Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Подшипники. Сторона установки.

17.07.2018 11:52
Есть лыжероллеры Start 71. На стандартных подшипниках резиновый пыльник с двух сторон. Решил поставить подшипники SKF Stunt Master. У них с одной стороны металл, с другой резина. Я так понимаю что металлом внутрь колеса, где его не видно будет, а резиной снаружи... Правильно ?
  • Просмотров:2512
  • Комментариев:19
  • Рейтинг: -1 0 -1
Вроде нашёл ответ
17.07.2018 13:02
"SKF STUNTmaster, SKF FUNglider, SKF SPEEDtrainer and SKF FREEstyler bearings must be mounted with the non-contacting seal on the outer side and metallic shield on the inner side of the wheel. SKF SPEEDskater and SKF SPEEDracer mini bearings must be mounted with the seal on the outer side and the open side on the inner side of the wheel."

Получается резиной снаружи, а металлом внутри.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Матвей, куда-то не туда Вас повело, ИМХО
17.07.2018 14:43
Дело не в том, какой стороной ставить эти подшипы. Дело в том, что ЭТИ подшипы перпендикулярны Вашим роллерам и целям. Старты - недорогие надежные простейшие роллеры эконом-класса, для катания в дождь, снег, жару, пыль и т.д. А Вы пытаетесь туда запихнуть дорогие, капризные, невлагозащищенные подшипы для экстремалов-скейтеров и джамперов. Не, можно, конечно - но тогда уж лучше Марве купить вместо Стартов для начала, и подшипы тогда у Марве брать, как самолет по цене, но хоть по качеству и цели - для лыжников.

Вам с Вашими Стартами - вот сюда или сюда (для примера). Главное - влагозащищенность и копеечная цена, а Вы прямо противоположным путем пошли.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подшипники
17.07.2018 20:45
Ой да я их покупал году в 2014. Тогда других фирм не было. Только SKF. И у всех моделей SKF защита от влаги так себе (написано "приемлемо", одна звёздочка из трёх), но защита от пыли самая высокая (3 из 3-х у stuntmaster).
А если по мокрому асфальту буду кататься, то потом просто масла капну и всё.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это вы правильно написали
17.07.2018 22:06
А если по мокрому асфальту буду кататься, то потом просто масла капну и всё
Действительно, все, что есть снаружи подшипника затянет внутрь.
Потом будет действительно "все".
Подшипники
18.07.2018 03:09
Ну да, ты видать самый умный - умнее итальянских инженеров ! Ну- ну...
Вверх Ссылка Рейтинг: -8 0 -8
На мой взгляд
18.07.2018 09:17
ваш пост звучит удивительно грубо.
Ещё более удивительно становится от того, что я пытался предостеречь вас и других от необдуманных действий.

Вы утверждаете, что итальянские инженеры умнее меня, потому что они итальянские?
Вверх Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Почему-то пропал мой коммент к бану Матвея:
18.07.2018 12:48
Матвей, пока - бан на неделю. За хамство Рулеву и мне. Вам люди помочь пытались, а вы...
Не знаю - может, это ваш клон отвечал за вас? Вот через неделю и узнаем.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Подшипники
18.07.2018 03:08
А вообще мои SKF явно круче этого ноунейма.
Вот:
"Подшипники оборудованы укрепленным сепаратором из стеклонаполненного полиамида и заполнены специальной пластичной смазкой. Подшипники SKF STUNTmaster заполнены пластичной смазкой и легки в обслуживании.
Высокое сопротивление ударам. Подшипник 608 сделан из самой чистой в мире хромированной стали SKF и имеют укрепленный сепаратор из стеклонаполненного полиамида. Специальная пластичная смазка с добавками для экстремальных нагрузок Оптимальная защита: Бесконтактное резиновое уплотнение зелѐного цвета с одной стороны и защитная металлическая шайба с другой стороны."
Так что алексей ильвовский, это наверно тебя не туда повело.
Иди и катайся на своих китайских подшипниках, а я буду на итальянских !
Вверх Ссылка Рейтинг: -7 0 -7
И еще:
17.07.2018 14:49
Вы же сами пишете:
Есть лыжероллеры Start 71. На стандартных подшипниках резиновый пыльник с двух сторон.
Не задумывались, почему так :) ?. Кстати: он не резиновый, а прорезиненный, там тоже внутри металл. А вот на Вашем СКФ с одной стороны - похоже, и правда резинка, без металла, а с другой - металл без резинки :). Ничего не смущает? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А в чем тут подвох?
17.07.2018 16:07
По-моему, установка в роллеры подшипников без пыльников с внутренней стороны - распространенная практика.
Почему так не делают массовые производители, понятно - не имеет смысла.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, подвох в том, что на тренировочных роллерах полезны и
17.07.2018 17:57
внешние, и внутренние пыльники, причем влагозащищенные.
И еще подвох в неразборности Стартов (на нормальных роллерах затрещал подшип - снял, промыл или поменял, а тут вынимать замучаешься).
На Стартах я детям (сыну и его друзьям) стал ставить советские с резинкой с 2 сторон во времена ДЮСШ - намного дольше выдерживали грязь и воду, чем когда ставили односторонние, и даже двусторонние, но не резиновые. Родные Стартовские - с 2 сторон прорезиненный металл.
Понятно, что на скоростных (да часто и на тренировочных 100мм) мы так не делаем - но мы и моем скоростные почти перед каждой гонкой. А Старты - вынимать оттуда замучаешься, с родной фурнитурой, тем более потом - мыть. Брали всегда защищенные, подешевле, через пару сезонов выкидывали и меняли на новые.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Подшипник старт
17.07.2018 20:45
Никогда не испытывал проблем с извлечением 608 - х подшипов из стартов  Аккуратно выбивал латунную втулку и также через отверстие внутренней обоймы выбивал противоположный подшип, поставив наставку опять же на внутреннее кольцо  а не на шарики. Снять прорезиненные пыльники иголкой и промыть в керосине труда не составляет. Затем закладывал не жалея литол и запресовывал в ступицу в тисках постепенно поворачивая колесо. Втулку на место и в путь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
только литола
17.07.2018 21:13
нужно 1/3 часть от объема, где находятся шарики. "Не жалея литола" - это не правильно;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Коллеги, все это так - но зачем?
17.07.2018 23:28
Подшип по моей ссылке стоит рублей 30-50. Служит не меньше родного Старт. А снятый иглой пыльник + литол - имеет смысл для дорогих фирменных подшипов.
Нет, когда-то и я так делал - но тогда, в 80-е-90-е, ВСЕ было дефицитом, да и негде в Острове на сборах было взять новые подшипы, когда у сына или его друга старые начинали клинить.

