Данная тема навеяна темой Александра Старовойтова и моим неудачным заказом лыж через интернет-магазин. К Ювенте этот пост никак не относится, т.к. там ничего не покупал. Данную тему можно считать обращением к спортмагазинам. Краткая предыстория: понадобились асфальтовые лыжи для конька, т.к. единственную топовую коньковую пару гробить жалко. Решил остановиться на stc rs skate. Недорого, не жалко, но и не совсем дрова. Нашел подходящую пару в одном магазине, достаточно крупном (лыжи всех калибров вплоть до самых-самых). Все как обычно, созвонились, уточнил про жесткость, ответили, да мол конечно, промерим. Лыжи пришли, пошел получать, упакованы нормально, перед оплатой распаковал, и тут целых 3 косяка. Я не весть какой придирчивый покупатель, тем более лыжи недорогие, но совсем уж убитые дрова тоже не хотелось. Пошерканый скользяк, довольно длинные продольные вмятины на ламинате, ну и жесткость, конечно же, никакая. Все вкупе вынудило отказаться от покупки. А теперь вопросы. Дорогие (во всех смыслах) наши магазины: - почему в одних магазинах я покупаю дрова за условную 1000р. и мне их даже мерят на флекс-тесте (причем инициатива исходила от продавца, и это не какой-нибудь сугубо проф. ориентированный спортмагазин, а вполне крупная торговая сеть, и нет, это не спортмастер), а в другом магазине даже топ не промерить? - почему в одних интернет-магазинах, мне топовую пару привозят точно подобранной либо близкой по нужным характеристикам, а в других про жесткость не в курсе? - почему я заказываю лр и к ним установку креплений так, как мне надо, и о чудо! все приходит так, как нужно? И даже палки с роллерными наконечниками приходят в идеальном состоянии. А в других магазинах при слове лр смотрят на тебя как на дурака. - почему делаешь заказ и готов его оплатить, и тебе только через неделю отвечают, что данной позиции нет. - почему в одних магазинах я могу без опаски заказывать, что хочу, а в других, даже резинки для креплений заказывать как-то стремно? Это только часть вопросов. И конечно же, они больше риторические. Понятно, что косяки бывают у всех, без этого никуда. И у каждого покупателя свой список претензий. Но почему-то в одних магазинах покупаешь, что хочешь, и, как ни странно, получаешь что нужно, и постепенно, с каждой новой покупкой, начинаешь доверять. А другие магазины как будто из пещерного века торговли. И речь сейчас не про условные ООО "Лыжи и Копыта", сидящие по подвалам в многоэтажках, а про вполне известные магазины, торговые сети и иже с ними.
Как правило да. У меня рядом с домом хороший такого типа магазинчик имеется, оф. дилер фишера. Но тут речь не о таких магазинчиках. Да и понятие "сидящие по подвалам" понимать нужно более условно.
но если продаешь лыжи хорошего уровня, ну нужно иметь оборудование, элементарно устроить ликбез продавцам. А то бывает, зайдешь, и везде те же спидмаксы стоят, а никто проконсультировать не в состоянии. Будто бы все рассчитано на богатых буратино от беговых лыж.
Работники тоже работают по разному.Всех мастей.Есть хорошо добросовестно а есть плохо.Отсюда и вытекает разное отношение.Даже мелочь такая как например в салонах сотовой связи мтс к примеру стараются всегда здороваться при входе.Это конечно мелочь.Но у кого то она есть у кого то ее нет.А уж когда заказываешь инвентарь через интернет магазин то таких мелочей еще больше.
так как дело поставлено так и работает.Это бизнес и хозяин отвечает за всё, это всё и определяет его прибыль.Подвал это или сеть по всей стране проблемы одни и те же у владельцев.Все магазины существуют в условиях свободного рынка и стратегию выбирают так что бы выжить.
такое ощущение, стратегию можно описать расчетом на непритязательного покупателя желательно с тугим кошельком. Понятно, что есть много внутренних и внешних причин вести бизнес так, а не иначе, но должен же быть какой-то мин. уровень обслуживания, сервиса. Конечно, у нас еще во многих местах слово сервис ругательное и косяки бывают у всех. Но все же. Да, тема больше риторическая и тут можно много говорить про проблемы, способы ведения дел, стратегии и т.д. и т.п. Каждый сам решает как вести бизнес в сложившихся условиях. Ну а нам, обычным покупателям, нужно быть осторожнее.
