1, ЖЮ, РЖ - №151-200
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
2-й блок участников
Длина соревновательного круга – 12 км. Рельеф равнинный. Формат – масс-старт по забегам.
8.00-11.40 – Регистрация, выдача номеров участникам 2-го блока в зоне стартового городка
Дистанция 60 км
12.10 – Старт на дистанцию 60 км (5 кругов по 12 км) – МЮ, М0 - №1-50 12.12 – Старт на дистанцию 60 км (5 кругов по 12 км) – М1 - №51-100
Дистанция 48 км
12.14 – Старт на дистанцию 48 км (4 круга по 12 км) – РМ - №101-150 12.16 – Старт на дистанцию 48 км (4 круга по 12 км) – М2 - №151-200
Дистанция 36 км
12.18 – Старт на дистанцию 36 км (3 круга по 12 км) – М3 - №201-250
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
1. №
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
Масс-старт по забегам
1
ДМ1, ДД1
дети-мальчики, девочки первой группы
2007 г.р. и младше
6 км
2
ДМ2, ДД2
дети-мальчики, девочки второй группы
2005-2006 г.р.
6 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2003-2004 г.р.
12 км/6 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2001-2002 г.р.
24 км/12 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
1999-2000 г.р.
24 км/12 км
6
МЮ, ЖЮ
юниоры, юниорки
1997-1998 г.р.
60 км/24 км
7
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1996-1977 г.р.
60 км/24 км
8
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной группы
1976-1967 г.р.
60 км/24 км
9
М2
мужчины второй возрастной группы
1966-1957 г.р.
48 км
10
Ж2
женщины второй возрастной группы
1956 г.р. и старше
12 км
11
М3
мужчины третьей возрастной группы
1956-1947 г.р.
36 км
12
М4
мужчины четвертой возрастной группы
1946 г.р. и старше
12 км
13
РЖ, РМ
роликобежцы-женщины, роликобежцы-мужчины
1999 г.р. и старше
24 км/48 км
Согласно ПСЛГ, на соревнованиях по лыжероллерам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки.
Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта допущен не будет.
Стартовый взнос:
600 рублей для групп МЮ, ЖЮ, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3, РЖ, РМ
200 рублей для групп Ж2, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл, Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1
По Положение ФЛРД 2017, необходимо предварительно зарегистрироваться и оплатить стартовый взнос в системе электронных платежей (участник, зарегистрировавшийся в день соревнований, будет иметь оплату взноса на 100 рублей дороже).
Проезд к месту проведения соревнований: Проезд на личном транспорте
Из Москвы по Минскому шоссе (трасса М1) ехать до указателя «Парк «Патриот»», примерно 38 км, по указателю вправо на понтонную эстакаду, далее прямо до автомобильной парковки. Чтобы подъехать к лыжероллерной трассе максимально близко, необходимо проехать в дальний левый угол парковки (ориентир – вышка сотовой связи).
Проезд общественным транспортом На пригородном поезде или экспрессе, отбывающем от Белорусского ж/д вокзала, доехать до ж/д станции Кубинка-1, сесть на бесплатное маршрутное такси с логотипом "Танковый музей".
Внимание! Маршрутное такси курсирует только в выходные и праздничные дни! Время отправления от ж.д./станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ: 9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55 Время отправления от ЦМ БТВТ до парка "Патриот": 9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10 Время отправления от ЦМ БТВТ до ж.д./станции Кубинка-1: 10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35 Время отправления от парка "Патриот" до ж.д./станции Кубинка-1: 10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30 Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится
* Также можно добраться на маршрутном такси № 59 (ст. Кубинка - Сосновка) Время работы: 6:30 - 21:30 (интервал движения 30 минут), остановка по требованию "Танковый музей"
Ну лр и лр, в чем проблема то? Едешь и едешь? Зимние лыжники же тоже не на медленных бегают, и судя по трансляциям, никак не извращаются в плане техники, как зимой, так и летом бегают.
несколько другая - но скорее как равнинный вариант либо вообще без палок (как в Потреоте в дальний конец надо ехать - а обратно в принципе длинным двухшажным ходом), в общем прид...чится можно вполне
на них и не надо часто кататься ибо нужно беречь, убъешь быстро. у меня например с синими колесами если на них поеду то второй раз будет (первый тоже там был в Потреоте)
не тупи - я говорю о скоростных - если купишь то ведь не на один только этот раз - еще будут гонки. а часто на них и не нужно кататься - убъются быстро. вот что я имел введу
ради того, чтобы попробовать уж точно металлолом брать не буду лишний)) Ради пробы пера можно было бы встать и прокатиться в формате тренировки, не более.
