погнал я как всегда свой бус в Австрию .. дорога дальняя , спешить мне никуда не нужно , и в дороге всегда есть о чём подумать , увидеть красивый мир , закаты , и прочую --"романтику" длинных переездов .. по рф , от мскв до торфяновки ,, как всегда --сплошные битвы ,чёрных джипов с фурами ..старых "жигулей " и новых иномарок .. но как только границу переехал ,, почему то меняется всё , и сталь вождения и машины .. вот про машины, правильней сказать про модели и марки , я и хотел написать ..верней про предпочтения людей их покупающих . за всю поездку . от Таллина до Обертиллаха я не увидел ни одного Фокуса -седана !! ни одного !! (пока писал , пытался вспомнить ,, а вообще , когда нибудь в Европе видел ли я , хоть один фокус -седан?? .. не вспомнил !! ) ни видел ни где и ни одной машины Солярис и Киа -седанов !! ( а ведь в рф --это самая продаваемая модель !!) не видел ни одной машины фирмы Сан-Йонг ! и где ж они ! китайцев не видел и они меня не обгоняли ни разу и ни одной ! да вспомнил !! и ни одного Хаммера ..интересно -почему же их никто в Европе не покупает ? что видел , и что меня обгоняло постоянно .. седаны --только Мерседес - C и больше по размеру ,и БМВ .-3-5-7 серии . очень редко, какие нибудь седаны из сша , но их очень и очень мало ! на фоне сплошного потока хэтчбеков и маленьких или больших разнообразных вэнов ..и разнообразных "паркетников"-- большой немецкой тройки .... как то попытался посчитать сколько меня седанов (любых марок обгонят за 5-минут ) ..это было уже на подьезду к Мюнхену и поток был не такой быстрый ..запомнить было не сложно ,,, 7 машин !!!, и все мерседесы и бмв ,понятно что возможно что то я и пропустил , но сам подход к выбору машины , мягко сказать совсем другой чем в рф ,.. почему в рф выбирают за чем то седаны ,, а в Европе вэны , хэтчбеки или маленькие паркетники ?..ведь места на парковках что в мск , , что питере или воронеже , так же мало как и в Хельсинки или лахти , или кецбюэле ?? да и последнее .. видел один логан-дачиа -седан .. с наверно румынскими номерами в польше , и одну шкоду-Фелиция-пикат в австрии ..но это наверно совсем "экзотика "..
и в конце про лыжи .. чудесно покатался в Хельсинки по насыпной трассе .. снега в городе совсем нет ! ( и так уже ПЯТУЮ !!!!!зиму !!!) но народа на кругу было очень много , и при морозе в минус 3 , работали пушки и продолжали увеличивать круг .. снега не было по маршруту НИГДЕ !! ни в Эстонии .. ни в германии , ни в австрии .. а сегодня с большим удовольствием покатался в Обертиллахе !! снега наконец то много ,, наверно с метр , .. ребята это полный орг ..кайф!! (и специально для Лёхи --- поэтому я и писал что зима начнётся для меня в субботу ,,а для тебя --когда ты приедешь в Вуокатти !) извините за орфографию и множество восклицательных знаков ..пойду ещё погуляю часок по лесу ......
Володя, а много Ленд Крузеров 200 ты видишь в Европе? Как-то в Стокгольме мы ждали паром и смотрели на поток машин. И вдруг увидели 200-го, но как потом оказалось это были русские.
200 не видел совсем !! Камри -седан видел -одну машину , с номерами не немецкими .. даже в Польше их нет !! таёт очень много маленьких хэтчбеков --ярисов. да !! вспомнил ! ни одной машины не видел Фольксваген -поло-седан !! совсем ни одной ..... -- и очень много разных пикапов ,и бмв и мерседесов и даже рено -меганов .. что интересно в мозгах у людей .. проживающих на территории рф и в целом в большой Европе .........почему такой совсем разный выбор в моделях .. узость дорог ,, и поэтому машинки маленькие ,,, (налоги то у них гораздо больше как и страховки ) или что то у нас (или у них , кто разберёт ) в головах по разному устроилось ? а уж какие дороги построила Польша( и конечно строит ) !! эту тему и поднимать нельзя .. а сейчас поехал ретрак ..жёлтыми огнями мигая , тоже дорогу мне на завтра делает . как они работают ?! по какому такому графику !? ..