Саша, день добрый, есть тема)) как из риторического обсуждения перейти
08.11.2017 16:30
...в практическую плоскость. Например: завести на сайте Скиспорта раздел Отзывы о партнерах или просто Отзывы. В нём подразделы по названиям с адресами магазинов, сервисов, лыжных баз (мест проживания), лыжных трасс и т.д. И каждый может оставить там свой отзыв, понравилось-не понравилось, и что именно, свои пожелания. Во избежание злоупотреблений можно прикладывать номер чека (для магазина) или если покупка не состоялась, то точные даты события и с кем общались. Такая электронная книга жалоб и предложений. Может и будет толк. Это последней Ювентой навеяло. Ведь даже для проформы не извинились перед Александром за косяк своего сайта и молчаливость сотрудников. Советуюсь с Вами, как с главным модером)) по разделу Толкучка, что сопредельно. Технические детали, алгоритм, обсудить и доработать можно и нужно. Это я так, идею предложила навскидку.
Предложение дельное и интересное,надо обсудить) А насчёт извинений "ювентовцев"... Да о каких извинениях может идти речь,если их так называемый представитель, в соседней ветке общался в каком-то агрессивно-гопницком стиле... Вот Вы правильно в соседней ветке заметили, раньше " Ю" была "впереди планеты всей", лично я там с 1993 года закупался,как из армии пришёл. А в начале десятых годов как-то уже по инерции,что ли,обращался,да пару раз лыжи им на ШШ возил. Крайний раз в 14 году. Ну,потом ещё звонил несколько раз. Так вот,отношение к покупателям незаметно поменялось к такому,какое оно сейчас(( В общем,с 12 года ничего у них не беру,а с 14 лыжи на шлифт не вожу. А зачем,когда (как Вы тоже очень верно заметили), есть " Кант" и "Скивакс", где отношение к нам,покупателям,внимательное и доброжелательно. А в Ленинграде - " Масс-спорт" и "Спортивная линия". Там,правда,дистанционно покупал,но общение по телефону и доставка- все на высшем уровне.
а какой у вас вес. По rs skate полно же отзывов.. это лотерейные лыжейки.. Надо было попробовать их в деле.. у меня они есть.. неплохие.. когда с ними что то нето сразу вспоминаешь цену и едеш себе дальше )
хотел попробовать в живую купить, но не успел, за последний год-два их как ветром сдуло из местных магазинов. Про лотерейность знал. В принципе я бы принял их и с такой жесткостью, но остальные 2 косяка изменили решение. Просто можно магазину было проверить жесткость, и сказать так и так, будете брать? Я эту ситуацию предвидел, поэтому заказывал наложенным платежом.
Ну и этот пост, не конкретно про эту покупку, а так сказать на основе покупок в разных магазинах в течение нескольких лет.
на STC жесткость лыж вообще регламентируется? Вроде как они различаются только по длине? Вопросы с магазинами решатся сами собой. Путем естественного отбора. Но мы еще не закончили фазу "неестественного" отбора. Отсюда все перечисленные проблемы с наплевательством на покупателя. Не за счет него живут..
Всё в целом верно, есть правда один нюанс: Все владельцы магазинов заинтересованы в прибыли, сервис напрямую влияет на репутацию, а репутация на прибыль. Вот только не все владельцы осведомлены о реальном уровне сервиса, особенно если сеть больше чем один магазин и владелец не на короткой ноге с клиентами. Вполне рядовая ситуация, что старший продавец/менеджер выбивает деньги на проф. тренинги и обучения для персонала, рапортует начальству что продавцы супер эксперты и сервис в магазине по высшему разряду, а реальное положение дел таково, что клиентов через одного посылают ещё на входе. У нас ведь как-то не принято ни жаловаться, ни хвалить... Чувствуешь себя каждый раз либо Павликом Морозовым либо подлизой который клянчит скидку. А по хорошему любой поход в магазин должен заканчиваться отзывом. Так по крайней мере есть шанс, что проблема с сервисом будет устранена, а качественный сервис поощрен. К тому же это полезно для таких же покупателей - читаешь отзывы и уже примерно знаешь чего ждать. Да, бывают неадекваты по части требований к сервису среди покупателей, но как правило по первым строкам их отзывов уже понятно, что такой отзыв во внимание брать не стоит.
Так же заказал stc pro skate (brados) в инет-магазе, большой был магаз, как сейчас не знаю. За 1500 р. Косяков я ждал - мягких, ну чутка винт, ну чутка скользяк... Потому не смотрел их на приемке даже. Брал как асфальтовые и тренироваться циклить. Реальность была хуже: на одной слабый винт, на другой - очень сильный. На обеих скользяк не ровный, бороздами "волосатый", циклевка не помогает. Однако устроил очень легкий вес - легче таких же по длине Atomic WC, да и в грязь и лед едет достойно... Один раз поехали лучше чем RCS plus по липкому снегу... Я всё это к тому что продавцы могли и не знать о косяках, или знать, но считать, что stc все такие лыжи. . Другой случай: заказал палки KV+ elite. А они оказались тяжеленными! Потом уже сравнивал - серия на 3 которая начинается, так и была тяжелой... Ни продать ни кататься в удовольствие, оставил для тренек.
