Имею следующие лыжи rossignol delta classic nis катаюсь коньком, по мягкому снегу еще куда не шло, а вот по укатанной трассе, особенно на спусках, они начинают гулять и доходит вплоть до того, что тебя может развернуть на 90 градусов и ты на скорости можешь улететь в сугроб. Приходится лыжу ставить жестко на ребро как бы увеличивая угол. еще как то можно ехать. если же плашмя то лыжи становятся непредсказуемыми. Кто-то подскажет, что можно сделать для хорошего управления? Варианты типа продать или кататься классикой не рассматриваю. Была идея нарезать там 2-ой кант. к чему это может привести кто то экспериментировал?
Лыжи для классического хода не предназначены для передвижения коньковым ходом,отсюда и проблемы с управляемостью.Купите коньковые лыжи и будет Вам счастье. По видимому эти лыжи Вам мягки даже для классики раз проблемы даже на спуске . P.S. Прежде чем открывать тему попробуйте поискать поиском ответ на свой вопрос,подобных тем на этом ресурсе и на многих других море ... .
Какая разница на спуске какие лыжи? или на классических на спуски никто не ходит? Кстати недавно такая же тема была в теме про ботинки (речь шла об эволюции конькового ботинка от просто "кроссовка" с негнущейся подошвой до появления манжеты), что, дескать, манжета очень нужна потому что страхует ногу от подворотов на спуске. Можно подумать на классике с класическими ботами на спуск никто не ходит.....
В крайнем случае, уж только если классика совсем не держит, а на руках не едется, то можно доехать до выхода с трассы таким способом. Лучше купить нормальные коньковые лыжи, если средств нет на новые, в толкучке полно достойных б\у предложений по топовым моделям.
А тема похожа на заведомо фейковую, было на нашем сайте 2 года назад такое явление как "Илиевщина", как обещал, сделал подборку, наслаждайтесь, кто не помнит, мне пришлось много повеселиться, когда формировал список и перечитывал их заново. буду вставлять теперь в темы с похожей "серьезностью" формулировок.
Создать на форуме раздел - "Беседка (юмор и т.п.)" В который модераторы смогут сваливать все подобные тро-ло-ло темы. Темы из которого не будут попадать в выборку "все темы форума" и "все темы, кроме толкучки" Темы из которого можно смотреть только специально выбрав этот раздел в списке разделов форума и после предупреждения - "Внимание, предупреждаем, что темы этого раздела могут нанести моральные травмы, вызвать баттхерт и иные негативные последствия у некоторых особо серьезных личностей (все равно окунуться) (отказаться)"
1) на очень крутом спуске и затяжном лыжи держу параллельно разгоняюсь очень сильно падаю так что даже два раза куртку порвал стараюсь тормозить плугом. Правильное падение натренировал зато надо ноги выбрасывать в перед и заваливаться на бок. так ничего не вывихнешь.
2)второй кант. - оговорился ночью писал.... хотел сказать второй желобок. фрезой какой нибудь нарезать. кто то сам нарезал ?
3)ездить только по мягкому - да скорее всего так и поступлю переведу лыжи на свежевыпавший снег. если ничего не придумаю.
4)на лыже написано 80КГ+ / 170ЛБ+ мой вес в экипировке не превышает 68кг так что при всем желании я их не продавливаю. геометрия лыжи 44 44 44 40. мысок у них мягкий позволяет штурмовать всякие неровности на трассе. (я так подозреваю именно из за мякгого мыска у них нет устойчивости.) или из за эпюры лыжи ?
5)дельта скейт жалко в начале сезона убивать их держу для гонок и хороших трасс - лыжи кстати мне очень нравятся подошли идеально.
6) смотрели мультик спанч боб ? там есть губка боб и сквидвард. спанч боб он веселый такой а сквидвард унылый. так вот я спанч боб!
Выше, если не брать в расчет саркастические сообщения, Вам уже ответили по поводу использования "классических" лыж для конькового хода.
А теперь сарказм по п.6: я уже давно вырос и этого возраста, но частенько мимо ходом застаю за просмотром оного "мульта" своего малолетнего сынишку, так вот, могу сказать, что спанч этот боб не только веселый, но еще и, как бы помягче выразиться... туповат
то что вы мне приписываете всякие диагнозы я не обижаюсь. я себя хорошо знаю кто я такой и кем я являюсь. пусть спанч боб туповат зато его любят по всему миру и все его смотрят. я уж лучше позитивного спанч боба посмотрю чем зомбоящик.
Второй желобок резать ни в коем случае не надо. Он все равно не поможет. Да и как Вы это себе представляете? Где он будет располагаться относительно первого, уже имеющегося центрального? Испортите лыжи однозначно. Оставить их исключительно на классику, для чего они и предназначены. Коньком катать на коньковых. Если они единственные и их жалко, то три варианта: 1 - ждать нормальной трассы, а пока катать классикой на этих дельтах; 2 - купить дешевые лыжи и не жалеть их на плохой трассе, а Ваши коньковые использовать для хорошей; 3 - купить топовые лыжи для конька и катать на них по хорошей трассе, а имеющиеся коньковые использовать на малоснежное время. Как-то так.
