Доброго времени суток форумчане! Довольно давно занимаюсь лыжами, и вот недавно в этом сезоне получилось приобрести лыжероллеры. Основная цель лыжероллеров подготовка к сезону, только тренировки.Ребята хотелось бы получить некую информацию касаемо защиты.Так как это первый сезон, хочу себя обезопасить от травм. Сколько облазил интернет не особо встречал специализированной защиты под лыжероллеры. Отсюда вопрос:
1.Какой шлем лучше приобрести ( на данный момент подобрал Casco daimor mountain comp matt, подкупила москитная сетка) К каким фирмам лучше отдавать предпочтение. Бюджет до 5000 2.Какие лучше использовать наколенники? От каких видов спорта подойдут? 3.Нужны ли вообще перчатки летние? 4.Мало где встретишь лыжероллерную одежду, нашел только в skkaravan и skiwax. Где еще можно приобрести? Спасибо за содействие.
мягкие наколенники от волейбола, налокотники из СМастера (под футбол или баскет) + велошлем +перчатки +спец. штаны с защитой суставов. + легкую майку с мягкой защ. на плечи с чейна. (для вело) (последние 2 позиции к сожалению купил поздно, когда уже попал в дтп на веле.)
Если вы довольно долго занимаетесь лыжами.....ни какого труда вам не составит стать на роли, покатаете пол-часа на равнине и "полезете в горы" за ощущениями и реальными пацанами...на вторую тренировку защиту точно уже надевать будет стрёмно. Шлем нужен обязательно! Вы же тоже реальный...только зачем с москитной сеткой???
На форуме встречал инфу, что лучше с москитной сеткой брать. Планирую тренироваться или в кузьминках (Москва) или в области, но там дорого по лесу идет в 90%. Вывел на обсуждение, так как в теории кажется нужным, а на деле млжет не пригодится.Ссылаясь на личный опыт нужна москитная метка или нет? Ребят и касаемо шлема, все ли подерживают мнение, что шлем за 3 вполне будет достаточно? Выбор большой и разброс цен тоже большой, а визуально особо ничего не меняется.
При выборе шлема тоже много сомневался и ломал себе мозг. Все это было напрасно. Самое главное когда его одеваешь , чтоб он удобно сидел и ничто нигде не давило. За фирмой и ценой гнаться не надо.
покупал себе самый дешевый велосипедный, уже очень давно. В прошлом году наконец он мне пригодился. В Головино на спуске прилично приложился. Сам весь ободрался, ударился и головой (вернее шлемом) об асфальт, но и шлем, и что важно, голова не пострадали. Так, что померь, чтоб сидел удобно, и вперед.
Вово. Я тоже недавно приложился. Тоже в Головино, но возле ворот. Ворота закрыты были а я не знал куда сьехать. сьехал в камни.. ... благо были налокотники и наколенники плюс шлем. А вот перчатки летние и изза этого ободрал восемь пальцев и плечо. Сделал вывод. Перчатки и защита с шлемом обязательно. Да и лучше утром в одежде катать. Асфальт штучка горячая.
1. Шлем любой, главное чтобы нравился. Катался в МТБшном с козырьком и в шоссейном без козырька. Шоссейный нравится больше - лучше вентиляция и удобнее в стойке на спуске вперед смотреть - не мешает козырек. Сетка может и пригодится, бывает всякие жужжащие залетают, но очень редко. 2. Теоретически наколенники нужны с жесткой чашкой, но я в свое время использовал кевларовые мягкие, в них защита хуже но они поудобнее. 3. С короткими пальцами ? Не нужны, для защиты они никакие и мозоли у некоторых натираются. Легкие лыжные с длинными пальцами подойдут на 100%. 4. Если в гонках не участвуете, Вам не нужна спецовая одежда. Короткие шорты-тайтсы, футболка в обтяжку и вперед. Asics, Craft, Noname, OneWay и.т.п.
Хотите продам Вам наколенники и налокотники кевларовые мягкие, еще шорты с защитными подушками есть. Если интересно в личку плиз.
Сегодня гуляли на ВДНХ и зашли в павильон пчеловодство. Там прямо на входе висят защитные костюмы пчеловодов ну и собственно шапки с сетками, почему то сразу вспомнился этот топик про шлем с сеткой:)
Подыму еще раз вопрос, конкретно про наколенники. Катаюсь в шлеме, очках, налокотниках, шортах с защитой. А наколенников пока нет. Как часто Вас спасали именно наколенники. Упасть вперед на колени, как это может быть на роликах, на роллерах почти не возможно. При падении на бок можно подвернуть зад с защитой и локоть.
Мне вероятность падения на колени кажется низкой. Развейте сомнения. При этом наколенники сильно сковывают движения, намного больше чем шорты и налокотники.
