• О журнале "Лыжный спорт"
МАСТЕРА СМЛР 100
Кондратюк Анатолий
122
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
113
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
100
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
87
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Кривенков Сергей
59
Кривенков Сергей
Москва 1967
Румянцев Иван
57
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ахмеров Шамиль
53
Ахмеров Шамиль
Москва 1950
Трипака Сергей
51
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чернов Олег
51
Чернов Олег
Солнечногорск 1961
Слесарев Евгений
50
Слесарев Евгений
Московская обл. 1950
Чечёткин Сергей
50
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Полный список мастеров

Крещенский марафон, Красногорск, 23.01.2016



Друзья! В Красногорском лесопарке подготовлен новый лыжный марафонский круг, включающий традиционные участки и забытые Утробинские петли, а также совершенно новые участки. Длина круга – 20 км. Красногорский лыжный клуб «ГТО» приглашает всех желающих проехать по новому кругу и поучаствовать в Крещенском лыжном марафоне, который будет проводиться уже второй год подряд. Приезжайте на марафон и отпразднуйте Крещение Господне на обновлённой Красногорской лыжной трассе!
Страничка марафона на сайте СК "Ромашково"
Положение марафона
Схема круга 20 км
Предварительная регистрация

Информация на сайте лыжников МГУ
Марафонские круги: 10 км – 20 км – 20 км
Обратите внимание: согласно Положению женщины и мужчины старше 70 лет бегут 30 км!
Судейство осуществляет СК "Ромашково", т.е. традиционно будет онлайн трансляция хронометража по технологии Pulse-Sports.
Схема круга 20 км:
Просмотров:8516 Комментариев:78 Рейтинг: 0   0 0
Зарегистрировавшихся ранее через почту перенесём в новую регистрацию
16.01.2016 21:07
в течение 1-2 дней.
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Зарегистрировавшихся ранее через почту перенесём в новую регистрацию
21.01.2016 15:20
А точно перенесёте?;)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Пункты питания
16.01.2016 21:50
Планируется 4 пункта питания на круге 20 км: 3 по трассе и в стартовом городке при переходе на следующий круг. Чай и питание планируются в расчете на реальное число участников. Большая просьба к зрителям и болельщикам - не объедать марафонцев! :) Для зрителей и болельщиков в стартовом городке будет работать коммерческая палатка с тем же чаем, выпечкой и медовой продукцией от Ромашковского пчеловода. Кстати, Ромашковский мёд очень хороший и "правильный" (возможно, будет шикарный цветочный мёд, если остался), можете попробовать и купить.
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Я ошибаюсь
16.01.2016 22:26
Или в круг включена часть союзной 'десятки'?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Подскажите
18.01.2016 12:50
Будут ли раздевалки и камера хранения в зоне старта?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Медицинская справка
19.01.2016 12:26
Уточните нужна ли справка , и с какой печатью - треугольной, квадратной
Или будет достаточно будет расписки на старте

Спасибо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Подготовка лыж
17.01.2016 23:43
Подскажите, по опыту прошлого года, работали ли на старте кто-то из сервисеров? И есть ли в Красногорске возможность подготовить лыжи?
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
А нужен ли реально сервисёр на старте?
18.01.2016 10:11
Сколько он успеет подготовить пар перед стартом? Ну, 3-4... Или делать что-то простое, типа накатки? Я могу спросить Ромашковского сервисёра Игоря о его планах на 23-е. Но что-то я не уверен, что это действительно необходимо. По-моему, большинство готовит лыжи заранее. Был ли сервисёр на старте в прошлом году - не знаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
В прошлом году цикли Кузьмина подсуетились
18.01.2016 22:49
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Добрый вечер
19.01.2016 20:41
В этом году, как и в прошлом, мы как представители Kuzmin Ski Technology AB в России будем демонстрировать данный способ подготовки скользящей поверхности лыж, а также и подготовим лыжи к гонке. Начало в 9.00 Место размещения - ближе к старту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Подготовка трассы
18.01.2016 14:20
Трасса будет готовиться? Чем? Схему круга 10 км увидеть бы (он будет "разгонным")?
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
высота
18.01.2016 14:36
а что там получается с набором высот в сумме по кругам?
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Набор
19.01.2016 00:17
Метров 250-270 по жпс (без альтиметра) на круг 20 км.
На разгонной десятке, скорее всего, будет почти плоско
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Ответы
18.01.2016 22:14
Друзья, даю ответы, полученные от организаторов:

