Сегодня инициативная группа провела ревизию на Нижнецарицынской лыжной трассе. На основе этой ревизии будет:
немного доработан трек трассы на этот сезон;
намечены работы на субботники;
составлен список работ, который попросим выполнить Управу;
намечены перспективные работы по улучшению трассы на более длительный срок.
5 октября планируем провести первый субботник. Список работ на этот субботник составим в течение этой недели. В кратце потребуется:
обновить разметку (МТБ для этой работы обеспечим ;
расчистить от веток и мусора некоторые места (нужны кусторез, может ножовка - этим обеспечим, мещки для мусора есть, желательны перчатки);
много работ по выравниванию (нужны лопаты в большом количестве, немного будет у нас);
очень нужен покос, особенно в горной части. Часть работ попробуем переложить на Управу, но если кто сможет - принести косу/серп - они очень пригодяться.
Ближе к субботнику подготовим карту с нанесенными на нее плановыми работами.
будет некоторое количество свободных лопат и прочего инструмента. Ждем желающих помочь в подготовке трассы.
Сбор у шлагбаума (недалеко от катка с модулем), пока ориентируемся на 10:00 мск. Если кто подойдет позже - можно будет найти нас на трассе, либо позвонить мне (926) двести десять 13 68.
Несмотря на ненастную погоду воскресник состоялся.
05.10.2014 15:22
Нас (включая отработавшего пораньше утром Сергея) было 10! Прочистили обходную петельку, разравняли нижнюю часть второй петли и частично еиз самой проблемной третьей петли, обновили разметку (с учетом небольших изменений трассы). Всем огромное спасибо!
Сегодня вместо бригады косарей приехал начальник ГУИС
25.10.2014 23:39
и сказал, что не будет морозить их. Показали три самых проблемных места, договорились, что они сами покосят со среды по пятницу, а в следующую субботу прибудут на остаточный покос.
После этого - приступили к неплановому субботнику. Благодаря Денису Трошину, который привез триммер и занялся покосом и Сергею Мишину - наметили трассу в горной (самой сложной части). Мы с Георгием и опять же Сергеем прошлись по всей трассе, осмотрели состояное, подчистили, подпилили мешающие ветки.
Мороза как-то не почувствовали, хотя поработали с 10 до 15:30. Видимо косари особой теплолюбивой породы .
выравнивание низа 3-ей петли (у зеленных колодцев)
выравнивание и профилирование горной части (надо убрать бугорки, попробовать спрофилировать низ первого спуска (сформировать "отбойник" справа перед мостом), подровнять низ второго спуска.
расчистка и уборка мусора по всей трассе
если будут проблемы с работниками Управы - желательно с серпами/косами/лопатами, покосить отдельные высокие островки травы (в т.ч. репейник).
Нужны люди со своими лопатами. Для выравнивания земляных бугорков можно использовать и топорики.
Одновременно будем (надеюсь с работниками Управы) завершать покос. Со среды по пятницу нам обещали прокосить основные проблемные места, а остатки - в субботу. Сбор - в 10 часов у шлагбаума (ближайшего к модулю катка с заморозкой). Если что - звоните мне на мобильный (указан в сообщении выше).
Так как ожидаем параллельную работу с Управой (они будут ждать нас у шлагбаума в деревне), то, возможно, мне придется метаться между этими двумя местами. Постараемся как-то распределить орг.вопросы между членами нашей инициативной группы.
Если будут какие-либо изменения, дополнения - сообщу в этой ветке.
Как и планировалось - завтра, 1 ноября с 10:00 субботник
31.10.2014 12:38
Дополнительно к указанным работам - потребуется очистить трассу от покошенной (Денисом) травы.
Ждем всех желающих у шлагбаума на Шипиловском проезде ("пьяная дорога") неделеко от "модуля" катка (который в парке у Борисовских прудов). Кстати, лед там уже замораживают . Очень желательно иметь при себе штыковую лопату.
Сегодня был трактор и триммеристы. Наших лыжников было семеро. Прокос провели полностью. Выровняли низ третьей петли и низ второго спуска горной части. Второй спуск горной части IMHO стал вполне проезжаемым, оба подъема достаточно широкие. Первый спуск постараемся готовить ратраком как можно плавнее, но пока он мягко говоря не идеален, хотя при достатке снега и хорошей подготовке проходим. Надеюсь со временем сделаем отбойник (требуется много земли, или снега) и тогда на горной части сможем не только тренироваться, но и гоняться.
1. В декабре в КСК Битца планируется провести отмененную в прошлом сезоне "Лыжню Префекта".
2. В связи с этим первая гонка на Нижнецарицынской (НЦЛТ) планируется пока на последний день зимних каникул - 11 января 2015 года.
3. 26 ноября: ----------------------------------
26 ноября 2014 года в 19.00 по адресу: Сумской проезд, д.21А, Лицей № 1158 Состоится встреча префекта и руководителя Департамента физической культуры и спорта города Москвы Воробьева А.О. с жителями (район Чертаново Северное), Тема встречи: «О развитии физической культуры и спорта на территории Южного административного округа.» http://uao.mos.ru/presscenter/officially/detail/1386790.html ---------------------------------- Приходите, поднимем проблемы лыжных трасс в ЮАО, развития инфраструктуры - лыжных баз, использования техники (2-х ратраков PistenBully Paana, Ямах), спортшкол и спортивных секций.
из наших активистов. Был еще один человек из Бирюлево-Восточного заинтересованный в создании лыжных трасс у нас (обменялись телефонами, в ближайшее время созвонюсь).
Удалось выступить. Поднял три вопроса:
1.Создание инфраструктуры Нижнецарицынской Лыжной трассы - Лыжная База, легкая техника (Ямаха с навеской), детская лыжная секция.
2.Парки и проблема с уничтожением снежного покрова в них.
3.Лыжероллерные трассы: На Красном Маяке обещали 3 км еще в в середине 70-х годов, прошло 40 лет, а в Москве на 15 миллионов населения по-прежнему ни одной лыжероллерной трассы.
Коротко, но то же по делу выступил и Дмитрий Масный. Выступать пришлось очень коротко (большая очередь), увы сказал далеко не все. Немного меня отвлек от внимательного прослушивания ответа человек из КСК "Битца". После достаточно подробно пообщались с компетентными людьми.
По поводу лыжероллерной трассы- а что находится на территории треугольника описываемого каширским шоссе, шипиловским проездом и борисовскими прудами? Там место удаленное от жилья и не голая равнина. Не получится там километра 2-3 кружок асфальтов вый нарисовать? П.с. Детской секции готов помочь чем смогу.
заснять замерзший пруд, покрытый снегом. Хотя определенный опыт в фото есть, и даже мыльница с собой была.
Но сейчас все стало намного хуже - снег то-ли подсдуло, то ли он подосел. Посмотрел сегодня вечером и на Нижний Царицынский и на Борисовский пруды. В основном ледяные поля . Зато снимать проще
Завтра все же попробую, но вчерашнего наслаждения вряд ли можно будет получить.
Сильно толкаться (по крайней мере у меня) не получалось, пару раз падал, когда цеплял камни или ветки. Лыжи подрал сильно) но в целом, доволен. В четверг поеду по маршруту Сергея.
А еще в Парке у Борисовских прудов опять поставили щит со схемой трассы (той же самой - "липовой") , но обслуживает ее теперь ООО "Зеленхоз сервис". И снизу у нового храма появились 2 грубо струганные штакетины с табличками "Место для катания на лыжах" и "Место для катания на санках". Фото покажу позже и в другой ветке.
Интересно, как авторы этих табичек, по-видимому жители южных регионов или стран, представляют это самое "катание" .
в Новогиреево табличку "катание на санках" поставили при входе в маленький парк, где всего 1 дорожка-тропинка из плитки, постоянно чистящаяся, а вокруг кустарник и деревья. Само-собой ни какого намека на хоть какие-то горки или холмики нет - равнинка сплошная .
Реально в темноте попутал - к куртке не приглядывался, но вроде мальчонка в черном был. Может тогда мужичок? А если серьезно - если катаете там регулярно - маякните, когда на нормальных можно будет, очень меня интересует эта трасса - с электрички и сразу на лыжи. В парке на Верхнецарицынском тоже накатано лыжами обратил внимание.
С удовольствием бы к Вам присоединилась протаптывать классику. Но не знаю, где это - Нижнецарицынский? Какая ближайшая станция метро? От метро это в шаговой доступности? Могу посещать только в будни по вечерам. А там очень темно? К сожалению, налобный фонарь я пока не купила.
Считаем замечание правильное, конечно, состояние трасс обсуждаем
12.12.2014 10:23
в местах катания. Но, открою секрет, на новом движке пока технически невозможно сменить раздел форума. Так что если ветка успела вырасти, пусть остается пока здесь.
Полный круг (с "горной" частью): длинна примерно 7,1...7,2 км набор высоты на круге около 120 метров.
Без "горной" части: длина круга примерно 6,8 км набор высоты на круге около 90 метров.
Горная часть представляет из себя связку из 2-х спусков и подъемов, первый спуск имеет довольно опасный левый поворот в нижней части - на соревнованиях пока использовать не считаем целесообразным. Будем со временем дорабатывать.
Это трек сезона 2012-2013 без горной части, он устарел.
