после гонки в сбт заезжал в скивакс как-то случайно упал взгляд на Slegar ... топовые лыжи. итальянские. оригинальной трапециевидной конструкции... всего за 10тр а прошлогодние за 9! шш очень похож на фишеровский p1-1 тоже отличный вариант для эксперимента странно - на ЛС ни одного слова о них
с прошлого года. Пока нареканий на хрупкость конструкции у покупателей нет. Многие могли протестировать лыжи на соревнованиях в прошлом году, будет такая возможность и в этом году.
не пойму я о чем вопрос на мадшусах и более длинные диапазоны писали и ничего это совершенно не отменяет того, что лыжи надо выбирать и щупать. тем более если есть флекс тестер, то вообще всё легко
у меня слегар был лет 5 назад судя по всему конструкция не очень изменилась. раскраска и другой шш отбегал 2 года. совершенно не ощущал себя ущемленным в плане скольжения работают пружинисто через 2г продал в состоянии близком к идеалу
можно аналогично спросить: -что я себе не взял Росси -что я себе не взял Сало -что я себе не взял Карху и др
на чем-то надо остановиться было ну и если почитать мой пост выше, там написано "случайно упал взгляд". Так действительно и было не понимаю, почему SW Слегар не продвигает
я не знаю, что движет другими покупателями Трабов а про себя я писал: у меня есть три гоночные пары, которые едут (все Ф) после прошлого года можно было ничего не покупать можно было подкупить очередной Ф (или подумывал о С и Р) но вот в результате вышел третий - и пока не жалею
а Слегар 1)это самые оригинальные лыжи 2)топ за 9-10тр это халява как не крути
Вот что я думаю: да ну нафиг, экспериментировать, да еще и на такую сумму... Уж лучше заказать все тот же спортцех Атомик Фишер Россигнол Саломон и даже Мадшус достать не тяжело!!! Тем более цех атомика и фешек достать проще простого...
это не про лыжи обычное кидалово как в "копейке" какой-то
покупал в числе прочего товар в зале у консультанта уточнил про цену. он подтвердил на кассе выбили другое мои претензии не приняли. извинений не последовало, ни сразу, ни позже
была тут тема по качеству обслуживания ЛМ и не одна
Понравилась управляемость. Не понравилось скольжение. Но на них по словам представителей скивакса лежал БВЛФ. Плюс структура была явно крупновата для той погоды. Мой холодный карбонлайт с hf -4/-10 ехал куда лучше))) Проехал на TRABах 2 стартовых петли. Длина лыж - 196 или 198. Мой рост 190, вес 82.
скивакс давал прокатиться всем желающим до/после марафона. Пробовали пары три разных. Все правда cold были, а температура около -1-2. В-принципе ехали, по ощущениям конечно, конкретных цифр нет. Устойчивы, стабильны, управляемы (ЗЫ: Ф достал уже этим минусом). По работе все пары были разные, одна мягковата. Больше всех именно работой понравилась пара с малость смещенными назад креплениями под вес кило на 5-7 выше моего.
