У меня вел за 600 баксов,б.у. 3 года.Вчера проехал свой первый марафон 60 км за 2.52,отставание от первого около 40 минут,средняя скорость около 20 км.ч.Если купить нормальный вел,насколько можно повысить среднюю скорость,ну и соответственно конечный результат?Или с моим уровнем особой разницы не будет?Будет ли разница в переходе с 26 колес на 29 при росте 186см?Так то на моем веле все работает и на спусках накат не хуже чем у соседей в группе,может просто вилку поменять?
В свое время (до кризиса) пожалел денег на приличный вел, посчитав что и супер бюджетного найнера хватит, теперь жалею(
Теперь думаю, как поступить, продать целиком или менять по частям (рама, вилка, колесья). С другой стороны оставить бюджетный вел тоже вариант для грязи, плохих условий, все дешевое, убивать не жалко, да и руку набивать с ремонтом полезно (в этом году перебрал старый дачный Стелс - довел до ума, не нарадуюсь). Вот такая дилемма...
Мягко выражаясь, не у всех такое получается. Если, например, вспомнить только что прошедший Плёсский веломарафон (как раз 60 км "официальных", 17 июля, все совпадает), то там у победителя получилось 22.2.
С таким ростом только 29" Вилку в помойку однозначно. На новый велосипед надо приготовить не менее 80 т.р. Это с учётом всех скидок. Дешевле сейчас ничего приличного нет. Тренироваться никто не отменял))
цель поднять скорость на грунтовых дорогах.На шоссе меня тоска забирает.Я еду на спусках примерно 35км.ч на подъемах 5км.ч итого 40 делим на 2 получаем 20км.ч среднюю скорость.Для того что бы поднять среднюю до 25км.ч надо на спусках ехать 40 а в подъмы 10 км.ч.Интересно на каком пульсе я должен ехать подъемы если при скорости 5км.ч у меня пульс 180.Я вот и думаю за счет вела поднять скорость на спусках и по равнине.А марафон проходил в Смоленске,на Сокольей горе,там было 57км.
по довольно сложной МТБ трассе (не на время)и там у меня средняя 11-12км.ч,но разговор идет о марафонских трассах,где подъемы встречаются через несколько километров.Против шоссе я ничего не имею,но во первых у меня нет шоссера,а во вторых меня уже сбивала машина и я отношусь с опаской к этому делу,в третьих больше всего на веле мне нравятся нырки по оврагам,чего на шоссе не встретить точно.
Если ехать в подъем со скоростью 5км/ч, а со спуска -
28.06.2018 23:38
- с бесконечной скоростью, то средняя скорость будет всего лишь около 10км/ч (при условии, что длины подъемов и спусков примерно равны) Это же так просто понять
Конечео поменяется средняя скорост, но не на 40 мин. Я поменял обычные втулки на XT, у меня средняя прибавилась на 2 км/час. А если поменять систему, кассету на 11 склростей, монетки, раму карбоновую, существенно подрее поедет.
на 3,5 кмч быстрее. Предполагаю, что уровень тоже повыше. Не вяжется как-то с вашими 2 кмчас выигрыша только от замены втулок, а со всем остальным (рамой, кассетами) - это + 10 кмчас?
Есть одно самое важное и очень весомое преимущество в этом году. Лично меня волосы на ногах защищают от комаров и слепней и плевал я на все остальные понты.
где косяк с нынешним велом и не угадать ну допустим вилка слишком мягкая (но не факт но наверняка в байке за 600 они есть (но по фото лечить дело пустое * вообще я перечислю апгрейды, которые дадут больше всего в порядке убывания значимости -контактные педали -найнер -хорошая вилка -хорошие колеса / резина -остальное просто должно работать и по чуть апгрейд каждого узла даст но например я не могу предсказать, сколько у вас весит подседел. Может 500г? А должен 200 хороший или 250-300 нормальный. и так по каждому узлу
это от трассы зависит по плоскачу практически НОЛЬ * вес сказывается на рельефе на разгонах * к тому же такое редко бывает, чтобы ПРОСТО 1кг допустим мы меняем руль чугунный на карбоновый но кроме веса получаем еще и лучшее гашение вибрации или меняем переключатель Деор на ХТ. Получаем мизерное снижение веса, но лучшую работу, особенно в проблемных условиях (грязь и пр
насчет такого велосипеда http://www.velopiter.ru/view/velo/1729.htm? Для участия в кросс-кантрийных триатлонах использую. Тоже думаю насчет приобретения более серьезного, но стоит ли того? Тут задний переключатель SLX, все остальное DEORE... Вилка RST-gila, говорят, не очень... но, насколько я понял, что только в плане веса она уступает профессиональным, в плане аммортизационных свойств мне, вероятно, по тем трассам, и этого достаточно. Но не пробовал на более серьезных катать, поэтому интересует мнение, будет ли стоить вложение в вел выше уронем своих денег (а тут вложения будут серьезные).