15.12.2014 15:42
В моей фотогалерее есть трек "Обновленная схема Нижнецарицынской лыжной трассы сезона 2013-2014" - она почти совпадает с текущей (есть 3 небольших изменения).
Схему на этот сезон постараюсь подготовить и выложить в ближайшие выходные.
Окончательная схема круга будет подготовлена позже (в зависимости от снежного покрова). Надеюсь что погода все же позволит нам провести гонку и провести на полном кругу.
И еще один вопрос. Хотелось бы получить фотографии
28.12.2014 23:02
с гонки. Нам самим будет некогда, так что если кто-либо будет снимать - просьба присылать фотографии (в том числе и для размещений на сайте uaosport.ru).
ни в коем случае не пытайтесь поехать покататься на Братеевскую "трассу" - это ужас!!! Снег есть, но трассы нет и в помине! Видимо, ко всему прочему, там строили детскую площадку и разбили техникой все дорожки, по котором раньше катались. Исцарапал все лыжи!!! Т.к. снегом все засыпано сильно и думал, что смогу немножко раскатать.
Зато замечательный "домик лыжника" светится и переливается всеми огнями!!
Завтра с утра поеду на Нижнецарицынскую, надеюсь лыжи хоть как--нибудь после того поедут...
предлагаю трассу "нижнецарицынскою " называть просто --"Аверьяновской "!! и просто и понятно .. Серёга просто молодец ! трассу придавили , сейчас замёрзнет и будет хорошая основа на всю зиму .. кататься конечно пока не очень .. но когда следующий снегопад всё засыпет .... будет отлично ..
по отношению к другим участником нашей неформальной организации. В этом году огромную организационную и техническую работу провел Денис Трошин, очень много сделали для трассы Игорь Касьянов, Георгий Люмаров, Сергей Мишин, Валерий Федоров Сергей Бугрецов и многие лыжники нашего округа. Активно помогает нам Владимир Савельев. У истоков трассы стоял и Вадим Уваров (которого мы по неизвестным причинам давно не видели и не слышали). Ну и конечно ничего бы не было, если бы нас не поддержал МосКомСпорт и прежде всего Виктор Викторович Булгаков - ведь именно ратрак ЦФКиС ЮАО готовит нам трассу, других средств подготовки на сегодня к нас нет.
По небольшим дефектам (особенно в начале подьема третьей петли, где достали фрезой до земли) - надеюсь сможем забросать снегом. Неровности - надеюсь сровняются, когда будет больше снега.
Лыжню для классики местами проложили пока не очень, надеюсь наберемся опыта (у нас новый водитель ратрака) и это исправим.
Буду с утра на кругу, с лыжами... Можно посмотреть где покидать снегу, есть лопата но короткая Хорошо бы нормальный инструмент, и если будет какая-то координация действий - что где делать ... Сергей 9 шесть семь 0 восемь три семь один 68
Сейчас начало сезона, которое началось поздновато. IMHO всем нам прежде всего нужны тренировки. Поэтому - если есть возможность, время и инвентарь под рукой - то конечно всегда рады этому, ведь трасса фактически держится на нашем энтузиазме. Но если это в ущерб тренировкам - то тренировки важнее .
Народ катался и наверно катается. Снег свежий, поэтому рыхловато и скорость не высокая.
По инвентарю - кое-кто вышел на боевом, но я все же пока на тренировочных (но далеко не асфальтовых). Вероятность повредить лыжи наверно существует, но не большая - за 4 круга (3 полных и один без горной части) я ни разу ни за что не зацепился. Кусочки смерзшейся земли попадаются, где мог - отбрасывал.
Снегу мало, и в прошлом году также было: все открытые места и повороты внизу ухабистые и лысые. Снег сдувает, а ратрак по ухабам ещё больше земли нароет. Накидался снегу сегодня, одному тяжеловато... Нужны ещё добровольцы, чтобы ещё работы провести и можно тренироваться в свое удовольствие...
Нужны ещё добровольцы. Пару брезентин и хорошо бы технику ратрак или буран. Натаскать снег на самые лысые и ухабистые места. Снега мало.... сегодня с одного замаха до земли доставал
Сергей Donsergio, видимо, это мы вас видели с пластиковой лопатой на второй петле (у пруда, на подъёме перед берёзкой)? Проехали двое, про первого точно не скажу, а второй сказал что-то вроде "О, здОрово! Здрассьть". Это я был. Однозначно, помощь нужна! И в сезон, и вне сезона. Было бы желание, а работа найдётся! Итак, нас +2. Крутяк! Телефон Сергея есть, это гут. PavelPavlov, если не телефон, то просто "следите за рекламой". Продублирую, из важного - на 11 января запланирована гонка, в том году, под конец сезона, мы лопатами перед стартом часа 4 махали...
но его сейчас запускать бессмысленно - нароем земли. Легкой техники нет . Нет и инфраструктуры - поэтому инвентарь используем свой, который храним дома.
Сергей , хотел поинтересоваться , а какая длинна актуального на сей день круга..? Вы писали около 7км, я сегодня катался (забыл замерить... Так доволен был))) по моим ощущения около 5км... Да и катался на хороших лыжах ни одного зацепа))
Я 31-го побегу по традиции в Битце. Поработать не успею. Если кто-то сможет организоваться - я всеми руками за. Лопату Денис мне завезет 30-го поздно вечером, но могу дать свою. Правда с сегодняшнего дня на работе.
По 1 и 2 января посмотрим. Земля промерзшая, а может и прогноз ошибется. Пока надеюсь на лучшее.
Гисметео обещает небольшой плюс на конец недели, но это не страшно. Но.. набегут отдыхающие и все может превратиться в месиво. Сегодня проехал кружок, лыжи подтупливали... А больше всего на подъёмах после поворотов, втыкаешся в бугры и приходится почти шагом идти. Там где подсыпал в субботу уже утоптали и уже больше похоже на трассу ...Нужно ещё накидывать
у меня под такие условия лыж нет. На рыхлоту и мороз - есть.
По отдыхающим - надеюсь мы все же "перевесим" - нас все больше и больше. Вроде в ночь на новый год снежок обещают. Так что не исключено, что первого-второго надо будет "потоптать" трассу.
Впечатления не передаваемы, не помню, когда я так снегу радовался, как это было в четверг. Спасибо огромное Сергею Аверьянову и Михаилу на ратраке!!! В прошлые годы долго ногали топтали, а в этом - все уже готово, только катайся. Как написал Сергей, трасса еще, конечно, не идеальна: все-таки первое прохождение в этом году, да и снега хоть и много выпало, но недостаточное. Травы еще хватает, неровно и рыхловато. На боевых, думаю, рановато, но в полях на Битце такое состояние часто встречал. Острой необходимости подбрасывать снег действительно нет, очень надеюсь на помощь природы, т.к. форму давно надо набирать, а тут только вкатка началась. Какой-то лыжник сегодня утром на первых 2 петлях снег подбрасывал. Еще раз спасибо ему.
Сегодня с утра сделал приспособу для выравнивания снега..
30.12.2014 15:53
Сходил попробовал что получается.... Снег роет не очень легкий, нужно нагружать. Зато сегодня я два в одном. Спереди рою, сзади приспособа ровняет. - Разобрал старый снегокат и прикрутил сзади скребок. Успел не много - второй подъём, после поворота от пруда, ухабы внизу не закидал, нужно было уйти. Кто завтра 31-го с утра может, вроде уже были желающие....
Небольшой вчерашний снег подправил неровности и существенно улучшил трассу. Коньком можно кататься без проблем (даже в горной части), классика конечно подразбита и слегка подзасыпана, но тоже вполне можно. Трасса в рабочем состоянии.
Лучше всего у шлагбаума - рядом с точкой старта, но
04.01.2015 09:50
там места не много. Второе место - на гостевой парковке парка у Борисовских прудов или рядом с ней (бОльшая часть парковки увы захвачена подрядной организацией). Третье место - на Новоцарицынском шоссе у деревни (рядом с прудами).
Текущее состояние - снег подсыпает, народ катается
04.01.2015 16:02
Брать снег с обочины особенно неоткуда. Первый круг было совсем плохо - вода и кривой лед под тонким слоем свежака. Но постепенно народ вышел, лед размололи, снег подсыпал.
Считаю сейчас важнее именно укатывать трассу (пока увы - ногами, для ратрака снега мало).
Как можно оценить сложность трассы для начинающего (классика)? Не слишком тяжелая? Хочу начать бегать, и эта трасса по расположению подходит лучше всего, ну и видно что стараетесь готовить ее по возможности, за что конечно большое спасибо
Перепад высот примерно раза в 2 меньше, чем в Битце. "Горная" часть обходится по специально сделанной срезке.
Готовится только ратраком, поэтому в период малоснежья подготовка увы существенно уступает лучшим московским трассам. Тем не менее в ЮАО это лучшая трасса.
Подозреваю что понятия "существенно уступает" актуальны для несколько более высокого уровня собственной подготовки =) Раньше все равно катался только по убитым лесным лыжням на непойми каких лыжах =) Так что любая подготовленная трасса думаю вызовет просто восторг =)
Сегодня трасса подготовлена ратраком для завтрашней гонки
10.01.2015 15:29
Классику нарезали вчерне. Всю трассу прошли в 2 прохода, далее сосредоточились на той части, которая будет завтра в гонке. Завтра утром планируем еще раз накатать и прокатить классику.