Наш петрозаводский лыжник, живущий в Финляндии, сейчас работает на ретраком. Я его спрашивал про работу. Так вот, к 7 часам утра должна быть готова одна половина трассы т.к. в это время включают освещенку. Если соревнования, то начинают работу ещё раньше. Если снегопад то даже в 4 часа выходят. У друга рабочий день до 14.00, а у напарника неограниченное, может по 12 часов пахать. Топливо не жалеют, как в России. За всё платит муниципалитет.
У нас в Петрозаводске на лыжной базе можно увидеть их немало. Даже у нас в клубе их 2. У владельца бензоколонок по статусу 200-й, а у юриста 100-й. Вот только зачем такая машина нужна я не понимаю.
... в Лондоне - русский, в Нью-Йорке - европеец. Мудрость времен СССР. Действует и в обратном порядке: даже для жителя Питера что Хельсинки, что Эспоо - одно и то же. Эспоо - пригород Хельсинки, аналогично тому, что Петродворец или Пушкин - пригроды СПб, разве нет?
От нечего делать начал считать марки попадающихся автомобилей. У меня получилось больше всего мерседесов (в основном не новые и почти все универсалы). На втором месте вроде БМВ, но точно не помню. За всю дорогу до Леви и обратно видел только один джип (в Леви мерседес GLX). И еще один джип с русскими номерами. Калин и приор не попадалось. В Леви была одна копейка в очень хорошем состоянии и на трассе видели одну девятку. В Леви было много Дастеров (только не Рено, а Дачиа). Разница в стиле вождения это да. Представляю в каком шоке финны после пересечения границы на нашей стороне. Наверное у них какие-нибудь курсы выживания за рулем должны быть перед выездом к нам.
радары не только использовать, но и ввозить нельзя даже в багажнике. А прошлым летом моего знакомого на границе оштрафовали за видеорегистратор. Во всяком случае он так сказал. Выписали штраф на 120 евро, я еще оплачивал его.
Да я тоже не слышал до этого что за видеорегистраторы штрафуют, хотя никто из моих знакомых здесь с ними не ездит. Возможно действительно какой-то особый регистратор, с функцией радара или мой знакомый о чем-то умолчал.
Но в отличие от приехавших русских они знают где можно безнаказанно нарушать а где нет. Знают где камеры и где может стоять полиция с радаром. Например, три-четыре года назад на внутреннем кольце вокруг Эспоо-Хельсинки на каждом километре (почти) поставили камеры. Сейчас там редко сильно превышают скорость. А до этого, едешь спокойно в потоке со скоростью 90 в правой полосе (разрешено 80), а по левой мимо проносятся машины одна за другой А вот что мне совершенно не нравится, это то что половине финских водителей лень шевельнуть пальцем показав поворот съезжая с колца (а колец хдесь очень много). А ты стоишь его пропускаешь подъехав к кольцу...
из Хельсинки. Очень много автомобилей попало в кадр. Седанов наверное около 5%. И попался-таки один форд-фокус седан с европейскими номерами. Но старый, который самый первый форд фокус-1. P.S. В Париже обратил внимание на огромное количество двухместных Смартов. На каждом шагу попадались.
что в европах тоже есть заградительные пошлины + заградительные налоги на авто. Отсюда и ноги. Читал, что Норвегия становится страной №1 по электромобилям. А почему? Налоговая политика такая + субсидии. Поэтому там редко попадаются китайцы. Но КИА встречаются, так как завод у них в Словакии. Но реже, чем в Москве.
