Дорогие любители лыжероллерного спорта! 4 мая на специализированной лыжероллерной трассе в Зеленограде состоится 2-ой этап Фестиваля лыжероллерных дисциплин. В программе соревнований индивидуальная гонка свободным стилем на короткие дистанции. Широкая трасса с хорошим асфальтом, отсутствие посторонних гулющих людей и качественное проведение соревнований - гарантированы!
Формат: индивидуальная гонка с раздельным стартом на короткие дистанции. Стиль передвижения – свободный. Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет.
Согласно ПСЛГ, на соревнованиях по лыжероллерам участникам необходимо иметь шлем и защитные очки. Участник, не имеющий шлем/защитные очки, до старта не допускается.
Возрастные категории участников :
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ1, ДД1
дети-мальчики, девочки первой группы
2009 г.р. и мл.
1,8 км
2
ДМ-р, ДД-р
дети-мальчики, девочки роликобежцы
2007 г.р. и мл.
1,8 км
3
ДМ2, ДД2
дети-мальчики, девочки второй группы
2007-2008 г.р.
1,8 км
4
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2005-2006 г.р.
3,6 км
5
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2003-2004 г.р.
5,4 км/3,6 км
6
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
2001-2002 г.р.
5,4 км/3,6 км
7
МЮ-р, ЖЮ-р
юноши, девушки-роликобежцы
2001-2006 г.р.
3,6 км
8
М-р, Ж-р
мужчины, женщины-роликобежцы
2000 г.р. и ст.
7,2 км/5,4 км
9
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1979-2000 г.р.
9 км/5,4 км
10
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной группы
1978-1969 г.р.
9 км/5,4 км
11
М2, Ж2
мужчины, женщины второй возрастной группы
1968-1959 г.р.
7,2 км/3,6 км
12
Ж3
женщины третьей возрастной группы
1958 г.р. и ст.
3,6 км
13
М3
мужчины третьей возрастной группы
1958-1949 г.р.
7,2 км
14
М4
мужчины четвертой возрастной группы
1948 г.р. и ст.
3,6 км
Предварительный регламент
ПЕРВЫЙ БЛОК
Старт раздельный (одиночный), через 15 секунд
07.30-09.30 – Регистрация и перерегистрация участников первого блока
(без предварительной регистрации)
07.30-10.00 – Выдача номеров участникам первого блока (по предварительной регистрации) – заканчивается за 30 минут до старта в своей возрастной категории
Награждение – сразу после финиша и подведения итога в возрастной категории.
ВТОРОЙ БЛОК
Старт раздельный (одиночный), через 30 секунд
07.30-10.30 – Регистрация и перерегистрация участников второго блока
(без предварительной регистрации)
07.30-11.30 – Выдача номеров участникам второго блока (по предварительной регистрации) – заканчивается за 30 минут до старта в своей возрастной категории
Дистанция 7,2 км (4 круга по 1,8 км)
12.00 – М2, М3, М-р, № 1-60
Дистанция 9 км (5 кругов по 1,8 км)
12.30 – М0, М1, № 61-150
Награждение – сразу после финиша и подведения итога в возрастной категории.
Стартовый взнос :
Возрастная категория участников
Дата оплаты стартового взноса
Размер стартового взноса
Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл,
Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, МЮ-р, ЖЮ-р, ДМ-р, ДД-р
До дня проведения соревнований
300 рублей
Ж2, Ж3, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл,
Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1, МЮ-р, ЖЮ-р, ДМ-р, ДД-р
В день проведения соревнований
400 рублей
М-р, Ж-р, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3
До дня проведения соревнований
600 рублей
М-р, Ж-р, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3
В день проведения соревнований
700 рублей
При участии двух и более деток от одной семьи – взнос 50%
Проезд:
Проезд на личном транспорте
Из Москвы по Ленинградскому шоссе (М-10), далее съезд на Московский проспект (проехать 1,4 км), повернуть на Сосновую аллею (1,2 км). Ориентир – стоматологическая поликлиника № 31 и наркологический диспансер № 10.
По навигатору:
Каштановая аллея, 2с8 (55.983934, 37.238422).