я не собираюсь участвовать систематически в стартах на скоростных лр, я сказал, я бы попробовал в качестве тренировки. Скоростные лр это не мое. Я лучше на байке.
спринты и марафоны Это так Иван Алыпов однажды в свое время сказал, когда его ставили только на гонки двух форматов - классический спринт или коньковый марафон)
Про зрелищность разделок было на сайте много споров 15 лет
01.09.2017 13:18
назад. Для меня по-прежнему ничего более зрелищного, чем 30-ка на ЧМ, где Мюллюла выиграл, или 15-ка в Лэйк-Плэсиде (Вассберг-Мието-Аунли-Зимятов и сотые доли), нет. Это как для любителей бокса нет ничего лучше боев Мохаммеда Али. А вот для "любителей" бокса (домохозяек и люмпенов) - да, для тех ничего зрелищнее боев в грязи голых теток нет, для них это - бокс.
Не думаю, что надо идти на поводу у теперешнего "футбола". Не надо пивных брюшек у зомби-ящика. Телевидение должно быть в этом вопросе вторичным, обучающим, дающим дополнительные, а не основные эмоции. Надо к массовости занятия спортом идти, а не к зрелищности. В общем и настоящий футбол должен быть таким же. А то, к чему мы пришли = это извращение.
Ребенку (да и не только) интересней скатиться с горки "с ветерком", чем глазеть как это делают чужие дядя и тети. И именно это и надо стимулировать. Для этого надо создавать интересные (и безопасные) ТРАССЫ! С горками, виражами, контруклонами, качественно подготовленные на регулярной основе.
лыжные гонки - нишевый вид спорта и ничего с этим не поделать
01.09.2017 16:44
Костяк зрителей - сами лыжники, а их число, по большому счету, ограничено вероятностью мутаций Т.е. верхний предел задан на физиологическом уровне, его не увеличить потешными гонками, 3д-инфографикой, желтыми новостями, рекламой в соцсетях и т.п. Жаль, что очень многие - от редакторов профильных сайтов до ФИС - этого не понимают. Это мое мнение, возможно, есть цифры, говорящие о другом.
Написал вам на сайте артаспорт, но ответа не было: сегодня опять побывал в парке"Патриот"-за неделю до марафона-масстарт сейчас проводить нельзя: примерно от отметки 1 км до 3,5 км( может 4 км) слева и справа ( но особенно на велодорожке) очень много грязи-сейчас сезон "тихой охоты", при мне 3 квадратика вылезли из леса и прямо по дороге , роняя грязь с колес....+ во многих местах на выезда с перпендикулярных троп рассыпан мелкий гравий, на 2 км от места старта пилят сухостой и уже готовы его вывозить , значит намусорят на дороге конкретно; большая просьба накануне проехать по всему участку- если останется дорога как сегодня-чревато массовыми падениями( я сегодня , катаясь в одиночку, несколько раз гравий "ловил", причем ехал предельно внимательно) .если есть возможность прогнать трактор-подметалку, будет здорово!
с рождением сына! Еще один сильнйший спринтер будет у России лет через 16. А твое участие в марафоне мы подождем до следующего сезона!!! Сын главнее!!!
нашли попутчика? я собираюсь поехать после утреннего кросса (если получится) очень постараюсь успеть на оба мероприятия, с удовольствием возьму вас с собой
Лыжный коллектив Нижнецарицынские в лице меня и Трошина Дениса хочет воспользоваться возможностью и собрать подписи в поддержку нижнецарицынской лыжной трассы (НЦТ). Сейчас остро стоит вопрос о существовании данной трассы, чиновники не хотят признавать ее. Размещу здесь ссылки на 2 письма в Депприроды и ГМЗ, подписи к которым мы собираем. Очень рассчитываем на поддержку участников в этом деле. Заранее спасибо.