Катался вчера после 19.00. В целом сносно было,тяжеловат участок около моста и деревни (запорошено снегом). Сегодня с учетом дождя трасса станет еще более рыхлой. Тем не менее планирую вечером покататься.
Ежедневно, без обеда. Вещи оставить можно как просто висящими-лежащими. Так и положить в шкафчик под замок. Горячий чай, прохладные напитки, сникерсы-марсы - в наличии.
Закончил ~23.30... Кое-где протаяло до земли с травой Ещё пара таких дней и всё может основательно сойти
За то стало видно проблемные места со всякими лужами и листьями.
И самое время задуматься, защищают ли деревья трассу в тех местах, где из-за них мало снега и много листьев и весной приходится бегать в обход якобы уложенной и укатанной подушки? (её же там нет на самом деле!)
Интересно, есть ли способы спускать лужи, образующиеся в низинках и превращающиеся в болотца.
Подумалось, что если бы вдоль трассы бегунами были протоптаны тропинки, то они могли бы выполнять роль первичного водоотвода (канав). Хотя может и наоборот.
Кто готов составить компанию забросать снегом наиболее проблемные места
17.01.2015 15:19
сегодня катался, круг без горной части проезжаем, трасса жесткая наиболее проблемные места (трава, лед) можно обьезжать, но лучше забросать их снегом Кто может составить компанию сегодня или в первой половине завтра?
Сегодня на трассе работали Денис Трошин, Георгий Люмаров и Сергей Багрецов. Сделана подсыпка снега (которого увы очень мало) практически по всей трассе, на всех проблемных местах. Кататься стало намного комфортнее.
Сделал по трассе суммарно 7 кругов на байке, на широкой грязевой резине, сначала убрал немного веток, потом фкрутил от души =) http://www.strava.com/activities/243378570 В таком бетонном состоянии трассы, если бы нарезать кругов 300, то удалось бы раскрошить в песок эти ледяные ступеньки!
Встретил одного лыжника в самом начале тренировки, засветло.
прогноз погоды на неделю большого снега не обещает, если в эти выходные подходящих стартов не будет, готов приехать в воскресенье с утра снег покидать для подготовки к 31 числу (хорошо бы скооперироваться с кем нибудь из "старожилов" для координации действий). Есть совковая лопата, скребок и тент для машины (можно на него снег накидывать для транспортировки). тел. 8-9I6-59ч7о88
Предлагайте время. На субботу неплохой снежок прогнозируют. Есть надежда, что поработать придется не руками, а ногами. Поэтому буду на лыжах (чтобы сначала осмотреть трассу), но пару снежных лопат положу в машину.
В субботу, думаю, не стоит, т.к. надеюсь, что субботний снегопад отменит необходимость лопатить в воскресенье. В субботу планирую в Битцу: сначала покататься, потом на семинар
Отратарчить все участки где есть снег? С пропусками на тех, где его нет? Тогда было бы проще засыпать лопатами, т.к. места бы чётко локализовались, куда точно нужно
который называется в Регламентах "начальник трассы", или я мог бы выделить на это день - мы бы расширили круг или что-либо подложили/объехали/подкидали.
Пока на эту неделю 1 км - это максимум, что сможем. На следующей неделе буду брать день от отпуска и придумывать что-то к 31 января.
На велеках с товарищем прокатили по трассе.. я 3 круга, он 1,5-2. старался дробить все снежные булдыжники (они не всегда дробятся даже подо мной 105+кг тушкой + велек 10)... и старался где мог ехать по следу гусениц.
Надо отметить, что уже ощутимо сгладились все огрехи, а лёд облип свежим снежком, в общем, стало лучше! ) Ещё можно детей на ватрушках катать, в Битце так тропинки утаптываются и выравниваются -)
должен пройти только километровую петлю - взрыхлить бороной и прорезать классику.
Я на трассу смогу попасть только поздно вечером и прокатиться не смогу. Просьба тем, кто будет на трассе раньше - отписать в ответе на данное сообщение - как ее состояние.
p.s. На днях вроде была комиссия из ОАТИ, которая признала состояние трассы неудовлетворительным (что естественно для текущего бесснежья и отсутствия у нас легкой техники и штатных оснежителей). Интересно а как ОАТИ признало состояние остальных "трасс" окруза, к примеру в ГМЗ Царицыно, в Парке у Борисовских прудов, в Коломенском?
Я неделю не бегал, первые полчаса помирал: спуски несло, так что я в ужасе на тормозе, ступни ног забивались со страшной силой, в конце первого круга вроде отпустило, с удовольствием начал бегать, наиболее приятны места, типа срезок вверху первой петли, где не было льда и взрыхлили старый снег...
В общем ждём снега и... ещё раз ратрака)) Пока что бетонно, лыжи продрал. Но всё равно спасибо за подготовку. Вот моет быть нужно продумать как срезать верх 5-й петли, там самое открытое место и весной первым снег сойдёт, даже сейчас там удобнее ехать не по трассе, а сбоку от неё...
Доброго времени суток, ребята, в субботу был на трассе, впервые. 17.01. То что увидел меня ужасно расстроило, практически везде видна земля и кругом лед. Скажите это ли состояние трассы было оценено на 4 ?
ситуация изменилась в лучшую сторону , не сравнимо с тем что было в предыдущие дни т.к. сам пробегая по трассе и делая имитацию (лыжи было жалко), могу сказать так, что было с чем сравнивать.
Если посмотрите подробнее - 14-го было для конька терпимо.
23.01.2015 15:47
Далее после оттепели начало подмораживать, снега не подсыпало. Увы легкая техника для размолачивания льда нам не доступна. Что смогли в четверг (еще был плюс) выровняли ратраком. В пятницу (более оптимальный для обработки ратраком день) ратрак был занят на КСК Битца. С пятницы вечера было похолодание - трасса начала подмерзать и леденеть. В субботу подмерзло сильнее, состояние трассы существенно ухудшилось. В воскресенье наши ребята (Денис, Георгий и Сергей) все что могли сделали для простого сохранения трассы. Стало намного лучше. Но ко вторнику (20 января) кататься на ней практически стало невозможно.
В четверг по трассе прошел ратрак и серьезно улучшил ее состояние. Но ратрак увы вчера сломался. И, возможно, мы не сможем более приглашать ратрак при малом количестве снега.
Наша проблема - отсутствие инфраструктуры на трассе. Трасса поддерживается по сути на голом энтузиазме небольшой группы лыжников-любителей, имеющих возможность ее поддерживать только в свободное от основной работы время. Ну и конечно поддержка Москомспорта по ее укатке ратраком (инициируется опять же нами). И при этом она на сегодня - лучшее, что есть в ЮАО .
Если у Вас есть возможность помочь в организации инфраструктуры трассы - лыжной базы, штатного персонала, ее регулярной подготовке, то мы готовы к сотрудничеству.
Ожидал, что будет близко к целине из-за хорошего снегопада, но катит терпимо. Конечно, концы лыж порой зарываются. Перед семинаром успел пройти только 2 полных круга (с горной, второй подьем на горной ратрак, конечно, порыл) Первую петлю (около катка) школьники вытоптали почти как ратрак. Так что лопатинг на завтра меняем на катание
снега много удовольствия мало. Лыжи зарываются в глубокий снег ,ноги вязнут. Проехал 1 круг полностью включая горную часть ,в некоторых местах высота снежного покрова перекрывала высоту лыжных ботинок (горная часть). По хорошему пустить бы ратрак цены бы этой трассы не было.
Так под вечер уже было довольно накатано наверно, я вот утром был, тяжеловато, но остался доволен. Два круга пешочком прошел, но ооочень доволен, учитывая сколько не катался.
Особенно на первых двух петлях. Появилось скольжение. Хуже всего на горной (на первом подьеме почти целина, а на втором из под снега торчит лед и земля, там надо перед ратраком полопатить) и на третьей петле (мягковато). Стартовую поляну часа 3 буквально "вспахивал" мой тезка, пока ратрак отдыхает в ремонтной мастерской На четвертом кругу лыжи уже практически не зарывались (кроме горной)
Для меня все таки мягковато, но по сравнению с бетоном, к которому временами пробивался палками, просто песня. Вопрос Сергею - к воскресной гонке трасса каким-либо образом будет готовиться? Есть ли надежда на ратрак?
Вот интересно, сколько раз в этом году был ратрак на трассе? а кто-то (большое начальство) перед кем-то (нами) отчитывается, сколько топлива и запчастей для ремонта выделяли, сколько потратили, и сколько отложили в амбар на следующий год? ))) или у нас всё как везде
понравилось больше чем предыдущий вечер.Горную часть прилично протоптали (так что 4 круга получились полностью включая горную часть. Все подьемы кроме горной зашел под каждый шаг ,единственное узковато а так вполне прилично.
