Уважаемые любители беговых лыж, вторая часть уже неудобоваримая , поэтому прошу задавать Ваши вопросы по инвентарю Атомик на этой ветке. С уважением, Атомик Эксперт. Предыдущие ветки: Лыжи, ботинки Атомик: с песней по жизни (часть 2)
Доброе утро. Конечно же существуют. Любая модель Атомика с максимальной ростовкой (190,191 см) и жёсткостью софт (65-80 кг). Устанавливать конечно можно, например Ландертингер = Атомик + NNN
Добрый день! Подойдет ли мне эта пара лыж (АМ7 ab0009000& (WORLDCUP SKATE FL soft - COMPACT GROUND)мф 64 ростовка 191см,спортцех ли они? как они буду себя вести на трассе средней мягкости любительского уровня? Мои ТТХ рост 185 вес 74-75 кг
Подскажите пожалуйста,хочу заказать спортцеховые коньковые лыжи Атомик(сезон 14/15),какую модель выбрать HT или ST и какую структуру выбрать,мне нужна более универсальная пара на трассы любительского уровня,марафоны(ветеранские соревнования) и на температуру от 0 до -15 проживаю на урале в свердловской обл. Мои ТТХ рост 185см вес 74-75кг,1 разряд.
Знаете у 14-15 получилась очень удачная модель ST. Как мне видится, НТ теперь нужны только для очень жёсткой холодной трассы. Ну, как бы, подобрать одну структуру под этот широкий диапазон не удастся. Скажем так: под нижнюю часть диапазона -5 -15 подходят АМ7 и чуть более холодная АС4 (если вдруг найдёте, это большая редкость, АС3), под верхнюю часть диапазона 0 -10 подходят АМ2 и АМ6. С уважением, Атомик Эксперт.
Добрый вечер. Это лыжи сезона 11-12, если на них есть информация по МФ - это спортцех. Судя по величине МФ лыжи Вам подходят. Вообще то это лыжи для жёсткой трассы, но для любительского уровня подойдут и для средней плотности. Думаю, что Вы в силу не профессионализма не сможете почувствовать недостатки этих лыж на средней плотности. Они (недостатки) слабо выражены и почувствовать их может далеко не каждый.
Добрый день, подскажите пожалуйста, я купил Atomic WC Skate FL ST Soft AB0020350 правильно я мне подобрали их в магазине. Мой рост 182, вес 77 кг, эти лыжи планирую использовать в холодную погоду (установил крепления NNN, на бирке написано с 65 до 79 кг, FT 1,9 MG 78.0)?
Однозначно мягковатые. MF(Atomic13+) = вес + 15%(для любителя) или + 25%(для профи). Тут мелькала информация, что по холоду харды лучше, да и структура на них холоднее.
Скрудж прав. Лыжи Вам мягковаты. Для Ваших параметров и задач хорошо бы МФ около или чуть больше 90 и ФТ 1.9 - 2.0 и если не спортцех то НТ предпочтительнее.
Лет 10 назад приобрёл на лыжной базе у сборников "откатавшие своё" (с царапиной) Atomic RS:II (не то RS:11, не то RS:ii) - красно-чёрно-серебристые. Чудесные лыжи - "едут сами" С тех пор ни разу не парафинил, бегал всего около 100км за сезон. У мастеров-смазчиков спрашиваю - не пора ли обработать поверхность - "Да ты их, похоже, неделю назад смазывал!" говорят... "Чудо-конь,... и кормить не надо..."
Радовался жизни сам и нахваливал всем Атомики. Намедни пришло время обновить лыжи жене, - конечно, берём Атомик! Взяли в Канте Atomic Pro-Skate, вес в самой серёдке обозначенного на лыже диапазона. А вот нифига "не едут", ни при -5 ни в -15... тупят как старенькие любительские Karhu. Отдал парафинить - стало чуть лучше, но по сравнению с чистыми RS:II очень заметно тупят. В горку можно пешком идти.
Подскажите, пожалуйста, такая разница в поведении лыж - это "баг" или "фича"? - раскатаются ли Прошки до уровня РС-ов? Или не терять время и искать подходящие WorldCup? Тогда сразу подскажите модель для условий Самары или Подмосковья: температура от 0 до -20, рост 165, вес 55, катание без фанатизма.
Говорят, на ПроСкейтах скользяк BI3000. На РС-ах значится BI250. По идее, Прошки должны скользить лучше, но, очевидно, не только в скольжении счастье
Доброе утро. По Би аю - На РС ни когда не ставилась СП ниже 4000. 250 это баг, многократно растиражированный. В своё время на фабрике давали какие то невнятные комментарии по причине этого бага, приводить их не буду, но в сухом остатке на РС поверхность или 4000 или 5000 (лень искать в очень старых документах). По поводу прошек - и баг и фича. Баг потому что ещё раскатятся и в некоторые погоды, вполне вероятно, будут ехать не хуже РС или ВК, но на спуске. Фича потому что в подъёмы Прошки, почти всегда, будут проигрывать топовым лыжам. по WorldCup - Под ваши параметры и погодные кондиции и в качестве универсальных, лучше всего подходят WorldCup софт трек http://www.atomic.com/ru-RU/Products/Nordic/Ski/Race/WORLDCUP_SKATE_FL_SOFT_TRACK/AB0020350.aspx?filter= 178 см и с жёсткостью хард. С уважением, Атомик Эксперт.
достались лыжики вот такие , подскажите , что за лыжи , какого года и как понять под какоь вес ? ростовка 185 см. атомик арс скэйт.) где-то попадалось , что они 2001 года. на лыжах нарисован "+". это значит на тепло лыжи ? на фото слева о мадшусов. http://i036.radikal.ru/1402/15/f7d00006d2ec.jpg
Ни - ни, это более древний вариант, примерно 95-97 года. Да лыжи на тепло. Под какой вес мы с вами определить не сможем. Нужен хотя бы артикул, но и он не поможет, так как столь древних справочных материалов у меня в наличии нет. А весовой диапазон на самих лыжах тогда не писали. С уважением, Атомик Эксперт.
У меня есть классические "братья" Ваших лыж, купленные в 1998 году у Ольги Даниловой (её лыжи), которые до сих пор у меня в строю, и используются на откровенную воду. Но вот парадокс-26 января этого года перед Марафоном Кузина-Барановой, у меня эта пара выкатила дальше той пары, которую я успел откатать (очень поздно добрался к месту старта-где уж тут все четыре пары откатывать) и весь марафон лыжи работали отлично. На скольжение лежал порошок Ваухти Голдфокс. На этой паре белый плюсик выдавлен на СП около самой "пятки"
Добрый день. Задал вопрос бренд менеджеру, цитирую: Какие московские магазины принимают предзаказы на след. сезон? ответ: Все Мульти спорт, ювента, вип.
Всем здравствуйте. Хочу уточнить несколько моментов. Первое: чем отличается "спортцех" у Атомика и как он маркируется на лыжах? Второе: спортцех ST 12/13 отличается от обычных 12/13? Слышал, что у 12/13 со скользяком небольшие проблемы. НА 13/14 их нет. И в-третьих: Чем отличаются модели 12/13 и 13/14 Soft Track? Дайте, пожалуйста, совет по оподбору лыж ST 192 см для веса 74 кг Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. по отличиям, посмотрите http://www.skisport.ru/news/index.php?news=13080 пункт 7, правда это касалось предыдущих моделей, но радикально ни чего не изменилось. По проблемам: да у 12-13 иногда встречались мелкие проблемы, у 13-14 добавили в колодку тонкую дюралевую пластину (под крепление) и по уверениям фирмы, больше этих проблем нет. Да, кстати, будьте готовы к тому, что сверлить дырки стало заметно тяжелее (а тупым сверлом и вовсе не возможно) По отличиям 13-14 от 12-13: боковина - дерево вместо пены вставка из дюралюминия совсем другая геометрия: лыжи стали чуть шире, носки существенно менее заужены, плоская (не бета) лицевая поверхность, при той же номинальной ростовке лыжи стали короче примерно на 5-7 мм Ну и дизайн На выходе мы имеем заметно более устойчивые лыжи, особенно на жёстких трассах. Правда на откровенной сыпухе 12-13 работают лучше и повесу легче примерно на 30-40 гр на каждой лыже. Под ваши ТТХ при лыжах длинной 190 см нужна жёсткость софт, и мидл флекс MF 88-92 С уважением, Атомик Эксперт.
