Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Отчет о Николовом перевозе

Я вкратце... и только по минусам.

Перенос трассы с русла рек Дубна и Сестра в поля и лес отразился очень плохо на самой трассе. В стартово-финишном лесу еще более-менее, но выехав в поля, народ дружно стал проваливаться палками, плюс встречный ветерок... Трасса не готова к проведению марафона, что и подтверждали тетюшки из оргкомитета словами, что перенос на поля - большая авантюра. В целом не доволен сначала собой (примерно стал 60-65, первый круг за 1.03.04, второй не знаю, как и финишное время), потом трассой, оценка 4 из 10. Ко всему остальному придраться практически нельзя, ну или во всяком случае мне так показалось.

  • Просмотров:3436
  • Комментариев:41
  • Рейтинг: 0 0 0
4 балла из 10?
29.02.2004 22:34
Попробую по пунктам

1. Дорога туда. Выше всяких похвал. указателей было с избытком. Спасибо тому, кто их делал.5+

2. Парковка. Я был в шоке, когда сотрудник ГИБДД вместо того, чтобы послать меня как на ЛР показал куда припарковаться. Тому кто работал с милицией 5 баллов.

3. Заявка. В общем неплохо (я по телефону заявлялся) не хватает господам заявителям только одного. Чтобы один разок с ними поработал человек с секундомером (применил Научную Организацию Труда). Я уверен, что после того как они сами поймут как ту же работу можно делать более оптимально и без суеты очередей не будет. Твердая 4.

4. Лыжня. В этой строчке только точки после буквы Л. То что было названо трассой все вы видели. Что можно было сделать. как минимум Классическую лыжню рядом (чтобы палки не проваливались хотя бы). Можно было и лыжню сделать поплотнее (чтобы палки не проваливались хотя бы). можно было сделать лыжню шире (чтобы обогнать можно было). можно было укатывать лыжню не один день (чтобы земля не проглядывала).

Трасса 0 из 5. Если кого-то из оргкомитета заинтересует мое письменное мнение не поленюсь и съезжу в Дубну ещё раз и напишу все это в книге отзывов и предложений или где там надо? Очень хотелось бы депримировать того, кто укатывал трассу и депремировать до конца года тог, кто принял трассу.



6. Питание. Мне понравилось. напиток был сладким и не водянистым. Мне хватило на всех пунктах. изюм, курага также не закончились, что радует . 5 баллов.

7. "Короли Дубны".  На лыжне из-за узости очень часто встречались люди не желающие уступать лыжню. В частности один дедок долго мне объяснял, что торопиться не надо, все там будем, а меня он не пропустит. Или бабулька, которая ставила палки по ширине лыжни и ко всем просьбам хоть чуть-чуть подвинутся была глуха.



Извините за сумбур.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я съездил и мне не понравилось.
29.02.2004 22:35
регистрация ужас. Дышать там вообще нечем было. Давка. Перенос старта два раза вообще беда. Трасса .... Ну сами знаете. Подставьте по своему усмотрению. Такое впечатление, что ее вообще не укатывали, так разок другой, для ширины. Вчера снегоходов там не было. В поле земля... лыжи жалко. В лесу местами не лучше. Худший марафон из тех, что я проехал. На след. год не поеду.

п.с. а лапки надо было большие.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой отчёт
29.02.2004 22:56
Вы опять меня опередили с отчётом!