учитывая отсутствие ратрака, состояние очень хорошее (местами м.б. узковато, но на мой взгляд не критично). Хочу отметить только один момент - это собачники. Большинство - хорошие,адекватные люди и собаки им под стать - гуляют, никто никому не мешает. Но одна особа женского пола оказалась совершенно неадекватной! Ее животное, к счастью маленькое, тоже немножко психованное! Не знаю, кто больше хотел меня укусить - собака или же хозяйка, которая разговаривала исключительно с помощью мата и в целом ее поведение было, мягко говоря, "странным". Все бы ничего, не стал бы даже писать об этом случае - люди всякие бывают, но эта тетя клятвенно обещала причинять всяческие "неудобства" лыжникам, которым, с ее слов, скажу помягче - "нечего делать в том месте (на трассе), где всю жизнь гуляли собаки. А все остальные, кто хочет заниматься - пусть идут в изолированный спортивный зал!" И самое главное - она обещалась портить машины лыжникам на парковке перед шлагбаумом. Надеюсь, конечно, до этого все-таки не дойдет. Но на всякий случай ее автомобиль - Hyundai ix35 У250СА
Обычно я катаюсь в наушниках под музыку, и не слышу кто и что орёт, в этот раз видел на соседнем подъёме тётю, шаставшую и раньше по лыжне со своей шавкой, но, видимо, разминулся с ней, м.б. ушла в сторону. Меня там больше достаёт некий мужик, который собаку спускает когда я мимо еду. Подумываю прикупить ракетницу и хотя бы холостыми пострелять, собака точно не будет больше бросаться. Ну, то что она пообещала машины портить. это угроза, которую можно подать жалобой в ОВД или прокуратуру. А пробежался я так http://www.strava.com/activities/246998974
может быть вместо ракетницы завести овчарку или питбуля - и кататься с ними. Собаки умные, натренировать можно на разное)) Думаю, многих собак после катания с такими зверями сильно поубавится.
Барышня явно не в себе и с придурью, а бабы с придурью это полная жесть. А у меня на машине лыжные крепления и чехол - сразу видно, что лыжник. Что мне делать теперь? Очкую...
с придурью весьма серьезной. Надеюсь, все-таки портить машины не станет. Связываться с ней - желания нет. Но быть покусанным ее шавкой - тоже удовольствие сомнительное. Одна радость, что пока только одна такая встретилась. Хотя, если верить katayus krugame, а ставить под сомнение его слова оснований нет, то мужик, спускающий свою собаку специально - вообще трэш!!!
Приятель мне рассказывал, что после применения хлопушки по ярым псинам за ним порой неслись озверевшие и перепуганные собаководы обнажая травматы, а может и чего посерьёзней: - ТЫ В НАШУ СОБАКУ СТРЕЛЯЛ!!! Так что вариант не совершенный, при наличии у собаковода оружия или способности нанести повреждения. Мало ли там кмс по бегу и боксу, спринтер ))
Ну и, кроме того, неудобно всё это таскать, питарды наверное промокают, пока достанешь, пока зажжёшь )) Ну, только из баловства или озорства попробовать можно, но неизвестно чем это кончится в итоге. Весь труд наших дипломатичных коллег насмарку...
Подозреваю, что фонарь выступает в качестве некоего психологического оружия ))) - кого собаки видят во мне - божество или кайдзю - хз, но молчат проклятые - замечено не раз. Вчера тоже покатался на НЦЛТ, о собачниках и собаках вспоминал лишь в контексте отпечатков копыт на трассе, а так параллельно - шарахался кто то по кустам, чес говоря - даже не разглядывал - и они со мной не связывались.
Но только на лыжероллерке (собака кинулась и хозяева особо не парились в этой ситуации) начал блефовать, что сбшник, оружие в авто, сейчас вернусь и застрелю псину. Эффект был
не со всеми, видимо, работает. Здесь, правда, совершенно неадекватный человек! Причем, она была не одна, а с подругой - но та в разговор не вступала. Насчет хозяйки - может у нее действительно есть соответствующая справка о состоянии здоровья - ведь не попросишь предъявить. Поэтому самое страшное с ее стороны - это царапанье автомобилей на парковке - всех подряд. Но хочется верить, что память у нее не долгая...
неадекватная псина кинулась,я блефанул так: достал мобилу и якобы позвонил в 41 о/м," ...да это я,срочно высылай наряд в такое-то место,неадекватная собака,хозяин управится не может,стрелять на поражение.Жду..." Хозяйку вместе с собакой ветром сдуло. Машины портить вряд ли дама решится,тогда ей свою придется караулить,а вот набросать всякой хрени на лыжню...В темноте скользячку так уделаешь,что "боевая" пара разом превратится в "асфальтовую".
Макс правильно написал. Если фемино эта безмозглая сильно задела - можно маляву на ее нацарапать через портал интернетовский какой. Личность то идентифицируется. Коротко без эмоций перечислить факты а в конце добавить филосовски-пространное требование оградить от подобных инцидентов на спортивном объекте Москомспорта. Вангую полициянты ее вздрючат только за то что работы по разбирательству им добавила. Но если она там постоянно выгуливает собаку то гораздо быстрее нарвется на меня или на Германыча. И тогда разговор будет другим на понят ном и доступном ей языке.
Игорю. Думаю, что убедим. Пока с собачниками (подавляющим большинством) отношения нормальные и скорее даже дружеские. Встречал дам, которые по началу матерились (), но в итоге вроде договаривались.
Очень хочется надеяться, что все будет хорошо! Нехорошая тенденция у katayus krugame с намеренным спуском на него собаки... Извиняюсь, флуд заканчиваю.
самостоятельного проведения гонок. Поэтому фактически "вписываем" нашу трассу в гонки ЦФКиС ЮАО. "Спорт для всех", насколько я понимаю, подразумевает именно "взрослый" формат.
Можно попробовать задать этот вопрос Дмитрию Масному через сайт регистрации.
1 км сейчас не вполне представляю как можно сделать с этой точки старта (от деревни) но набросок идеи все же есть (есть прогал, но не измерял, сколько будет).
"Гонка памяти Баскакова" будет проведена в другом месте (и, возможно, в другое время). Полную информацию по этой гонке можно получить в РЛЛС и/или МООЛЛ.
Так что у нас будет только "Спорт для всех". Ссылка на регистрацию уже работает.
Для тех, кто сможет и захочет оказать помощь в подготовке гонки
28.01.2015 17:47
Нам надо организовать установку и снятие разметки. Это естественно касается тех, кто трассу знает.
Задача - установить разметку (бОльшуя часть привезет Дмитрий Масный, немного будет у меня, так же будем использовать "местный материал" - ветки). Разметка должна обеспечить четкую ориентацию на трассе даже тех, кто на трассе впервые. Конкретно что и где ставить я опишу позже.
Сбор - в 10:00 у шлагбаума на Шипиловском проезде.
Да кстати Сергей, если ратрак будет катать в пятницу - я когда в оскресенье стартовую поляну топтал в конце по ней спустились два блюстителя порядка на лошадках 8) Так вот одна прямо на середине подъема стартового сделала свое черное дело . А возвращаться с лопатой от машины уже сил не было. Просто может удастся убрать прежде чем ратрак все это добро по склону размажет.
Во вторник был, не заметил. Может сейчас протоптана в стороне от этого места. Катать будем широко - если сможете - просьба убрать. И большое спасибо за помощь!
снова заимели привычку херачить прям по трассе! Вчера конкретно так копытами своими покоцали некоторые петли ((( С другой стороны трассы то и нет. Так - народная тропа... почему бы и не потоптать ее копытами...
Вот оно оказывается, что это было! Я вчера катался и одна из центральных петель была вся в "дырках". Думал - провалюсь куда-нибудь. Никак не мог сообразить, кто ж так ходил интересно?!
И еще сегодня на первой петле (у дороги) толпа школьников на лыжах физкультурой занималась. Из всей толпы лишь один ребенок толком на лыжах катит, остальные - тихий ужас! Как будто из южных бесснежных мест приехали.
в Алтуфьево у товарища в школе у сына уроки физ-ры зимой проходят в зале - на родит. собрании родители постановили - на лыжах уроки НЕ проводить!!! типа детишек не морозить!!!
Сегодня прокатился - отлично! Там где расширили малость мягковато и подтупливало по свежаку. К вечеру подморозило и где потверже катило отлично. Еще бы козлы - позвольте мне их так назвать, своими копытами не поганили трассу - было бы замечательно. Похоже, то что трассу расширили и укатали они восприняли, как руководство к действию и устроили прогулки прямо по середине причем на всей протяженности трассы - ноги бы пообрывать. Всем кто завтра соревнуется - удачи!
Побегал с 23 до начала первого... На удивление трассу успели уже закатать лыжами, а кое-где и ногами Подумалось даже, что если бы не ратрачили, то было бы лучше. В начале первого немного стало схватываться, бежалось приятней.
1. Снег был бы плотней. 2. Не было бы видимости, что там широко и твёрдо, что стало призывом топтатсья на трассе.
трасса в хорошем состоянии, скольжение было отличное. На стартовом подъеме (около деревни) много глубокий следов от копыт лошадей. Аккуратнее в этом месте, можно палки поломать.
Грязи нет, в некоторых местах, там где низко, сыро.
Все проталины замерзли, было жестковато, но терпимо. На горную не спускался. Из остальной части самый проблемный - спуск к деревне (финишный на гонке 31-го) во льду, надо проходить по левому краю. По подъему (стартовому 31-го) - если проходить слева (как основная часть, а не расширенная к гонке) - вроде без проблем.
Даже не знаю, если бы было отратрачено, то лыжня ещё сильней замёрзла, и по ней было бы страшней спускаться. А сейчас в нужных местах под правильную ногу - вылеты, можно тормозить одной ногой -)
Кстати, касаемо лыжни, в поворотах радиусы издевательские.. Мне кажется, что не один я в них не вписываюсь, может как-то плавней повороты делать можно?
