Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Тренировочные роллеры vs скоростные

21.06.2023 18:32
На роллерах катаю с 17 года. До нынешнего сезона катал только на роллерах с медленной резиной. Но в этом году сначала попробовал, а потом и прикупил скоростные роллеры на полиуретане. Разница, конечно, чувствуется ногами и организмом в целом. На скоростных, хочешь лёгкую треню на низком пульсе, хочешь скоростную, без проблем. На медленных роллерах, конечно, скоростить получалось, но пульс уходил в небеса. Вопрос такой: насколько критично не использовать тренировочные модели (медленные колеса и рама длиннее 530мм) относительно подготовки к зимнему сезону. Проще говоря, обязательно ли любителю, не претендующему на попадание на тумбочку, использовать медленные роллеры. Все выше приведённое справедливо и для классики и для конька. Единственное, что классикой на скоростных почти все время иду обх, но на трассе есть пара подъемов, где переключаюсь на по переменный ход. На лыжах попеременный ход используются чаще, особенно, когда свежий снег и мягкая трасса. В таких условиях здоровье не позволяет все время идти обх, но я же любитель и с меня взятки гладки)).  Также отмечу, что скоростные роллеры доставляют больше удовольствия, чем тренировочные безотносительно к результату.  
  • Просмотров:4442
  • Комментариев:95
  • Рейтинг: +2 +4 -2
А вы уверены, что от скоростных
21.06.2023 19:56
пользы для здоровья больше? Они направлены на развитие равновесия, но мышцы развивают плохо. Медленные роллеры позволяют нагрузить мышцы. А зимой скольжение далеко не всегда идеальное, особенно после снегопадов и на мягкой трассе.
Ссылка Рейтинг: -9 +11 -20
Боюсь оказаться Пифией и Вангой в одном лице
21.06.2023 20:05
Но уважаемому товарищу Арчи Куну скоро здесь напихают полную панамку за подобную крамолу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
да надоело уже
21.06.2023 20:34
.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
А Илья Безгин
21.06.2023 22:05
Не знал...Да и Иван Жилинский не в курсе, а вот оказывается чо...
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Интересное мнение
21.06.2023 22:20
Проспортсмены и не в курсе современных тенденций нагрузки мышц. А вон оно чё оказывается... Не "правильной стороной они бутерброд едят" :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Арчи Кун, интересно, Вам знакомо такое изречение?
21.06.2023 22:56
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Вверх Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
:))))  недавно еще похожее прекрасное услышал:
21.06.2023 23:39
Мир намного сложнее, чем их фантазии:))
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
А ещё из классики
22.06.2023 12:17
"есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Ваша реплика как раз очень точно характеризует ваше воспитание
11.07.2023 15:02
А убитое здоровье главного "эксперта" форума -- "ценность" его советов.

Можете не утруждать себе ответом. Я его вряд ли прочитаю. Сюда зашел случайно.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
А вот стебаться над чьим- либо здоровьем
18.07.2023 17:55
Может только законченный негодяй.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
"Скоростные роллеры доставляют больше удовольствия,чем тренировочные"
21.06.2023 21:58
Это спорный момент.  Большее удовольствие добавляет созерцание того, как кто-то тренируется, при этом лёжа в гамаке в тени с прохладным пивом, а еще большее - когда гамак, пиво и руководство тренировочным процессом. Если отталкиваться  от удовольствия и до снега катать на гоночных - на лыжах вы никуда не поедете ( при условии, что вы не ходите в зал , не делаете силовую, специально-силовую, имитационную, беговую работу, как все обычные диванные любители с задворков протоколов ).
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
Быстрые колеса
21.06.2023 22:07
Определенно больше удовольствия доставляют в жару) Больше скорость, больше обдув. Вот в этом плане + точно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Это точно
21.06.2023 22:26
Без покрышки никакого удовольствия :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Но Вы же помните,
21.06.2023 22:29
что у меня есть гоночная покрышка ? Для удовольствия.

Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Да, я читал эту ветку и на нее и намекал
21.06.2023 23:05
Просто, вот для меня лично, такое удовольствие удивительно. Никогда не любил силовую работу, особенно на роллерах. Кроме того, раньше кроме Стартов то и роллеров коньковых особо  не было, а они быстрые. И ничего, как то бегали потом зимой.