Трассы готовим
Раздевалка и камера хранения в палатке.
Круг 10 и набор высот пришлем позже.
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
памятные медали !
19.01.2016 11:06
александр а вы случаем не знаете ! будут ли давать памятные медали на финише ! или обойдутся как в прошлом году календариком !
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
18.01.16
18.01.2016 22:42
Проехал 20км круг. Часть новой петли разбито квадриком. По конфигурации круг огонь! :)
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Стартовая поляна
19.01.2016 09:45
Александр, где можно оставить авто ближе к старту и само место старта не совсем понятно по схеме как пройти, проехать?
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Старт
19.01.2016 09:47
Пользователь Movetkin забанен модератором пожизненно.
Да. Сообщите подробности.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Схема проезда и парковок
19.01.2016 10:14
Она есть по ссылке на Ромашковском сайте!...почему-то...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
схема парковок добавлена на сайте регистрации
19.01.2016 10:21
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
кто знает !
19.01.2016 11:08
медали финишера будут давать на финише ??? или календарики как в прошлом году !
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Прокатил круг вчера
19.01.2016 13:43
У меня получилось 19,6 км. На дальней (новой) петле чудак на букву м испоганил лыжню квадиком. Трек с альтиметрией (круг с 1 км по 20,6): http://aerobia.ru/users/20631/workouts/979150
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
О! круто.. нормальный набор высоты получается...
19.01.2016 14:34
Раза в полтора так поболе, чем в Ромашково.
А чисто субъективно воспринимается, как более легкая трасса.. Приятно, приятно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Еще ФИС-овскую пятерку прицепить
19.01.2016 14:36
И совсем боевой круг получится :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Только что из леса!
19.01.2016 21:58
В три лопаты ликвидировали последствия проезда "м.." на ква!
А СБ прокатал эту часть петли на снегоходе с бороной!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Трасса 50 км
20.01.2016 10:12
Появилась полная схема трассы 50 км
Новые петли после квадрика восстановлены полностью.
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Рекогносцировка
20.01.2016 18:38
Проехал сегодня круг 20 км, получилось не очень просто, дальние петли, т.е. новые и росавтобанковские подъемы мягкие, новые к тому же еще и кривые, с уклоном, на каждый шаг не пойдешь и неудобно, и мягко. Не разгонишься даже при желании. Это не упрек организаторам, а предупреждение будущим участникам: гонка будет нелегкой, кто не готов лучше начинать потихоньку, а то можно совсем не доехать. Одним словом - накрутили. Это покруче Гонки выживания в Ромашково.
Предупрежден, значит вооружен. Готовьтесь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Круг быстрый
20.01.2016 23:17
В прошлом году круг получился быстрым. При аналогичных условиях
Сравнивал с результатами по тому же красногорскому марафону.
Новая петля не такая уж и тяжелая. По факту - три подъема и равнина.