пока сегодня катался принял решение буду делать 2ю канавку. предложите методы как это можно технически осуществить. сколько сантиметров отступить от края какой ширины и глубины должно быть.
Молодой человек, пожалуйста, не предпринимайте попыток
23.11.2016 19:21
испортить хорошие лыжи)
Попробую посмотреть на ваши ситуацию с этой пары лыж со стороны.
1. Вы купили лыжи, не подходящие вам по жесткости. Согласитесь, лыжи под вес лыжника более 80 кг и ваш вес менее 70 кг - это две большие разницы.
2. Классические лыжи более сложны в управлении на спусках из-за менее удобных для управления длины и эпюры. Нарезанием канавок жесткость лыж, их длину и эпюру вы не измените, как и ваш уровень управления такой парой лыж, поскольку: 3. Вы не имеете навыков управления такими жесткими лыжами с неудобной эпюрой и большой длиной на скоростных спусках. То, что эта пара вас неконтролируемо вертятся - это не только не подходящие вам жесткость, эпюра и длина этой пары лыж. Это еще и отсутствие у вас наработанных навыков прохождения скоростных спусков на таких очень жестких и длинных лыжах. Чтобы улучшить такие навыки, вам лучше начать с лыж подходящих вам по жесткости и длине + обратиться за консультациями к лыжному тренеру. Это лучший путь решения такой проблемы.
Поверьте мне, сделав на каждой лыже еще по одной канавке - вы только испортите лыжи, а свою проблему с прохождением скоростных спусков не решите. Классические лыжи итак гораздо сложнее продать, чем коньковые. А если еще и "приделать им ноги", то продать их будет не реально( И тогда они будут у владельца как памятник его глупости( Чего вам не желаю)
Поэтому вам лучше не насиловать эту пару лыж использованием не по назначению при сегодняшних ваших ТТХ, а отложить ее в сторону до времен, когда ваши ТТХ будут соответствовать этой паре и вы надумаете кататься классикой. Ну, или продайте ее, если вы точно не намерены кататься классикой.
Для конька, думаю, что они будут даже мягкие. А помните, как гонялись на классических лыжах коньком, пока лыжи коньковые не появились? И ничего, не падали из-за этого. Я бегал даже на 210 см лыжах.
1) на очень крутом спуске и затяжном лыжи держу параллельно
Это по вашему - коньковый ход?
Да, было дело, гонялись и на длинных классических... Но вы же сами в курсе, что не по той причине, что у ТС. У ТС нет проблемы, чтобы использовать для конькового хода коньковые лыжи.
И ясное дело, что уровень ТС оставляет желать лучшего. И что использование им для конька классических лыж есть для него как пятое колесо в телеге. А потому ему лучше использовать тот инвентарь, что ему больше подходит (как он сам подтвердил, написав про свои коньковые лыжи, которые он правильно выбрал под свой вес), а не "изобретать велосипед", катаясь коньком на классических лыжах, подходящих для лыжника весом более 15 кг, чем весит он сам.
крутой спуск - параллельно лыжи если нет рядом трассы под классику практически гарантированно падение. если пологий иногда классикой иногда коньком спускаюсь поразному. опять же смотрю если есть рядом участок где нарезана трасса под классику тупо туда перестраиваюсь и там проще сохранить равновесие. Повторюсь еще раз иногда даже на равнине возникает сила которая стремится меня развернуть на 90Градусов. зато в гору хорошо подниматься.