И ещё, помню в том году были места, где лыжня под деревьями была явно засыпана листвой и почками... Спуск 2-й петли, может там сделать лыжню слева? Все деревья подъёма 4-й петли тоже засыпают листьями... Даже бывает мысль с метлой пройтись )
Не будите во мне зверя! Я допускаю, что третья петля, "у ульев", немного резковата, но минимум 2 раза я, русским по белому, объяснял причину. А ты по какой траектории его проходишь?
Это я интересовался у некого Another Way. Там были очень глубокие поперечные траншеи, не так ли? Когда мы выравнивали, то не будучи японскими бульдозерами, смогли заровнять только ограниченный фрагмент "петли". Торжественно обещаю к следующему зимнему сезону расширить и углубить! А по левому повороту после первого горного спуска, на мост, нет замечаний?
не довелось как-то. Сначала не готов был по горкам лазить... Потом снега было мало и 2-й подъем гусеницами разодрали... Теперь снова не готов... даже в остальные пригорки на трассе лазить... Но попробую съехать просто когда выберусь погулять. И это... я ессно по апексу, но без плуга. Вообще все апексы всех нижних на петлях поворотов как правило в идеальном состоянии. Народ почему то как правило сильно широко заходит и зачастую с полуплугом... Ясный перец на апексе лыжами перебирать надо весьма быстро и очень технично. Зато вписываешься без всяких проблем. Так мы и не туристы с фонарями...
На самом деле уже сейчас видно в какие повороты народ не вписывается. То есть, сначала там нарезается лыжня, потом её раздраконивают ногами, в принципе, это неплохой способ, если это проделывает техничный райдер, которого неуносит в сугробы и он накатывает правильное направление. Сейчас на трассе есть пара таких стрёмных мест в повороте лыжни, оба вроде на спуске 4-й петли.
Кстати, веточки с бантиками из сигнальной ленты до сих пор стоят и очень нарядно смотрятся. У меня остался практически полный моток ее. Если найду - прикуплю к следующему году еще и другого цвета.
Трасса в отличном состоянии, хоть соревнования проводи.Большой респект и уважуха Сергею за организацию, и ратратчику за качественно проведенную работу . И главное горки нормально прокатал ,бугры пропали. Если бы утром не на работу катал бы до утра.
Сергей, планируют еще старты на вашей трассе? Если да, то можно календарь. Также интересуют детские старты. Ребенок раньше занимался в секции. сейчас нет возможности возить его. остается мататься по субботам и воскресеньям по ближайшим окрестностям.
прошел 4 круга полностью включая горную часть, получилась хорошая силовая тренировка т.к. все тягуны и подьемы за исключением горной части (2 подьема) прошел под каждый шаг. На мой взгляд, именно так трасса и должна выглядеть включая себя горную часть, получается какая то завершенность, соответственно и нагрузка положительно сказывается на тренировочном процессе. Единственное носы лыж иногда зарывались и узковато было ,но я так понимаю завтра будет ратрак многие проблемы снимутся . Просьба к Сергею ,когда ратрак будет проходить горную часть пускай хорошо проутюжить 2-ой крутой подьем ,т.к. под снегом на самой верхушке лед и лыжи проста разъезжаются и проскальзывают , ну это уже больше рекомендация . А так все супер:)
Вчера я впервые пробежал 30 км на лыжах, обновив все свои рекорды по времени на 10 и 20 км Видел 2-х чел на трассе, одного обогнал, второй видимо закатывался уже, ехал в одной руке с телефоном и пропал с 1й петли куда-то (видимо срезал и вниз поехал)
Убита копытами парнокопытных? Или катабельна? Был в четверг после ратрака - красотищщя!!! 8) В раздумьях куда на неделе податься - на НЦЛТ или в битцу. Будет ли ратрак на этой неделе?
Подсыпало много снега, но укатали ногами и конек и классику
09.02.2015 10:29
Ратрак будет укатывать трассу в среду.
Конная полиция по моим наблюдениям ведет себя корректно - пересекают трассу перпендикулярно треку, бывает двигаются параллельно трассе, но не по укатанному.
Не знаю кому как а мне понравилось я в каждой ситуации ищу положительный момент , это что касается подготовки трассы. Если не делаю ускорение ,значит работаю над техникой ,если снега много делаю силовуху , все по ситуации (в зависимости от подготовлености трассы). Прошу обратить внимания !, вчера вечером катал по горной части ,обогнал лыжника на подьеме 4 петли , после этого ушел на 1 крутой спус горной части, а лыжник которого я обогнал перепутал спуск , и спустился в том месте где мы поднимается (2 крутой подьем горной части ) соответсвенно при спуске он кубарем улетел, т.к спуск получается в этом месте крутой и короткий и поворот на 90 °град. Вообщем не знаю сломал ли он там палки или лыжу но грохнулся капитально (главное чтобы на здоровье не отразилось). Так что граждане Лыжники катаясь в темное время суток будьте аккуратны и особенно на спусках "не зная брода не суйся в воду".
Спасимба за подготовку, в любом случае. Но, заметил, что в последнее время она носит скорее косметической характер, если мягко и культурно выражаться. В прошлые годы, помнится, плотней укладывали. Теперь вроде и снег есть, и лыжники подтянулись... А укладывают как-то на 3-, если польстить. Ну, вы поняли. Ну, понятно, кризис, экономия спичек, солярки... 8) Рыхло, по середине укатанный ногами горб, по краям - расчёсанный рыхляк. Туда никто и не стремится вылезать. И в следующий снегопад его завалит, так нафига он нужен - не ясно. Кое-где узко (подъём 3-й петли)
Педестриан-собачники нагло продолжают топтать трассу, вместе с четвероногими друзьями, иногда даже в количестве небольшой пёсьей стаи...
Сугубо человеческий фактор. Нонешний механик мало того что несколько малоопытный, так и еще какой-то нервнодерганный! Когда он готовит трассу под контролем кого из нас - то стараемся тормозить его и заставлять косяки исправлять. Но участвовать на постоянной основе в подготовке мы не можем, к сожалению. Так что что имеем, тому и рады. П.С. Мне, кстати, тож не нравится подготовка нонешнего сезона. При том при сем что трасса сейчас - спортивный объект... количество подготовок не сильно увеличилось (хотя бы до 2-х раз в неделю)... а качество сильно хромать стало. И большую часть времени трасса остается "народной тропой" исключительно за счет сильно увеличившегося количества лыжников на ней.
Реально все вполне прилично (посмотрел 1-ю петлю утром)
12.02.2015 12:14
и классика прорезана. Я из-за Дубны сегодня вряд ли смогу, хотя очень хочу.
По собачникам и гуляющим - большинство вполне адекватны и доброжелательны. С исключениями (иногда просто не знают) надо работать, но как можно спокойнее и опять же доброжелательнее.
Кстати, у шлагбаума кучу грязного снега убрали (скорее всего Управа). То ли по моей просьбе, то ли сами (могла еще не дойти). И на Новокрестьянской вроде то же обе кучи.
ОАТИ по Парку по Борисовским прудам впервые ответила.
Не идеально (якобы трасса все же есть), но три вполне адекватных реакции: - наказать специалиста Кузьминок (но за несоответствие схеме трассы, а не ее полное отсутствие и "специалиста" - это либо "физика", либо "должностное лицо" - второе эффективнее, так как дороже ); - предписание к 15.02 устранить; - по гостевой парковке перенаправлено в другое ведомство с копией мне и просьбой дать ответ и автору и ОАТИ.
Горба нет (а какие горбы бывают в Битце!!! ). Трасса жесткая, вчера на спусках очень хорошо глянцевалась. Народ катался вечером - по меркам НЦЛТ довольно много. Пидестрианцев не было, но следы их повсюду - вот кто реально поганит трассу, а собачникам надо плакат повесить: "Если шляетесь по лыжной трассе, хотя бы не гадьте!!!"
вчера было очень хорошо! И согласен, ни разу не видел столько лыжников на НЦЛТ одновременно! По поводу подготовки трассы - не первый раз замечаю, что после ратрака местами (особенно, на поворотах после домов) появляется трасса, посередине которой даже не горб, а не разровненный участок после двух или более проходом ратрака. Вечерами, даже с фонарем, не всегда видны такие "плохие" переходы
Особо когда к последней гонке готовили и трассу расширяли - справа была старая часть пожёстче, слева пухляк, посередине типа такой переход ледяного или окололедяного состояния - сейчас вроде он практически незаметен - затоптали
ноги на разминке в стороны разъехались (в конце 1й петли), отбил копчик так, что сейчас с трудом сажусь, ложусь и вообще, фигово себя чувствую... так-то... по ощущениям из-за жесткости снега и кривой натоптанности...8)
Да, трасса, конечно, такой ветер пережила не очень хорошо, но пережила. В принципе, большая часть вполне катабельна. Много мелких веток и "вертолетиков" под деревьями. И действительно местами, если потерять концентрацию и равновесие, то грохнуться можно капитально! С ратраком - обидно, конечно, ну да ничего - будем ждать снега во второй половине недели, а пока кататься как есть.
Огромное Вам спасибо за труд, проделанный сегодня на трассе! Веток и прочего мусора на трассе после каторжной работы katayus krugame практически не осталось! Увидел Вас только проезжая третий круг, когда чистили поворот у деревни. Прошу прощения, что не остановился - замерз и горло себя нехорошо ведет Но Вы, я так понимаю, еще расчистили и поворот на второй петле! А там было грязнее всего! Еще раз громадное Вам спасибо!!!
