Заехал случайно! Приезжал к ребёнку в лагерь в Веретенки. Загуглил лыжероллерные трассы, оказалось рядом в 10км , Головино. Свободного времени час, доехал, протестировал. На роллерах первый сезон, так что осторожничал, размялся на стадионе без рельефа и на спуск. Проходил в высокой стойке местами раскрываясь, на вид спуски очень крутые но проходятся нормально. Вторые колёса так же не давали сильно нестись, 33 км/ч получалось на спуске. Асфальт в хорошем состоянии, исключение заплатка на первой петле. Трасса живописная, часть по лесу, часть по холмам протяженностью 5 км. Кроме трассы понравилась большая парковка, которая есть и перед комплексом и на его территории. Единственный минус для меня удалённость от дома - 92 км. Специально не поедешь, но с удовольствием бы потренировался там ещё. Для новичков как и я рекомендовал бы сначала трассу в Зеленограде, потом в Дмитрове и затем Головино.
Роллеры свенор 2, скорость мне трекер Аэробия такую показал, в мобильном приложении, по факту может и больше. По ощущениям все равно не больше 40, но это субъективно. А вы на резиновых колёсах 60 разгоняете?
у меня в Узком на медленных (Ски Вэй Flash Хард) и то 45 было, причем особо не старался - ехал отрабатывал технику беспалочную как на быстрых на равнине используется
В связи с ремонтом водопропускных мостовых сооружений трасса на рельефе закрыта. Сейчас закрыты первые два километра, а кататься можно на банной девушке. После окончания ремонта первой двушки перекроют банную. Сроки ремонта зависят от погоды и могут занять до двух недель.
1. «Водопропускные мостовые сооружения» - из объявления в Головино. Имеются ввиду участки трассы, под которыми протекает речка. Эти участки очень хорошо знакомы всем по подпрыгиваниям при их прохождении. Ремонт напрашивался давным-давно. 2. Разочарую - оговорка не по Фрейду:)) Это айпэд так интерпретировал «двушку», а я не заметил! Согласен, повод для веселья есть, особенно в межсезонье... Но все же прошу модераторов поправить.
Там на самом деле, если хорошо заняться, ремонта максимум на неделю. Я бы вообще только конец первого спуска вдоль туалетов подлатал. Остальные не критичны совсем
Моя предыдущая инфа - по состоянию на вчера. Сейчас опять еду в Головино. Если будет что-либо новое - дам знать. Сначала окончание работ предполагалось 15 октября. Сегодня попробую ещё раз уточнить.
По информации (по телефону) от местных катальцев сегодня открыли первую двушку, после чего катались по всем лесным трассам, включая банную с выкатом на стадион и далее через ворота на колхозную (к Новопетровскому). НО! Поскольку начали переукладку асфальта на участке стадиона вдоль здания школы, при возвращении с колхозной, после прохождения ворот, необходимо въезжать на стадион направо, аккуратно проходить по встречке мимо биатлонного стрельбища, поворачивать налево и далее за елями выезжать на спуск первого километра. Завтра уточню обстановку после катания - примерно в 12.00.
Переукладку асфальта на участке стадиона над трубой перед развилкой закончили. Перекрыта только банная петля. Вся остальная трасса свободна. В лесу много листвы, но она не мешает. Все спуски чистые. Ремонт предполагают завершить к 15 октября, как и было объявлено перед началом работ. Всем - удачи.
Банную петельку пока не открыли. На первой и второй петле в лесной части листьев прилично, иногда роллеры срывает, но тут ничего не поделать, сейчас самый листопад и так везде. Кстати, в прошлых годах очень часто видел, как трассу подметали. А сейчас ни намека
если и мешали, то немного. Сегодня, конечно, листвы прибавилось. Думаю, регулярную уборку лесных трасс начнут после завершения работ, возможно, со вторника.
ведь под таким слоем листьев на многих участках был мокрый асфальт. Подсклизнуться в таких условиях - пара пустяков, даже на резиновых колесах. Я катал на классике с 9 утра. Не знаю, может днем посуше стало?...
с 9 до 11 утра. Довольно холодно, около -2...-4 градусов, трасса чистая, сухая. После субботнего вечернего дождя и последующего резкого похолодания - небольшой ледок на подъемах со стороны леса, со стороны стадиона и на всех спусках сухо. Ледок немного подтаял к 11 часам, после того, как вышло солнышко, стало совсем хорошо, но я уже закончил. После ремонта все заделанные места хорошо проезжаемы. Первый спуск, где торчал бетон и арматура заделали неплохо, но уверенности, что все хорошо переживет зиму нет.
Снежок и лёд ещё на спуске лежит. Волшебное место. Спасибо большое! Подожду, пока кто-нибудь полный круг спокойно прокатит. А ветку можно просто переименовать, не такая она и длинная.