Снег - да, пока рыхлый немного. Но опять таки с каждым днем подмерзает и укатывается.
В общем к старту, надеюсь, будет все хорошо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
*********************
21.01.2016 09:26
Тоже проехал по кругу вчера (среда). Согласен и с Александром, и с Николаем. Думаю, что к субботе при должной укатке трасса будет достаточно жесткой. А вот бугор по автокомбинатовским петлям без ретрака вряд ли получится. Пожелание к организаторам - сделать лыжню на спусках максимально жесткой. По рельефу на круге 20 км получается примерно так: первые 3 км рельефные, следующие 9 км плоскость (подъемы незначительные), 6 км рельефные, оставшиеся 1,6 км - плоскость. Круг, на мой взгляд, гораздо проще круга на Красногорском марафоне.
Да, ну и не плохо бы знать хотя бы в пятницу где будут располагаться пункты питания.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
пункт питания
22.01.2016 20:56
Будет на той же прямой, что и на марафоне Утробина, только не в конце прямой, а в начале (конец и начало по реалиям Крещенского марафона, так как на утробинском едем в обратную сторону). Соответственно, он будет и на проходящей рядом петле в конце новой пятерки, т.е. в двух местах. М.б. Еще и на старт-финише попоят, но это я не в курсе. Было бы логично, по крайней мере.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
вопрос
22.01.2016 13:29
Добрый день!
Регистрация и получение номеров на стартовой поляне?
Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Да. Регистрация и получение номеров на стартовой поляне.
22.01.2016 14:37
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Спасибо организаторам!
23.01.2016 17:23
Спасибо организаторам спортивного праздника! Все прошло замечательно. А марафон оказался не таким уж и простым. Мой трек и небольшой отчет: http://aerobia.ru/users/20631/workouts/983103
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Отличный темп!
23.01.2016 17:41
Мне кажется, рельеф получился совсем не проще красногорскаго марафона, судя по твоему треку, набор высоты 1250 метров. Это каким девайсом? С барометрическим альтиметром?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Спасибо
23.01.2016 17:47
Только "реальный" набор по Гармину 811 метров, у Аэробии есть косяк с пересчетом набора при импорте. Ссылка на гарминконект: https://connect.garmin.com/modern/activity/1024409896
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Ясно
23.01.2016 18:22
А сколько набора этот девайс показывает на красногорском марафоне? Или еще не катал с ним? Я так понял это последняя топовая модель...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Спасибо
23.01.2016 22:19
спасибо за интересный отчет. Лыжи, конечно, надо было порошковать. Смазка сегодня сильно влияла. Я делал свикс хф4 -10-30 и порошок Токо -10-30. Скольжением очень доволен. Среди лидеров у меня были лучшие или 1-2 лыжи наравне с Плосконосовым, лучше чем у Чекаленко и намного лучше, чем у Шаршовых. Но всё равно отстал от них в конце(((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
много ФОТО и бесплатно
23.01.2016 18:34
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Спасибо за фото и за гонку.
23.01.2016 20:34
по лицам видно, что не самый простой марафон получился для многих участников)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Дмитрий!!
23.01.2016 21:47
спасибо за фотки!!!! Редкий случай самоотверженной и бескорыстной работы фотографа на трассе!!! Судя по Вашим перемещениям по дистанции (где я только Вас не видел!!!!), Вы сегодня свой полтинник по сугробам отмахали!!))). Кстати, Вы как очевидец событий, признайтесь, много ли было падений на том злополучном спуске??)))))).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
:) Пожалуйста
23.01.2016 22:07
:)
Как очевидец, видел одно падение на "злополучном" спуске и одно полу-падение на подъеме (иначе все было бы на фото :D).
А отмахал я всего лишь 10.9 км вот моя броуновская траектория https://www.strava.com/activities/476412619
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
кстати
24.01.2016 00:16
А Вы шли в сторону Краузе , когда уже 5км участники пробежали? 8)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Краузе
24.01.2016 11:02
Как оказывается, я шел к проспекту чуть раньше, чем когда участники пробежали 5 км, но дорогу к проспекту кому-то подсказал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
помню.
24.01.2016 22:34
Спасибо за подсказку, я в принципе чуть дал лишку, сотни метров всего. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Большое спасибо =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Ребята!!!
23.01.2016 20:54
спасибо огромное за марафон!!! За отличную организацию, трассу и проведение!!! Браво!!!!! Вот почему, одни проводят супер-марафон без всякого маразма (справок, страховок, идиотских требований, отмазок по любому поводу и ссылок на погоду и обстоятельства), а другие только и делают, что осложняют жизнь себе и участникам?????? Отдельное спасибо за близкую парковку к месту старта))) Ромашковцы в Красногорске это что-то!!))))). Пару о слов о марафоне. Очень тяжелая дистанция при всей кажущейся простоте. Накушался по полной, видимо, не отошёл от Зареченского. Все-таки, два тяжелых марафона за неделю при далеко не самой идеальной катухе это перебор)). Лыжи лично у меня стояли колом, совсем не было времени их подготовить((((. В ночь перед стартом успел только отциклить и положить Токо LF. Думал, прокатит))). Старт волнами плюс разгонный равнинный круг практически исключили скопление народа на подъемах, да и культура у народа резко выросла)))). Про пункты питания ничего сказать не могу, так как не заезжал на них. Зато после финиша волшебная гречка с мясом за 5 мин.вернули меня практически с того света!)))). Странно, что мало народа приехало на марафон! Ненавистники справок, ауууу, чего не поддержали мероприятие своим участием??)))). Жаль ничего не осталось на память о марафоне)), кроме протокола результатов))). Наверняка, ложка дёгтя в бочке была, ведь правда??)))))
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Вы забыли
23.01.2016 21:06
про маечку-номер
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
*****
23.01.2016 21:34
Маечку-номер надо было вернуть после финиша))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Присоединяюсь к словам благодарности
26.01.2016 08:21
Порадовали и петли по местам боевой славы :), помнится в прошлом веке эти куски трассы активно использовались, и красивые фирменные номера, надеюсь скоро станут невозвратными, и , конечно, атмосфера праздника !
PS Просьба участнику, прилегшему на 27 км (надеюсь, все обошлось) или "группе поддержки" по возможности вернуть маленький термос золотистого цвета.
Еще раз спасибо организаторам и пожелания дальнейшего успешного проведения Крешенских марафонов!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Результаты
23.01.2016 23:15
Группы
Абсолют
Всего 152 участника.
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
не открываются ссылки
24.01.2016 07:26
This account has been suspended.Запрашиваемый вами сайт временно заблокирован.Возможные причины:
  • Превышение лимита трафика.
    В этом случае необходимо увеличить тарифный план в биллинге, в разделе "сайты" - "подробно" формируете заявку на смену тарифного плана, в разделе "неподтверждённые заявки" в этой заявке будет рассчитана сумма доплаты необходимая для смены тарифа. Если в чём-то ошиблись, то данную заявку можете удалить и сформировать другую. Если в сформированной заявке всё правильно - подтверждайте её, при необходимости пополняйте баланс.
  • Закончился оплаченный период.
    Продлите срок действия сайта в биллинге в разделе "сайты" - "подробно" укажите необходимое количество месяцев для продления и нажмите "продлить", сформированную заявку подтвердите в разделе "неподтверждённые заявки", при необходимости пополните баланс любым удобным способом в разделе "баланс".
    Рекомендуем включить бесплатное SMS уведомление об изменении статуса услуг.
  • Нарушение правил хостинга.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Отличный марафон!
23.01.2016 23:31
Еще раз огромное спасибо организаторам, волонтерам, кормильцам-поильцам, болельщикам и всем соучастникам!!!