в каких единицах измерить удовольствие? или желание? как перевести это в секунды и потом в деньги? если вы можете себе позволить - порадуйте себя только тратить надо минимум в 2р больше, чем нынешний стоил бы новый сейчас или примерно в 4раза больше, чем вы выручите за свой б.у. * если в этом байке есть явные косяки, то дешевле их устранить. точечно подумать что не хватает стандартно самые дешевые и полезные апгрейды это резина и контактные педали резина это еще и аналог лыжной смазки - способ получше подстроиться под КОНКРЕТНЫЕ условия, а не удовольствоваться "универсалом"
педали контактные есть и резина RALF RACING куплена. Вопрос корректный. Отвечу так: именно интересуют, конечно же, в первую очередь скорость. Достаточно ли того, что имею для борьбы за призы. Вот на лыжах можно так хреново намазаться, что при любой готовности ни за что бороться не будешь. А туристические лыжи как не мажь, все равно не о чем говорить. Здесь у меня на трассах условия такие: сильного экстима нет, болот и прочих сильно вязких, трудно преодолимых, препятствий тоже, в основном ровная (без сильных бугров и кочек) поверхность, лесные тропинки. Лыжная трасса СКА в Питере (кто был). Перепад высот хороший. Дистанция на триатлоне Хепо 30-35 км. Сейчас имеется: алюминиевая относительно неплохая рама. Средненькая вилка RST GILA Pro (кто-то ругает, но некоторые ресурсы ее классифицируют как спортивную). Переключатель задний тоже ближе к спортивному. Тормоза Tektro Auriga Comp - говорят, не очень мощное торможение у них, но мне кажется достаточным для моих условий соревнований.
Сказать точно трудно, но мой вел сейчас бы стоил не менее где-то 50-60 тыс. рублей как я думаю. То есть, если тратить в 2 раза больше, то будет 100-120 тыс. Так вот тут и вопрос сколько хотя бы приблизительно, будет выигрыш на 35 км пересеченки при сравнении такого класса великов ?
переход с деора на хт скинет очень мало секунд, а может и не скинет вовсе Аурига от Деора вряд ли сильно отличается по уровню РСТ конечно г, но за эти деньги чего ожидать? * как и с лыжами можно на лф парафине объехать порошок можно на лыжах за 5тыр объехать лыжи за 30 тут всяко возможно и деньги в секунды не переведешь заменив 50тыр байк на 100тыр байк скинешь на 1часе 1минуту а в некототрых условиях и 3, а в некоторых 0
но в данной ветке http://www.skisport.ru/forum/25/57639/ участие в марафонах на этом велосипеде назвали бы опасным для жизни ... А на веломании даже не знаю какая реакция была бы ...
Тут замена вилки точно не поможет... Я не эксперт если что, простой любитель
5-8 мин - максимум на что можно рассчитывать за счет велосипеда. Посмотрел протокол - ближайший призер по ветеранам от Вас в 12 мин. причем он получил штраф 25 мин за срезание дистанции. Так что, думаю, можно расслабиться и кататься в свое удовольствие
Для 80 тыс за новый вел.Решил по вашему совету расслабиться,заменить вилку и поездить на чем есть .Тем более можно еще попробовать углеводное голодание,гели и т.д.,это стоит значительно дешевле.А то я на дуру сел и поехал без всякой подготовки.
Александр (Малыгин) выше четко расписал приоритеты. Лично я бы первым делом сменил педали на контакты и купил нормальную велообувь.НаучИтесь педалировать по кругу, использовать дополнительные мышцы для подтягивания педалей наверх, это основное, где можно получить выигрыш.
5-8 мин. за 80-100 тысяч рублей - это густо, даже очень. Вел точно надо менять - этот апгрейдить не нужно, просто менять его нужно не сей момент, но если ставить задачи приблизится к лидерам, то когда то придется.
для улучшения результата - только тренировки. А вел новый, ну, будет понавороченнее, круче, выглядеть будет более презентабельно. Но сам вместо вас он не поедет же.
Конечно говорят правильно про тренировки.И не зря многие тренируются на бюджетных велосипедах,а выступают совсем на других.Чем тренировки сложнее,тем проще будет на соревнованиях) Я считаю,что хороший вел - нужен тебе,раз ты катаешь марафоны.Был у меня совсем бюджет,катался по городу,нравилось.Но когда сел на более серьезный - это просто небо и земля,как он едет,на нем просто хочется ехать и ехать.Сколько он дарит удовольствия - несоизмеримо больше. Сразу захотелось и марафоны катать и прочее. Более хороший вел - лучшая работа узлов, накат, рама - очень важно, как ее геометрия,так и вес. Все набегает прилично,экономятся силы. Ценники конечно сейчас страшные,поищи,может повезет какую-нибудь модель с распродажи урвать (на чайнике например,бывают сливы остатков). Но я бы еще посоветовал самому собрать по компонентам свой собственный байк)это уже совсем другое)
Suntour XCR (пружинно-маслянной) обрезал ограничители (или как их там, которые не дают ей работать с бОльшей амплитудой) и налил моторного масла, изменилось все значительно, пока менять не вижу смысла даже...Но мне много и не надо, сейчас борюсь со снижением веса, заменил руль, вынос, подседел, седло, на китай-карбон с алиэкспресса (самое легкое и доступно), карбоколеса, - вел уже стал другим, на очереди рама, система с шатунами. В принципе таким макаром можно собрать еще один вел со временем
В вопросе "почему я так медленно еду" у велосипедистов есть один замечательный прибор, который помогает объективно смотреть на вещи - измеритель мощности. Есть принятые уровни относительной мощности для не тренированных, слабо тренированных итд. И когда ты после теста видишь свою FTP ( мощность в течение часа ) на уровне 2 вт/кг, то дело никак не в велосипеде. Нужно еще много тренироваться. Если 3 вт/кг - это уже крепкий спортсмен любитель, можно соревноваться в любительских гонках ( но не побеждать ). 4-5 вт - это уже серьезный уровень.
Это конечно упрощенно, потому что важна кривая мощности в целом, тренировка ускорений и восстановления после них. Но, тем не менее, без базового ФТП ловить в гонках нечего на любом велосипеде.
FTP (мощность в течение часа ) Но нормы есть для всех точек кривой - 20 мин, 5 мин, 1 мин, 30 сек, 5 сек. В Training Peaks прямо сеточка нарисована по категориям гонщика, где видно твое текущее положение в пищевой цепочке В хелпе TP можно найти конкретные значения сетки.