Это я к тому, что кому то милей арбуз, а кому-то свиной хрящик. Мы же любители от слова "любить", а не землепашцы. Считаю, если человек оторвался от бутылки с пивом и встал с дивана - уже молодец ... может этого и достаточно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
С колесом есть мелкие , но преимущества.
21.06.2023 23:14
Первое , и главное - ни одного больше дурака с колесом нет, ты один - и звезда танцпола, и в центре внимания. Плюс, тебя побаивается всякая нечисть на трассе : электросамокатчик уже не так себя уверенно чувствует при болтающейся позади покрышке, велогоны тоже уважительно щемятся к обочине, пешики просто морщат нос - пыльно и шумно. А если еще с колесом и разогнаться - то это вообще страйк и боулинг какой-то. А то, что раньше как-то бегали - сейчас деревья тоже не такие зелёные, как в детстве.
Вверх Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
А меня
26.06.2023 12:05
Однажды назвали телевизором  с комнатной антенной😀
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня случился финал и апофеоз в одном флаконе.
22.06.2023 15:21
Покрышку - snatch - хотя русский вариант этого слова более эмоционально окрашенный и точный . В  следующий раз буду выкладывать фото не своей любимой покрышки  в идентифицируемых природных интерьерах, а условные , из интернета :D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
т.е.
22.06.2023 15:25
ее (покрышку) спионерили?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да.
22.06.2023 15:33
Месяц прожила в кустах и внезапно стала кому-то сильно нужной в хозяйстве.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Увидав
22.06.2023 16:53
такой вариант покрышки кто-то подумал, что на тачку для Халка или Папайя отличный вариант колеса :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
покрышку
03.07.2023 15:29
надо держать при себе) Я свою катаю в машине нежно между тренями. У меня конечно не такая двухэтажная, как у мощных гонцов. Сергей, вон на фото травкой прикрыл радиус, чтобы не пугать людей покрышкой от камаза)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тот  случай, когда больше - не значит лучше и полезнее.
03.07.2023 17:29
Максимум, R13, и то желательно импортного производителя, на фото была БелШина - она сродни импортной 14-й, а то и 15-й по весу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На скоростных
21.06.2023 22:16
Можно упахаться  до коматозного  состояния.  Смотря  как бежать. Скоростные  провоцируют бежать быстро!  
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
Обычно быстро бегают на гонках.
21.06.2023 22:20
На тренировках обычно тошнят в 1-2 зоне с вкраплением силовой работы. Но  Вы  абсолютно правы - на каждой роллерке есть свой чемпион тренировок и закаток.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
ИМХО....
21.06.2023 22:40
...не критично. Но лучше все же чередовать. А если не чередовать, то добавлять силовой работы в зале.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ответы:
22.06.2023 01:08
  1. Эта тема - баян. Тут есть несколько десятков веток, где люди, не умеющие кататься ни на том, ни на том, хейтят чемпионов по скоростным роллерам, называя их рюкзаками, и мордуют всех тех, кто хоть как-то разбирается и в том, и в том. Поэтому никто из экспертов в эту помойку добровольно опять не полезет: трепать себе нервы.
  2. Конек. Если "скоростные" в вашей терминологии - это ГОНОЧНЫЕ (см. темы на форуме), то на них мало кто тренится вообще: очень дорого. Те, кто гоняет летом на роллерах, берегут гоночные для гонок, а тренятся на БЫСТРЫХ, но не гоночных. Это сильно дешевле выходит. Если нужна конкретика (на чем) - пишите в личку.
  3. Конек. Даже те, кто гоняет на гоночных, обычно используют и ЧУТЬ более медленные резиновые модели для ряда треней. Уровня Свенор 1. Процентов на 10-15 медленней гоночных ПУ - но зато менее трясучие и держащие на воде. Но для финальной подводки к летним гонкам ТОЛЬКО быстрые ПУ нужны (речь о скоростных и подводящих тренях).
  4. После такой подготовки (вообще без медленных, типа Марве 6 или Свенор 2) люди потом зимой бегут на уровне МС и выше. Есс-но, они не только на роллерах летом катаются.
  5. Классика. Гоночные ПУ классика - самый бессмысленный и никчемный снаряд в мире :) (если что: я бегал на них десятки гонок, включая ЧМ - так что знаю, о чем говорю). Все их МИНУСЫ для треней и не перечислишь. Так что совет: если вам не надо на них ГОНЯТЬСЯ на гонках, то они вам не нужны ВООБЩЕ, ни для лета, ни для зимы. Нужны именно резиновые роллеры, а вот скорость их (классики) зависит от целей на зиму, трасс летом (!), уровня подготовки и т.д. Оптимально иметь 2 таких пары: побыстрее и помедленней. Обе - резина. Колеса лучше УЗКИЕ.

