МО, Наро-Фоминский р-н, д. Алабино, парк «ПАТРИОТ»
Заявки принимаются до 15.00, 07.09.18
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
Окончательная версия стартового протокола и регламент будут представлены на сайте ARTA - SPORT . RU 07.09.18 в 20.00.
Можно зарегистрироваться по ссылке: http://arta-sport.ru/event248.html Или отправить заявку на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8-916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина.
Формат: масс-старт по возрастным группам, стиль передвижения свободный, ограничений по выбору лыжероллеров (роликовых коньков) нет.
Предварительный регламент
1-й блок участников
7.30-10.00 – Регистрация, выдача номеров участникам 1-го блока в зоне стартового городка
Дистанция 6 км (1 круг по 6 км)
10.30-10.55 – ДМ1, ДД1, ДМ2, ДД2, ДМ-р, ДД-р
Дистанция 12 км (1 круг по 12 км)
11.00-11.10 – Ю мл, Д мл, Д ср, Д ст, МЮ-р, ЖЮ-р
Дистанция 24 км (2 круга по 12 км)
11.15-11.30 – Ю ср, Ю ст, М4, Ж3, Ж2
12.30 – Награждение призеров и победителей первого соревновательного блока (на сцене Парка Патриот)
2-й блок участников
7.30-11.45 – Регистрация, выдача номеров участникам 2-го блока в зоне стартового городка
Дистанция 60 км (5 кругов по 12 км)
12.15 – М0, М1, М-р
Дистанция 48 км (4 круга по 12 км)
12.25 – М2
Дистанция 36 км (3 круга по 12 км)
12.30 – М3, Ж-р, Ж0, Ж1
14.30 – Награждение призеров и победителей второго соревновательного блока (на сцене Парка Патриот)
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ1, ДД1
дети-мальчики, девочки первой группы
2008 г.р. и мл.
6 км
2
ДМ-р, ДД-р
дети-мальчики, девочки роликобежцы
2006 г.р. и мл.
6 км
2
ДМ2, ДД2
дети-мальчики, девочки второй группы
2006-2007 г.р.
6 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2004-2005 г.р.
12 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2002-2003 г.р.
24 км/12 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
2000-2001 г.р.
24 км/12 км
6
МЮ-р, ЖЮ-р
юноши, девушки-роликобежцы
2000-2005 г.р.
12 км
7
М-р, Ж-р
мужчины, женщины-роликобежцы
1999 г.р. и ст.
60 км/36 км
8
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1978-1999 г.р.
60 км/36 км
9
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной группы
1977-1968 г.р.
60 км/36 км
10
М2, Ж2
мужчины, женщины второй возрастной группы
1967-1958 г.р.
48 км/24 км
11
Ж3
женщины третьей возрастной группы
1957 г.р. и ст.
24 км
12
М3
мужчины третьей возрастной группы
1957-1948 г.р.
36 км
13
М4
мужчины четвертой возрастной группы
1947 г.р. и ст.
24 км
К соревнованиям допускаются профессионалы и любители лыжероллерного спорта.
Согласно ПСЛГ, на соревнованиях по лыжероллерам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки. Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта допущен не будет.
Стартовый взнос
Стартовый взнос оплачивается предварительно при регистрации в системе электронных
платежей (на сайте arta-sport.ru).
· 700 рублей для групп М-р, Ж-р, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3 (на 100 рублей дороже в день соревнований);
· 300 рублей для групп Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл, Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, МЮ-р, ЖЮ-р, ДМ-р, ДД-р (на 100 рублей дороже в день соревнований).
Участникам соревнований обеспечивается: подготовленная и размеченная трасса, питание на трассе 2-го соревновательного блока, судейство, хронометраж и контроль дистанции, горячий чай и сладости на финише.
Стартовый взнос не возвращается в случае неявки спортсмена на старт, а также при отмене соревнований по причине обстоятельств непреодолимой силы.
Проезд к месту проведения соревнований
Проезд на личном транспорте
Из Москвы по Минскому шоссе (трасса М1) ехать до указателя «Парк «Патриот», примерно 38 км, по указателю вправо на понтонную эстакаду, далее прямо до автомобильной парковки. Чтобы подъехать к лыжероллерной трассе максимально близко, необходимо проехать в дальний левый угол парковки (ориентир – вышка сотовой связи).
Проезд общественным транспортом На пригородном поезде или экспрессе, отбывающем от Белорусского ж/д вокзала, доехать до ж/д станции Кубинка-1, сесть на бесплатное маршрутное такси с логотипом "Танковый музей".
Внимание! Маршрутное такси курсирует только в выходные и праздничные дни! Время отправления от ж/д станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ: 9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55. Время отправления от ЦМ БТВТ до парка "Патриот": 9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10. Время отправления от ЦМ БТВТ до ж/д станции Кубинка-1: 10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35. Время отправления от парка "Патриот" до ж/д станции Кубинка-1: 10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30. Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится.
Также можно добраться на маршрутном такси № 59 (ст. Кубинка - Сосновка). Время работы: 6:30-21:30 (интервал движения 30 минут), остановка по требованию "Танковый музей".
очень просили Ирину не ставить с нами в забег роликобежцев. Они слишком тесно едут, постоянно наезжают роликами на палки и не дают нормально толкнуться палками (палки на полпути ударяются в тело роликобежца, который сзади). Я с роликами не побегу.