Седеют новые свеженапарафиненные лыжи, не могу понять причину. Лыжи Atomic pro skate. В качестве базового парафина использовал мягкий Swix Universal - в магазине порекомендовали как базовый. Нанес 3 слоя. Затем положил такой парафин http://www.fortesport.fi/tuote/luistovoide-vauhti-glider-90-gr/L03V/ на температуру +3 -5. Снег в лесу был мокрый и тяжелый, температура около +3. За 12 километров лыжи поседели. Почему так?
Здравствуйте. Малекс Вам правильно сказал, это абсолютно нормальное явление, постепенно, после многократных обработок, седина будет проявляться всё позже и позже, но всё равно будет появляться и это обычное явление. Даже если проциклить, всё ровно на холодном агрессивном снеге СП будет седеть. С уважением, Атомик Эксперт.
Подскажите пожалуйста по классическим лыжам. Мои параметры вес 72-73 кг., рост 176. Уровень катания второй разряд, правда коньком, классикой ввиду отсутствия подходящей пары только с большим усилием могу до третьего дотянуться. Предлагают на холод такие лыжи: Atomic 202 Cold m 0.99 0.33 70-80 кг. или Atomic 202 Cold m 0.93 0.34 70-80 кг. От лыж бы хотелось уверенного держания при мощном толчке ну и бесшажным чтобы тоже хорошо работали.
Хочу приобрести атомик вк скейт 12/13, во мне 80 кг, 182 см, какой мф мне нужен, и как ставить крепы r3, сдвигать или по балансу? Стоит ли переплатить за 13/14 год? Спасибо, если можно ответить сегодня, будет отлично, лыжи планирую брать завтра с утра!
Атомик делит лыжи на Soft и Hard. Если заказывать лыжи Soft на тепло и на холод, они будут только по ШШ отличаться или в эпюре тоже будут отличия? И Hard соответственно?
Хочу приобрести атомик вк скейт 12/13, во мне 80 кг, 182 см, какой мф мне нужен, и как ставить крепы r3, сдвигать или по балансу? Стоит ли переплатить за 13/14 год? Спасибо, если можно ответить сегодня, будет отлично, лыжи планирую брать завтра с утра!
Для 13/14 мф- 100, переплачивать на мой взгляд стоит, чтобы не нарваться на возможную проблему с сп после установки креплений. Смещать крепления рекомендуют назад на 1 см на софт треке и на 1,5 на хард треке, для всех систем креплений.
А что бывает с СП на атомах 12/13? И если в курсе, не по теме вопрос, если брать саломон 12/13 еквип 10, какой МФ будет на мои 80, и смещать так же на 1 и 1,5, там нет проблем СП?
На атомах 12/13 там на на некоторых лыжах то-ли проваливалась, то-ли выдавливалась в месте где сверлилась лыжа и устанавливались шурупы.. ,проблема известная, и если поищете на форуме на эту тему, то обязательно найдёте информацию. В атомах 13/14 говорят этого нет, что кстати подтверждают лыжи, которые я приобрёл недавно в подарок отцу, Atomic Hard Track WC Skate, отличные лыжи, которые кстати не так уж и отличаются в работе от моих Fischer A5 115 на жёсткую трассу , разве-что ещё лучше линию держат.., что меня приятно удивило, т.к. раньше Atomic ну как-то уж слишком от Fischer отличался, неудобно переходить было.. А Salomon, если не ошибаюсь, мф в районе 67-68 должен быть. Смещать рекомендуют на 2 см. назад. Но про Саломон я больше "по наслышке"..
Добрый вечер и Всех с праздником. Дмитрий правильно подсказывает, спасибо. Добавлю от себя, если вы ищите лыжи для откровенной сыпухи, то софт трек 12-13 получше будет чем 13-14, во всех остальных случаях софт трек 13-14 лучше. А вот хард трек кроме дизайна ни чем не отличается, на нём можно и сэкономить. МФ около 100 +/-3.
Добрый вечер, есть возможность приобрести WC с указанным кодом в ростовке 185. Пожалуйста, уточните требуемый MF на мой вес 76-77 кг нетто) при росте 180. Насколько адекватной представляется цена в 8 т.р. на 11/12? Смещение крепления назад также будет актуально и для этой модели? Заранее спасибо ответившим!
Добрый день. Под Ваш вес МФ должен быть около 65. Цена, на мой взгляд, для новых лыж более чем адекватная. Смещение в сторону пятки на 1-1.5 см актуальна. С уважением, Атомик Эксперт.
Здравствуйте Атомик эксперт, хочу спросить что приготовил атомик в сезоне 14/15?
Вопрос в том что я имею Atomic HT 12/13 с структурой -2 -7 кажется, очень хорошие лыжи, но есть проблемы в мокрую теплую погоду, ну в общем-то как у всех) хочу подобрать себе пару на тепло и небольшой минус, а на HT сделать ШШ на более холодные условия, так чтоб 2мя парами закрыть как можно большей диапазон. Присматриваюсь к Атомик ST либо к теплым Саломонам, пока не решил, брать буду на следующей сезон, ибо в Москве зима по ходу закончилась.
P/s хочу добавить отзыв про свой Атомик ХТ, я очень доволен этими лыжами, даже в самую не подходящею для них погоду за практически 2 сезона эксплуатации я всегда имею приемлемое скольжение. да и просто лыжи крайне комфортные иногда беру у друга его Атомик WC времен Ванкувера, там приходится думать о прокате и следить за равновесием, но возвращаясь на свои ощущения как будто одел домашние тапочки, все удобно все стабильно.
Имею Atomic WC ST 12/13 Soft (184 роста, под вес 55-68, при росте 173, весе 63). Лыжи очень катучие, очень доволен. В этом сезоне катался от -16 до +2... при укладке парафина (Zet LF, Swix LF) катили одинаково хорошо, что в плюс, что в минус. На лыжне России, показалось, что по скольжению катят лучше многих топовых Ф.
В основном катаюсь, на мягких трассах в подмосковье (считаю что их большинство), но и катался на очень жесткой трассе. Дак вот: на жесткой трассе лыжи ST имеют чуть меньшую курсовую устойчивость, но терпимо. Подозреваю что HT тут ведут себя получше. Но, поговаривают, что HT играет иначе.
Стоят крепы R3, ровно по ц.м. лыжи. В гору едут очень и очень хорошо, как будто пинка сзади дают, причем, в любую погоду.
Вопрос AtommicExpert'у:
Есть лыжи Atomic WC ST 12/13 Hard, но они на вес от 68-78 если память не изменяет, в магазине показались ну очень уж жесткие, заметно жестче Soft. Существенно лучше была бы курсовая устойчивость на жесткой трассе, по сравнению с моими лыжами?
Здравствуйте. Нет. Курсовая устойчивость, конечно, будет повыше, но очень не значительно. Если у вас нет желания связываться с НТ, то я Вам советую взять ST 13-14-15. Лыжи реально более устойчивые чем 11-12-13. С уважением Атомик Эксперт.
Добрый день. Знаете а в следующем сезоне коньковый Ворлд Кап остаётся прежним. Ваш алгоритм действий весьма разумный, так как НТ больше подходит на мороз а ST на тепло. С уважением, Атомик Эксперт.
Скажите, куда собственно делись те пары,а их как известно вроде было предоставлено 250 пар на которых разрабатывались и испытывались структуры для олимпиады? На авито стали появлятся пары ворлдкапов по описанию оттестированных на "лауре".
Добрый вечер. Да, появилось. Ваза стала третьей, Рейс четвёртой моделью, поменялись названия - Редстер Ваза и просто Редстер. Конструктивно модели не поменялись, но появилось некоторое упрощение - не будет деления по жёсткост на софт и хард. Появилась новая, вторая модель - Редстер Марафон. Модель хоть и вторая, но мало чем отличается от Ворлд Капа, немного другие соты и нет деления на софт и хард треки, в остальном всё то же самое. С уважением, Атомик Эксперт.
Добрый день. По совету менеджера магазина приобрел себе лыжи Atomic Pro Skate ростовка 184, рассчитанная на 64-78 кг. Мои ТТХ рост 178, вес - 75 кг. Подходят ли данные лыжи для меня. Есть возможность взять себе Race Skate, пойдет ли данная замена на пользу и какую модель под мои ТТХ подобрать.