Валерий! Так собирайте! Мы так по Битце делали много раз
30.09.2017 01:18
Оставляете судьям текст и подписные листы - и мы подписываем. Только пораньше приехжайте, чтобы их собрать - до начала детей, чтобы тренеров и родителей охватить. Или по почте судьям вышлите то и то.
Если бы не заболел, не написал бы отчОт...а так...
01.10.2017 20:30
В прошлом году с большим сожалением пришлось пропустить марафон в Алабино из-за накладки по соревнованиям. А этом все удачно вписалось в мой календарь. После месяца исключительной классики, связанной с участием в двух классических марафонах (Альянслоппет и 42 мили) выпало три недели, чтобы зализать раны, отдохнуть и подкататься забытым уже коньком. Все шло прекрасно. На тренировках каталось в кайф, скорость радовала. Соответственно и настрой и уверенность хорошо пробежать были на уровне. Все было отлично, но вечером в четверг появились неприятные ощущения жжения в носоглотке. Инфекция всегда приходит нежданно. То ли последствия переодевания на холодном осеннем солнышке после тренировки, то ли какой-то клиент-вирусоноситель на работе «наградил», но это случилось. Подобный опыт в практике уже имелся. Ничего хорошего на выходе не дает, но позволяет, если невмоготу НЕ бежать, оттянуть заболевание. Колдрекс вплоть до утра старта худо-бедно поддержал мое покачнувшееся здоровье. Только вот для поддержки морального настроя пить очевидно надо что-то другое. Тут проверенного рецепта не было. А посему уверенность в собственных возможностях существенно пошатнулась. Но вопрос «бежать-не бежать» не ставился. Решение «как бежать» было - ориентироваться на самочувствие. В пятницу после работы стартую на авто в направлении Москвы. По дороге забираю компаньона. Он впервые хочет попробовать забугорные гонки. Автодорога Минск-Москва за последние годы густо обросла знаками ограничений и камерами. Не разгонишься. Плюс ко всему на всем пути встречаем довольно много машин ДПС. Благополучно добираемся к 23.00 в Кубинку. Там запланирован бюджетный ночлег. Гостиница называется «Прогресс Инн». Леша Щепеткин, заедь как-нибудь туда погостить! Толочин покажется тебе раем неземным! А тут реалии глубинки совдеповских времен. Зато есть кухня и плита. Варим наскоряк макароны. Ужинаем. И спать. Не забыть колдрекс выпить на ночь. Сил нет. Хворь одолевает. Сплю, на удивление, хорошо. А напарник замерз. Встаем в восемь. Легкий завтрак. На посошок еще рюмка колдрекса. В 9 выезжаем в Алабино. 20-25 минут и мы у цели. Парковка чуть дальше, чем летом. Идти пешком далековато. Регулировщики ругаются, чтобы не ехали по дороге на роллерах. Всеравно все едут. Получаем номера. Привет-привет с кем давно не виделись. С кем виделись недавно, тоже привет. Наша могилевская команда уже здесь. Привет! Неспешно готовимся. Переодеваемся, следуя погоде. Откатываю две приготовленные пары роллеров. Накрапывает изморось. По мокрому держат и 71-е и 75-е Иглы. Больше нравятся розовые. Без суеты за 10 минут прихожу на старт. Юрок Незванов все интересуется моими намерениями на гонку. Норовит поставить в первую линию. Скромничаю. Здоровье пошатнулось. Стартую из второй. С самого старта поехалось достаточно комфоротно, поскольку в нашей многочисленной группе в этот раз был ярковыраженный лидер. И наверняка многие гадали, как поведет себя Олег Кочетков в этом марафоне. Первый круг он лидировал безоговорочно. Но, если со старта ехать было почти по ветру, то после разворота нагрузка на лидера существенно возрастала. На втором круге в помощь Олегу добавился Коля Медведев. Скорость несколько выросла. Попытался поддержать и я, да вот только уже после своей смены быстро понял, что «баки у меня сегодня полупустые» и лучшим вариантом будет дотянуть до финиша с наименьшими потерями. Но сзади уже зашикали… Видно тот натяг все прочуствовали. На третьем круге случился еще один эпизод, когда реально мог случиться отрыв. Скорость подняли против ветра после разворота . Потом Олег, выйдя на смену, еще добавил. И тут из середины пелотона выдал ускорение Сергей Ефимов. Враз образовался просвет . Да так, что и поддержать-то никто не смог. Или никто не поверил в серьезность намерений. А уйти в одиночку Сергей не осмелился. Метров через 200-300 группа спокойно подъехала к беглецу. Скажу за себя. В том эпизоде я бы не