Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Впечатления от НП

25.02.2006 00:00
пишем сюда... свои напишу чуть позже
  • Просмотров:2759
  • Комментариев:70
  • Рейтинг: 0 0 0
Хитрый малый
25.02.2006 22:41
Впечатления будут
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-------
25.02.2006 22:45
ну я напишу коротенько

в целом - хорошо.
хотя, конечно очень хотелось 1им кругом по льду...

по трассе - полкруга (или больше) - откровенная целина (палки до земли, ямы, и т.д и т.п. пожалел что не взял старые палки с большими чашками... может помогло бы немного). при моем весе... очень специфическое развлечение
зато остальная часть круга - крррасота! такой лес...

на пунктах не питался и вообще пробежал выпив 4 глотка напитка из термоса и все...

1 круг 1.24 2ой 1.29
первый раз из 3х часов. лидер - вроде около 2.10

на первом кругу меня посчитали 143, на втором - 153.

есть мнение что не было 50 км -) но это и не 42 конечно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-------
25.02.2006 22:47
чуть не забыл :-)

я столько не падал никогда, даже в лыжных походах (за весь поход)

упал 6 раз. 1 раз даже шапка в сугроб улетела... 3 раза термос выпадал... всегда по своей вине, цепляясь за сугробы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жень!
26.02.2006 03:57
А я тебя предупреждал...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-------
26.02.2006 09:58
ну, Димон, это ты Стар и Мудр :-))))

а я в принципе доволен. как и всем, что пробежал в этом году
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оценка 2 по пятибальной шкале.
25.02.2006 22:55
Трасса-кошмар! Когда вязнут лыжи переварить еще можно, но когда невозможно оттолкунуться палками на протяжении как минимум 5 километров на круге - это уже перебор по-моему. Кормежка божеская за исключением отсутствия ГОРЯЧЕГО чая на всех пунктах кроме финиша.

Единственный респект - ГАИшникам на парковке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как же лидеры едут?
25.02.2006 22:56
вот в чём вопрос
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а лидеры
25.02.2006 23:11
за бураном едут........
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На первом круге-даже очень нормально по-моему.
25.02.2006 23:32
И на первом круге им достается еще неперепаханная трасса.
Раза три буран все же наверное прошел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
присоединюсь.
25.02.2006 23:21
Респект ГАИ на парковке и в городе.
А свои марафоны пусть г-н Кадыков сам бегает.
В позапрошлом году целины было меньше. Если река постоянно разливается, то зачем планировать по ней трассу?
п.с. а ратрак наверно к шестидесятилетию будет...
п.с.с. при переезде асфальта, не мудрствуя лукаво, все г...но с обочины просто сдвинули в центр. Молодцы! Дешево и сердито.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В полях снега не было?
25.02.2006 23:25
Хорошая тема
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В первый раз отправился в такую даль
26.02.2006 00:02
Сначала всё было хорошо, везде указатели, хорошая организация перед стартом. Встали с товарищем в конце третьего кармана. Соседи пугали нас, что выбираться будем минут 10. Но все оказалось не так. Первые километры по городу по узкой трассе все толкались только палками и особо никто не тормозил. Ну потерял на старте минуту - это для марафона ерунда. Учитывая, что трассу сделали в два круга и вспоминая Лыжню России, где ко второму кругу трассу сильно разбили, взял мягкие лыжи. Но я сильно ошибался: здесь трасса была разбита уже до первого круга. После выхода из города ширина трассы позволяла спокойно реализовывать свои амбиции, у кого какие были. У меня таких не было, так как я решил проехать первый круг спокойно, чтоб не капнуть на втором. Тут все хаяли Лыжню России, так она просто отдыхает. По полям еле полз, со скоростью, наверное, минут по пять. Так, подумалось, можно марафон и часа за 4 проехать. Намазался ошибочно Н7 Брико -10 -30 и лыжи катили не очень, но на трассе не было ни одного спуска, чтоб проверить скольжение, но субъективно по равнине от меня почти все уезжали. В этот раз решил извечную проблему со своим кэмелбэком, просто оставив его в машине и не прогадал, так как питание по трассе было отличным: и чай, и напитки, и изюм с курагой, причем не мороженой. Кроме того, что лыжи зарывались, постоянно проваливались палки, я думал, что такое возможно только по весне на мокром снегу, надо было лапки переставлять. Первый круг проехал за 1:29:42, что, конечно, при моем темпе никак не тянет на 25 км. Второй круг дался не так тяжело, так как по полям немного накатали сами лыжники. Обычно на втором круге я собираю соперников, если сам не капнул. Сегодня не капнул, но отвалившихся почти не было, сказывается отсутствие подъемов. В результате суммарно на втором круге поднялся только на три места и был где-то 190 проехав второй круг всего на 1,5 мин хуже первого. Создалось также впечатление, что последняя отметка "До финиша 5 км" не совсем соответствует действительности. Не могу я по укатанной равниной трассе ехать пятерку за 18,5 мин. Конечно, есть любители кататься по бильярдным столам, но мне это не по душе, и я больше на этот марафон не приеду. Лучше бы было сегодня дома в Битце пробежать 10.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поля - просто кошмар!!!!
25.02.2006 23:29
По сравнению с трассой НП трасса ЛР - просто этап кубка мира! Хотя в лесу действительно было классно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
     