Какова вероятность встретить на Поклонке Королеву Великобритании в наколенниках? 50%. Здесь большинство спят и видят как у себя мощного выиграть пару секунд на километре.... А вы про наколенники. А вообще при такой снаряге странно что вы без них.
карабкался в гору, палкой зацепил роллер за заднее колесо и повалился вперед, как раз на одно колено... имеет смысл надеть все варианты защиты. Сам кроме шлема не использую. Всегда должен оставаться момент риска, экстрима. Иначе пресновато получится!!!
У меня на холодильнике висит старая фотка сына со сборов. С жестко ободранными и густо намазанными зеленкой коленями. И он не один такой был. Наколенники бывают разные. Дешевые стесняют ногу из за формованного пластика. Дорогие могут быть вообще без пластика и неудобства почти не приносят. Например, такие.
с дырами на коленях. Случаи падения всегда, как под копирку: либо что-то попадает в переднее колесо и оно клинит, либо (значительно чаще) поперёк траектории появляется помеха в виде машины уборочной или просто легковой, приходится падать, хотя надо бы как-нить об машину приложиться и вызвать ДПС, ибо задрали уже (рано утром на ВВЦ все случаи, кстати...) Решил попробовать волейбольные наколенники, как самые удобные, но не учел того, что они очень хорошо цепляются за асфальт и просто сползают при падении. Так что, не рекомендую. Да, перчатки тоже обязательны, мне кажется.
НЕ из пластика, имхо, имеют бОльший коэффициент сцепления с асфальтом, так еще вопрос: не сползут ли тоже при скользящем контакте. По ссылке выше, мне кажется, наколенники вообще не для "асфальтовых" дисциплин, а для "снежно-ледяных" или для покрытий из пластика-фанеры, как пандусы для роллеров.
а, точнее, совсем не так. Защита для агрессивного катания на роликах часто делается без пластика. К примеру, вместо пластика на этой защите часто используется кевлар, он меньше цепляется за асфальт, чем пластик. Что касается конкретно той модели наколенников, которую я привел в пример, то это изделие от rollerblade. Название фирмы говорит само за себя. Картинка на упаковке от наколенников, так же, красноречива. http://www.rollerblade.com/products/trs-knee/ Сползти, наверное, могут, все зависит от ситуации, но пластиковые чашки на дешевой защите грешат ровно тем же.
Немного дополню, если даже налокотник\наколенник сполз при падении то удар он однозначно гасит, человек отделается разодранным локтем или коленом, при этом кости целые, а это на мой взгляд очень важно.
У меня как у ТС первый сезон на роллерах, я на них стоял последний раз лет 25 назад и были они тогда совсем другие. Рассчитывать на правильное падение как минимум не логично))). Падение одно было небольшое, рефлекторно растянулся как при падении на коньках , отделался царапаной коленкой и локтем, в тот момент я даже не понял как на асфальте оказался. Сейчас подумываю в Головино съездить, и вот как раз там буду первое время в защите катать (разумеется шлема и перчаток это не касается , их всегда буду одевать)
с Сергеем Галкиным. Если пошукАете на форумах роллеров, то найдете подтверждение его слов, что основная функция защиты - принять на себя удар. А уж потом, по возможности, предотвратить задиры. О "правильном падении" говорить без толку. Где то здесь на форуме читал воспоминания товарища, который на ровном месте хотел смахнуть на ходу с асфальта ветку, а в сознание пришел на обочине с переломом бедра. Промежуточных воспоминаний - ноль. Раз уж на то пошло, то мне нравится совет от Д.Рулева: "Не бойтесь асфальта, пускай он вас боится". При таком подходе защита очень кстати.
То-то я смотрю асфальт потихоньку убегает из Одинцово и с Поклонки. Боится, наверное. Прямая корреляция - народу в защите катается все больше, асфальт все хуже. А вот десять лет назад в защите никто и не думал кататься - ну и асфальт был отличного качества, а его отдельные элементы никуда не убегали.
в парковой зоне приоритет всегда за посетителем, а не за автотехникой. Когда были резонансные ДТП со смертями велоспедистов в том же ВВЦ, то резко ограничили проезд машин туда и формально сделали "пешеходным" довольно длинный кусок объездной, по границе с бот.садом. Лично я был бы счастлив, если такие правила ввели бы на всём ВВЦ + прекратили заливать по утрам водой асфальт и использовали современные уборочные машины, которые по сути "моющие пылесосы". Проблема только в том, что формально ВВЦ работает с 9.00..но, ёлки палки, не пускали бы тогда никого туда раньше.
