Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Проблема с лыжами Atomic WC skate

17.02.2013 00:00
В общем такая вот беда случилась. Купил себе Atomic WC Skate, не стал ждать тренеров, установил крепления сам. Установил по методике, которую используют тренера: отверстия сделал сверлом диаметров 3.5 мм, глубина нормальная сверления, в отверстие заливается клей, а сам шуруп смазывается густой смазкой, ну или домашним вазелином. Наверно мой промах оказался в клею, использовал жидкие гвозди Момент монтаж МВп-70. Через некоторое время обратил внимание на скользящую поверхность лыж под креплениями, на обоих лыжах в местах шурупов появились выпуклости, причем, они появились под всеми шурупами, их размер одинаковый, вне зависимости от размера шурупа. Сняв крепления, обратил внимание, что клей внутри не высох. Вопрос, от чего могли появится выпуклости, химическая реакция клея? Либо в чем то другом надо искать причину?
  • Просмотров:3226
  • Комментариев:51
  • Рейтинг: 0 0 0
Расстрою Вас.
17.02.2013 15:58
Сам в этом году столкнулся не единожды с подобным дефектом у Атомика 12-13 г. С первой парой магазин взял ответственность на себя - крепления ставил у них, пару заменили на другую, поставили крепления, опять бугры! Лыжи выбросил.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может есть надежда
17.02.2013 16:41
А проциклить если их пару раз, или все впустую?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
колодка же висит над снегом
17.02.2013 17:18
Забанен пожизненно.
так что на скольжении эти бугры не скажутся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у саломона 3,6 диаметр шурупа
17.02.2013 17:23
Забанен пожизненно.
я сверлил всегда 4 мм сверлом - так шуруп не рвет пластину. И смазка-то зачем? Клей с шурупом не схватился.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ротофелла
17.02.2013 20:38
я ставил ротофеловские крепления r3, вроде написано 3.5 мм рекомендуются на них, хотя могу ошибаться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Циклевка их не срежет.
17.02.2013 20:31
Я носил пару на ШШ. Бугры оставались, но в меньшей степени, пластика при этом ободрали много.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ротофелла
17.02.2013 20:35
я ставил ротофеловские крепления r3, вроде написано 3.5 мм рекомендуются на них, хотя могу ошибаться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что есть, то есть
17.02.2013 20:42
Придется думаю пока что на таких кататься, тк реально скажу, что не заметил влияния ни какого на скольжение от этих бугров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня было что-то похожее
17.02.2013 20:52
Забанен пожизненно.
на подростковых фишерах RCS. Там думаю от ударов сверлом в подложку, когда оно прошло верхнюю накладку, ставили в магазе и поставили криво
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удар
17.02.2013 20:56
После установки креплений, этих бугров точно не было, могу уверенно сказать, они появились через несколько тренировок. А удар от сверла помню тоже наблюдал, на эти бугры он не похож, они расходятся ровно до желебков, и выпучивание минимальное.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вряд ли дело в клее
17.02.2013 17:32
скорее глубина дырки недостаточная.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Глубина отверстия
17.02.2013 17:41
Вроде я несколько раз перепроверил, меня озадачило то, что выпуклости были как под пяткой, где совсем маленький шуруп, так и в передней части крепления, где длинные шурупы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не пробовал
17.02.2013 18:15
когда выкрутишь бугры не исчезают?
На лыжах у меня такого не было слава богу. Но в других вечах частенько.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я за недвнее время
17.02.2013 18:18
два крепление поставил в ONE WAY 9 и 10
это тот же атомик, клей использовал жидкие гвозди только не момент, а импортный особопрочный. Разъесть он точно ничего не может.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вазелин
17.02.2013 18:20
это конечно жесть, зачем он, они и так выкрутятся, я уже проверял. Может в нем дело.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вазелин
17.02.2013 20:36
ну на него меньше всего грешу, все таки он не на столько химически опасный, в отличие от того же клея.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
толщина
17.02.2013 20:41
какая толщина лыжи в месте крепления?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
толщина лыжи
17.02.2013 20:45
в передней части и центре около 29 мм, под пяткой около 26 мм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня сверло
17.02.2013 20:56
осталось обмотанное изолентой по глубине, я померил 17мм.
А у тебя?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
глубина
17.02.2013 21:04
Длин шурупа, который шел с креплениями, 23 мм, отверстие, с учетом толщины стальной пластины которой крепится крепление к лыже, 25 мм. Что-то 17 мм получается маловато..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну тогда понятно
17.02.2013 21:07
у меня крепления пилот там шурупы короче.
А у тебя длинные шурупы близко подкодят к СП, далее клей густой и часть его шуруп проталкивает вперед, вот тебе и выдавило.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да возможно
17.02.2013 21:10
Но кое че не сходится, под пяткой стоят коротенькие шурупы, там их длина дай бог 10 мм, и отверстие там тоже глебиной около 20 мм, и те же самые бугры там есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
глубина
17.02.2013 21:08
Я вспоминаю, когда мы другану вхреначивали в его старые атома шурупы длиной практически во всю толщину лыжи, и не одного бугорка не образовалось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да возможно
17.02.2013 21:10
Но кое че не сходится, под пяткой стоят коротенькие шурупы, там их длина дай бог 10 мм, и отверстие там тоже глебиной около 20 мм, и те же самые бугры там есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
видимо наложилось
17.02.2013 21:16
если люди пишут что это не единственный случай, скорее всего СП тоненькое и не прочное в этой лыже, а шуруп он хорошо давит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ эксперта
17.02.2013 21:17
Добрый вечер, Иван.
Больную тему Вы затронули. Не так часто, но примерно в одном, двух случаях из десяти, такая проблема возникала и у меня (и у других). Две недели назад, на этапе в Красной поляне, я задал этот вопрос главе гоночного отдела Атомика, Роману Тофереру. В ответ услышал следущее:
в дырках под закрученными шурупами остаются наглухо закрытые воздушные полости и при термической обработке, воздух нагревается, давление повышается и вот это давление и слегка выдавливает пластик (осталось не понятным для меня, почему после остывания пластик не возвращается на место, возможно, что эти деформации не обратимые). Средство борьбы с этой напастью, со слов Романа, много клея в дырку до вкручивания шурупа, так чтобы под шурупом не осталось полости с воздухом.
Не здОрово, в оправдание могу сказать, что на скольжении эти бугры практически не сказываются.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а термическая обработка
17.02.2013 21:27
это утюг?
Т.е. когда ты поставил крепления было все в порядке, а поле утюга чтоли бугры образовались?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вроде получается так
17.02.2013 21:32
Поставил крепления, залив хорошо клеем отверстие, но не достаточно, и при их термообработке, расширяющиеся пузырьки воздуха, выдавливают тонкий слой пластика, который после остывания, не принимает исходную форму. Получается, что это косяк в лыжах, в борьбе за вес, они сильно утоньшили важный элемент.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да ты прав
17.02.2013 21:35
они виноваты, лыжи то не 3 копейки стоят, может сдашь их обратно в магазин?
И вообще пора платформу свою им делать, а то лыжи то давно не деревянные, очень нежные чуть что, и стоят дорого.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вернуть обратно
17.02.2013 21:40
Это вариант очень хороший, но я брал их в москве, а живу я во владимире, так что ехать далековато, ну и транспортные расходы около 1 тр, а в ближайшее время, в планах не ожидается поездка в москву. В принципи если пишут, что сильно не влияет на скольжение, думаю можно их оставить, тк едут они здорово, самое главное хорошая устойчивость на жесткой трассе, это меня в них сильно порадовало. Следующие лыжи точно буду брать на платформе, и наверно уже это будет не фисшер и не атомик, тк эти 2 производителя, гонят халтуру.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ивану
17.02.2013 22:13
Спешу Вас расстроить (или обрадовать), халтуру гонят все, а с деформацией СП - есть фирма, которую Вы наверно хотите попробовать, так у неё проблемы куда серьёзнее, но при этом лыжи очень не плохие. "от добра, добра не ищут" - если лыжи едут и хорошо работают, надёжные и не разваливаются, то остальное не очень важно.
Согласитесь, что если лыжы безупречные но при этом стоячие, рысклявые, то радости от такой безупречности не много.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
17.02.2013 22:29
Да я согласен с Вами, но я написал о проблеме, с которой столкнулся на 1 месяце эксплуатирования лыж, не знаю, что дальше будет с ними, поживем увидем. С фисшером у меня не сложилось, тк мои вторые боевые fischer skating 07 года, это тихий ужас на лыжне, я не знаю под кого они делались, но на них страшно кататься иногда, их носит во все стороны, и при этом они жесткие.
Друг купил себе такие же атомики вместе со мной, но у нас нанесена разная структура на лыжи, при большей жесткости, и разнице в весе около 8 кг, лыжи под ним едут значительно хуже.