Побегу уже третий раз, рекомендую всем. И все-таки для полноценного марафона должно быть не менее 80 км, из двух часов выезжается легко 60 (по МСР кстати меньше 60 выходит).
Выбежать марафон из трех - уже достижения для любителя, профики бегают 2-10 - 2-20, от этого времени и нужно отталкиваться, есть понятие времени работы. До двух часов работы - это не полноценный марафон как бы вы не относились. Понятно, что и 5 км и 1 км - это дистанции для упахивания, но речь не об этом.
В лыжах давно дистанцию для коньковых ходов пора пересматривать, это эксперты говорят. Легков выиграл гонку 50 км свободным стилем, а марафон это или нет большой вопрос.
Я не отвечаю, а прокоментировать, что может называться марафоном исходя из логики, а что нет, имею право, как и любой другой. А кого слушать, это уже дело десятое.
возможно гонка и не покажется такой сложной, но если Вас отцепят , то одному 60 -ну очень марафон покажется( особенно с учетом постоянно ветра в Алабино на трассе).
Все в группах ехать стараются, отцпепили - ждешь другую группу. Одиночки в Алабино - это совсем начинающие обычно, или на последнем круге, когда все топят на последнее. Ну или Безгин, тот обычно всегда в одного "марафонит"
мне лично кажется, что в скоростных роллерах особого смысла в столь долгих заездах нет. Это на лыжных марафонах каждый круг что-то меняется, а на роллерных, как правило, как все поделились на группы на первых километрах, так и едут потом до финишной разборки) Едешь каждый раз и думаешь - а на фига так долго?) В этом смысле, формат 45 км (так было 2 года назад) казался мне оптимальным.
Лично я на роллерах бегал два раза гонку 100 км, в Воронеже. Правда первый раз проехал только 75) Но это все было очень давно...
Я думаю и в шоссейных многодневках особого смысла нет. Это на лыжных марафонах каждый круг что-то меняется, а в шоссейных гонках, как правило, как все поделились на группы на первых километрах, так и едут потом до финишной разборки всей огромной гурьбой.
Зы. Вопрос не смысле, а в приминимости слова марафон для гонки. Кстати та гонка 45 км тоже марафоном звалась
Разница 30 минут по времени - очень важна. Одно дело работать 1-45 и уже совсем другое дело 2-20. Кто понимает, тот поймет. Особенно те, кто беговой марафон бежали. В группе не группе неважно.
По тв лыжные марафоны стало, помню классный был классический марафон на предпоследнем ЧМ, когда Бауэр выиграл (ой блин, Петька же тогда выстрелил, Лукаш второй засчет грамотной смены лыж). Больше двух часов бежали, с погодой не фортануло, ох они там мучались. А на последнем коньком за 1:40 вроде по льду катнули? Ну что это(
Я вот согласен с Вами , что элите уже 50 км на КМ и.т.д маловато стало ... . Но для любителей как быть ? У всех разный уровень подготовки , для кого- то 50 конем - это 2 ч 20 ... , а для кого-то 3ч ... быстро . Как подравнять все категории ? Да ещё погода разная ,состояние трасс, рельеф ... . Два раза до этого бежал Деминский за 2.09 , а прошлый только за 2.31 . ПСУ: Пусть уш организаторы решают какие дистанции предложить и как их назвать . А мы поучаствуем по мере сил и возможностей .
Подскажите, как обстоят дела с парковкой? Смотрю стартовые взносы на 100р больше обычного-они входят в парковку? Или парковка отдельно оплачивается, или может убрали платный въезд? А то в прошлом году для многих был сюрприз с платной парковкой. И в положении об этом ничего не говорили.
Извините , но не понимаю , как можно в рамках любительского лыжного марафона реализовать идею корреляции длины дистанции и времени лидеров ? Что бы в итоге все по времени пробежали "настоящий" марафон .
В беговом со временем лидеров все ясно, в лыжероллерном ,тоже по ср. ск . можно прикинуть , а на лыжах каждый раз по разному . Тот же Деминский Дементьев пробежал за 1ч 46 ... (точно не помню),но в ряд ли ему удасться это сделать еще раз, а некоторые любители в этот день преодолели эту же дистанцию за 7 (!) с лишним часов , что их тоже еще на двадцатку завернуть надо было . У них и так ультрамарафон получился по времени .
Не совсем уш Деминский и плоский . Главное что бы люди (основная масса участников) получили удовольствие от гонки , а не упахались . Но, конечно, в любительской серии есть и продолжительные дистанции 63,70,90 . Там свой кайф и контингент и настрой ... . Возможно ,в связи с улучшением подготовки трасс , с увеличением скоростей за счет современного инвентаря и т. д. дистанции любительских марафонов скоро и подрастут немного. А вот первое, что нужно сделать ФИС в этом направлении ,КМК, так это поднять дистанции марафонов на КМ,ЧМ,ОИ до 70 км у мужчин и до 50 у женщин.
по 4 часа, почему с лыжными должно быть легче. А по поводу упахались, дык никто же не заставляет марафоны бегать, есть и 30ки и 10ки, но упахаться и умереть можно на любой дистанции.
Ребят, мне тут на этой неделе предстоит открывать регистрацию на Ультрамарафон в Малиновке (75 км), так что всех, кто недоволен современными тенденциями в лыжных гонках., велком!8)
из-за того, что гонка в Алабино - это "марафон" или не "марафон"? Мне вот точно фиолетово, хоть горшком пусть назовут, у меня в голове от этого ничего не изменится
Да, рельеф трассы - равнинный. Соревновательный круг марафона (12 км) представляет собой закрытый участок дороги, ширина которой составляет около 12-14 метров (6 км в одну сторону и 6 км в другую).
асфальт мелкозернистый, хорошего качества, если не будет сильных дождей накануне-будет песня , а не трасса(Сейчас сухо, а в прошлом году квадрациклы и другие колесные повытаскивали из прилегающего леса кучу грязи, хорошо накануне И.Артамонова договорилась промести всю дорогу). Собираюсь на следующей недели посетить "Патриот", тогда отпишусь предметно.
Был сегодня в патриоте. Грязь от квадриков есть и давнишняя и свежая-при мне двое из лесу выехали и почесали разбрасывая комья грязи. Асфальт жесткий, острые наконечники периодически проскальзывают. А так все хорошо
Как уже писалось выше, круг марафона представляет собой участок закрытой дороги шириной около 12-14 метров. Ширина стартовой зоны около 12 м, при массовом старте в ней могут располагаться до 100-120 спортсменов, рядами по 10-15 человек. Через 100 м после старта соревновательный круг делится на две равные части по ширине (около 6 м в одну и другую стороны). Движение участников возможно по 2-3 параллельно идущим спортсменам, но так как это марафон, в его процессе формируются группы (по 5-20 человек). Обгоны возможны в любом месте соревновательной трассы (за исключением только поворотов, что само по себе небезопасно). Как показывает практика (опыт проведения соревнований в этом месте), первые 6 км - "ветер в спину", слегка по ощущениям под спуск, вторые 6 км - "ветер в лицо", по ощущениям в "гору" (хотя как таковой горы и даже подъемов там нет) - все равнина. За день до или во время соревнований утром при непригодном для проведения соревнований качестве асфальта, он убирается, чистится. По ссылке http://arta-sport.ru/event_86.html можно увидеть фотографии с прошлых соревнований (посмотреть качество асфальта и пр.).
Да, я тоже не обрадовался этой новости. Но это хозяева парка все
02.09.2018 22:18
переиграли в последний момент, увы, как я сегодня узнал от Иры. Жаль... Но ничего не поделаешь. Как бы еще и эта трасса не накрылась в итоге - вот что главное.
там проводить соревнования по бегу. Я там тоже участвовал со стороны организаторов. Приехали, у меня машина набита под завязку, открыли нам шлагбаум на ту дорогу, что и мы бегаем. Разложились, собрали старт/финиш городок, бег с чипами, установили всю приблуду для этого. Люди собрались бежать. Приходит какой то упырь из администрации и объявляет, сворачивайтесь, все отменяется. Вот такая ситуевина. А на мой характер, если все договоренности были официальными, этих "вежливых людей" надо было напрячь и через суд, и жалобами. Чтобы они даже от своего долбанутого танкового биатлона вздрагивали.
знаю «всех договоренностей». Ситуация была в целом мерзкая. А суд у нас специфический, это точно . Последние 3 года мне лично пришлось своё высуживать у государства в арбитраже. Небезуспешно:)
И через суд мы добьемся одного: станем там персонами нон-грата. Ира надеется (и я тоже), что пока просто идет переходный период, идет притирание, и все наладится. Так что я - за сотрудничество. И им, и нам эти гонки там на пользу: трасса-то отличная, в М и МО таких и нет больше. И им хорошо: мероприятие массовое, статусное, все довольны, все хвалят их. Это я так вслух надеюсь!
человечек, который за спорт отвечал- Артур Бабаев. Я бы все понял, как в случае с Ирой- перенесли, пусть даже оменили. Но тут ситуация была просто вопиющая- накануне взяли у нас номера машин и паспортные данные, тех кто вез оборудование. Утром ЧАС!!! мариновали на площадке, пока все утрясали. Потом утрясли, запустили, дали разложиться. А потом прогнали и еще торопили, чтобы побыстрее, а то камазы все подавят. Но тема не моя, посему я так и сказал, на мой характер. Сколько раз у меня было, что после рубиловки и отношения выстраивались уже дружеские. А Петрос сам разберется, как он там договаривался.
Да, Андрюха Арих этот эксперимент проводил (ссылка выше)
05.09.2018 23:42
Я только не уверен, что на Свенорах 1 он был (может, и помедленнее что-то), но это неважно. Если в цифрах: в Одинцово на скоростных круг проходится примерно на минуту-две-три быстрее, чем на Свенорах 1 (зависит от погоды и модели Свенор 1 - они разные есть). Т.е. условно пелотон в М2 в Алабино идет один круг 12 км за 23 минуты - на Свенорах-1 смелый одиночка проедет его примерно за 30 минут, а то и медленнее (одному вообще ехать намного медленнее, чем в пелотоне, при наших скоростях). Вот и считайте.
В начале сезона сам был в такой ситуации и удивлялся, почему никто не может помочь. Пришлось приобрести на пробу скоростные роллеры SRB (бюджетный вариант и/или для тренировок). Они немного потяжелее гоночных "свеноров" и "роллксов" (зато надежнее), но пол сезона удавалось конкурировать в своей возрастной группе на них. И вот у меня шанс поступить, с моей точки зрения так, как я хотел бы, что бы поступили со мной (т.е. кто-то одолжил бы на гонку скоростные роллеры). Могу дать на гонку. Стоят крепления NNN. В любом случае SRB-скоростные, лучше (быстрее) любых других не скоростных. Сейчас на них треню периодически. Пишите мне "личку" и будут Вам скоростные роллеры.