одназначно прошки вам мягковаты, потому что ваш вес попадает почти в конец верхнего предела, посмотрите race skate в версии hard в ростовке 184 см. Извеняюсь у АЭ, за то, что влез)))))
Александр, нет проблем, если совет правильный. я только за. Да, Рейсы 184 хард, в принципе возможны и 190 см софт. На пользу несомненно пойдёт, Рейсы заметно лучше Прошек, поверьте это не реклама, вот например Ваэа, уже мало чем отличается от Рейса.
Подскажите на каком варианте все таки остановиться 1. 184 хард или 190 софт. В чем будет принципильное отличие у этих пар лыж и как она проявится на трассе.
Ярко выраженное принципиальное отличие будет только одно - 190 будут заметно тяжелее. Все остальные отличия на уровне "мне кажется...." Тут скорее дело привычки, лыжники привыкшие к длинным лыжам испытывают дискомфорт от коротких лыж и наоборот. В пользу коротких лыж: лёгкость легче управление проще на узких трассах В пользу длинных лыж: возможно едва заметное лучшее скольжение (при прочих равных) возможно едва заметное улучшение работы на мягких трассах (меньше удельное давление) возможно едва заметное улучшение курсовой устойчивости
Больше на ум ничего не приходит. С уважением, Атомик ,Эксперт.
Как я понял у Хардов 184 весовка 65-78, у софт 190 весовка 65-80. При моем весе 75 в варианте 184 я опять буду на грани как в данный момент ан Прошках или все таки нет? Это первый вопрос и второй если брать Vasa RS то параметры подбора будут такие же как у RS.
Добрый вечер. Ну да, Вы будете на грани, но понятие грани условное. Для лыж начального спортивного уровня (коими и являются Прошки) оно одно, для лыж которые немного не дотягиваются до топовых - другое. Во всяком случае, Ваза и Рейс 184 хард, будут значительно жёстче Про 184. Но! Это всё верно для этих моделей до 14-15 сезона. А вот в сезоне 14-15 есть две новации. Одна хорошая, одна не очень. Хорошая - появляется новая, очень хорошая вторая модель Редстер Марафон, собственно это почти Ворлд Кап, единственное серьёзное отличие - нет деления на софт и хард трек. Не очень хорошая - Редстер Ваза и Редстер (аналог Рейс) не будут иметь деления по жёсткости и боюсь, что станут мягче, чем нынешние аналоги хардовой жёсткости. Параметры жёсткости у Вазы и Рейса одинаковые, а вот в следующем году они будут одинаковые так же, но к сожалению, и будут одинаковыми с моделью Про. С уважением, Атомик Эксперт.
В сезон распродажи цены на лыжи данных моделей сильно упали и стоят в пределах 6000 рублей. В данной ситуации какие лыжи подойдут начинающему лыжнику не сведущему в вопросах подготовки лыж, на любые погодоные условия
Здравствуйте Атомик эксперт, а можно ли где нибудь посмотреть на дизайн новых лыж 14/15, он изменился вообще? Может у вас есть ссылочка на фото? Да и с ботинками будут ли изменения?
Не велено пока карты раскрывать Но могу сказать, что топовый конёк без изменений, топовые ботинки без изменения (почти, чуть чуть буковки будут другие) С уважением, Атомик Эксперт.
В прошлом году купил себе в качестве пары на тепло WC skate ST в ростовке 184 со структурой AM2. На желтом стикере указан вес 70кг, а мидфлекс 61,8кг. Лыжи очень катучие, но вот с курсовой устойчивостью беда. Чуть пожестче трасса и большее сил тратишь на контроль лыжи. Это пару раз сыграло со мной злую шутку, когда на гонку выбирал эту пару и в итоге проигрывал сам себе. В этом году чуть сбросил вес 69-70 (был 70-72) и ситуация с курсовой усугубилась. По работе лыжи похожи на фишера. В этом году купил прошлогоднюю пару WC skate HT с той же структурой (понравилась она мне). Вес также указан 70 кг, а мидфлекс 64. Тут с курсовой все в порядке (и даже лучше чем на модели сезона 11/12), но на подтаявшей трассе (переходная погода около 0) при езде в гору чувствуеся утыкание лыж (про приличный подсос говорить не буду). Работа этих лыж нисчем не сравнима, на другие вставать если честно не хочется. Думая убить 2 зайцев купил софттреки этого сезона в ростовке 190, мидфлекс 81. Курсовая стала практически на уровне хардов, но утыкание и подсос остались. К тому же мне видимо особо повезло, но если с предыдущими лыжами никаких проблем с качеством не было, но на последних после нескольких обработок лыж вылезли бугры под саморезами креплений. А установленная алюминевая вставка при езде все таки ощущается прибавкой в весе. Работа лыж также близка к хардам, но несколько мешает увеличившийся вес. Все написанное мои ощущения. Теперь вопросы: 1.С чем связан такой разброс на спортцеховых лыжах в указанном весе и получаемом при расчете с учетом мидфлекса. 2.Может ли плохая курсовая быть связана с тем что лыжи мне жестковаты (По моим вычислениям вес получается почти 84 кг) 3.Почему на СТ этого сезона, позиционируемых на теплые условия и мягкую трассу утыкание носков и подсос очень похожи на хардтреки. (на росси с белой базой такой эффект отсутствует, но по работе и устойчивости они проигрывают атомикам). Заранее спасибо.
Добрый вечер. простите, требуются пояснения, так как не совсем понял Ваши вопросы: конкретно - разброс между чем и чем какие вычисления получили 84 кг
кстати, основная прибавка в весе не из-за дюральки (это примерно 10-15 гр на лыжу, да и непосредственно у ЦТ, это почувствовать сложно), а из-за новой геометрии, шире они по концам значительно, приложите - увидите.
По СТ (61,8-20)*2=83,6 По ХТ (64-25)*2=78 А кстати возник вопрос по саломонам SG, судя по описаниям конструктивно они близки к атомикам СТ прошлого сезона или я ошибаюсь?
Понял Вас Разброс связан с тем, что МФ и указанный диапазон на лыже не совсем одно и то же. Где то пару месяцев назад скиспорте имел слово главный инженер Фишера. Его очень сильно пытали - ну зачем Вы пишите на лыжах какие то не понятные цифири, которые якобы соответствуют какому то весу. Не проще ли писать просто вес. И он ответил примерно так, как я вам сейчас отвечу. Понимаете, для сортсменов которые встали на первую (вторую, третию) пару этой модели (не важно, фишер, атомик, сало), цифры МФ (или что то аналогичное у фишера) не очень много что говорят. Для этих случаев есть (на Атомиках) весовой диапазон. Он достаточно точно, но приблизительно подсказывает какие вам нужны лыжи. А вот когда Вы попробуете не одну пару этой модели, и при разных погодных условиях, и при этом будете обладать способностью тонко чувствовать лыжи, и свои ощущения будете сопоставлять в том числе и с цифирками (в том числе МФ). Вот тогда то МФ и будет ценен. Вы будете знать, что конкретно для вашей техники, для вашей стойки на спуске, для такой погоды будет лучше МФ1000, а для такой 250, а универсальным для вас будет 340-370. Вот я , к примеру, вывел, что софт трек 11-13 мне (72 кг) оптимален МФ 60-61 на среднеплотную трассу, 64-65 на жёсткую (хотя на жёсткую он даже с таким МФ не устойчив), а на сыпуху 57-59. А модель софт трек 13-14, сильно другая по работе, да и МФ, как вы знаете определяется по другому, и я только только к концу сезона нащупываю свои МФ.
по курсовой устойчивости: закономерность как раз другая, чем выше МФ ( в пределах разумного - многократно завышенная жёсткость может уже и увеличивать неустойчивость), тем устойчивость выше. Но МФ не единственный параметр определяющий курсовую устойчивость, и даже не самый главный. Перечислять все параметры и их вклад в устойчивость я не буду (крыша съедет), но, например, торсионная жёсткость (жёсткость на скручивание) гораздо важнее МФ в борьбе за устойчивость. А тут важен ещё такой нюанс - торсионная жёсткость, например, за редким исключением, не за висит от от конкретной пары и близка для всех пар данной модели, одинаковой длинны, а МФ индивидуален (хотя и бывает очень близок) для всех пар даже одной модели. Поэтому МФ для 11-13 я определил для себя (торсионная жёсткость и некоторые другие параметры одинаковые), но переносить эти МФ на 13-14 было бы нельзя, даже если бы Мф определялось бы так же как и для 11-13, Потому как многие параметры (в том числе и торсионная жёсткость) совсем другие.