Уезжаем на вкатку в ближайшие дни. Магазин skiwax.ru предоставил конек и классику SkiTrab для тестов. Недельки через полторы-две будет готов отчет, ждите новостей на скиспорте ))) а пока читайте апгрейд руководства по установке креплений на лыжероллеры Swenor и небольшой отзыв по результатам сезона блог http://nastya-ccskier.blogspot.com/
наконец-то смогла подсоединиться к интернету не через телефон, а через лэптоп, соответственно могу черкнуть пару слов в форум ))) Хочу оговориться заранее, что я не невесть какой профессионал, у меня нет ста пар лыж разных фирм, с чем бы я сравнивала скитрабы недельку-полторы. Все так называемые "тесты" проводились в условиях тренировок, все по ощущениям. Все по-честному, никакой рекламы. Итак, лыжи конек Skitrab, одна пара теплая, одна холодная, обе жесткие. Классика то же самое, только средней жесткости. На вкатке в Белогорске Кемеровской области никто нас с Максом ни на коньке ни на классике не накатил, зато мы наказали там многих учитывая, что лыжи специально под погоду мы не готовили, а условия были довольно разнообразны, снег, мороз, слякоть. Сейчас нахожусь в Вершине Теи, здесь конкуренция среди лыж посильнее будет, меня уже накатывают люди в комбезах сборной России, однако слишком далеко не уезжают В общем, что касается катухи, я довольна. Пластик по ощущениям при подготовке качественный, не мягкий, как у мадшусов, должен быть устойчив к частой подготовке и порошкованию. Посмотрим, конечно, что будет в конце сезона, а уж использовать я собираюсь лыжи по максимуму )) По работе: коньковые устойчивы, сравнимы с Россиньолами (сравнивала с верхними моделями 2009 и 2011г), ведут себя устойчивее, чем Фишера. По классике вообще интересные ощущения. Первое впечатление было, когда взяла их в руки: "Как же я на таких жестких кататься-то буду?" Это учитывая, что они были сделаны под мой вес. Я считала свои Россиньолы жесткими для себя, а на вид и на сжатие Скитрабы были еще жестче. На удивление на лыжне я не почувствовала неудобств. Намазала ровно по максимуму отмеченной колодки, за пределы не выходила. Отличная работа по держанию и толчку, тестировала как на жесткой, так и на мягкой лыжне, по холоду при хорошем держании и на "недодерже". Толчок получается акцентированный, чувствуется, что лыжи "работают". Как-то раз удалось мне прокатиться на старых Россиньолах, желтых с черным, даже и не знаю, какого года модели, может, 2005? Вот ощущения от Трабов сродни тем, вроде бы и жестковато, но работают. Но в отличие от тех, когда встаешь на Трабы ощущения жесткости не испытываешь, я бы назвала это именно "работой" лыжи. То есть ты толкаешься, стараешься технично все делать, а лыжа не противится, а помогает тебе. Понравилось. Подробнее впечатления и ощущения я опишу позже в своем блоге, как предоставится время и интернет, то есть, когда вернусь из Теи. Хотелось бы отметить из минусов: он один - транспортировка в полиэтилене. Ну куда это годится? Жалко им на заводе в дешевый парафин их залить что ли? Везли-везли лыжи и немного продрали коробку. Продрали коробку и каким-то образом умудрились продрать полиэтилен. В итоге - небольшая правда, но царапинка на пластике. К тому же неудобно крепления ставить, приходится тщательно заботиться о поверхности, на которую лыжу кладешь. Ну и мы с Максом отметили, что над дизайном можно им еще поработать Абсолютно белый носок лыж чем-то смахивает на Тису )))) а большая надпись SkiTrab почти полностью закрывается креплением. Если рисунок сдвинуть к носку, белизну засунуть посередине а все остальное оставить на месте, то вообще прикольно по дизайну получилось бы, имхо Можно дизайн тоже за минус засчитать, чтобы не так все гладко было Задавайте вопросы. Постараюсь ответить. Всем привет из заметаемой снегом Теи!
на счет дизайна мне он как раз понравился все таки итальянцы в дизайне традиционно сильны не чета некоторым финам я ездил на многих лыжах второго эшелона, и от покупки финской марки меня отпугнул именно дизайн. думаешь : если эти ребята не могут нанять внятного художника, то как они могут сделать внятные лыжи понимаю, что это все выдумки, но перебороть себя в свое время не смог
1) Коньковые лыжи(одни 0-12, другие -10-20) едут в ту погоду что и указано. 9 декабря была гонка, температура -11, свежий снег. Бежали на ТРАБ 0-12(катили лучше ТРАБ -10-20 и других откатаных лыж Саломон(2 пары 2008 и 2010 года), Фишер(плюс) 2008года). 15-16 декабря, гонку отменили, температура -25-27, но лыжи были приготовлены поэтому вышли и откатали их, ТРАБ -10-20 катили одинаково с морозными Саломон(прошлогодние боевые на эту погоду), чуть лучше чем ТРАБ 0-12, лучше чем ФИШЕР"плюс" ("минусовых" у меня нет). Подготовлены лыжи в обоих случаях были одинаково(парафин,щётки и т.д.)