Пожалуйста! Мимо меня неск. чел проехали. Поздаровался с Сергеем Аверьяновым, ещё одного успел направить в расчищенный коридор , остальные меня не знают, наверное. Ну, и вообще, мало ли что за мужик с веником и лопатой стоит, может ловушку вырыл и капкан поставил, здороваться может быть и опасно ))
спуск 2й петли, в деревцах. ветки частично смёл в кучки и прикопал снегом.
5-ю петлю, около Новоцарицынского шоссе, деревня-сад, "середина тонкого кишечника" ))
ещё казалось что навалено на начале спуска 5-й петли, в деревцах, перед самой лысой и высокой точкой трассы, но там оказалось довольно чисто, убрал пару веток и всё.
ps: Товарищ только что напомнил что пред стартовой поляной место ещё завальное, а я забыл совсем...
катаюсь то в очках, то без - никак вечером не могу определиться как лучше - ветер выбивает слезы, которые сразу застывают. Днем обычно в маске, а вот вечерами маску поверх фонаря фиг нацепишь ((
Про ловушку с капканом - хорошо! ))) Но ловушка скорее была до Вас (в виде веток и т.д.), Вы-то как раз ловушку снимали ))
С копчиком поосторожнее - место оч болезненное и проблемное - лучше поостеречься и поберечь себя. Выздоравливай! И спасибо за труд. На трассе сегодня не был, решил на пробежку сходить - мимо пробегал - обратил внимание, что на трассе чисто.
pps:Вообще, веником не особо удобно. Надо бы дворницкую метлу достать, с ней и нагибаться не нужно и легок проскребёт она снег достав и "вертолётиков" и берёзовых почек, потом смести в 1 кучу и зарыть.
Видел результаты работы,видел мужчину с веником.Подмел зачетно ,стало намного намного лучше , катал позавчера бухнулься на ровном месте как раз наехал на веточки. Большое человеческое спасибо,а насчет метлы точно подмечено (не хватает).
Солят что ли? Или уже распилили (на запчасти)? Хрень какая-то, в общем. Я так понимаю, что деньги бюджетные выделяются на трассу, т.е. из наших налогов, например. Есть в фейсбуке сообщество по нашему микрорайону, может там завести вопрос на эту тему? https://www.facebook.com/groups/obu.msk/
Вот, к примеру, как недавно решили проблему с разметкой на прекрёстке Домодедовской-Шипиловской улиц http://www.m24.ru/videos/74756
может появится доп. опыт и взгляд на решение проблем новыми способами -) Там вроде бы есть несколько активных людей, кто может дельно посоветовать куда обратиться, например. или даже взяться помогать. Сам я толком не вникал что к чему, потому представлять там интересы НЦЛТ как-то не готов. Тем не менее, было бы неплохо там отписать что вот есть у нас лыжная трасса, будем благодарны в помощи подготовке, просим не топтать, с собаками не ходить... Может союзников наберём. Подобный тектс могу написать или помочь написать. -)
Пробежался только что два круга. На 5-й петле снова всё разметало, что я вчера подмёл. Короче, нужно человек пять, с дворницкими метлами и трасса будет гораздо чище.
Кстати, это продлит её жизнь, т.к. мусор создаёт очаги таяния на солнце. А если мётлами вообще всю трассу пройти, то и снег взрыхлился бы, что также было бы полезно, как мне кажется -)
от веника колено жалуется и в копчик задувает ветром, кайфа никакого с веничком ходить) Ещё бы дворницкая лопата большая была бы в тему, сам-то я большой, а работаю совочком 40х40 см
Последний раз катался 8-го, с тех пор не был (укатал колено). Дыры от лошадей были, но не таком количестве как раньше. Был ещё след от велека, покрышек типа nokian hakka, кажется. Тоже не везде. Но теперь снова снег всё изменилось))
катался вчера вечером - следов от копыт уже не видно )) Снега выпало достаточно! Но, что удивительно, в большинстве своем трасса держится в очень приличном состоянии! Только в некоторых участках на поле зарываешься, но не критично. P.S. Был с 20:00 до 21:00 - видел только двоих лыжников, которые к моему началу уже закончили кататься, а больше не было ни одного человека - странно (((
Ребят, еще ни разу не катался в будни, после работы. Планирую первый раз, может быть кто-нибудь подскажет, во сколько примерно обойдется хороший фонарик на голову, что бы было более-менее комфортно. Либо даст какой-нибудь дельный совет, заранее большое спасибо!
контрольная/интервальная или другая специфическакя, то света вполне достаточно и без фонаря при условии что предварительно изучили трассу. Город хорошо подсвечивает все... особенно в пасмурную погоду.
Это генетически выведенные биороботы! Просто я не мальчик во всей этой трехомудии связанной с тренировками и т.д. Такой тренировочный темп предполагает весьма хорошую функциональность и готовность бегать по 1-му разряду стабильно.
это точно! Просто монстры! На Зимнем Громе приехали втроем в одной секунде 30 км за 1:13 с какими-то там секундами!!! Но у этих ребят и накаты за сезон поговаривают около 7000-8000 км
Больше похоже на годовой объем ногами включая вел (у Легкова - 11 перед Лимпиадой было).
У меня за прошлый год общий пробег в районе 3 ткм, лимит для работающего человека с семьей - не больше 4 ткм кмк, здесь нужно повышать эффективность трень.
7-8 ткм в год - значит ребята не работают, живут либо на мамкины папкины деньги, либо есть активы.
А все от того что если есть митохондрия в мышцах и она достаточно снабжается кислородом - то гоншэг летит! А ежели нет - то сплошной затуп до жопы протокола матраснегом (((( А вырастить митохондрию - наука песец какая сложная. Это не малонаучные теории строить об условиях скольжения, конструкциях лыж и их (лыж) подготовке! А то можно и 500 часов в год на тренировках в носу ковырятся... и не иметь этой митохондрии. А можно и за 300 нарастить так, что в 10-ку в возрастной группе забегать стабильно!
Все эти эмпирические энергозатраты - дрочецифры! До тех пор пока в лыжи и палки не навешают тензодатчиков! Как в моих вновьприобретенных (по случаю кризиса) лисапедкеных педалях Гармин Вектор. ))))
Конечно не по теме трассы, но, учитывая, что я большую часть времени катаюсь на НЦЛТ, то можно и привязать вопрос сюда )) Подскажите, пожалуйста, по лыжам - есть у кого-нибудь лыжи Rossignol S1 13/14 и Fischer CARBON SK H-PLUS 14/15. Хочу приобрести либо обе пары, либо что-нибудь одно. Но если одно, то Фишера сейчас на НЦЛТ, наверное, будут сильно рыскать?
А в Триале вроде не самые плохие цены сейчас, а что будет в следующем сезоне с ценниками - никому неизвестно ((
Если как вчера, то старый (2001) RCS 28/610 вел себя нормально
20.02.2015 16:18
думаю и Карбонлайт А5/610 (13/14) будет не плох. Если как во вторник - то было жестковато и рыскал. 115/28 (13/14) пока не пробовал, Россиков у меня нет.
на 92 кг, испанский цех, морозный шлифт про сезон лучше Валера скажет, с ним махнулись на более мягкие. Но отдать не готов, такие самому нужны, только на тест-драйв как-нибудь на НЦЛТ или Битце, судя по данным гармин коннекта выше в одинаковом темпе катаем, если Вы вчера не отдыхали. Правда на НЦЛТ что-то редко в последнее время редко бываю ,а в Битце после вскр 15.02 ветра с палкопадом в лесах совсем не шустро, так что заеду как-нибудь в ОБС.
92 кг мне явно многовато будет при моих 75 ))) В общем, заеду в Триал - посмотрю что там и как. За предложение тест-драйва спасибо! Я тоже катаюсь только на НЦЛТ и Битце. В воскресенье как раз в Битце 10-ка - непонятно только, что с погодой (((
Только что в Триале были куплены Fisher Carbonlite Cold 14/15 192 и Rossignol S1 13/14 186. Завтра поставят крепления. Т.к. ботинки Salomon, то будут сверлить (( но менять ботинки материально не готов (( Эх, только неизвестно будет ли возможность опробовать хоть одну пару в этом сезоне или уже все - весна?...
Трасса активно бетонируется, еще пара-тройка циклов разморозка-заморозка и будет аццкий ледъ - разбить бы ея - совсем с ратарком тухло? А так чистенько - спасибо катауйскругаме - катит вроде неплохо, но как то без особого удовольствия8)
но если будет солнечная погода, то вместо льда начнет фирн образовываться. Тогда все Ок будет. Подушка хорошая, жесткая, но снега не много - в нижних частях видно. В общем пока смотрим. Вчера было хорошо. Завтра разомнусь перед Воронежем - посмотрю.
Разница по времени минимальна а по ощущениям чувствуется, вчера по приятнее ехалось (снежок ) , 30 км в нормальном темпе (включая горную часть) вчера проехал и даже усталости не почувствовал . Сегодня трасса чуть подтаяла , немного "грязи" появилось вообще катабельно, но метлы надо держать на готове.
второй круг выехал из 30 минут. Утром по морозу наверно была жесть. На горную пока не решился. Что-то похожее на фирн появляется в верхней части в "огородах". Ехал на Мадшусах HP.