    Спорить ни с кем из знающих все на свете новичков и хейтеров, которые сейчас набегут, не буду.
    Будут вопросы - пишите в личку.
Ссылка Рейтинг: +15 +19 -4
Да, еще напоследок: в вопросах роллеров обходите стороной
22.06.2023 01:18
ВСЕ "советы" Арчи Куна. Ничего личного - просто человек с опытом меньше вашего в 12 раз ровно - но советы дает ВСЕМ!
Вверх Ссылка Рейтинг: +12 +17 -5
Навеяло)
23.06.2023 14:42
На Петрушку, сказано, не полагаться: Петрушка — бревно; Петрушка глуп; Петрушка, чай, и теперь пьян.
Н.В. Гоголь.
"Мертвые души", том 2, глава 3.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Алексей, а почему
22.06.2023 13:13
Вы конек новичкам рекомендуете быстрые колеса единички, а классику двойки? Не единички и тем более пу? Я только одну причину вижу - классика намного сложнее в управлении. Но по усилиям двойки классика совсем же не лёгкие роллеры. Условно говоря, на одной и той же трассе я на коньке-1 еду 3мин/км, а на классике-2 4мин/км, не отказался бы от более быстрых колес на классике. На спусках да, без опыта на классике страшно как рагонишься, но можно не лезть на рельеф и кататься по плоскому в свое удовольствие.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Прям большая разница в скорости у вас
22.06.2023 13:41
Что то не так с классической техникой, по факту классика 2 = конек 1.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Проверил по сайту гармина
22.06.2023 13:52
вчера на Алмазе
с утра конек 3:13, классика после обеда 3:59. Средний пульс отличается на 3удара, то есть примерно одинаковые усилия. Да, разница не минута, но 0:46мин/км. Замечание про классическую технику принимаю, может дело в ней.
Но почему классика 2 = конек 1? Как я понимаю материал коньковый колес и классических одной цифры одинаков, а значит более узкое и высокое колесо(коньковое) из одинакового материала будет быстрее. Это хорошо видно на примере велосипеда - у самого быстрого класса велосипедов, шоссейных максимальный диаметр и минимальная ширина.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Про шоссер и МТБ
22.06.2023 16:10
Там есть вариативность давления в шинах : 6-8 против, максимум, 4,0-4,5. В роллерах такой вариативности нет. Простой пример из жизни - на трассе для более безопасного спуска используем выезд на резиновую беговую дорожку- спутник асфальтовой. Какие колеса там имеют наиболее остановливающий эффект - правильно, узкие коньковые, широкая классика , практически, на резиновой дорожке не замедляется в силу меньшего удельного давления.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
А Вы тоже подтверждаете
22.06.2023 19:12
что в раскат даблом или на выкат с горки классика 2 будет быстрее конька 2? Для меня это переворот всех представлений. Всегда был уверен, что классика однозначно медленнее. Иначе бы гонялись на 70х40 на скоростных лр. Ограничения насколько я в курсе сверху по диаметру, меньший диаметр ставить правила не запрещают, но никто меньше 100мм не использует.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне сложно что-то подтвердить
22.06.2023 19:18
Но  средний темп по условной равнине на классике Свенор 2 в гоночном режиме на уровне 2.30/км - это реальность.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Аллианслоппет элита едет по 2 минуты.
22.06.2023 22:23
Я ездил по 2.35 в 55-60 лет. Роллеры Свенор 2 и Элпекс 2.
Вам для понимания и экономии при покупках
22.06.2023 19:33
Почему - объяснить не могу. Номер колес классики на единицу быстрее номера колес конька в координатах Свенора.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, спасибо за пояснение!
05.07.2023 23:03
Давно уже замечал, что при одинаковой погоде, ветре и асфальте в Марьино на коньковых Свенор-2 после "верблюда" доезжаю только до трещины в асфальте, а на классических Свенор-2 - до  столба освещения за этой трещиной, т.е. прокатываю на 5-8 м больше. И вообще, на классике катит легче. Полагал, что все дело в том, что просто катаю классикой больше, но этим летом катаю классика-конек приблизительно одинаково, и теперь, после твоего объяснения все встало на свои места. Спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
====
22.06.2023 20:22
Быстрых роллеров никогда не имел, есть Марве 6 конек и классика. На выкате примерно одинаково, а вот на тягунах, комфортных для дабла, классика действительно немного быстрее. Объясняю тем, что в коньке при толчке идет некоторая поперечная деформация поверхностных слоев колеса, которая съедает часть энергии. Плюс реальный путь, если посчитать все зигзаги, в коньке больше. Коньком на пологом уклоне не всегда в раскат будет быстрее, чем просто по прямой растолкаться палками и сесть.
Это все на средних скоростях. На максимальных конек выиграет, поскольку дабл теряет кпд, сложно палками эффективно толкаться.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Добрый день. Уточните свой вопрос, плиз - и я на него отвечу
22.06.2023 15:04
Или несколько. Но именно ВОПРОСОВ. Списком, с нумерацией: вопрос 1, вопрос2, ...
Так, как сейчас - есть ваши рассуждения, сразу на много несвязанных тем, в основном - неверные, но зачем мне с ними спорить?
А на вопросы готов ответить.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Вопрос был один
22.06.2023 15:58
Почему новичкам Вы рекомендуете коньковые 1, а классику 2, не более быстрые?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
22.06.2023 23:49
Выше отчасти уже объяснили без меня - скажу от себя.
Забудьте про скорости в км/час - они НИАЧЕМ. Нагрузка зависит НЕ ОТ НИХ!!!
В связи с этим - 2 распространенных у новичков заблуждения:
  1. "У меня на этих коньковых роллерах скорость выше, чем зимой на коньковых лыжах, значит, они сачковые, значит, мне нужны медленнее, иначе работа летом будет бесполезной". ЧУШЬ!!!! На лыжах - скольжение, тут - качение, совершенно РАЗНЫЕ физ. процессы. Нужно, чтобы МЫШЦЫ (даже не пульс!) работали схоже или примерно схоже - а для этого роллеры конем нужны БЫСТРЕЕ лыж зимой!
  2. "У меня эти колесики конем - Свенор 1, значит, и на классику нужны Свенор 1". ЧУШЬ!!! И дело - вовсе не в СКОРОСТИ (она ОДИНАКОВА у колес с одним номером и одной фирмы, хушь для классики, хушь для коня). Дело - в том же, что п.1: роллеры классика - это НЕ лыжи, тут держание от стенки, стопора стоят, и НЕ коньковые роллеры, тем более: там вы ТОЛКАЕТЕСЬ ВБОК, чтобы ехать, а тут - можно вообще шагом идти, при желании, и отдачи все равно не будет: стопора! Вывод: спокойная откаточная треня на Свенор 1 конек на умеренном рельефе ТЯЖЕЛЕЕ такой же откаточной трени на том же рельефе на классике Свенор 2 (!). Проверьте. (ВАЖНО: я не про скоростную работу: там можно наесться и на гоночных, вопрос в скорости).
И последняя причина: вы хотите тренироваться - или падать? Если первое - то на коне Свенор 1 проблем нет НИГДЕ, а на классике Свенор 1 можно катать на ОЧЕНЬ ограниченном числе трасс. Например, в Одинцово на Свенор 1 коне я еще и толкаюсь все спуски, и сижу в стойке, и на гоночном коне тоже - в стойке, и нет проблем. А на классике №2 - УЖЕ проблемы есть! На поворотах на спуске, если оптимальный радиус занят гуляющими или велоидиотами, стоящими поперек. А на коне я их объеду 100 разными способами!