Добрался до места старта на автомобиле вместе со знакомыми ребятами. За 20 мин пошли на старт. Пришли к зоне старта, а там уже полно народу. Полный аншлаг. Похоже рекорд участия. Я думал, что мне повезло, так как сумел заполучить красный номер. Однако, глядя на стартовое окружение (стоял в 6 ряду из 7 1 эшелона, вокруг почтенные ветераны), понял, что опять опоздал на старт. Но, учитывая, что мои знакомые стаяли далеко позади меня, я имел более выгодную стартовую позицию. Жду старт. Взлетела ракета немного раньше 1300 (старт был перенесён). Все побежали в стартовый подъём. Удалось заехать на параллельных, хотя палки проваливались. Трасса оказалось узковатой. Но подъём был успешно преодолён. Я обрадовался, что палки пока целы. Еду очень аккуратно. Слева катит мужик и всем декларирует, что лыжи у него едут сами. Через 1 минуту догоняет меня  А.Ильвовский, ругается, что народу куча и всякие непонятные кадры оказались перед ним (я перефразировал). У Алексея получается неплохо рассекать толпу, я встал за ним. В конце забора был левый поворот. Скорость была уже набрана достаточно высоко. Вхожу в поворот по большому радиусу (слева от меня идёт ещё человек), а там лежит опрокинутый человек. Я пытаюсь хоть как-то затормозить, но нет возможности. Влетаю в него, клюю носом. Через 1 с сзади в меня влетает ещё человек и ломает мне правую палку. Разобрали завал. Я поехал. Трасса мягкая, проваливаются не только палки, но и лыжи вместе с ботинками. Пытаюсь набрать скорость, но это сделать очень трудно. Народ постоянно накатывает, приходится уступать. На 3 км меня догнал знакомый, который стоял в 2 эшелоне в середине. Народ обгонял меня пачками. Пытался просить палку, но не кто не давал. Через несколько километров стал догонять поезда людей со сломанными палками (за всю гонку я видел их не менее 10 человек, но знаю, что их было гораздо больше). Самыми трудными для меня (наверно и для большинства) участками оказались поля. Там была только одна рабочая колея, шаг вправо, шаг влево для многих заканчивался падением. На протяжении 1 круга лыжи работали очень хорошо, но я не работал, не было возможности. По ходу круга искал человека с палками, но такого, доброго не было. Наконец финиш первого круга время – 1:19 – круто. Делаю очередные попытки («опрос доброты»), но никто не даёт палки даже в стартовом городке. Наконец нашёл доброго дядю, он дал STC (большое спасибо ему). Ростовка вроде моя, но темлячок и ручка. Я давно таких в руках не держал. На радостях чуть не оставил сзади себя. Стал постоянно контролировать кисть, чтобы не потерять чужую палку. Настроение поднялось, стал набирать обороты. Включил голос, как не странно на 2 круге народ любезно пропускал. Задержек практически не возникало. Через 30км бега скольжение стало заметно ухудшаться, но я продолжал работать. Достал многих людей, которые меня обгоняли в начале 1 круга. Питание на трассе было нормальным. Я выпил чуть меньше совокупного стаканчика красного напитка. Он мне пришёлся по вкусу. Наконец финиш. Меня там встречал мой «спаситель». Второй круг мне дался на 8 с лишнем минут быстрее.



Пульс макс. 170, ср. 159. Трасса имела равнинный характер. Характеристики трассы и ссылку на графики см. в разделе «Поговорим о характеристиках трасс».



Если я кому-то мешал тем, что не сошёл после 1 км, то извините, пожалуйста. Я очень хотел проехать дистанцию до конца.



Общая оценка марафона 3+ по 5бс (ребята старались, но как всегда всё пошло на ...). Впечатлений получил массу. Жаль, что спонсор «Спортмастер» не выделил палки для жертв. Можно было поставить людей хотя бы на стартовой поляне. Мой приятель сломал SWIX STAR (его это очень огорчило), а я уже 3 палку за сезон. Может это действует 29 февраля?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а какой у тебя был номер?
01.03.2004 11:36
Не с тобой мы на финише спурт устроили? Время финиша вроде сходится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Номер был хороший
01.03.2004 18:12
626, но я тебя не успел догнать. Номер хороший, скольжение хорошее, рельеф под меня, но проблем было больше.



Стас начинает прибавлять уже показал 3ч с копейками.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а Витя догнал
01.03.2004 23:57
я два раза завалился. Последний раз километрах в пяти до финиша. Пока вылезал из сугроба в леса, отстегивался,пристегивался меня и накатили. Возможности для обгона до финиша почти не было. Трохина не догнал. Он "привез" мне больше минуты.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я съездила и мне понравилось
29.02.2004 22:57
все, кроме подготовки трассы.

Про указатели и гаишников было уже сказано -супер.

Понравилось отсутствие хамства со стороны судей (в этом плане ЛР вспоминаю недобрым словом, хотя м.б. мне не повезло). Очень удобна заявка по телефону. И регистрация никаких отрицательных эмоций не вызвала: заявились по телефону и приехали заранее, нормально все было.

На втором кругу на первом пункте попить не хватило, зато на втором оторвалась с лихвой :о)) и пойло горячее (и вкусное) в отличие от той же ЛР, курага, изюм - ресторан просто.

Но трасса - зашибись.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про Николов Перевоз
29.02.2004 23:51
Я ехал в Дубну на электричке, с Савеловского 8-39, прибытие в 11-00. Рассчитывал, что полутора часов хватит на регистрацию и передевание. Но не тут-то было. Регистрация проходила настолько медленно и беспорядочно, что получить заветный номер мне довелось лишь за 25 минут до старта, с учетом его переноса. Полтора часа давиться в очереди-не слабо. Эх надо было быть понастойчивее и зарегистрироваться по телефону, а то я на неделе пару раз звонил утром, просили позвонить позже. Все равно, по сравнению с регистрацией на Лыжне России, где народу было намного больше даже на марафоне, организаторам Перевоза-двойка. Предложение организатором по регистрации: поставить одного чела, чтобы запускал людей в комнату по 3-4 человека.

Наспех переодевшись, сдав шмотки в гардероб, бегу на старт, не успев даже поссать, извините.

