В редакцию главному редактору сайта skisport.ru Андрею Краснову пришло письмо. Вот оно:
"...Уважаемый Андрей, здравствуйте! Пользуюсь информацией сайта больше 10 лет (журнал «Лыжный спорт» покупаю с 2000 года). Но информацией - новостной или рекламной. Казалось бы, есть форум с соответствующей структурой по темам и субтемам. Но вот по совести за те же десять лет реально полезного от всех этих тем... Может быть, пояснения господина Припускова только вспомню (с той поры как он стал сотрудником КАНТа) - как трезвые пояснения человека в теме (сам-то я владелец Атомик - что горных, что беговых). А в основном же - все ветки - это такой бурелом, такая каша из топора, такие споры любителей (в стиле песни Кузьмина (Владимира) о том как в воскресный день, к 12 часам, всех обсудив за пивом блюзовых гигантов.., мол "сыграл бы я не хуже!!")), бредущих по тайге.. Казалось бы, сайт, да еще с историей и поддержкой в виде журнала, должен авторитетно просвещать, но просвещение на уровне лучины. Да, есть экспертные ветки. В них, порой, находишь интересные подробности. Но именно что порой. А чаще и "эксперт"-то сам "плавает". Всегда было интересно - почему сайт, пусть на "правах рекламы", не пригласит представителя (-ей) по марке (маркам), которые отвечают с официальной ответственностью, владея фактическим материалом, а не на уровне некоего волшебства, по ощущениям? Да - подготовка и использование лыж, а тем более лыж категории про, это действительно во многом - "на нюансах". Но были же такие статьи в журнале в "прошлой жизни", вероятно, были и авторы. А кто теперь у вас в экспертах? Как им доверять? Где они работают, в какой должности? Или это просто, извиняюсь, мерчендайзеры? Тогда какова цена их ответам? Такое впечатление, что и ответы-то в рамочках, в смысле - как заплатили, так и сойдет. Сейчас, похоже, закрывается ветка Атомик. Наверное, она была нужна, как некий русскоязычный источник по Атомик. Но говорить о том, что её усилиями продвигался бренд... По большому счету, Амер прав - и так-то всё непросто, так стоит ли тратиться? Уровень-то был обычный, без "изюма". А уровень экспертов - это ответы господина Крючкова, но ведь он не один такой. И почему-то они не на сайте. Просто уж знаю сайт столько времени, да только потом понимаешь, что полезнее обратиться непосредственно в АМЕР-ФИШЕР.
Еще раз - с уважением к сайту и журналу, и извиняюсь за моё скромное мнение.
Сергей..."
* * *
Прочитав это письмо, мы поняли, что Сергей обозначил важную для нашего читателя проблему – отсутствие его (читателя) прямой связи с производителями/дистрибьюторами лыжного инвентаря. Поэтому, считайте, что мы принимаем ваш заказ, и в течение ближайшего времени постараемся провести прямые линии со всеми нашими крупнейшими партнерами.
А первым нашим собеседником станет Елена Родина – руководитель направления «беговые лыжи и продукция «Swix»-hard» (мази, инструменты для обработки лыж и лыжные палки) компании «Fischer»-Москва. Напомним, что Елена является ещё и сильной спортсменкой – она участница Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити, чемпионка мира по скоростным лыжероллерам.
Пожалуйста, задавайте свои вопросы Елене в комментариях к этой новости.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
2. Линейка Зеро в классике - четкие указания на условия использования (темп. диапазон, структура снега, влажность).
3. Лыжи Cold - спасает ли накатка?
(Т.е. возможно ли с использованием накатки добиться, чтобы лыжи Cold в теплую погоду ехали так же хорошо, как и Plus)?
4. Каким образом максимально оптимизировать скольжение лыж Plus в умеренно морозную (-5-10) и морозную (ниже -10) погоду?
5. Почему скользящая поверхность со временем становится неровной (у некоторых знакомых мне пар Фишер это довольно быстро проявляется, или изначально неровность есть)?
Можно ли предотвратить/замедлить этот процесс?
Чем всё-таки отличаются Rennski от остальных?
- Трасса бывает жесткой и сыпучей, снег - холодным и теплым. Разные бренды по-разному (в том числе - в разные года) позиционировали свои линейки для этих условий. Например, у Атомика теперь нет "теплых" и холодных" лыж - только на жесткую и мягкую трассу, остальное - за счет структур, наносимых на пластик. Просьба: дать ПОЛНУЮ картину на данный момент (желательно - с историей хотя бы в 3-4 года), как с этим у Фишера. Какие сочетания и для каких гоночных линеек доступны, и заодно - краткие конкретные (НЕ маркетинговые !) рекомендации для уровня сильных любителей и российских трасс. Желательно сюда же поместить перечень "баз" и их характеристик.