Что касается кузовов, то у нас тоже есть универсалы. И их количество не уменьшается. А из-за сомнительного качества дорог люди предпочитают приобретать большие автомобили, так как меньше чувствуешь ям и проще парковаться. Но у кого-то ещё это переходит в статусную вещь.
Раньше тоже производили: 2102, 2104, комби - удобные автомобили для дачников. Или в такси 2402. Потом сделали длинную Ниву.
Согласен, что есть класс россиян, которые только седаны любят. Видимо тут идёт связь с представительскими классами. Статусность и т.д. Часто молодёжь не любит универсалы, так как им автомобиль больше не для перевозок длинномеров нужен.
У нас нет некоторых универсалов, как в Европе, так как не хватает производственных мощностей. Производитель предпочитает делать седаны, так как на них гарантировано будет спрос. Седаны дешевле стоят универсалов. Отсюда формируется и вторичный рынок. Но вроде Веста в универсале уже есть в продаже.
Лыжи во многие седаны влезают, если заднее сидение откидывается. А вот с велосипедами сложнее. Лучше всё-таки универсал или микроавтобус. Если у людей появится хобби - путешествовать, заниматься гребным спортом или прыжками с шестом, то продажи универсалов вырастут 100%.
На каких машинах ездить решает не народ, а автопроизводители. Если ИМ так надо, перемоют мозги за 5 минут. Технологии давно обкатаны и проверены. Если в штатах(и у нас) все ездят на огромных машинах, значит так выгодно металлургии и нефтяниками. А в Европе импортируют нефть и металл, вот их автопром и имеет другие цели. По предыдущим пунктам ЛИКБЕЗ: Фольксваген Поло Седан - исключительно отечественная машина, имеющая мало чего общего с европейской. И кстати, очень качественный. Хендай Солярис в Европе называется Акцент, и стоит довольно дорого. У нас его переименовали в солярис, т.к. Акценты 90х собираемые в Таганроге имеют довольно плохую репутацию. Обычный ребрендинг, прием знакомый до боли. Ну и уж совсем очевидная истина, что у нас ездят на Форд фокусах, Хендай солярисах, Киа рио и Фольксваген Поло, потому что их производство у нас локализовано и поддерживается государством. Государством же они признаны отечественными автомобилями, цены на них очень приятны при отличном качестве. Китайцев в Европе практически нет, потому что европейцы жесточайшим образом защищают свой рынок пошлинами и высосанными из пальца нормативами. Если они его откроют, то судьба их автопрома ждет судьба американского, они просто не выдержат конкуренции. Практика показывает, что патриотизм очень быстро заканчивается, когда дело касается кошелька. Так Европа открыла свой рынок для Алиекспреса, и теперь на нем все заполонено французами, немцами, голландцами и т.д. Если раньше там покупали только наши и американцы, то теперь одна Европа, наших и не встретишь уже. В общем, вся тема - обычный троллинг
То, что в Европе, во всяком случае, упомянутой в теме ее части, предпочитают универсалы, а у нас седаны - знают все, универсалы ряда моделей в РФ просто не везут. Менталитет, традиции, отчасти образ жизни.
Это тоже креатура маркетологов. В каждой корпорации целые отделы заседают и думают, как они поделят наш, европейский, американский и т.д. рынок. И договариваются с другими корпорациями, с гос-вом и т.д. И страсти и расчеты там нешуточные. Потенциальные покупатели универсалов засматриваются на паркетники и внедорожники...а это корпорациям уже интереснее.. Ну в общем, мы конечно можем по-дилетантски пофилосовствовать на эту тему, а там не филосовствуют, а считают и анализируют серьезные специалисты... Менталитетом, традициями они с легкостью управляют, если это им надо и это принесет им прибыль! В тех же штатах популярны седаны, а наша "крутая" Камри - у них местные "жигули", дешево и сердито, и их ооочень много... Производителям так выгодно!
