Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Правка "косого" роллера, нужна помощь.

01.11.2017 18:06
Достались роллеры б/ушные. Один прилично уводит - на 10 метрах проката больше 30см. А так как это классика, то кататься очень не комфортно (да вааще плохо!!!).
- Колеса переставлять пробовал.
- Вилку ак-к-к-куратненько гнуть (чуть-чуть, дальше боюсь сломать) пробовал.
- Шевелить оси перед затяжкой тоже.
Толком ничего не изменилось.
Подскажите действенный способ правки, не теряющий надежности и прочности.

У  самого в голове крутится:
- расточить (напильником) отверстие оси под овал и двигать вперед-назад
- греть до 200-300-400 град :o вилку и гнуть от балды (вообще думаю не вариант)
- тупо (прецизионно ;)) дубасить кувалдой по телу роллера.
Склоняюсь к первому, но боюсь затяжки болта оси не хватит и будет гулять ось
  • Просмотров:3052
  • Комментариев:21
  • Рейтинг: 0 0 0
Колеса как выставляли?
01.11.2017 23:15
С помощью "правила" или на глаз?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На глаз
02.11.2017 04:35
"Правила" нет. Может сколхозить кустарное? Как и из чего? Понимаю, что-то типа швеллера или соединенных уголков.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Станок для соосности
02.11.2017 05:41
Изготовить можно из следующих материалов: 2 алюминиевых или стальных прямоугольных трубчатых профиля размерности (примерно) 50х20 мм или 60х20 мм длиной по 1 м, четыре болта М8 длиной 100-120 мм, 4 обычных гайки для этих болтов, 4 гайки-барашки для них же, 8 шайб. Профили сверлятся в 4-х местах насквозь по широкой стороне (отступы выберите сами, исходя из размеров роллеров), диаметр сверла ~8,5-9 мм. Если есть возможность, то лучше сверлить на станке сразу 2 профиля, сжав их струбцинами, для более точной соосности отверстий. В каждое отверстие одного профиля установить по болту и зафиксировать с другой стороны профиля обычной гайкой для обеспечения неподвижности болтов, под головки болтов установить шайбы. На свободные резьбовые части болтов надеть второй засверленный профиль, затем шайбы и накрутить гайки-барашки. Все, собственно.
В "полевых" условиях можно использовать лыжные палки и изоленту, зажимая колеса роллера между палками в их верхней части и фиксируя конструкцию изолентой.
Необходимое условие при использовании что металлического станка, что "полевого" варианта - перед зажатием колес в конструкции необходимо ослабить затяжку гаек на осях роллера.
Ну и совсем экстренный вариант - попробовать изменить положение колеса ударами его боковой частью под углом к асфальту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
swenor рекомендует молоток
02.11.2017 09:41
https://www.swenor.com/wp-content/uploads/2017/01/Set-the-direction-of-Swenor-rollerskis.pdf
Я в свое время выправил легкими ударами о дерево.
Но это работает для литой и не очень жесткой вилки - как на свеноре, особенно, старом. Более жесткая, фрезерованная вилка может просто пружинить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Экстренный вариант)
02.11.2017 10:55
буду использовать только в крайнем случае (сопровождая матерными криками :))
роллеры классика PRO SKI VARIO с регулировкой нагрузки .
Есть впечатление что роллер ранее или гнули, или может упали, или стукнули и т.п. (правда сильных царапин нет).
Займусь пока "правилом", но в него веры мало. Думаю вилка будет пружинить, а при снятии "правила" возвращаться в кривое положение. Тогда может добавлю немного напильника

Спасибо за ссылку. Только пока  не совсем понятно, как они определяют, что именно задний или передний уводит. Попробую разобраться  на практике.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нитку
04.11.2017 14:44
натяните на ровном полу.  Прокатитесь на одном роллере по нитке и сразу будет видно какое колесо куда уводит. Только если катать роллер руками может быть немного другой результат. Надо именно одеть ботинок и встать на роллер.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На классических роллерах Свенор
02.11.2017 11:21
Так и не поборол ведение, и дубасил и измывался как мог. В итоге забил и катаю на них коньком - говорят полезно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пришлите мне
02.11.2017 12:41
Пришлите мне фото.
