В позапрошлом году купил Jenex XLQ98m. В целом был доволен - легкие, мягкий ход, подшипники очень хорошо защищены. Колеса до сих пор в приличном состоянии. Год назад здесь один товарищ с дальнего востока жаловался на то,что у него на таких роллерах платформа сломалась, но у него вес, кажется, был за 90. Я подумал, что чуваку просто не повезло. И вот сегодня в Царицино на развороте на 180гр в сторону Каширки, хоть и не на большой, но на скорости:
Мой вес 70кг. А я в прошлом году пару раз на них на Планерной катался. Можно сказать, что повезло.
У меня таких по сусекам пяток распихан, на память. Там платформы сильно облегчены, рассчитаны на 2-3 сезона. Вот Линкс от Димы Рулева - исключение, не ломались пока. Но для тренировочных платформ это - нонсенс.
выяснить, когда пиндосы (или жена) подпиливали вашу платформу алмазным напильником? Это же явно видно на фото. У меня V2 и 100 кг. На плохой дороге "хряпаюсь" платформой регулярно. И только небольшие царапины.
как я понял и чиркал асфальт) на первой фотке следов стертости не видно, потом есть. но если ваша теория верна, что Герман сам их себе перед планерной подпилил)) впрочем он сам ответит.
Евгений, там нет потертости на боковой поверхности. Это -
16.08.2018 02:19
низ роллера, снимок снизу сделан. Все мои убитые выглядят так же, поскольку на всех потом до машины добирался сколько-то. Да и в сам момент поломки она скребет по асфальту - этого достаточно.
ИМХО, человек 70 кг веса, который не истирает колеса, но платформа треснула, это даже не уровень шамова. Да еще на бариках, где и перегрузок нет особых для платформ. Нужно обратиться к продавцу по-любому.
откатать 2,5 года на роллерах в хвост и в гриву, по РАЗНОМУ асфальту и сказать, что ДЕРЬМО подложили??????? Сколько км пророллерено??? По какой погоде??? Как регулярно осматривалась? Где и в каких условиях хранилась зимой???? Конечно обидно, и что особенно не приятно - БОЛЬНО, что сломалась платформа, но не корректно сразу набрасывать ..... на вентилятор. P.S. месяц назад сломалась вилка заднего колеса на скоростных роллерах. Сломалась на скорость в момент толчка, скорость около 25 км в час, на высоковольтке в Лосином Острове. 4,5 км до Проходчиков шел пешком с разбитыми коленями и локтями. Но даже в голову не пришло винить в этом роллеры, которые отслужили 5 сезонов.
это не срок для платформ и нормой не является. Однозначный косяк производителя, причем на уровне прямого причинения вреда здоровью. У вас какая сломалась? Буду знать с кем не связываться.
Срок службы все-таки надо мерить не годами, а километрами и делать поправку на качество асфальта и погодные условия. В коробке под кроватью роллеры могут жить вечно:D. Алюминий материала хороший, но и его прочность конечна при длительных вибрациях и от коррозии. Делать выводы о надежности роллеров без статистики поломок и без переложения на эксплуатируемое количество, по меньшей мере не корректно. Ну если только "поговорить об этом"
я даже думать не хочу, что на спуске планерной может треснуть 5летняя платформа. это вопрос жизни и смерти. никакая это не норма и не оправдание!! да даже на равнине на скоростных под 40 кмч легко, мало не покажется.
проверять перед каждой тренировкой, не говоря уже о соревнованиях. По своему опыту скажу, что роллер начало вести в сторону, но решил, что докатаю. Обычное рас....во, но лечится через травмы. В случае Германа Ч, думаю. звоночки тоже были, тем более сломал на развороте, а не на скорости.
раньше ломал только скоростные, конек и классику, 8 платформ. Посоветовали более прочные для тренировок, но и две платформы уже сломаны также как на фото, уважаемых на форуме фирм.
имена в студию))) И какой ваш вес? Если так часто платформы ломаются, почему бы не взять неубиваемые Линкс? Религия не позволяет? Мало того, я когда себе первые роллеры брал, то на какой-то распродаже были неизвестные итальянские роллеры ну просто с убойной алюминиевой платформой, ставлю любые деньги, что не один Андрей Меликов ее не погнет.
ЗЫ. Просто удивляюсь людям, которые не могут найти себе неубиваемую платформу под свои нужды. Тому же Меликову.
Один раз не оч хорошо закрутил гайку. На спуске в крыле (дико трясучий асфальт) заметил, что гайки уже нет, а ось начала выходить из проушин. Повезло, что она не успела выйти полностью до конца спуска. Было это в 2008 г на разминке перед этапом КР. С тех пор я всегда тщательно контролирую момент затяжки гаек.
У тебя большой роллерный опыт за последние 20 лет? Насколько знаю - нет. А у меня - большой. И я ответственно тебя заверяю (еще и как чел, учивший металлофизику): осмотр тут НЕ ПОМОЖЕТ! Дислокация - она ПОД краской находится, ее не видно . И второе заявляю ответственно: твой пример с вилкой НЕКОРРЕКТЕН! Я же писал выше: у скоростных сами производители рекомендуют менять платформы раз в 2-3 сезона, при активном использовании. А для тренировочных - это не так! Тема Онищенко на Марве поменял 2-3 комплекта колес на одной платформе, а это - 7-8 лет ТЕМИНОЙ эксплуатации (бешеные объемы, нагрузки, Терскол, Одинцово, повороты, и т.д.). Естественно, при весе под 100 есть опасность и с хорошими тренировочными алюминиевыми платформами, как писал Коля Медведев. Но при весе 70 и объемах-интенсивности Германа это - нонсенс. И вывод однозначен: платформа - ДЕРЬМО! Возможно, брак попался именно в этой паре, и процент его - 0,00001%. Возможно, все роллеры Дженекс таковы - я не знаю, их не юзаю. Но вот эта конкретная пара - ДЕРЬМО полнейшее, за 2 сезона копеечной нагрузки под 70 кг они разваливаться НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! Точка.
По вашим словам выходит что усталость материала таки есть, если исключить явный брак. Есть ли рекомендации по материалам и производителям. И опять мой вопрос материаловедам - есть ли усталость у композитных платформ? И теоретический вопрос можно ли предотвратить поломку платформы закладывая внутрь тонкий жесткий стержень. Он бы не мешал платформе работать на незначительный изгиб, но не дал бы полностью ей развалиться.
Я писал только о том, что по одной поломке платформы невозможно и некорректно говорить что ВСЕ роллеры фирмы Jenex ломаются. Мы хотим роллеры полегче, пожестче, побыстрее, но забываем, что за это надо расплачиваться уменьшением срока эксплуатации. Чудес не бывает.
Конкретно эта модель - да! Раньше Дженекс были очень достойными роллерами, у меня была их действительно композитная карбоновая модель (забыл после тренировки ) На внедорожных XL150 буду катать до конца дней своих если опять где не потеряю.
Игорь, во-первых я не писал, что ВСЕ. Хотя безусловно такое утверждение абсолютно верно с точки зрения, что нет ничего вечного. Я обозначил конкретную модель. И такая проблема, я об этом написал, возникла не только у меня, что конечно ставит под сомнение качество продукции компании в целом. Я-то уж точно теперь дженекс не куплю. Во-вторых, не смотря на то, что мы хотим полегче и получше, мы, при этом, однозначно хотим, что бы наше здоровье от этого не страдало. И любой производитель это понимает. В-третьих, несколько странно, что Вы считаете 2,5 года для тренировочных роллеров, каким-то значимым сроком эксплуатации.
году в 2012 сломал скоростную платформу Ski Way за 5 лет эксплуатации в качестве основной тренировочной платформы. При этом мне сильно повезло: съехал в Кленово со спуска (скорость там не менее 60 и очень сильная вибрация от плохого асфальта), проблем никаких, затем сильно пошел в крутой подъем под каждый шаг, в середине подъема вдруг чувствую, что что-то сильно шкрябает по асфальту. Обошлось без падения, т.к. скорость была не оч большая. Остановился, посмотрел: платформа пополам. Хорошо, что поломка произошла не на спуске!
Как скивей я погорячился насчет 5 лет, признаю) Мне она тоже доверия не внушает, поэтому и не катаю на ней) А вот на долговечность линкс поставлю, что угодно.