Есть хороший совет, что браться за молоток (нож) - последнее дело
26.11.2016 14:57
Эпюра классических лыж изменяется в зависимости от приложения нагрузки гораздо более существенно, чем у лыж коньковых. Так, классику под свои данные вы будете задавливать в ноль при переносе веса тела на одну лыжу и осуществления отталкивания, т.е. вплоть до прижимания всей колодки к поверхности лыжной трассы. А колодку коньковых лыж под ваши данные вы к трассе полностью не прижмете. Их колодка не так сильно изменяется, как у классических лыж при приложении большей нагрузки. Отсюда получаем более стабильное поведение на плотной трассе коньковых лыж, даже с учетом существенных технических недостатков у лыжника. У вас же классические лыжи чрезмерной для вас жесткости, которые вы полностью не задавливаете при переносе веса тела на одну лыжу. При движении в лыжне и равномерным распределением веса между ногами вы имеете длинную колодку на обеих лыжах. И это способствует их лучшему управлению. При ваших попытках двигаться вне лыжни коньком и на быстрых спусках, когда вы временами неравномерно распределяете вес тела между двумя лыжами, получаете очень неустойчивую конструкцию. При переносе веса тела на одну лыжу у нее получается короткая колодка, которая не способствует курсовой устойчивости при ваших существенных технических недостатках. К тому же у ваших лыж еще и носки мягкие, что также не способствует курсовой устойчивости лыж на плотной трассе. Если вы, даже несмотря на открытие этих реалий, все равно намерены обуздать эти лыжи, то мой вам совет. 1. Начните не с применения "молотка" к лыжам, а с себя - своего самосовершенствования. Для этого научитесь не терять правильный контакт лыж с трассой. Обычно у большинства совершенствующихся срыв и кручение лыж происходит по причине утери контакта носка лыж с трассой. У таких лыжников вес тела полностью на пятках и лыжи выезжают из под них. Чтобы такого не было, нужно иметь постоянный наклон корпуса и голени вперед, как при постановке лыж(и) на трассу, так и при движении на ней. При этом на носок вы не встаете, вес тела на всей стопе, одновременно вы отслеживаете контакт носк-а(ов) лыж(и) с трассой. 2. Чтобы носки лыж лучше ощущались и чуть больше загружались при движении, помимо улучшения техники ваших лыжных ходов, нужно также переместить крепления вперед (если у вас на лыжи установлены крепления системы NNN NIS). 3. Нанести крупную линейную накатку. Для начала лучше не режущую, а именно накатку роликом с шагом 1,5-2 мм. Такая накатка, в отличии от режущей не является безвозвратной для внешнего лыж и не так сильно меняет их товарный вид и функционал. Режущая накатка - это крайний вариант. При неумелом применении лыжи ее можно весьма существенно подпортить и очень сильно изменить их функционал в нелучшую сторону.
Если же вы освоив все выше перечисленное не добьетесь нужного вам результата, мой вам совет - выставите эти лыжи на продажу или отложите до тех времен, когда ваши ТТХ будут соответствовать им.
глубокую линейную накатку с шагом 1,5-2 мм, лучше неподвижным ножом(не роликом) . Если это курсовой устойчивости не прибавит, то доп желобки точно не помогут.
Мужик сказал - мужик сделал! Да, толщина СП на лыже, наверно, миллиметра полтора, второй (третий, четвертый и т.п., пока разворачивать на 90 гр. не перестанет) желоб глубиной меньше 3-4 мм делать все равно без толку, ничего не даст, так что по-любому надо в тело лыжи стамеской, или фрезой вгрызаться. Ну, а там соты, или пенопласт, или деревяшка, или что-другое, в зависимости от конструкции лыжи. Поедет классно! Просим фото в студию, страна должна знать своих героев и их достижения!
Кароче начал я резать желобок сам придумал, сам изготовил инструмент делал из мягкого металла заточил начал резать он режет не так как хотелось бы режет и подпрыгивает оставляет микро неровности. Вобщем как на заводе не получилось:cry: пошел кататься. тормозят! эффект курсовой устойчивости есть но он наверно изза того что лыжи не едут . попортил лыжи только. Щас нужно думать как технологически правильно резать. резал я стамеской самодельной.
Ну не всё так плохо... Если это троллинг, то исключительно для того, чтобы именно "поржать" , т.к. ни каких озлоблений такая тема не вызывает А если это серьезно и фотки настоящие, тогда только жаль чувака- ему Д. Рулев четко написал что надо делать, а автор не прислушался...
П.с. кстати сам помню лыжи visu с тремя желобками где то 90 год.
Да, соглашусь, что это очень смахивает на троллинг 8) Интересное фото СП предоставил ТС Снял кусок СП лыжи не в полную ширину. И что то там на фото не видно достаточно широкого одиночного желобка классической лыжи А виден узкий желобок, которые обычно идут парой на лыжах коньковых И додуматься использовать такой инструмент, как на фото у ТС для прорезания канавок - это в любом случае не дружить со своей головой При этом не столь важно, каков мотив ТС при этом: потроллить, фейкуя то, что в реальности он бы не стал делать, или сделать эту глупость реально
Есть целое движение изготовления танцующих машин. Люди тратят кучу денег и времени, ставят какие-то хитрые стойки, и машина начинает подпрыгивать. Вот чем надо заниматься, а не уныло резать какой-то убогой хреновиной желобки. А для лучшей устойчивости надо к скользящей поверхности коньки прикрутить. Я всегда так делаю, когда иду на крутом и длинном спуске коньковым ходом, держа ноги параллельно. Лучше вратарские - они более плоские и пониже - скольжение не так ухудшают.
А если серьезно, то очень все грустно. Неужели вот до такой степени люди бывают... Я тоже думал троллинг, а тут на полном серьезе. Даже настроение испортилось
Кто-то подскажет, что можно сделать для хорошего управления? Варианты типа продать или кататься классикой не рассматриваю. Была идея нарезать там 2-ой кант. к чему это может привести кто то экспериментировал?