Надеюсь, ответил...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Да, спасибо!
23.06.2023 07:38
С управлением, да, на классике проблема. Я заметил, что с увеличением скорости на спуске выше где-то 30кмч начинает мотать. Вроде ровно едешь, не двигаешься и вдруг понимаешь, что одна нога начинает уходить в сторону. Очень неприятные ощущения. Пока не понял как с этим бороться, может как-то можно уменьшить эффект? Ставить ноги шире, садиться ниже? Или только с опытом наработается правильный навык? На коньке, естественно, никаких проблем на этих спусках, все проходится абсолютно расслабленно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы отреагировали только на "спусковой" п.
23.06.2023 15:47
Надеюсь, ГЛАВНЫЕ п. тоже заметили :).
Насчет спуска: это вы, небось, про ПРЯМУЮ! А я - про поворот! На прямой-то проблема лечится опытом, равновесием. А на повороте - выбором другой трассы или других роллеров :).
Насчет "мотания" на скорости: что за модель класс. роллеров у вас?
У меня свенор фиберглас двойки
23.06.2023 16:47
Отличные роллеры на мой взгляд
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо попробовать другие.
23.06.2023 18:27
А эти колбасит на скорости, в повороты сложно войти даже сильным ветеранам. И даже на прямом спуске на скорости под 50 км/ч приходится вставать и тормозить в позе Иисуса. На Элпекс лучше. Я поставил на эти Свенор задние колеса от Skigo/KV+ и проблема ушла.
Свенор 2 хорош по велодорожкам без крутых поворотов.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Для спусков
23.06.2023 18:47
И спусков с поворотами, нужны узкие колеса, такие как у Inovik , Elpex Team, все SRB, Spine. Либо вариант "на литье" , как у KV+ Falco ( на фото - конструктивное сравнение со Swenor ).

Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Стандартные эмоции участников гонки на Свенор 2
23.06.2023 19:07
При спуске с неровности высотой 3.5 метра и длиной 20 метров, но с крутым поворотом.

Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Фибергласы 45мм по ширине
24.06.2023 09:10
Я думал, что это достаточно узкие классические колеса, нередко 50 и даже 55мм встречается на классике.
Возможно, как Алексей пишет, у них проблема больше в мягкости резины?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Повторю ответ еще раз: дело в ЭТИХ колесах
25.06.2023 01:17
Сочетание ИХ ширины и ИХ мягкости у многих вызывает проблемы на спусках. говорю уверенно - есть большой опыт этапов ФЛРД, где бегают на них. В Обнинске многие сильные гонцы падали или сходили, говоря о том, что колеса плывут. На разных этапах. Увы: к Свенору отношусь с уважением, тренился на таких же 3-ках - там проблем не было.
Пост Сергея З (Конак) стоит использовать как руководство на будущее, при покупке роллеров, а не как точный ответ на причины ваших нынешних проблем: если БЫ при той же ширине эти колеса были бы жестче по работе, проблем бы не было. Или - Уже при той же жесткости. В целом, вы правы: это не самые широкие колеса для классики, 45 мм - рабочая ширина.
Но есть шанс, что привыкнете и к этим: люди катают на них - тот же Сергей З, например :).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Тогда причина в колесах
23.06.2023 19:37
Коля Кабанен и Сергей Зябрев уже ответили.
Эти - очень мягкие.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Алексей, прошу прощения, что влезаю)
23.06.2023 19:42
форумчанин с ником skies, я так понимаю, имеет ввиду спуски рязанского Алмаза. а там они поворотные. один из них ещё и без контруклона. вероятно, на классике это особенно чувствуется.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, именно на Алмазе почувствовал это эффект
24.06.2023 09:07
Там достаточно быстро разгоняешься и есть повороты.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Полюбопытствую в этой теме по поводу скоростных
22.06.2023 14:45
Есть ли на скоростных роллерах такая же тема, как на лыжах: спуск - одно, а "под ногой" может быть другое?

Т.е. например колеса X едут одинаково с колесами Y в спуск (один гонец, одна платформа, одна поза, в общем все одинаково), а вот в подъем/равнину X быстрее чем Y. Интересно, такое возможно или нет.

Почему спрашиваю: любопытства ради брал другие роллеры (у меня Спайн оранжевые колеса, я в курсе, что они вроде как тренировочные, но я только начинаю, мне бы ездить для начала научиться на быстрых колесах), в спуск показалось +- тоже самое, а вот в подъем как будто мои чуть помедленнее были.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Разница
22.06.2023 15:05
в теории - да, может. Но это будет очень маленькая величина разницы и связанная не только с колесами, но и с платформой, и креплениями.
При одинаковых или близких параметрах материала колес и одинаковых подшипниках, она сводится к разнице загрузки переднего колеса на разных роллерах (платформа, положение креплений и т.д.).
При разных же колесах - добавляется еще и реакция колес на загрузку.
И там дофига чего есть - и оси, и подшипники, и сама "резина", и т.д.  и.т.п

В целом так и должно быть - на спуск одно, на прямой другое, на подъем - третье.

Только это всё  - "гулькины письки". Очень маленькие значения в разнице, несущественные.

Тот же реальный диаметр колес (при прочих равных) будет значить гораздо больше - 100мм там или уже 90-95мм
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Это - классика жанра. Тут много веток про это. Проверка - только под
22.06.2023 15:07
ногой. Причем здесь и сейчас, в эту погоду и на этом асфальте.
Последняя ветка, где это вскользь затрагивалось:
https://www.skisport.ru/forum/rollerski/92703/
Но там масса флуда - его надо отделять.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Алексей, спасибо за ответ!
22.06.2023 15:30
Потихоньку становится понятно, что роллеры весьма близки к лыжам в том плане, что никакой одной парой не отделаться, а показывают все тесты на месте.