Пристраиваюсь в самом конце второй группы среди двух жарких парней с голыми по локоть руками, стартую. Первые километров 10 продираюсь вперед через толпу народа по сугробам на обочине. Сломал палку одному перцу, который растянулся пердо мной. Причем сломал своей же палкой-они столкнулись в воздухе-его оказалась слабее:) Если ты здесь, извини, объехать не бало возможности.Обгонять в таких условиях очень сложно.Палки на полметра в снегу, скольжение-никакое. Ошибся со смазкой. Вчера в интернете повелся на прогноз погоды в Дубне

(-2 градуса) Питался всю дорогу изостаром, фляжки 650 мл хватило, один раз захватил горсть изюма. Тяжелее всего было на втором круге на поле, в какой то момент ехал один против ветра догонял следующую группу. В лесу поехалось веселее, обогнал их всех (чел 20), на финишных 2 км на горках еще человек пять.

Время 2-45 примерно. Хреновато, но для себя и в таких условиях, когда ни руками, ни ногами толком не поработаешь-нормально. До этого был на Перевозе лет 5-6 назад, тогда катили по речке, погода морозная солнечная. С тех пор лучше он точно не стал, а жаль.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А кроме минусов, ничего и не было!
01.03.2004 00:26
Худший марафон года! (Хотя это и не оправдывает мою ругань на трассе - извините, кто слышал, никого не хотел обидеть).



Завтра попробую подробнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забавная гонка
01.03.2004 11:21
Я не ожидал, что трасса может быть такой, как бы выразиться, нехорошей. Всё-таки это не школьные соревнования в местном лесу, а как бы официальный старт. Но скольжение было неплохое (я положил базу на 0 - +10, Старовский фтор AH-2 и затёр фторуглеродной таблеткой), правда на втором круге уже мешала грязь.



Стартовал я в конце очереди, старался серьёзным людям не мешать. На каком-то двухметровом подъёме в середине трассы возник мелкий затор, и добрый человек посоветовал подниматься "лесенкой". Я - дурак - повёлся :) В результате несколько человек стояли в очереди и лицезрели мои неуклюжие потуги вытащить носки лыж, застрявшие в снежном борту подъёма. По ходу сделал много попыток упасть, но все безуспешно. Как-то удалось не завалиться.



Перед финишем кто-то вырвал у меня палку. Пришлось финишировать на одной руке. Результат чуть меньше 2:40
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне сказали:"Не нравиться - не приезжайте" ...
01.03.2004 12:20
Это ответ на замечание по организации регистрации. Сказали , что да медленно, зато протокол будет завтр готов. По моему, протокол можно и неделю подождать, а перед стартом париться полтора часа на регистрации - это лишние 5-10-15 км. Получается делают не нам удобнее а себе - СОВОК!!!

После регистрации даже такая трасса оказалась меньшим испытанием.

Про трассу уже все написано.Не понятно зачем за два месяца раздавать приглашения на марафон и сделать такую трассу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
каждый старт одно и тоже.
01.03.2004 14:55
организаторы отчеты по гонкам не читают. Зачем? Все прошло, порбедители названы. А до следующего года надо дожить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Состояние трассы - удовлетворительное"
01.03.2004 15:25
см.протокол на Russialoppet
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну не могут же
01.03.2004 15:58
в протоколе написать "Состояние трассы - из рук вон плохое". Это всё равно, что подписаться под словами "мы, организаторы, с задачей не справились".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там в протоколах есть проблемы с
01.03.2004 18:31
группами. Толи сдвижка вправо, а может и ещё что-то. Хотелось бы обратить на это внимание Ильи Евсеева.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и мужик в женском протоколе
01.03.2004 18:36
Афонин Владимир№360



занял 19 место по девочкам

 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Весело прошло
01.03.2004 12:48
После рекогносцировки стартовой поляны было сделано два вывода - стартовать как можно левее,  и приходить на старт как можно раньше, ибо завал неизбежен.

В итоге стартовали из 3-4 шеренги 2 коридора, вышли нормально, без завалов.

Хотя до сих пор непонятно, каким образом в элитный коридор просачивался народец, который уже после 1 км терял способность передвигаться и тормозил пелетоны по 10-20 человек.



Что эта гонка превратится в пародию на соревнования, я понял через минут 40 после старта.

После этого как-то стало легче на душе, поднялось настроение, уже не рыпался никуда, чух-чух в пелетоне.



В начале лесной части сняли лапку с палки, толкаться стало вообще невозможно.

Помня о том, что лапку уралстаровскую фиг найдешь в продаже, походил поискал на месте - не нашел.

Что делать? Сойти - еще час товарищей ждать, да и зря что ли из Москвы ехали?

Вобщем, решил устроить 30-км тренировку без палок в условиях, приближенных к боевым.

После стартового городка встретил камрада, стало совсем весело и не скучно, ну мы с ним почти до финиша и допилили в паре (№63 и №1175).



Краткие выводы.

Организаторы старались, и если бы не трасса, твердая 4.