Сам пару лет назад одолжил скоростные сотки на 70-ти км марафон. Вернули со сточенными колёсами, сухими подшипниками (человек вымыл мою смазку и залил чего-то там) и ободраной вилкой. Больше одалживаний не практикую
и все, кто предложил помощь - большое спасибо за вашу доброту и отзывчивость! Ей-богу, хорошо, что такие люди есть. Но у меня боты SNS да и вес немалый. Не хочу скатать подчистую ваши колёсики. Если и поеду, то уж на своих.
добрый человек )) Спасибо! Вам и в самом деле не жалко? Впрочем, я готов компенсировать амортизацию - марочное немецкое пивко/сок/деньги (первое или второе будет независимо от Вашего решения).
Они покупаются за свои кровные 250-300USD каждым спортсменом или любителем, гоночные только на гонки, никто не будет давать свои нормальные роллеры по причине износа колес и подшипников, это по моему нормально. На агрессивном асфальте даже за время непродолжительной гонки можно сильно сточить колеса. А если мероприятие в дождь , то с полпинка убить подшипник Сейчас слава рынку можно преспокойно купить достойные роллеры в магазине и выйти на старт. Если взять другие виды спорта, то также никто наверно за так не даст свой карбоновый шоссейник на гонку . Повторюсь тут наверно дело не в том что жаба душит, а именно в трепетном отношении к своему инвентарю, и амортизация за "аренду" может быть очень высокой Возможно организаторы могли бы открыть прокат скоростных л/р на этапах, как идея это бы сработало.
Сколько новые колеса стоят сейчас? Другое дело, если есть уже стертые колеса почти под списание, на которых не катаешь, то пожалуйста. Кстати у меня есть старые иглы, могу спокойно одолжить Все быстрее чем свенор 1
Новые пустые колеса Rollx сейчас стоят как минимум 12 т.р. У каждого своя индивидуальная техника, каждый стачивает колеса совершенно по разному. И сточенные тобой колеса под тобой едут ровнехонько, а под другим спортиком они будут ужасно уводить в сторону(весьма вероятно) Это еще одна из причин, тем более на такую длинную гонку. У меня есть сточенные практически до диска колеса, но они уже небезопасны!!!
Вот меня тоже этот момент смущает. В смысле приехать к утру следующего
14.09.2018 15:04
Есть желание проверить себя, есть подстрекатели что надо принять этот вызов и поехать, но есть и понимание, что шанс приехать минут через 40 после основной группы (или после часа от лидера). Что общественность думает по данному вопросу?
ЗЫ: Понятно, что всегда есть вариант сойти, и постоять на обочине с фотиком, поснимать реальных атлетов А потом дополнить традиционное кино фотографиями.
Кто-нибудь, подскажите, что кроме справки нужно для участия. Вроде как, какой-то страховой полис. Что за полис? Или скиньте ссылку, где можно почитать. Заранее спасибо.
полтора часа гонки, во что одеться ?Но хуже даже не вода сверху, а вода на дороге: вдоль всей правой части дороги идет разметка( сплошная линия) велодорожки, склизко будет...
жидкой Rode( а еще лучше коричневой, на грязь) ...и ключик у нас в кармане.А если без смеха- в Минске уже сейчас дождика, ветер западный , абсолютно все сайты погоды дают завтра дождь, причем максимум пойдет тогда, когда надо-с 12 до 14. Как говорил мне уважаемый "полковник", твердость колес влияет конечно на проскальзывание, но в дождь больше прибавки дает техника толчка на мокрой трассе....вот сижу и мудрю: а есть у меня она?
Уважаемые участники марафона! Большое все спасибо за то, что несмотря на все трудности и погоду вы были с нами!! Большая просьба: при наличии замечаний по второму блоку (а они явно будут)-просьба присылать их на электронную почту glo-tanya@yandex.ru Протоколы по ссылке: http://artasport.ru/event_248.html
И вам спасибо - за отличный марафон и оперативный протокол!
16.09.2018 18:29
Не знаю, как у кого, а у меня к нему замечаний нет : все на своих местах. Жаль только, погода немножко распугала участников: у нас вот в М2 недосчитались на старте двух легенд: Олега Кочеткова и ТурбоДеда, не считая нескольких менее легендарных . А жаль!
Не, все же нашел ошибки в М2 - не на финише, а в отсечках по кругам
16.09.2018 21:24
Там реально караван (первые 11 человек) шел плотно всю гонку, разрывы между 1-м и 11-м составляли на отсечках секунд 5-7 максимум, и то из-за того, что на повороте вставали по одному + пили до и после. Написал в почту. Хотя это и не существенно.
Спасибо большое за гонку. Но без Ирины Анатольевна как всегда проблемы. Задержали детский старт на 32 минуты. Бедные детки, а это малыши 9 и моложе лет, стояли под дождём, жутко замерзли. А можно было бы просто сказать, что гонка задерживается на полчаса и все убежали бы в машины греться. Но нет!!! 3-5 минут, потом 10, потом ещё и ещё. Я уже не говорю о подключении табло несколько раз. Осталось 2 минуты, потом опять 2, потом минут пять ждали 1 минуты. Нельзя так с детьми товарищи организаторы. Ну и конечно же награждение. Я,все понимаю, сцена Патриот парка, но дети ждали больше двух часов, а не у всех есть свои машины. И наконец момент награждения. 1 место кубок, но второй и третий ждали хотя бы медальки. Не нужны им эти конфеты. Медаль, вот за что борется ребёнок. А сегодня детишки не получили свои медальки и были очень огорчения. Примите пожалуйста это к сведению. Кстати когда Ирина Анатольевна на месте, никогда не бывает таких просчетов
Мария, не знаю, где сегодня была Ирина Анатольевна, как и всех нюансов
16.09.2018 20:51
сегодняшнего детского блока (под дождем все задержки действительно воспринимаются не очень, особенно для детей). Зато знаю, что 3 дня назад Ира туда специально ездила и "решала вопросы". В частности, награждение далеко от места гонки - это категорическое требование Парка "Патриот". Для нас плохо, но ради сохранения гонки стоит потерпеть. В целом, хочу сказать вот что: эта трасса - одна из лучших для масс-стартов не только в Москве и МО, но и в стране. А в связи со сменой руководства в Парке гонки там были под огромным вопросом - и все же состоялись! Ире, хозяевам Парка и всем Ириным помощникам за это - огромное спасибо. Не знаю причин со сдвигами времени (у нас все почти вовремя началось), но (может быть?) это тоже как-то связано с упомянутыми выше проблемами? Про это не знаю.
с тобой не согласен. На мой взгляд этот патриот сборище зажравшихся "вежливых людей". Но не людей, конечно, а с....й!! Лучшая в стране трасса- не смеши. В глине и битумных пятнах. С руководством к которому на поклон надо ездить? Онэ ж бояре вежливые. Жаль тут матом ругаться нельзя, слов не хватает. Пускай свой биатлон проводят на своих банках консервных, отчитываются перед бонзами своими, радуются и жрут дальше.
Согласна по поводу награждения. Погода тоже подвела ((( Но у меня замечание по поводу стартов в группах. Зачем было юношей среднего возраста было запускать раньше на 2 минуты старших? Ведь сразу было понятно, что они их догонят и будет каша. Собственно и видно, что 11 человек финишировали одновременно, а это значит, что финишных коридоров не было и кто как мог так и пихался. Отсидевшись в " воздушном мешке" друг другу мешая вырывали победу. Надо было либо между средними и старшими больше промежуток делать, либо старших запускать раньше.
этот трек - один из лучших для масстартов. Тут и двух мнений быть не может (хотя, однако же, они есть....). И кол-во участников, особенно на марафонах, говорит само за себя. Да, в этом раз многих, к сожалению, испугала погода. Живого турбодеда на скоростных роллерах я и сам мечтал увидеть - видел это в последний раз (если не ошибаюсь) около 15 лет назад.
До старта Юра Незванов предупредил о некоей грязи, но я ее даже не заметил.
По поводу малышей младше 9 лет: это, конечно, косяк. Но тут важный вопрос: они все эти 32 минуты стояли уже на линии старта? Или все же имели возможность стоять под навесом и в теплой одежде? Можете со мной не соглашаться, но в такую погоду одежда ребенка должна быть на ответственности родителей или тренера: во-первых, и на саму гонку нужно было бы одеться гораздо теплее (все знали, что будет ливень), желательно в два слоя, и плюс к этому обязательно иметь "разминку" и раздевать уже только непосредственно перед стартом.
Второму блоку с погодой повезло больше, конечно. И в моей М1 гонка выдалась крайне интересной: после 1,5 кругов неспешной вкатки 4 беглеца уехали в отрыв. Я знал, что это сейчас наверняка случится, тем более мы вот-вот должны были достать традиционно поджидавшую М1 группу М0. Но, к сожалению, ехал в конце нашей большой группы (примерно 15 чел) - так уж вышло в тот момент... Как только подумал, что надо бы подобраться поближе, уже увидел впереди себя 3 (!) просвета. Собственно, вообще не успел понять, что произошло Кто-то из очевидцев может рассказать, как это было?)
Потом мы с пацанами долго пытались догнать отрыв + примкнувшую М0, но тщетно.
Кстати, ребза (в частности, места 5-9 в протоколе М1), прошу простить за непрошенные советы, но мне кажется, что гораздо рациональнее буквально использовать велотактику, когда один чел проводит не очень длинную смену, потом сам отходит, и выходит другой. Кто сколько может. И все меняются строго по очереди. (Мы это с Денисом пытались предложить в процессе гонки, но нас никто не поддержал...) У нас же получалось по-другому: лидер отходит, но тут же пытается встать где-то рядом. А зачем это делать в такой маленькой группе? Ясно, что отрывов уже не будет. А догонять надо... Короче говоря, если ты даже хочешь немного встать полидировать, то тебе нужно где-то по бровке, местами даблом, обгонять товарищей по группе (трех-четырех) и кое-как втискиваться вперед. Пока втиснулся - уже устал На пользу дела это не идет...
Но, в целом, мне все очень понравилось (традиционно в Алабино), всем доволен.