2) Сегодня 19 декабря откатывали классические лыжи TRAB, температура -26-27, старый, жесткий снег, накатана лыжня. Проехали 12 км. Лыжи (0-12 и -10-20) катили отлично, лыжи не "тупили". Места по порядку 1) TRAB 0-12 (удивили что катят лучше чем TRAB -10-20,но не на много) 2) TRAB -10-20 3) Фишер (колд) 2006(гоночные на мороз) 4) Фишер (плюс) 2008(гоночные) 5) Фишер карбонлайт (колд) 2012 (новые, раз 10 катанные) 6) Атомик WC(колд) 2010 (гоночные на мороз)
Итог. Лыжи конкурентны с ведущими фирмами. Лёгкие, эластичные в лыжне (неровный спуск проезжали без подкидываний, на Фишере ехал как на доске, на буграх приходилось вставать чтоб удержать равновесие) и на удивление катят в мороз и свежий снег , а не "тупят".
Добавлю сравнение с Россиньолами. Трабы вожу с собой пока холодные,конек и классику, работают от -12 воздуха (снег -14-15)и холоднее хорошо, лучше, чем Россиньол (с базой на среднюю температуру). Бежала гонки в мороз классикой и коньком на Трабах. Коньком в -22, жесткая, но не убитая трасса, "вздернутая" решеткой. Ощущения тупежа не было даже на подъемах. На удивление катили, что от коньковых лыж в дубак обычно не ожидаешь ) Классика холодная также работает отлично. Немного жестковата (medium на 61кг), в гонке и работе нет проблем, но вот пешком особенно не погребешь ) Странно, что теплые Трабы поехали лучше холодных. Мои стандартно катят, как заявлено.
Пройдено км по 200 на 2 парах, еще на одной км 80 наверное. Можно подвести кое-какие итоги. Одна "жесткой" конструкции "теплая" (0-12) 186, другие две G8 "теплая" (-8-15) 186 и "холодная" (-10-20) 193 ростовки. Все на вес 75-78 кило, при "голом" весе наездников 65-68. Сравнивались с Росси WSC2, Фишками "дырявыми" и просто прошлогодними RCS. При установке на всех парах крепления NNN сдвигались на 12 мм назад относительно ЦТ.
Плюсы: 1.Работа "холодной" пары на неровной трассе, затоптанной гуляющими пешеходами "в бетон". Реально как по рельсам. При этом "жесткая" пара на удивление в этом отношении проигрывала. Справедливости ради напомню, что "холодная" пара длиной 193 против 186 "жесткой". Про Фишки на их фоне лучше вобще молчать.
2. Работа "жесткой" пары на трассе подготовленной ратраком, особенно в подъемы. Но при этом пару надо "пинать", сил должно хватать. Силы заканчиваются - впечатления меркнут. Вобщем вспомнились старые красно-белые Rossi S1. На равнине устойчивость лучше чем у Росси WSC2, которые после переобувания с Трабов приходилось "подлавливать" (через пару км правде приходило "в норму"). В поворотах можно делать все что хочешь, пока соседи по "стае товарищей" отлавливают по ратрачке, а то и вовсе собирают свои "Фишки" в сугробе, вылетев в очередном повороте.
3. Работа "жесткой" пары в лыжне при интенсивной работе одновременными ходами. Опять же пока силенок хватает и техника не ломается.
Скольжение в установившиеся нынче в Подмосковье морозы (от -15 до -20) всех пар и Фишек, и Росси и Трабов вобщем-то одинаковое. Удивительно, но ожидаемого "тупяка" ни при -18 ни при -20 ни у одной пары не наблюдалась. Подготовка "чем было": в-основном CH4 или BRIKO H3 -10-18. Лишь однажды "теплая" пара явно накатывала "холодную", которой в тот день не досталось парафина. "Холодная" пара ожидаемо лучше шла по целине озера при температуре около -18.
