Для Вашего удобства на сайте "Арта-Спорт" в разделе мероприятия появилась новая вкладка "Рейтинг ФЛРД-2019", пройдя по ссылке: http://arta-sport.ru/meropriyatiya/reyting-flrd/, Вы сможете отслеживать свои успехи в общем зачете Фестиваля, а призеры - даже в картинках.
Так же для тех, кто не смог получить диплом или потерял его (а многие юные спортсмены собирают свои награды для составления портфолио, например, при поступлении в вуз), на нашем сайте Вы сможете скачать этот диплом. Пример - по ссылке: http://arta-sport.ru/event_363.html
Да, по срезке, ширина которой около 70 см. и длина 8 метров. Хоть она и перпендикулярна трассе, но на скорости поворот проходится легко и срезка пролетается за один толчок
Почему круг 3,4: осенью же было около 3,7 на контрольной?
У Иры в положении есть фото, и там видно, что доска находится на высоте нескольких см. над асфальтом, над бордюром, на положенных над ним планочках, причем перпендикулярно к трассе, и она - довольно узкая. Правильно я понимаю, что на такую доску можно заехать с асфальта только после торможения до полной остановки, последующего поворота и осторожного, шагом, карабканья на нее? А съезжать с нее как? Как с лежачих полицейских - прыгая?
на роллерах старт71. перед срезкой притормозить приходилось все же, но не до полной остановки, после подъемчика просто прекращал толкаться и докатывал до срезки, после поворота на доски доезжал примерно до серидины мостика, еще один толчок и мостик проехал, так как старт 71 с небольшим клиренсом то бордюр задевал чуток рамой при съезде с мостика, на свенор дочка проезжала не задевая. Главная сложность это войти в поворот на нужной скорости, на скоростных придется оттормаживаться сразу после подъема к срезке. В положений честно заявили что это "роллер-трейл".
я не знаю что там видно на фотографиях, НО - уровень фанерного "мостика" в местах стыковки с бордюрным камнем практически совпадают, перепад может быть 1-3 мм был. За несколько дней навряд ли вдавили в землю доски. Щель между фанерой и бордюрным камнем в горизонтальной плоскости не более 4-5 мм. Ширина фанеры стандартная - 75 см, толщина 10 мм Под ней проложены три продольные лаги. Можно прыгать и бегать, под 100 кг не продавливается. Почему 3,4 км - ну так отрезали кусок 300 метров у заправки - теплотрассу ремонтируют... собственно поэтому и срезка сделана...
что в дождь, что по суху - проезжается даблом за 1-2 толчка.
честно говоря немного покоробило слово "препятствие" в положении с моей точки зрения данная "тропинка" не является совсем уж таки препятствием в чистом виде... через нее не надо перелезать/переплывать/перепрыгивать и т.д. она вполне нормально проезжается, а то что надо перед ней немного притормозить, ну так и в лыжах бывают трассы с такими спусками/виражами, что надо плужить прилично естественно, это только мое дилетантское видение ситуации
в любом случае всех будем рады видеть в Марьино, а я к сожалению в этот день бегу кросс в Садовниках и не смогу всех повидать
Мы через трамвайные пути высотой сантиметров 30 и со шпалами посредине, а вокруг - земля и камни вместо асфальта, перелезали на марафоне "Белые ночи" - и все живы. А таких путей там подряд - штуки 3-4, а на всей гонке 42 км таких перелазов 3 или больше. Только мы в этой части марафона ехали тихо, в тренировочном режиме, чтобы без эксцессов.
А на ЧМ в Червинии в 2002 г на каждом круге участники проезжали (не снижая скорость, на параллельных) по деревянному настилу через пути.
Я просто уточняю ряд вещей после того, как увидел фото в положении о гонке (см. выше). Просто деревянные мостики обычно делают а) по ходу движения и б) заподлицо с асфальтом (въезд-выезд), поскольку роллеры - это не ролики, платформа длинная, на препятствие она заезжает только переступанием, особенно - на боковое (если бы по ходу - я бы просто разогнался и прыгнул, как прыгаю через стыки в Одинцово на спусках и через лежачих полицейских). А тут придется именно что оттормаживаться и переступать шагом, судя по фото. А если перед тобой круговой или просто медленный участник - ждать полностью стоя, пока он преодолеет это препятствие. Думал, может, я что не так увидел.
И про дождь вопрос остался: кто именно на гоночных пробовал проезжать по доске в дождь? Не выйдет, как по льду? Так бывает на фанере - пробовал.
На фото небольшой обман зрения - кажется, что высота бордюра выше основного полотна трассы. Но это не так - он на одном горизонтальным уровне с ним, Денис про это и писал выше. То есть при переходе на мостик нет перепада высот, и переступать шагом не надо - можно спокойно заехать.
Дорогие друзья, просьба, не беспокоиться. Оргкомитет соревнований после проведения выездного совещания, подтверждает, что высота начала "пандуса-срезки" не превышает 0,5 см. Преодоление восьмиметровой срезки будет комфортным, если участник слегка притормозит перед поворотом, так как угол поворота 90 градусов, но срезка находится на выходе после подъема, где значительно снижена скорость. Гонка обещает быть интересной. Ждем Ваших предварительных заявок.
P.S. Каждый участник соревнований основного блока будет иметь личный видео-материал - мастер-класс по преодолению препятствий на лыжероллерной трассе - актуальная тема для Московского региона.
Я сегодня "пролетал" ее на быстрых роллерах за один толчок. На скорости можно и без толчка.... В поворот вхожу на скорости (не тормозя) к левой внешней бровке трассы и затем резко на одном внутреннем роллере выскакиваю на фанеру почти по прямой линии, при этом ещё можно успеть оттолкнуться от асфальта внешним роллером...затем, или один толчок на фанере, или уже проезжаешь без него. Въезд на фанеру и съезд с нее не ощущается совершенно, выступов нет. ГЛАВНОЕ...при повороте надо заложить большой левый вираж, чтобы почти прямо выскочить на фанеру. Тогда и в дождь никуда не снесет... Сегодня катались с Александром Зарецким, он тоже приноровился и легко проезжал. Обо всем остальном Денис написал подробно и ясно.
Сегодня здесь катался по мокрому, так вот оранжевые роликсы на мокром (даже на влажном) асфальте здесь не держат.. Т.е. толчка ногой не получается вообще, просто проскальзывает. Может это связано с тем, что асфальт здесь пока слишком гладкий, может еще с чем. А с мостиком действительно, приноровившись, достаточно лихо получается, проезжается, как родной.
Уважаемые участники, третий этап ФЛРД в Марьино состоится в любом случае. Регламент, программа будут представлены к 19.00. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы комфортно использовать круг 3,4 км. В случае его непроходимости, соревнования пройдут по кругу 1,5 км, программа будет скорректирована. Для разъяснения ситуации: на круге 3,4 км образовалась огромная непроходимая лужа, глубиной 10 см и длиной 20-30 метров. Видео данной "катастрофы" будет представлено на сайте "Арта-Спорт". Уверены, что этот факт не остановит участников ФЛРД. Мы проходили ранее подобные испытания и на Поклонной горе и в Сокольниках. С уважением, Оргкомитет.
это надо чем нибудь так скажем откачать её и потом уже пробовать размести. Её и не объедешь никак. Вроде мои фоткались в ней , если удастся, то фото выложу
Не, Герман, со слов Савельева ничего не прорвало: просто водоотвода
10.05.2019 19:09
нет. А ливни вчера были сильнейшие, с ураганом, во многих местах деревья повалило и трассы затопило. В Одинцово в 5 было просто наводнение! В Марьино не был, но, видимо, тоже.
Товарищи дети, без паники! Все будет отлично, несмотря на форс-мажор!
10.05.2019 18:53
Да, есть промашка строителей с водоотводом, как выяснилось вчера. Дождей сильных не было - потому и не было таких проблем. Но в любом случае гонка будет проведена, по заверению главного судьи, Ирины Анатольевны Артамоновой. На данный момент, по информации от Владимира Савельева, на этом "пруду" уже поработала автодорожная техника, воду откачали. Но дожди могут продолжиться, и реальная ситуация будет ясна утром. Кроме того, с утра ВСЮ трассу будут чистить рабочие. И ветки, и грязь, и упавшие деревья уберут. Кстати, вчера в М и МО был ураган с ливнем, и такие последствия есть во многих местах. Так что, в зависимости от ситуации, у оргов есть 2 варианта: провести по объявленной ранее программе (если это будет возможно) - или всех запускать по кругу 1,5 км. К сожалению, второй вариант предполагает изменение формата и времени стартов: на маленьком круге окажется очень много людей одновременно, поэтому придется уменьшать длину дистанции и разносить группы друг от друга.
Думаю, что Ирина Анатольевна примет окончательное решение сегодня, но я лично рекомендовал бы не спешить и окончательно определиться по треку и длине дистанции завтра с утра.
Следите за объявлениями тут и на сайте Артаспорт! И сохраняем спокойствие : дождевой фронт в Москве не впервые, и наводнения на гонках бывали, и вынужденные изменения формата - но все оставались целы и довольны, гонки проходили, и ни одного кролика не пострадало .
Уважаемые участники ФЛРД, 3-й этап 11 мая 2019 года состоится в любом случае. Есть некоторые сложности, связанные с обильным ливнем, который прошел 09.05.19. На трассе образовался сложно проходимый участок, высота воды – более 10 см, длина участка 20-30 м. Сегодня ГБУ Автомобильные дороги откачали часть воды, завтра утром продолжат. Исходя из вышесказанного, просим принять ко вниманию два варианта основного соревновательного блока (решение будет принято на месте). Для детско-юношеского блока - индивидуальная гонка с раздельным стартом, регламент в программке представлен окончательный. Участникам основного блока мы рекомендуем приезжать к месту старта заранее (по более ранней версии протокола). Изучите, пожалуйста, программу. С уважением, Оргкомитет.
что решение конечно бы завтра по факту принимать, если воду откачали и ночью не будет дождя , а если и ещё и солнышко, то вполне формат гонки можно сохранить))))
Сергей, всегда с большим удовольствием смотрю видео с гонок, вне зависимости, участвовал сам или нет!) Всё равно когда смотришь, то участвуешь!)) Очень за тебя рад, что стал ловить кураж и вкатываться в середину протокола! Если так дело пойдёт - то не за горами и тумбочка!) Я обратил внимание по видео, что ты осторожничаешь на спусках и не держишься за теми гонцами, за которыми можно было бы посидеть и отдышаться. А это секунд 30-40 наверное на 10ке на Планерной или в Марьино!) Прошу прощения, если не нравится критика технических деталей в общем чате!
Сразу хочу сказать, что место мне очень понравилось! Приехали мы с Гришей Шкариным рано. Еще и 10 не было, а детей и их родителей уже под завязку. Катаются, разминаются. Класс. И с погодой нам повезло. Ветер , но без обещанного дождя. Асфальт еще конечно мягковат. Но трасса прикольная, даже этот маленький кружок интересный. Для техничных гонщиков, умеющих проходить частые повороты и резкие перемещения по треку. Откатывал оранжевые Роллкс и белые Ски го. В итоге остановился на оранжевых. Немного залипали по ощущениям, но в целом нормально. Думаю, что салатовые или розовые были бы получше. Но самое главное, что на Этапе собрались почти все сильнейшие... Не было только Есакова, Романова и Кондрашова. Зато опять подьехали Витя Джуссоев, да еще с супругой и внуками, Коля Медведев. Вообще заметна активизация старых бойцов. Рязанцы, Туляки, Ярославцы. Не ближний свет ехать, но они приезжают. И это здорово! Анализируя протокол в нашей группе, все таки замечаю , что разделки на таком маленьком круге имеют некоторую не большую случайность. Везение играет здесь не последнюю роль!... Сам ехал все круги Один. Ни кого не видел. Но слышал, что были караваны из двух, трех и даже четырех гонщиков!... Отмечу. в протоколе самый быстрый первый круг Сергея Машинистова с отрывом аж в 7 секунд!. И его же самый худший последний круг из лидеров ! Лучший последний круг Леши Щепеткина все же не позволил ему прыгнуть в тройку, но Позволил обыграть в итоге Витю Джуссоева. Вот уж кто достоин звания Лучший новичок этого сезона! Конечно Витя ни какой не новичок. Но 6 долгих лет мы его не видели и вдруг он приезжает и борется со всеми молодыми в нашей группе. Проигрыш лидеру менее 7 секунд! ЗДОРОВО!. Я лично очень рад за Витю и не сомневаюсь в его нахождении на тумбочке в дальнейших гонках!. Благодаря знаниям правил Леши Ильвовского Володя Королев стоял вместе с Эдуардом Ильичевым на первом месте.И это справедливо, так как слышал, что Володя тоже бежал всю гонку один!... А еще порадовала встреча с одним из сильнейших в прошлом гонщиков Москвы Валерой шеховцовым, который приехал на велосипеде и с большим ээ.. рюкзаком. Но,.. Обещал начать кататься! В общем Праздник удался! Спасибо организаторам за этот Этап! Надеюсь, что скоро они выложат Календарь гонок и на июнь. И в конце традиционное пожелание для всех друзей! Ребята, берегите себя , катайтесь в шлеме! Сегодня кстати в Пересвете катался на трассе вместе с Сашей Легковым. Он был на тяжелых медленных резинках , но в шлеме! Думаю, достойный пример горячим головам, любящим свободу! Всем Удачи и до встречи!
Юра, спасибо тебе огромное за впечатления! Сам все собирался
12.05.2019 23:38
написать, но пока так и не выбрал времени. Насчет караванов. Я провел анализ потенциальных пар и троек еще накануне ночью, по стартовому протоколу: выходило, что поедут караванами почти все! Кроме тебя, меня и Королева. Так и вышло: из первых 11 мест всего трое ехали в одиночку! Остальные - по двое, по трое, даже по четверо иногда. Думаю, это рекорд за все годы проведения роллерных разделок. Но тут ничего не сделаешь: это следствие форс-мажора с лужей и вынужденного крохотного кружочка (кстати, именно по нему мы и проводили парную эстафету осенью на контрольной, когда трассу "открывали"). И да: трасса очень симпатичная, и этот кружочек - тоже.
Что интересно: все эти караваны мало повлияли в итоге на тумбочку! Т.е. разрывы по времени увеличились сильно между теми, кто ехал один всю дорогу, как мы с тобой - и теми, кто попал в караваны, но итоговые места изменились мало. Разве что вдали от тумбы немного изменились: думаю, Гришу с Мишей был шанс обогнать, как и на предыдущих этапах, если бы они не попали в караван. Но это - борьба за 8-е место... И респект Вове Королеву: он справился в одиночку со всеми караванами!
Подробнее постараюсь еще попозже написать про свои впечатления.
Про караваны в М2 - небольшой фоторепортаж от Павла Горшкова
13.05.2019 13:04
(спасибо в очередной раз Павлу за фото! Все его фото - тут).
Караваны в М2 были на любой вкус: с ведомым и ведущим - или со сменами, парные - и даже четверные, принесшие пользу всем участникам - или принесшие не всем. Сопоставление первых 11 строк протокола и фотоотчета от Павла Горшкова выглядит весьма колоритно .
Это фото - не от Павла:
(тут фотограф вообще запечатлел супермомент: слияние караванов, когда один накрыл другой, с последующим разбиением уже на другие куски).
Но были и упорные одиночки, как сказал Юра :
И один из этих одиночек ...выиграл!
Слава Героям!
Но слава - и всем вообще участникам гонки, и ее организаторам: все сражались, все победили форс-мажор с лужей, и все ПОЛУЧИЛИ УДОВОЛЬСТВИЕ - а это главное!
Отдельный респект хочу сказать двум участникам: Жене Литвинову, после большого перерыва вернувшемуся в наши побегушки (молодец, Женя!) - и Вите Мореву, одному из лидеров в М3. Дело в том, что Витя ОЧЕНЬ сильно побился на тренировке в Головино 3 недели назад, перед началом нашего сезона, пропустил этапы на Планерной и в Зеленограде - и вернулся в Марьино в наш пелотон! Давайте поддержим Витю и пожелаем ему удачи в гонках!
и похоже хорошо провели время на своих "покатушках " ! даже Валера приезжал ! а уж про рязанских и не спрашиваю , значит интересно было ..в Пестово когда поедем ?
Пестово в этом году 5-7 июля. Но мы с Вовой Щипанским будем в это время на сборах в Лазаревском. Там новый трек открыли 4 км в гору.Будем готовится там. А вот 25-26 ого мая ждем тебя в Калуге! Приезжай , не пожалеешь!
сборы в Лазаревском !! нет нет Юра ,, я так не могу , деньгов нету , а вместо Калуги поеду в Отепя , у ребят будет велогонка , да и мне как то там больше нравится , и на велосипеде покатаюсь и на роллерах не страшно , и трусцой побегаю ..а может быть (только шопотом !) и имитацию начну делать , (пока шаговую ..) пора уже , скоро Марчалонга !
тяжела жизнь советского пенсионера .. то сосиски с макарошками , то кефир с печенюшками ,,, поеду на недельку поправлю организм , пармезаном с хамоном , да Лекоком (кто не знает , пиво это эстонское ,, вкусное ) с рыбой , а также тренировками , которые начинаются от порога дома где будем жить ,
начитавшись твоих постов, пойти поделать имитацию на горнолыжной горе в Узком. Час делал, под ливнем. От холода - пополам с прыжковой. Последний раз с палками ходил в ноябре. А у нас гонка в вс, в Алабино. А я завтра с лестницы не спущусь... Видишь, что твоя зажигательная речь творит с людьми?
нельзя ж так сразу и в дождь !! потихоньку , потихоньку , глядишь к ноябрю и запрыгивать сможем , а то вон Иван .. похудел , теперь всех обыгрывает ,, ладно пойду на тренировку , а то все уже тренируются , ещё с вечера , то в гору на роллерах , или ещё кроссы бегают по ночам наверное , что бы только дедушку обыграть ...ироды -- одно слово .
иногда , когда получается кого то из молодых "прочистить " на душе ж приятно становится ... для того и тренируемся .. а Юрок всех хочет победить , раз в гору на Ахун тренироваться поедет !!!.. но у нас и в Отепя хорошие подьёмы есть ..