Пока наши законопослушные норвежские партнеры Madshus затаились и ждут решений и разрешений от их американских хозяев, мы решили не терять время и не растерять все то, что было сделано за последние 25 лет.
Весь прошедший сезон я продавал остатки склада Экипировочного центра на Варшавке, надеясь на то, что вскоре вернутся возможности поставок и будет все также динамично, позитивно и объемно, как в сезоне 2021-2022, когда мы так качественно отторговались лыжами моделей Redline 3.0, с нетерпением планируя следующую зиму 2023 года, оттягивая сроки предзаказа на новые модели Redline до осени. Но чуда не случилось, как и поставок, и я с трудом дотянул до этой весны. Оставшись по факту только с инвентарем для классического стиля, который у нас в последнее время, к сожалению, мало востребован.
Инвентарь изнашивается и требует замены. Многие любители лыж Madshus, привыкнув к хорошему инвентарю, ждут свежих поставок и как обычно каждой весной, моего предзаказа. Объяснять, откуда появились его перспективы, сейчас не буду. Шанс, что нам удастся в будущем сезоне не потерять бренд и вернуть его на трассы России достаточно большой.
Не стали распыляться на все профессиональные модели, оставили только три коньковые. В принципе, вы их знаете по Redline 3.0.
Напомню, что F2 – лыжи для жестких и быстрых условий, с длинными зонами контакта и длинным желобком. Конструкция более упругая, с высоким прогибом. У F3 зоны давления короче, также, как и более короткий желобок сзади. Подходят для менее плотных трасс, для спортсменов со средними физическими кондициями, для любителей – марафонцев. Модель LTD с зеленым пластиком и баклажановой лицевой поверхностью – гибрид первых двух моделей. У них конструкция от F3, но желобок длинный, как у F2. Все просто и к счастью, у новых коньковых моделей, в характеристиках мало что поменялось по сравнению с их предшественником.
Думаю, что когда-нибудь, вернувшись, Madshus оценит наши инициативы и все то, что сейчас делает для них Спортмастер. Продолжая официально производить и продавать под их маркой балабановские лыжи и палки, ярославские ботинки, одежду и аксессуары.
Хотел объявить о предзаказе с 1 апреля, но подумал, что кто-то расценит это как первоапрельскую шутку. Поэтому начинаю его сегодня, 31 марта, так как это на полном серьезе.
Итак, предлагаем к сезону 2023-2024 три модели коньковых лыж:
• REDLINE SKATE F2 (N22008). Ростовки 182 (50-65 и 65-80); 187 (60-75 и 75-90); 192 (70-85 и 85-100+). Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P300 Nano Base.
• REDLINE SKATE F 3 ( N 22009) Ростовки 182 (50-65 и 65-80); 187 (60-75 и 75-90); 192 (70-85 и 85-100+). Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P300 Nano Base.
• REDLINE SKATE LTD (N23010). Ростовки 182 (50-65); 187 (60-75); 192 (70-85). Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P340 Green Nano Base.
Предлагаемые структуры:
M 61 - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +1 до -7, температуре снега -1/-5.
M 62 - структура для условий высокой влажности снега и воздуха при температуре от -4 градусов и теплее. На новый и перемешанный снег.
M 61 F - структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -1 до -16, температуре снега -3 и холоднее.
M 63 - для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от -3 и теплее, температуре снега -0,1/-1.
Предоплат не собираю. Стоимость лыж во многом будет зависеть от курса. Предварительные цены можно будет выяснить при обсуждении заказа. Поставки планируем начать уже с лета.
Отправки инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии, СДЭК.
Напоминаю, что особенностью наших лыж является то, что они на 4-5 см короче заявленной длины.
Хотя бы символическую. По опыту могу сказать, что все соревнования, где бесплатная заявка, страдают от очень большого количества не явившихся на старт: остаётся много невостребованных стартовых номеров, в стартовом протоколе - сплошные дыры. Когда заявка платная - процент не явившихся на старт во много-много раз меньше.
Столкнёшься с большим количеством ложных заказов. Собирай в качестве предоплаты хотя бы по тысяче (а лучше по три тысячи) - отсечёшь большое количество тех, кто оставит заявки "на всякий случай".
Согласен, что отказники могут быть. Но одно дело, когда отказываются от коньковых лыж со стандартными параметрами и структурами, другое - когда это плюсовая классика под человека с ростом 165 и весом 80 кг. Не подойдет одному, предложим другому. На фоне дефицита лыж, уверен, что ничего не "зависнет". Тем более, что модель проявила себя достаточно ярко и спрос на данные модели есть. Другой вопрос в том, что гарантировать данные поставки на 100% я не могу. Уже была в прошлом сезоне ситуация, когда весь наш заказ с лыжами, ботинками, палками и аксессуарами был подготовлен, запакован и готов к отгрузке. Но за несколько дней до отправки, американцы заблокировали все движения в сторону России, в том числе и через третьи страны. Надеюсь, что у нас все получится. Может быть и не совсем прямым и официальным путем. Но похоронить то, что мы развивали так много лет - это отказаться от коммерческого соперничества. Тем более, что у нас за это время образовалось так много любителей "Клуба Madshus", которые живут такими же надеждами, как и мы.
Известно ли, какая структура будет на REDLINE SKATE LTD или при заказе можно выбрать структуру? Зеленый пластик это на сильно влажные условия или у него нет такой узкой специализации как белые СП от других брендов?