А сейчас... Соотношение усилий и результата для Стартов хочется оптимизировать.

Насчет "проблем" с извлечением подшипов из Стартов... Ну, для выданных сыну в спортшколе ушатанных 4-мя поколениями юных талантов Стартов и я не испытывал проблем. А вот когда на своих собственных пару-тройку лет перед (и после) Дворцовых спринтов поменял их туда-сюда (гоночные подшипы вместо тренировочных и обратно) - задумался. Обойма-то у Старта на это не рассчитана! И подшипы на жесткое несоосное многократное выбивание не рассчитаны! (Вы же не можете соосно первый подшип выбить - отверстие противоположного равно по диаметру внутренней обойме выбиваемого). Кароч, для раздолбанных из ДЮСШ это было пофиг, я их раз в неделю иногда выколачивал - а тут купил в итоге новые колеса спецом для гонок, забил в них гоночные подшипы - и на полочку. А потом - только колеса в сборе менять.

Но к ТС этот способ не относится - ему-таки НАДО на тренировочных поменять. И? При такой саморазрушительной конструкции Старта что лучше: иголочкой, литольчиком (чтобы эту операцию вдвое-втрое чаще делать пришлось) - или новые копеечные влагозащищенные каждый раз ставить, чтобы это в два раза реже пришлось делать?
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Не помню в регламенте Дворцовой ...
18.07.2018 10:04
... разрешения применять модернизированные роллеры (
Я с теми, на которых гонялся на отборах, сознательно не делал вообще ничего - наверное, поэтому только на отбор меня и хватало )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, речь идет об отборах на Дворцовый
18.07.2018 12:42
Там все "умные", вроде меня (т.е. вообще все лидеры) ставили колеса поновее и подшипы без литола (гоночные только этим реально и отличаются). Правилами это не запрещено, и до того много лет народ так и бегал гонки на Стартах. И только сильно позже я узнал про существование колес "типа Старт", которые внешне похожи, но едут на порядок быстрее. И узнал, что именно они были у некоторых на тех отборах.
Сейчас рад, что узнал позже: не знаю, как бы тогда поступил, может, тоже их бы поставил.

А на самом спринте (финалах) бегал на выданных, увы (увы - потому что в последний раз это стоило мне призов: выданные были очень неудачными, заедали и вели).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, я тебе, помнится, про подшипы без литола тогда рассказывал
18.07.2018 13:03
Что все Абеки тут не важны (тем более для Стартов), а важно просто отсутствие густой смазки внутри. И что почти тот же эффект достигается прысканьем обильной ВД-шки на крутящиеся колеса, но просто тренировочные подшипы мне жалко лишать густой смазки, и потому я их меняю на другие, без литола.
А колеса я ставил Старт, купленные в Ювенте про запас, на смену старым тренировочным. Тогда они были почти новые (я на них только гонки и бегал).
Но самый первый для меня отбор на Елагином я бегал, помнится, на твоих роллерах, без всякой модернизации (на Дворцовую отобрался, но уезжал вечером в Москву, и на финал не попал). Тебе еще проиграл, по-моему, на Елагином (хотя ты еще тогда к нам в ветераны по возрасту не попадал :) ).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не совсем так
18.07.2018 10:14
И подшипы на жесткое несоосное многократное выбивание не рассчитаны!
Основное - что при выпрессовке подшипников из колеса "Старта" усилие передается через шарики: мы прикладываем его к внутренней обойме, чтобы извлечь наружную.

Такая схема довольно быстро губит любые подшипники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И это тоже, есс-но. Но несоосность еще и портит ступицу колеса
18.07.2018 12:42
                                     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0