Отмечу только один нюанс: пункты питания. Прошу прощения у организаторов, но они (точнее он - один, хотя вроде как гвоорили про два) были совершенно не продуманы: даже после поворота скорость пелотона выше 20 км/ч. Столик ооочень низкий. А стаканы - очень маленькие и мягкие. Я видел пару неудачных попыток, и сам даже не пытался пробовать. На поздних кругах мужчина на пункте стал таки любезно предлагать стаканы прямо в руки, но одновременно он мог это сделать только для двух человек, идущих первыми... Резюме: хорошо бы, чтобы стол был повыше (раза в два), а стаканы - высокими, и не такими гибкими - хотя бы картонными. Ну а уж если ещё пару-тройку поильщиков поставить...
Я-то сам на пункты особо не рассчитывал, вез питие с собой. Но все же немного не хватило - приходилось экономить. А ведь это же ещё было совсем не жарко...
Саша, спасибо за отчОт! Жаль, на месте не пересеклись
17.09.2018 02:26
Питания, можно сказать, просто не было: у нас в М2 им не воспользовался ни один человек, это было нереально. А на последнем-то круге желающие попить были - но у стола не было НИКОГО из поильцев! Картина Репина "Не ждали". Я-то тоже без общепита обошелся (спасибо сыну), но были и те, кому он бы помог, особенно с учетом того, что он был заранее обещан. Но это так, на будущее, поскольку ты упомянул. В остальном все ОК, как и всегда. Спасибо оргам и соперникам за гонку! Жаль, что в самой популярной и интересной роллерной гонке в РФ (на данный момент) Гриша увидел только битум и глину...
Дети стояли именно на линии старта и родители пытались их греть плечами и чаем . Первый старт должен был состояться в 10.30 и родители к этому времени привели детей из машин. Но в 10,34 объявили что ждём скорую 5-7 минут. Все отели кофты и штаны и ждали на старте а подходили новые и новые группы. Потом была тишина и когда разъяренные родители спросили ну когда, а время было 10.48, им сказали , старт в 11. Некоторые побежали в машины на 5 минут , некоторые пытались покататься . Под крышей в палатке мест не было. Кстати если такая погода, ну можно пару палаток поставить хотя бы . К 11 прибежали на старт , скорой нет, в 11.01 скорая приехала и говорят, запускаем обратный отсчёт 2 минуты. Все разделись . Но после этого ещё 6 минут дети простояли. И это нормально? Просто не первый год езжу, и бежит не один ребёнок, а уже двое. Но такого безобразия не видела. Так же как на награждении не дать медальки. Да лучше шоколадка дешёвая, но медалька . Это Дети!!! Хотя я думаю и взрослым лучше просто медаль, чем конфеты
Какой ужас- из-за раздолбайства взрослых дядь и теть заморозили детей на старте(( А потом говорим, почему вдруг у ребенка отвращение к спорту возникает.
Мария, сочувствую деткам (и родителям). Сам еще не забыл, как сын
17.09.2018 14:38
мерз зимой на старте неизвестно сколько или попадал в завал из-за того, что старт давали РАНЬШЕ, без предупреждения. Одно "но": проблема со скорой, увы - это, скорее всего, не вина ребят Иры, с ее присутствием было бы то же самое. Скорая именно в момент старта - категорическое требование Парка в этот раз (раньше врача и сестры хватало), и что-то, видно, наложилось по времени (это моя гипотеза). А погода все же была известна заранее, и тут уж орги не виноваты... Хотя в итоге, понятно, пострадали детки ни за что. Но я все же предлагаю, как написала Таня Глодан ниже, не сильно бить оргов за это, и Парк - тем более (люди военные, массовый детский спорт - не их приоритет и задача, видимо, есть инструкции, они им следуют). Гонку СПАСЛИ в итоге: ее могло просто НЕ БЫТЬ! Давайте учтем этот факт и сплюнем три раза, чтобы гонки там и дальше проходили, особенно с учетом рейтингов гонок в Алабино: в 2-3 раза больше участников (особенно у взрослых), чем в других гонках.
А погода, кстати, такая там впервые - и за это тоже спасибо Парку!
Напишу пару слов по беглецам. Ехали размеренно, на середине возвратной прямой на 2 кругу Юра Баранов решил сделать разрыв и включил приличную скорость. Я рванул за ним на все деньги, чтобы не отпустить(бежал как на спринте, когда догнал на часах была цифра 191,это пульс). Этот рывок еще подхватили Вячеслав Девяткин и Машинистов Сергей. Юра практически в таком темпе доехал до группы М0, ну и мы с ним. М0 ехали совсем не быстро, я постоянно посматривал на преследовавший нас пелотон М1.Но видимо скорость была все таки чуть выше и наша группа (четверо М1 и семеро М0) удалялась от преследователей. На последующих трех кругах были небольшие подергивания, но все держались. В таком составе и доехали до финиша. Но на финише начали соревноваться каждый со своим соперником в итоге мешали друг другу. Впереди меня оказалось несколько человек из М0, они перекрыли все пути к финишу и пришлось просто докатиться без реальной борьбы со своими соперниками.В итоге только 4.
Это моя особенность. Всегда пульс на гонках большой и самое интересное я на нем хорошо себя чувствую. А как вам - на финишной разборке (правда не на марафоне) пульс был 205!!))
Финишные разборки в М1 случились не только в лидирующей группе , но и в позициях 17-18-19 протокола. Олегу и Станиславу отдельное спасибо за гонку, хоть и небольшой, но все же группой катить куда веселее и быстрее, чем водного, как у меня получилось в прошлом году, да и финиш практически в одни ноги вышел динамичным.
для вас ещё положительным моментом было то, что в этот раз удалось проехать гонку не в грустном и печальном одиночестве, а в хорошей компании, так ведь?
В М0 был же ещё один экстремальный участник, прошедший в одиночестве всю дистанцию даблполингом. Игорь Алёшин, если не ошибаюсь. Вот было бы интересно узнать о его впечатлениях. Не скучно ли долбить в одиночестве по равнине 2,5 часа?) Хотя, конечно, и не в одиночестве - все время кто-то или проезжает мимо или едет на встречу. В общем, респект и уважуха)
Вы без палок едете по ветру! Помнится, года 2 назад там же, в Алабино, я вам советовал именно так поступать вместо одношажного (!) хода - и вот добило! Ура! Так скоро и Власу Ендовицкому с его супер-пульсом придется ликвидировать не Юрины рывки (Юра в нашу М2 уходит!!!), а Ваши .
Ветка про похудание собрала неожиданно большое количество отзывов - переработаю количество советов в качество и вперед, к победам Более того, в этот раз и против ветра без палок ехалось иногда неплохо
и у меня сломался свеноровский наконечник, мне только и оставалось, что подрабатывать оператором, да подавать воду и дежурить с запасной палкой на обочине.
ЗЫ: зато никому не пришлось меня дожидаться на финише
Реально большое человеческое спасибо ( не за себя говорю - я со своим гидратором ехал ). Про наконечник -отдельная тема, впервые увидел его в разломе -тонкостенный сосуд. Интересно будет услышать твои впечатления от того, что купили ему на замену .
Ужас! И то, и то сразу? Хоть организм-то цел, не сломался?
18.09.2018 01:54
На будущее - совет (поскольку дождь и разметка - обычные спутники роллериста ): чтобы не скользить на разметке, по ней не надо скользить! Надо ее ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО (или близко к тому) к ней стоящими роллерами пересекать, не толкаясь в этот момент ногами (если уж нужно пересечь). Ну, или ЧЕРЕЗ нее переступать, вообще не вставая на нее роллером (для ВЫПУКЛОЙ разметки это - единственный вариант). Иначе - асфальт... Насчет поломок Свенора... Иногда у меня складывается впечатление, что у Сергея Зябрева есть монополия на поломку этих наконечников, и он еще близким друзьям продает франшизу . По крайней мере, почти все лидеры используют сейчас именно их, и из существующих сейчас в продаже они - лучшие. После первых звонков от Сергея весной я малость подергался -...и вернулся к осени на 100% Свенор на всех палках. Все другие варианты ХУЖЕ! Ну, или это просто мне Сергей франшизу пока не продал
все произошло вообще по-дурацки, тормозил перед разворотом подплуживая, цепанул задним правым колесом то ли разметку, то ли шлепок битума на дороге, нога ушла, а я всей массой оперся на левую палку чтобы не шмякнуться, еще и на излом похоже. И итоге наконечник не вынес надругательства, палка тоже плавно ушла в сторону, а я нежно присел на асфальт. Встал, поехал дальше, но...
Касаемо франшизы, Сергей вряд ли виноват. Виноват вес в районе сотки, и мои собственные огрехи. Хотя надо отметить, что привлекать новых членов в секту Сергей умеет, тут не отнять Может и франшизу какую втихоря втюхал Обидно, что не доехал: дождь стих, равнина, только приноровился к скоростным колесам (это - второе знакомство с ними, несколько километров в парке не в счет), сил оставалось много. Настрой тоже был подобающий, спасибо тезке В общем, в следующий раз.
Жаль. Перед разворотом плужить опасно - лучше переступанием
18.09.2018 14:54
Или Т-стопом, кто умеет это делать на 100% (но я не использовал его, именно из-за воды, битума и разметки - переступанием безопаснее в таких условиях).
А вот и продолжение, а точнее завершение истории со свенорами
19.09.2018 00:22
Сегодня вечером, поехал покататься. Причем по предложению держателя франшизы оставил один наконечник свенор, а второй поставил KV+, чтобы сравнить. Сравнение: держат одинаково, более того, похоже зубья у них идентичны. и форма и материал. А вот стаканчики разные. У свенора пластик более жесткий и хрупкий и, увы тонкостенный, у КВ+ все поосновательнее, пластик более мягкий.
Тест окончился следующим: откатав километров 15, я решил поускоряться в хиленький подъем против ветра, температура была уже градусов 12. При первом же ускорении свенор сказал: "чпок", и поломался абсолютно так же как и первый в алабино. Пробег наконечников километров 500. Да, я люблю от души побарабанить даблом, и сегодня это тоже было, ибо часть парка не освещалась, и были листья и веточки. Но, чего-то терзают сомнения...
У сына стоят жёлтые, нареканий нет. Белые только будем пробовать. А вот КВ+ много раз подводили. На одних победит выскочил прокатившись всего 3-5 км, у вторых сделал " чпок" как на ваших свенорах, третья и четвёртая пара не помню что было с ними, но пока у нас в приоритете всё таки свенор)))
Ксения все сказала, Михалыч Видимо, Сергей все же продает
19.09.2018 02:39
франшизу... ХУЖЕ КВ+ штырей я не знаю. При том, что ручки КВ+ я люблю. Какой там "одинаковый материал"! Вот именно: у КВ или штырь выскочит, или чпок, а если уцелеет - хватает на половину трени, потом точить. Свеноры - раз в 5-6 треней (Леки были еще лучше - но увы...).
Ситуация дикая и мне лично совершенно непонятная. Так не ломались даже в сов. время самоделки с победитом, наваренным на обычный штырь. Михаилу будет интересно узнать про это и разобраться. Я лично использовал желтые и красные, белых не было в хозяйстве пока - и один косяк с переломом самого штыря (я про него писал) из 10-12 использованных пар. Вес 88, сила толчка - думаю, побольше, чем у Вас и Сергея. А уж у сына, использовавшего часть этих 10-12 пар, вес 105 - и сила толчка (в спринте особенно) побольше, чем у меня, Вас и Сергея вместе взятых . И никаких проблем!
Тогда скорее всего дефект пластика, или все же трещина в асфальте, у меня так было весной с leki, 1 наконечником, купил такой же, поставил и пока служат. На качество нареканий нет.
Наконечник должен был обломаться вместе с лыжной палкой? Как я понимаю, при установки штырь палки должен доходить до до самого конца (некой крестовины на 2 фото). Может, палка доходила только до уровня буквы "О" слова SWENOR. Тогда образуется приличная полость, которая и идет на излом. Вопрос: точно ли подобраны наконечники под палку?
Влезу в разговор - сам видел тот наконечник - трубка вошла до упора в крестовину. Косяка с установкой не было. При недоходе трубки в наконечник происходит пластическое подламывание без разрушения, но никак не эпический "чпок".
Мне несколько раз ломали в гонках именно наконечник.
20.09.2018 10:07
Палка оставалась цела. Это происходит, когда палка воткнута в асфальт, а кто-то сзади или сбоку въезжает роллером в палку. Но бывало и хуже: от подобного наезда роллером ломалась сама палка, а наконечник оставался целым.
Дорогие друзья, участники Алабинского лыжероллерного марафона, от лица команды Арта-спорт выражаем Вам огромную благодарность за терпение и понимание в сложившейся ситуации, особенно спортсменам-участникам детского блока и их родителям (детки - вы настоящие ПАТРИОТЫ лыжероллерного спорта!).
Можно долго перечислять ряд организационных проблем и изменений, произошедших в процессе подготовки к марафону, но подытожив, подчеркнем, что судьи Арта-спорт сделали все возможное, для того, чтобы мероприятие прошло на стыке интересов участников соревнований и руководства Парка.
Вопрос на сколько соответствуют задачи Фестиваля требованиям хозяев площадки остается открытым и ставит под угрозу существование на этой трассе Марафона (в перспективе 2019 года и далее).
От лица Оргкомитета выражаем благодарность руководству и сотрудникам ФГАУ «ВППКиО ВС РФ «Патриот» и надеемся на конструктивное решение возникших вопросов, в целях сохранения взаимовыгодного сотрудничества в рамках проведения многоэтапного Фестиваля лыжероллерных дисциплин – традиционных соревнований, призванных поддерживать и укреплять подготовку спортсменов-лыжников всех уровней, привлекающих к занятиям спортом участников всех возрастов и физических возможностей, детей, подростков, допризывной молодежи, просто сторонников физической культуры и активного отдыха, соревнований проводимых на некоммерческой основе, направленных на пропаганду здорового образа жизни, способствующих спортивно-патриотическому воспитанию молодежи как одному из приоритетных направлений государственной политики России в сфере физической культуры и спорта.
Фестиваль лыжероллерных дисциплин продолжает свою программу, ближайший этап пройдет 30.09.18 на великолепной трассе в Обнинске, программа будет представлена 18.09.18 (после окончательного согласования с руководством Администрация МАУ «СШОР «Квант», г. Обнинск)
От лица всех спидскейтеров/роликобежцев/роллеров выражаю наше огромное спасибо организаторам за этот старт. Да, погода была против. Да, перенос старта уменьшил нашу численность раза в три. Да, армейцы с их порядками - это без комментариев.
Но. Но где еще найди такую трассу вблизи Москвы? 6 км идеального асфальта в лесу. Будет очень жаль если этот марафон окажется последним =(.
Сделать круг 10 км. Стартовый взнос побольше, руб1000-1500. Зато всем Финишировшим пямятные медали, а победителям и призерам хорошие призы! Думаю народ был бы только ЗА!!!
Юр, лучше круг 1 км - красивая же цифра: 100 кругов!
18.09.2018 15:03
Или 100 метров: еще красивее - 1000 кругов. Участники считают круги сами. И сами вызывают после финиша или до старта санитаров себе, с "Канатчиковой дачи". Ну, или родственники (для буйных). Шутка.
Понимаю твою не любовь к длинным гонкам! Но мое предложение считаю не плохим и вполне интересным! А кто не захочет участвовать , то ведь дело это добровольное! Но, думаю, народа будет побольше, чем на любом спринте! И с этим не поспоришь!
Можно зарегистрироваться по ссылке:
Или отправить заявку на электронную почту:
Телефоны для справок:
8-916-636-37-10 Ирина, 8-916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина.
Внимание! Маршрутное такси курсирует только в выходные и праздничные дни!
Время отправления от ж/д станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ:
9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55.
Время отправления от ЦМ БТВТ до парка "Патриот":
9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10.
Время отправления от ЦМ БТВТ до ж/д станции Кубинка-1:
10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35.
Время отправления от парка "Патриот" до ж/д станции Кубинка-1:
10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30.
Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится.
Время работы: 6:30-21:30 (интервал движения 30 минут), остановка по требованию "Танковый музей".