Многие и на форуме и в личной беседе спрашивают: "А на какой вес рассчитаны роллеры Swenor?А они не сломаются подо мной?"
Самый лучший тест инвентаря на прочность, это тренировка и соревнования спринтеров-лыжероллеристов. На видео https://www.youtube.com/watch?v=B0rEglxw-FY - Андрей Меликов: 88 кг, МС, член сборной команды России по лыжероллерам, неоднократный победитель и призёр этапов Кубка Мира, победитель финала Кубка Мира и России и т.д. Тренировка короткого спринта (20 сек) в крутой подъём на роллерах Swenor Elite Skate с тугими колёсами № 3. Роллеры его устраивают и выдерживают серьезнейшие нагрузки уже второй сезон подряд. Так кто выдаст больше мощность - он при этой работе, или любитель с "быстрыми" колёсами на дистанции? Надеюсь, что мнение профессионала для многих окажется важнее мнения некоторых "теоретиков".
При спринте в приличный крутой подъём, Вы не увидите ярко выраженного глубокого подседа – это долго и не эффективно. Отталкивание ногой коротко и мощно. Прокат в такой подъём (поверьте, он крутой), маленький и впечатление езды преимущественно на руках, обманчиво. В начале тренировки делали ускорения и только ногами, и только на руках. Нас интересовало время в полной координации. И смотреть ошибки. Мы ж не рекламный ролик снимали. А роллеры действительно хорошие. У нас есть и Marwe 610С с колёсами №7, но прогибаются до асфальта и немного полегче ходом трёшек swenor. Есть и Swenor skate №3, и много ещё разного, есть на чём бегать и сравнивать.
Касательно наконечников для палок "надёжные и недорогие".Это вы извините про цену в полтысячи рублей за пару называете "недорогие" или у вас ещё какие есть, про которые идёт речь?
Иногда важно, когда надёжные. Представьте ситуацию, Вы бежите, спринт 1ый ЭКР и у Вас ломается наконечник, но Вам в этот раз повезло. В следующий раз на 2ом ЭКР у Вас один наконечник ломается в четверть финале, опять повезло, выкарабкались. А вот в финале ломаются сразу оба наконечника, и опять повезло. Соревнования являются отбором на ЭКМ. Вы отобрались. Но в финале, уже этапа кубка мира, опять ломается наконечник. И уже не повезло, второй. Во сколько обошлись подготовка и участие в соревновании, чтобы проиграть из-за наконечника. На много дороже 500 рублей. И ломались в пластике, ничего сделать нельзя. Для надёжности, металл, стачиваем до достаточного минимума, а что сделать с пластиком? А вот Swenor не подвёл ни разу. Конечно, и он ломается, но гораздо реже. Итог: за прошлый сезон сломался один наконечник Swenor (на тренировке) и 19! штук других фирм, ван вэй и леки (тоже не дешёвые). Можно покупать разовые наконечники по цене 150 руб., но надёжные наконечники многим нужны тоже.
отношусь к Свенор, с удовольствием на них катаюсь, правда на алюминии, но в данном случае для любителя "второй сезон" - это не показатель. Если роллеры не выдерживают даже два сезона, это просто брак
Имелось в виду, что 2 сезона под профессиональным спортсменом. Конечно, платформа должна служить любителю гораздо дольше, а вот износ колес очень зависит от качества трассы, техники спортсмена и температуры окружающей среды.
Хороший мелкозернистый ровный асфальт, температура воздуха от +5 до +15. Так же имейте ввиду, что колеса №3 имеют более мягкую резину и при прочих равных изнашиваются быстрее, чем колеса №1.
Как тяжелый пользователь вторых колес, ответственно заявляю, что при спокойном любительском катании без особых торможений T стопом износ МИНИМАЛЬНЫЙ, практически незаметный...Накрутил около 1000 км.
Как еще более тяжелый пользователь, чем предыдущий, накатал на Swenor Elite Sk при любительском катании на 2-х колесах 1,5 сезона. Место катания в основном Борисовские пруды (почти отличный асфальт), изредка сельская дорога в Рязанской области (асфальт хоть от-но новый, но покоцан с/х техникой). Проблем с платформой не было. Пробег всего около 700 км, т.к. есть и старты, и джанескы, и классические Ски вэй твин, но Свеноры стали самыми часто используемыми в парке роллеров. Колеса с виду поисточились, но кмк должно хватить еще на 2 сезона таких же тренировок. По скорости примерно соответствуют 3-им Эльпексам.
сломал напополам платформу скоростных Ски вэев. Эксплуатировал около 5 лет. Но под более тяжелыми спортсменами (~85-90 кг) такие платформы (Ски вэй) живут еще меньше - пару лет. Ненадежность - это своего рода плата за очень маленький вес платформы.
или просто согнулась? Вопрос не праздный. Мой вес больше сотни, и одной паре роллеров уже четыре года (пробег думаю около 1500-2000 км), использую в паре с другими платформами и колесами SKI WAY. Один комплект, после истории с деревом я выбросил, т.к. колеса после удара стали сильно несоосны, а с другими тремя проблем вроде нет. Не хочется на скорости навернуться....И менять каждые два года при не таком уж большом пробеге на комплект, все трое роллеров не хотелось бы!
сразу мощно пошел в подъем под каждый шаг, через несколько отталкиваний почувствовал, что один роллер как-то очень плохо едет и что-то скребет. Остановился, посмотрел. Нижняя часть платформы сломалась ровно пополам и местом слома скребла по асфальту. Верхняя часть точно не сломалась (но согнулась), боковины - уже даже не помню. Надо ли говорить, что на спуске такой слом пришелся бы не по кайфу. После этого я Ски вэй не покупаю. Есть роллеры покрепче. Из числа скоростных - Линкс, Роликс, Свенор. Я бы на Вашем месте заменил платформу, которая так долго находилась в эксплуатации, на какую-ниюудь другую (покрепче). Здоровье дороже стоимости платформы.
сломал всего две платформы,а вес у меня за 100кг,в прошлом сезоне приобрел лыжероллеры Свенор,по рекомендации,как более прочные и в конце сезона платформа лопнула пополам,так что все ломается.
ski way и swenor ломались? В смысле насколько поломка и падение связаны. Статистики никто не ведет, в основном народ рассказывает случаях поломки платформ в местах крепления колес на спринтах. О случае с Алексеем Ильвовским знаю, но там не понятно (как я понял из форума) что было вначале, падение или поломка.
поломки платформы СкиВэй было у меня. Сломалась задняя вилка (в Крылатском, на прикидке, на скорости под 70, на жуткой трясучке). Цена - 4 сломанных лицевых кости, потеря сознания + много чего еще. Тут много про это вспоминали и писали, даже в новостях тогда это было. У сына год назад на гонке в Кстово тоже переломилась в середине платформа - повезло, что без падения. У меня за годы в сумме сломано штук пять платформ, но с жертвами - 1 раз. Кукрус, начавший их возить в страну и выигравший на них все, что можно, сам весящий за 100, рекомендует менять раз в 2 сезона.
за развёрнутый ответ. Вы сейчас кажется на оранжевых платформах от Рулёва катаетесь. С шайбами и втулками проблем при переходе от SKI WAY не возникло? В смысле колёса от SKI WAY на платформу ROLLX или LINX встают без проблем?
Роликс (СкиВэй - реже в последние годы), а платформы - СкиВэй и Линкс. Для платформы СкиВэй начинка под Роликс приобретается вместе с колесами Роликс, а под Линкс - у Димы Рулева.
возможен и заводской брак. Потому что не представляю, где я мог их повредить. Вожу и храню в жестком тубусе для палок, падений не было, и сами роллеры не ронял. Так что загадка.
1.Есть ли разница между колесами Skate Elite и Skate? 2.Почему skiwax не продает эти колеса без подшипов и осей? 3. Не кажется ли вам чересчур завышенной цена колес SWENOR Equipe R2? Купленные во Франции аналоги Roll*x обошлись мне почти в 2 раза дешевле.
1. Разница между колесами Skate и Skate Elite только во втулке. 2. Мы предлагали "пустые" колеса, но за сезон не продали ни одной штуки. Теперь предлагаем только в сборе. 3. Мы не обсуждаем ценовую политику.
2. Жаль, я не застал это время, а то бы купил пустые резиновые колеса. 3. Вы естественно вправе не обсуждать свою ценовую политику, но люди проголосуют ногами и у вас перестанут покупать такой дорогой инвентарь. Курс евро вырос на 20-25%, а цена на скоростные роллеры Свенор (и их комплектующие) у вас выросла на 50%. Неужели это так фирма Свенор накрутила?
Цена на роллеры Skate Elite была 7950 руб. Сейчас 9950 руб. Цена на роллеры Carbon Fibre не изменилась вообще. Нам не нужно озвучивать азы бизнеса - мы прекрасно понимаем, что покупатель голосует рублем. Гоночные роллеры SWENOR R2 Skate с керамическим подшипником стоят у нас 14950 руб. - при этом первая партия уже вся раскуплена, ждем вторую поставку.
А в дискуссию касательно цен мы не вступаем принципиально - ибо у каждого своя правда в данном вопросе.
Михаил, я не случайно написал: "цена на скоростные
17.04.2014 11:22
роллеры". Недели 3 назад цена на них была 15900 или 15950 р (не помню с точностью до 50 рублей. Сейчас, похоже, Вы сбавили цену на тысячу. В прошлом году цена на скоростные была около 10900. Про другие роллеры (не скоростные) я ни слова не говорил.
в прошлом году классика стоила 12950, конек 10950. Сейчас соответственно 15900 и 14950. Роллеры отличные, но цена уж сильно кусается. Жаль, что производитель ставит дорогие керамические подшипы. Есть не керамические, которые катят не хуже.
о покупке классики Свенор. Помню времена, еще задолго до появления Скмвакс, когда Свенор был в России экзотикой - в Крыле, на ужасном асфальте, знакомые люди катались классикой на композитном Свеноре (первые композитные роллеры, что я видел), и вроде не было историй про поломки?
Но изготовитель помог. Не знаю, насколько явление массовое.. Дело в том, что паз в вилке под плоский конец задней оси заметно шире, чем нужно. Ну технология литья (?) вилки точнее сделать не позволяет, видимо. В результате ось под нагрузкой всегда немного проворачивается и упирается в вилку не плоскими участками, а их краями. Ситуация нехорошая, но толчок (мой такое сочленение выдерживает. А вот неаккуратное закручивание/раскручивание гаек при снятии/установке колеса легко приводит к срезанию материала вилки и проворачиванию оси в ней. Я дважды на этом обжегся, причем 2-й раз старался быть очень осторожным, но увы. Справедливости ради - обе вилки были старого образца, материал новых по ощущениям потверже. Но зазор такой же. По-моему, только для Свенор продаются вилки. И ничего, владельцы других роллеров вроде не жалуются..
Я уже несколько раз писал на форуме - при излишней затяжке ось на самом деле проворачивается в вилке. ЭТО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО - для вашей безопасности. Представьте себе, что подшипник заклинит на высокой скорости? В этом случае втулка просто провернет вилку и вы не упадете.
Конечно, не 100% аналог, но у Старта раньше подшипники стягивались через бронзовую втулку, которая при заклинивании подшипника позволяла внутренней обойме проворачиваться - соответственно, позволяла лыжнику удержаться на ногах. У меня такое однажды случилось, без последствий.
В общем, "подобная функциональность" производителей почему-то заботит.
у приятеля клинило, втулка провернулась. Катались вместе в дождь, он даже пытался продолжить, т.к. не понял сразу). Уже дома обнаружил что подшип заклиненный, а колесо на втулке прокручивается.
Володь, а почему "раньше"? И сейчас тоже (Старты).
19.04.2014 03:01
И у меня такие "провороты" были, да и просто я так один раз катался минут 15 в Одинцово (подшипники с осени закисли, после дождя, за зиму). Потом-таки раскатились, с помощью спусков и ВД-шки.
Помню давний спор Родимова с Ашитко относительно их прочности. У меня проблем с этим нет. Опять же, речь о фиберглассе 5-7-летней давности. Не знаю, как сейчас.
Мой товарищ (на этом форуме он Дмитрий Скавр) второй год катается на роллерах Свенор с композитной рамой и очень доволен! А весит он около 90 кг. Роллеры его вес прекрасно выдерживают. Если я когда- нибудь слезу с Эльпексов, то обязательно приобрету Свенор!)
По колесам Свенор Элит скейт с Эльпексом Ф1 очень похоже (надо переставить и проверить точно, в форуме были разные мнения) что совместим. На Эльпексу уже не найдешь новых колес, не считая старых запасов, т.к. их выпуск прекращен, поэтому вопрос поиска аналога при живых платформах Эльпекса актуален и так просто не слезешь.
Меня очень сильно волнует вопрос...Если сравнивать колеса Swenor и Marwe Skating 610 C,какие лучше по стойкости?...У меня есть опыт катания на Marwe Skating 610 C и колёса достаточно стойкие
Пришли заказанные в skiwax свенор скейт с 2-ми колесами, заметил что на резине есть срелочка направления. Ну и форма диска или основания предполагает, что колесо должно вращатся в определенном направлении. Хотел бы задать вопрос, какой смысл напрвления вращения? можно ли переставлять колеса изменяя направления вращения и на что это повлияет? Ну и собственно неприятная мелоч на одном из роллеров судя по стрелочкам колеса должны вращаться навстречу, а судя по форме диска все колеса на обоих роллерах установлены одинаково.
На роллерах не регламентировано направление вращения колес. Мы сообщали производителю, что дизайн боковины вводит людей в заблуждение, но менять пресс-форму очень дорогое удовольствие.
но люди, занимающиеся с резино-техническими изделиями (изготовление и испытания) говорят что резина типа автомоб. покрышек др вращающихся элементов "не любит" изменения вращения в процессе эксплуатации. "Физику процесса" не запомнил.
Тут важно смотреть как стерт материал колеса с обеих сторон. Для достижения равномерности износа нужно менять роллеры с левой ноги на правую или наоборот. В случае необходимости переставлять колеса.
Столкнулся с проблемой. Недели еще нет Свенорам, два дня катал в дождь, ну естественно дома смывал грязь под краном, сегодня сухо и как назло запели подшипники... максимальный пробег 50 км, не больше - честно, не ожидал! Перед тем как брать, пролистал практически весь форум, вот тебе и надежность и не боятся воды(((. Снял колеса, а подшипники оказались неразборные, плюс внутри подшипников на кручение чувствуется песок, два вращаются с трудом с характерным скрипом внутри, присутствуют остатки влаги внутри колеса((( Кое-как промыл в керосине. На дне емкости, в которой мыл - остатки грязи и песка, и видимо не всю грязь промыл, так как на кручение нескольких присутствовал скрип песка, подклинивание. Подшипники залил смазкой для мотоцепей и разработал. Не знаю, но долго не выходят. Брать после каждого дождя новые колеса в сборе накладно, подскажите плиз какие подшипники лучше поставить? Заранее спасибо.
Лучше не мыть роллеры под краном, а просто протереть насухо,
08.05.2015 01:03
очистить подшипники (пыльники наружные) от грязи и побрызгать ПОСЛЕ этого тефлоном или силиконовой смазкой аэрозольного типа (я использую Hi Gear). После этого ОЧЕНЬ рекомендую просушить колеса феном: ставите встык болтами два роллера на пол, кладете рядом с болтом фен на книжку какую-нибудь, включаете не слишком сильный и не слишком горячий режим - и вертите роллеры раз в несколько минут (колеса передние и задние, слева и справа). Минут 20-30 желательно. Потом можно еще смазкой брызнуть. Так подшипники на ЛЮБЫХ тренировочных роллерах служат у меня несколько сезонов (на гоночных, есс-но, я их разбираю и промываю после дождя). Хотя песок там остается, конечно. Зато не клинят намертво от ржавчины.
Спасибо. Приблизительно так и сделал (http://www.youtube.com/watch?v=A2in-IAtHw4), только разобрал колеса, снял подшипники, промыл, высушил, смазал синтетической влагостойкой смазкой для мотоцепей (что было под рукой). Но лыжероллеры новые, два дня в сырую погоду и не по лужам... Стыд и срам - обслуживать после каждой сырости! Ели не вылечится, сдать назад Свеноры и взять Марве, или проще поменять подшипники, лыжероллеры действительно неплохие, тем более после Стартов - другого выхода в даной ситуации нет.
Под краном после каждой тренировки, люблю когда инвентарь можно под подушку положить, после просушки пару пшиков "наносмазки" из балона(сейчас этого добра на рынке..). Но, после такой процедуры подшипники сразу начинают петь, думаю дело в консистенции смазки, она слишком жидкая по сравнению с заводской. Старты с прошлого сезона, после такой эксплуатации, в отличном состоянии. Неделю пользую свеноры, после третьей тренировки не выдержал, пшикнул на пол-шишечки, сразу запели...вымывает эта жижа заводской гель, и ни фига вы с этим не сделаете, если только не разбирать каждый раз до шариков и мазать оригиналом.
После сырости и луж чищу щеткой и все, сметаю грязь
08.05.2015 11:24
Роллеры Свиноры лежат все лето в багажнике. Больше ничего не делаю. Не скрипят. Если долго не кататься, то иногда после долгой лежки на первых шагах не едут, но через 20-30 метров поехали, а через км, два все отлично. Ни разу не промывал, не смазывал. Колеса - 3 номер.
После промывки подшипов я использую консистентную смазку Литол.
08.05.2015 11:41
Смазку густо набиваю в подшип. Это - для тренировочных роллеров, на которых регулярно катаюсь по воде. Месяца на 2-3 хватает. Понятно, что на гонку используется совсем другая смазка (жидкая). После каждой дождевой гонки подшипы надо обязательно промывать. Свенор - это обычные роллеры (и замечу хорошие роллеры!) и подшипы там обычные 608 (как на роликовых коньках). Заводская смазка совсем не обеспечивает влагостойкости подшипа. Литол вам поможет!
Соглашусь с Полковником, только уточню: его совет для НЕленивых
08.05.2015 14:16
(подшипы вначале надо разобрать), мой - для ленивых (ничего разбирать не надо). И еще: менять подшипы на Свенорах бессмысленно - дело не в них, они там хорошие. Просто сами Свеноры по конструкции НЕ защищают от попадания воды к подшипникам. В Вашем случае, думаю, дело не столько в лужах, сколько в мытье под краном (почти уверен). Именно поэтому и дал алгоритм выше - проверено много сот раз.
мой совет для совсем ленивых, таких как я: вообще не париться . Много лет катаюсь на Свенорах, по любым лужам, после почти каждой тренировки мою под краном и не ощущаю никакого дискомфорта 8)
таких как я : поддерживаю посыл чтобы вообще не париться , при этом мои Свеноры №3 моются лишь изредка из бутылки сразу после тренировки и только тогда, когда откровенно попал под дождь или по реагентам катался (как на Поклонке в этом сезоне бывало). Катаясь на колесах №3 заботиться о подшипниках это... пижонством попахивает )) (никого из апологетов не хочу обидеть и заранее приношу извинения, если что.. ) )
Раз пошла такая пьянка... ) напишу об известном мне способе
08.05.2015 15:22
Это придумал и использует мой добрый товарищ и напарник по лыжным тренировкам. Суть метода: Сразу после покупки роллеров колеса разбираются - то есть вынимаются подшипники и оси. В ступице колеса, примерно посередине ее ширины, сверлится отверстие такого размера, чтобы можно было вставить прыскалку от аэрозольных смазок (такая типа красной трубочки у WD-40). Стружка после сверла удаляется, все колесо стерилизуется ) Затем колесо собирается обратно (вставляются подшипники и оси) и..... мы имеем конструкцию, в которую в любое время можно внутрь ступицы закачивать текучие смазки (силикон, тефлон, что угодно) или промывки от грязи, через дырочку. Соответственно, смазка поступает к подшипникам с внутренней стороны. Это более гигиенично, чем пытаться поливать подшипники смазкой снаружи )
Самый лучший тест инвентаря на прочность, это тренировка и соревнования спринтеров-лыжероллеристов. На видео
С ассортиментом можно ознакомиться здесь: