Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Насколько действительно актуален карвинг?

Будучи на идеальных склонах в Мерибеле, и катаясь там на экстремальных карвах, не видел более ни одного (!) карвера, хотя бы и НЕ экстремального. И задумался: а оно (карвинг) вообще кому-то у нас в стране надо? есть какие-нибудь мысли на этот счет?
  • Просмотров:3471
  • Комментариев:27
  • Рейтинг: 0 0 0
Жора, я думаю, что эпоха "суперкарвов" прошла...
23.01.2002 16:44
Практически все основные производители больше не выпускают "экстремальных" карвов, а-ля "весла веером". Спрос очень мал, техника должна быть очень хорошая у людей, склоны специфичные, кроме того, многие модели лыж заменяют собой "суперкарвы" достаточно легко. Пример: будучи в Куршевеле в начале года я там обнаружил только ОДИН склон (при всей громадности района)на котором мне было удобно кататься "суперкарвингом". А мои Rossi Viper PPS позволяли мне "ложиться" на склон очень даже хорошо. Из всего времени катания (неделя) мне вообще это захотелось сделать раза три - четыре, остальное время - все что угодно, только не суперкарвинг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да не про лыжи речь, а про НЕэкстремальный карвинг
23.01.2002 17:16
То, что великолепные лыжи Rossignol позволяют кататься как угодно, это очевидно всем :-))))))))
<br>
Речь про то, что просто отсутствуют люди, катающиеся резаным ведением в длинных дугах. Российских (подмосковных) любителей слаломных поворотов и там узнаешь за несколько сот метров. А вот карверов - ни одного. Не экстремальных, ложащихся на склон, не спортсменов, а просто тех карверов-любителей, кто ходит не со склееными ногами не потому, что еще по другому не научился, а потому, что уже от этого отошел и научился использовать канты не только для остановки и бокового соскальзывания.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Речь - то не о Rossignol....
23.01.2002 18:30
А о людях. Я согласен с тобой, что большинство катается боковым соскальзыванием и не помышляет о резанном ведении или карвинге. Более того - я даже не видел, чтобы карвингу учили. И это в Куршевеле, где инструкторов - человек 500!!! Я там учил людей среднего уровня, с небольшим опытом, так для них было просто откровением, что карвинг - это офигенно просто! Что техника резанного ведения лыж более экономична и проста, чем соскальзывание, что оказывается в поворотах можно ускоряться, а не тормозить. Вообщем, карвинг - это супер!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оевидно - дело в инструкторах....
23.01.2002 18:32
Кто ж еще людям прививает современную технику?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Карвинг
24.01.2002 11:01
Я согласен, что одна из проблем - обучение и инструкторы. Но речь то ведь даже не о России, где у каждого - свой путь, то есть "нафига мне инструктор, я и сам научусь", а о Франции, где инструкторов - море, и у каждого есть работа, то есть имеются клиенты. А катается народ плохо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Освоим!
30.01.2002 19:49
У себя в Обнинске прокатил за январь на Радарке-155 5-ых ветеранов и 3-ёх достаточно опытных, с классики.
<br>
Ветераны ВСЕ сразу стали САМИ вытягивать дуги из классических заходов. 3-их удалось поставить в широкую стойку - уже чистая дуга. Переходить из дуги в дугу в перевалочку все отказались. Лыжи понравились 4-ём из 5.
<br>
А вот туристы легко поняли преваливание (наверно так без разгрузки и ездили), но заклонится до резания побоялись. 2-ое очень довольны, собираются купить фан. "Не пошло" только одному.
<br>
Продолжение следует...
<br>
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Карвинг - это супер!!!
30.01.2002 20:43
Я вообще не мог на классике резанным поворотом кататься. А как первый раз попробовал - как будто заново научился на лыжах кататься. Правда, пробовать надо на хороших склонах - Куршевель, Эльбрус, Абзаково ...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Главный минус карвинга
31.01.2002 21:36
Главный минус карвинга в том, что вернуться на классические лыжи нормальной длины не легко и не очень приятно.
<br>
Моя идея с совмещением Radarc-155cm (R=11m) и К2 SLC9-200cm (R=45m) почти провалилась.
<br>

<br>
Других недостатков пока не заметил.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что это считается круто? =)
23.01.2002 18:49
А что это считается круто ходить со склееными ногами? =)
<br>
Мне кажется, что это только на ограниченных участках трассы эффективно, на длинной трассе вообще даже и не пригождается.
<br>
Или я не прав?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Склееные" ноги - безнадежно устаревшая техника...
23.01.2002 19:50
она не годится для современных лыж. Точнее - без такой техники на них можно обойтись. Когда ноги "свободны",а не склеены - положение лыжника более устойчивое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это замечательно!
23.01.2002 19:55
А то я начал было чувствовать себя ущербным от того, что так кататься не могу. Хотя помню в детстве, когда жил близ Югуна в Междуреченске все ребята из класса только и тренировали стойку со склеенными ногами. Я этой участи избежал. Да и времени прошло вот уже более 30 лет. Все меняется в мире. Суета...
<br>

<br>
Кстати во сколько сбор? Не пора ли ехать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кошмар. Люди столько не живут :-)
29.01.2002 04:39
Привет, Андрей. Мама рОдная. 30 лет! Это сколько ж мне догонять-то нужно...
<br>
Слава богу, что я со "склеенными" и не могу еще, и потом не буду. Проще будет догонять ;-).
<br>
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бог мой, а я ж уже скоро как 20 лет как катаюсь...
29.01.2002 16:30
Во как! Скоро старость, ура!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вчера попрыгал на старости.
04.02.2002 13:28
Вчера попрыгал на старости. Мальчишки так зажигали на трамплине, что и я не удержался. Так ни разу и не спустился со склеенными, да и просто так. =)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прыгали вы все зажигательно! Это точно.
15.02.2002 04:04
Меня все время прямо завидки брали, когда я, на бугеле поднимаясь в очередной раз, смотрел на вас. Так и тянуло присоединиться. Но... потихоньку-потихоньку, еще успею. А пока, буду продолжать закреплять отсутствие умения с несклеенными ногами езить ;-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
переполнена восторгом....
25.02.2005 06:45
Я только начинаю....