Будем лечить больного по телефону ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
моя проблема...
04.11.2017 00:15
В 2004 году купил  брендовые карбоновые классические лыжероллеры  Свенор, модель Фиберглас..катался  эпизодически: за 13 лет ghj,tu примерно 1500км.  С самого начала оба роллера  категорически уводило вправо, из-за этого (в 2005г)  в Пестово не смог вписаться в поворот и немного ободрался (на плече шрам остался).... Сначала уводило не так сильно, но с течением времени все  ухудшилось. Конечно приноровился, и если раз в году катаешься, то можно внимание особенно не обращать, но в этом году на даче пришлось раз 10 проехать по 20-25 км и  сильно стало раздражать такое неуправляемое катание(мучение)... Согласно фирменной инструкции бил молотком по болту в разных вариациях - ничего не помогло.
В итоге -оба  задних колеса одинаково сточены  с левой стороны  достаточно сильно.
Вот думаю, то ли задние колеса поменять на новые (3500 - 5000 руб
), затем еще раз молотком постучать, на крайний случай расточить вилку надфилем, или  вообще не мучиться с таким рукоделием, а купить новые, но только не Свенор?
Подскажите, пожалуйста,может кому-то удалось побороть  ярко выраженный  дефект именно у данной модели Свеноров, про которую слышал столь много нареканий от пользователей?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Правило и смена подшипников помогает
04.11.2017 13:36
У меня Ski Go carbon. Родные подшипники на них плохие и после разборки колёс с промывкой и смазкой стали сильно вести, оба. Много тренировался с кондуктором-правилом, раскручивал и вилку и ось, не помогало. Из-за плохих подшипников еще и ехали плохо. И вот снова все разобрал поставил новые подшипники, собрал через кондуктор и ведение ушло.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Меня терзают смутные сомнения
04.11.2017 20:59
о причастности подшипников к "ведению" роллеров.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Что сделал я
07.11.2017 11:59
В итоге были перебраны почти все варианты и сделаны выводы.
Уделил внимание и моим кривым ногам, и ногам товарищей, ставились разные колеса
Отвлекусь на подшипники. С подшипниками может вести, но в произвольную сторону и виной тому будет люфт самого подшипника. А так как при люфте колесо просто гуляет, то ведение убирается простым напряжением (подруливанием, наклоном, сведением) ног. Но конечно лучше поставить без люфта.
Проблема моего роллера все же в том, что криво стоит не вилка и скорее всего корпус роллера, возможно близко к основанию вилки.
Хотя, глядя на мощный профиль (трапеция вершиной вниз), не сильно в это верится.
Но любая правка приводила к тому, что при выправлении оси вставали правильно, а гайка оси становилась под некоторым углом к плоскости. Даже после протачивания отверстия на вилке (на 2мм). Были и попытки поставить колесо заведомо криво, но так чтобы оно косило в другую сторону.
После этого при окончательной затяжке гайку уводит на старое место, где плоскость гайки параллельна плоскости вилки.
На пальцах трудно объяснить, но попытайтесь понять. Просто нарисуйте плоскость вилки и плоскость гайки, которая получается не строго перпендикулярна. Станет понятно, что при затяжке ось с гайкой будут стремиться встать перпендикулярно плоскости вилки, которая заведомо уводящая.
В итоге ситуацию спасает или косая шайба (сточенная с одного края), или тому подобное. Я ограничился подпихиванием с одной стороны маленького посылочного гвоздика.
Стало все более менее ровно. Остальное спишу на кривые ноги и отсутствие техники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно, Марсель и прав,
07.11.2017 13:31
во всяком случае, что-то в этом есть. У меня тоже на всех трех класс. роллерах, на которых катался, ведение стало появляться после разборки с промывкой и повторной сборки, причем колеса не менял местами и направление вращения тоже не менял.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то в этом есть
08.11.2017 07:13
Ответ о появлении эффекта "ведения" в вашей фразе:
ведение стало появляться после разборки с промывкой и повторной сборки, причем колеса не менял местами
Во всем виноват Чубайс   виновата  промывка  :!:
Так-то если после разборки роллеры настроить - никакие подшипники не будут мешать ехать прямо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И меня терзают смутные сомнения
08.11.2017 11:53
Года наверное 2 я мучил роллеры кондуктором, а они мучили меня, но в крайний раз получилось. Тебе, Дмитрий, как профессионалу наверное не приходилось имею дело с действительно плохими подшипниками.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подшипники
08.11.2017 13:47
не при чем, если роллер едет криво.