Для гонок по бездорожью придется завести еще пару палок с кольцами (шутка). С широкими лапками.



PS Если видел кто-нибудь в продаже лапки от УЭХК Уралстар, дайте знать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вдогонку
01.03.2004 14:06
хинт для пункта питания:



www.fryazinoski.nm.ru/useful.htm - заметка "По комбезу текло, а в рот не попало"

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я тебя срисовал. А ты проехал мимо.
01.03.2004 18:21
Ты меня легко обкатил в полях ~ на 2-5 км. Но на втором круге я почти тебя достал.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просто несколько слов (+)
01.03.2004 13:04
В этом году добрался нормально. Электричку не отменили. Зарегистрироваться по телефону не смог, настойчивости не хватило :). Пожалел об этом много раз. Регистрация медленная из-за матричных принтеров, которые долго печатают и самих участников, которые долго-долго отвечают на вопросы. Сам получил номер за 5 минут, простояв в очереди полтора часа. Не успел из-за этого перекусить и облегчиться. Первое, а особенно второе мешало всю дорогу.

В субботу катался у себя, поэтому примерно представлял что будет за трасса. Почему-то думалось, что труднее будет в полях, а оказалось что в лесу лыжи ехали намного хуже. Палки проваливались, но где-то к середине круга приспособился ехать на очень коротких толчках. На первом круге пытался обгонять, но пару раз влетев в сугроб, понял, что лучше не торопится.

На моих глазах пару раз довольно буйные ветераны, выбирающиеся из конца пелетона, ломали палки участникам.

Питание замечательное, всего хватило.

Результат: 2.50, хуже на 35 минут чем в прошлом году.

Извините, если кого зацепил на трассе.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По отношению очень добрый марафон.
01.03.2004 15:13
По отношению очень добрый марафон,  Моему другу, дал палку совершенно незнакомый человек, причем сам, без просьб, просто взял и предложил,у нас в Красногорске этого хрен дождешся. Питание было налажено неплохо , и стаканчики в руку давали, и курага была на подносе , а не в "закромах родины".

Теперь о минусах. Собствено говоря минус был 1, очень мягкая трасса. Но говоря по совести,в этот день и в красногорске, где трасса протрамбована до земли, палки кое где проваливались. Поэтому утрамбовка дистанции в таких условиях дело непростое,и пара проходов Буранов положение бы не исправило. В такой ситуации нужна либо тяжелая техника либо многчисленные проходы Бурана с тромбовкой.Вполне возможно , что на это просто не хватило денег. В то же время стартовый взнос до смешного мал. Я думаю , что если бы взнос удвоили а трасса улучшилась никто бы не возрожал.

Приеду ли еще раз ? Если будет такая же погода, то 10 раз подумаю. Если будет холодней то приеду независимо от того будет ли трасса по реке или по полям.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про доброту
01.03.2004 23:23
а мне не совсем так показалось. Было ощущение, что многие под воздействием вышеперечиленных трудностей озлобились и стали себя вести, мягко говоря, неспортивно. Предупреждаешь человека, что обгоняешь, выходишь на целину, а он... ускоряется, добренький наш. Начинаешь молотить, рвешь как на финише, обходишь, конечно, но нафига так делать? И ладно бы, один такой попался...

Но людей с положительным настроем было все же больше :) Так что в сумме пусть марафон будет добрым. А состояние лыжни - удовлетворительным (читал протокол и плакал :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне понравилось
01.03.2004 17:28
Начиная от перетяжки при въезде в Дубну "Привет участникам лыжного марафона "Николов перевоз" и указателей по городу. А от вежлового ГАИшника, который сказал мне (дословно):" Я бы на Вашем месте переставил машину багажником назад, иначе Вам потом тяжело выезжать будет", я просто в осадок выпал.  

Зарегистрировался быстро, поскольку заранее заявился по телефону, правда не без заминки - мой номер почему-то попал в групповые заявки. Надо все же признать, что помещение и количество компьютеров для регистрации такого количества участников маловато - надо увеличивать их количество и выносить их в спортивный зал, либо прямо на поле в палатки.

(Другой выход - как делают "за бугром". Зарегистрировался заранее по телефону или по электронной почте (предпочтительнее - меньше путаницы с фамилиями) - имеешь право на элитный номер, или номер в первых коридорах. Приехал на регистрацию прямо перед стартом - добро пожаловать в последний коридор. Дальше номера либо сортируются в группы по фамилиям участников, либо по сотням, и выдаются в несколько потоков.)

Сильно порадовало то,  что в элитную группу ставили по результатам не только предыдущего Николова Перевоза, но и по результатам других гонок. Для меня лично это было приятным сюрпризом

Понравилось также питание - на кругу, если не ошибаюсь, было три пункта, (т.е. на 42 км их было 6), причем давали по-моему клюквенный морс, теплый (именно не горячий и нехолодный, а теплый) достаточно сладкий и на нем не экономили. Кормили профессионально. Считаю, что даже те, кто бежал на результат, могли не пользоваться услугами своей группы поддержки, а использовать питание предлагаемое организаторами. Я лично такого на отечественных марафонах не припомню.