25.02.2006 23:44
Надо же было застолбить тему :) Организаторы выдали номер в дальнем кармане, несмотря на то что я был 134 из 150 в предыдущий раз. пришлось добывать с боями новый. 160й.Лыжи запарафинил Zet HF+5-3 вчера вроде неплохо шли. сегодня несколько хуже. Как обычно рванул со старта. увидел указатель 15 км до финиша... хотя до следующего (10 км) было 7,5 км наверно. Лыжи проваливались под снег как обычно..в начале второго круга почувствовал усталость. останавливался на каждом ПП в основном только пил. курага и изюм как-то не лезли... усталость прогрессировала. народ вроде стал обходить косяками... но некоторых всё-же удалось догнать. помог и последний ПП правда после него я шёл на автопилоте... за 100м до финиша почувствовал, что меня пытаются обойти. не дал вроде. правда на финише хотелось занюхнуть нашатыря... результат: 2:47 примерно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По сугробам
25.02.2006 23:47
Обойти тяжело
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не парься
26.02.2006 03:55
Дима, тренироваться надо не просто так, а с целью и готовиться к марафонам тем более, а попытки пробежать нахрапом ни к чему не приведут. Простое накатывание объемов к сожалению тоже малоэфективно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как лучше-то?
26.02.2006 20:01
А чем всё таки накатывание объёмов неэффективно?Ну скажем  для  любителей?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
         
26.02.2006 10:09
Забыл:
1й круг прошёл за 1.20:10 второй соответственно на 7 минут хуже
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению, негативные :(
26.02.2006 10:49
Начиналось всё неплохо. Красивые места, по которым ехал на машине (бетонка), чистая дорога. Отличные указатели и рекламные щиты, растяжки создавали праздничное настроение и позволили без "Сусанщины" доехать до стадиона.
Немного подпортила настроение очередь на час по регистрации по телефону в душном зале. Организаторам на заметку.
Организация, местные жители, оставили только отличные впечатления. Сразу огорчился, что не по реке, ехал за этим, тем более зима морозная. "Убила меня" подготовка трассы, которую ничем нельзя оправдать, месиво из снега переменной толщины от 20 до 30см. проваливающиеся палки, просто отбили всё настроение 1.38 первый круг и я послал всё на фиг, ещё 15 км. по полям по пояс в снегу? Хотя ни Московская лыжня с её морозом, ни лыжня России с почти аналогичным месивом меня не спугнули и не испортили настроения. В ближайшие несколько лет я туда не ездок!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 SV7 544
Это был...
26.02.2006 11:15
Уже восьмой марафон который я пробежал в этом году и АБСОЛЮТНО худший из всех. Трасса отсутствовала напрочь. Причем особо внимательные могли заметить что по реке и не начинали ничего катать, то есть изначально все предполагалось сделать в самый последний момент. В прошлый год завлекали ратраком, который так и не появился, в этом полтинником в один круг. Что будет в следующем? Радует только одно официально был полтинник, а если чуть и меньше, то пашня компенсировала недостающие километры. Так что страничка в паспорте закрыта, а с ней я думаю и тема Николова Перевоза для меня то же, если на навсегда, то на очень долго.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
неправда
26.02.2006 12:14
катать начали за НЕДЕЛЮ и укатали ВСЮ трассу включая участок по реке трасса была просто супер
но после 3-х дней снегопадов замело всё,это была пятница Начали всё срочно катать заново проехались по реке а там воды поколено и пришлось делать пополям :(((
Хотя на мой взгля с пятницы они не особо упирались и вот результат.    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В защиту НП
26.02.2006 12:17
Как я вижу, основные претензии к трассе... Видмио, дела обстояли так: вследствие толстого льда хотели устроить старт в Ратмино, далее по Дубне до Стариково, потом назад. К сожалению, не получилось из-за того, что вода, проступившая из подо льда, под толстым слоем снега не замерзла. Поэтому и накатали трассу по лесу и полям. Я бежал из задней части третьего кармана, поэтому первый круг 1.29, второй 1.28. Почти не устал, на пунктах питания пил напиток и чай плюс свой термос.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 SV7 544
Видимо...
26.02.2006 18:47
выход, если действительно есть заинтересованность в дальнейшем развитии Перевоза, только один - убирать трассу в лес. На реку надежды нет. А вид трассы был действительно такой, что будто ее накатали только вчера. В Мурманске в прошлом году было все таки попроще.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Краткие впечатления
26.02.2006 11:16
Стоял во втором кармане в первом ряду. Самочувствие было хорошим. После стартового участка начались поля с сугробами, где я зарывался. Обгонять было сложно. Лыжей зацепил сугроб и упал на первом круге. Многие меня обгоняли в полях. В конце круга был достаточно плотный участок в лесу, где пришлось работать на компенсацию потерь в полях. Трасса была преимущественно равнинной. Характеристика трассы: Полный перепад ~17м, Сумма подъёмов ~75м. Пульсометр на первом круге не работал; 2кр. макс. 165, ср.156. Питание нормальное. Останавливался пил чай, ел курагу, изюм на 3-х пунктах питания. На втором круге стали болеть руки в плечах.

