В воскресенье 18.12.2016 в Одинцово (Московская область) на трассе Ларисы Лазутиной планируются тесты лыж Фишер http://www.skisport.ru/news/cross-country/83772/ и представитель компании - "Фишер-эксперт" Елена Родина любезно согласилась ответить на мои вопросы по отдельным узким моментам лыж, см. комментарии к новости.
Я планировал спросить про неизвестные в форуме базы и шлифты, которые порой у нас проскакивают в сообщениях, но на которые или никто не знает ответа или знают весьма предположительно. Про рекомендации и адреса нанесения ШШ, соседняя тема про штайнфлифт в Москве.
Пишите, если у вас есть какие то узкие вопросы, транслирую.
Вопросы, на которые Елена отвечала ранее в новостном разделе (http://www.skisport.ru/news/cross-country/72227/, http://www.skisport.ru/news/line/73141/ ), задавать не буду. Особенно на заезженный 2000500-раз до дыр про вопрос по подбора лыж по весовке (FA и HR), за исключением наверно подбора новых лыж классических с камусом, представленных на тесте, с которыми больше чем уверен производитель угадал потребности катальцев- любителей традиционной классики. А также типовые вопросы про дырку в носке, Мукачево, цену и себестоимость. Хотя на тему Анатолия Назарова про ломающиеся носки конечно внимание обращу.
**************************************************************** Подбор вопросов из тем форума: 21-я база http://www.skisport.ru/forum/13/15382/#707583 Базы: 5 или А5, 11, 19, 27, 34, 36, 2Q. Структуры: ES22, S12-1, TZ 1-1, P6-1, P11-2, P11-3, SC5, LS, http://www.skisport.ru/forum/13/35556/ L5X (первый пост) GT - надпись на носке?
1. Какой примерный ресурс у ворсистых полосок? Заменимы ли они (будут ли в наличии данные полоски, на что их клеить и т.д.)? 2. Нуждаются ли они в какой-либо обработке при эксплуатации? 3. Что за шлифт L5X (конек)?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста как убрать ворс или лахмотья,не знаю как их еще можно назвать с кантов лыжи?На модели speedmax данной проблемы нет,как и кантов тоже)
192/1460897948 103 появились в процессе эксплуатации, в беседе с друзьями лыжниками выяснилось что проблема ни у одного у меня.Вопрос,можно ли их как то убрать?Рекомендация одного из лыжников, не парься крикет в помощь.
спроси. Но она тебе ничего хорошего не скажет, они уже не смогут сделать полный шаг назад, как они понимают - от технического прогресса. Но ты, спроси, почему они уменьшили в два раза площадь дырки
1. В каких снежных условиях проявляет себя даблполинговый фишер ? Не очередной ли это трюк от маркетологов ? Когда они действительно быстрее правильно подобранной несмазанной на держание классической пары ?
2. Планируется ли кардинальное изменение дизайна топовых моделей лыж? Последние 6 лет Фишер исключительно черный и мрачный
3. Почему заняло столько лет скопировать технологию скинтеков у Атомика ?
4. Планируется ли выпуск карбоновых лыж по образцу Атомика-Саломона ?
5. И да - про площадь дырки плюсую вопрос. Будет дальше уменьшаться ?
говорят приболела, ребята в палатке без нее мало что смогли ответить... на что удалось получить ответ: - ES, S - шлифты из Рамзау, какой-то чудо-мастер, который не в составе фабрики, но фишер его признает как партнера. - дырка убираться не будет, все спортсмены довольны, носок крепкий (при мне был несколько раз покручен деформирован о снег), а сломать можно все что угодно. - скинтеки подбираются по весовке наверно аналогично Зеро, полоски на клею, с помощью термоклея и фена меняются, клей боится ацетоновой основы при очистке камуса, полосок 2 вида, в продаже запасные есть, ресурс пока не понятен. - классика-даблполлинг еще не распространился у нас, сейчас тестирует Алексей Барышников. - станка ШШ на улице Уржумской нет давно (отправили его в Красноярск или Ханты), делать шлифт рекомендовали в Снежкоме. - колодку более широкой у топовых и предтоповых делать не планируют, вопрос от лыжников с широкой стопой
Остальные вопросы попробую задать Елене Родиной через наш сайт.
На скинтеках прокатился, даже на 2 экземплярах с чуть разной жесткостью по полкруга каждый. Лыжи интересные, подтупливали конечно, но сегодня днем в Одинцово и коньковые тоже подтупливали при околонулевой температуре и затоптанной всеми отдыхающими в парке трассе. Держание в одинцовские горки не 100%, иногда постреливали. В арсенале любителя классики, но не любящего/не умеющего мазаться (особенно около нуля) считаю штука достойная.
