Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

регулировка жесткости в equip skate pilot

20.04.2013 00:00
При катании отвисает пятка л.р. - пятка ботинка от платформы отходит на 6-7 см. При катании это дает касание дороги задним колесом при возврате толчковой ноги и создает неудобства. Грешил на тяжелые роллеры - внедорожники. Потом сделал эксперимент - перевернул роллер с пристегнутым ботом "вверх ногами" и пятка бота отвисла ровно так же, как отвисает роллер при катании. Оказалось, что крюк в начальном положении дает ботинку легко подняться, а уж потом в дело вступает пружина и держит его. Можно ли что то сделать с крепами или надо приспосабливаться?
  • Просмотров:3527
  • Комментариев:15
  • Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
решение вашей проблемы
20.04.2013 21:53
как русский ваня модернизировал французкие крепления :).Переворачиваем крепеж.вынимаем отверткой возвратную пружину.вворачиваем стандартый шуруп в пружину на половину и загоняем пружину обратно.результат превзойдет все ожиданя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
чуток добавлю
21.04.2013 06:18
болт 5Х20 с шестигранной гайкой
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
гайка
21.04.2013 06:20
 служит регулировкой сжатия пружины
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
можно и так
21.04.2013 07:55
Делал так раньше.шуруп саломон держит хорошо.Регулировка жесткости-глубиной вворачивания.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+1.  
21.04.2013 08:42
Я в прошлом году выложил фотку:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=173279&id=42012&page=
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
век живи, век учись
21.04.2013 09:12
Всем спасибо :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
применил решение,
21.04.2013 21:38
проблема исчезла, еще раз спасибо всем откликнувшимся :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
впереди тормоза есть?  
21.04.2013 22:06
может мне стоит при установке креплений(сейчас занимаюсь) сразу пружину сжать как вы, чтобы потом не снимать крепеж и не проделывать это?

впереди тормоза\редуторы\ есть?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
обвеса нет.
21.04.2013 22:59
Насчет целесообразности увеличения жесткости решать вам, но способ работает. Обидно, что, в отличие от классических пилотов, для дополнительной регулировки придется опять снимать крепы :( Пока не поставили крепы на платформу, можно проверить следующий вариант - ставите болт в пружину(кстати, ее не так просто запихнуть потом обратно), цепляете бот к креплению и приматываете креп к л.р. изолентой. Проверяете отвисание с модифицированным и немодифицированным крепом и принимаете решение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поставил шурупы.
28.04.2013 20:59
сегодня поставили мне модернизированные мною sns крепления на внедорожные роллеры.

все таки ок. 7-8 см от крепления роллера пятка ботинка отвисает.

наверно маловато вывернул, все таки.
(3 оборота гайки от шляпки винта,
шляпка как у самореза.)
или может зря смазки налепил на пружину. )

на трассе еще не испытал.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я задавил пружину
29.04.2013 09:54
больше, чем на сантиметр. У меня пятка отвисает, но на 5-6 см. Чуть цепляет, но терпимо. Мне кажется, смазка ничем помешать не может, кроме того, что туда может попасть пыль-песок и налипнуть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Dmitrii
29.04.2013 10:34
Вчера впервые в этом сезоне откатал "коньком". Поначалу отвисали сильно(при постановке ноги заднее колесо первым касалось асфальт), но потом вроде стало не так заметно(или я стал не замечать). Думаю, Вам стоит покататься немного, чтобы понять, стоит ли подтягивать ещё или так устроит? Может, провис не так критичен будет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
минусы чрезмерной жесткости
26.05.2013 14:46
Какие негативные эффекты возникнут, если задавить пружину очень сильно? На моих внедорожниках она и так уже задавлена, но пятка все таки отвисает немного, что доставляет на асфальте небольшой дискомфорт. Стоит ли давить пружину еще сильнее или отрицательные последствия перевесят уменьшение отвисания?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
vacvvn
26.05.2013 22:39
Будет лишь больше износ осей на ботах и места контакта с ними и в "задке" заднего рычага. У меня после "задавливания" пружины приходиться двумя руками "вырывать" носок бота из крепления(после установки винта М5 с гайкой на 9мм провис Стартов в зоне каблука уменьшился с 11,5см до 8см, что считаю вполне приемлемым).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0