Т-стоп - это когда один из роллеров сзади поперек ставишь и скребешь им? V-стоп - это плуг? Грунт не всегда есть. 4-м вариантом я как-то с 40 км/ч на велике оттормаживался, 3,5% шкурки шлифанул... мне как-то не понравилось.
самодельные устройства. Например, со спуска, касаешься резиной колеса, даже фотки вроде были. Анатолий Нестеров делает. Толя, АУ! Хватит соперников поедать!
ссылку на ветку дал, там вроде всё нормально написано. Усилие может быть таким, что на самом экстремальном спуске нужно будет толкаться, реально такого прижима не требуется, просто скорость гасится до комфортной именно под ту трассу, где тренируешься.
Лучшее не кататься на таких спусках где высокая скорость, закрытые повороты и прохожие. Либо снимать роллеры и спускаться пол спуска на ногах. А так даже не припомню когда приходилось тормозить.
Что-то трепались, трепались, а как конкретно тормозить, если все таки нужно, никто и не сказал. Вот у меня классика, катаюсь второй день, вопрос с начала, КАК ТОРМОЗИТЬ?
а на равнине снижаю скорость и останавливаюсь ступающим плугом. Это не проскальзывающий плуг, как на лыжах, который на роллерах невозможен, а несколько упирающихся вперед коротких шагов-прокатов. Если интересно, и есть понимание физики конькового движения, то с точки зрения той же физики это процесс, обратный коньковому разгону (то есть вместо набора скорости путем разгибания ноги происходит гашение скорости путем сгибания ноги), с той поправкой, что до фазы проката с центром тяжести над роллером лучше не доводить. Ну и палками помогаю. Можно также просто завернуть вбок, если сбоку нет ничего криминального.
Пробовал тормозить "классическим" лыжным плугом. на маленьких скоростях получается. небольшой угол удается держать за счет деформации колес (как бы не скользят, а переступают, как у машине на крутом повороте). Но в целом все выглядит противоестественно и годится для малых скоростей. И курочишь ботинки и крепления, что плохо. Обратное коньковое торможение тоже работает, но к нему нужно привыкнуть, тренироваться. А вот Т-стопом не пробовал. Точнее, отвел ногу назад и отказался от затеи, понял, что упаду.
прикладывают оба колеса. При этом замечу, что если Вы, к примеру, тормозите правой ногой, то необходимо левую руку вытянуть вперед и слегка в сторону, примерно на 10 часов. В противном случае Вас закрутит вправо и Вы упадете.
Судя по скорости, которые развивают почтенные лыжероллеристы, неплохо бы работали воздушные тормоза, что то типа костюмчика в стиле летучей мыши. Развел руки в стороны и тормози, на 30-40 км/час сработает точно. Только не удобно ездить и народ будет дико озираться на такое чудо. Хотя на горных лыжах такое вроде практикуют, фотографии видел точно, потому и пишу
Когда-то давно придумал такую штуку: http://ski-medik.narod.ru/Rollers_First_Steps.htm Как потом оказалось, придумал не я один... Только не нужно это всё, имхо. Надо катать там, где не требуется тормозить... в штатной ситуации.
за ссылку. Я и сам в 80-82 годах радовался лыжам ELAN, дико дефицитным тюбикам с мазями типа REX, водолазке вместо комбинезона и прочим диковинным вещам. Так-же был у меня и небольшой опыт катания на описанных вами лыжероллерах. Только вот вершины мы не покоряли, катались все больше по ровной дороге отталкиваясь только палками (титановые с напаянными победитовыми наконечниками). Даже и не помню сейчас всех ощущений от катания. Сейчас вот тоже задумываюсь о роллерах. Выбор огромный, но вся проблема в месте катания.
победитовые наконечники обладали намного большей твердостью, чем современные. Конечно, современные красивее:), но старые не приходилось затачивать перед каждой тренировкой. Или, может быть, в те времена асфальт был мягче? У меня такие титановые палки до сих пор на балконе стоят, может, стОит попробовать снова?