выбирать определенный тип кузова? У большинства популярных моделей в линейке есть хэтчбек, седан, универсал. Выбирай, что хочешь. Наоборот, производитель подлаживается под потребителя. Нашему потребителю нужно побольше автомобиля и подешевле. Так получился фольксваген поло-седан для нашего рынка. Изучили рынок и выдали тот автомобиль, который будет востребован. Тоже самое с марками. Прикинули, что русскому человеку трудно будет продать какую-то румынскую дачию. Поэтому продают нам рено (логан и дастер). А в европейской линейке моделей рено никаких логанов и дастеров нет.
Могу добавить, что лет 5 назад бросалось в глаза количество
15.01.2018 11:09
легковых дизелей в Европе. Но сейчас и в России увеличилось количество дизельных машин... А так оно да... Много немецких машин, причем хорошо сохраняются и долго бегают сошедшие с производства модели. К примеру моя бмв е46 туринг 2000 года выпуска ( 17 лет старушке:)) в Москве уже редкость, тк они сгнили, разбиты, сломаны и выброшены на свалку. А вот "там" их пока еще можно пачками встречать. А вот во Франции много старых , маленьких, экономичных и именно французских машин, в основном Пежо-Ситроен. Любопытно встречать экзотику типа Альфы - Лянчи ) А Хаммеров уже и у нас не покупают )
но почему то я их не одной не видел ,на дороге ,, так же как и Санг Ёнг .. а Лексусов много , в основном какие то маленькие паркетники .. .. а что такое "менталитет " .. это если ты "управляющий" заправки --значит тебе 200 ..? а если значит обычный милиционер --то ауди -7..хотя ни тот и ни другой с асфальта в жизни не сьезжают ... сегодня в Обертиллахе --сказка !! солнышко светит ! горы в ёлках , а ёлки в снегу ,, небо голубое !! погулял часа три .. теперь "мордулета лица " аж горит .. загорел .. похоже марафон будет , как я его называю по "кругу в небо " ....и так два раза .. как раз получается км 43 .. круг идёт на самую высокую точку подьёма и до Картиша ., а потом вниз и на стадион .. "понаехали " какие то "безногие " , молодые , высокие , тощие , --и едут в подьём , даже головы не поднимают ,, красот и не видят , одно слово .. спортсмены .
потому что "по полям " вниз сделан один небольшой круг (возврат в тягун вдоль речки ) в если направо то укатаны все круги и в том числе 20 км .. (до Картиша ) ..так что "карелам " будет где "попеременным " поработать .. в отеле живёт какая то сборная Словакии . похоже что молодёжь, они сегодня на стрельбище кого видел ,коньком (то ли скоростили , то ли ускорялись ) .. в потом смотрю , все классикой в отель едут !! медленно так , но довольно технично , и никакого "дабла".
А я когда там был накануне Доломитен Лауф травму получил, ногой толкаться не мог, сильнейшая боль. Отдал номер, но потом с толпой из второй половины пол дистанции проехал на руках не спеша. Даже пожалел что номер отдал, как-нибудь дополз бы до конца.
Классику побежит управляющий заправки, надеюсь пробежит здорово. Сильный лыжник в прошлом - мс, ещё и за финский клуб выступал. Ещё молодой, 40-ка нет. Даблом не умеет, поедет на мази.
подманул я вас вчера с двумя кругами к Картишу .. вчера вечером накатали организаторы традиционную трассу гонки , я сейчас имею ввиду , ту что по полям , лысому косогору с сараями под сено , спуском за лесопилкой и долгим тягуном вдоль речки к стадиону .. по полям проехали один раз , поэтому пока мягко. . сегодня ночью было -15 .. а днём опять солнечный день ....
это очень приблизительно .. петли всегда разные .. и их количество тоже .. а схема , которая "вывешивается " на сайте , она всегда одинаковая , уже лет двадцать как я сюда езжу .. а на месте, трасса по "лысому склону " почему то всегда отличается от "схемы " ...