вот тоже подумал про спуски с вибрацией от асфальта
16.08.2018 12:27
меня они пугают сами по себе, да еще и платформы старые Свенор и OneWay, обе более 5 лет уже живут. На Вашем примере видно что на спуске оно еще держит, тк вес на две платформы распределен, а ломается все же при толчке. Это хорошая новость
Зависит от нагрузок на них: собственный вес (здесь 100 кг.), мощность отталкивания. Мощность отталкивания зависит от сопротивления качению колёс, темпу. Пример по роллерам приличной фирмы (кстати, заменили сразу на упрочнённую платформу ) всего одно ускорение на новых роллерах, на самых тугих колёсах в линейке, в подъём. Итог погнуты платформы обоих роллеров, один до асфальта, другой чуть меньше, заодно, сломан наконечник одной палки. На ролике не заметно сбоя в динамике работы (будет бежать до финиша, даже если всё отвалится) - психология спринтера. https://youtu.be/j4BNJLkSklY
Иногда мозг вскипает, от попыток понять, что же зашифровано в сообщении. Мощность отталкивания - это мощно. Вообще-то, мощность = работа/на время работы. Измеряется в Ваттах. Скалярная величина. Возможно автор имел ввиду силу? Но решил ей придать бОльшую эмоциональную окраску? Nothing personal, но вы всё-же не "андрей" )))
Обещали заменить платформы на новые. Говорят, что в этой версии был косяк, они его исправили (усилили платформу). Даже более того, пишут, что готовы заменить всем у кого старые платформы на новую усиленную и улучшенную версию. И вроде как Артур и Александ (Я так понимаю, что Александр Музыка), как-то должны со мной сконтактировать и закрыть вопрос.
Оригинал письма опубликую, как только пойму причину, почему текст сюда не встает. Что-то, где-то HTML не нравится, не пойму что именно.
Правда пишут еще, что в этом году не слышали Артура и Александра, т.е. я так понимаю, что не контактировали. В общем посмотрим, как что решится, если решится.
We sent out notices to all our Dealers and have replaced almost all shafts that are not marked FMC with the composite reinforcement. We received same information from Alex. This is what I wrote him. We need to send the XLK shafts to Artur in Moscow.
Thank you for your letter. We discovered that the manufacturer of the shaft (platform) made some shafts that would fail prematurely. We reinforced the inside of the shafts with a high strength composite structure. FMC stands for Fiber Metal Composite. We have now replaced the XLQ98 with the XLK98 that we make at our facility. It is made with both unidirectional fibers that have the same strength as carbon fibers and over the unidirectional fibers we have a biaxial Kevlar sleeve. This construction is as light as the XLQ 98, but much stronger and actually absorbs vibration better than the XLQ98. We have not heard from Artur at Jenex Ski Russia this year. We can replace your and your friends XLQ shafts with the XLK
We can replace your and your friends XLQ shafts with the XLK, but we need to know where we can send them and we are hoping that Artur at Jenex in Moscow can help.
нет не поменяли. Очередной раз говорят, что завтра отправим. И отправим Артуру, которого они, то находят, то снова теряют.. На прямую отправлять не хотят, хотя вначале и обещали. А я так понимаю, что у Артура выхлоп от бизнеса по продаже дженексов не супер-пупер, а возможно он его вообще задвинул, поэтому у них, что-то с контактом не складывается. Да и замена платформ старых на новые операция без шансов на получения, какого-то профита для Артура - один гиморой. А гимор, он никому не нужен. Так что, как-то так. Но, тем не менее, обещать продолжают, извиняясь за задержку.
Тоже обратил внимание, что сайт Дженекса какой-то то полуживой, что ли... Как мне кажется, в России эту марку просто забили конкуренты Start, Marwe, Elpex, Swenor
они говорят, что вместо платформы XLQ98 они выпустили усиленную XLK98 (которую мне и обещали выслать), но по какой-то причине на их официальном сайте нет вообще никакого упоминания про новую платформу XLK. Что-то мутят похоже...
Не далее как вчера тренировался на XL98RM - довольно странные на ноге роллеры, со совершенно не убиваемые по дождю. Им уже лет 5-6. Артур жалко, что слился
С замедлителями ровно год назад на бариках забыл возле авто вместе с палками, до сих пор печалит меня сей факт( И главное же выкинул их кто-то наверняка(
Вчера мне передали новые платформы Jenex - замену сломанных. Новые оказались не алюминиевые, а композитные. Хорошо это или плохо - не знаю, буду пробовать, но сам факт замены бодрит.
We did sell a composite model with a wood core wrapped in fiber with a similar weave. The current composite shaft has a composite metal core (not aluminum) wrapped in fiber of a stronger material than the previous version. I think you will find this model to be the most vibration-damping ever!We did sell a composite model with a wood core wrapped in fiber with a similar weave. The current composite shaft has a composite metal core (not aluminum) wrapped in fiber of a stronger material than the previous version. I think you will find this model to be the most vibration-damping ever!
Мой вес 70кг. А я в прошлом году пару раз на них на Планерной катался. Можно сказать, что повезло.
Друзья мои не покупайте это ДЕРЬМО !!!
Ладно, пойду лечить коленки методом Ильвовского.