По подсосу и утыканию Подсос в основном связан с недостаточно глубокой структурой и в меньшей степени с величиной зоны контакта и типом пластика (помимо смазки, конечно). Попробуйте нанести более глубокую и/или частую структуру, ну если вы конечно хотите использовать эту пару на влажные условия. А величина зоны контакта определяется ещё одной цифирькой на лыжах, для 13-14 это FT. FT - зазор между СП и поверхностью промерочного стенда, в определённом месте лыжи и под тестовой нагрузкой. Чем больше зазор, тем короче зона контакта и тем более подходящие лыжи для "воды". Для 190 см и 13-14 и весом 70, на воду нужен FT 2.4-2.5. Возможно он у Вас ниже? Утыкание вы чувствуете на равнине? на спуске? в пологий подъём? крутой подъём?
По аналогии с сало SG и да и нет. Да, такие же эластичные носки, такая же сниженная торсионная жёсткость (у Ато 13-14 выше чем у сало). Нет, у сало широкая зона контакта, у атомика по идеи гораздо уже. Да, внутренняя конструкция почти одинаковая. Нет, разная геометрия и материал СП Очень приблизительно можно сказать, что для холодных мягких условий сало подходит лучше, но для мокрых и мокрых мягких условий атомик лучше чем сало SG. Ну всё, пока хватит, "караул устал"
Утыкание в подъем, понимаю что при использовании накаток ситуация значительно измениться. Спасибо за развернутый ответ. Может посоветуете оптимальные параметры для СТ 13/14 в ростовке 190 и для сало SG в ростовке 187 (предлагают МФ 56 и 66). Заранее спасибо. И еще чем отличаются узкие и широкие проставки под крепления?
А не знаю Я, чесн слово. Заказать под Вас могут магазины официальных дилеров, но можно ли через их сайт, не знаю. По параметрам - пишите ТТХ, я расскажу.
Здравствуйте. Есть два варианта: Более универсальный Atomic WC soft track, если след сезона, то МФ 90-92, если предыдущие, то МФ 60-64 лыжи Atomic WC hard track, для жёсткой трассы, с МФ то же самое. Стуктуры желательно АМ2 или АМ6 Посмотрите почту, пожалуйста.
Утыкание в подъем, понимаю что при использовании накаток ситуация значительно измениться. Спасибо за развернутый ответ. Может посоветуете оптимальные параметры для СТ 13/14 в ростовке 190 и для сало SG в ростовке 187 (предлагают МФ 56 и 66). Заранее спасибо. И еще чем отличаются узкие и широкие проставки под крепления?
По софт треку 13-14 под 70 кг и 190см универсальные цифры МФ 87,88 FT 2.1, 2.2. Теперь, внимание, даю четыре граничных условия: мороз, мягкая трасса МФ 84 FT 1.8 мороз, жёсткая трасса МФ 91 FT 1.8 тепло, мягкая трасса МФ 84 FT 2.5 тепло, жёсткая трасса МФ 91 FT 2.5
По сало лучше спросить на соответствующей ветке, насколько я знаю, на мягкую трассу полвинный вес +20
По проставкам: отличаются прежде всего весом и, официально считается, что на жёсткой трассе широкие вставки дают лучший контроль над лыжей.
лыжи на мороз (-8-18). гонец 68кг есть две пары с равным МФ. ФТ одной пары 1.7, а второй 2.0 в каких условиях вторая пара может быть лучше первой? подсос вроде не актуален, что еще..? спасибо
простите, не заметил в океанической толще. Можно сказать по другом - чуть более тёплые. За устойчивость (по мнению Атомика) ответственен МФ (при прочих равных). Т.Е. зазор в 0.2 мм под ЦТ получается под одним и тем же весом, ну и теоретически, с учётом одинаковости конструкции, одинаковый зазор предполагает одинаковую величину колодки под полной нагрузкой + толчок. Хотя не уверен,что теория совпадает с практикой в данном случае.
Подскажите пожалуйста. Заказывал в прошлом году в одном из магазинов спортцеховскую классику, но к сожалению у них что-то не получилось. И сейчас предлогают "обычные"две пары на выбор с такими характеристиками Atomic 202 Cold m 0.99 0.33 70-80 кг. или Atomic 202 Cold m 0.93 0.34 70-80 кг. Скажите какая из них больше подойдет под мои характеристики вес 73 кг. рост 173.Больше нравится когда надежное держание. А может вы что посоветуете. Заранее спасибо, Сергей.
Добрый вечер. Это лыжи сезона 07-08, хардовой жёсткости (82-100 кг), на тёплую погоду (от -4-6 и теплее). Сошли с конвейера 10 января 2006 года, имеют индивидуальный номер 5115 С уважением, Атомик Эксперт.
Здравствуйте. Сожалею, но по этим цифирям можно сказать только, что эти лыжи были выпущены в свет в ноябре 2004 года и это всё. С уважением, Атомик Эксперт.
Подскажите пожалуйста в чем принципиальное отличие у моделей лыж Salomon EQUIPE 8 SKATE и ATOMIC Race Skate. Цена у этих моделей одинакова и я затрудняюсь сделать выбор в сторону той или иной пары. Данные о себе и условиях эксплуатации лыж. 1. рост 178 см., вес 75. Уровень катания начальный. 2. Эксплуатация лыж в любых погодных условиях (катаюсь каждый день). Трасса подготовленная в основном жесткая или средней жесткости.
Пока я рассуждал какие лыжи взять, начального уровня закончились имеет ли смысk мне, как начинающему лыжнику, брать ATOMIC WORLDCUP SKATE FL HARD TRACK (2014) жесткость Hard ростовка 185 или все таки поискать лыжи начального уровня.
если деньги есть, берите топ! Но ATOMIC WORLDCUP SKATE FL HARD TRACK я бы взял (2013) отличаются только раскраской, а цена почти в 2 раза, опять же деньги есть берите 14г.
А то что на лыжах WC 2013 года у людей обнаруживался дефект (вспучивание СП), об этом не забудьте упомянуть. Так что взять последнюю модель - меньше риска нарваться на такое.
информацию что и на 14 года с алюминиевой пластиной у кого то появились бугорки под винтами. Я думаю это криворукие мастера виноваты... У меня харды и софты 13 года никаких бугров нет. И у знакомых нет. Я вообще об этой проблеме только здесь узнал, что такое бывает.
хотел, что бы Вы были правы. Но, к сожалению проблема есть, просто она не поголовная. Очень большАя часть ворлд капов не имеет этой проблемы. Но, должен заметить, даже если эта проблема есть, она не носит катастрофический характер. Да, появляются едва заметные бугры, но на скольжении это ни как не сказывается, у меня из самых удачных пар, две с буграми.
Просто сейчас WC в магазине можно взять за 8000 рублей в то время теже RC стоят 6000-7000. Вот я и думаю стоит ли брать ТОП не будут ли они мне мешать в освоении техники конькового хода и не сильно ли они привередливы к уходу (обрабатывать я пока не умею и если и буду, то явно не перед каждым стартом.)
Мешать =), нет конечно, будет только помогать! К уходу ни чем не привередливей чем модели ниже! Если сами не будете пока готовить лыжи, по отдайте на базовую обработку либо в сервис, либо знакомым, и купите комбинированную щетку нейлон/латунь рублей 500 не больше стоит, после примерно 50 км пройдитесь с легким нажимом раз 15 да и норм, будете больше кататься, может быть приобрете парафины и тд.
Ну раз вы мне рекомендуете взять TOP может посоветуюете какую модель выбрать не могу сделать выбор в пользу ATOMIC WORLDCUP SKATE FL HARD TRACK (2014) или SALOMON S-LAB EQUIPE 10 SKATE COLD (2014)
Я выбирал между атомис 12/13 SKATE HT 8000 р. и саломон эквип 10 12/13 7500р. я хотел с теплой ствуктурой, а саломона не было, взял атомики, не пожалел о покупке, очень уверенно на них себя чувствую! Есть вопросы задавайте.
Подскажите а почему вы искали именно с теплой структурой. Я вот например наоборот ищу с холодной. В чем преимущество? Я живу в Поволжье (Удмуртия) зимы у нас достаточно холодные поэтоу и склоняюсь к cold структуре. Может я ошибаюсь.
то скорее всего вам нужны холодные! В Москве что то стало чаще тепло чем холодно, поэтому теплые, и еще у меня есть rossi xium, -5 -10, решил теплые взять, холодные может после возьму! Говорят что HT 12/13 не отличается от HT 13/14 только раскраска, а вот ST стал лучше!