Сегодня на 10.30 трасса весьма приличная. Появились ледово-водянистые пятна. Основных проблемных мест 3:подъем от горной части, спуск к деревне и равнинный кусок 4 петли.Везде жестко,кроме 1 петли. Доброжелатели насыпали золы на начале спуска от первой петли.Сколько смог закидал снегом.Следы от мотоцикла практически выровнялись. Короче катаемся.
Начнем со 2-й петли (в перелеске спуск, подъем в начале у березы и середина, где чуть подтаяло). Далее на 3-ей - низ между деревьев и чуть выше, где нарыл мотороллер/мотоцикл. Потом к подъему на 4-ой петле у халфпайпа - попробуем найти снег и покидать. У деревни дело совсем плохо, наверно придется пока делать срезку.
Провел сегодня беговую заминку после вчерашнего марафона и заодно глянул на состояние трассы. Практически везде лед,кроме первой петли. Часть петли тоже во льду,но для закрытия сезона можно катануть,если кто-то вчера в Битце не наелся. Я,например,до отвала. Давно такого тяжкого марафона для меня не было.Похоже эта гонка и закрытие сезона. До 23 марта вряд ли трасса в Битце продержится.
Небольшое сообщение - Спорткомитету ЮАО (Дмитрию Масному)
12.02.2015 12:26
для участия в городских соревнованиях требуется девушки/женщины, проживающая в ЮАО в взрасте 40-49 лет и бегущие 5-ку за 20...23 минуты.
Если таковые есть - свяжитесь с Дмитрием Масным (телефон указан в сайтах гонок на Спорт Вокруг - ссылки в ветках по гонкам на Нижнецарицынской в этом году) или передайте свои контактные данные через меня (здесь через личку или по моему телефону).
Очень хочется поддержать отличного специалиста, делающего очень много лыжных гонок в нашем округе.
Сейчас откатал 35 км на одном дыхании на средней 16. Трасса бесподобна с учетом погоды, возможно один из лучших вариантов в мск регионе. В общем по теме, на след неделе вроде марафонов нет? Предлагаю провести совмесочку у нас на трассе (8 кругов без горной части), стартануть нашей группой, ну и потом результаты здесь опубликуем? Какие мысли в общем?
наверно есть и что-нибудь еще. Но непонятно что будет со снегом - больно прогноз плохой.
Вчера был в Воронеже (Лопатинский марафон), позвонил водитель ратрака. Спросил - будем ли готовить. Договорились ориентировочно на пятницу (предварительно созвонимся). Но есть сомнения в целесообразности - не выдавим ли из трассы последний снег в нижней части.
Если трасса сохранится, стартую в воскресенье 1 марта в 12-00. Вода в подсумке, конфеты тоже там) Кто хочет, присоединяйтесь) Здесь результат со ссылкой на трек опубликую)
половине дня, трасса подтаяла, но вполне катабельно.На горную часть лучше не суваться там экстрим (можно разбиться ) на полном серьезе. Будете катать вечером аккуратней на спусках можно улететь в поле Катал днем трасса была мягкой и рыхлой, если к вечеру подморозить будет жесть. По поводу марафона идея интересная .Сегодня прокатил тридцатку в спокойном темпе ,понравилось скорость сред 16 .7 .
В текущих условиях трассы проехать полтинник - это часа три, хорошая аэробная треня Посмотрим, что к выходным будет - я завтра на 35 км вечерком подорвусь.
местами фирн на жесткой подложке, но управляемо, есть небольшие участки льда. Кататься можно (конечно не на горной). Только спуск к деревне - голый лед, спускался слева по "трамплину". Днем наверно выл кайф.
Не рискнул у нас, в Битце тоже несло, но немного было прорыхлено - хорошо. Теперь об интересном, первые 40 минут проехал на Пелтоненах Супре со средней 16,8 (это еще со спусков плужил сильно), затем сел фонарь, поехал взял другой и заодно поменял лыжи на Росси S1. Однозначно скажу, что моя эйфория от Россей проходит. По мере становления техники, понимаю что это дрова - их проблема чрезмерная жесткость эпюры, из-за этого они тормозят на каждой кочке, хотя ехать комфортно. В общем испанские Росси - действительно дрова для забора - признаю это окончательно и бесповоротно ( к французским не относится).
что поехал в Битцу . У нас полная жесть ,проехал 2 кружочка и решил больше не испытовать судьбу . А то и лыжи жалко и убиться можно.Встретил Сергея пообщались ,может быть в пятницу проратрачит ,но опять вопрос , как покажет себя погода.
Первая петля полностью, остальные петли срезать до спусков (вторую, третью), четвертую кмк можно полностью, и дальше без спуска к деревне. Оптимальный вариант - лучше чем без трени)
Если есть возможность,то лучше засветло. Вчера вечером я, например,не устоял в лыжне на спуске к деревне. А что делать? Трасса-то пока есть. Что будет после субботы-неизвестно(прогноз совсем весенний).
Прокатился только что по трассе, стало мягче, чем вчера.
26.02.2015 22:37
Пока проходимо все, кроме горной части и спуска к деревне. Немного фирна, есть за что зацепиться. Спуск к деревне проходил намного правее, почти у подъема. На дорожке - лед, на трамплине - земля. Снега все меньше и меньше. Подъем второй петли и третья петля немного попорчены чем-то типа кроссового мотоцикла. Но проезжаемо.
Думаю ратак сейчас гнать на трассу бессмысленно - снега очень мало. Есть малая надежда на снег в пятницу и на следующей неделе.
Ратрак мы не экономили, но были моменты когда он не
27.02.2015 10:42
выходил, так как боялся выходить на лед. Надеюсь наберется опыта и этот вопрос решится. На сегодня ратрак это единственное нам доступное средство и Москомспорт/ЦФКиС(УФКиС) - единственный полноценный союзник.
Сейчас если пустим ратрак - он нижние части до земли дороет и трасса погибнет. Поэтому пока считаю не целесообразным пускать на трассу ратрак. Днем кататься пока нормально (не знаю что после дождей сегодня-завтра будет), вечером - как повезет (во вторник и четверг было вполне можно, в среду была жесть).
В такую погоду могли бы помочь только постоянный персонал и постоянная техника (даже если это снегоход с бороной). В субботу вечером, если хватит сил - выйду с лопатой покидаю снег. Если кто еще сможет - было бы хорошо. Критичные места: - начало подъема 2-й петли у березы; - колеи накопанные скутером/мопедом (поймать бы гада); - подъем 4-й петли у халфпайпа; - спуск к деревне; - петля на подходе к горной части (но там нет поблизости снега - нечего набрасывать).
А что тогда не дрова по Вашему? Большинство присутствующих на этом форуме не имеют возможности покупать цеховые лыжи. Всё берется в магазине. Что по Вашему идеал в лыжах?
Все лыжи разные. Особенность Росси - жесткая эпюра, которая получается такой, кмк, в результате особенностей процесса производства и применяемых материалов. С другой стороны, один из участников форума (Андрей Лыжник) утверждает, что новые красные S2 более мягкие (подвердить не могу, не катал, но на ощупь и сжатие разницы не заметил). Мадшус например с более мягкой эпюрой (применяется пена) даже HP. Так вот Росси благодаря своей неэластичности с одной стороны едут по снегу, льду как по рельсам, что особенно приятно для начинающих с неровной техникой (когда есть избыточный крутящий момент при перекантовке - завал колена), такие лыжи не срывает, но с другой стороны эта неэластичность требует очень подготовленной ровной трассы, на наших горбах и кочках скорость гасится, комфорт сохраняется. Но даже на ровной трассе и в лыжне, Росси ощутимо проигрывают более эластичным лыжам на спуске - это факт.
Все лыжи хороши! Вот для меня лично и Тиса и Сабли даже хороши! Если кататься и пытаться тренироваться на них, и при этом моск окружающим не дурить. Но есть конешне категория Ылитных гоншЭгов! Швидких до безобразия отностительно улитки и многоопытных до умопомрачения. Так вот им как раз и мешает это самое.... эпюра короче!
т.к. температура воздуха скорее всего будет ниже нуля в окрестностях трассы, будет небольшой минус скорее всего. Ну, в крайнем случае оно уже на трассе схватится. Ночной минус пока что играет важную роль )
Очень тяжело было мне скорость держать, сначала рванул, потом понял что так не пойдет, подсбавил. Лыжи ехали плохо, так как давно не накатывал, ботинки промокли ну и весь промок. Ради принципа мог конечно и 50 проехать, но боюсь серьезно бы подорвал себя перед Битцей( В общем, не было стимула. Оставлю покорение на след год)
С трассой все грустновато (( Что будет дальше - непонятно. Прокатился сегодня немного, но марафон и не планировал - вчера в Битце много проехал. https://connect.garmin.com/modern/activity/708642218 К счастью для 8-го марта - трасса в Битце значительно лучше! Так что будем надеяться на лучшее )
откуда вы эти левые трековые сервисы берёте вообще))
ps: а понятно оно на флеше, загрузилось наконец.. ужас какой. рекомендую всем www.strava.com, лучше ничего нет, мне кажется;)
Самое обидное в этом, я не могу этот трек посмотреть (не вижу как его включить), чтобы понять, где проблемные места (падение скорости), т.к. вот собрался с лопатой сходить В Страве нажал кнопку она побежала бегунком, или в режиме времени видно где были остановки, например
они же являются официальными, то бишь рекомендованными производителем тех спортивных часов, которые мы используем. У Сергея - Garmin 910, у меня - Garmin Fenix 2. Насчет возможности просмотра - конечно она есть. Для этого достаточно нажать кнопку Play (треугольник внизу карты по центру) и после этого запустится трек. Можно управлять местом начала движения. Если уж совсем не нравится такой вид (modern) - можно удалить это слово вместе со слешом - в результате должна получится вот такая ссылка - https://connect.garmin.com/activity/708642218 (на примере моей) - может быть там будет проще разобраться с просмотром. Если вдруг после такого перехода все будет отображаться в милях, то надо будет нажать в верхнем правом углу "посмотреть в метрическом".
