1 чтобы накатка эффективно работала, лыжи на холод должны быть проциклинны или иметь самый мелкий экстра морозный шлифт 2 на перемороженном скрипучим снегу -15/ -25 (0,2мм) лучше всего работает прерывистая диагональная структура или линейная ультра тонкая от 0,1-0,25 это при низкой влажности 3 при влажности от 70 и более% прерывистые структуктуры комбинируются с линейными,которые наносятся только на пяточную часть,можно у другие комбинации 4 усилие прилагается очень минимальное 5 так же нужно учитывать все природные факторы 6 самое главное эпюра должна соответствовать морозным условиям ,те иметь длинные зоны контакта с переди и с зади В этом плане у фирмы red creek есть классная накатка на такую погоду-5/-20,которая в сочетании с линейной 0,1мм от primateria дает отличный результат,так же и свикс 401 0,25мм классно работает,но нужно понимание этого процесса и проводить тестирование ,не все экстра холодные шлифты могут сочетаться с накатками Очень многое зависит от базовой структуры,и правильной накатки,часто бывает достаточно Просто проциклить на холод ,те навести зеркало ,а для бетона после мороза положить линейную структуру Про подготовку сп и выбор жёсткости думаю не нужно говорить
бывает так ,то что должно работать стоит,и наоборот,те произошли климатические изменения Накатка это финишный тюнинг,и как к нему подойдёте то и получите