Правда, мне до этого еще дойти надо - научиться на них себя уверенно чувствовать, хотя бы.  
Да, у тех, кто гоняет, пар ДЛЯ ГОНОК - МИНИМУМ две, а комплектов колес
23.06.2023 00:44
- минимум три (чаще больше). Плюс еще обязательно пара для разминки, тоже с быстрыми колесами, но старыми, сточенными.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Вот свежайший пример того, как вас будут вводить в заблуждение
23.06.2023 00:58
(из лучших чувств, конечно же):
https://www.skisport.ru/forum/rollerski/92778/#1239855
На 100% неверный пост! Но имеющий давнюю предысторию среди людей, не заметивших (поскольку сами гонок не бегают ни там, ни там), что 10-ку НА ЛЫЖАХ бегут конем уже близко к СКОРОСТНЫМ роллерам: по 2 мин/км. А если по катухе и на равнине - то просто как на скоростных.
И готовиться летом к ТАКИМ гонкам народ предлагает на том, на чем к гонкам на деревянных лыжах по целине готовился Владимир Кузин...
Хорошо, что тренеры сборной не читают этот форум...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Просто надо делить)
22.06.2023 09:40
Ну я лично для себя пока сделал так:

1. Когда мне хочется "фана" или сверхдлинных - у меня есть быстрые спайн на резине 78А
2. Когда мне хочется техники или мокро - у меня есть средние ванвей 5 на быстрых (по их классификации) колесах от ray
3. Когда мне хочется попахать (интервалы, интервалы в горку) или мало места - у меня есть человеконенавистнические шамов70 на медленных мягких колесах.
  • кстати: предустановленные крепления шамов на этих шамов70 я практически доломал вчера на      интервалах в горку - пятка в полозья уже попадает только при контроле этой самой пятки )))
  • зато более медленных роллеров, которые никуда никогда не едут, я не видел от слова совсем - пульс в 4ю зону поднимается мгновенно
4. Когда мне хочется просто нефиг делать и случилась внеплановая тренировка, например на обеденном перерыве - есть шамов80 на их красных колесах - они всегда в багажнике со старыми ботинками.

5. Ну и есть еще классика ванвей7 - но это тоже "фан" для дабла или попеременного. Когда от конька устал и картинки примелькались


Ну вот как-то так. С моей тз идеальный набор на все случаи здоровья, жизни и настроения ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Удивительная тема
22.06.2023 10:21
Тс не сформулировал ни одного предложения со знаком вопроса, но все бросились отвечать на повествовательные измышления, выдавая интересные умозаключения)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Нет знака "?"
22.06.2023 10:26
Но сам вопрос есть:
Вопрос такой: насколько критично не использовать тренировочные модели (медленные колеса и рама длиннее 530мм) относительно подготовки к зимнему сезону.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Так и ответов нет
22.06.2023 10:41
кроме как два алгоритма к выбору от Алексея Ильвовского и Вячеслава_SSh. Все остальное в теме флуд )))
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
В такой формулировке
22.06.2023 10:47
Это выглядит как повествование, тс уже знает ответ на свой вопрос. Из разряда, сам спросил, сам ответил)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Леш, ТС задал отлично сформулированный вопрос:
22.06.2023 15:12
Вопрос такой: насколько критично не использовать тренировочные модели (медленные колеса и рама длиннее 530мм) относительно подготовки к зимнему сезону. Проще говоря, обязательно ли любителю, не претендующему на попадание на тумбочку, использовать медленные роллеры. Все выше приведённое справедливо и для классики и для конька.
Ты считаешь, что модераторы Скиспорта обращают внимание на отсутствие вопросительного знака? :) Тут 99% аборигенов вообще знаков не ставит, запятых, точек, а слово "корова" пишет через 7 букв "ю" :). ТС - просто душка, невероятно толково изложил одну из древних баянных тем этого сайта и форума. Грех не ответить было.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Верно
22.06.2023 15:28
Ты повторил прописные истины. Особенно в пункте 3.

Но я бы все таки еще накладывал специализацию, что первично - лыжи или скоростные лр. И то, и то круглый год гонки бегать на высоком уровне нереально, кроме уникумов типа тебя)

В моем случае я всегда жертвую скоростными лр в угоду лыжам. Но пытаюсь балансировать.

Но если как в случае с тс не претендовать на тумбочку зимой, то летом на тумбочку не встать уж и подавно.

Поэтому имхо, пусть бегает и тренит на уровне резиновых колес 1,2,3)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
И то и то надо использовать любителю без тумб
22.06.2023 15:55
Летом в жару на быстрых, осенью переходить на резину. Я так делаю и мне это в кайф.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Леш, это так и есть! Прописные, да. Но только это НАМ С ТОБОЙ понятно
23.06.2023 00:48
А по п.3 (например) я тебе за 5 минут ТАКОЙ АХИНЕИ с форума накидаю, агрессивной, неграмотной - и СТРАШНО засирающей мозги новичкам!
Потому и приходится эти прописные истины повторять. Как ты понимаешь, на революционные сведения я не претендую :) - я же не Арчи Кун... :)
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Пока писАл - не увидел примера тут же, в ветке.
23.06.2023 00:50
Именно по п.3! Чел уверен, что все не так...
https://www.skisport.ru/forum/rollerski/92778/#1239855
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Леш
23.06.2023 11:17
Авторитет бегающих гонцов на скоростных лр типа тебя, полковника со ссылками на других авторитетных гонцов, не пишущих, но бегающих, лично для меня - истина в последней инстанции. Кто бы что бы из любителей здесь не писал.

Но не только в скоростных лр, во всех других спортивных, и не только спортивных, даже в моей проф. сфере деятельности за последние 5 лет появилось очень и очень много дилетантов с претензией на знание предмета. Таковы реалии цифровизации. Стало сложнее отделять зерна от плевел.