смог добавить. На финишном круге Кочетков ушел в тень, предоставляя возможность проявить себя остальным. Скорость была достаточно комфортной пожалуй для всех. Километров за пять до цели началась какая-то нервозность в пелотоне, как-будто финиш был уже за поворотом. Хаотические обгоны, ускорения… и я враз оказался уже на дне группы. В чем была причина так и не понял. Через 500 метров все утихло и строй выравнялся. Как-то без проблем удалось снова перебраться в головку группы и примерно за 1,5 км до финиша после мокрого участка занять лидирующую позицию на левой дорожке. Все для меня повторяло сценарий летнего полумарафона. Даже не знаю, кто лидировал справа от меня, но мы сохраняли паритет и постепенно добавляли скорость. Но когда метров за 300 до финиша нужно было включать форсаж, я вдруг ощутил, что ноги мои уже пустые. Увы, на финиш меня не хватило. Справа из-за спины проскользнул через центр Кочетков и смог таки опередить всех на финише. По словам Коли Медведева, я обманул его надежды, потому как он ориентировался на меня. Но он второй, тем не менее. Молодец! Борьбы на финише я уже не видел, поскольку в суете горлышка, когда справа-слева стали подрезать-обгонять, просто поднял палки и постарался благополучно добраться до цели, поскольку место кроме 1-3 для меня уже не играло роли. А вот зацепиться с кем-нибудь и упасть было реально в той суете более чем, но абсолютно нежелательно. Для себя решил, что не стоит относить в пассив участие в этой гонке. После финиша услышал такую реплику: погуляли, мол, марафон. Промониторив протокол, прихожу к выводу, что «гуляли» мы в М2 не больше остальных, более молодых групп. Благодаря правильному питанию в этот раз удалось проехать без симптомов судорог, что на последних гонках меня постоянно донимало. Видел по гонке и слышал после, что проблема эта была актуальной для многих. К сожалению вынужден констатировать, что теперь приходится пожинать плоды извращения над своим здоровьем. В отличии от большинства сегодня у меня был рабочий день. Несколько часов из огня в озноб… сопли ручьем… головная боль… Восстановление займет еще не менее, чем пару-тройку дней… Ребята, берегите себя, учитесь на моем горьком опыте! Не бегайте на соревнованиях нездоровыми! И спасибо всем за компанию в этой гонке! Жаль, не со всеми удалось пообщаться. Уж извините. Парковка далеко была в этот раз. Пока переоделся, все уже по домам-по машинам расходились. Ну а нам тоже домой не близко. Уже, можно сказать, по традиции белорусская делегация на обратном пути остановилась на пеньки у истока Москва-реки на границе Московской и Смоленской областей. В этот раз наша диаспора была самой внушительной за все времена гонок на лыжероллерах в России. И пусть призовых мест в этот раз было не много, но все смотрелись достойно. Об этом и еще о многом говорили за столом за обедом…и за рюмкой(ну, все взрослые люди). Спасибо организаторам марафона за место, которое они нашли именно тут, в Алабино. Скажу честно, немного напрягает тот патриотический оргазм, который навязывается из колонок парка. Но место особенное, сюда собирается рекордное число участников. Наверное виной всему все же форматы проводимых здесь гонок, доступный всем рельеф и отличные (от всех других) длина и ширина круга и качество асфальта. Напоследок, уж извините, не казните слишком строго и не минусуйте много, но выражу свое несогласие организаторам фестиваля в части награждения. И это не только мое личное мнение. Уважаемые организаторы! Большинство тех, кто приезжает к вам на гонки(дети не в счет), борются не за призы, которые вы вручаете на награждении. Много важнее участие и процесс борьбы, общение и многие другие моменты. Если нет достойных вариантов и возможностей, не лучше ли отменить вообще те безликие медальки, ляповатые дипломы и прочие «семечки/орешки». По отношению ко взрослым участникам это выглядит как-то не совсем уважительно. Не лучше ли все эти средства аккумулировать для итогового награждения по итогам вашего фестиваля. Тогда пресловутая «тумбочка» наверняка может быть много внушительнее. Поймите одну простую вещь , награда за победу должна найти у хозяина достойное и видное место, а не быть помещена куда подальше. Говорю вам как организатор организаторам. Кто был у меня, тот поймет, о чем речь.