Марафон получился отличный, все очень понравилось! На будущее может быть есть смысл идентифицировать возрастные группы стартовыми номерами, типа 0-50, 50-100 и так далее. При волновом старте и зачете по группам это имеет некий резон.

Трасса отличная, да не ретраком подготовлена, но и не ужас-ужас как писали некоторые. Рельеф рабочий: и равнинка есть и подъемы.

Из-за небольшого наката в этом сезоне еще до старта решил не упираться сильно, скорее в режиме длительной темповой проехать, поэтому вначале совсем отдыхал, но зато в конце силы остались. Получилось 47,6км, набор высоты 615 метров по 910 гармину, максимальная скорость: 50 кмч. Полный трек здесь: https://connect.garmin.com/modern/activity/1024671303

Всем здоровья!
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
длительная.
24.01.2016 00:19
Судя по треку, лыжи на спусках катили)) У Вас 50км\ч максимальная, а другого участника только 45км\ч :)
Судя по пульсу это явно не длительная тренировка :D

Чур я на питании стоял с стаканчиками стоял, когда бегал :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Михаил!
25.01.2016 16:46
А Вы каким софтом пользовались для геокоррекции? Странно, у меня на руках было аж два прибора: Garmin-310 и GS-625, на обоих длина дистанции 48,3 и 48,5 км соответственно. Набор высот с геокоррекцией в SRTM составил 722 м. Получается, что на той же дистанции я прошел на 1 км больше и поднялся аж на 100 м выше, чем Вы!)))))). То-то, я смотрю, пробежал на полчаса хуже Вас!!!))))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Родным софтом
26.01.2016 00:01
Просто в гармин коннект загрузил и включил коррекцию высоты. Без коррекции действительно 700 с чем-то метров показывал, но расстояние вроде не изменилось. Вообще вся трасса в лесу, поэтому погрешности весьма возможны, хотя обычно довольно точно показывает расстояние.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
ещё фото
24.01.2016 09:07
самые интересные ТУТ
остальное, кому не хватило ТУТ
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Фотографии с марафона
24.01.2016 12:15
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
:)
24.01.2016 21:39
Отличные фото. Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Большое спасибо
24.01.2016 12:58
Присоединяюсь ко всем . Гонка очень понравилась! Старый обновленный Утробинский круг внес приятную изюминку в гонку, трасса стала более похожа на ромашковскую)))) Долго думал, к чему можно придраться, вспомнил только то, что ПП стояли по левую руку, а не по правую(кроме того который на стартовой поляне), но это вообще мелочи =)
А так, ждем что по этому кругу летом возможно будет проводить МТБ гонки =)
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Видео с мероприятия
25.01.2016 10:21
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Видео
25.01.2016 12:45
Можно собрать все куски в один ролик прямо на Ютубе.
Менеджер видео/Создать (слева)/Видеоредактор
Тащим куски на таймлайн и жмем "Создать". Успехов!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
большой ролик
25.01.2016 13:42
Я не заморачивался с фильмом. Мне это не интересно пока что. Да и проф. программы есть для этих целей. По-этому это просто отдельные мини ролики.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
re
25.01.2016 18:48
Не за что.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
опоздавших собрали в кучку и запустили отдельно?!
25.01.2016 12:48
весьма гуманно, хоть и не по правилам)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Опаздывавшие не участвовали в награждениях
25.01.2016 13:41
Опоздавшие просто проехали дистанцию для себя. Они не участвовали в награждениях.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
но в протокол-то их времена включили?
25.01.2016 14:06
с учетом опоздания или без?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Опоздали 4 участника из Питера, команда Dim-Team.
25.01.2016 15:29
Судьи пошли навстречу приезжим, которым было сложно сориентироваться в Красногорске. Стартовую дельту учли. К сожалению, эти парни ещё умудрились заплутать на различных кругах, хотя их со старта вёл снегоход.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Так вот откуда