Проезд общественным транспортом:
1. От Ленинградского вокзала на электричке до станции Крюково, далее пройти 100 м до автобусной станции и проехать 8 остановок до Горбольницы, пройти 300 м до Каштановой аллеи, 2с8.
2. От станции метро Речной вокзал на автобусе 400э проехать до Ведогонь театр, от этой остановки проехать на автобусе 6 остановок до Горбольницы, пройти 300 м до Каштановой аллеи, 2с8
Все прошло отлично! И с погодой повезло. И много народа в нашей группе М.2. Первая гонка и сразу Победа Сергея Машинистова! В общем хороший Праздник! Спасибо организаторам за это! ...Но, наверное первый раз за последние годы не смог подобрать оптимальные колеса для гонки! Правда оранжевые не брал. Зарядил белые Ски го 70А и не заменимые свои розовые Роллкс 74А. Откатал белые , вроде едут не плохо, но как то все плавно и без резкости! Попробовал розовые! Показалось нормально! А в гонке толкал роллеры, толкал. На первый круг хватило, потом мои толкучки стали подседать. Обычно колесики всегда меня выручали, а тут не захотели и все тут!... Конечно, нужно больше тренироваться, спору нет! И все же осадок остался!... А еще посмотрел на видео падение Полковника на финише. Видел падения Кукруса, Ямбаева, Шмидта , Гусева, Ильвовского и многих других! А Леху лежащим видел первый раз! Леша, поправляйся, выздоравливай и будь внимательнее! Береги себя!... Всем удачи и до встречи 11 мая! Всех с наступающим Праздником Победы!
перед стартом сравнивал белые скиго и оранж свенор, свенор были лучше, но...за 7 мин до старта выпадает из рук роллер с оранжевыми и падает с высоты 10-15 см на асфальт. Ломается пластина крепов под ботинком (пролинк), пластик кусками остается на саморезах, ушки которые вставляются в переднюю часть - отломились. В общем бежал на белых. Дома уже внимательно посмотрел - пластик у этого пролинка, производства венгрия, дрянь. Больше пролинк не буду ставить- только ротефеллу, что р3 были неубиваемые крепы, что новые тоже.
Огромное спасибо за гонку! В этом году пока что все очень здорово
05.05.2019 21:52
проходит, и в нашей группе М2 все время аншлаг (да и в М1 тоже). И на Планерной, и в Зеленограде. И погода роллерная, и трассы чистые, и спортсмены сильные. Что касается самОгонки для меня лично - я тоже бежал на розовых колесах, как и Юра. Тот небольшой финишный отрезок последнего круга, что я проехал с Володей Королевым, догнавшим меня, у меня не сложилось впечатления, что у него роллеры ехали лучше или хуже - примерно одинаково. А больше сравнить было и не с кем: только более слабых соперников догонял и проходил, с ними сравнивать бессмысленно, они просто тише ехали, независимо от роллеров. В целом, как и всегда, сильно влияла жеребьевка. Кому удавалось на круге или нескольких найти равного (или более сильного) попутчика - тот сразу получал преимущество. Но это - особенность разделок на таких коротких кругах, только реальный запрет лидирования, как на КМ и ЧМ, может это побороть - но я лично не сторонник попыток это сделать на ФЛРД, только вызовет склоки, да и люди нужны для этого, судьи по всему кругу. Кстати, практически на всех гонках в Зелике кто-то из призеров получал такую фору - прошлой осенью как раз повезло мне, Володя Королев как раз "подобрал" меня с разницей в круг. Остальные разы (и вчера) пришлось ехать со старта до финиша самому . Кстати, очень мощно проехал Сергей Машинистов! Молодец! Этим он меня отчасти "подвел": когда я изучал стартовый протокол накануне, то по "старым" раскладам Сергей должен был проходить мимо меня после своего 1-го круга как раз в момент моего старта, и я собирался "рюкзачить" (понравилось осенью) . Но фиг! Сергей невероятно мощно прошел 1-й и все остальные круги, и поэтому я еще стоял на старте, когда он просвистел мимо, и разрыв был уже 10 сек после моего старта. Догнать было нереально...
Еще одно (связанное с этим) наблюдение: скорости на круге у всех лидеров выросли! С прошлой весны - секунд на 7 на круге, у одних и тех же людей (и у меня тоже). Смотрел протоколы. Это подтверждает мое субъективное ощущение на разминке и самой гонке, что асфальт становится тверже, перестает быть таким залипучим. Это - хорошо .