круг получился чуть длиннее - 11.480 (три круга - 34.440). Возможно, за счёт того, что, по субъективным причинам, проходил повороты не впритирку к буйкам, а делал петлю подлиннее. Настройку модуля ГНСС выбрал с ГЛОНАССом, т.е. в режиме комплексирования GPS/GLONASS.
Точность позиционирования составляет от +-20 метров, плюс факт неоптимальности траектории, обгоны, шарахания из правой в левую полосу )) На основании приведенной статистики , минимум, трех приборов, уже можно усредненно судить о примерной длине круга : 11460-11480 метров.
Не ожидал, что в московской области встречаются гостиницы хуже Талачынской. За всю жизнь я гостиниц хуже не встречал. "Заедь как-нибудь туда погостить!" Шутник ты, Юра. Вот всю жизнь я мечтал отъехать на 20 км от дома, чтобы пожить в какой-нибудь гостинице Дома-то места мало
Ну, раз Юра написал - напишу и я, кратко (я ж не из Беларуси ехал )
02.10.2017 00:28
Юре - спасибо за отчОт и за гонку. Выздоравливай!
Собс-но, у меня ситуация была обратной: я болел с начала июля и до середины сентября чем-то загадочным (в том числе - и в отпуске, включая встречи в Браславе с автором предыдущего отчета ) - а неделю назад (тьфу-тьфу) ВЫЗДОРОВЕЛ. Соотв-но, "натренироваться" за неделю было невозможно, но просто подкататься - почему нет? Тем более что каждая треня перестала вызывать отвращение и головную боль, а стала приносить сдержанное удовольствие. Даже поускорялся разок в Одинцово, в среду (уже месяца два как это не удавалось).
Состав у нас ломовой заявился (кроме Вити Воробьева, Вовы Королева и Андрея Кондрашова, все возможные - плюс новые! - монстры заявились). На успех до старта (навскидку) претендовали: Медведев, Антохин, Ефимов, Романов, Марюков - и КОЧЕТКОВ!!! (Добавил бы Незванова, но Юра, как и я, болел последнее время). Участие Олега К. в корне меняло наш забег: без него уехать в отрыв на этой трассе не мог никто (имею в виду от меня в здоровом виде), он один - тоже вряд ли, а вот забег с Олегом, при наличии "тягачей" типа Коли М. и Саши Р. - отрыв мог возникнуть легко! Просто сменами поработают, укатают всех - и уйдут. Все это для меня накладывалось на нелюбовь к длинным дистанциям и (главное!) на удручающую "схему" всех гонок, начиная с июля: бегу обычным темпом (потом стал начинать даже тише намного), через сколько-то времени пульс поднимается до 180-185 - и уже не опускается, а я перехожу на шаг и еле доезжаю, с героизмом (и это - 10-15 км, макс. - 30, как в Кстово!) Такого героизма на 48 (реально там где-то 46 вышло) я бы не выдержал... Правда, вроде, так было из-за болезни? Короче, планов на гонку я не строил, кроме "посмотреть по ходу дела". Но и на старт все же заявился и вышел (в том состоянии пропустил бы просто, как Рязань).
Олега все боялись - это стало ясно уже на первом круге. Никто его не менял вообще, даже по ветру (а без палок он идет "по-лыжному", т.е. не слишком эффективно, хотя на его бешеном здоровье все равно быстро). Позабавила дорога обратно (против ветра) на 1-м кругу: обычно после смены отходят влево и меняются ПЕРВЫЕ в караване, а тут один за одним менялись, отходя влево и разводя руками, ВТОРЫЕ, те, кто шел непосредственно за Олегом! Он маленький, ветер не заслоняет, шарашит будь здоров - народ за ним упахивался и менялся . Андрей Смирнов, Коля Медведев, Андрей Соловьев - все отходили влево после "смены" ...на ВТОРОМ месте. Дошла очередь и до меня. До старта-финиша - еще 2 км, там меня сын поит, хочется подъехать впереди, а то отстанешь потом - но 2 км за Олегом против ветра оказались тяжелыми! Короче, после 1-го круга бодрости у меня не было . Но не было и "облома", скачка пульса и т.д. Примерно так же прошел и второй круг - тяжеловато для меня. Кстати, тот отрывчик Олега, о котором писал Юра, был для меня мечтой: уехал бы он, а? И мы бы пошли потише, глядишь, на финише я бы еще смог ускориться, а так... (Обычно я нацеливаюсь на равнине только на 1 место, и ловлю все рывки, даже если никто не отвечает, кроме меня, но не в этот раз: 5-6 гонок подряд с полным обрубанием в середине не настраивали на такой оптимизм).