По трассе. Можно ли было укатать буранами лучше за неделю перед стартом – вопрос спорный. То, что нужно было это понятно, но мне кажется, что для того чтобы трасса была плотной даже в такую оттепель, ее надо было бы катать всю зиму. Второй вариант - раздобыть ратрак.  А где его взять? (Вообще, ратраки на склонах в Москве или той же Яхроме есть – неужели никто в  аренду не дает?) В общем, трасса на троечку.

Ну и протокол на следующий день в Интернете –  это супер.















Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похоже, гаишники - самое сильное впечатление
01.03.2004 18:28
для всех. Нам один из них машину выталкивать помогал. Обалдеть можно.



А, если без шуток, отличный по нашим российским возможностям марафон был.

Наверное, правда денег на трассу не хватило.

Это ж не ЛР с немерянными бабками.

Ну а потом - для крутых равнинка слишком просто, должны были быть какие-нибудь трудности, т.что неукатанную трассу и надо как эти трудности и воспринимать :о))

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет трудностей.
01.03.2004 21:43
Валентина, как Вы думаете, езда 300 км туда-обратно, $30, вложенных в подготовку лыж, возможность по силам попасть в первую двадцатку - и после этого в качестве награды 23 км езды за людьми, которые за оставшиеся 19 км проиграли 20 (!) минут, без малейшей возможности обгона по одноколейной лыжне - это подходящие трудности для получения удовольствия от марафона ? 40 минут на поиски номера при условии предварительной регистрации в толпе таких же счастливцев, с поминутными криками обезумевшего от всего этого главного судьи Волкова типа "Что вы тут все 100 человек от меня хотите? Ну нет ваших номеров! Идите и в общую очередь за новыми вставайте! И ни в какую элиту вам не дадим! Мало ли, что обещали по телефону!" Это - подходящие трудности?



Это о своем, о девичьем. А вот о радостях друзей. 2 часа стояния в очереди за номером, выход на старт неразмятым и, прошу прощения за натурализм, с полным мочевым пузырем. И езда с ним же 42 км.



Крики того же Волкова на несчастного МС, не желавшего стартовать позади 400 человек: "Ну и что, что ты из Перми ехал, на ЛР был 18-м и регистрировался заранее! Вчера Гера Кадыков не велел больше элитных номеров давать! Ничего, из толпы выберешься!"



Трасса, по ширине рассчитанная на старт 20-30 человек, сломанная палка на 1-2-м километре (кроме написавших выше Сергея Бирюкова и Ильи Евсеева, человек 10 только из тех, кого я знаю и видел после финиша, попали в аналогичную ситуацию). Это - удовольствие от марафона ?



Да, люди доброжелательные, плакаты за 5 км, гаишники вежливые, город симпатичный, жители рады гостям. Да, нам повезло - всё почти без хамства к участникам, но лишь потому что  Путин не включил этот скромный марафон в свою предвыборную кампанию, как ЛР, и Жирики не почтили его честью своего дерьмового участия. И потому что Дубна, как и годы назад, остается пока еще городом интеллигенции. Но причем здесь организаторы марафона ?!!! Это что, их заслуга? Зачем путать божий дар с яичницей?



Их заслуга - безобразная регистрация, не рассчитанная не то что на 500 - даже на 100 человек стартовая поляна и вся трасса, неподготовленная лыжня, издевательство над гонщиками и их лыжами в виде 4-х (!!!) переездов через шоссе по насыпанной грязной земле вместо снега.



Какие такие крутые "бабки" были нужны, чтобы насыпать снег вместо земли с обочины того же шоссе? Или чтобы сообразить, что в связи с форс-мажором в виде неготовности основной трассы (речки) и полным отсутствием нормальной резервной надо дать старт не всем одновременно, а группами по возрастам, как на "Росавтобанке"? Что надо ВСЕХ регистрировать заранее, для чего объявлять об этом за год, раздавать рекламу про это на всех гонках, и сделать 2-3 телефона и адрес в Сети, а не один вечно занятый номер? А тех, кто приехал в день старта без регистрации, ставить в конец и не включать в розыгрыш мест-очков-призов? Ведь все это ОТЛИЧНО сработало на Росавтобанке, несмотря на наш разгильдяйский народ. И т.д., и т.п.



Как говорил известный персонаж, где разруха-то? Если дороги чистить и подъезды убирать не будем - то и будет разруха!



Давайте все же отделять мухи от котлет, иначе мы по нашей российской привычке "хавать", что дают, и хвалить милых жителей и милых ментов милой Дубны, и на следующий год будем есть тех же мух, только еще и с тараканами...



