В качестве "асфальтовой" пары - на начало и конец сезона, когда земля торчит и хорошие лыжи гробить жалко. Они, в целом, даже едут, пару правда надо внимательно выбирать, может гулять центровка и жесткость внутри одной пары. Если есть возможность взять подороже и получше, те же Атомики Про, то стоит всё же рассмотреть последние, если нет - так, безусловно, лучше, чем никак, в своём ценовом диапозоне они вне конкуренции:)
Купил их сдуру через интернет (Brados pro skate 192см), одной левой рукой зажимаются полностью, примерно на 40-50кг они, для юниоров пойдут. теперь не знаю что с ними делать. Потом попал в магазин и проверил еще несколько пар, все мягкие.
Хороший вариант. Надо брать и пробовать,не велика цена! Есть три разные пары,есть с чем сравнить. Под горку накатывал по весеннему бетону RCSы. СП конечно волосатая,но катят. В горку трудней,мягкие. Помощи не дождёшься от них. Зато,в этом смысле, в тренировочном плане хороши;)
Заказывали 4 пары, все мягкие, три из них винтом. Центр тяжести ни совпал ни у одной. После циклевки скользят очень хорошо, с горы накатывают как взрослые. Полностью встают при температуре ниже 12 и выше 0. Если ничего не путаю, раньше называли Sable Pro Skate, а сейчас Alpha Pro Skate, нравится похоже в балабаново раз в 2 года названия менять.
те же лыжи, в зависимости от заказчика (владельца марки) будут Brados, Alpha, Spine и прочие марпетти. выпускаются параллельно. раз в 2 года имя не меняют. просто появляются новые правообладатели.
За 1600р в октябре 2015. 1. Винт на обеих. На одной очень большой. Исправил феном. 2. Собрался ставить крепления - увидел, что эпюры разные, высота разная и одна лыжа носок задирает при давлении. Теперь так же пытаюсь править... 3. Скользячка убита на заводе или хранении. Волосы, кривые полосы, волдыри... Но я надеюсь на циклю, отпишусь с фотами и первым снегом. Вообще мне это все напомнило Карьяла Skate в 1995-м - ну вот всё то же! Кроме: 1. У этих STC (Brados) вживлены лыжные палки по краям, это и есть "Карбон". Из-за этого: Винт (-), потеря эпюры (-) , легкость (+) 525 гр на лыжу 182, мягкость (-). 2. Попугайский дизайн. 3. У моей пары еще и канты сточены до дерева. . Честно скажу: оставил себе как асфальтовую и как для теста цикли.
по земле елозить. все пары в магазине мягкие, думаю не больше 60кг. низкий слабозагнутый новомодный носок - очень неудобно. как его загнуть феном??? концы жестковаты - лыжи едут под снегом. у нас ходил слух что на цикленых таких кто-то удачно даже гонки бежал.
Александр, а как по скорости и устойчивости? Комфорт или пытка? Феном я пока исправил только винт, т.к. вот эти "палки" крутят лыжу у носка. А сам носок может и загнется, но только в самом конце. Тоже надеюсь на циклю, все ходят слухи что неплохо едут.
едут хоть как-то по сырому, трансформированному. на свежем никак. комфортными их точно не назову. главное в них - не жалко. гнуть то как? какая технология чтоб не сломать совсем?
феном секунд 30 со всех сторон, потом руками гну и держу с минуту или дольше. Усилие не знаю какое, но они гнутся )) Еще потом ставлю "в связку" (снизу, сверху связал, внутри пробку поставил) и так чем дольше тем лучше. Еще саму связку проблемное место сразу феном тоже полминуты.
Купил ТИСу (с логотипом Фишер, Украинского пр-ва) пару сезонов уже гроблю не по детски - даже на ледянке стоят неплохо. Рекомендую (на мои 75 кг 187 ростовка подошла, скользяк неплохой
За такие деньги (покупал ~ за 1700 руб. когда были скидки) лыжи очень хороши. У меня вес скачет от 63 до 67 кг, ростовку брал 187 см. Покупал на вкатку и естественно покататься по весне, чтобы не убивать хорошие.
Ну это я конечно подогнал под ответ)),но всё же и там не плохо... https://yadi.sk/d/pL401nsik9uEE Не нашёл те фотки,когда по весне большим ратраком всё укатали. Вот то было и широко и ровно!!!
Лыжи хорошие, катят вполне прилично. Главный недостаток - мягкие слишком, отсюда и ресурс небольшой. Конструкция их постоянно меняется, но это лучший выбор для не частого катания. Стоят, кстати, в 2-3 раза дешевле креплений.