25.01.2016 15:59
взялась эта загадочная группа из 3 чел, в лоб атаковавшая нас по встречке на втором круге!!!)))) Помню, мы со спутником аж замерли от удивления, когда их увидели, и даже засомневались, правильным ли курсом сами двигаемся!!!))))))) Одному Богу известно, как и сколько они проехали....)))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
небось снегоход их не всю разгонную десятку вел, а первые
25.01.2016 16:16
пару км, а потом на словах объяснил, а они не туда повернули, потому что разметку круга 10км поменяли на 20км, в целом разметка четкая была... ну, сами виноваты, из питера только одному человеку можно безнаказанно опаздывать)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Кстати
25.01.2016 16:54
Вас не удивляет, что один из Dim-Team под №240, единственный, кто прошел в зачет (закончил дистанцию), первый круг проехал за 15:56???? Не хило он втопил!!! Целых 10 мин привез лидеру!!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
да, явно резанул мужик
25.01.2016 17:02
надо убирать из протокола
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Да, жалко ребят
25.01.2016 17:25
приперлись чёрт-те откуда, а тут засада с разметкой....Хорошо еще из-за них старт повторный не сделали!!!))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Увидел, тут и мой косяк с дельтой!
25.01.2016 19:33
Я опоздавшим Питерцам дельту не в ту сторону скрутил... Мозг замёрз на морозе :).
Сейчас исправил. Ну да, из Питерцев один 240-й правильно проехал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Хорошо бы тогда
25.01.2016 20:15
и абсолют подправить.....Мороз, кстати, был приличный. У меня до сих пор кончики пальцев онемевшие((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
спасибо за гонку
26.01.2016 10:21
присоединяюсь ко всем благодарностям в сторону организаторов!!!
не подумайте ни чего плохого, но на несколько моментиков хочу обратить внимание 8):
1. чуть-чуть с разметкой "срезок" не хватило - лента в паре мест была натянута высоко и на второй 20-ке с "поникшей головой" ее уже не заметил и в одном месте свернул не туда, причем передо мной тоже так-же кто-то "промахнулся". Хорошо вовремя сообразили :))), потеряли секунд 5-10.
2. смотрю протокол - номер 160 пролетел 10-ку на 2,5 минуты быстрее лидеров? если это правда так, то круто конечно...
3. сюрприз был на пунктах питания, когда они по левую руку оказались (кроме одного) - с первого раза "не попал" облив кисть, которая потом на холоде подмерзла :D.

Но все это ни как не отражается на позитиве от данного старта!!!!
п.с. фотографам спасибо за фтографии!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
По номеру 160 - поправил.
26.01.2016 12:30
В пачках первого круга ошиблись с отсечками номеров 150 и 160. Исправил. На конечных результатах это не отразилось. Пришлось просматривать судейское видео :(.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Видео с марафона
27.01.2016 19:13
Любительское видео с Крещенского лыжного марафона.https://www.youtube.com/watch?v=OxKcqa-cXjU
Ссылка Рейтинг: 0   0 0
Мне марафон понравился тоже!
28.01.2016 09:27
...взял два стаканчика и к трассе:"Чай,изюм,курага,хлеб...!"
Главное:подать аккуратно,чтобы бегущий спортсмен не облился,но напился!(Простите!Получалось не всегда!)Это когда проходили люди,бегущие на результат.Далее-спокойнее!И через какой-то промежуток времени бегущие останавливались,не спешно кушали и ехали дельше.Тут уже можно было поговорить,узнать как там трасса и выяснить личные впечатления...
И,хотя видели мы весь марафон из одной точки,зато КАКОЙ!Зимний замезший лес,деревья и кусты и ели до бровей в снегу!Белый,белый повсюду!И-тишина!Только скрип лыж и палок,да опять:"Чай,изюм,курага!"И лица:сосредоточенные,обветренные,радостные,заиндевевшие,разгоряченные,мужественные,суровые,уставшие,cчастливые...И так пять часов!Главное-никто не замерз из "кормящих"!Ну и бегущих,я надеюсь!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0   0 0