Я с ностальгией вспоминаю атомики 10 летней давности производства, это модель не убиваемая, друган на них катается на всех соревнованиях, при этом по молодости прыгал на них с трамплинов)), лыжи не видели парафин уже много лет, и при этом скажу, что пластик совершенно не белеет, лыжи едут очень хорошо. Касаемо других производителей: россиньелы брать боюсь, тк 11/12 года лыжи были не особо удачны у друзей, так что пока не определился, но это уже перспективу. Остается мачусы, возможно следующая покупка будет именно они.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А угадал я
17.02.2013 22:47
Ваши желания!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
насчет утюга
17.02.2013 21:36
я эти бугры заметил не сразу, наверно после 5-7 обработок лыж я заметил какие то непонятные следы на пластике, решил что это прижог от утюга, но посмотрев внимательно, понял, что это бугорки и находятся они ровно под шурупами, что странно было бы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вернуть обратно
17.02.2013 21:40
Это вариант очень хороший, но я брал их в москве, а живу я во владимире, так что ехать далековато, ну и транспортные расходы около 1 тр, а в ближайшее время, в планах не ожидается поездка в москву. В принципи если пишут, что сильно не влияет на скольжение, думаю можно их оставить, тк едут они здорово, самое главное хорошая устойчивость на жесткой трассе, это меня в них сильно порадовало. Следующие лыжи точно буду брать на платформе, и наверно уже это будет не фисшер и не атомик, тк эти 2 производителя, гонят халтуру.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а какие крепления у тебя
17.02.2013 21:44
шуруп 23мм.
Я ставил два пилота и один профиль у всех шурупы одинаковые примено 15мм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крепления
17.02.2013 21:46
ротофелла r3
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
точно это происки конкурентов.
17.02.2013 21:50
Атомик соломон одна шарага, и они для своих креплений делают шурупы покороче, предполагая такие проблемы.
А ротофелла специально подсовывает длинные, чтобы после таких приключений люди сбегали к ним на платформу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это заговор
17.02.2013 21:53
Фисшера стоят за спиной, с теми же 23 мм шурупами, и самое главное, толщина пластика меньше на фишках, и все отлично на них.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну тебе проще это сделать
17.02.2013 21:57
Ботинки уже есть, осталось крепления
X-Celerator Skate NIS взять и все.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На перспективу
17.02.2013 22:06
Ну это наверно в далекой перспективе, пока что до катаюсь на том, что есть, тк конец сезона, хотя стоит задуматься о покупке креплений сейчас, в виду скидок весенних хороших.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да скидки есть
17.02.2013 22:10
я вчера взял OW 10 лыжи за 8700 и OW пилоты за 1300 в триале, но лыжи коньковые уже кончаются.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Триал
17.02.2013 22:12
Да, триал со своими 45% меня тоже очень привлекает, подумываю о россиньелах все таки, вспоминая их модель красного цвета, вот это лыжи делали...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
можешь не успеть
17.02.2013 22:19
там наличие на сайте есть, но на самом деле не факт, нужно звонить, я вчера три магазина объехал, там верхних лыж по одной паре оставалось и еще не на ходовой вес.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну это все таки не Москва
17.02.2013 22:31
Все таки у нас не Москва, тут народ реже берет дорогие лыжи, последний раз когда я был в триале, это 2 недели назад, там были пары под меня.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пробовал
17.02.2013 18:19
Бугры остаются, попробую на денек их оставить без креплений, возможно время нужно на этот процесс.
Кстати еще интересный факт, вспомнил, что пробовал этот же клей на двух фишках, там ни чего не вылезло, так что тоже начинаю думать, что все таки клей тут не при чем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а спросите в ветке у атомик эксперта
17.02.2013 18:27
Забанен пожизненно.
че за хрень такая?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дело хорошее говоришь
17.02.2013 18:29
Но вот только движок у форума прошлого века, и найти эксперта сложновато мне будет, буду признателен, если ссылку дашь прямую.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тут он прячется
17.02.2013 18:47
У меня такие же лыжи
17.02.2013 21:15
При установке крепов через месяц под шурупами, наоборот, образовались небольшие ямки, парафин полностью из них скребком не вычищается.
Я пользовал клей "титан" для пенопласта.

Думаю, использование "жидких" гвоздей - это неправильно. Уж больно там растворитель ядреный.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
клей
17.02.2013 21:19
ну вроде как я жидкие гвозди брал под установки панелей пенополистирольных, вроде со своей задачей он справился, ни одна панель не пострадала, а причину бугорков мне пояснил человек с форума уже:
Добрый вечер, Иван.
Больную тему Вы затронули. Не так часто, но примерно в одном, двух случаях из десяти, такая проблема возникала и у меня (и у других). Две недели назад, на этапе в Красной поляне, я задал этот вопрос главе гоночного отдела Атомика, Роману Тофереру. В ответ услышал следущее:
в дырках под закрученными шурупами остаются наглухо закрытые воздушные полости и при термической обработке, воздух нагревается, давление повышается и вот это давление и слегка выдавливает пластик (осталось не понятным для меня, почему после остывания пластик не возвращается на место, возможно, что эти деформации не обратимые). Средство борьбы с этой напастью, со слов Романа, много клея в дырку до вкручивания шурупа, так чтобы под шурупом не осталось полости с воздухом.
Не здОрово, в оправдание могу сказать, что на скольжении эти бугры практически не сказываются.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0