у них еще и колеса какие-то интересные. Любопытно, при повреждении вилки, предусмотрена ее замена? Или раму придется менять (что по сути у многих произв-лей сводится к покупке новой пары роллеров).
Вилка несъемная. Еще немного смутила длина коньковых роллеров: расстояние от носка крепления до переднего колеса-огромное. А колеса а-ля трехслойные. Одно порадовало-люди хоть что-то продолжают придумывать там, где вроде все уже давно придумано.
Это у них коньковые такие?! Я бы подумал, что это классика, и может быть, двойные колеса служат для уменьшения вероятности курсового ведения л/р? А может, гораздо проще: больше колес - выше стоимость. Короче, гадать бесполезно, надо спрашивать самих изобретателей
Зачем такое сдвоенное колесо, ни малейшей идеи. Есть еще два момента: 1) на фотке трудно разглядеть, но, ИМХО, отсутствуют крышки/колпачки, закрывающие подшипники, т.е. получаем то же самое, что на рол. коньках, и даже хуже, учитывая маленький диаметр колес: малейший акварайд, или даже просто влажный асфальт, и вода и песок поступают в подшипники. 2) Интересно бы узнать, каким образом (самое главное, насколько жестко) вилка крепится к раме.
По фоткам не могу понять принцип крепления вилки к раме, плюс неведомая черная прокладка между вилкой и рамой, плюс две непонятных заклепки-винта посередине рамы на торцевой поверхности.