всего 13 спусков.... понима.. мало.. аж смешно... но как же я вас понимаю...



А бугельный подъемник.. это ж песТня.. я его просто боюсь...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот-вот, и я об этом же. Скоро старость...
15.02.2002 03:59
А я только начал ;-( Но, лет двадцать-тридцать (или даже больше) поездить на лыжах еще планирую! ;-)
<br>
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Склееные ноги
24.01.2002 10:59
Да нет, это, конечно, устаревшая техника. Просто я привел этот пример в противовес современной любительской технике, в которую входит и карвинг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, суперкарвинг только начинается
07.02.2002 14:15
Думаю, суперкарвинг только начинается. Фан, не фан,- хоть горшком...
<br>
1) Вообще. Методисты-тренеры-инструкторы осваивают новую технику (короткие радиусы). Закланиваться стало модно.
<br>
2) Проверял: "Прдолжающие"  с огромным удовольствием демонстрируют неторопливый слайдинг на Radarc и после классики чувствуют себя очень уверенно.
<br>
3) Раз почувствовав ускорение Фана трудно остановиться. Кажется, что гора стала больше (обратно пропорционально радиусу :-)
<br>
3) Как подтверждение: радиусы уменьшаются почти у большинства типов лыж (3 последних года - объективная реальность).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Карвинг освоил сам...
06.02.2002 21:23
Катаюсь на лыжах 24-й сезон. Карвинг осваивал сам по книгам (по моему в прошлом году была опубликована на сайте RASC). Техника действительно своеобразная (особенно с точки зрения восприятия людей, которые катаются на не очень давно). А со стороны, когда прокатился перед ними карвингом услышал: "Да ты, Дим, за зиму никак ездить разучился". Жена прокомментировала так: "Да, конечно у тебя вроде и гладкое скольжение получается, и скорость высокая, но внешней эффектности классической техники, все-таки нет." Хотя самому кататься - ощущения обалденные.
<br>
Есть еще один интересный момент. Связан со снаряжением. Последнее время ВСЕ производители перешли на "уширенные" и укороченные лыжи с узкой талией, что само собой предполагает не совсем классическую технику поворота. Особенно сильно это почуствовал в прошлом сезоне когда купил себе HEAD Cyber x80Ti, хотя они и числятся как allaround, геометрия - чума 110-69-96 (что-то так), по целине не катался, катался по льду и подготовленному склону. Именно Эти лыжи и подвигли на освоение карвинга.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ОЧЕНЬ нужен совет
11.02.2002 22:57
Господа карверы! Там где катаюсь я - об инструкторах по карву слыхом не слыхивали. Поэтому буду очень благодарен за ссылки на електронную литературу по данной технике, в частности на книгу, упоминаемую Дмитрием Афанасенко. И посоветуйте - какую ростовку Радарка (или не Радарка) брать при росте 180 и весе 75? eMail: lsalexua@yahoo.com
<br>
Thanx.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Книги в инете
16.02.2002 17:45
www.rasc.ru - Эллинг, "Универсальный лыжник"
<br>
www.skis.ru - несколько статей и в разделе "Журнал" и на сайте.
<br>
www.youcanski.com - для продвинутых, но очень простым языком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ростовка экстремальных карвов
16.02.2002 17:46
Я, при росте 183 и весе 85, катаюсь на 167 см. Длиннее не хочется. Короче - легко.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я - новичок (новичка). Дайте, пж-ста, совет
01.03.2002 14:44
Посоветуйте, пожалуйста, какие мне нужно купить лыжи и когда (подешевле). Мой рост - 170 см, вес - 56 кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
какие лыжи купить
01.03.2002 15:19
Покупать - сейчас на рынке. Стоимость новых карвинговых лыж Orion, Pale с новыми креплениями - 150 долл. Для новичка - отлично.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классика после карвов
04.03.2002 14:39
Спасибо! Попробовала покататься после карвов на классике - тяжко. Карвы намного комфортнее и поддаются легче. В итоге - расстянула связки в коленке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наверное, народу просто страшно...
22.03.2005 11:53
Страшно сделать такой наклон - тут ведь кантам довериться надо полностью. Сам пришел из беговых лыж, склееные ноги не для меня - по-моему это действительно устарело, но смотрится красиво - это точно, особенно у девушек :-))) А то, что катаются карвингом мало - думаю из-за той же внешней красоты: от карвинга "тащится" сам кравингист, а со стороны его могут понять только те, кто катается так же. Остальные, наверное, думают, что он "чайник". Вопрос времени - чем больше народу поймет, что это классно, тем больше карвингистов станет. А еще, наверное, старый парк лыж - у нас в Тольятти пока не вижу повального количества "карвов" - все больше прямых лыж, как же на них по новому ездить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0