- Вечный вопрос: спортцех и "остальное". Твоя оценка этой проблемы для Фишера (по возможности - правду , без маркетинга - мы все и так знаем, что все лыжи у Фишера делаются качественно). В том числе - сравнение "цеховых" структур и массовых.
- Все эти Спидмаксы, Карбонлайты, Реннски... На чем реально бегают ваши сильнейшие подопечные (Шипулин, например, или иностранцы)? А лично ты?
- Какова будет ценовая политика компании в ближайшее время, с учетом роста курсов?
- Продолжите ли вы завозить партии "цеховых" лыж, будут ли они в продаже?
Спасибо - и увидимся на лыжне!Вопросы:
1. Реннски и спортцех это одно и тоже? Звучала версия в форуме, что Реннски это тестовая (то есть экспериментальная) база, а спортцеховые лыжи не обязательно будут Реннски. Являются ли буквы F или N на бумажной наклейке сверху КАПа признаками спортцех/не спортцех, если не являются, то что они тогда значат?
2. Был ли какой-нибудь повод в логистике верхних моделей, позволяющий составить мнение, часто мелькающее в форуме, но не подтвержденное никакими доказательствами, что верхний Фишер (Спидмакс, Карбонлайт, RCS) делается в Мукачево (Украина), например, завозили партию для растаможки, нанесения штайншлифта, наклейки наклеек, упаковывания в коробки и т.п.
Странный вопрос насчет дырок.
Так есть же верхняя модель РЦС без дырок. Там та же скользячка, что и у Hole, если не брать ренн в расчет, но доступ к ренн далеко не у всех. Кто считает себя спортсменом и хочет топ, тот покупает топ и смиряется с его возможными недостатками в угоду минимального веса и др. преимуществ.
1. Что за вредитель распространяет по магазинам и в интернете пресловутую таблицу подбора лыж по весу исходя из FA, из-за чего людям впариваются лыжи на 10-20кг мягче положенного. Сразу поясню, что это касается не только спортсменов с "сильным толчком", но и рядовых любителей, просто возжелавших купить самые лучшие лыжи, они им тоже мягкие!
2. Почему на лыжах не указана страна-производитель в виде "сделано в... " или хотя бы "made in...", ведь это требование закона?
в классике жесткость более-менее соответствует стандартным рекомендациям по значению fa.
В коньке сложнее, там больше субъективности в подборе жесткости под свой вес.
Соответственно, диапазон Fa для разных людей с одинаковым весом гораздо шире, чем в классике.
ЗЫ. Посмотрел свои спидмаксы-написано MADE IN AUSTRIA;)
Вы где такие Фишер берете?
На моих карбонах тоже написано, а вот на "кобрах" (и старше) - эта надпись под креплением. Если брать уже установленные б-у лыжи, то надпись никогда не увидишь.
стало быть мукачевских или китайских верхних моделей не существует в природе?
При использовании тугоплавких парафинов и порошков лыжи подвергаются довольно серьезному тепловому расширению. А так как компоненты из которых состоят лыжи имеют разный коэф.теплового расширения, то происходит процесс неравномерного смещения компонентов относительно друг друга. Следствие чего - искривление СП. Скорость искривления в основном зависит от частоты применения тугоплавких парафинов и порошков, в меньшей степени от лыжного бренда.
Вопрос Елене Родиной - будет ли Фишер улучшать курсовую устойчивость своих лыж? Лично я не вижу особых улучшений за последние 10 лет.На леденистой трассе лыжи Фишер заметно проигрывают в этом компоненте лыжам Россиньёль.
Можете ли Вы привести какие-либо технические характеристики палок? К примеру, вес в граммах на метр, вес палки "в сборе" определенной длины..
Насчет необходимости поработать над курсовой устойчивостью, поддерживаю андрия! Но это уже не вопрос, а пожелание..
Интересует - модель лыж, конструкция, база, шлифт.
В идеале - что-то вроде такой таблички (рекомендуемый шлифт в зависимости от количества имеющихся пар, это руководство одного из норвежских сервис-центров)
Только кроме шлифта - модель, конструкция, база.
Продавец в моем городе сказал, что на новый сезон не закажет не одной пары из верхней линейки !
У меня один вопрос как Вы собираетесь продавать лыжи в следующем сезоне за 30-35тыс рублей ??