Написал на почту, указанную на официальном сайте STC. Спросил про то, как делятся лыжи их производства по жесткости, и бывают ли брадосы с холодной базой. Ответ такой "Лыжи Brados Pro Skate выпускаются серийно, качество очень высокое. Отличаются между собой только по длине". Фиг знает, на какую массу рассчитывает производитель. Обработка парафином на холоднуб погоду улучшит характеристики?
и альфа не заявляют весовых характеристик, т.к. являются все таки обшепотребительскими хорошими лыжами годными для тренировок ,а не гоночным топом, выбираются по ростовке и на ощупь,практика показывает что до 60 кг,отлично. Что Вы хотите улучшить холодным парафином? До -10 они хорошо едут ,а по морозу, нужны другие лыжи,лучше безграфитовые, ну или смирится с ухудшением скольжения и катать не забивая себе голову .
Брал у ребенка ванвей 8 и то лучше едут. Как написано сп у них окелен 7500. Есть еще варианты с атомик про и укрофишер но лучше тот же фишер но топовый купить с рук.
у Вас не так,может вес великоват,Сабли отлично едут,но при весе до 60кг. И скользяк у них илиPTEX 2000,или PTEX4000. И ценник гораздо ниже прошек,а уж катят на порядок лучше укрофишек,и не хуже прошек.
Вы сами понимаете,что не попадате, росси ск?-таких лыж не знаю,если Вы имеете ввиду Rossignol Xium S2 ,то сравнение некорректно,ценник россиков на порядок выше(если не более того),даже зимаксы и то дороже будут.Если недорогие тренировочные лыжи ,неправильно подобранные по весу,проигрывают супертопам 10сек на километр,то это показатель того что топы в топку ,
Кстати TISA TOP Skating по цене такие же, но более жесткие, на 70-75кг без проблем можно найти, скольжение не сравнивал, но зато весовой диапазон более широкий.
только будет тяжелее. А вообще под итожу,если ваша цель фитнес каталка-тренировка,вы бежите за минутами ,а не десятыми долями секунд, и ваш вес не более 70кг, то стоит обратить внимание на сабли-брадосы-альфу,тису топ рейс, но если у вас более амбициозные планы, на прицеле спорт высоких достижений,есть излишки средств,то только топы фармс,идеально подобранные по весу-росту,лучше спортцех-индзаказ,несколько пар ,под разные условия,как-то так.
Сбросил ссылку на ролик о лыжном производстве на STC в соседнюю тему про "российские лыжи" На самом деле спортивные лыжи типа Brados, на фабрике должны делать уже в новом отдельном "спортцехе"(он создавался в начале 2013года). Там стоит хорошее оборудование, станки и пресса для изготовления и обработки лыж. Пластик на эти лыжи уже несколько лет ставят ТОЛЬКО австрийский. По этой причине они в некоторых погодных условиях уже могут неплохо ехать и даже "обгонять немецкие" У самого есть такая пара!!! Понятно что ТОЛЬКО наличие хорошей скользящей поверхности, не сделает лыжи топовыми. Там много еще разных нюансов,(состав сотового деревянного клина, композитной составляющей-препрега, настроек пресса и радиусов формы, в которой запекаестя лыжа, штайншлифтной обработки и т.п. ) которые нужно СВЕСТИ ВМЕСТЕ, чтобы получить пару лыж с хорошими характеристиками(эпюрой). Вот для этого нужна испытательная лаборатория, для отработки технологий и контроля за их соблюдением( в том числе и с полевыми тестами-откатками) Вот тогда уже можно говорить и о ТОПОВЫХ лыжах. На данный момент Brados уже неплохие лыжи для детей и юниоров(а в разделе цена-качество так они вне конкуренции)
Они постоянно добавляются, т.к. на фабрике размещают заказы различные фирмы, производители лыж. На сайте STC их может и не быть, но выпускаться могут как раз там.
Так я и пытаюсь узнать чей это бренд, наш или не наш. Слышал краем уха, что вроде бы два спеца, каким то образом ранее связанные с Salomon, организовали то ли фирму, то ли что, и занимаются производством лыж под этой маркой. Но поиск какой-либо информации в инете результатов не дал. Даже на сайтах интернет-магазинов в разделах, посвящённых производителям ничего нет толкового про Alpha. Маркетинг страдает, или это никому не надо.