добавлю и я свои пять копеек. Как Вам уже посоветовали, если финансовый вопрос Вас не волнует, то, конечно же, берите топовый вариант. Никаких особенных недостатков, Вы, как начинающий лыжник, не почувствуете, а вот достатки очень даже. Да, конечно, если зимы холодные лучше взять холодные структуры, кстати, Хард Треки как раз лучше подходят для холодных условий, правда желательна твёрдая трасса.
Добрый день ,уважаемые коллеги и Атомик эксперт.прошувашего участия .приятель предлагает классику atomik world cup ростовка 202 на бумажной наклейке из читаемых цифр fbw 0.28 ещё какой-то индекс точнее его концовка bw0.98 остальные цыфры перед креплением. 2074. 1400. 80. 90 176. 198 (последние цифры в два столбика) и цифры на прозрачной наклейке на пяточной части лыжи AB0020116$.поделитесь информацией по данной модели ,предполагаю прошлогодней,как она в работе на какие условия трассы,погоды,как будет работать в МОС регионе.заранее благодарен.
Доброе утро. Это лыжи на холодную погоду, под вес 80-85 кг, сделаны в марте 12 года. Если лыжи удачные и с не испорченной СП, при попадании в весовой диапазон эти лыжи, естественно, прекрасно работать в холодных условиях (-4-6 и ниже). Посмотрите почту, пожалуйста.
Приобрёл в своё время Атомик WC классический со структурой АС5,которые ну совсем не едут никогда,даже и в свою погоду. Есть ли смысл перешлифовывать или проще в тренировочные переводить? Из приобретённых до этого классических Атомов ни одна пара не стоИт, а эти- ну просто колом!
Доброе утро. Если лыжи правильно подобраны по жёсткости, то конечно стОит перешлифовать у хорошего мастера. Часто сталкиваюсь, к сожалению, что заводская структура не важно едет, а меняешь её и лыжи преображаются, хотя, конечно, бывают и не удачные пары, которым ни чего не помогает. Но уж в тренировочные Вы их всегда успеете перевести.
не забывайте, обычно, после новой шлифовки лыжи не сразу едут, нужно 100-200 км и неоднократная обработка парафинами и только тогда можно делать выводы.
Рыская по просторам Интернета я напаролся на два магазина со "вкусными" ценами это "Планета спорта" и "Горные вершины". В ГВ цены повкуснее, но и выбор уже не велик. Я приобрел у них лыжи, крепы и боты со скидкой 60%.
Мой вес в экипировке 69-70 кг, рост 178 см. Планирую приобрести классические Atomic, выбираю из: 1) ATOMIC WORLDCUP CLASSIC FL SDS WARM (2014) - 207 см MF 83; 2) ATOMIC WORLDCUP CLASSIC FL SDS COLD (2014) - 202 см MF 75 или 85. Какую пару из этих посоветуете в качестве единственной классической на весь сезон. Понимаю, это не совсем правильно, но нет возможности приобрести и Cold, и Warm. Эксплуатация - Ульяновск. Спасибо!
добрый вечер Двух мнений быть не может - конечно в такой ситуации надо брать холодные. Вот только смущает МФ. Дело в том, что модель 14 года не оперирует такими понятиями как МФ. По идеи, его (MF) вообще не должно быть. Начиная с сезона 12-13 жёсткость определяется по FBW и HBW. ?
Добрый день. Грустно: сотрудники магазина очень плохо ориентируются в своём товаре. Это лыжи именно сезона 13-14 (и цена очень соблазнительная), но нету на них даже таких буковок MF. Да и даже раньше, до 12 года, когда классика подбиралась по MF, цифирь 75 обозначала что лыжи рассчитаны на ....130кг! про 85 не говорю! Ладно, бог с ними (продавцами). Есть зацепка - AB0020116 это артикул который говорит, что перед нами холодные лыжи хардовой жёсткости. Для 202 это диапазон 80-90 кг, таким образом можно сказать, что эти лыжи для Вас жестки. С Вашим весом нужен софт 202 (60-70) или софт 207 (65-75) - AB0020124 для холодных лыж, AB0020126 для тёплых лыж.
Я наконец-то созрел для покупки atomic софт трек конек 13/14, прошу помощи в подборе пары на мягкую либо подготовленную трассу, и температуру 0 -10. мои ттх: рост 183, вес 68-70 кг Подойдет ли мне базовая структура магазинных лыж?
ближе к нулевым и более теплым погодным условиям планирую пользоваться соответствующей накаткой.
Добрый день. Под Ваши ТТХ подходят лыжи длинной 190 см и жёсткостью софт, артикул у таких лыж AB0020350 . Да, базовая структура вполне подходит для этого диапазона, тем более с накатками. С уважением, Атомик Эксперт.
Хочу приобрести коньковую пару на холод. рост 176, вес 78-80, катаюсь по ветеранам. FT продаются со структурой варм, а ST с колд. трасса готовится бураном, но бывает весьма утрамбована. Если можно подскажите MF (он в этом сезоне считается по новому?)т.к. продавцам кг говорить бесполезно. Крепления для "пилотов" устанавливаются по центру или со смещением назад? спасибо
Смущает вот что: если это не спортцеховые лыжи, то должно быть строго наоборот - на хард холодная на софт тёплая. Если это спортцех, то такое может быть, но тогда должна быть наклейка с названием структуры.
МФ Вам желателен 95-100 крепления сдвигаются назад на 1-1.5 см Возмите лучше софт треки, они более универсальные, обычно хард треки нужны на морозную, плотную трассу.
МФ одинаков для хард и софт треков, но при этом есть рекомендация. МФ = вес +25% +/- 3 например для 80 кг мф 97-103, так вот 97 желательно для мягкой трассы (не путать с софт трековыми лыжами), а 103 для жёсткой. Соответственно, наверно нет смысла брать хард трек с мф 97 и софт трек с мф 103. Хотя конечно для гонщиков очень высокого уровня и при большом количестве пар можно и поэкспериментировать.
Начитавшись вашей ветки приобрел лыжи atomic wc st 13-14 190см 80-92кг. На лыжах наклейка AB0020348. На другой наклейке: midflex 96, finaltense 2.4. Мои ТТХ 80 кг 184см. Интересуют следующие вопросы:
1) Правильно ли я подобрал лыжи под мои ТТХ (лыжи планирую использовать на трассах СПБ)?
2) Где на лыжах содержится информация о структуре, и какая на самом деле у моих лыж структура(Если я правильно понимаю, то на все лыжи данной модели ставится одинаковая универсальная структура)? Кому верить:В магазине, где приобретал, сказали что лыжи холодные Cold (-5...-11). В "спортивной линии" сказали что на этих лыжах стоит AM6 (-1...-8).?
3)Буду ставить SNS pilot + пластина Wedge. Начитался тут, что крепы надо смещать к пятке на 1-1,5см от ЦТ. Стоит ли это делать?
Здравствуйте. А я думал Вы уже закончили спортивную карьеру )) 1. Да, правильно, хотя можно было бы чуть по жёстче: 97-100, но такое не соответствие вполне допустимо, а для мягкой трассы даже желательно. FT хороший и универсальный, будет оптимальным для средне и слабого минуса. 2. Если у Вас не спортцех, то структура на таких лыжах универсально тёплая (-4-6 и теплее) Если спортцех, то в верхней трети одной из лыж должна быть наклейка с названием структуры. АМ6 действительно -1-8, хотя иногда и холоднее работает. 3. Да, подвижка на 1-1.5 см желательна.
Здравствуйте! Мой рост 190см, вес 70 кг. Стою перед выбором - заказать лыжи Atomic wc st спортцех по предзаказу, либо приобрести сейчас в магазине с MF 82, других нет. Вопрос, не будут ли мягковаты с MF 82. Катаюсь на 3-2 разряд.
Добрый вечер. Мой вес 72-73, одна из лучших пар имеет МФ 84, я доволен этой парой, но на жёстких трассах чувствуется недостаточная жёсткость (недостаточная курсовая устойчивость).
Уважаемый эксперт,в предзаказах лыж на 14-15 гг фигурирует название Redster.Не могли бы Вы немного подробнее рассказать о лыжах с этим названием?Из анотаций Атомик я так и не понял самостоятельная ли это линейка лыж,какого уровня... .Понял только, что они самые лёгкие и самые быстрые .