мне показалось, что трасса соответствовала схеме. Может с устатку Петли в реальном поле совместить со схемой сложно. Наверное, только такой опытный лыжник, как Вы. Владимир, сможет отличить эти петли по бесконечному полю
Ну ты совсем детское время вспомнил. А в молодости Андрей выиграл Погостан-Хиихто 2 раза подряд, а на третий год был вторым и голова Вяйнемейнена на вечно ему не досталась. А в прошлом году он снова бежал этот марафон, но уже классикой, попал в начало второго десятка и это его по-спортивному задело. Теперь его не остановить на тренировках. Будем посмотреть.
дорога дальняя , спешить мне никуда не нужно , и в дороге всегда есть о чём подумать , увидеть красивый мир ,
закаты , и прочую --"романтику" длинных переездов ..
по рф , от мскв до торфяновки ,, как всегда --сплошные битвы ,чёрных джипов с фурами ..старых "жигулей " и новых иномарок .. но как только границу переехал ,, почему то меняется всё , и сталь вождения и машины ..
вот про машины, правильней сказать про модели и марки , я и хотел написать ..верней про предпочтения людей их покупающих .
за всю поездку . от Таллина до Обертиллаха я не увидел ни одного Фокуса -седана !! ни одного !! (пока писал , пытался вспомнить ,, а вообще , когда нибудь в Европе видел ли я , хоть один фокус -седан?? .. не вспомнил !! )
ни видел ни где и ни одной машины Солярис и Киа -седанов !! ( а ведь в рф --это самая продаваемая модель !!)
не видел ни одной машины фирмы Сан-Йонг ! и где ж они !
китайцев не видел и они меня не обгоняли ни разу и ни одной !
да вспомнил !! и ни одного Хаммера ..интересно -почему же их никто в Европе не покупает ?
что видел , и что меня обгоняло постоянно ..
седаны --только Мерседес - C и больше по размеру ,и БМВ .-3-5-7 серии . очень редко, какие нибудь седаны из сша , но их очень и очень мало ! на фоне сплошного потока хэтчбеков и маленьких или больших разнообразных вэнов ..и разнообразных "паркетников"-- большой немецкой тройки ....
как то попытался посчитать сколько меня седанов (любых марок обгонят за 5-минут ) ..это было уже на подьезду к Мюнхену и поток был не такой быстрый ..запомнить было не сложно ,,, 7 машин !!!, и все мерседесы и бмв ,понятно что возможно что то я и пропустил , но сам подход к выбору машины , мягко сказать совсем другой чем в рф ,..
почему в рф выбирают за чем то седаны ,, а в Европе вэны , хэтчбеки или маленькие паркетники ?..ведь места на парковках что в мск , , что питере или воронеже , так же мало как и в Хельсинки или лахти , или кецбюэле ??
да и последнее .. видел один логан-дачиа -седан .. с наверно румынскими номерами в польше , и одну шкоду-Фелиция-пикат в австрии ..но это наверно совсем "экзотика "..
и в конце про лыжи ..
чудесно покатался в Хельсинки по насыпной трассе .. снега в городе совсем нет ! ( и так уже ПЯТУЮ !!!!!зиму !!!) но народа на кругу было очень много , и при морозе в минус 3 , работали пушки и продолжали увеличивать круг ..
снега не было по маршруту НИГДЕ !! ни в Эстонии .. ни в германии , ни в австрии ..
а сегодня с большим удовольствием покатался в Обертиллахе !!
снега наконец то много ,, наверно с метр , .. ребята это полный орг ..кайф!!
(и специально для Лёхи --- поэтому я и писал что зима начнётся для меня в субботу ,,а для тебя --когда ты приедешь в Вуокатти !)
извините за орфографию и множество восклицательных знаков ..пойду ещё погуляю часок по лесу ......