Что не понравилось: 1. Неожиданно неустойчивое поведение "жесткой" пары на трассе, упомянутой в п.1 "плюсов". 2. Цепляние задниками друг друга "холодной" пары в подъемах. Скорее индивидуальные особенности техники и дело привычки (все остальные мои пары ростовки 186-187). 3. Твердость пластика на всех парах. Понятно, что трассы нынче "не айс", даже при их подготовке техникой, но слишком много царапин относительно тех же Фишек, которые катались рядом в то же время и в том же месте. Наводит на размышления. "Усиленные" канты "жесткой" пары также уже не радуют своей новизной.
С нетерпением ждем свежего снега посравнивать наконец-то скользящие свойства и структуры с любимыми парами.
вчера ставил на свой холодный конек крепления сравнил точку баланса у них и у карбонлайтов у Траба ЦТ смещен вперед и задняя часть выходит на пару см длиннее, чем у Ф меня вчера этот факт наоборот порадовал. я думаю, что более длинный "задник" лучше едет про возможное цепляние не подумал. посмотрим что будет на практике
п.с. был огромный соблазн бежать 22го сразу на них без обкатки (никогда подобное не практиковал. и в целом всегда лыжи раскатывались со временем) остановило только то, что 21го еще не были установлены крепления после трудового дня готовить лыжи да еще и крепления ставить... заленился
более устойчивый? едет хуже? тоже имхо. Каталась на Мадшусах, более неустойчивой марки не существует, классика вообще деревяшка безвольная (извините, поклонники М). А вот если "попасть" парой в погоду, могут катить отлично! Правда таких пар желательно иметь 10 штук ))
Одна, ну две "боевые" пары на каждый стиль передвижения. И если ими нужно еще попадать в погоду, то это для него и означает стоячие лыжи. По устойчивости написал по опыту своих 2-х пар и пар своих знакомых на которых стоял. Правда так получилось что это все модели 2008-2009 г. Может все это характерно для этих годов выпуска.
Не собираетесь ли в Новосиб в грядущем году? цепляние задниками... у себя не наблюдала. Хотя, мне конек слегка коротковат оказался, может поэтому? Классикой же елкой в подъем нормально бежится. Правда вот жесткость все-таки для елки великовата, постоянно спотыкаешься, потому приходится максимально закатывать )) Сравнение со старыми Росси - в точку, значит не мне одной вспомнилось ) А в чем минусы усиленных кантов жесткой пары? И пару слов по твердости пластика. Тоже нацепляла кучу царапин, но все вроде по делу, так как трассы в Тее были не ахти (много камешков). При подготовке лыж обычно чувствуется некая податливость пластика. Теплые еще ни разу не готовила, а на холодных нет такого ощущения... Конечно, неплохо бы услышать мнения тех, у кого много пар Трабов для теста. Если на Семинский приедут Черноусовы, я у них поспрашиваю, как им нравятся лыжи. А может они и сами напишут. Пока знаю только из Fb, что впечатление от холодных Трабов "как ни странно, катят даже в -20"
К кантам в-принципе никаких претензий кроме тех же что и к скользяку: слишком много царапин по сравнению с теми же Фишками, которые катались рядом в тех же объемах.
+ воскресные впечатления Вчера утром в Посаде -27 было на старте гонки -24 на солнце, в лесу еще холоднее на откатке и теплые трабы и росси стояли колом одинаково, в крутые подъемы проката не было вобще ни у одной пары.
"холодная" пара тоже "стояла" в Москве, там вроде около -23 было
Ну да ладно, продолжим о свежих впечатлениях. Сегодня наконец-то пошел снег. Сначала несильный, к десяти вечера раскочегарился так, что фонарь уже только слепил своего хозяина. За бортом -12, Трабы "поехали". Мнения частично разделились относительно впечатления против Росси, но сошлись в одном: RCSы были сегодня худшими.
ЗЫ: А в лыжне под конец тренировки всех накатывал старый непарафиненный километров 70 как минимум Atomic Arc, уже переведенный в разряд "асфальтовых" Гы...
А мы все Фишки, России, Трабы... "Главное, хвост."