Один из великих сказал: "если раньше я погружался в интернет как в океан, то сейчас я лишь серфю в нем". Не дословно, но суть передает, перегруз информацией.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
В силу возраста
22.06.2023 12:29
Получается дп на резине, а на коньке на скоростных, на резину сил нет, но это весной, а летом на даче асфальт не айс да ещё рельеф убойный, поэтому только резина, и классика и конёк, сначала тяжко, но привыкаешь быстро.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мнение тренера сборной РФ
22.06.2023 20:15
Уже писал где-то здесь об этом. Лет 13-15 назад спрашивал тренера сборной РФ Николая МИшукова (женской) об использовании быстрых роллеров. Сказал, что периодически имеет смысл. Для тренинга длинного проката и чувства скорости.  
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Так сборники
22.06.2023 20:43
периодически и гонки на быстрых бегают, так что у них в арсенале все доступные снаряды. Другое дело что мы наверное всю программу тренировок и периодизацию использования не узнаем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Во многом зависит что первично
22.06.2023 21:29
Как правило для большинства первичны именно лыжи. Соответственно банальный ответ - если хотите улучшить результат в лыжах тогда нужно больше кататься на медленных роллерах так как скорость и техника наиболее близка к лыжам. Если кататься только на быстрых тренировочных или вообще только на гоночных роллерах тогда функционально вы просядете. да и техника все равно как никак будет деформироваться.
Если лыжи для вас первичны, но хочется некоего разнообразия тогда скоростные лыжероллеры можно использовать в тренировках, особенно эффективно когда на улице выше 20 градусов.
Может так получиться, что после того как вы попробуете скоростные лыжероллеры уже они станут первичными, а лыжи вторичными :)
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Андрей! При всем уважении: написанное неверно примерно на 100% :)
23.06.2023 00:53
Если вы не имеете в виду подготовку к лыжным ОИ, конечно :).
Для любителя - набор ПОЛНОСТЬЮ неверных утверждений. Особенно вот это:
Если кататься только на быстрых тренировочных или вообще только на гоночных роллерах тогда функционально вы просядете. да и техника все равно как никак будет деформироваться.
Прыгайте имитацию, пашите в зале, а КАТАЙТЕ только на быстрых - и ничего никуда НЕ "просядет". Если мы - не про подготовку Клэбо к зимним ОИ, повторю.
Это - не теория. Это - ПРОВЕРЕННАЯ (не мной - у меня не тот уровень) практика.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
Кстати да.
23.06.2023 10:56
Это - не теория. Это - ПРОВЕРЕННАЯ (не мной - у меня не тот уровень) практика.
Странно, что люди не читают.
Когда я в прошлом году только начинал  и Вы мне написали, что в лыжах гонка сопоставима по скорости с быстрыми (не гоночными) роллерами.
Это было для меня открытием, но в истинности я убедился просто сравнив нормативы лыжных разрядов и скорости быстрых роллеров.

С того момента медленные роллеры перевел в разряд "привязанной покрышки" - попахать силовую или интенсивные интервалы (интервалы по времени на ЧСС, в т.ч. в горку)

А вот все другие тренировки - только быстрые роллеры, которые отличаются, фактически, только длиной (спайн -533, ванвей-5 - 570).
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Частично соглашусь
23.06.2023 15:07
Любитель любителю рознь. Если цель просто поддерживать свое физическое состояние, то можно кататься как угодно и на чем угодно в том числе ТОЛЬКО на скоростных лыжероллерах техникой лыжника. Главное делать это систематически. Цель будет достигнута. Если же цель - улучшить технику и скорость катания на лыжах, то мое мнение неизменно - для большинства любителей желательно больше тренироваться на медленных лыжероллерах.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Тема действительно поднималась не один раз
23.06.2023 12:16
Тем не менее, как ярый сторонник медленных роллеров, должен выступить в их поддержку.
1. На поставленный ТС вопрос ответ, в принципе очевиден, нет, не обязательно.
Потому что у описанного "любителя" цель - чиллинг. Т.е. передвижение на лыжах/роллерах без применения техники и усилий. Пример, зарегистрироваться на марафон, прокатиться не быстрее 4х часов, сделать по ходу красивые  фотографии и плотно поесть на каждом пункте питания.
По поводу тумбочек. Те, кто на них стоит, давно знают, что и сколько им делать, какой тренировочный снаряд использовать и т.д. Время на марафоне будет +-2 часа.
Но вот если взять амбициозного любителя, желающего закрывать гонки по первому разряду, выезжать марафон из 3х часов, то появляются определенные требования к техническому арсеналу, который в настоящее время определяется уровнем владения КООХ.
В принципе можно обойтись двумя вариантами КОДХ. Но это как автомобиль без третьей передачи.
У меня тоже в наличии целый зоопарк. От гоночных до медленных марве8 (Шамов 70 - вполне достойные роллеры), иновик по сравнению с которыми - гоночный болид. Марве 8 - любимые роллеры. Катаюсь на них когда один в режиме медитации, катаюсь в компании, когда у друзей марве 6 или свенор 2. Когда становиться жалко или для разнообразия - то чередую их с марве 6. И все это на платформе свенор элит.
Если нужно закрыть километры в режиме чиллинга или разнообразить тренировками КОДХ - то беру марве610 с колесами №0.
Возможно, будь под рукой специализированная роллерная трасса, все было бы по другому. Но выбор ограничен дорогами общего пользования и велодорожками.
Для тренировок использую:
КООХ - медленные роллеры 90%
КОДХ - быстрые роллеры 10%