Да про Гармин-то то я знаю, это первый где я зарегился 2-а года назад.
Он мне разонравился, после знакомства со Стравой. Так они его и не доделали, со стороны кажется неудобным, сырым и глючным. Что странно для коммерческого проекта. Новый интерфейс у меня проcто не грузится, тёмно синее окно, по ссылке с подкаталогов modern, конечно я догадался удалять его, но загрузился только трек Сергея, видимо из-за того что он у меня в друзьях.
Ребят,прошу прощения, немного не в тему, ну мб кто из знакомых продает гармины ? 15, 220, 610? а то что то на авито пока нет приличных предложений а новые брать что то не хочется =)
Максим, вы - опасный маньяк! Мы вдвоём (втроём, точнее) лопатили в субботу. Пока светло было. Снег тяжёлый, его мало, укидались "по самое некуда"... А сейчас на трассе ещё интереснее. Снега меньше, темноты больше...
Когда пришёл, понял, что там везде околонулевая температура, всё сырое и рыхлое. Думал будет холодней и жестче... Встретил только одного лыжника, с которым немного пообщался. Также видел ещё одного, завершавшего тренировку в ~18.30. В общем, кататься ещё пока можно.
с ~18 до 19.30 Вы хорошо завалили снегом наледи.8) Спасибо!
А мне после большого перерыва всё равно было страшновато. Эх... надо бы ещё покидать снега. Кусок около горной части даже смотреть не поехал, сразу срезал влево и на спуске разложился, хорошо, что на бок...
Сало и фишки рцс вчера в битце. Ехали одинаково отлично по подмороженной трассе. Вообще, удивлен прекрасным состоянием трассы, за исключением петель у забора, там конечно прогалины зияют. Но поправимо.
ВЧЕРА - а это 03.03. А вчера 04.03 аккурат перед моим приездом выпал плюсовой супер влажный свежак. Таких тормозов я не помнил давно, местами была каша из старого фирна - на ней получше)
А для оценки своего состояния важнее всего именно пульсовая информация. Ну и хорошо, когда с пульсом одновременно есть скорость, набор высоты (очень желательно с барометрическим датчиком - GPS очень часто сильно привирает), расстояние и т.п. По пульсометрии IMHO самый продвинутый софт (из того, с чем имел дело) - Polar ProTrainer. Там можно выделять нужный участок и по нему получать очень подробную информацию. Но пока пользуюсь тем, что несколько дешевле - Гармин Коннект + Гарминовский оффлайновый (traninig senter). До более продвинутого Firstbit-а (если в спеллинге не ошибаюсь) пока руки не доходят. В любом случае он дает мне более полную информацию по тому, что позволяет мой прибор (910хт). Важнее всего - средний, максимальный пульс и сама кривая пульса (нет ли больших провалов, изменения на больших интервалах времени, "заборчик" на коротких ускорениях или подъемах и т.п.)
А Страва - это лишние заморочки с перекачкой и вряд ли что получу нового (самое главное - пульсограмма!). Ну и кривульки треков какие-то в Страве грубовато-кривоватыми кажутся.
И НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОРУМ В КАЧЕСТВЕ ЧАТА ПОДГОТОВКУ К БИТЦЕВСКОМУ МАРАФОНУ И ПР. ОБСУЖДАТЬ В ЛИЧКЕ, В СИСТЕМЕ ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ,... ТЕМА ИТАК ТЯЖЕЛО ЧИТАЕМА И ЛИСТАЕМА , ОСОБЕННО С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Свежий снег значительно улучшил трассу. Конечно он немного тормозун, но те пара сантиметров, которые легли полностью убрали лед. Вся трасса (не проверял только горную часть) в рабочем состоянии. Середина и лыжня раскатаны. В результате тренировка у меня сегодня получилась и быстрее по скорости и намного эффективнее, чем во вторник.
Где-то с 20 .30 до 22.00 ,видел 1 (один) фонарик быстрее всего это был Сергей и еще один лыжник без фонаря . После свежака совсем другое дело ,хоть потренироваться можно, а то мучаешься с катком .Вообщем вполне катабельно .В горную часть не полез , снега для горной части все таки маловато, лыжи жалко.
засветло, начиная с 18:00. Проехал два круга, без горной части. Очень страшно! Вчерашние следы схватились льдом и почти вся трасса заморожена. Ладно бы просто замерзло, но трасса очень не ровная - надо постоянно себя ловить. На спусках, как мне показалось, хуже, чем в подъемы. В целом, конечно, кататься можно, но надо очень аккуратно! https://connect.garmin.com/modern/activity/712524761
Удовольствия катать по такому мало, но вторая подряд ставропольская зима заставляет ценить и это Еще на трассе чем-то зловонно пахнет) Прогноз погоды тоже оптимизма не добавляет(
Наиболее сильно воняет около леска в начале 2-го подъёма, мне кажется или сдох там кто-то типа пёсика, или эквивалентная по размеру куча дерьма... Дальше разносит по серединам 3-ей и даже 4-й петли... Ну, это от ветра зависит. Это не канализация (сегодня она не давала о себе знать), другой запах. А в окрестности деревни пахнет палёной мертвечинкой, точней или палёными волосами или костями...
На горной видимо смысла уже нет кататься - на мосту протаяло до досок (только слева узкая полоса снега), а на втором подъеме - лед под тонким слом свежачка. Но пока (без горной части) все проходимо, в верхних частях местами фирн.
Одного из постояльцев темы Романа Захарова с днем рожденья! Сегодня перед стартом Битцевского марафона об этом объявили ) Также поздравляю Романа, Сергея Аверьянова и себя с успешным преодолением марафона в тяжелых условиях Мне было очень тяжело, в начале попал не в свой поезд, о чем я увидел только по показателю средней скорости (18 кмчас), на последнем подъеме из ближних полей к дальним наелся так, что решил досрочно закончить) - еле отдышался, пропустил поезд и зашел уже в своей поток
Валера, спасибо огромное!!! Очень приятно! Да, марафон был хорош! Присоединяюсь к поздравлениям с финишем не самого, на сой взгляд, марафона! Ждем результатов!
Вся проблема срезок в том, что разные куски трассы будут иметь разную плотность если тупо по полному кругу ратрачить. Срезки надо продумывать еще и так, что бы отрезанный кусок можно было лишний раз по малому кругу проходить.
По идее, прудам по идее можно попробовать на лыжах. Рыбаки сидят. Останавливает то, что это стрёмно я вообще по льду ходить боюсь, но идея вроде неплохая))
http://www.strava.com/activities/269734678 в прокатанном мной месте снега ваще нет. немного снега с диким количеством воды, видимо, есть на верхах 1 и 2й петель, в принципе если ноги мочить не противно, то можно там что-то придумать, но я не ковырял)) А вот по пруду было бы интересно -)
Я бы не советовал сейчас на прудах кататься. Там еще течения есть - можно нарваться на тонкий лед. Лучше в верхней части Нижнецарицынской почелночить, или съездить в Битцу или Волкушу. Я наверно в воскресенье попробую почелночить, если силы после марафона МГУ останутся.
Кто-нибудь бегает вокруг Нижнецарицынского пруда и вокруг Борисовских? Может вместе оно веселее будет? На не сверх высоких темпах готов бегать с велосипедистами )
вчера катался в окрестностях трассы... на велеке... снега мало, в окрестностях Ореховской Горнолыжки видел следы отчаянного лыжника... Но самое интересное происшествие, нашёл два ничейных велосипеда.... Нашёл два велосипеда во время тренировки. Вызвал полицию.
Классикой на асфальтовых Скинтеках в бирюлевском лесопарке и по ореховской велодорожке. Если есть асфальтовая классика, рекомендую По велодорожке получается полный круг, все мосты в наличии. Местами земля. но не критично)
На основе этой ревизии будет:
- немного доработан трек трассы на этот сезон;
- намечены работы на субботники;
- составлен список работ, который попросим выполнить Управу;
- намечены перспективные работы по улучшению трассы на более длительный срок.
5 октября планируем провести первый субботник.Список работ на этот субботник составим в течение этой недели.
В кратце потребуется:
- обновить разметку (МТБ для этой работы обеспечим ;
- расчистить от веток и мусора некоторые места (нужны кусторез, может ножовка - этим обеспечим, мещки для мусора есть, желательны перчатки);
- много работ по выравниванию (нужны лопаты в большом количестве, немного будет у нас);
- очень нужен покос, особенно в горной части. Часть работ попробуем переложить на Управу, но если кто сможет - принести косу/серп - они очень пригодяться.
Ближе к субботнику подготовим карту с нанесенными на нее плановыми работами.