Относительно моего вопроса по дыркам Аргументация полностью отсутствует, кто-то сказал, кто-то покрутил, кто-то уменьшил площадь отверстия. В отличии от этого - у меня есть аргументы: 1. статистика 2. зачем поменяли размер дырки, уменьшив площадь отверстия в два раза в последних моделях. Или других производителей, обеспокоенных качеством лыж, подобная проблема не волнует. Ответ простой: никто на фишере проектированием конкретно гоночных лыж не занимается, копируют решения по разработкам горнолыжного инвентаря., в том чисте и по ШШ, и по Дырке. По этой причине очень много продаваемых лыж с нанесённым шш с дыркой, имеющей разную конструкцию носка - ненадлежащего качества. Возможно, одна из причин - их производство на Украине.
Но они не скажут ни когда ,что в Мукочево выпускаются верхние модели фишеров,если следовать логике и комерческой составляющей ,фишер ни когда не позволит фабрики простаевать,при своем вложениие в ее производство,и работать в убыток,да и просто наивно думать ,что Мукачево их не выпусуает,с фабрики их могут увести в европу,а от туда к нам,и нет следов маде ин Украина,все чин чином,комар носа не подточит,лейбы,штрихкоды итп,а на ламинате маде ин Австрия
даже с оговоркой "вряд ли я смогу убедить всех сомневающихся, верить или нет - вопрос скорее религиозный
2. Мой вопрос - Был ли какой-нибудь повод в логистике верхних моделей, позволяющий составить мнение, часто мелькающее в форуме, но не подтвержденное никакими доказательствами, что верхний Фишер (Спидмакс, Карбонлайт, RCS) делается в Мукачево (Украина), например, завозили партию для растаможки, нанесения штайншлифта, наклейки наклеек, упаковывания в коробки и т.п.
- Для тех, кто мне никогда в этой жизни не поверит, в российском законодательстве есть такое понятие «ГТД» (грузовая таможенная декларация – прим. ред.). Так вот в ней обязательно указывается страна происхождения. Вы можете спросить наших дилеров, какая страна указана в данном документе. Все верхние модели лыж: RCR, RCS, Carbonlite, и SpeedMax – производятся в Австрии. Об этом также написано и на самих лыжах – в районе пятки. Вряд ли, я смогу убедить всех сомневающихся, что верхние модели лыж на Украине не производятся, но это именно так. Ведь даже экономически невыгодно завозить одни и те же материалы на две разные фабрики и соответственно производить одни и те же модели лыж в двух разных местах.
А тем более иностранного,говорят об обратном,там никто денег на ветер не брасает,и никто ни во что не получив прибыли ,не будет вкладывать свои финансы в правальные предприятия,вот и весь ответ,да нам какая разница мукочево,балобаново итп главное чтоб продукция была качественная- вопрос закрыт
что вы пристали к этой дырке кроме вас это никого не парит и не является проблемой
иначе уже давно отказались бы (как например отказались от "революционного" скейтката когда-то лидеры рынка сук под собой не пилят... особено много лет подряд
на сайт за сокрытие его комментария в новости про открытое письмо Анны Богалий пользователями при рейтинге в -10 и с 28.12.16 больше не пишет...
А сколько лет просуществовал скейткат на фишках? Дырка с 2009 появилась. Недавно попался любопытный архивный здешний коммент от 2003 (т.е. в тот момент когда от кобры уже отходили): http://www.skisport.ru/forum/2/14220/#217752 "Максим дословно передал разговор с представителем Фишера на выставке-продаже в стартовом комплексе Бирке. О прямых лыжах там не слышали и слышать не хотят, судя по ответу. Думаю не последняя причина - маркетинг. Столько говорили о преимуществах карвинга как это хорошо и удобно и теперь перестраиваться? Да и не все стоки еще распроданы..."
мне кажется скейткат выпускался года 4 дырка дольше кстати, я видел сломаные по заужению (скейткат) лыжи, а вот сломаных дырок не видел (только читал о них
я тоже только читал и смотрел здесь про сломанные дырки
26.05.2017 23:18
а в марте увидел в Битце у девчонки на Фишерах, причем не сломанную совсем ("вилку";), а треснутую, лыжам 7 сезонов, причем говорит нигде не падала и не врезалась. Василий Клемешев, известный мастер по починке лыж "Вася Фишер"из Климовска, дырку чинить не взялся, говорит пробовал их чинить неоднократно, но результат через раз.