Неплохая платная тренировочка, жаль, что на подготовку лыж потратил кучу времени
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей продолжает удивлять
26.02.2006 23:38
Посмотрев файлы Сергея Бирюкова с последних марафонов удивляюсь, как экономно, в смысле пульса, живет парень!
И вот теперь, вспоминая свою тяжесть в членах, в смысле конечностях, читаю выше:"Самочувствие было хорошим"! Это говорит человек, вышедший на третий марафон за неделю! Причем предышущие 50 классикой были 23го февраля в Киржаче, где 70% дистанции катило плохо и не держало нигде.

Сам я и не расчитывал на сносный результат, после Киржача, обещал покататься с номером. Самочувствие перед стартом: явное недовосстановление.
Заявлялись мы по телефону и получили интерестные номера: 301, 101, 1!!! Не понятно, почему Глухов Саша, в прошлом году финишировавший в первой сотне получил номер в третьем, последнем кармане. Мне достался прозаический номер 245.
Старт! Народ ломанулся неподетски:)) После 500 метров уже стал натыкаться на впереди идущих. Левый караван ехал побыстрее. Вдоль забора ехалось хорошо, катило неплохо (готовил только bwlf, поверив гисметео, обещавшему -10). После поворота вдоль забора налево лыжники выстроились в колонну по одному и ехали слишком спокойно. Попробовал встать в лыжню справа и пойти на руках, отваливающихся с предыдущих двух классических марафонов на этой неделе. К удивлению быстро обошел пять - шесть человек и увидел, что караван сдерживала девушка:)) Оторвавшись от забора поехали в сторону полей. Стало свободно и, опередив еще три гонца увидел Олега Носкова метрах в 20 впереди. Началось ОНО - поле. Сначала подумал, что это мне повезло, т.к. с моим небольшим весом идти легче, в Яхроме проверено. Не тут-то было! Пыхтя из последних сил обошел Олега и еще, может, двоих и увидел караван метрах в 150. Думал догоню и прицеплюсь. Так до финиша и не догнал:))) На лыжне России хоть палками можно было толкаться, а тут барахтанье по сугробам, с трудом вытаскивая лыжи пробовал разные способы передвижения - ничего не получается:( Так и пришлось переть в полях одному. В лесу началась сказка - плотная трасса, отличное скольжение, под каждую руку забегаются все пупки. Бежал с кэмэлбэком, но, после потери нагубника в Токсово, пришлось пользоваться краником, что отнимало время (зато пить можно когда угодно). Первый круг прошел примерно за 1:14. Начало второго круга пошло отлично: никто не мешал, отличная трасса... до полей. Не знаю, чем второй круг некоторым показался лучше первого, по мне так трасса стала еще рыхлее и, плывя по этому морю снега приходилось рыскать в поисках мелководья. Но были люди, приспособившиеся к этой каше! В начале второго круга на полях меня быстро обошел и скрылся за горизонтом Саша Шмитд. Мне показалось, что шел он аки по суху - легко и быстро:)) Чем и как он толкался до сих пор великая тайна. Все так же метрах в 200 впереди маячил караван с лыжниками в красных комбезах в хвосте, а сзади увидал секундах в 30 другой караван. Попытался прибавить, чтобы не даться. На поле подбирал отвалившихся из переднего каравана пловцов. И вот он лес! И вроде идется хорошо, но пара конкурентов догнала и обошла. Попытка прицепиться удалась, но через минуту осознал, что их темп мне не по зубам и отпустил. Километра за два впереди замаячили два лыжника в красных комбезах (уж не Ильвовский и Присивко это были?), попытался достать, но только слегка приблизился. На финише время 2:31 с чем-то.
Пульс средний 177, максимальный 185. Если верить счетчикам на трассе, то в 50 попал, в замен 70 месту в прошлом году. Можно считать Николов Перевоз третьим удачным марафоном в сезоне, особенно учитывая, что это третий марафон за неделю. (не известно, как бы все сложилось по хорошей трассе:)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо. Но это не скромно
27.02.2006 00:06
Вы про себя лучше расскажите. Как вам удалось пробежать три марафона за неделю в практически предельном режиме?