Как раз три года назад я лично присутствовал при изготовлении моделей "Brados Pro", где мы на тестовых моделях отрабатывали изменения в технологии изготовления лыж с разными характеристиками под разные погодные условия! А потом измеряли их характеристики на стенде и испытывали в полевых условиях. Все лыжи топового сегмента шли на поток с пластиком австрийской фирмы-лидера в производстве скользящей поверхности для лыж! Так же видел своими глазами рулоны на складе с фирменным лейбом данной фирмы, и участвовал в предварительном отборе и заказе различных "пластиков" на перспективу с разным составом и молекулярным весом. PTEX2000 собственного производства, используется в производстве линейки бюджетных моделей лыж.
"Про австрийский не слышал" - а кто вам об этом должен был сказать?
И написали про "Пластик на эти лыжи уже несколько лет ставят ТОЛЬКО австрийский". В аннотации к лыжам еще 3 года назад было написано даже про Р5000, А реально до сих пор Р2000.. Поясните, какие из лыж "Brados Pro" являются лыжами Топового сегмента? И какие из них являются "лыжами с разными характеристиками под разные погодные условия"
Вова Казаков Я на ваш вопрос ответил изложением конкретных, проведенных мною действий. А вы к сожалению так и не ответили, откуда ваша информация о PTEX2000 на Брадосах? Обсуждать то что "бабушка за углом где то сказала у меня желания нет" К топовому сегменту 3года назад относились лыжи "BRADOS PRO SKATE", и "BRADOS PRO CLASSIC". Они и те и другие есть в моем парке лыж, можете приехать и проверить, если сможете отличить 2000 от 4000го.
Евгений, судя по этой ветке брадос до 60кг, верно? Или все же можно подобрать лыжи на 85кг для классического хода? (есть еще вопрос, если напишу полный бред, так и скажите, дилетант я...) Я так понимаю что SKATE жестче чем CLASSIC, отличие только в жесткости? Есть ли возможность подобрать по жесткости модель SKATE для использования их классическим ходом? Или лучше этого не делать (обоснуйте)? Спасибо.
Жесткость и работа лыж в технологическом плане их прозводства, зависит от нескольких факторов. Основные это -радиус "болвана"- это кассета-форма в которой запекается лыжа, что оказывает влияние как на изначальную жесткость лыж(т.е. прогиб) -состав и наличие в различных слоях лыжи композитных материалов(сочетание стекло, углеволокон, др.материалов и их колличество на разных участках лыжи) -состав ламелей деревянного клина -соблюдение режимов спекания(лыжа после нагрева должна достаточно остыть в форме, чтобы сохранить заданный радиус) Классика от конька думаю отличается прежде всего элластичностью передней и задней частей лыжи относительно колодки. Это достигается как меньшим прогибом, т.е. радиусом входа лыжи относительно снега, так и меньшим упругим сопротивлением(сочетанием) материалов входящих в состав слоем композита в разных частях лыжи. Да, к сожалению три года назад лыжи выпускались в основном мягковатые))) Но иногда попадались жесткие лыжи, это нужно перебирать из партии лыж руками. Во время моей работы на фабрике, мы изготавливали для тестов лыжи с различными сочетаниями вышеназванных параметров. Т.е. выпускать более жесткие лыжи можно, нужно только захотеть. Т.е. если подобрать коньковые лыжи большей длины и с элластичной передней и задней частью, то в принципе КАТАТЬСЯ классикой на них тоже можно(но колодка должна быть под ваш вес, чтобы мазь держалась на сп и вы могли прижимая колодку отталкиваться от нее и затем скользить на лыже). Надеюсь ответил на ваш вопрос
Если Ваш "...топовый сегмент, это не лыжи Вашей марки", тогда к чему здесь ваши домыслы про лыжи не "Вашей марки", просто постебаться? Кстати к данной марке уже не имею никакого отношения. Т.е. я не являюсь заинтересованным лицом.
Стебаться даже и не думал. Просто констатировал факт: Производитель заявлял одно, а делал и делает другое. На мой взгляд лыжи STC, Brados и проч. в данный момент не являются лыжами топового сегмента. Что бы про них не писали.
по Вашим же словам получается, что можно заявить о комплектации лыжи пластиком PTEX4000, а устанавливать 2000? Ведь рядовой потребитель не сможет визуально отличить. Да и в процессе эксплуатации отличить смогут лишь те, кто знает толк в нанесении и снятии парафина. Именно в нанесении и снятии, как мне кажется, заметно основное отличие серий пластика.
