На праздниках командой MST (mst05.narod.ru) был проведён тест 21 пар лыжероллеров. В нём были протестированы на скатку лыжероллеры от фирм-производителей Sweanor, Elpex, Ski Way, Selecta и Ski Scett.
в результатах вижу три типа ролей - гоночные, классич, тренировочные а гоночных классических не бывает? т.е. имхо деление на гон-трен и кл-кон или четыре цвета или два цвета + болд(или андерлайн)
Провели тесты, а про "Иглу" забыли. Это не правильно. Eagle и SkiWay главные действующие лица в роллерах. Также как F и A (B и M в F-1).
В правильном тестировании всё сложнее. Необходимо указывать тип подшипников, смазку, момент затяжки, а период эксплуатации должен быть равным. Желательно перед скаткой делать разогрев.
1. Отмечены skiway speed как быстрые на спуске и медленные в гору. А у каких коньковых моделей обратное соотношение? 2. Новые ботинки xium действительно жестче, чем salomon на пилоте? А чем они (росси 05/06) отличаются от модели 04/05? Манжета вроде такая же..
2Malex - гоночные классические бывают, более того одна модель была представлена на тесте -3-х колёсные ski way tris. Но так как она была одна и её не с чем сравнивать, плюс соревнования на классических ролах практически не проводяться, мы решили не выделять её в отдельный класс.
2Sergei Birukov - Да, вы правы, Игл Спорт должны были быть представлены, но с ними возникли технические неполадки. На следующем тесте (или в конце сезона или на следующий год, когда выйдут новые модели) мы постараемся сравнить эти конкурирующие модели.
2Алексей Жилин - обратного соотнеошения не замечено, то есть есть ролы, которые гладко идут, а ski way speed со спуска едут быстро, а в подъём медленно. Ботинки Росси жёстче чем Саломон, и именно в связи с этим они более пригодны для ролов. Модели естесвенно очень похожи, отличаются применением новых материалов. Каких именно затрудняюсь ответить.
Дело в том, что вниз, со спуска лыжероллеры Ski Way speed ехали достаточно быстро, это непосредсвенно в момент обкатки, а вот наверх, при поднятии обкатчиком до отметки стартовой позции, (эта процедура конечно никак не влияла на протокольные данные) эти ролы ехали по ощущеням обкатчика ехали значительно туже того, как они ехали со спуска.
выработать "научную" методику проведения тестов...То, что вы сейчас назвали тестом - это просто скатывание с горы, в действительности у лыжероллеров различных производителей настолько разные конструкции и характеристики комплектующих, что необходимо для сравнения подбирать похожие параметры - подшипники, смазку, жесткость колес, диаметр колес, длина платформы и т.д. Учитывать необходимо состояние асфальта, температуру его и воздуха...В других условиях те же роллеры будут вести себя совсем по другому... Есть же дождевые колеса, колеса для "песчаного" асфальта, для грубого, для холодной погоды, для теплой и т.д. А скатывание с горы - это настолько пальцем в небо... Приходите на роллерные соревнования - посмотрите на спуск Виктора Гуляева - у него любая модель роллеров едет быстрее всех... Если же берем стандартную комплектацию, то для многих был бы интересен так называемый "сезонный" тест - создается контрольная группа тестеров, берущихся за детальный учет тренировок на ТРЕНИРОВОЧНЫХ роллах, замеряются износ в начале сезона и в конце, субъективные ощущения и т.д. Посмотрите тесты на www.skiroll.it Если соберетесь делать следующий тест, могу предоставить все модели MARWE...
провести более объективный и детальный тест, я не спорю! Просто пока материальная база команды MST не столько велика, но мы будем прогрессировать. И вообще было бы инитересно услышать мнение специалистов о тестах лыжероллерах и лыж, как их правильно и наиболее эффективно тестировать, тогда можно будет заранее договориться с представителями различных фирм и провести более продуманный тест. Скатка - не совсем пальцем в небо, так как на всех ролах стояли заводские комплектующие и многие ролы повели себя именно так как должны были. Если есть предложения по проведению каких либо тестов - пишите, возьмёмся за них, нам это интересно. Заранее благодарен.
протокол теста
статья о тесте
фотографии с теста