Нужно немного ослаблять гайку и поворачивать рукой колесо в сторону, противоположную уходу роллера с прямолинейной траектории. Не ослабляя давления на колесо, закручивать гайку. Если не помогает, провести такие же манипуляции с задним колесом, но поворачивать его рукой нужно в сторону ведения. На этом сайте уже много раз об этом говорилось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про подшипники и ведение
09.11.2017 10:10
Чудом удалось однажды настроить прямолинейность классических роллеров и долгое время катал и боялся болты трогать. Понимал что подшипник уже разваливается, колесо болталось, но ехали ровно. Докатал до того что развалился подшипник на ходу, хорошо удачно приземлился, причем точно в том же месте где сломал и грохнулся на авермаксах)))) Поменял подшипники и опять ведет сложно настроить. На коньковые сделал оправку - там обод алюмниевый жесткий оправкой держится, ставится ровно. У классических колесо все резиновое и никак оправка не помогает, только методом долгих проб на асфальте. мучение(((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Давайте разбираться детально.
09.11.2017 11:49
Поменял подшипники и опять ведет сложно настроить.
Чтобы поменять подшипы, Вам пришлось открутить гайку, вытащить болт. Потом Вы вставили подшипы, болт, закрутили гайку. Подшипы обычно становятся в ступицу колеса ровно и ни на что не влияют. А вот как встал болт в отверстия платформы - вот это вопрос. Там обычно есть небольшая степень свободы и этого достаточно, чтобы болт слегка стоял неровно. Вот это основной фактор ведения "колес". У меня не было ни одной пары роллеров, которую я бы не смог заставить ехать прямо. Хотя периодически танцы с бубнами после очередной сборки-разборки колес случаются.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
давайте
09.11.2017 13:18
С коньковыми нет проблем. Сделал оправку ставлю по ней всегда ровно. В классических не получается. Про степень свободы знаю - специально даже расточил дырку под болтом. Только методом долгих проб и это и есть основная неприятность. Вот если бы была спец конструкция когда есть регулировочный болт, который стоит перпендикулярно основному то его бы чуть подкрутил, законтрил и все дела.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оправка под коньковые роллеры у меня есть.
09.11.2017 14:22
Но, к удивлению, и после нее иногда случается ведение одного роллера.:( Приходится на местности выправлять без всякой оправки.
С классикой ведение устранить труднее. Оправка там не поможет, т.к. форма колес не позволит ее эффективно использовать. Приходится ослаблять гайку и чутка поворачивать руками колесо, потом снова закручивать..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По регулировке роллеров
27.02.2018 16:10
  При ведении в сторону любые роллеры (коньковые, классические) регулируются довольно просто, но на это требуется определенное время: проверьте затяжку всех гаек, если необходимо, то подтяните. Встаньте на роллер одной ногой и отталкиваясь прокатитесь вдоль прямой линии. Если роллер ведет в какую-то сторону, то небольшим молоточком постучите по гайке или болту в ту или иную сторону вдоль платформы, т. к. у всех моделей лыжероллеров есть небольшой зазор в отверстии между платформой и болтом. Ни в коем случае не ослабляйте затяжку гаек.
 Самая идеальная регулировка, когда на спуске едешь на роллерах и носки ботинок находятся на одном уровне. Если одна нога уходит вперед или назад - еще раз проверить регулировку.
 Если в классических лыжероллерах резина сношена на конус, то не снимая ролики с платформ обточите их на наждачном круге и сделайте форму ролика типа "бочонка". Обтачивайте с боковой стороны наждачного круга. Для удобства должен быть сделан упор, чтобы удобнее было держать. Каждый ролик обтачивается несколько минут.
 Проверьте затяжку гаек и отрегулируйте как описано выше.
 За 14 лет профессионального лыжного спорта я проехал на лыжероллерах не менее 40 тыс. км.
 Успехов Вам!!!
 Шамов Владимир, директор компании "Шамов".
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1