На 3 круге начались смены Саши Романова, Коли Медведева и иногда Андрея Смирнова. Они давали отдохнуть Олегу - но давали отдохнуть и мне: темп сразу падал. Появилась надежда доехать в головке. Спасибо сыну: кормил профессионально, что позволяло даже не пить из своей фляги в перерывах и не упускать отрывы после кормежки, как это произошло год назад там же из-за накладки с кормлением после 2-го круга (эх, мне бы сейчас ту форму, что была год назад на этой гонке - и пропала зазря). На 4-м круге встали совсем - ну, и слава Богу. Успел отлично отдохнуть, метров за 700 до финиша по мокрой бровке выехал со своих 8-9-х мест в пелотоне поближе вперед (а обычно я не ниже 3-4-го всю гонку иду...). Встал за Колей М. Он стал натягивать, Юра А. слева (он выиграл первую гонку там в этом году, когда я попал в коробочку - а что он сейчас болен, я не знал ). Где Кочетков - не вижу (где-то слева). Сил полно (успел отдохнуть, как и все, за 4 круг), но вот резкости 0 (не ускорялся же месяца 2). Коля натягивает, но не резко, а плавно, как и обычно у него. Я за ним. Справа свободна бровка, но до финиша еще прилично. Если ехать просто на призы - нужно тупо стоять за Колей, дальше 3-го не будешь, да и спина у него широкая . Если повезет и будет место справа-слева - прыгать туда, но в самом конце. Если же настраиваться на первое место - есть риск, что справа бровку займут (а слева вообще 100 человек едет), и прыгать на последних десятках метров из-под Коли будет некуда (и финиш в июне из коробочки памятен). Рефлекс толкает меня сильно заранее резко вправо, на бровку. Начинаю лопатить, выхожу на первое место, обхожу Колю немного, слева вровень с ним еще кто-то (потом оказалось - Олег), но сил против ветра выйти сильно вперед нет (точнее - нет резкости). А до финиша еще прилично, не "10 метров"... Тут Коля еще и начинает в меня немного смещаться (что для него не характерно), я пару толчков пропускаю - и они с Олегом уже чуть впереди меня (потом выяснилось, что это слева его поджимал Олег, а Коля от него ушел "в меня" - а у меня справа кювет , некуда уходить). Короче, был первым - а уже третий... Инстинктивно расстраиваюсь - и тут слева вдруг (неожиданно для меня!) вылетает еще и Саша Романов с приличным накатом относительно ВСЕХ: и меня, и двух лидеров! Неожиданно - потому что обычно у Саши финишного рывка нет... От удивления вообще бросаю толкаться и накатываю на финиш: призов сегодня нет, ФЛРД я выиграл в общем зачете еще месяц назад (а по сути - еще летом), очков уже даром не надо, и места 4-10-е ничем не отличаются (да и не видно никого слева). Но на финише еще и Сережа Марюков откуда-то успевает полколеса выиграть:
Ну, это уж без разницы: он тоже давно свое 3-е место в общем зачете завоевал, а призы все равно ушли.
В итоге: вроде выздоровел, вот только сезон закончился . И вроде до финиша доехал со всеми, и даже поборолся, и даже, оставаясь за Колей до последнего, мог и на тумбочку попасть... Но не попал . Гонка душевная, так что все ок, вроде. Кстати: тройка призеров выстроена прямо по справедливости, что редко бывает в масс-стартах: те, кто работал впереди, начиная с Олега.
Всем спасибо за гонку. Орги - просто герои. Столько народу собрали! Почти как в лучшие времена на набережных и на Поклонке, на марафоне. Про патриотические (в кавычках) крики и песни из динамиков - я уж привык, в отличие от Юры. В прошлых отчОтах про это писал - сейчас даже не заметил. До встреч!