Конечно дарогой - самий быстрий, самий красывий, самый лёгкий )) Redster это приставка в названии всех гоночных лыж, а их в классике и коньке теперь по шесть моделей. В коньке, правда, Ворлд Капы идут без этой приставки. С уважением, Атомик Эксперт, понымаеш.
Спасибо,дарагой. Хочу спросить ещё... .Структура АМ 7,кроме того,что это универсальная структура на средние и холодные условия,дальше рекомендации по её использованию разнятся в разных источниках.Хотелось бы прочитать Ваши рекомендации по её использованию. Спасибо,дарагой,ещё раз ).
по своему опыту я бы сказал так: от АМ7 можно ожидать хорошего скольжения от -5 до -15 Естественно на границах этого диапазона вероятность хорошего скольжения ниже, но только вероятность, так как бывали случаи отличного скольжения и на этих границах.
Дорогой эксперт, никогда раньше на atomicах не гонял, но слышал от товарищей что есть очень хорошие модельки на тепло. Например диапазон -2+5. Помоги подобрать такую пару из топового варианта. Мои данные 175/75. Где сейчас со скидками можно взять в москве? И что скажешь в сравнении с теплыми россиками, саломонами и мадчусами?
добрый день.Под Ваши ТТХ и заданные параметры, лучше всего подходит WORLDCUP SKATE - SOFT TRACK, ростовкой 184 см и жёсткостью hard (артикул AB0020348) http://www.atomic.com/ru-RU/Products/Nordic/Ski/Race/WORLDCUP_SKATE_FL_SOFT_TRACK/AB0020350.aspx?filter= на указанный температурный диапазон, для не спортцеховых лыж желательно сделать накатку. Если лыжи спортцех, то нужна структура AW7. По распродажам оперативной информацией не обладаю. По сравнению: Вы перечислили топовые бренды, потенциально равные по уровню, и сказать, что либо определённое нельзя, всё зависит от "удачности" конкретной пары лыж.
Читая рекомендации по подбору лыж на следующий сезон,наткнулся,я бы сказал запнулся за таблицы по подбору по MF и по FT.Из таблиц получается,что лыжи SOFT TRACK и HARD TRACK при подборе под один и тот же вес для одинаковых условий(тепло,холод) должны иметь одни и те же MF и FT.Из этих же таблиц я понял,существуют две конструкции лыж cold и warm,иначе как объяснить,что усилие MF для тёплых лыж больше,чем у холодных. Вообще,если честно,какая-то каша в голове.Не могли бы Вы на примере моих роста и веса дать рекомендации по подбору коньковых лыж ST,HT(MF,FT),для тёплых и холодных условий на новый лад,иначе чувствую самому никак не разобраться.Мои рост/вес 173/73,ростовка лыж по новому 184/185.Спасибо.
добрый вечер. Под Ваши ТТХ подходят 184/185 см, жёсткость хард AB0020348 (67-79 кг), или 190/191 см, жёсткость софт AB0020350 (65-80 кг). По индексам процитирую один из своих ответов: ...МФ одинаков для хард и софт треков, но при этом есть рекомендация. МФ = вес +25% +/- 3 например для 80 кг мф 97-103, так вот 97 желательно для мягкой трассы (не путать с софт трековыми лыжами), а 103 для жёсткой. Соответственно, наверно нет смысла брать хард трек с мф 97 и софт трек с мф 103. Хотя конечно для гонщиков очень высокого уровня и при большом количестве пар можно и поэкспериментировать... С уважением, Атомик Эксперт.
В наличии в магазине есть лыжи HT Hard 179 см с MF 87 (идеально под мой вес), пока заревезировал. При моём росте 178 см, не будут ли они коротковаты? Спасибо!
Э..., вообще-то, под классические рекомендации такая ростовка под такой рост не подходит. Но я знавал лыжников (и приличного уровня тоже), которые бегали на лыжах одинакового с ними роста. Но официально такую ростовку я Вам рекомендовать не могу.
добрый вечер. Любые крепления, на атомик ставятся с подвижкой в сторону пятки на 1-1.5 см Не уверен система прикрученной нис пластины сколько нибудь лучше обычно прикрученных креплений.
Прошу помощи в подборе лыж Pro Skate. Мой рост 172, вес (чистый) 58 кг, пол мужской. Уровень - любитель. Не новичок, но до спортсмена далеко. Выбираю из ростовок 178 и 184 (год 2013-14). Какая мне лучше подойдёт? Вес достаточно стабильный, уменьшаться вряд ли будет (куда уж меньше). Увеличиваться рано или поздно наверно будет. Катаюсь я редко, лыж явно хватит не на 1 год, поэтому хочется купить с учетом возможного набора веса. В то же время, не хочется сейчас кататься на слишком жестких и ждать, когда они наконец станут "в пору". Так 178 или 184? И вообще, какие для этих ростовок диапазоны веса?
Огромное спасибо, очень помогли! Скажите, я правильно понимаю, что указанные Вами диапазоны веса подразумевают "снаряженный" вес? Т.е. мои "чистые" 58 кг - это на самом деле "за 60"?
Знаете, а это ни где не оговаривается. Считается что +/- пару кг (вес снаряжения, вес пота который с вас сойдёт к концу тренировки) это вообще ни о чём.
Ну да, если диапазон веса составляет 20 кг, то +/- пара кг это пожалуй действительно несущественно. Кстати, а если уровень катания "так себе", то что хуже - лыжи мягче чем нужно, или жёстче? Мне почему-то кажется, что слишком жёсткие будет хуже, чем слишком мягкие. Ошибаюсь?
И ещё, если не сложно, подскажите пожалуйста по креплениям. Race Skate или Sport Skate (если из Атомика) ставить на лыжи Pro Skate, если уровень "так себе"? Есть опасение, что при моём уровне Race Skate будет для меня злом, а на Sport Skate мне будет проще. Зачем-то ведь у них отличается жёсткость флексора (115 у Race против 125 у Sport). Это наводит меня на мысль, что с более жёстким флексором непрофессионалу будет проще.
Доброе утро. Ну если выбирать из заведомо (сильно) жёстких/мягких, то мягкие предпочтительнее. Но в Вашем переходном состоянии (чуть жестковаты/мягковаты), такой зависимости нет и лучше ориентироваться на жёсткость трассы, т.е. если трасса где вы в основном катаетесь жёсткая, лучше взять лыжи немного по жёстче и наоборот. По креплениям: Sport Skate - хорошие, надёжные крепления, к тому же заметно дешевле Race Skate. Флексор немного жёстче это, в теории, даёт чуть лучший контроль над лыжей, но немного снижает эффективность толчка. Считается, что для уровня "так себе" контроль за лыжей важнее мощного толчка.
Огромное спасибо! С Вашей помощью решение принято - лыжи Pro Skate 184 с креплениями Sport Skate (вероятно, с аналогом от OW, ввиду отсутствия Atomic в магазине). Если позволите, сааамый последний вопросик. На сколько сдвигать крепления? Я понимаю, что здесь это неоднократно упоминалось, так что извиняюсь за свой вопрос. Но хотелось бы услышать конкретное значение конкретно для этих лыж (этой ростовки), этих креплений и моего уровня "так себе" и веса 58 кг (если это хоть как-то влияет). А то "желательно от... и до... хотя некоторые... а если лыжи длиннее..." мне не очень подходит, т.к. я в этом мало чего понимаю и что-нибудь напутаю А полагаться на знания "мастеров", о которых тут много "хорошего" написано, стрёмно. Сам ставить не рискну, но хочу хотя бы сам сказать, что я хочу. И спасибо Вам за Вашу отзывчивость!
Я наверно совсем Вас задолбал, аж неудобно, право Но возник ещё один вопрос. Установка по кондуктору учитывает, что после установки креплений ЦТ сместится? Т.е. если найти ЦТ лыжи и поставить крепления по кондуктору, то ЦТ системы "лыжи+крепы" будет именно на линии передней скобы? Я к тому, что мне достаточно требовать установки по ЦТ и по кондуктору, или нужно сказать ещё какие-то волшебные слова (помимо "поставите плохо - я за себя не ручаюсь"), чтобы всё было сделано правильно? P.S. Угораздило же купить боты под SNS и лишить себя прелестей NISa!
Не стоит волноваться, это моя работа. Нет, установка по кондуктору не учитывает смешение ЦТ, но при этом волшебные слова говорить не стоит (помимо "поставите плохо - я за себя не ручаюсь"), по тому что рекомендовано ставить крепления по первичному ЦТ С уважением, Атомик Эксперт.
