Имею лыжи Rossignol Xium S1(14-15) из Триала. На них судя по всему универсальная структура до -15 едет относительно не плохо. Имеет ли смысл сделать холодный штайншлифт для улучшения скольжения в мороз. Эти лыжи покупал специально для холода. Интересует ваше мнение.
В столице выбор большой, в любом месте, холодную структуру. В регионах не до жиру. У меня лежит на перемороженный и трансформированный снег. Работает где-то от -3 на бетонных, плотных и средне-плотных трассах (внизу лед, сверху небольшая крошка). Была бы возможность, положил бы шш который делают на финские лыжи. Йоко оч понравились на сильный мороз.
Вам в профильные топики. Насколько я помню, тоже не все так однозначно. Мое мнение, если лыжи едут, пускай даже на определенные условия, то оставлять на определенные условия. Если нет, то сервис центры в помощь. Например имею пару едущую только в свежак (Атомик) и все. Зато нет проблем со свежим снегом.
Я бы положил морозную. Она более универсальна. S1 довольно специфичные лыжи. И не ждите чуда на средних и снежных трассах. Они гребут перед собой нещадно. Однако хочу заметить, что те же Атомики хардтреки с мф по нижней грани (в смысле они мне мягковаты), довольно неплохо едут и по пухляку, хотя проигрывают однозначно софтрекам при свежаке. Лыжи надо пробывать в разных условиях.
так вот какие наблюдения юзал их как асфальтовые последние пару лет, но в этом году решил реанимировать, все таки теперь хорошие лыжки стоят весело )) , отвез их ЮФ в ювенту и сделал 330 ю структуру на мороз. я катаюсь в ромашково, трасса знакома с детства, а это уже более 40ка лет. все выкаты со спусков, нырков, повороты, все настолько чувствительно, что определяешь моментально как сегодня лыжки катят. Так вот в эти морозы эта пара (на мази) катит приблизительно так же как коньковые в легкий мороз на тяжелом фторе. правда я тоже фтор клал, Хольм, морозный. Был очень удивлен как шш преобразила лыжки. Теперь будет боевая на морозец )))
Был в прошлом году в феврале (все наверно помнят погоду))) в командировке. Как раз там и тренировался. Трасса изумительная, но бетон ночью на таких спусках огонь)) поразило, что люди без фонарей тренируются.
Нет опыта с S1 есть опыт с s2 ( несколько пар ) Все лыжи сделали в канте, структура L2-1 лыжи стали катучие у всех. Но как это будет на S1 не знаю, такой практики у нас нет.
Перед сезоном пополнил зоопарк двумя б/у парами S1, одни пожестче, в вес по номерам, другие премиум помягче на 4-5 кг. Лыжи ни разу не шлифованные и структура подзатерта. Что холодное (-7 -20) порекомендуете нанести в Москве? Пока склоняюсь к SR21 (Сервиссер) и L2-1 (Кант).
Имеет ли смысл сделать холодный штайншлифт для улучшения скольжения в мороз. Эти лыжи покупал специально для холода. Интересует ваше мнение.