Евгений, так как Вы не являетесь заинтересованным лицом, но более сведущи в технологии и тонкостях производства, ответьте не предвзято.
Можно то конечно можно, с точки зрения получения первичной прибыли - это же дешевле, а значит доход больше. Но если думать на перспективу, об имидже бренда и марки, то такие действия должны приводить к сокращению продаж в глобальном смысле, а значит и уменьшению прибыли. Если брать во внимание долю сегмента топовых лыж, относительно общего объема, то возможно это не так принципиально(средняя прибыль от продаж бюджетных лыж все равно большая) Как незаинтересованное лицо я бы ответил так.
что ни кто не может дать гарантии, что на Саблях или Брадосах в данный момент стоит пластик 4000. На первый снег купил себе уже вторую пару Саблей. Первую искатал в хлам. По ощущениям как стоял пластик три года назад 2000, так и сейчас такой же. И в заключении. Что Брадос Про, что Сабли Про являются, и еще долго будут таковыми, топовыми среди линейки продукции Балабановских производителей.
Но раньше,на саблях были наклейки с фабрики,какой серии скользяк и цена была разной,так что все было по чесному,конечно в магазах могли наклейки посмывать.
- Ptex2000 можно узнать по вырезанному, а не выдавленному желобку, - У дочери Сабли с Ptex2000, так они едут лучше чем ее же Росси Займакс с Ptex7000. При этом они также явно легче Займакса.
Сабли прошли гораздо больше 500 км и не рассыпались, покупал в СкиВоксе, винта нет, жесткость до сих неплохая.
Так что если в соревнованиях не участвовать и не бороться за секунды - достойные тренировочные лыжи для юниоров по хорошей цене.
Не совсем так Олег. Да, есть такая технология, выдавливать желоб еще при спекании, но есть много технологических сложностей для его применения и на STC желоб НАРЕЗАЕТ станок стоящий в общей линии предварительной обработки скользящей поверхности используемых ДЛЯ ВСЕХ лыж. Желоб тоже является одной из проблем топового сегмента лыж. Оптимально он должен быть 0,5-0,6, но исходя из общей изначальной толщины в 1,0 плюс предварительная обработка, плюс финишная... в общем для исключения брака(появления после нарезки выдранного резцом насквозь пластика) желоб делают 0,3. Это как снижает курсовую устойчивость лыж, так и делает желоб крайне неудобным для последующей обработки и снятия парафина(карандаш часто выскакивает) А 2000 от 4000 можно отличить как визуально по цвету(4000 более черного оттенка 2000 ближе к серому), так по его износоустойчивости(более быстрого появление белесого ворса после катания) а так же по его жесткости-мягкости относительно металла проведенного по сп(4000 более жесткий) а циклом 2000 выдирается полосками-кусками)))
Кто то из представителей СТК здесь писал что в планах 4000 и там желоб будет давленым. Значит, не срослось. Тогда уж лучше делать два желобка как на Росси, курсовая устойчивость будет нормальная. А вычищать не проблема, два взмаха напильником и скребок для желобка становится прямоугольным.
Волосы и винт на месте. Правда те, что лично видел в магазине, были достаточно жесткими кг на 75-80. Эпюра ближе к 115 Фишерам. Лаковое покрытие и канты сделаны хорошо.
В воскресенье в Сыктывкаре мне такие выдали в прокате
28.03.2018 14:02
1) Не едут (все седые, со слов прокатчика - седеют ну очень быстро, и ровных пару фиг найдешь). 2) ростовка 190 была по ощущениям килограмм на 65-70... (мой боевой вес 95 в экипе). 3) боком едут лучше, чем вперед (ну это может от п.2).
Итого: для легкого лыжника может и пойдет на асфальт (если выбрать пару поровнее и побрить).
Смотрел я эти STC Brados в магазине, в этом сезоне. На вид сделаны не очень качественно. Заусенцы есть (немного), лаком неравномерно покрыты. Из плюсов - лёгкие. Если покупать бюджетные лыжи, то лучший вариант это TISA.
в раскраске one way premio 8 , на удивление ровные и после "бритья" лезвием от ножика канцелярского и последующей обработкой парафином даже вполне сносно едут если не свежак.
В интерспорте стояла пара брадосов. И тут же stc-шные лыжи тыщи за 2 с надписью "Classic". Брадосы сжимаются одной рукой. На "классике" - мощный кантище, и не сжимаются они и двумя. Вопрос: что употребляют на заводе stc?