А про себя добавлю: жду подходящих условий для старта, а их всё нет. Приходится кататься с небольшим напрягом. Главное, чтобы к этому не привыкнуть совсем ;-)

Вот Ильвовский действительно удивил. Жаль, что отзыв не оставил. Хотел услышать совет о том как нужно плавать по сугробам с большим весом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
протоколы
26.02.2006 11:32
кто-нибудь видел, оставте ссылку.Заранее спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
трасса-ужас
26.02.2006 12:18
приятель , который бегал в прошлом году, сказал, что марафон простой, приехал размяться перед тольятти и свердловском, но такого я давно не видел, лапки были маленькие exel c1. поэтому помучаться пришлось, наполовину уходили в снег, стоял на старте в середине 3-й группы, поэтому особенно ни на что не рассчитывал, в полях обогнать вообще не реально, тратишь столько сил, обходил в основном на последней пятерке в лесу, где потверже, кормежка отличная. с токсово ни в какое сравнение,проехал оба кгруга по 1.25, практически не устал, ср. пульс 160, ( неплохая разминка за 6 т.руб(поезд, самолет, гостиница и т.д.))больше сюда ни ногой
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"С Токсово никакого сравнения" -
26.02.2006 12:34
это как, в смысле в Токсово было лучше или хуже? Интересно, поскольку сам бежал (полз) в Токсово.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в токсово
26.02.2006 20:48
я заголодал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Протоколы появились
26.02.2006 23:12
см. RL                                                    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у тебя открылись?
26.02.2006 23:31
1111111
2222222
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Формат PDF в zip
26.02.2006 23:57
Размер 999 245 байт
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не, ну это смешно в конце концов
27.02.2006 01:23
полтинника там точно не было, причем не хватало порядком

интересно, кто-нибудь бежал с пульсомером с GPS -- хотелось бы знать, какова все же была на самом деле дистанция

приятно, конечно, личный рекорд поставить, но истина, как говорится, дороже :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
41,95 км
27.02.2006 21:09
Совершенно верно - не было 50. Forerunner 301 показал два одинковых круга по 20,97км. Зачем было людям голову морочить?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тогда нужно было идти на 3-й круг
27.02.2006 22:26
тяжело, но интересно.

Спасибо за информацию
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
IMHO
28.02.2006 01:54
в сложившейся ситуации оптимально было бы сделать 50 км за 3 (а то и 4) круга сократив "целинную" часть
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
протоколы на рашалоппет
26.02.2006 23:30
но у меня не открываются. Выдает ошибку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
           
26.02.2006 23:41
Я и скачал и просмотрел
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сезон 2006 - сезон экстрима!!!
26.02.2006 12:27
Марафоны в -25, марафоны по сугробам, марафоны без питания, чего еще нам ждать? :-)
Про НП уже всё сказали, но, безусловно, главную вещь упустили: наш КЕКС снова на трассе, снова бежал (ехал, шёл, передвигался и т.п.)!!! Ради таких людей стоит проводить марафон!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
               
26.02.2006 12:32
"КЕКС" Это Ильвовский Алексей? Тоже заметил :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я видел его в Токсово!
26.02.2006 12:37
Точно в таком же виде! Узнал его сразу. Действительно молодец, настоящий фанат.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А почему КЕКС?
26.02.2006 12:42
Согласен, что Лешино участие привносит в гонку особый шарм.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ты не в теме.
26.02.2006 12:51
Кекс - это он
http://dukasite.narod.ru/05_06/5/ фото №181.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
             
26.02.2006 12:58
Ну так надо было сразу ввести в курс дела! Я его тоже сфотографировал... он долго и нещадно поедал всякие вкусности в спортзале :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вроде я не очень похож на персонажа с фото...
26.02.2006 20:42
Хотя всячески его одобряю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
           