Вот терзает очень вопрос, как ускорить мульти атомики. В европах попались в этом сезоне такие лыжи 11 года недорого. Колодку отмеряли на флекс-тестере - получилось даже под 82 кг запас есть, во мне 76-78.
Но вот в чем дело - пробовал их от -2 до +10. Во все погоды держат как роллеры, ехать не едут. Точнее едут, но как замазанные толстым слоем мазей-клистеров лыжи обычные. Для тренировки хорошо. Но нужны они не для этого, а на длинные гонки европейские.
Пока я понял есть один вариант решения проблемы - купить лыжи нормальной фирмы - фишер или мадшуз. Народ очень здорово на них знакомый гоняется по вордлоппетам почти не уступая в скольжении голым лыжам.
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, преимущества заказа цеховых лыж Atomic перед покупкой лыж в рознице. Если на этикетке цеховых лыж указывается, только структура и вес лыжника, а на этикетках лыж, продаваемых в рознице, указывается более подробная информация (MF,FT и т.д.), то есть по идее получается, что в рознице можно «найти» нужную пару лыж? *Принимая во внимание тот факт, что MF и в дальнейшем FT (MF/допустим 35 для WC Skate 184/185) рассчитывается по-разному для уровней подготовки: для новичка (вес +15% +/-3), а для «профессионала» (вес +25% +/-3), то возникает ряд вопросов: => по какой формуле будут рассчитываться и подбираться цеховые лыжи (MF и FT), если в заказной форме (multi-sport) для цеховых лыж указывается только вес лыжника (не минимальный и максимальный, а одно значение), модель с нужным ростом и жёсткостью (весовым диапазоном Hard/Soft), а также структура на нужные погодные условия (AC5, AM7,AM6, AW7), но не указывается уровень подготовки? => далее следует вопрос, каким образом будет, осуществляется подбор лыж и для каких «погодных условий» - состояния трассы - вида снега (тепло/холод MF +/-3 кг, соответственно FT +/-0.3 мм.) представителями Atomic на заводе в Австрии, не имея информации от заказчика? => каким образом заказчику подбирать структуру (AC5, AM7, AM6, AW7), если в каталоге 14-15 г. для WC Skate представлены 2 скользящие поверхности (Bl500 WC Racing Cold – от -3/-5 и ниже, а также Bl500 WC Racing Warm - от + значений до -4/-5)? А также, по какому принципу, или исходя из каких данных (заказчика), этот вопрос решается представителями Atomic на заводе в Австрии? Или при производственном процессе берётся "стандартная" скользящая поверхность Bl500 WC Racing с содержанием 25% графита и в дальнейшем наносится необходимая заказчику структура? Вопрос больше в сторону технологии производства.. Заранее благодарю за ответ.
Тоже интересуют те же вопросы по заказу лыж.Но вопрос скорее к Мульти-спорту чем к эксперту.Ведь мы через них лыжи заказываем.Я им на почту написАл письмо примерно с теми же вопросами,пока ни ответа ни привета.Подожду до понедельника,потом буду думать,что делать с заказом.Зная характеристики лыж,которые нужны(MF,FT)можно в любом магазине себе лыжи найти.И спортцех продают в магазинах бывает со всеми наклейками и структурами.
По поводу Мульти-спорта: => Предзаказы, размещенные до 17 марта 2014, отправлены в российское представительство Atomic-Salomon и предварительно подтверждены. До конца марта будут сформированы индивидуальные счета на предоплату 10%. Поставка лыж в Москву планируется в ноябре 2014. * Вся полная информация по моделям лыж, профилям, структурам, подбору лыж по жесткости => http://files.mail.ru/1297E02B7EE048449E516B8182B9AE0A. Там же и файл с заказной формой, где прописаны условия предзаказа. ! Делаем предзаказ до 17 марта. => Но! Предзаказ цеховых лыж Atomic и Salomon продолжается до 10 апреля 2014 года! => И самое важное - 21.03.2014 добавился новый файл по подбору лыж Atomic - супер подробная информация, такой еще не было, изучайте! => http://files.mail.ru/496663B9575244B48484F7374A66E61A Смысл заключается в том, файл по которому делался предзаказ до 17 марта, не в значительной степени, но отличается от файла, с «суперподробной информацией», по подбору лыж Atomic размещённом 21 марта. ! Пишем 22 марта письмо Мульти-спорту: Добрый день! Ознакомился с информацией добавленного 21.03.2014 файла с подробной информацией по подбору лыж Atomic. В связи с этим возник вопрос: "Подскажите, необходимо ли указывать в заказной форме MF и FT выбранных моделей лыж? И какая информация отображается на стикерах цеховых лыж, кроме структуры?" Получаем ответ: Добрый день! В заказной форме указывается только вес, все остальные параметры подбирают уже сами представители атомика на заводе в Австрии! На этикетке будет указана структура и вес лыжника! Соответственно и возникают актуальные/вышеперечисленные вопросы, а по адресу или нет, это.. Пока получается так, что там «нашаманят» представители атомика на заводе в Австрии, на том и поедешь, а поедешь, или нет, это станет ясно только после тест драйва.. => «Цеховые лыжи» - Смысл?
Добрый день. Трудные вопросы задаёте. Сам я подбором заказанных лыж на фабрике не занимаюсь и доподлинно не знаю, как это происходит. Но зная фабрику и логику и принципы господствующие там, с большой долей вероятности могу предполагать. Итак - подбор по жёсткости скорее всего будет производиться по таблицам жёсткости которые даны в рекламном проспекте, а это значит, что лыжи Вам достанутся с МФ в диапазоне вес+15%+25%, т.е. может и +15% и 18 и 22 и 25. Причём скорее в нижнем диапазоне (т.к. верхний диапазон в большинстве своём уходит контрактникам) - поскольку в заказной форме Вы не указываете температуру но указываете структуру, то очень надеюсь, что ФТ подбирается под тип структуры (на тёплую структуру побольше на холодную поменьше) -поскольку не указываете жёсткость трассы, но указываете модель лыжи, то для софт трека МФ будет поменьше, для хард трека побольше (в рамках таблицы) - по типу пластика. Вы наверно пропустили информацию, что на софт треке ставиться тёплая на хард треке холодная, а уж структура какую закажете. В чём ценность заказа: Вы получаете гарантированно более мене подходящие под Ваши параметры лыжи и не тратите огромное количество времени на поиски не обходимых лыж. Да, конечно, в рознице Вы сможете подобрать лыжи более точно или вернее такие какие Вы хотите, но я не знаю таких магазинов в которых есть очень большой выбор по параметрам МФ и ФТ да ещё при этом и с нужной Вам структурой. Кроме того не стоит уж очень сильно переживать по поводу 15-25%, имею, например, в своём арсенале МФ 82 и 91 (при весе 72 кг) и та и другая пара отличные лыжи в своём диапазоне погодных условий (мой уровень подготовки ещё пока тянет на +25%) Кроме того, мои теоретические предположения (о методах подбора) Вы сможете проверить на практике, т.к. и на заказных лыжах обязательно будет бумажка с МФ и ФТ . Образно говоря кота Вам могут и прислать, но он будет точно не в мешке. С уважением, Атомик Эксперт.
Я два года подряд участвовал в последних заказных компаниях атомика-саломона .Подводя итоги вывод для себя сделал однозначный-это впаривание заказчику абы что ,если нужных лыж нет в магазинах,то их не будет в заказах тоже и наоборот . П.С если заказчик вообще полных лох в теме, тогда может и есть смысл заказывать по диапазонам указывая только свой вес,( один и тот же диапозон можно подогнать и под 60кг и под 80кг......)
да еще, колодку готовлю разными шкурками как в атомиковском видео. лыжи на мягкие никак не похожи. Мне кажется дело в материале этом красном под колодкой. Как нибудь сциклить его или запарафинить может? ))
Доброе утро. По вашим мульти: возможно, что Вам всё-таки нужны более жёсткие лыжи. Но как же бороться с уже купленными Вами лыжами.
Попробуйте поиграть длинной колодки, на мульти это делается так - обработайте первых несколько см и последних несколько см красной колодки парафином (далее, как всегда, скребок и щётки). После обработкой парафином, красная манка заметно теряет "держучесть" и становится, практически, скользящей поверхностью.
Не используйте грубой шкурки, если держание избыточное
если в данной конкретной ситуации держание избыточное, на колодку можно нанести ускоритель или эмульсию, но не увлекайтесь добавляйте по чуть-чуть, потому как качественный слой ускорителя может свести держание к нулю.
Ну и наконец, лыжи Мульти можно использовать как обычные мазевые лыжи, правда после использования мази их надо хорошенько чистить смывкой и зашкуривать.
если обладаете хорошими навыками циклёвки можно подциклить колодку.
значит будет парафинить! но уже в следующем сезоне. Очень мне у них работа колодки понравилась (это ворлдкапы до SDS которые). А то я уж с даблпалкингом начал забывать, что такое классическая классика. Эта пара вернула подзабытые ощущения по весне))
Нужна помощь в подборе ST 184см,13-14г. Мой вес 72кг. Просьба, по возможности, дать средние (универсальные) значения MF и FT, а также в зависимости от погодных условий (пограничные). Что можете сказать о креплениях CARBON RS?
Подробный расчёт средних и пограничных значений для 73 кг.Подставьте свои 72 и получите значения для себя. Для 73 кг и длинны лыж 184/185 МФ 73+25%=91 (если уровень не высокий +15%) ФТ 91:35=2.6 Итого универсальные цифры для Вас МФ 91 ФТ 2.6 граничные цифры: жёсткая трасса, тепло 94, 2.9 жёсткая, холод 94, 2.3 мягкая, тепло 88, 2.9 мягкая, холод 88, 2.3
по МФ и ФТ уже ясно, пожалуй можно добавить, что МФ можно и чуть поменьше ( на 2-4 единицы) А крепления CARBON RS очень хороши, они такие же надёжные как и Race Skate, но заметно легче сами по себе на 60 гр + не требуют проставки, т.к. конструктивно передняя часть у них приподнята, а это экономия ещё 67 гр.
Здравствуйте, эксперт! Подскажите по параметрам лыж: на какой вес, снег рассчитаны? На ценнике магазина артикул АВ0020120 На самих лыжах наклейки АВ0020116§ HBW 1,18 FBW 0,18 Также есть желтая наклейка на одной из лыж, где указано GRID AM7 Благодарю заранее.
Добрый день! Спасибо за Ваш ответ. Отправил письмо со всеми вышеперечисленными вопросами через сайт Atomic. Если получу конструктивный ответ - опубликую его здесь. Можно задать ещё несколько вопросов, относительно подбора параметров лыж Atomic: => Росте 183/ Вес min.74 max.77/ размер ботинок Atomic ~ 26.5 (на разные модели разная размерная сетка *WC Skate 40-41) при подборе WC Skate Soft/Hard Track 14-15 с данными физиологическими особенностями лучше ориентироваться на 184/185 или 190/191? => Какая структура AM7 или AM6 более универсальная (WC Skate Soft Track)? => Стоит ли использовать SNS WEDGE 60/SNS WEDGE для WC Skate Soft/Hard Track? А также, если не затруднит, можно уточнить информацию (структуру и т.д.) для WORLDCUP SKATE FL HARD TRACK 191 см./ 2256-6919(6893);65-80;143-S-176/ арт. AB0020176§ MF64 и WORLDCUP SKATE JUNIOR 165 см./ 3163-8465;45-55;99-121/ арт. A163E Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Петров Алексей.
Добрый вечер. - С Вашими ТТХ предпочтительнее 190/191 см. - В Московском регионе АМ6 более универсальна, а вот в регионах где зимняя температура в основном ниже 10 градусов мороза, предпочтительнее АМ7 - на мягких трассах по субъективным ощущениям многих лыжников эффект, от применения пластин, есть - если WORLDCUP SKATE FL HARD TRACK не спортцеховые, то на них нанесена универсально холодная структура (-4-6 и холоднее), если это спортцех, то должна быть наклейка с названием структуры. Структуру на спортцеховых лыжах по артикулу определить нельзя. 2256-6919;65-80 , 12 год выпуска, 256 порядковый день, индивидуальный номер пары 6919, диапазон жёсткости 65-80 кг, у юниорских, аналогично. С уважением, Атомик Эксперт.
Добрый вечер. Как и все не "топовые" лыжи, модель Рейс достаточно универсальные лыжи. Это подразумевает, что оптимальными условиями для этой модели являются "средние" условия: небольшие отрицательные температуры, умеренно плотные по жёсткости трассы.
Доброе утро. В том сезоне это была третья модель. Вообще, я в тренировках часто пользуюсь этой моделью, в "средних" условиях не сильно отличаются от топовых моделей. Сильное отличие только по весу.
Заказал себе на следующий сезон Redster Skintec Classic. Буду восстанавливать классику.
Вопрос, возможно, странный )
В рекламных проспектах и проч. упоминается, что лыжи не нужно готовить. Но, насколько я понимаю, базовая подготовка новых лыж ведь нужна? Ну и парафин по погоде, как на коньковые? Т.е. мы просто не готовим зону держания, а все остальное нужно обрабатывать - как под обычный конек по погоде?
Или там вообще "волшебный пластик" и действительно НИЧЕГО с ним делать не надо? В этом сомневаюсь
Здравствуйте. К сожалению, пластик хоть и хороший, но не волшебный. Обрабатывать его, хоть и не обязательно, но для достижения хорошего скольжения, очень желательно. Перед обработкой не забудьте вытащить держащий модуль. С уважением, Атомик Эксперт.
Уважаемые любители и и профессионалы лыжного спорта! Сообщаю Вам, что Ваш Атомик Эксперт, по настоянию начальства, переходит на новый режим работы. С этого года, я оказываю Вам помощь только во время зимнего сезона!!! С октября по конец марта! Посему прощаюсь с Вами до 1 октября 2014 года! До новых встреч в эфире. Искренне Ваш, Атомик Эксперт.
Добрый день! Можно ли сказать, что redster skate и redster vasa остались без изменения по сравнению рейс/васа рейс? что бы вы сказали о универсальности прошлогодней васа рейс скейт?
у меня есть васа 12 года. опыт эксплуатации за 2 сезона: В плане универсальности мне не очень понравились - на жесткой трассе или на льду не вариант - как корова на льду. Если брать для гонок как единственную пару, то не советую. Если брать как тренировочные универсальные и готовить как резервную пару на гонку, то можно, при условии, что Вы тренируетесь преимущественно НЕ по "бетону". Кстати заводскую структуру снес - не понравилась совсем.
Добрый день! нужна помощь! несколько сезонов катаюсь каньком на лыжах из проката, надоело) хочу прогрессировать! мой рост/вес 187/72 требования: - лыжи будут единственной парой, - коньковые лыжи для продвинутого катания, - буду прогресировать, - трассы бураном укатывают и лыжниками где катаюсь, - температурный диапазон 0...-15
в триал спорт сейчас скидки и есть нексолько вариантов за 10-11 т.р. из топов!
варианты следуюущие, сезон 13-14 у всех: 1. atomic WC fl ST soft 191( +- точно не помню сколько ) на наклейке указано вес 65-79, mf 83 2. atomic WC fl HT hart 191( +- точно не помню сколько ) на наклейке указано вес 80-95, mf 102 3. one way premio 10 skate soft на принте напичатано вес 70-85, mf не указан
прошу помочь, так как хочу именно модель из топа из-за веса лыж и возможности прогесса, но есть сомнения насчет этих лыж в плане универнсальности так как надо кататься 0...-15 диапазон !!!!! про атомик софт и хард читал форумы, понимаю чем отличаются, про one way совсем ничего можно сказать не знаю
ботинки прикупил росси х-10 скейт 13-14, как они по жесткости?
Добрый день. Нужна помощь! Подскажите по параметрам лыж: на какой вес, снег рассчитаны? лыжи atomic WC HT параметры следующие: длина 190см. cut 44-44-43 арт AB860M6 cтруктура АМ7. т.ж. имеются 2 наклейки со следующей инфо: 1. MF-71.0кг., VSP-19мм., Н4-1.4мм (т.ж. в верхней части изображена лыжа со следующими данными: Х -757. 718.) 2. L1-43.0mm. L2-27.0mm. L3-(-10.0)., L3.3-(-11.0)., H4.4 - 0.6mm.
На лицевой поверхности лыжи (выше крепления) нанесена строчечная принтерная маркировка: 3332 5216 На пятке кроме всего имеется наклейка следующего содержания 765-8. Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Атомик Эксперт.
Предыдущие ветки: