Жесткость определяет колесо, которое поставите сзади
22.05.2019 13:06
Жесткость определяет колесо, которое поставите сзади. На него приходится больше % веса и его вклад соответственно больше. Если сзади стоят медленные, то установка вперед быстрых ускоряет незначительно. Но ставить медленное вперед, мне кажется, будут проблемы с управляемостью, такой вариант не пробовал.
Тогда следующий вопрос: а стопорное - какое? Медленное или быстрое? И последний вопрос: а ЗАЧЕМ? Зачем женить 1 и 3? Да, и кстати: кто такая "жесткость"? Может, коэффициент сопротивления качению?
Стопорное спереди. Задние стерлись как то под углом. Хочу их поменять и сделать помедленнее. "Жёсткость " - маркировка колес, наверно, коэффициент сопротивления качению
А какие Свеноры? Фибергласс или алюминиевые? Пока что, по той инфе, что уже есть: многие так делают, сзади ставят на классику помедленней. Но только - не с разницей в 2 единицы! Могут быть проблемы с управляемостью и т.д. Но вообще - Свенор 2 классика - это БЫСТРЫЕ роллеры, в Одинцово на них стремно бывает. А уж Свенор 1... Почти гоночные. Специфический снаряд. Для треней идеальны Свеноры 3 Фибергласс, ИМХО. Но из этих (с 1 спереди) их не сделать...
При мне Ваухти перестали продавать классические колеса 2. Рекомендовали ставить комплект из 1 и 3 колес. Посмотрел каталог. Так и продают колеса 1 и 3.
Ваухти стоят уверенно по сравнению со Свенор. Не гуляют на скорости, в повороты входишь без страха. Бочонки (Wide) шикарны в управлении, не зря пару лет назад были названы лучшими в тестах у немцев.
В Европе проходит много гонок на таких (точнее, на любых резиновых, а эти - самые быстрые, не именно Свенор, а вообще 1). Вот Юра Антохин, например, и другие белорусы на них у себя и в Польше гонки бегают. Какой в них еще может быть смысл - не подозревал. Спасибо Юрию: подкинул идею, что люди на них конем ездят. Аж при одной мысли об этом колено и бедро заныли...
отработки техники конькового хода на классических роллерах принадлежит Валерию Меликову. Динамика движений при этом в большей мере соответствует лыжной.
Интересно, это идея ради идеи? Чисто оставить след в истории? В чем феншуй этого извращения? можно еще на лыжах для прыжков с трамплина отрабатывать классические хода:)
Да я в курсе... Все собираюсь попробовать с Валерой лично
23.05.2019 13:17
Но даже по теории Валеры они это делают осенью, перед лыжами, и под наблюдением врача . Без врача я бы точно не советовал, но не стану спорить с Валерой: это его бизнес, я учеников не тренирую, работаю ИТ-ком, человек маленький
Динамика движений при этом в большей мере соответствует лыжной
Она соответствует лыжной при условии, что лыжи - таежные, шириной 10 см, а идти на них мы пытаемся коньком . Насколько знаю, идея Валеры - в другом: для неопытных юзеров "слишком хорошие роллеры" - это вредно (т.е. - ехать конем на коньковых роллерах), они начинают злоупотреблять удобством снаряда и его совпадением с целевой функцией - и неумышленно делают ошибки в технике, не так уходят с бедра и не так разворачивают корпус. А вот если им связать ноги и заклеить рот кляпом дать классические, абсолютно непригодные для коня роллеры - они сразу поедут именно конем и именно идеально технически, ибо при упорствовании в своих ошибках с уходом с бедра просто упадут на асфальт и больше не встанут : классика им такого легкомыслия не простит!
И да: не надо мне давать ссылки на видео, где Андрюха едет
23.05.2019 13:26
идеальным конем на медленных классических роллерах: я знаю Андрюху с 15 лет, в жизни видал только двоих таких природно одаренных в плане координации лыжников, поэтому он и на таежных лыжах, несомненно, поедет конем так, что все решат, что лучше лыж для коня нет
там присутствует идея, дескать - на классике не надо заморачиваться с удержанием ноги (колёса широкие) - соотв едут по прямой, строго елочкой никаких кантов, разместили проекцию цт на опорной ноге и катимся сколько влезет (как на лыжах). Но вот идея с коньковой трёшкой на начинающем мне не понятна - это же как на роликах по резиновому покрытию учить кататься )) Хотя и такое бывает.
Как раз легко баланс держать, а на классических трешках-четверках надо хорошо толкаться уметь (технично и с правильным вектором), чтобы прокатывать. Новичку точно будет тяжко, поэтому это только силовая работа для опытного с поставленной техникой. Сам катался на трешках и понимаю о чем пишу. На коньковых сотках мне легче.
Хотя, возможно, ключ и заключается в формировании правильного вектора отталкивания. Но тяжело, в том числе фукнционально.
Классические летние ботинки спайн и на коньковые сотки. Я думал у меня с роллерами гармония пока не оценил эту комбинацию. Новичку сразу защиту и фулфейс шлем.
Все дело в маркетинге. Оцените рынок и видно что трешки продают везде, при этом по сниженной цене. Видимо у продавцов не пользовались спросом, вот и выставляют теперь на рынок по дисконту. Ну и что что всего на 500 рублей дешевле. Покупателю явный знак - покупай, халява
Ну да, кирзовые сапоги в магазине "всё для бега" тоже бы плохо расходились, но начинать надо непременно с них и, только с опытом, переходить на кроссовки.
Делаем весь сезон, врача как-то не подумали вызывать за 3 года ))
23.05.2019 22:58
Юрий сам подтвердит, если захочет.
Но тренировки проводятся, действительно, только на тугих колёсах №4. На одной тренировке, при желании, отрабатывается и классический ход, и коньковый. Видео у Меликова выложено много, не только с Андреем Также, уже по моему личному опыту, классические колёса №4 хорошо заходят в качестве силовой тренировки