26.02.2006 21:58
Виноват... надо было по другому написать... :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хотел покороче, получилось как всегда:
26.02.2006 13:25
Основное впечатление – грустно!
Ехали мы из Орла, т.е. за 500км и по прошлому году надеялись на хорошую гонку, с душевной атмосферой и специфической равнинной трассой.
Но обо всем по порядку: поспать удалось около 4-5 часов в поезде на Москву, потом мы опоздали на электричку на Дубну и потрепав нервы самим себе и потратив драгоценную энергию добрались до места старта на маршрутки от Савеловского вокзала. Сразу отметил пугающую белизну и размер свежих сугробов. Ехали втроем, причем один из участников первый раз на марафон (впечатления получил он незабываемые и если бы не стальная воля, выкинул бы лыжи сразу после финиша ); в целом получилдось так, что в каждом из карманов оказалось по одному нашему представителю. Я, обратившись к организаторам, обменял свой 135 номер на 28 (48 результат в 2005) – поменяли быстро и без вопросов. После регистрации пошли в уже знакомую теплую раздевалку-тир, но переодевшись выяснилось, что камеры хранения нет как таковой и вещи придется оставлять на совесть самих же многочисленных участников марафона (второй серьезный минус организаторам, первый – известен Всем); третьим минусом становится отсутствие туалетов. Переодевшись выдвинулись на разминку и… обозрели на старте мягковатую лыжню, опросив ряд лиц, имеющих отношение к организации, уяснили, что это только цветочки; но это пока, а мы в этот момент поехали разминаться. Следует отметить, что лыжи (Rossi F3 2004/05) ехали на… хорошо или почти отлично, клали на них Swix LF7 (-2/-8) – в целом я не заметил, чтобы кто-то явно уезжал (хотя особо и негде было это смотреть). А в этот моменты мы уже стояли каждый в своем стартовом коридоре, я в элитном, первом, забился в третий ряд, т.к. дальше уже никого не было ;). Дан старт и… понеслись, сразу рядом оказалось несколько хамов, устраивающих спринтерские разборки, но колонна быстро выстроилась и двинулась навстречу… целине. Уже при выезде на поля, стало понятно, что впереди всех участников ожидает не лыжная гонка, а больше похожая на туризм с элементами спорта и мазохизма мероприятие (заставить бы кого-нибудь из организаторов проехать эти 10 км по полям, хотя бы разок).
Кстати, это был первый марафон на который я решился не брать термофлягу и… сильно пожалел, хотя кормежка на НП организована на 5, энергии, получаемой с ПП явно не хватало на передвижение по сугробам. Ехал я в компании с 123, 124… номерами, долгое время группу тащил 27 номер; я решил сменить человека и начал пробираться к головке, но на одном из обгонов по целине лыжа предательски провалилась, я упал и оказался в конце нашей компании. К выходу из полей я все таки выбрался вперед и уже в лесу догнал впереди идущую развалившуюся группку и с этого момента ехал с Алексеем И. (54) (я, кстати, вспомнил, что видел Вас в протоколах и отметил для себя номера форумчан), далее продвигаться вперед начали мы втроем (еще один парень в черном костюме BD). На полях я вышел вперед и почти до леса тащил, пока не осознал, что заголодал, несколько курагинок в кармане не выправили ситуацию и парень «в черном костюме BD» начал уезжать вперед, а сзади начали доставать сразу несколько человек и АИ в том числе, дожив до ПП я схватил на ходу пару стаканчиков и изюмчика – это дало временное облегчение и сил, прибавил ходу, но через километр упал в третий уже раз причем второй раз примерно на том же месте. Благодаря энергии достал еще одного участника, но и АИ уже дышал в спину :). Так и ехали до финиша в паре, за 500 метров до финишного створа догнали еще одного марафонца, но он перешел на одновременный одношажный не позволил к себе приблизится; я поднажал в финишный подъемчик и пересек синюю линию финиша, но… их оказалось две  и на вторую линию с АИ мы уже закатили вместе, а аппаратуры фотофиниша у организаторов не оказалось, поэтому протокол рассудит. Итоговое время 2:30. Место в районе 35-38.

Грустно потому что в следующем году сюда уже не захочется ехать, как в прошлом. Безобразное отношение организаторов к подготовке трассы, понятно что шел снег, но видно, что в оставшиеся дни трасса уже не готовилась, она не была бы идеальной, но то что было сделано можно назвать только направлением, но не трассой для проведения лыжного марафона входящего в серию Russialoppet!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приятно было познакомиться в реале!
26.02.2006 20:44
Спасибо за помощь в полях и сугробах - очень помогло.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, на 2-м круге я по глупости отвалился
26.02.2006 20:52
от нашего замечательного трио в полях на ПП (попытался там быстро глотнуть из своей фляги, питье от спешки попало в дыхательное горло...) В общем, минут пять после этого я ехал, пытаясь перестать кашлять, чихать, сморкаться и вообще - вздохнуть хоть разок нормально, и с завистью глядя на ваши удаляющиеся спины. Пришлось догонять уже в лесу, в одиночку, отдышавшись. А жаль, караванчик был приятный. Еще раз - спасибо за компанию, тем более - в родном комбезе!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Вам за поддержку
27.02.2006 10:45
на не полях :)
В конце последнего круга, уже после ПП я упал еще разок примерно на том же месте :) Вообще я первый раз и... поледний ехал без еды, на последних 8-10км я заголодал.
Не менее приятно было познакомиться.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
передаю пламенный привет
26.02.2006 14:04
гонцу с номером 310, с которым ехали 2/3 трассы. Жаль что отстал в полях на 2 круге.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Комментарий из хвоста "пелетона"
26.02.2006 17:37
Понравилось:
- наличие указателей на дороге, хотя в самом конце (там, где надо было свернуть направо сразу после переезда и потом ехать правее) их почему-то не было -- выручила схема проезда;
- гайцы на парковке грамотно сполняли свое дело;
- туалеты (с десяток кабин) стояли на своем месте (см. схему стартового городка) и при этом никаких очередей не было;
- не было столпотворения на старте (мало участников?)
- трасса в лесу -- жесткая (насколько это вообще возможно), лыжи катили замечательно.

Не понравилось:
- целина на трассе на полях (хотя в прошлом году в Мурманске было похлеще -- буран просто заметал трассу и местами ее приходилось искать "наощупь" -- где палки меньше проваливаются, там и трасса);
- до сих пор не известно, какова же была дистанция, разметка (если так можно назвать три таблички на круге) явно не соответствовала реальности;
- на пунктах питания не останавливался (у меня был свой кормилец), поэтому незнаю, что там было, а вот на финише ничего, кроме горячего чайного напитка и чего-то типа сухарей не было. Может, конечно, плохо искал, а может к моему прибытию просто ничего не осталось.

IMHO организаторам надо оставить идею проведения гонки по реке и сосредоточиться на подготовке трассы по земле -- судя по лесной части, это у них получается неплохо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С другой стороны
26.02.2006 17:47
будет что детям своим рассказать.Типа я бегал по таким вот ужасным трассам и ничего добежал. И для себя не плохо такие старты делать. В следующем марафоне станет плохо,капнешь, да как вспомнишь про Дубну (сто пудов легче станет).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не благодарю за неудовольствие
27.02.2006 11:33
или неприятное с бесполезным.
О гонке Николов Перевоз, Дубна, 25.02.06.
Как говорил Александр Сергеевич Пушкин, сначала похвали, а потом брани.
Хвалю.
За неподражаемое радушие жителей Дубны, теплые раздевалки, хорошее обслуживание, отменную организацию пунктов питания. По-хорошему впечатляет. Спасибо организаторам.
Браню.
За образцово неподготовленную трассу, примеров которой не находится в уме. Собственно, это была и не трасса, а отмеченный на карте маршрут преодоления целины. Слово, лыж… и все, что касается этого вида спорта на этом юбилейном мероприятии, можно выбросить или успешно заменить на, например, ласты. Эффект барахтанья в дубнинских просторах был бы тот же.
За тщательно перемешанное значительное количество дорожного песка с небольшим количеством снега на пересекаемой дороге, которое мы преодолели 4 раза. Особо впечатлили дивные множественные вкрапления мелкого острого гравия, с поющим, ласкающим слух звучанием, сопровождающим каждое движение лыж на этом участке. Они оставили ценный памятный сувенир в виде впечатляющей поперечной царапины на новеньких цеховых спецзаказовских лыжах, на которых решил стартовать на «идеально (по уверению организаторов юбилейных соревнований) подготовленной трассе».
Выводы.
Было бы не хорошо оставить послание в миноре. По этому, если эти строки прочитают организаторы Николова Перевоза, скромные пожелания от рядового лыжника.
На счет трассы. Укатывайте. Укатывайте. Укатывайте. Укатывайте. Укатывайте. Умножьте сказанное на 2-3 раза в неделю и еще раз умножьте на 2-3 – количество недель до гонки, все в зависимости от погоды и состояния снега. Тогда Ваши слова будут соответствовать действительности.
На счет песка на дороге и не только на дороге. Бабушкин рецепт. Первое. Берется лопата и счищается снег вместе с солью, гравием, песком с дороги. Прям до асфальта. Метра на 3-4 в ширину. Далее, берется снег (очень важно!) НЕ С ОБОЧИНЫ ТУТ ЖЕ, а чистенький, метров эдак с 15 от дороги, и засыпается образовавшийся проем. Все. Примерные трудозатраты: 1 человеко-лопато часов с 2-мя перекурами и неспешным протеканием процесса.
На последок. От себя и близких друзей. Надеемся, что Вы примете во внимание наши пожелания, и приятные встречи Вас с нами будут не только до, но и после гонки. А пока до не скорой встречи на Николовом Перевозе, в ближайшие годы мы воздержимся от сомнительных для лыжного удовольствия мероприятий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати,
27.02.2006 12:17
в поле( не на целине, а там где потверже, видимо летом там грунтовая дорожка идет) видел смачный кусок арматуры, торчащей из снега. Неужели никто не наехал?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
           
01.03.2006 00:21
Некоторое количество фотографий с НП:
http://moscompass.ru/news/photo/p2.php?Yr=2006&date=2006-02-25&id1=21&page=1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой отчОт - по многочисленным просьбам  
01.03.2006 01:45
трудящихся...

Начну с конца, т.е. с "summary". Итак.

Благодарности:
- Гере Кадыкову - за заявку под человеческим номером (а не как 2 года назад) и за моральную поддержку до, во время и после марафона.
- Гайцам г.Дубны за вежливое отношение и помощь при парковке.
- Жителям г.Дубны за то, что они по-прежнему отличаются в лучшую сторону от жителей родного г.Москвы - атмосфера на старте-финише, поддержка и улыбки волонтеров-кормильцев (и кормилиц) радуют ежегодно. (Особенно хочется отметить молодого человека и его девушку, торговавших флажками и др. сувенирами по дороге к старту. Я оставил у них свои ключи от машины по дороге на старт, а на обратном пути после финиша увидел бесхозную палатку, а у соседней - самозабвенно целующуюся парочку моих знакомцев. Подождав 20-30 сек, я вежливо покхекал. Девушка повернула ко мне свою симпатичную физию, выдала ослепительную улыбку и сказала: "Ну как, прокатились на лыжках немножко?"... К своему стыду, я не нашелся, что ответить...)
- Тем, кто отвечал за питание на трассе (кроме чая - он был холодный...). Так вот, видел там изюм, курагу, еще какие-то фрукты. Я все это на ходу не ем, но кому-то это, наверное, спасло жизнь :))
- Диме Попову из компьютерной группы за то, что исправил в протоколе фамилию "Львовский" на "Ильвовский".
- Дорожным службам за то, что, наконец, привели в чувство дорогу "Москва-Дубна", и особенно - участок "Дмитров-Дубна" (ранее был кошмарен...).
- Попутчикам на лыжной трассе за приятную компанию.
- Сергею Степанову за питание между кругами.

Вроде никого не забыл...

НЕблагодарности:
- Тем, кто готовил трассу.
- Бригаде судей, которые позволяют себе "посылать" людей при попытке зарег-ся по телефону (многие тут это опробовали на себе), и не могут грамотно и без толчеи выдать номера по приезде (учиться надо у ориентировщиков и лично у Н.Н. Куницына...).

Тоже вроде никого не забыл...

Теперь - немного фактов и размышлений на тему. Тут выше неоднократно писали, что надо завязывать с рекой и твердо затачиваться на сухопутную трассу. Категорически не согласен. Лично я регулярно езжу в Дубну как раз под впечатлением от первого, незабываемого НП, когда ошалелая толпа лыжников неслась по голому льду мимо крутых речных берегов, рыбаков с лунками, местных пейзан на берегах, ..., а потом - обратно! А старт-финиш был в 100м от открытой воды, да еще какой! (В Москве в тот год снег к марту смыло вообще, до земли, да и в Дубне его почти не было - только лед, солнце и вода!) И никто почему-то не боялся, что лед не выдержит, лыжники утонут, и т.д.

В этом году, как я понимаю по Гериным словам, с рекой получился форс-мажор: где-то шлюзы открыли, что ли... Но как следует из этого, что резервную трассу в полях ВООБЩЕ не катали - хоть убей, не пойму! С ней-то почему форс-мажор вышел?
Так что дело не в реке: река - это красивая мечта, изюминка, пусть даже не ежегодная, но все же... Реку надо сохранить! Дело же - в традиционном нашем раздолбайстве. (К слову: Илья Евсеев тут как-то спрашивал меня, почему я ЛР хаю, а МЛ ежегодно бегаю, невзирая на гайцов, бардак и советскую власть. Так вот, Илья: есть такой человек - Витя Кошелев. Он готовит трассу МЛ. Вспомните, коллеги, бывала ли последние годы на МЛ НЕГОТОВАЯ ТРАССА?... Вот поэтому и бегаю).

Итог по трассе: не надо пенять на реку, надо просто добросовестно и заранее готовить трассу, в т.ч. и резервную. Никакие призы, номера, старт-финиш и атмосфера не перекроют того негатива, который оседает в мозгах у людей после таких ... трасс. И тем не менее, призыв к участникам: будем снисходительнее к организаторам - они, как и все мы, типично российские люди, Левши своего рода. У каждого русского Левши есть своя река (тьфу, т.е. мечта!), и очень часто до более прозаичных дел типа подготовки трассы руки как-то не доходят. Призыв к организаторам: товарищи, уже ПОРА, чтобы руки до трассы ДОШЛИ. Ведь, право слово, вы в этот марафон кучу энтузиазма и души вкладываете, а получаете 2/3 отзывов типа "В Дубну больше - ни ногой!". Обидно, слюшай, да ?! (И мне читать это обидно, т.к., повторюсь, к этой гонке я неравнодушен).

О личном. Форму набрал последние 2 недели сумасшедшую (для себя). Все же даже на моих любимых несложных 5-ках не каждый раз удается проезжать в одно время со слонами типа Марченкова или Егора Зуева. А тут - удалось! Вот и решил ее, эту форму, проверить на нелюбимом мною марафоне. Даже милую Альфу в Битце пропустил!
Форма проверку выдержала, а вот вес - нет: на поля 1-го круга приехал где-то в 20-ке, и собирался лопатить и дальше. Более того, и правда - лопатил. Но, увы, стоя на месте (88 кг тренированных мыщц и 190 см росту плохо выдергивались из сугробов). С завистью смотрел на достающих и уносящихся вдаль 50-килограммовых друзей типа Гены Комиссарова (он, как водомерка, не тонул, а плыл по поверхности сугробов). Но благодаря утоптанной 10-ке на каждом круге что-то удалось компенсировать...

Еще раз - спасибо Алексею Панченко и др. за компанию. Несмотря ни на что, до следующих встреч в Дубне!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Георгию Кадыкову.
01.03.2006 13:34
Гера, мне кажется, было бы здорово, если бы ты тоже отозвался здесь и дал инфу, что называется, из первых рук. Как ты оцениваешь ситуацию, что удалось, что - нет, в чем проблемы с трассой, чего ждать в следующем году? Любая проверенная инф-я от осведомленных людей будет очень полезна!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все на своем месте
02.03.2006 23:21
Нет, не все :-)  
03.03.2006 18:21
Я извиняюсь, но практически решены проблемы с регистрацией.

Подготовку трассы бы улучшить и будет почти идеально.

Из замечаний добавлю - туалеты были в достаточном количестве, но почти никто о них не знал. В результате - длинная очередь участников со скорбными лицами в единственный туалет на первом этаже. Как рекомендация: нужны либо указатели, либо еще лучше выдавать памятку со схемой прохода на старт каждому участнику при регистрации.

В остальном - на отлично, даже дорогу на Дубну отрмонтировали :-)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Олегом (как обычно :))
03.03.2006 22:40
правда, трасса тоже немаловажна, составляет процентов 70 от успеха всего дела (ИМХО).

Кстати, Георгий Кадыков обещал дать подробные комменты по гонке на сайте рашалоппет.ру. Я дам ссылку.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ Г. Кадыкова на сайте www.russialoppet.ru
04.03.2006 20:48
Георгий Кадыков дал развернутый ответ по ситуации с трассой на НП-2006 на сайте рашалоппет (http://www.russialoppet.ru/forum/index.php3). Приведу его здесь полностью.

"В первую очередь хотел бы поблагодарить и форумчан лыжных сайтов, и всех участников НП, которые высказывают свои замечания в адрес организаторов, за то неравнодушие, с которым они отнеслись к нашему марафону, за ту заинтересованность в улучшении уровня проведения НП. Особая благодарность тем, кто нашел в себе силы, высказать позитив, который, безусловно, был на Николовом Перевозе – 2006. Николов Перевоз обязан своей нынешней известностью и популярностью в первую очередь первым гонкам, которые состоялись по руслу реки, тем переживаниям организаторов, абсолютно новым ощущениям участников. Эмоции первых лет НП невозможно забыть, поэтому организаторы постоянно рассматривают, и будут рассматривать возможность проведения как можно большей части дистанции НП по реке. Говоря о НП-2006 и его трассе, должен сказать, что из всех «невезений» это было, пожалуй, самым обидным. Посмотрите на форумы 2004 и 2005. Замечания, которые были высказаны по трассе в 2004, были практически устранены в 2005. За последние 2 года лесная часть трассы была значительно расширена и выровнена. Местные лыжники, родители занимающихся детей, тренеры 2 осени готовили ту самую лесную часть, которая порадовала участников. В этом году «поля» начали периодически укатываться с начала января. Все шло нормально, в начале февраля трасса «стояла». Но вмешался «энтузиазм», и я сам приложил к этому руку. Вот примерный ход развития ситуации: 7-10 февраля – принимается решение «уходить» на реку в районе полей. 10-18 февраля – все силы на укатывание реки 19 февраля – и река, и поля, и лес (см. фото в галерее) – полностью укатаны, трасса жесткая, и могла бы до 24-25 февраля дойти до «асфальтного» состояния в случае ночных морозов 20 февраля – начинается оттепель и обильные снегопады. В Москве осадки были не так заметны, но за 20-23.02 в Дубне выпало около 40 см. 21 февраля – в результате спуска воды на нашей плотине на всем протяжении речного участка трассы проступает вода 22-23 февраля – все силы бросаются на укатывание полей, которые должны были быть заменены рекой 24-25 февраля – укатывается весь круг, но в условиях постоянного снегопада, ветра в полях и заносов, и отсутствия перепада температуры: - поля, которые начали готовиться обратно вместо реки, так и «остались» целиной, на взгляд участников - поля, которые готовились, не получили должного внимания в результате переброски сил, поэтому «могли показаться» участникам целиной - лес выстоял Подробно расписал ситуацию, чтобы показать, что на самом деле труд по подготовке трассы был выполнен «каторжный», без всякой «ленцы» и «прохладцы». А «виноваты» в данном случае не «ленивые буранщики», перед которыми надо наоборот снять ВСЕМ свои лыжные шапочки, а мы – «руководители», старающиеся загнать и тех, и других на эту «неблагодарную» реку. Но мы все равно своего добьемся, и Николов Перевоз обязательно пройдет по реке ... когда-нибудь.. :)) С уважением, Георгий Кадыков"
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вот опять, во всем виноваты
04.03.2006 22:47
работяги на плотине...
Ратрак арендовать не пытались?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 SV7 544
Вчера
06.03.2006 11:15
бежал Тольятти. Трасса стационарная а не раз в год, готовится постоянно ратраком и все равно после снегопадов (а там за прошедшую неделю навалило порядочно) было мягко, особенно на первом кругу. К четвертому укатали конечно, но на первом было по моему даже мягче чем на НП в лесу. Так что видимо в подобных условиях - увы даже ратарак не был бы гарантией жесткой трассы. Так что после Тольятти готов взять часть своих резких слов про НП назад.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не соглашусь...
06.03.2006 21:02
тоже бежал Тольяттинский. И все же, мне показалось, что трасса ни шла ни в какое сравнение с НП (даже на 1-м кругу). Она была более жесткая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 SV7 544
Я...
07.03.2006 11:20
имел ввиду "лесную" часть НП - по моему было похоже. Поля же конечно ни идут в сравнение ни с чем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще Гера говорил про фото на их сайте,
06.03.2006 19:44
где видно, в каком идеальном состоянии была трасса по реке за 3 дня до старта. Но я чего-то там фото не нашел (может, не там смотрел). Но верю и так. Вот бы еще и в день старта - тоже в идеальном! :))) Но давайте надеяться на светлое будущее...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 SV7 544
в разделе
06.03.2006 19:51
фотогалегея "николов первоз"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, есть. Спасибо.
06.03.2006 22:37
Просто их выложили, похоже, недавно, а я смотрел в субботу - их еще не было.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0