К сожалению, производители не продают лыжи за рубли, только за валюту. А сколько для этого потребуется рублей это не их головная боль, а наша с вами. Если пару лет назад лыжи в магазинах стоили 16-18 т.р. при курсе 1 евро=40 руб. , так теже 400-450 евро они и будут стоить следующей зимой. А покупать или нет, так это уже наш выбор.
30-35 тыщ разве это дорого? всего лишь месячная зарплата рабочего или клерка низшего звена. в ссср люди на аналогичных должностях отдавали за такие лыжи 3 месячные зарплаты. так что, кто хочет быстро бегать, купит за любые деньги. велосипеды вон стоят по пол-лимона, и ничего
вот едиственное что меня в ценообразовании удивляет - вот стоит в магазе rossi s2 - универсальная можно сказать за NNкилорублей и скажем c2 с колодкой zero - редко кому реально нужна и за столько же деньшек. спрос на них разный - цена одинакова, и настолько далека она от себестоимости что непонятно даже.
по поводу переходов спортсменов км на фишер часто здесь обсуждается. могли бы Вы огласить истинные причины и процедуры подобных переходов?
росси, саломон печатают на магазинных лыжах характеристики более полные. собирается ли фирма фишер упростить процедуру выборы лыж для рядового покупателя. спасибо
1. Отличий лыж Speedmax, CarbonLite, RCS? Что дает спортсмену другое склеивание? Carbonlite при этом легче? При каких условиях и для каких спортсменов Вы рекомендуете делать выбор в пользу той или иной линейки? RCS отличается только отсутствием дырки, или есть другие отличия?
2. Дырка в лыже дает только снижение массы или есть другая функция? Почему то сначала думал, что дырка должна срезать верхний снег, улучшая сцепление. Особенно это дает эффект при снегопаде или плохо накатанной лыжне. Но подтверждения такой теории не слышал. Дырка заметно ослабляет лыжу и уменьшает срок службы. Будете ли Вы в будущем применять такую же систему.
3. В новых моделях ботинок отсутствует застежка на взъёме стопы? Почему? На предыдущих верхних моделях именно эта застежка и была основным отличием от более низких моделей? Это была ошибка? Застежка бесполезна?
4. В чем лично Вы и Fischer видите преимущество системы NNN над SNS pilot и profil. Хотелось бы получить развернутый ответ с ссылками на исследования, схемой приложения сил ... Для каких условия и каких физических особенностей спортсменов системы NNN предпочтительнее? Чем Вы объясните, что среди профессионалов преобладает NNN, а среди любителей SNS?
5. При появлении новых моделей ботинок маркетологи обходятся общими фразами: жестче, легче, скручиваемость, дышат лучше ... Можно понять в чем количественно Вы измеряете эти понятия? На каких стендах проводите испытания? Для каких условий, в какой момент работы спортсмена, для какого уровня это реально имеет значение? Если есть конкретные схемы - покажите.
6. Есть ли в планах выпуска ботинок на разные погодные условия и для лыже-роллеров?
7. Разные спортсмены используют разную технику. Планируете ли Вы выпускать разные линейки для спортсменов с разной техникой?
8. Если бы Вы работали в другой компании: Salomon, Rossignol, Madchus ... Ваши ответы были бы такие же?
Сжальтесь над человеком. Она ведь по ночам спать перестанет, думая, как ответить на ваши вопросы.
Fischer - это продукция элитного класса за немалую стоимость, и потребитель вправе требовать в описание немного большего, чем просто фразы: "Это новая модель и она лучше предыдущей, потому что она новая".
Кроме того редакция планирует устроить подобные интервью и с другими производителями. Каждый из них вправе отписаться общими словами, но так же и каждый вправе дать развернутый ответ.
А мы почитаем и каждый сам для себя сделает выводы и примет решение при последующих покупках.
Андрей, я думаю, что около 200 евро.
Зарабатывается прибыль в начале сезона, на первых продажах. Когда затраты окупаются и набирается сумма для нового закупа, остальное может продаваться по скидкам. И даже ниже себестоимости, лишь бы избавиться. Да и ничего хорошего в конце уже не остаётся.
У нас сейчас в одном лыжном магазине есть топовые модели прошлых лет по цене 50-60 евро. Но для низких и толстых лыжников.
У Фишер экспортная цена была 100 евро, но много лет назад, когда такая же была и у Карху. Уже в прошлом году у Йоко цена была между 150 и 200 евро. В каждый год цена немножко растёт.