Еще - "возрастное" наблюдение, хотя и не новое, конечно: время не остановить! Особенно видно это незатейливое правило сейчас, через долгих 8 лет пребывания в группе М2 . Костя Воронин выиграл М3, проиграв мне 34,5 секунды. Он старше меня на 6 лет. Леха Щепеткин (2-й у нас в М2) выиграл у меня 36,5 секунд. Я старше него на 7 лет... И при этом я бежал более-менее в свою силу, как 2, 3,.., 5 лет назад (когда я еще выигрывал гонки в М2). А кажется-то, что скорость сейчас была почти такая, как и в 51, когда перешел в М2! Ан нет... Это только кажется .
Обсудили вчера это с "оптимистом" Доценко. Витя говорит: "Это что! В М2 год разницы идет за 2 в М1, а в М3 - уже за три! А уж после 70-ти...". Я говорю: "До 70 нам еще для начала дожить надо, чтобы считать там разницу в скорости!". Витя говорит: "Ну, это я заранее считаю только для тех из нас, кто доживет - чтобы знали заранее, на что они идут!"
Я ж говорю: оптимист!
Вывод: гонка - превосходная! Колесики - нормальные, всех цветов радуги. Погода была - отличная! Орги - монстры и молодцы! Так что, ребята и девчата (от 10 до 80) - давайте гоняться, радоваться друг другу и жизни!
ЗЫ: Потрясающий фотограф, 2-й раз нас всех радующий фотами (https://vk.com/album25138439_263058052?rev=1) - это сын Сережи Горшкова из Долгопа, Павел. Павел, отлично! Замечательно! Так держать! Спасибо!
Ооотличные фотки уже второй этап подряд:) ждем его на наш третий этап в Марьино:) дада в прошлые года лучше ехали мягкие колеса, а вчера на удивление у меня желтые чуть уступили оранжевым в накате (и не только у меня выбор был сделан в пользу более твердых).
Тут вот какое дело. Чел на своей аппаратуре, бесплатно для нас и весьма профессионально, снимает фоты. Чтобы их выложить (бесплатно, для нас же!), нужен сетевой ресурс. Ресурс - это деньги. А вКонтакте предоставляет ресурс бесплатно. Для автора и для нас. Вывод у тебя, если я правильно уловил: автор - редиска, что разместил фоты в соц. сети. ИМХО, неожиданный вывод... Я бы заменил немножко: не грех и зарегиться в соц. сети ради такого дела, чтобы бесплатно посмотреть отличные фото... И поблагодарить автора, что он потратил: а) время на обучение такому уровню съемки, б) время на съемку нас всех, в) время на выкладывание этого всего в Сеть, г) деньги на аппаратуру, д) деньги на Инет и трафик, ....
Конечно нет! Автор совершенно не редиска, и все эпитеты в его адрес, которые были применены, уверен, совершенно уместны. Просто я в этой помойке (в Контакте) регистрироваться не хочу принципиально. Это, естественно, моя проблема, и я просто выразил сожаление, что в связи с этим, я эти фотки не вижу. Жаль. Но в конце концов это его фотки, и он куда хочет, туда их выкладывает и как хочет.
PS Кстати, это не единственный ресурс, на который можно положить такой объем бесплатно, и ты сам об этом прекрасно знаешь и поэтому не понимаю зачем пишешь про бесплатность. И потом, не знаю, можно ли в этой соцсети открыть доступ к размещенному контенту незарегистрированным в ней. Но, опять же, открывать доступ или нет, это, я считаю, право автора
Я в свое время ровно потому и зарегился в Контакте, что многие там печатали объявы о гонках и т.д. Есс-но, сам я в этой сети писать и участвовать не планирую, но она реально популярна. Думаю, потому автор там фоты и разместил.
Был на роликах. Обычно использую как средство поддержания формы летом. В этом году правда стоял на коньках 2ой раз.
Все понравилось. Зачем дали грамоту - не понял.8)
Ещё не понял по колесам. Визуально роллеры ехали сильно бодрее моих коньков. Хотя колеса довольно жёсткие. С удивлением увидел, что люди откатываются разные колеса перед стартом. Всегда считал, что чем жёстче, тем накат лучше.