А пока, как обычно, наш приятель, лыжник, бизнесмен и сноб Вова Кочетов издевался над нами сегодня в бане: "Совки вы! Участвуете в этих помойках, сами и виноваты! Хотите БЕГАТЬ марафоны, а не плеваться - ездите в Европы и Америки! Там - марафоны! Там - люди! Там - жизнь! А здесь - не люди, а быдло, и не жизнь, а существование белковых тел."



Чем больше мы снисходительно оправдываем ТАКОЕ, что было нам явлено вчера в Дубне - тем меньше у меня шансов когда-нибудь все-таки переспорить Вову с его противной мне логикой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леша, ты мне друг но истина...
02.03.2004 12:02
Все-же где-то посередине.Лишь несколько общих замечаний:

- Оценивая твою спортивную форму в этом году, считаю, что при самых благоприятных условиях ты был бы в конце третьего десятка. Поверь, со стороны виднее.

- Зная твою привычку приезжать за полчаса до старта, я не удивлен, что ты попал в «мясорубку» на регистрации. Скорее это закономерность. И я и небезысвестный тебе Макс Чуриков проблем на регистрации не имели, поскольку приехали, как и советовали организаторы, к 10 часам.

- А на что ты рассчитывал стартуя из 3-й сотни? Например, я, дай Бог память, 3 года назад на Марчелонге стартовал из 4-й тысячи, а приехал в 8-й сотне. И никого не волновало (в том числе и меня), что те, кого я обогнал перед финишным 3-х км подъемом в итоге проиграли мне полчаса и больше. И лыжня там ненамного шире, чем в Дубне. И просить ее нельзя, заметь «просить, а не орать» – участники заложат и тебя дисквалифицируют.

- Вообще если ты думаешь, что на Западе медом намазано, то ты сильно ошибаешься. Переезды через дороги на том же американском Биркебейнере  или проезды через деревни на Марчелонге не чище.



Я не хочу оправдывать организаторов, просто, имея опыт участия в марафонах «там-за бугром», мне кажется, что Николов Перевоз из российских по совокупному уровню ближе всего к импортным. По сути проколов всего два, регистрация и подготовка трассы и, мне кажется, надо указать организаторам на их промахи и помочь сделать гонку лучше. А своей эмоциональной реакцией и криками «Отстой!», «Всех разогнать!»  ты вряд ли этого добьешься.





Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, я же не спорю - бывает и хуже!
02.03.2004 17:50
Приехали мы, кстати, заранее, но ведь регистрировались-то накануне! И проблемы - были! Поверь, не только у меня. И ведь дело для меня не в том месте, которое я занял или мог бы занять. И никого я огульно не критикую - наоборот, пытаюсь разобраться, почему при всех благих намерениях организаторов каждый раз выходят одни и те же грабли (ты ведь, по моему, не бежал рождественский-2004, а ведь там грабли были просто дословно те же, только еще круче. И в прошлом году в Дубне - то же самое - сам не был, но столько ругани от не попавших на старт наслушался!).



Вообще, эмоции уже схлынули малость, и можно спокойно порассуждать. Не могу сразу во всех местах, попробую ниже ответить подробнее Сереже Игнатову - очень рад, что он отозвался. Посмотри ниже, ладно?



P.S. Ты ведь сам понимаешь, что вопли на гонке не делают чести кричащему. Но это ведь не стоит смешивать с попыткой разобраться в том, что было сделано не так в организации, чтобы не повторить это в будущем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ххххх
02.03.2004 14:05
Я думаю про "совки" и "несчастную российскую привычку хавать что дают" вот что:

самый большой совок и самая пагубная страсть у нас - клеймить позором и выносить всеобщее осуждение, причем с пафосом, достойным лучшего применения.

Я не говорю про то, чтобы похвалить и сказать спасибо за то, что получилось.

Но хотя бы объективность должна быть какая то. Да, трасса - г..., но все остальное  - 5 баллов. Но нет, наш российский человек так не может, он всех размажет и расскажет как надо было сделать по другому, всех построит парами и пошлет на фиг! Вот здесь надо брать пример с тех же америкосов - они так к своим не относятся. А накладки есть везде - на FINLANDIAHIIHTO 2004 у нас человек тоже из протокола куда то делся, нашли через 4 дня только.

Мне кажется  в нашей стране проведение такого мероприятия без поддержки на уровне лужков-путиных - уже подвиг. И мне было искренне жаль тетушек выдававших номера, когда на них орали осатаневшие мужики, которые не удосужились прозвониться (что было вполне реально) или приехать на 40 минут раньше, что бы было время найти пропавший куда-то элитный номер и сходить по нужде.

Конечно, это не камешек в огород тех, кому пилить 300 км, но таких было, судя по протоколу, не много. Из Москвы то можно заранее приехать?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
было сложно. А многие ли (+)
01.03.2004 17:40
жалеют, что поехали в Дубну?

