Нужен совет в выборе ростовки лыж ROSSIGNOL X-IUM. Мой вес 50 кг, рост 170. Подскажите, пожалуйста, какой размер лыж мне выбрать? Интересует только эта модель. Спасибо!
Игорь, что изменилось за 5 лет? Как раз в то время был в курсе проблемы: подбирал и купил себе X-ium S2 193. ОФициальный российский сайт и раньше молчал по теме ростовки, а сечас вообще о беговых безмолствует...
Прошу прощения, но вы не могли бы конкретно назвать что мне надо - или/или? Я дилетант в этом вопросе, от физры в школе всю жизнь освобождена была, с лыжами меня вообще ничего не связывает, кроме спортивного прошлого бывшего мужа, но ему звонить в лом. Я правильно понимаю, что для конька мне надо 174 или 181?
зависит от жесткости конкретной пары или 174 (173, в зависимости от года выпуска) или 181 (181), кроме того от типа трассы: мягкая/плохо подготовленная или жесткая/хорошо подготовленная и вашего уровня подготовки. Мое утверждение только в том, что не 187(186) однозначно?! Думаю, что Игорь перепутал 50 и 70 кг? Сейчас он появится на форуме, наверное, после подготовки (как всегда отличной) лыжной трассы в Сергиевом Посаде и пояснит свою позицию. Но вопрос следующего характера, Елена, к Вам: зачем если делитант (не обижайтесь - Ваши слова) модель уровня кубка мира? Вопрос недавно поднимался в конце передачи про лыжи на ТВ, где также участвовал наш уважаемый собеседник. http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=214487. Особенность русского менталитета?
зачем если делитант (не обижайтесь - Ваши слова) модель уровня кубка мира? Ну да, если машина, то мерседес, если лыжи то rossignol. Тоже имеет место быть. А если серьезно, то есть вариант покупки экземпляра б/у - полный комплект в итоге мне обойдется чуть дороже, чем любительская модель в Спортмастере или Триале. Там ростовка как раз 173 или 174. Продавец уверяет, что размер мой, а я вот сомневаюсь, отсюда и вопросы.. А жесткость где то на лыже указывается? Если да, то в каком месте надо искать эту маркировку?