Звонил вчера в местный магазин, в название которого присутствуют слова sport и pro ну и еще одно словечко тоже на аглицком, чтоб совсем круто звучало. Интересовался фишерами рцс колд, как раз 1 пара моей ростовки осталась. Спросил про фа и на какой вес. Минут 5 ждал ответа. А на той стороне трубки обрывок фразы кому-то "ну ты же это должен знать... ха-ха". Потом выдали: "Жесткость у них софт, мидиум, хард, от 65 до 80кг". Я спросил: - Это одна пара что ли с тремя типами жесткости?. - Эээ... от 65 до 80кг. Про фа уже и не стал спрашивать. Если просишь за лыжи 25000рэ, будь добр предоставить о них более точную информацию. Кстати, по великам летом довольно неплохой магазин, ну вот с лыжами что-то у них не ладится.
по телефону или в живую имеет большое(а возможно решающее) значение. В течение октября было желание докупиться в2-х магах(обе рекламы висят здесь) По телефону на вопрос по наличию конкретной пары-встречный вопрос вас какие лыжи интересуют коньковые или классика? надо было бы сразу прекратить общение, но минут 5 пытался объяснять.Так.наз консультант решил закончить(за инфу на сайте не отвечаю) Так зачем трубку берешь? Через неделю перезвонил.Сразу поняли-проверили-ответили! В другом спросил вживую(на сайте есть) Ответила,что нет(не хотелось искать) Через 2дня заехалснова ивсе нашлось-кадры решают все!!!
ставил крепы р3 на старты 71, одно крепление в центре неправильно прикрутили и уже на второй тренировке крепление лопнуло(((начал выкручивать шуруп, а он закручен под углом, такие спецы))).Другой раз хотел приобрести лыжи Фишер в Канте на полежаевской, прибор для измерения жесткости есть, а специалиста нет)))и по цифрам на лыжах ничего пояснить не могут!!!
Данную тему можно считать обращением к спортмагазинам.
Краткая предыстория: понадобились асфальтовые лыжи для конька, т.к. единственную топовую коньковую пару гробить жалко. Решил остановиться на stc rs skate. Недорого, не жалко, но и не совсем дрова.
Нашел подходящую пару в одном магазине, достаточно крупном (лыжи всех калибров вплоть до самых-самых).
Все как обычно, созвонились, уточнил про жесткость, ответили, да мол конечно, промерим.
Лыжи пришли, пошел получать, упакованы нормально, перед оплатой распаковал, и тут целых 3 косяка. Я не весть какой придирчивый покупатель, тем более лыжи недорогие, но совсем уж убитые дрова тоже не хотелось. Пошерканый скользяк, довольно длинные продольные вмятины на ламинате, ну и жесткость, конечно же, никакая. Все вкупе вынудило отказаться от покупки.
А теперь вопросы. Дорогие (во всех смыслах) наши магазины:
- почему в одних магазинах я покупаю дрова за условную 1000р. и мне их даже мерят на флекс-тесте (причем инициатива исходила от продавца, и это не какой-нибудь сугубо проф. ориентированный спортмагазин, а вполне крупная торговая сеть, и нет, это не спортмастер), а в другом магазине даже топ не промерить?
- почему в одних интернет-магазинах, мне топовую пару привозят точно подобранной либо близкой по нужным характеристикам, а в других про жесткость не в курсе?
- почему я заказываю лр и к ним установку креплений так, как мне надо, и о чудо! все приходит так, как нужно? И даже палки с роллерными наконечниками приходят в идеальном состоянии. А в других магазинах при слове лр смотрят на тебя как на дурака.
- почему делаешь заказ и готов его оплатить, и тебе только через неделю отвечают, что данной позиции нет.
- почему в одних магазинах я могу без опаски заказывать, что хочу, а в других, даже резинки для креплений заказывать как-то стремно?
Это только часть вопросов. И конечно же, они больше риторические. Понятно, что косяки бывают у всех, без этого никуда. И у каждого покупателя свой список претензий. Но почему-то в одних магазинах покупаешь, что хочешь, и, как ни странно, получаешь что нужно, и постепенно, с каждой новой покупкой, начинаешь доверять. А другие магазины как будто из пещерного века торговли. И речь сейчас не про условные ООО "Лыжи и Копыта", сидящие по подвалам в многоэтажках, а про вполне известные магазины, торговые сети и иже с ними.