От себя: в общем, довольно неоднозначные ощущения. Было и плохое (трасса), и хорошее (клюквенный напиток, указатели в городе). Если бы заранее знал, что все будет "вот так" - все равно бы поехал. Хотя бы ради опыта.



Кстати, мне показалось, что там не 42 км, а поменьше... где-то 38. Никто не в курсе?



Результат: 2:43:30 (первый круг - 1:24:??). Скольжение было нормальное (опробовал парафины Briko).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не жалею, потому что ...
01.03.2004 18:27
1 Ожидал, что будет трудно

2 Три раза участвовал и каждый раз лично у меня возникали разные проблемы

- когда было 50 км с полем -проблемы были на поле

- когда просто река, как в прошлом году - слишком скользко на льду

- в этом году - не очень хорошо ехало в лесу.



А в общем-то при всех этих неурядицах все равно каждый год тянет в Дубну, как в прочем и в Токсово тоже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Читаю сквозь смех и слёзы...
02.03.2004 00:18
Прочитал все вышенаписанные сообщения, над некоторыми ухахатывался, некоторые написанные действительно интересно и открыли глаза на что-то, что я не увидел на дистанции, но что я вобщем-то хотел сказать - все проблемы (плохо подготовленная трасса, узкая лыжня и т.д.)это всё от плохой подготовленности спорсмена, веть все в одинаковых условиях и первый и последний и тот кто готов он и пробежал хорошо, а кто плохо тот, извольте...

Что касается меня, то я, всё по той же причине плохо подготовленной трассы, на первых двух километрах упал три раза, но всё же приехал там где и должен был с моей подготовкой 1ч 54м, 9 место, так что грешить можно только на себя, мы все одинаковые люди и ни у кого третьей ноги нет.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
конечно, подготовка лыжника значит очень многое,
02.03.2004 08:58
а трасса лишь вносит свои коррективы в результат, место, затраченные усилия, полученное удовольствие и т.д.

В общем-то, ради подготовки, опыта я пока и езжу на гонки. До сколь-нибудь конкурентоспособного результата мне пока далеко. На эту гонку закладывался выбежать из 2:30, если "все будет хорошо", и выбежать из 3 часов в любой ситуации. Пробежал за 2:44. Смею думать, что если бы встал не в предпоследней шеренге, а хотя бы в середке - пробежал бы в районе 2:35. Выходит, сильно трасса на результат не повлияла. Но все же, тем, кто стартовал в хвосте было труднее, чем тем, кто стоял в начале - из-за сложности обгонов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С твоей подготовкой надо было бежать на Планерной
02.03.2004 12:30
Вот тогда бы мы и посмеялись.

p.s. палки и там порваливались не слабо, несмотря на то что трасса укатывалась постоянно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не нашел себя в протоколе!!!!!!
02.03.2004 11:48
И вот ко всему вышеописанному, добавьте что приехали вдвоем за 350км, дошли кое как и не нашли себя в протоколе!!! И талоны забрали и на старте и на финише, и финишировали не в куче...И после я со спокойной душой иду и ставлю печать в паспорте. Подскажите, что делать??? А то совсем вера в людей теряется!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Николов Перевоз
02.03.2004 14:29
 Я являюсь одним из организаторов Russialoppet и сам бежал НП-2004.Я согласен, что трасса была мягкая(особенно на первом кругу), и что были проблемы с регистрацией у тех, кто приехал утром. Гонку вообще хотели отменить из-за недостаточной толщины льда, однако неделю назад все-таки решили проводить в парке и всю неделю ее катали тремя буранами.До начала оттепели трасса была подготовлена на твердую "четверку".Подготовку трассы продолжали и в оттепель, однако бураны-это не тяжелые ретраки, и они не могли продавить и утрамбовать плотный мокрый снег.В день гонки два бурана проехали еще раз по трассе, но эффекта от этого не было из-за их недостаточного веса. Я сам в 8-00 оборудовал место старта и ноги поваливались в снег,особенно по краям стартового городка.Считаю, что технически невозможно было трассу сделать в этих условиях лучше, вернее нечем, ведь в Дубне нет тяжелой техники. Уже несколько лет мы стараемся приучить наших русских лыжников заявляться зараннее и в день гонки не проводить никакой регистрации-так делают за границей, да и на гонке Росавтобанка тоже.В субботу было выдано всего 80 номеров даже те, кто уже приехал В Дубну, не все вечером получили номера. С утра в воскресенье началось столпотворение, хотя у тех, кто заявился по телефону и приехал к 10.00 проблем было значительно меньше. Те же, кто приехал позже, создали еще больше проблем и себе и судьям, из-за чего было принято решение перенести старт на полчаса. Почему-то никто из нас не едет бежать Марчиалонгу или Васалоппет, не позаботившись зараннее о заявке и заблаговременном получении стартового номера. У нас же, в России, большинство приезжает в последний момент прямо на старт (а А.Ильвовский чаще всего и на старт прибегает опаздывая и крича, чтобы его подождали и пропустили вперед), надеясь, что им-то всегда найдется номер. В следующем сезоне мы планируем не выдавать на некоторых гонках номера в день старта. Несмотря на отмеченные недостатки, мне гонка понравилась,хотя я сам 2 раза упал при обгоне на первом кругу-лыжи сразу проваливались при сходе в сторону и я перестал дергаться, а после 15 км стало посвободнее.Проехал за 2.26.06.Питание на трассе было отличное и сама атмосфера гонки праздничная. Я считаю, что надо уметь бежать как в хороших,так и в сложных условиях и на трассе относиться к друг другу вежливо, так как все мы лыжники, и каждый, кто финишировал, достоин уважения. И еще надо понимать, что проведение марафона-это огромная работа, и если бы не люди-энтузиасты на местах,кто ее выполняет(чаще всего бесплатно),то не было бы и этих марафонов. За критику спасибо, будем стараться работать лучше.  