Не чего они вам толком не скажут это как бы ноу хау по стрктурам .их наносит один человек Майкл и тольно для топ спортсменов нацсборных.по поводу gt еще есть ok еще к11 и т.д тоже ноу хау обработки скользяка и структуры пластика ни кто вам не чего не скажет.
недоступные рядовым участникам форума, судя по 2 единственным темам продажи лыж из под нацсборных и про неоднократному упоминанию того загадочного Майкла (кстати, а откуда в Австрии Майкл, а не Михаель, из Англии или США?), то формулируйте конкретнее, пожалуйста, свою информацию. За шутливый некропост по GT (про вроде бы обработку жидким азотом) - уже ранее удалял ваш пост.
Уважаемый Сергей!Я сделал большую глупость ввязавшись в этот диалог.Но официальный представитель фишер Ханс Хубингер ответил краем о спецструктурам не указав их список значит были на то причины.В своем ответе о S стуктурах я вроде написал более или менее понятно лишь не указав список структур я не думаю что у меня есть моральное право выкладывать их.В этой же статье(Ханса Хубингера в журнале лыжный спорт №60) есть фото руки которая закрывает пластик скользящей поверхности посмотрите имя и фамилию человека(Макс).По поводу надписи на скользящей поверхности (GT) я уже писал ранее но вы срыли мой пост попросив указать источник информации.Но я не могу его Вам указать так как человек пострадать может.Я не претендую на лавры гуру. Я лишь в одном описался спец по S структурам Макс а не Майкл.Простите меня великодушно. Всех благ Вам и Всем участникам форума.
Хотелось бы получить максимум конкретики из имеющихся данных, или узнать хотя бы, откуда ноги растут. Фамилия Макса и ссылка на статью в ЛС№60 уже что-то... Написали бы это в теме про GT-конечно бы открыл, а то больше похоже на подкол шутника, внезапно заглянувшего в ветку, да еще все время подкрепленные смайлами. Так хотя бы расшифровку GT - G - графит, T - termo (обработка жидким азотом СП)? Сайта или визитки загадочного Макса вряд ли конечно кто-то увидит из непосвященных?
Таким образом, вот эта информация полученная на тесте из тезиса выше верная? "- ES, S - шлифты из Рамзау, какой-то чудо-мастер (тот таинственный Макс **), который не в составе фабрики, но Фишер его признает как партнера."
Так что не жалейте и сообщайте еще нашей общественности что знаете, в рамках, конечно, имеющихся возможностей по раскрытию информации. Вы видите как оф. фишер на скиспорте относится к любителям - ответов на вопросы так никто не дал и не пытался дать, по сравнению с отдельными темами представителей Мадшуса, Саломона, ранее Атомика, ранее и неофициально Россиньёла.
Сегодня сравнил канты RCS Skating Carbon Lite 12 / 13 года, и RCS Skating Speedm 14 / 15 года: у карбонов кант явно выделяется (усиленный), а у спидов он почти не выделяется (не усиленный) - так и задумано ?
Присоединяюсь к вопросу. К тому же на RCS Skating Speedm 14 / 15 года: 192 см (2 пары) кант вроде как есть, а на RCS Skating Speedm 14 / 15 года: 187 см (2 пары) вроде как нет...
Я узнал в магазине, где были куплены лыжи: "У гоночных моделей сейчас уходят от выдающегося канта, считают скольжение и работа лыжи в подъем улучшается." Наверно так оно и есть. Ещё читал что у верхних лыж Madshus (skating) тоже кант не выделяется.
лыж Фишер
любезно согласилась ответить на мои вопросы по отдельным узким моментам лыж, см. комментарии к новости.
Я планировал спросить про неизвестные в форуме базы и шлифты, которые порой у нас проскакивают в сообщениях, но на которые или никто не знает ответа или знают весьма предположительно. Про рекомендации и адреса нанесения ШШ, соседняя тема про штайнфлифт в Москве.
Пишите, если у вас есть какие то узкие вопросы, транслирую.
Вопросы, на которые Елена отвечала ранее в новостном разделе (
****************************************************************
Подбор вопросов из тем форума:
21-я база
Базы: 5 или А5, 11, 19, 27, 34, 36, 2Q.
Структуры: ES22, S12-1, TZ 1-1, P6-1, P11-2, P11-3, SC5, LS,
L5X (первый пост)
GT - надпись на носке?