И вопрос: что более подходит на высокую влажность снега - М62 или М63? К примеру, как было на втором круге в Демино в этом году - сыпало чуть ли не мокрым снегом при плюсовой температуре воздуха.
Все тесты, которые пару лет назад проводили специалисты сервиса Madshus были в пользу структуры М62. Скорее всего ее я буду заказывать с лыжами LTD. Знаю, что были случаи перешлифовки на более крупную структуру, но это не улучшило скольжение. Основа комфортной работы лыж в конструкции этой модели лыж. И следует учесть, что лыжи с цветными пластиками у разных производителей все-таки нельзя назвать универсальными для влажных условий и плюсовой погоды.
"нельзя назвать универсальными для влажных условий и плюсовой погоды" это в том смысле, что они могут и за рамками вышеуказанных условий поехать? Или наоборот - плюс и влажность не совсем их условия?
в очень редких случаях хорошо проявляет себя на свежевыпавшем влажном снеге. Также были отзывы о хорошем скольжении при минусовых температурах, но таких было мало. Оптимальные условия - старый мокрый крупнозернистый снег, хорошо едут в жесткой, заглянцованной лыжне.
Были пары с жесткостью 85-100. Сейчас они по какой-то причине оставили только по одному жесткостному диапазону в ростовке. Возможно, что в этом диапазоне будут пары с высокими показателями тестов и их можно будет предлагать лыжникам с весом и под 85 кг, и даже больше.
В связи с тем, что поставки планируются несколькими партиями, начиная со второй половины лета, сроки размещения предзаказа также передвигаются. Те, кто позднее сделает предзаказ, лыжи получит не в первых партиях. В любом случае, все лыжи постараемся привезти к началу сезона.
Тема поставки лыж Madshus жива. Нам удается периодически привозить лыжи со стандартной структурой М5 и быстро их реализовывать. Лыжи с дополнительными гоночными структурами тоже бывают, но в небольшом количестве. Те, кто делал предзаказ весной и летом начали получать пары, подходящие по характеристикам, соответствующим их заказу.
В данный момент у меня есть выбор лыж в ростовке 192 под вес от 80 до 90 кг. Модель F2, структуры М62 и DSH. Данные структуры на переходные и теплые условия. Среди них есть пары с характеристиками на более холодные условия. То есть, перешлифовав их, можно получить отличные пары на сухой снег и мороз до минус 15. По вопросам приобретения данных лыж можно звонить +79262945638.
Беру на себя ответственность поделиться нечто новым в сфере лыжной индустрии. Посмотрите ссылку и мой свежий пост (в заголовке). Тема пока сырая, но официально заявленная в каталогах Madshus на следующий сезон. Пересмотрел индивидуальную гонку чемпионата Европы по биатлону, Cjhehttps://ya.ru/video/preview/2286636931016396274, действительно новый ботинок.
На днях должен получить приличную партию коньковых RedLine текущего сезона. В поставке много пар F2 и F3 с жесткостью 85-100+, которые многие ищут и ждут. Надеюсь, что среди них будут пары с высокими данными тестов под вес от 95 кг и более. Все пары со структурой М5 (от +1 до минус 10). Но с помощью программы, можно будет выявить пары на более теплые или более холодные условия, для дальнейшей перешлифовки, в соответствии с характеристиками лыж. Будут доступны ростовки 192, 187 и 182 во всех жесткостных диапазонах.
Вопросы по подбору лыж, цене, оплатам и отправкам в регионы проще обсудить по телефону +79262945638, или через почту npripuskov@sportmaster.ru
Моделей текущего сезона с традиционными структурами М61F, М61 и М62. Лыжи с этапов КМ, ростовка 192, жесткость на 80-87 кг. Количество ограниченное. Также напоминаю, что ранее получено много пар коньковых моделей RedLine в ростовках 182, 187 и 192 со структурой М5.
Итак, предлагаем к сезону 2023-2024 три модели коньковых лыж:
• REDLINE SKATE F2 (N22008).
Ростовки 182 (50-65 и 65-80); 187 (60-75 и 75-90); 192 (70-85 и 85-100+).
Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P300 Nano Base.
• REDLINE SKATE F 3 ( N 22009)
Ростовки 182 (50-65 и 65-80); 187 (60-75 и 75-90); 192 (70-85 и 85-100+).
Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P300 Nano Base.
• REDLINE SKATE LTD (N23010).
Ростовки 182 (50-65); 187 (60-75); 192 (70-85). Геометрия 41-44-44.
Скользящая поверхность P340 Green Nano Base.
Предлагаемые структуры:
M 61 - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +1 до -7, температуре снега -1/-5.
M 62 - структура для условий высокой влажности снега и воздуха при температуре от -4 градусов и теплее. На новый и перемешанный снег.
M 61 F - структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -1 до -16, температуре снега -3 и холоднее.
M 63 - для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от -3 и теплее, температуре снега -0,1/-1.
Предоплат не собираю. Стоимость лыж во многом будет зависеть от курса. Предварительные цены можно будет выяснить при обсуждении заказа.
Поставки планируем начать уже с лета.
Отправки инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии, СДЭК.
Напоминаю, что особенностью наших лыж является то, что они на 4-5 см короче заявленной длины.