Первый раз бежал лыжероллерную гонку. За 3 дня до гонки первый раз встал на быстрые колёса. Так как не было опыта таких длинных дистанций, вопрос как разложить силы был одним из самых острых:)) в итоге, судя по времени, разложил не спеша:))
Первый марафон , первые 57 км 300 метров за раз на роликах в жизни.
Пытаться что-то умное рассказать не буду, ибо нечего, важно, что поставленной цели добился : не упал, доехал.
Стартовал с крайней-задней линии М1, на видео с камеры это видно, все уехали вперед, а я остался )). Дистанция длинная, было время много о чем подумать, на что в обычной суетной рабочей жизни времени, как правило, не хватает. Минус одиночного катания при ветре, росте и избыточном весе –комплекс Дон Кихота – 30 процентов сил ушло на преодоление напора набегающих воздушных масс. Когда догнавшая группа из М2 любезно предложила присоединиться, понял всю прелесть езды в пелотоне – сложил палки за спиной и просто отдыхал в «мешке», даже не особо часто перебирая ногами.
Воду-питание с собой не брал, бежал по-летнему в шортах и майке – совершил три основные ошибки разом, но понял это на финишных шести километрах : начало слегка сводить икры ног и голеностоп и достаточно ощутимо трицепсы и широчайшие спины, но…обошлось, в итоге жив, цел , орёл )))
Сергей, судя по Вашему видео (спасибо за него!), это была М3
02.10.2017 23:22
И совет на будущее: на длинных равнинных гонках никогда не поздно отвалиться, если темп быстроват окажется: не стоит делать это добровольно со старта! Лучше поехать с караваном (даже если быстровато поначалу покажется), а потом разберетесь. Так можно улучшить время и сэкономить силы одновременно.
Вроде бы как все верно у судей в этот раз. И даже покадровые фото финиша. Наш фотограф был и в этот раз. Но вроде бы как посвятил приезд экскурсии по павильонам.
Да - и все места в этот раз у судей верно указаны, по-моему. Просто интересно посмотреть видео - со стороны, в динамике. Ну, и один конкретный момент тоже есть, но не со мной связанный.
Ограничений по выбору лыжероллеров нет.
Допускаются участники на роликовых коньках.
Стиль передвижения свободный.
Заявки принимаются до 15.00, 29.09.17
Ссылка для регистрации:
Все интересующие Вас вопросы Вы можете написать на электронную почту:
Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8-916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина
Рельеф равнинный. Формат – масс-старт по забегам.
Количество забегов может быть увеличено в зависимости от числа зарегистрированных по предварительной заявке (в забеге могут стартовать не более 30 человек).
10.32 – Старт на дистанцию 6 км (1 круг по 6 км) – ДД1, ДМ1 - №51-100
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
Рельеф равнинный.
Формат – масс-старт по забегам.
12.12 – Старт на дистанцию 60 км (5 кругов по 12 км) – М1 - №51-100
12.16 – Старт на дистанцию 48 км (4 круга по 12 км) – М2 - №151-200
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
2007 г.р. и младше
2005-2006 г.р.
2003-2004 г.р.
2001-2002 г.р.
1999-2000 г.р.
1997-1998 г.р.
1996-1977 г.р.
1976-1967 г.р.
1966-1957 г.р.
1956 г.р. и старше
1956-1947 г.р.
1946 г.р. и старше
1999 г.р. и старше
Проезд к месту проведения соревнований:
Проезд на личном транспорте
Проезд общественным транспортом На пригородном поезде или экспрессе, отбывающем от Белорусского ж/д вокзала, доехать до ж/д станции Кубинка-1, сесть на бесплатное маршрутное такси с логотипом "Танковый музей".
Внимание! Маршрутное такси курсирует только в выходные и праздничные дни!
Время отправления от ж.д./станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ:
9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55
Время отправления от ЦМ БТВТ до парка "Патриот":
9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10
Время отправления от ЦМ БТВТ до ж.д./станции Кубинка-1:
10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35
Время отправления от парка "Патриот" до ж.д./станции Кубинка-1:
10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30
Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится
* Также можно добраться на маршрутном такси № 59 (ст. Кубинка - Сосновка)
Время работы: 6:30 - 21:30 (интервал движения 30 минут), остановка по требованию "Танковый музей"