 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Через два дня
02.03.2004 14:51
все кажется уже не таким мрачным. Хотя регистрацию надо менять. После рождественского решил заранее заявляться но дозвониться не смог. Сначала позвонил в Дубну - сказали, что надо в Москву, дали телефон. Звоню в Москву, отвечает автоответчик и посылает на другой телефон. Звоню туда - никто не берет трубку....(пятница, около 16:00) Может не туда попал?



Почему нельзя сделать электронную заявку по почте или заполняя какую-нибудь электронную форму (с отправкой подтверждения)? Тем более, что обработка таких заявок более простая. И народу удобнее, и на телефоне висеть не придется.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что такое "заранее"?
02.03.2004 19:17
Ведь номер-то заранее ты все равно не получишь! Даже еще труднее получается: на Рождественском-2004 я заявился по телефону, приехал, и вынужден был сначала найти себя в списке заранее заявившихся, а потом отстоять ту же самую длиннющую очередь. Зачем же такие заявки заранее?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергею Игнатову
02.03.2004 15:01
Уважаемый Сергей, полностью с Вами согласен по поводу того, что бежать надо уметь как в хороших условиях так и в плохих, но не согласен с вами на счёт того, что номера нужно получать не в день гонки, по вашему получается я должен на кануне отмахать 250км получить номер, а потом отмахать ещё столько же и приехать пробежать гонку, это ещё реально сделать на собственном авто, а если такого нет...

Я и все мои знакомые получаем номера всегда в день гонки, не считая Лыжни России, и всегда всё нормально, но на НП почему-то всегда с этим проблемы.

Если вы не будете выдовать номера в день гонки то вы не досчитаетесь многих участнико, в основном сильнейших, потому что у сильного гонщика голова и так забита тем , как бы ему потренироваться, как подвестись к гонке, как лыжи подготовить и где, в конце концов денег расдобыть, что бы эти самые лыжи купить, и врямя что бы съездить заранее и заявиться просто нет, потомучто марафон НП не один в сезоне, а соревнований ещё кроме него штук 30 приходется отбежать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Одно другому не мешает
02.03.2004 16:40
Кому-то удобна предварительная регистрация, кому-то сразу перед стартом. Не вижу причины отказать в предоставлении обеих возможностей потенциальным участникам. Разве что если те, кто подсуетится пораньше, получат какие-то преимущества на старте перед "сильными гонщиками", но так они всё равно несильных сделают. Не так ли?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Давайте учиться просчитывать
02.03.2004 21:00
Сергей, так уж получается, что заваренная вами каша под названием Russialoppet стала вылезать из кастрюли. В последнее время участников заметно прибавилось, а методы управления процессом под названием МАРАФОН остались старыми. Если у вас есть желание проводить мероприятия уверенно и лучше, нужно сесть и крепко подумать, разбить мероприятия на составляющие (регистрация, трасса, старт, финиш ...), каждой составляющей найти ГОЛОВУ и РУКИ, при отсутствии последних марафон правильнее не проводить. После обсуждается каждая составляющая, находятся узкие места и способы их устранения. Например, несчастная регистрация работает в день старта только на выдачу номеров. Оплата стартового взноса производится заранее. Процесс заявки отражается в интернете, туманное состояние "красной группы" - там же. Поблажек в день старта - никому, только президенту и Жирику.

Не буду больше отрывать внимания, более пространные рассуждения могу намылить заинтересованным лицам.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, золотые слова!!!
02.03.2004 23:32
Готов полисаться под каждым из них. Что-то в этом роде я пытался выразить в своем "Открытом письме" (http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=14909).



Гера, Сережа! Прислушайтесь, пожалуйста! А мы всегда готовы помочь (в частности, я - с компьютерным обеспечением).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0