пс
Гоняюсь только зимой, роллеры использую в качестве тренировочного снаряда.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
на хорошо подготовленных, жестких трассах
23.06.2023 15:07
лыжная элита бежит коньком по скорости очень близко к скоростным лыжероллерах( 21-22  минуты-10 км( Большунов в 2022 на ДМ рекорд поставил 50 км -1ч 44 мин, на быстрых  роллерах 10 км чуть выбегают из 20 мин ) ) , если учесть посты  А.Ильвовского, о том, что тренируются все же не на быстрых боевых роллерах, а на всякой реплике, которая чуть по скорости уступает новым 100 мм колесам, то трени на ролях с быстрыми колесами -абсолютно нормальная и нужная вещь( а уж упахаться на них -вообще без проблем)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Комментарий для ТС ветки к посту sw
23.06.2023 16:03
Я бы на месте ТС, если он учил формальную логику, обратил внимание на разницу между НЕОБХОДИМЫМ и ДОСТАТОЧНЫМ условием.
Вопрос ТС был: ДОСТАТОЧНО ли для любителя набора относительно быстрых роллеров и прочих мер подготовки (кроме роллеров) летом, чтобы нормально подготовиться и к зиме тоже?
Ответ: да! Приведены аргументы, есть многодесятилетний опыт сотен людей (с момента появления вида спорта "Скоростные лыжероллеры" прошло почти 30 лет, тысячи, а не сотни даже, людей прошли через летние гонки и трени на быстрых и имели возможность оценить зимой свой уровень, даже сборники давно юзают быстрые - Каминский так тренил спринтеров на моих глазах 15 лет назад! - и т.д.).

Я сразу при этом, давая ответ ТС, предупредил его: тема - баян, и тут есть апологеты 1812 года и войн с Наполеоном :), считающие, что "10-30 и потерпеть" - по-прежнему лучший способ подготовки лыжников, и они будут топить за то, что быстрые роллеры - зло, и никто их не переубедит.

Вуаля! Сергей - один из лидеров этого движения :). И он не заставил себя ждать. Более того: его ЛЫЖНЫЕ результаты очень достойны для любителя (правда, в основном это относится к марафонам на тяжелом рельефе, где скорость не важна для любительского уровня), и спорить с ним я не собираюсь.

Но давайте все же только глянем, на ВАШ ЛИ ВОПРОС ответил Сергей?
Нет, конечно. Вопрос он поставил себе сам - и сам отлично на него ответил! :)
Что же это за вопрос? А вот: "НЕОБХОДИМО ли использовать быстрые роллеры летом для подготовки к зиме, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ли это условие для любителя?"
И блестяще, на своем примере, показал: НЕТ! Не обязательное! Можно готовиться и без них!

Браво! А что - кто-то СПОРИЛ с этим? Обсуждалась верность ОБРАТНОГО утверждения: можно ли БЕЗ МЕДЛЕННЫХ роллеров к зиме подготовиться?

Вот так вот и устроен наш форум, увы: спрашивают про Фому, отвечают про Ярему, но ОЧЕНЬ настойчиво и уверенно...
И при этом ответ sw (помимо того, что НЕ НА ТОТ вопрос) -
23.06.2023 16:09
еще и издевательски-агрессивный, что уж совсем расстраивает:
Потому что у описанного "любителя" цель - чиллинг. Т.е. передвижение на лыжах/роллерах без применения техники и усилий. Пример, зарегистрироваться на марафон, прокатиться не быстрее 4х часов, сделать по ходу красивые  фотографии и плотно поесть на каждом пункте питания.
Сергей! ГДЕ вы это нашли в посте ТС?
И верно ли я понимаю, что любители чиллинга и марафонов не быстрее 4 часов - это Андрей Кукрус и Алексей Щепеткин, например? Я вспомнил их потому, что они готовились к зиме БЕЗ медленных роллеров. Гляньте их ЗИМНИЕ результаты, плиз, Сергей. Сравните со своими. Стыдно стало? Мне - да: за вас.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
Задан вопрос… попробую ответить…
24.06.2023 08:47
Вопрос ТС (цитата)
«Проще говоря, обязательно ли любителю, не претендующему на попадание на тумбочку, использовать медленные роллеры.»
Что в нем увидел АИ (цитата)
«Вопрос ТС был: ДОСТАТОЧНО ли для любителя набора относительно быстрых роллеров и прочих мер подготовки (кроме роллеров) летом, чтобы нормально подготовиться и к зиме тоже?»

Я бы на месте ТС, если он учил формальную логику, обратил внимание на разницу.

То АИ.
Любитель, катающийся для себя, не претендующий на тумбочку и профессионал, который с тумбочки не слазит - это огромная разница.
Я написал именно то, что хотел написать.
Зачем выдёргиваться из контекста и пытаться найти то, чего нет?
Вам не стыдно за своё поведение?  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Сергей, повторим еще раз - с первого не дошло. И если не дойдет со
25.06.2023 01:08
второго - скроем ваши посты.
Потому что у описанного "любителя" цель - чиллинг. Т.е. передвижение на лыжах/роллерах без применения техники и усилий. Пример, зарегистрироваться на марафон, прокатиться не быстрее 4х часов, сделать по ходу красивые  фотографии и плотно поесть на каждом пункте питания.
Это КТО написал? Не вы? Это - ЛОЖЬ, не имеющая при этом отношения к вопросу ТС.
Что тут непонятно? То, что вы лжете?
Нужно просто извиниться перед ТС, после чего я скрою ваши посты.
Я знаю, что вы можете до бесконечности делать вид, что не понимаете, о чем вам говорят, и что вы просто делитесь СВОИМ опытом. Нет: это ложь. Если бы вы им делились - пост был бы типа: "Я вот только на медленных катаю - а добился приличных успехов на лыжах, чего и вам желаю". Никаких вопросов! А вы о чем пишете? О ДРУГИХ, а не о себе - о вымышленных ВАМИ любителях чиллинга за 4 часа!
Ваше дело - делайте это где-то в другом месте, а здесь модераторы будут пресекать такие наезды на других форумчан.
Наверное
26.06.2023 13:51
Эти картинки будут лучшим доказательством разницы медленных роллеров и быстрых для тренировки.