Колеса - под трассу. И под человека - его вес,, толчок. На мягком асфальте (как в Зелике) мягкие колеса едут лучше, как правило, особенно у легких гонцов.
Подумал я грешной мыслью, что вот оно счастье, роллеры взял, все в равных условиях по катучести, и выясняй весь сезон у кого лучше функционалка и техника:) Не тут то было. Потратиться видимо придется больше чем на порошки и парафины)
Так вы все красиво описали, добавить особо нечего. Все очень позитивно. Просто, как ты неоднократно отмечал, роллерный соревновательный опыт у меня небогатый (я бы уточнил - его вообще нет), поэтому сравнивать мне особо не с чем. Но то,как ребята проводят мероприятия мне нравится, в подтверждение этому скажу, что купил вторую гоночную платформу. Мой результат в протоколе меня конечно не бодрит, но у нас молодых все еще впереди.
PS Все супер, но дефицит сортиров в стартовой зоне меня совсем не порадовал. Был момент, что я уже собирался под куст идти. Я конеш не барин, могу и под куст, но при наличии 6-ти биотуалетов (или даже семи) открыть только один, состояние которого можно оценить, как "если срать, то стоя" при наличии нормальных, мне кажется это неправильно. Позже правда открыли второй (евротубзик), но он вопрос очереди не решил.
Увы, вопрос с туалетами в Зелике - больной изначально
08.05.2019 00:16
Все гонки так было. Особенно жаль всегда девушек там, после экскурсии внутрь объекта... Пришлось в этот раз искать куст. Но это - не к нашим оргам, это - к хозяевам трассы в Зелике. Может, хоть сейчас прочтут? На фоне отличной тамошней трассы мне всегда бывает немножко стыдно в момент контакта с этим ...ведомством.
Нет, это вопрос к оргам. Кто кроме них должен решать организационный вопросы? Мы платим за старт, они, я думаю, за аренду трассы с инфраструктурой. Во всяком случае так должно быть и бесплатно, конечно, никто дерьмо вывозить не будет.
Не, Герман, я - не про то, что ДОЛЖНО быть, я - про то, что есть
08.05.2019 10:54
Это вопрос не к нашим оргам. Нашим я его задавал 2 года назад, не беспокойся. Они не могут повлиять на наше государство (а ДАННАЯ трасса - это как раз беспримесное государство, как оно есть, с плюсами и минусами). Плюсами мы с тобой обязаны на 90% местным энтузиастам, которые продавили (и давили потом, и давят сейчас) эту трассу: Банецкому, Рулеву, Милованову и Ко. А минусы ты видал... Хочешь изменить наше государство? Боюсь, это оффтоп для данной ветки
А что, неужели все ли так замечательно, что делает наше государство? По мне так больше минусов, чем плюсов от его "деятельности". Только не спрашивайте меня про факты - они видны невооруженным глазом, перечислять устану.
тема не для лыжного форума. В данном случае , конечно, грязные и закрытые туалеты перевешивают создание лыжероллерной трассы, уход и обслуживание, охрану и безопасность, а так же бесплатное катание и проведение соревнований на этой трассе.
построили некий объект недвижимости, а вот про инфраструктуру (или ее последующее обслуживание) не подумали. Согласен, эта тема не для Скиспорта. Но мне очень не нравится Ваш ернический настрой. Ильвовский-то все правильно сказал. Поэтому я и вставил сюда свои 5 копеек...
...грязные ..туалеты перевешивают создание лыжероллерной трассы (...)
08.05.2019 15:16
Вот уж действительно, как говаривает мой крестник: "Давно пора понять и простить, что меда без г...на не бывает!" А если серьезно, то почему, созидая такую замечательную трассу с уходом и обслуживанием (далее по тексту), нельзя предусмотреть и обеспечить такую малость - работающие туалеты для гостей и участников соревнований. Ее же не как предмет природного ландшафта планировали, использовать, наверное, предполагалось, людьми со всеми вытекающими...