Про то, что наколенники и налокотники сковывают движения (тем более "сильно сковывают") - это все либо сказки, либо самовнушение. Ничего они не сковывают. Когда на роллерах, думайте не о том, как защита сидит, а о технике передвижения (например), тогда и "сковывать" ничего не будет. Как вариант, поезжайте на интересную (в смысле сложную) трассу, там просто некогда будет отвлекаться на размышления о защите. 8)
Всем доброго времен суток. Катаюсь на ЛР FIre на трассе в Головино. Около двух месяцев уже. Трасса очень нравится. Недавно на повороте который идет со спуска (видимо он самый сложный в прохождении) упал. Предварительно хорошо разогнался, на повороте не сложился как надо, не взял нужный угол наклона. Упал быстро вперед на асфальт. Локти, колени и бок оцарапал сильно. Теперь думаю о приебретении мотоэкипировки. Она единственно нормально защищает имхо. Хотелось бы услышать мнение почтенной публики.
Без адекватной защиты уже себя скованно будешь чувствовать на таких спусках. Чему тут можно будет научиться? Здоровье то одно, на много падений не хватит. Еще. буду благодаген за совет как можно тренировать прохождение виражей в условиях равнины.
Так точно. Фитнес. И подготовка к любительскому лыжному сезону. Купил сегодня 'черепаху' и мотоштаны. В движениях вроде не сильно сковывает. Так что буду покамест веселить публику таким прикидом. Падать мне опасно, у меня рост 2м. Высоко лететь:) С лыжероллерным приветом!
Не знаю как можно бегать в доспехах,если в веломайке и шортах жарко.Чем закупать броню,лучше больше поработать на равнине,на переступания,повороты,удержание равновесия на одной ноге,походить спуски в "сокращенном"варианте1/3,1/2 спуска,когда почувствуете уверенность тогда по полной ,шлем -обязательно,все остальное лишнее.
одно очень важное правило,не опускать взгляд под ноги ,смотреть вперед,в повороте смотреть туда куда надо ехать,а не в приближающуюся кромку,в случае препятствия смотреть только в возможный объезд,как то так,куда смотрим-туда и попадем,если разглядывать асфальт под ногами,то и привет асфальту:D, и еще для фитнестуриков,может некоторые спуски вообще оставить спортсменам(с прицелом для себя,когда уровень подойдет) Броня как бумажные крылья,не убережет вас от падения,да и не сильно поможет при нем,только ПОСТЕПЕННОЕ!!! освоение техники даст вам безопастность.
Я что то подобное на сайте в Eвропе брал с лыжероллерами,размер оказался большой, (брал XL на 189см-86 кг, надо было L) но очень достойная вешь, на сеточке защита, вентеляция лучше, чем в спортивн шортах. ...пока к роллерам после зимы привыкал, раз десять прокатился, сейчас лежит до след. сезона. Были бы как раз, наверно бы катался до сих пор ... Сейчас катаюсь в компрессионных тайтсах, плюс налокотники(детские наколеники:)), и принципиально шлем ( пару лет назад локти до кости стисал, страх остался, уже пару раз выручало) Если не боком, это обычно из-за кого то, летишь на руки, это темляки в клочья, локти, и боковина бедра, как раз нужны такие штаны... на том сайте где брал уже нет, искал по купленному бренду,эти вроде не на сетке, но что то подобное http://www.cross-skate-shop.com/Powerslide-Crash-Pad-Protec http://www.rollershop.ru/items/item.php?cat_id=109&item_id=5634
У меня шорты от Бионт. На роллерных форумах отзывы про них неплохие. Есть разные модели. Различаются толщиной накладок, возможностью снимать накладки перед стиркой шорт. Еще недорогие защитные шорты есть в декатлоне. Декатлоновские шорты только с мягкими накладками. Шорты от поверслейда, насколько помню, называются Powerslide Classic. Не так давно видел в Канте по цене ниже 1500. Если заморочиться, то их еще можно найти по очень вкусным ценам, но так так поставки позапрошлогодние, их осталось мало.
По итогу получилось обошелся без защиты, пока копил дпнюжки на защиту потихоньку катался. А потом отпала надобность в защите, шлем только купил. Один раз упал чиркашом проехался ручками от палок и внешней стороной икры, шишка упала прям под колесо.
Я сразу купил кевларовую проф защиту на колени, Также на локти купил гибкую велозащиту от шоссера (выглядит как плитка). Шлем велосипедный BBB вроде покупал. По не знаю особенностей трассы Головино в конце спуска у ворот свернул не туда и улетел в камни. Из-за того что были велоперчатки с открытыми пальцами, разодрал пальцы на руках и кусок кожи в одном месте срезало. Плечо разодрал, если бы не защита мог бы вены и а артерии на руках и ногах повредить. Благодаря защите камни по рукам и ногам не прошлись (не достали).
1.Какой шлем лучше приобрести ( на данный момент подобрал Casco daimor mountain comp matt, подкупила москитная сетка) К каким фирмам лучше отдавать предпочтение. Бюджет до 5000
2.Какие лучше использовать наколенники? От каких видов спорта подойдут?
3.Нужны ли вообще перчатки летние?
4.Мало где встретишь лыжероллерную одежду, нашел только в skkaravan и skiwax. Где еще можно приобрести?
Спасибо за содействие.