А также их необходимости, как одних, так и других

Обе тренировки - Интервальные 5х4 на одном и том же рельефе.
Первая из них (желтая, от 20 июня) на oneway-5 с колесами RAY - 1 (быстрые, 100).
Вторая из них (зеленая, от 21 июня) на шамов-70 с их родными колесами (мягкий каучук, 70)

Обе тренировки планировались, как пороговые (АНП), но с разной целью - одна скорость, другая сила..

1.
Тренировка на быстрых роллерах была значительно выше по скорости, восстановление происходило быстрее, и, фактически, она превратилась в Intensity/Speed, что и было целью:

Пульсовые зоны в интервалах (20 минут) 2х-3, скорость в интервалах 16-24 км/ч

Набранный hrTSS - 68
Т.е. около 65% максимальной мощности за 1 час

2.
Тренировка на медленных роллерах была значительно ниже по скорости, восстановление происходило дольше, и, фактически, она превратилась в Intensity/Strength, что также и было целью:

Пульсовая зона в интервалах (20 минут) ровно 3, скорость в интервалах 13-16 км/ч

Набранный hrTSS - 91
Т.е. около 88% максимальной мощности за 1 час

Вывод:
Обе тренировки своих целей достигли.
Каждая пара роллеров эффективна для конкретных задач, главное - правильно их определить.


Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Диаметр 110мм
09.07.2023 22:22
Подскажите, по ощущениям, колеса 110мм насколько отличаются от 100мм? Речь в первую очередь о балансе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В чем ЦЕЛЬ? Без понимания трудно ответить на вопрос
09.07.2023 23:37
Чего вы хотите от них? Варианты: выиграть гонку у Безгина, развить равновесие, сэкономить денег, ...
Иначе разговор - ниачем.
Скорее просто интерес
10.07.2023 16:30
вижу, что некоторые используют такие колеса на лыжероллерах. Это поставил, что было под рукой или есть какие-то причины и преимущества?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
110-е колеса преимущества в скорости не дают
10.07.2023 17:55
Все до единого уступают гоночным  роллерным 100 мм. Обоснованность использования 110-х колес -относительная дешевизна и увеличенный пробеговый ресурс для тренировок. Баланс перестает замечаться после 2-3-х выездов. Встают без напильника в раму лишь одного производителя , в остальные -надо пилить или на заказ.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Чем меньше диаметр
18.07.2023 15:10
тем больше сопротивление при качении. Ощущения - вещь субъективная, в отличии от физики :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Спасибо почти всем за ответы.
10.07.2023 15:42
Решил все-таки оставить только скоростные роллеры, в том числе и классику. Дороговато, но на медленную резину совсем не тянет. Вспоминая прошлые сезоны, ловлю себя на мысли, что тренировки на резине были "не в радость". " Упахаться" на скоростных приносит больше положительных эмоций, чем на медленных роллерах. Да и нагрузку легче контролировать.  P. S. Посмотрел спринт на Дворцовой. Все отлично, но на скоростных все было бы динамичнее.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
я всё же не очень понял, зачем Вам скоростная классика
10.07.2023 18:15
Просто потому, что уже есть? Для гонок в гору? Ну да дело Ваше.
По мне, если одна пара - то средние по скорости (=лыжам не по фирну) типа Марве 6, если две,то допом более тугие типа Эльпекс 4.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****
10.07.2023 18:32
Классику на роллерах начинал  с медленнющей  Эльвы (никакого удовольствия, продал  к концу сезона) . Потом были более быстрые pro ski c2, потом снова была эльва. Но, видимо, колеса стали более быстрые, катать стал быстрее при том же пульсе. Это мои обычные, ненапряжные покатушки на лёгком пульсе. Потом попробовал классику srb на полиуретане, ещё были, то ли skiskett то ли ski way на синем полиуретане. Сейчас swenor на оранжевом полиуретане. И мне они нравятся! Я с радостью беру их на треню, не думая, что придется "страдать" в жару. На медленных такого не было, идешь на трассу и думаешь о том, что будет жестко. Жёстких тренировок летом мне хватает в беге и на роликах. Вот поэтому мне пришёлся быстрый полиуретан.  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
****
10.07.2023 18:49
Для меня лыжи и лыжероллеры за эти годы стали инструментами, не чтобы "страдать" не взирая на погодные условия, а средством для активного проведения досуга с удовольствием. Скажем, если зимой сильный мороз и снег, как мука, я лучше пойду  покатаюсь на коньках на крытом катке. Скажем прямо, мне уже много лет и я не претендую на какие-то выдающиеся результаты в любительском спорте. Да и не было стремления к этому, если честно. Поэтому я сейчас слежу за своим великом, роллерами, лыжами, роликами и коньками. Т.е. я уделяю время технической части, а свою спортивную форму больше развиваю бегом. Бег для меня первичен, чем все остальные виды физкультуры. Вот как-то так. И в этой парадигме скоростная классика мне пришлась больше, чем "медленные" и "средние" роллеры.  
****
10.07.2023 18:53
Ну и кстати роллеры полюбились больше, чем лыжи. Потому что лето, я люблю больше чем зиму. Раньше, если честно мне было все равно: лето или зима на дворе, и в спортивном плане и вообще. Но в последние годы лето все-таки нравится больше. Не в пику любителям зимних видов спорта, но у меня так. От зимних видов я не отказался, но летом у меня сезон активнее.