последний раз по поводу классики. Но в данном случае он прав на все 100. А туалетами никто не занимается (это мое мнение), что там отжать ничего не получится- вот они на хрен никакому чиновнику не нужны. Вот если бы было строительство, а желательно подземное или подводное, чтобы учесть тяжелее было, или военные расходы/действия ( тоже как в омуте)- тут то государство в лицах сразу бы интерес проявило
Граждане! А о чем мы спорим-то вообще? Игорь лично от себя выдвинул
08.05.2019 23:43
ряд странных тезисов, приписал их мне - и все кинулись спорить. С чем? С кем?
В данном случае , конечно, грязные и закрытые туалеты перевешивают создание лыжероллерной трассы, уход и обслуживание, охрану и безопасность, а так же бесплатное катание и проведение соревнований на этой трассе.
Это - личная фраза Игоря. Никто (кроме него) и близко такого не говорил! Нет, не перевешивают. Просто - портят впечатление от отличной трассы, как та ложка дегтя. Причем это - 6-я или 7-я гонка там, а проблему решить не удается. Т.е. это - не случайность. Это - плохо. Мы - об этом. Игорь - а ты о чем? Кто там кого у тебя перевешивает - ты уж разберись там со своими продавцами, накажи виновных в перевесе и недовесе .
Далее.
Все хорошее - это МЫ, все г-но - это государство. Молодец.
Игорь, "МЫ"- это кто? Банецкий и Рулев? Вроде, у тебя фамилия - Новиков, у меня - Ильвовский? Никто из НАС - не Банецкий. Ты ничего не спутал?
Далее. Я дал ссылки на ветки про эту трассу. Там многолетняя история, как государство динамило эту трассу, как оно потом пыталось сделать не то, не так и не там, как бдительные местные лыжники ЗАСТАВИЛИ его сделать хоть что-то полезное, как при этом главный мотор - Витя Банецкий - все время уговаривал лыжников благодарить государство, а не его (понятно, зачем: обидчивое оно у нас, государство, может после критики и раздумать строить, или обнести все забором глухим и не пущать кататься - как там же, в Зелике, в километре оттуда, на Ангстреме, ГОРОДСКОМ ЛЫЖНОМ (!) стадионе, ныне приватизированном ...работниками мэрии Зелика и обнесенном глухим забором, через который лыжников, на ИХ базу - не пускают (почти никогда, кроме гонок)!).
Игорь, ты читал все это? Ты в курсе не ВООБЩЕ своей теории "Государство и МЫ", а вот этого вот конкретного многолетнего бесстыдства в Зеленограде, вопреки (!) которому им в итоге невероятно повезло (повезло благодаря их настойчивости и бдительности!), и у них на их же деньги (налоги) добрые дяди сделали роллерную трассу?
4 мая на специализированной лыжероллерной трассе в Зеленограде состоится 2-ой этап Фестиваля лыжероллерных дисциплин.
В программе соревнований индивидуальная гонка свободным стилем на короткие дистанции.
Широкая трасса с хорошим асфальтом, отсутствие посторонних гулющих людей и качественное проведение соревнований - гарантированы!
Пришлашаются все желающие!
Предварительная регистрация и программа соревнований по ссылке:
на сайте arta - sport . ru 03.05.19 в 21.00.
Телефоны для справок: 8-916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина.
Формат: индивидуальная гонка с раздельным стартом на короткие дистанции.
Стиль передвижения – свободный.
Ограничений по выбору лыжероллеров и роликовых коньков нет.
ДМ1, ДД1
2009 г.р. и мл.
ДМ-р, ДД-р
2007 г.р. и мл.
ДМ2, ДД2
2007-2008 г.р.
Ю мл, Д мл
2005-2006 г.р.
Ю ср, Д ср
2003-2004 г.р.
Ю ст, Д ст
2001-2002 г.р.
МЮ-р, ЖЮ-р
2001-2006 г.р.
М-р, Ж-р
2000 г.р. и ст.
М0, Ж0
1979-2000 г.р.
М1, Ж1
1978-1969 г.р.
М2, Ж2
1968-1959 г.р.
Ж3
1958 г.р. и ст.
М3
1958-1949 г.р.
М4
1948 г.р. и ст.
Стартовый взнос :
До дня проведения соревнований
В день проведения соревнований
До дня проведения соревнований
В день проведения соревнований