Уровень катания на лыжах от 2го до 1го (при хорошей катухе) разряда.
Немного езил на роликах, на лыжероллерах никогда.
Лыжероллеры нужны только для тренировок, но чтобы не были перегруженные и тренировки были не в ущерб резкости. (поэтому внедорожники, на которые я первоначально положил глаз, тренер забраковал сразу)
Тренер, которому я всецело доверяю, говорит про Старт 71. Меня смущают вибрации, при катании на роликах помню, что это очень неприятно, асфальт не везде будет хороший.
В качестве альтернатив вижу Марве 610 и Jenex V2-XL98RM.
Какие у них (или у похожих моделей - какие посоветуете еще быть может?) достоинства и недостатки по сравнению со Стартами?
Уже несколько сезонов я на Марвах с 6-ми колесами (те что идут обычно при продаже). Очень мягкий ход (платформа пружинит), в СПб практически нет хорошего асфальта для катания на л\р, поэтому на Стартах не комфортно, просто жуть. Плюс колеса у Марв держат хорошо на сыром асфальте. Если есть возможность по деньгам - купите Марвы, не пожалеете.
У тяжёлых лыжников все л/р (кроме карбоновых)- жуть. Если Дмитрий весит 60-70кг, то и Старты- нормально. Катал и резиновые колеса, и полиуретан- надо выбирать участки для катания. На Парашютной новый асфальт- любые подойдут, в ЦПКиО за 3-м Елагиным мостом убитый участок- и резинки "вытрясут" душу..
Если не гонитесь за скоростью, то берите с резиновыми колесами 100мм- комфортнее и безопаснее, чем маленькие полиуретановые 71мм Стартов, как советует Вадим. Если не понравятся, купите другие, а эти сдадите Юре Смирнову на продажу.
от финансовых возможностей. Не спорю Марве карбон будут наилучшим вариантом. Но за эти деньги можно взять двое Стартов 71-е и 80-е. Будет возможность выбирать. Сын сезон откатал на 80-х - износ колес достойный, комфорт приемлемый.
если плохой асфальт, то на стартах 71 будет плохо, у них колеса широкие будешь врезаться как будто колесо заклинило если попадет камушек под колесо, а на 100 колесах они вылетают в сторону,гораздо комфортней и просвет выше идешь безопасней, но техника уходит от лыжной к лыжероллерной, особенно если колеса быстрые.
Если по деньгам не ограничены, то старты выкидываем в помойку с любыми колесами. Разницы у Марве и Дженекса практически нет, за исключением того, что Марве оборудованы брызговиками. Но есть одно но. По хорошему тренировки надо чередовать, проводя их как на лыжероллерах с медленными колесами, так и с быстрыми. Поэтому старт можно взять как вторую пару. Чиста разгрузиццо–дешево и сердито.
Что значит "повышение самооценки"? Типа купил для того, чтобы доказать самому себе, что вот, мол, какой я крутой, могу себе позволить топовые роллеры? Или что-то еще?
в крылатском к сожалению асфальт только для велогонщиков, на лыжероллерах там изза трясучки очень дискомфортно, никогда бы там не тренировался, если бы не территориальное удобство расположения трассы, может кто подскажет л/р трассы на северо-западе мск?
в сухую погоду хороший(там где его обновили осенью), но после дождя большие и довольно глубокие лужи, грязь. само покрытие какое-то безтолковое - сохнет долго
катать конечно лучше с утра часов в 8-10, вечером бывает много народу, а бывает и нет(как попадешь)
Немного езил на роликах, на лыжероллерах никогда.
Лыжероллеры нужны только для тренировок, но чтобы не были перегруженные и тренировки были не в ущерб резкости.
(поэтому внедорожники, на которые я первоначально положил глаз, тренер забраковал сразу)
Тренер, которому я всецело доверяю, говорит про Старт 71.
Меня смущают вибрации, при катании на роликах помню, что это очень неприятно, асфальт не везде будет хороший.
В качестве альтернатив вижу Марве 610 и Jenex V2-XL98RM.
Какие у них (или у похожих моделей - какие посоветуете еще быть может?) достоинства и недостатки по сравнению со Стартами?
Спасибо!